Главная > Комплексный план


Докл.: Степанов Ю.А., Шиян Т.В., Ключанцева Н.В.

2. Утверждение комплексного плана организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы коллектива института на 2012–2013 уч. год.

Докл.: Артюхов М.В.

Октябрь 2012 г.

1. Анализ успеваемости студентов и обеспеченности реализуемых ООП учебно-методической документацией по итогам 2011 – 2012 уч. года.

Докл.: Артюхов М.В., Борина Л.С., деканы факультетов.

2. О готовности института к работе в зимних условиях.

Докл.: Бебко А.Н., деканы факультетов.

Ноябрь 2012 г.

1. О результатах итоговой аттестации и трудоустройства выпускников
2012 года.

Докл.: Борина Л.С., Фегединг В.Н., деканы факультетов.

2. Организация работы с сайтом института.

Докл.: Марченко Ю.Н., Хайбуллина Д.Р., Кривошей А.Е.

Декабрь 2012 г.

1. Задачи научно-исследовательской деятельности института на 2012–2013 уч. год. Утверждение сводного тематического плана НИР на 2013 год.

Докл.: Иванов Ф.И.

2. Итоги самообследования образовательных программ, аккредитуемых в 2013 году.

Докл.: Артюхов М.В., Хайбуллина Д.Р., Борина Л.С., деканы факультетов.

Январь 2013 г.

1. О реализации Программы информатизации института.

Докл.: Марченко Ю.Н., комиссия ученого совета.

2. О ходе выполнения программы издательской деятельности института в 2012 г. Утверждение плана издательской деятельности на 2013 г.

Докл.: Гершгорина Л.С.

Февраль 2013 г.

1. О развитии системы повышения квалификации ППС в институте.

Докл.: Хуторянская А.Д., деканы факультетов.

2. О развитии научно-инновационной деятельности в НФИ КемГУ.

Докл.: Иванов Ф.И., Урбан Н.А.

Март 2013 г.

1. Итоги осеннего семестра и работы по внедрению балльно-рейтинговой системы учета успеваемости студентов на факультетах.

Докл.: деканы факультетов, Борина Л.С.

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности института. Утверждение консолидированного плана финансово-хозяйственной деятельности на 2013 г.

Докл.: Кучер О.В., Пищенко В.И., комиссия ученого совета.

3. О правилах приема в КемГУ и НФИ КемГУ в 2013 г.

Докл.: Степанов Ю.А.

Апрель 2013 г.

  1. Итоги научно-исследовательской деятельности и выполнения аккредитационных показателей по НИР на факультетах и кафедрах НФИ КемГУ в 2012 г.

Докл.: Иванов Ф.И., зам. деканов по научной работе.

2. О выполнении комплексного плана воспитательной работы со студентами и деятельности органов студенческого самоуправления в институте.

Докл.: Лутай Е.Н., зам. деканов по воспитательной работе, комиссия ученого совета.

Май 2013 г.

1. О работе отделов довузовской подготовки,маркетинга и рекламы, Центра непрерывного образования и факультетов по обеспечению устойчивых источников набора.

Докл.: Шиян Т.В., Ключанцева Н.В., Дьячкова Т.Н., деканы факультетов.

2. О состоянии НИРС и работы Совета молодых ученых.

Докл.: Иванов Ф.И., председатель Совета молодых ученых.

Июнь 2013 г.

1. Об итогах работы института в 2012–2013 уч. году.

Докл.: Гершгорин В.С., председатели комиссий ученого совета.

2. О работе комиссий ученого совета.

Докл.: Чупятова Л.С., председатели комиссий.

3. О выполнении плана подготовки НФИ КемГУ к государственной аккредитации в 2012–2013 уч. году.

Докл.: Хуторянская А.Д., Хайбуллина Д.Р., Борина Л.С., деканы факультетов, ответственные по направлениям.

3.3. План совещаний деканов и заведующих кафедрами

Сентябрь 2012 г.

1. О состоянии готовности факультетов к учебному году.

Отв.: деканы факультетов, Марченко Ю.Н., Балабанова Л.В.

2. Об этапах реализации плана подготовки к аккредитации института в 2014 году.

Отв.: Хуторянская А.Д., Борина Л.С., Хайбуллина Д.Р., деканы факультетов.

