Главная > Комплексный план


Докл.: зам. декана по ДО.

Февраль

1. Об итогах зимней сессии на ДО и ЗО.

Докл.: зав. кафедрами, зам. декана по ДО и ЗО.

2. Система методической работы на ЮФ: состояние и меры по ее совершенствованию.

Докл.: председатель МК, зав. кафедрами.

Март

1. О комплексе мероприятий по повышению квалификации ППС на ЮФ.

Докл.: Диваев А.Б., зам. декана по НИР и НИРС, зав. кафедрами.

2. О подготовке к проведению студенческой научной конференции.

Докл.: зам. декана по НИР и НИРС, зав кафедрами.

3. Реализация образовательной программы специальности «Юриспруденция»: состояние, проблемы и пути решения.

Докл.: Диваев А.Б.

Апрель

1. О мерах совершенствования системы воспитательной работы на ЮФ.

Докл.: зам. декана по ВРиП.

2. Трудоустройство выпускников как важнейший способ повышения конкурентоспособности специальности «Юриспруденция».

Докл.: зав. кафедрами, зам. декана по ВриП.

Диваев А.Б., зам. декана по НИР и НИРС.

3. Разное.

Май

1. Отчет о научно-исследовательской работе студентов на ЮФ.

Докл.: зав. кафедрами.

2. О ходе реализации хозяйственных договоров на выполнение НИР.

Докл.: зам. декана по НИР и НИРС.

3. Разное.

Июнь

1. Об организации ознакомительной и производственной практики на ДО ЮФ.

Докл.: зав. кафедрами, зам. декана по ВриП.

2. Отчеты кафедр о выполнении планов работы на 2012–2013 уч. год.

Докл.: зав. кафедрами.

3. Отчет о работе факультета в 2012–2013 уч. году.

Докл.: Диваев А.Б.

4. О выполнении решений ученого совета ЮФ.

Докл.: секретарь ученого совета ЮФ.

5. О подготовке факультета и кафедр к госаккредитации.

Докл.: Диваев А.Б., зав. кафедрами.

5. План работы заочного отделения

Основные направления деятельности:

  • обеспечение подготовки студентов в соответствии с требованиями ГОС ВПО и ФГОС ВПО;

  • обеспечение качества подготовки студентов заочной и очно-заочной формы обучения;

  • совершенствование организации самостоятельной работы студентов в межсессионный период;

  • организация набора студентов заочной и очно-заочной формы обучения.

Основные задачи:

  • совершенствование организации учебного процесса на заочных отделениях факультетов;

  • осуществление контроля за динамикой контингента студентов;

  • осуществление контроля за количественной и качественной успеваемостью студентов заочной и очно-заочной формы обучения;

  • обеспечение студентов комплектами учебно-методических материалов;

  • внедрение в учебный процесс дистанционных и информационных технологий, инновационных методов обучения;

  • повышение статуса тестового контроля знаний студентов по дисциплинам учебных планов;

  • организация профориентационной работы с выпускниками учреждений СПО с целью привлечения абитуриентов для обучения по сокращенным программам высшего профессионального образования.

Основные виды деятельности:

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

1

2

3

4

Организация работы заочных отделений факультетов

Организовать сбор и обновление персональных данных студентов заочных и очно-заочных форм обучения

Зам. деканов по ЗО и ОЗО;

специалисты ЗО

Сентябрь 2012 г.

Обновление базы данных

Организовать составление графиков проведения консультаций преподавателями для студентов заочных отделений факультетов, размещение их на стендах кафедр и предоставление в приемную зам. директора по ЗО и ДПО в соответствии с приказом № 01-12/617 от 28.12.2005

Хуторянская А.Д.,

зав. кафедрами

10.09.2012г.,

25.02.2013г.,

15.09.2012г.,

28.02.2013г.

Информирование студентов заочных отделений о графике консультаций

Организовать подготовку комплектов учебно-методических материалов по дисциплинам для студентов ЗО и ОЗО на 2012–2013 учебный год

Хуторянская А.Д.,

зам. деканов по ЗО и ОЗО;

30.09.2012г.,

15.02.2013г.

Обеспечение студентов заочной формы обучения комплектами УММ

Организовать оформление перезачетов и переаттестаций студентов, обучающихся по сокращенным программам обучения

Зам. деканов по ЗО и ОЗО, специалисты ЗО

Сентябрь

2012 г.

Документальное подтверждение перезачетов и переаттестаций

Организовать и провести производственные собрания со студентами заочных и очно-заочных форм обучения

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

Сентябрь

2012 г.

Производственное собрание

Осуществить анализ количественной и качественной успеваемости студентов в 2011–2012 уч. году

Хуторянская А.Д., зам. деканов по ЗО и ОЗО, специалисты ЗО

Сентябрь

2012 г.

