Главная > Рабочая программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова»

Факультет дизайна и компьютерных технологий

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

______________ А.Ю. Александров

«______»______________ 20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Периферийные устройства ЭВМ

Направление подготовки

231000 Программная инженерия

Профиль подготовки

Разработка программно-информационных систем

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

очная

Чебоксары

2010

Рабочая программа основана на требованиях Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 231000 Программная инженерия, утвержденного Приказом Минобрнауки 00.00.2010 г. № 000. (соответственно порядку обложки 9.11.2009 № 553, 9.11.2009 № 542, 22.12. 2009 №783)

Составитель: доцент Михайлов А.Л._________________________

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании обеспечивающей кафедры ____________________________________ (протокол № _____ от ___________2010 г.).

Зав. кафедрой: профессор Желтов Валериан Павлович

Рабочая программа согласована с Методической комиссией выпускающего факультета Дизайна и компьютерных технологий.

Председатель комиссии, декан: профессор Желтов Валериан Павлович____________

СОГЛАСОВАНО:

Зам. начальника УМУ: доцент М.Ю. Харитонов ____________

1. Цели освоения дисциплины (из предоставленной старой рабочей программы или соответствующего направлению ПООП)

Курс «Периферийные устройства ЭВМ» основной целью имеет получение студентами систематических знаний об операционных системах и технологиях, используемых в их разработке. Предусмотрено приобретение ими специальных знаний и умений, необходимых для работы с компьютерами и организации высокоэффективных компьютеризованных технологий. Следующая цель изучения дисциплины - изучение структуры операционных систем, алгоритмов управления локальными и сетевыми ресурсами, обзор существующих операционных систем, приобретение практических навыков по работе с некоторыми из операционных систем. В результате изучения дисциплины студенты должны иметь представления о существующих операционных системах, знать отличия между ними.

Дисциплина "; Периферийные устройства ЭВМ"; предназначена для студентов 2 и 3 курса, обучающихся по направлению 231000 Программная инженерия.

Дисциплина ";Периферийные устройства ЭВМ"; предназначена для студентов третьего курса, обучающихся по направлению 231000 «Программная инженерия». В результате изучения курса студент должен знать состав, структуру, принципы построения электронно-вычислительных систем, имеющих в своем составе периферийные устройства; способы подключения периферийных устройств к ЭВМ; интерфейсы обмена информацией между ВУ и узлами ЭВМ; способы управления периферийными устройствами ЭВМ; особенности реализации и отладки системного программного обеспечения, управляющего работой ВУ.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата (из соотвествующего плана, листа план)

Цикл, к которому относится дисциплина:Профессиональный цикл (базовая часть).

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для ее изучения:

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- понимание основных концепций,принципов,теорий и фактов, связанных с информатикой (ПК-1)

- умение применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктов (ПК-10);

- умение применять основные методы и инструменты разработки программного обеспечения (ПК-17).

Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей

- конструирование программного обеспечения;

- тестирование программного обеспечения;

- компьютерные сети;

- проектирование и архитектура программных систем (по результатам 5 сем.);

- периферийные устройства ЭВМ (по результатам 5 сем.);

- информационная безопасность;

- логическое и функциональное программирование;

- человеко-центрированное проектирование ПО;

- технология командной разработки ПО.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

    - готовность к использованию методов и инструментальных средств исследования объектов профессиональной деятельности (ПК-3);

    - умение готовить презентации, оформлять научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, публиковать результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-5);

    - знакомство с архитектурой ЭВМ и систем (ПК-9);

    - способность создавать программные интерфейсы (ПК-14);

    - навыки использования операционных систем, сетевых технологий, средств разработки программного интерфейса, применения языков и методов формальных спецификаций, систем управления базами данных (ПК-15);

    - навыки использования различных технологий разработки программного обеспечения (ПК-16).

В результате изучения дисциплины студент должен:

    Знать: управление процессорами (в т.ч. параллельными); взаимодействие процессов в распределенных системах; проблемы монопольного использования разделяемых ресурсов в ядре системы; управление памятью, основные принципы построения и функционирования сетевых операционных систем, алгоритмы управления ресурсами.