3. Состояние и возможности использования для расчета качественного состава ППС по ООП вкладки «ООП» программного комплекса «Администрирование учебного процесса».

Отв.: Марченко Ю.Н., Балабанова Л.В.

Октябрь 2012 г.

1. Результаты самообследования образовательных программ, аккредитуемых в 2013 году.

Докл.: Каледин В.О., Сенкус В.В., Бурнышева Т.В.

2. О разработке на факультетах средств контроля качества освоения компетенций ООП ВПО и СПО ФГОС-3.

Отв.: деканы факультетов.

3. О разработке программы электронного учета успеваемости студентов.

Докл.: Марченко Ю.Н.

Ноябрь 2012 г.

1. О результатах самообследования ООП, реализуемых в соответствии с ГОС и ФГОС.

Отв.: деканы факультетов.

2. О макете программы организации ИГА.

Докл.: Борина Л.С., деканы факультетов.

Декабрь 2012 г.

1. О ходе и этапах выполнения плана подготовки к госаккредитации института в 2014 г.

Отв.: Хуторянская А.Д., Борина Л.С., Хайбуллина Д.Р., деканы факультетов, ответственные по направлениям.

Январь 2013 г.

1. Подготовка к аккредитационному тестированию по технологии

ФЭПО по дисциплинам ООП, обеспеченным тестовыми материалами.

Докл.: Борина Л.С., Марченко Ю.Н., деканы факультетов.

Февраль 2013 г.

1. О планировании учебной работы на 2013–2014 уч. год.

Докл.: Борина Л.С.

Март 2013 г.

1. Об итогах предварительного распределения студентов выпуска 2013 г.

Докл.: Фегединг В.Н., зав. кафедрами, деканы.

Апрель 2013 г.

1. О состоянии и результативности учебной и производственной практики.

Докл.: Макеева С.В., зав. выпускающими кафедрами.

Май 2013 г.

1. Организация работы деканатов по применению балльно-рейтинговой системы учета успеваемости студентов. Итоги и проблемы.

Докл.: Стачева Е.М., деканы факультетов.

2. О выполнении системы корректирующих мероприятий по результатам самообследования ООП.

Докл.: Хайбуллина Д.Р.

Июнь 2013 г.

1. Отчет о работе факультетов и кафедр в 2012–2013 уч. году.

Докл.: деканы факультетов.

3.4. План работы методического совета

Сентябрь 2012 г.

1 Утверждение плана работы методического совета, формирование состава комиссий методического совета, МК факультетов, планов работы МК.

Отв.: Артюхов М.В., председатели МК факультетов.

2. Отчет факультетов о готовности УМК дисциплин и практик к учебному году (переутверждение, замена устаревших учебников, внесение средств контроля освоения компетенций, обеспечение БРС (для 1–2 курса)).

Отв.: председатели МК факультетов, зам. деканов по ДО.

3. О стимулировании ППС и координаторов факультетов, работающих по БРС.

Отв.: председатель постоянно действующей комиссии МС, начальник УМО Борина Л.С.

Октябрь 2012 г.

1 Организация ежегодных конкурсов: дипломных работ, учебно-методических разработок.

Отв.: координаторы конкурсов

2. Проблемы организации конкурса профессионального мастерства.

Отв.: председатели МК факультетов, зам. деканов по ДО.

  1. О внедрении АСУ «Деканат» и «Электронного журнала учета БРС».

Отв.: председатель постоянно действующей комиссии МС, начальник ИВЦ Марченко Ю.Н.

Ноябрь 2012 г.

1. О регламенте перевода электронных УМК дисциплин и практик и электронных учебно-методических разработок в статус электронного образовательного ресурса.

Отв.: председатель постоянно действующей комиссии МС, начальник ИВЦ Марченко Ю.Н., зав. библиотекой Красильникова С.П.

2. О выполнении регламента БРС по накопительному учету успеваемости: организация работы с ППС и студентами.

Отв.: председатели МК факультетов, зам. деканов по ДО.

Декабрь 2012 г.

1. Итоги разработки билетов по дисциплинам для текущей аттестации в соответствии с ФГОС-3 (зачеты и экзамены).

Отв.: председатель постоянно действующей комиссии МС, зам. деканов по ДО.

Январь 2013 г.

1. Самостоятельная работа студентов – залог качества подготовки профессиональных работников.

Отв.: председатели постоянно действующих комиссий МС, зам. деканов по ДО.