Справки деканатов ЗО

Обеспечить контроль организации учебного процесса:

– посещение занятий студентами заочных и очно-заочных форм обучения;

– соблюдение трудовой дисциплины преподавателями

Хуторянская А.Д., зам. деканов по ЗО и ОЗО, зав. кафедрами

В течение учебного года по отдельному графику

Справки зам. деканов по ЗО и ДПО

Организовать использование в учебном процессе дистанционных и информационных технологий обучения (информационных ресурсов и баз знаний, электронных мультимедийных учебников и учебных пособий, лекционных курсов с мультимедийным сопровождением и др.) и инновационных методов обучения

Зам. деканов по ЗО и ОЗО, зав. кафедрами

В течение учебного года

Сведения об использовании в учебном процессе информационных технологий и инновационных методов обучения

Осуществить анализ динамики и причин отчислений студентов на заочных отделениях факультетов в 2011–2012 уч. году

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

Октябрь 2012 г.

Отчеты

Организовать итоговую государственную аттестацию, оформление соответствующей документации

Зам. деканов по ЗО и ОЗО, секретари ГАК

Январь –июнь

2013 г.

Протоколы, отчеты председателей ГАК

Подготовить аналитическую справку по итогам сдачи государственных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ студентами заочных и очно-заочных форм обучения

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

Июнь

2013 г.

Аналитическая справка

Подвести предварительные итоги успеваемости студентов заочной и очно-заочной форм обучения за 2012–2013 уч. год

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

Июнь

2013 г.

Сведения в форме таблицы

Подготовить семестровые планы на 2013–2014 уч. год

Борина Л.С.

Май
2013 г.

Семестровые планы

Осуществить планирование учебного процесса на 2013–2014 уч. год:

– координацию работы кафедр по разработке рабочих учебных планов ЗО

– составление графиков учебного процесса на 2013–2014 уч. год

Зам. деканов по ЗО и ОЗО

Март

2013 г.

Май

2013 г.

Рабочая встреча

Графики учебного процесса

Подготовить отчет за 2012–2013 учебный год об организации обучения студентов заочной и очно-заочной формы обучения

Хуторянская А.Д.,

зам. деканов по ЗО и ОЗО

Июнь

2013 г.

Отчет за учебный год

Взаимодействие с учреждениями СПО и профориентационная работа

с выпускниками

Осуществить анализ результатов набора студентов из числа выпускников СПО на сокращенные программы обучения

Хуторянская А.Д., зам. деканов по ЗО и ОЗО

Октябрь

2012 г.

Отчет

Организовать взаимодействие с учреждениями СПО по планированию профориентационной и рекламной работы

Зам. деканов по ЗО, зав. кафедрами

Октябрь 2012 г. –февраль

2013 г.

Встречи с администрацией учреждений СПО

Подготовить материалы для рекламной продукции (плакатов, буклетов и др.), разместить их во всех профильных СПО

Зам. деканов по ЗО и ОЗО,

зав. выпускающими кафедрами

Октябрь

2012 г. – май

2013 г.

Информирование с помощью рекламной продукции

Организовать презентацию направлений бакалавриата высшего профессионального образования сокращенных программ подготовки в учреждениях СПО

Зам. директора по ЗО и ДПО, зав. выпускающими кафедрами

Ноябрь

2012 г. – март

2013 г.

Профессиональное самоопределение выпускников учреждений СПО

Организовать набор на сокращенные программы обучения по направлениям бакалавриата высшего профессионального образования

Хуторянская А.Д., ответственный секретарь приемной комиссии, специалист по ЗО, ПФО

Май – август

2013 г.

Консультирование абитуриентов, зачисление

Организация обучения по программам

дополнительного профессионального образования

Обеспечить реализацию программы развития ДПО в НФИ КемГУ

Хуторянская А.Д., зав. кафедрами

В течение учебного года

Отчет

Подготовить материалы для рекламной продукции (плакатов, буклетов, объявлений и др.), разместить их в СМИ, на предприятиях, в учреждениях

Руководители программ ДПО, администраторы программ

В течение учебного года

Информирование с помощью рекламной продукции, формирование групп

Организовать презентацию программ ДПО на кафедрах, на выставках-ярмарках

Зав. кафедрами, руководители программ ДПО, администраторы программ

В течение учебного года

Формирование групп

Осуществить набор слушателей на обучение по образовательным программам ДПО (повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов)

Зав. кафедрами, руководители программ ДПО, администраторы программ

В течение учебного года

Формирование групп

Организовать и провести курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Хуторянская А.Д., зав. кафедрами, администраторы программ ПК и ПП

В течение учебного года по мере комплектования групп

Формирование группы, проведение ПП и ПК

Организовать использование в учебном процессе дистанционных и информационных технологий обучения (информационных ресурсов и баз знаний, электронных мультимедийных учебников и учебных пособий, лекционных курсов с мультимедийным сопровождением и др.) и инновационных методов обучения

Зав. кафедрами, руководители программ, администраторы программ ДПО

В течение учебного года

Сведения об использовании в учебном процессе информационных технологий и инновационных методов обучения

Провести анкетирование студентов на курсах ПК и ПП с целью изучения качества организации учебного процесса

Администраторы программ ПК и ПП

В течение учебного года

Отчет по анкетированию

Организовать и провести итоговую государственную аттестацию, оформить соответствующую документацию

Зав. кафедрами, руководители программ, администраторы программ ДПО

В течение учебного года

Приказы об утверждении председателя и состава ГАК, протоколы, отчеты председателей ГАК

Разработать программы ДПО (повышения квалификации и профессиональной переподготовки)

Зав. кафедрами, руководители программ ПК и ПП

В течение учебного года

Программы ДПО

Осуществить анализ качества обучения слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки (текущего и итогового контроля)

Зав. кафедрами, руководители программ, администраторы программ ДПО

Июнь

2013 г.