2. Итоги тестирования работы программы расчета рейтинга БРС (АСУ «Деканат» и электронный учета успеваемости студентов).

Отв.: председатель постоянно действующей комиссии МС, начальник ИВЦ Марченко Ю.Н.

Февраль 2013 г.

1. Система работы ППС и кафедр по результатам входной диагностики студентов по профильным дисциплинам (входное тестирование).

Отв.: председатели МК факультетов, зам. деканов по ДО.

2. О порядке внесения изменений в комплекты документов ООП профиля.

Отв.: председатели МК факультетов, зам. деканов по ДО.

Март 2013 г.

1. Проблема определения места, объема и задач проектно-профессиональной и научно-исследовательской работы студента в ООП и учебном плане профиля по факультетам.

Отв.: председатель постоянно действующей комиссии МС, зам. деканов по ДО.

Апрель 2013 г.

1. Планирование и организация различных видов практик по ФГОС и ООП направлений (цели, методики, задания, средства контроля).

Отв.: председатель постоянно действующей комиссии МС, зам. деканов по ДО.

Май 2013 г.

1. Итоги ежегодных конкурсов дипломных работ, учебно-методических разработок, профессионального мастерства. Выполнение рекомендаций председателей ГАК по участию дипломных работ в конкурсе (по факультетам).

Отв.: координаторы конкурсов.

2. Подготовка учебно-методической документации к аккредитации: проблемы и задачи.

Отв.: председатель постоянно действующей комиссии МС

Июнь 2013 г.

1. Итоги работы методических комиссий и методического совета в 2012–2013 учебном году.

Отв.: Артюхов М.В., председатели МК.

3.5. Методическая работа факультетов, создание условий для становления методических школ

Мероприятие

Срок

Ответственный

1

2

3

Оценка состояния обеспеченности дисциплин учебной и учебно-методической литературой

Август – сентябрь 2012 г.

Зав. кафедрами

Корректировка УМК по всем дисциплинам и практикам 2 курса бакалавриата и магистратуры, СПО, утверждение их на текущий учебный год (средства контроля освоения компетенций, графики СРС, учебно-тематические планы, методические указания по СРС), оценка их качества

Сентябрь 2012 г.

Деканы, руководители ООП магистратуры, СПО

Совершенствование методического обеспечения практики (методических указаний, индивидуальных заданий)

Сентябрь 2012 г.

Зав. кафедрами, ответственные за практику на кафедрах

Организация входной диагностики студентов по профильным дисциплинам ООП (1 курс) и формирование системы корректирующих мероприятий по повышению успеваемости

Сентябрь – декабрь 2012 г.

Деканы

Подготовка заявок на приобретение учебников и учебных пособий по дисциплинам, не обеспеченным учебной литературой

Сентябрь 2012 г. – май 2013 г.

Зав. кафедрами, председатели МК факультетов, библиотека

Подготовка к изданию учебников и учебных пособий по дисциплинам, не обеспеченным учебной литературой

Сентябрь 2012 г. – май 2013 г.

Зав. кафедрами, председатели МК факультетов, библиотека

Заключение договоров с официальными представителями сайтов учебной литературы на пользование электронным ресурсом. Закупка недостающей учебной литературы по ООП ВПО и СПО

Сентябрь 2012 г. – май 2013 г.

Красильникова С.П.

Разработка мультимедийных учебных материалов и электронных образовательных ресурсов по дисциплинам уровневой подготовки, в т. ч. ЭУМК

В течение учебного года

Зав. кафедрами, председатели МК факультетов, ИВЦ, библиотека, РИО

Подготовка методической документации:

– по комплексу практик в ООП профиля;

– по организации ИГА (тематика ВКР, вопросов и билетов ГЭК) магистратуры и СПО (по ФГОС-3), специалитета и СПО (ФГОС-2)

Сентябрь – октябрь
2012 г.

Зав. выпускающими кафедрами

Обеспечение информационной поддержки накопительного учета БРС (программа «Деканат» и электронный учет успеваемости)

Сентябрь –октябрь 2012 г.

ИВЦ

Подготовка пакетов файлов РУП к предварительной экспертизе ИМЦА

Октябрь 2012 г.

Деканы

Оптимизация содержания учебных планов подготовки специалистов, магистров, бакалавров и техников по результатам взаимодействия с работодателями и результатам предварительной экспертизы в ИМЦА

Октябрь 2012 г. – февраль 2013 г.

Деканы, зав. кафедрами, председатели МК факультетов

Формирование системы мониторинга качества образовательного процесса по направлениям подготовки

Октябрь 2012 г. – февраль 2013 г.

Деканы, зав. кафедрами, председатели МК факультетов

Формирование комплектов УММ для студентов заочной формы обучения, представление их на портале ЗО

Сентябрь 2012 г.,

январь

2013 г.

Зав. кафедрами, председатели МК, зам. деканов по ЗО

Доработка УМК дисциплин и практик 3 курса специалитета до полнотекстовых и их архивирование

В течение учебного года

Зав. кафедрами, ответственные за МР, председатели МК

Подготовка к изданию и грифованию учебных пособий, изданию конспектов лекций, методических указаний по курсовым и контрольным работам

Декабрь 2012 г. –январь, апрель – июнь 2013 г.

Зав. кафедрами, МК факультетов, методический совет, РИО

Внедрение БРС и накопительной системы текущей успеваемости студентов 1–2 курсов

В течение учебного года

Зав. кафедрами

Организация мастер-классов опытных преподавателей и открытых занятий преподавателей, проходящих по конкурсу, семинаров по обмену опытом преподавания, организация контроля качества открытых занятий

По графику

Деканы факультетов

Организация консультирования молодых преподавателей (стаж работы в НФИ КемГУ менее 3-х лет)

В течение учебного года

Зав.кафедрами, председатели и члены МК факультетов

Организация и проведение на кафедрах методических семинаров (в соответствии с планами кафедр и факультетов)

В течение года по плану кафедр

Зав. кафедрами

Обновление учебно-методической информации на сайтах кафедр (подготовка новых материалов)

Сентябрь

2012 г., май 2013 г.

Зав. кафедрами факультетов

Оценка качества проведения ИГА (работа с замечаниями председателя ГАК)

Март

2013 г.

Зав. кафедрами факультетов

Проведение экспертизы учебно-методических разработок преподавателей факультетов

В течение учебного года

Члены МК факультетов

Реализация учета текущего контроля успеваемости и посещаемости студентов

В течение учебного года

Деканы факультетов

Проверка и анализ индивидуальных планов-отчетов ППС

В течение учебного года

Зав. кафедрами

Проведение проверок трудовой дисциплины и качества проведения учебных занятий ППС факультета.

В течение учебного года

Деканы, зав. кафедрами

Организация ФЭПО-тестирования и подготовка к нему (тесты, тренинг студентов и т. д.), использование результатов в итоговой оценке

В течение учебного года

Деканы, зав. кафедрами

Разработка системы контроля качества освоения компетенций. Согласование содержания структурно-логических схем формирования компетенций в рабочих программах дисциплин и практик

В течение года

Деканы

Формирование фондов оценочных средств по ООП бакалавров, магистров, специалистов СПО по ФГОС-3

В течение учебного года

Деканы

Организация и проведение традиционных конкурсов учебно-методических разработок и дипломных работ

В течение учебного года

Ответственные члены методического совета

3.6. План работы учебно-методического отдела

Основные направления деятельности:

  • организация работы по выполнению решений Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу (2)

    Комплексный план
    ... «Кемеровский государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2010−2011 учебный год Новокузнецк 2010 СОДЕРЖАНИЕ ...
  2. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу (1)

    Комплексный план
    ... «Кемеровский государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2009−2010 учебный год Новокузнецк 2009 СОДЕРЖАНИЕ ...
  3. План организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу

    Научно-исследовательская работа
    ... университет» ПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2011−2012 учебный год Новокузнецк ... совета. 3. О выполнении комплексногопланавоспитательнойработы со студентами и деятельности органов ...
  4. Организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу на 200 8 −200 9 учебный год

    Комплексный план
    ... образования «Кемеровский государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2008−2009 учебный год Новокузнецк 2008 ...
  5. Комплексный план организации учебно-научно-воспитательного процесса

    Комплексный план
    ... области научно-исследовательскойработы Развивать основные научные направления КемГУ за ... госуниверситета (НФИКемГУ), тел./(факс ... Содержание ………………………………………………………………… 71 КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНО-НАУЧНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЕМЕРОВСКОМ ...

Другие похожие документы..