Справка

Подготовить отчеты о реализации программ ДПО:

– по форме 1-ПК;

– в модуль аккредитации за 2012 год;

– в рамках выполнения плана работы КемГУ за 2012-2013 уч. год;

– по запросам Департамента образования и науки Кемеровской области и другим

Хуторянская А.Д.,

Зварич О.М.,

заведующие кафедрами

В течение года

Отчеты в соответствии с установленной формой

Подготовить сводный отчет за учебный год о наборе и организации учебного процесса на курсах ПК и ПП

Хуторянская А.Д., Зварич О.М., руководители программ ДПО

Июнь

2013 г.

Отчет за учебный год

Организация повышения квалификации ППС

Организовать повышение квалификации профессорско-преподавательского состава в соответствии с профилем преподаваемых дисциплин на основе плана повышения ППС НФИ КемГУ на 2009-2013 уч. год

Хуторянская А.Д., зав. кафедрами

В течение года

Документы о повышении квалификации

Подготовить отчеты о повышении квалификации ППС:

– в модуль аккредитации за 2012 год

– в рамках выполнения плана работы КемГУ за 2012–2013 уч. год

– годовой отчет за учебный год

– отчеты по запросам

Хуторянская А.Д., Зварич О.М., зав. кафедрами

В течение года

Отчеты установленной формы

6. План проверок состояния делопроизводства

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

1

2

3

4

Проверить состояние делопроизводства в структурных подразделениях

Перминова И.А. – зав. канцелярией,

Иванова В.Г. – зав. архивом

Ноябрь 2012 г.– апрель 2013 г.

Проверяются отделы, центры и иные структурные подразделения

7. Перспективный план защиты диссертаций

Кандидатские диссертации:

Потокина М.В.,

Семенова А.В.,

Васильева Е.И.,

Грановский А.Ю.,

Баженов С.С.

Алонцева А.И.,

Томсина Н.Г.,

Любушкина Е.А.,

Лучшева Л.М.

Сапожникова Л.Ю.

Миронова Т.Н.

Лазарева Т.В.

Матиевич А.С.

Фисич Е.А.

Летов А.М

Ганченко Д.Н.

Ершова О.С.

В течение учебного года

ФИТ

ФИТ

ФИТ

ФИТ

ФИТ

ГФ

ГФ

ГФ

ГФ

ЭФ

ЭФ

ЭФ

ЭФ

ЭФ

ЭФ

ЭФ

ЭФ

Зав. кафедрами, научные руководители

Докторские диссертации:

Салихов В.А.

Муратов А.С.

Красильникова Е.А., Добрынина О.А.,

Иванова Н.А.,

Хайбуллина Д.Р.

В течение учебного года

ЭФ

ЭФ

ГФ

ГФ

ГФ

ГФ

ПЛАН

организации учебно-воспитательной

и научно-исследовательской работы

в НФИ КемГУ

на 2012−2013 учебный год

Подписано в печать 14.09.2012 г.

Бумага писчая. Ризография. Формат 60×84 1/16.

Уч.-изд. л. 10,13. Тираж 75 экз. Заказ 188

Новокузнецкий институт (филиал)

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

654000, г. Новокузнецк, просп. Металлургов, 19, тел. 74-15-41.

Редакционно-издательский отдел

Ц ена договорная



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу (2)

    Комплексный план
    ... «Кемеровский государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2010−2011 учебный год Новокузнецк 2010 СОДЕРЖАНИЕ ...
  2. Комплексный план организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу (1)

    Комплексный план
    ... «Кемеровский государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2009−2010 учебный год Новокузнецк 2009 СОДЕРЖАНИЕ ...
  3. План организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу

    Научно-исследовательская работа
    ... университет» ПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2011−2012 учебный год Новокузнецк ... совета. 3. О выполнении комплексногопланавоспитательнойработы со студентами и деятельности органов ...
  4. Организации учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы в нфи кемгу на 200 8 −200 9 учебный год

    Комплексный план
    ... образования «Кемеровский государственный университет» КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНорганизацииучебно-воспитательной и научно-исследовательскойработы в НФИКемГУ на 2008−2009 учебный год Новокузнецк 2008 ...
  5. Комплексный план организации учебно-научно-воспитательного процесса

    Комплексный план
    ... области научно-исследовательскойработы Развивать основные научные направления КемГУ за ... госуниверситета (НФИКемГУ), тел./(факс ... Содержание ………………………………………………………………… 71 КОМПЛЕКСНЫЙПЛАНОРГАНИЗАЦИИУЧЕБНО-НАУЧНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЕМЕРОВСКОМ ...

Другие похожие документы..