    Уметь: дезассемблировать исходные коды и анализировать их, работать с системными таблицами, с регистрами процессора в защищенном режиме; разрабатывать собственные обработчики прерываний защищенного режима, перепрограммировать контроллер прерываний, управлять работой устройств через порты ввода-вывода; реализовывать корректное взаимодействие параллельных процессов; разрабатывать мониторы для различных ОС, администрировать сети, построенные на базе ОС Windows.

    Владеть: современной терминологией и методологией в области операционных систем.

Студент должен уметь: создавать и отлаживать драйверы внешних устройств для современных операционных систем; использовать систему фильтрации при работе в внешними устройствами; организовывать взаимодействие с файловыми системами;

Студент должен получить навыки программирования и отладки системного программного обеспечения, использования инструментальных средств разработки системного программного обеспечения.

4. Структура и содержание дисциплины

4.1. Структура дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет ____ зачетных единиц (см в плане Всего ЗЕТ, экспертное), ____ часов (число зачетных единиц*36).

п/п

Раздел

дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Лекции

Практ. зан.

Лабор. зан.

КСР *

СРС **

Всего

Из ауд. зан. в интер. форме

7

32

-

16

2

58

108

Итого

7

32

-

16

2

58

108

Зачет по курсу

* Контроль самостоятельной работы: аудиторные занятия для проверки самостоятельной работы студентов, приема зачета, проведения текущих консультаций.

** Самостоятельная работа студента, включая курсовой проект, курсовую работу, расчетно-графические работы.

4.2. Содержание лекционных занятий (или аннотация, из старой рабочей программы или ПООП или в интернете)

Содержание дисциплины

Типы центральных процессоров (ЦП). Скалярные и суперскалярные ЦП, CISC и RISC архитектуры ЦП. Логическое и физическое адресное пространство, их преобразование, диспетчер памяти и устройство преобразования адреса.

Понятие интерфейса при построении вычислительных систем. Механический, электрический, логический и программный интерфейсы. Внутренняя шина ЭВМ как интерфейс связи узлов ЭВМ.

Синхронная и асинхронная шины. Основные особенности временных диаграмм и организации циклов шины чтения, записи, чтения-модификации-записи, прерывания для синхронных и асинхронных шин. Системная и локальная шина ЭВМ. Построение многошинных вычислительных систем. Способы подключения внешних устройств к вычислительным системам. Контроллеры внешних устройств, сопроцессоры и процессоры ввода/вывода.

Подключение контроллеров внешних устройств к шине ЭВМ. Методы программного управления внешними устройствами ЭВМ.

Параллельные вычисления, многопроцессорные конфигурации, сильно и слабо связанные, однородные и неоднородные многопроцессорные системы. Симметричные и массово- параллельные многопроцессорные системы. Синхронизация и разделение доступа к ресурсам коллективного пользования и к ВУ в многопроцессорных системах.

Классификация периферийных устройств и их назначение. Задачи, решаемые ВУ. Внешние запоминающие устройства, устройства отображения, устройства связи, устройства сопряжения с объектами управления, специальные ВУ.

4.3. Содержание практических занятий (из старой рабочей программы или ПООП или в интернете)

__________нет____________________________________________________________

4.4. Содержание лабораторных занятий (из старой рабочей программы или ПООП или в интернете)

Лабораторный практикум включает …

Ссылки на цели курса

Часы

Темы

Деятельность студента. Решая задачи, студент:

8

8

8

8

5. Образовательные технологии

_________________________________________________________________________

(Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы.

    В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

    Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее ___% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП)).

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

6.1. Перечень заданий для самостоятельной работы и проведения текущего контроля.

_________________________________________________________________________

6. 2. Перечень примерных тем курсовых работ.

(если предусмотрено программой).

_________________________________________________________________________

6.3. Перечень вопросов к промежуточной аттестации.

(к зачетам и экзаменам по всему курсу)

_________________________________________________________________________

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература

  1. Древс Ю.Г. Организация ЭВМ и вычислительных систем : [учебник для вузов по направлению ";Информатика и вычислительная техника";]. М. : Высшая школа , 2006. – 500с. (15шт)

  2. Цилькер Б.Я. Организация ЭВМ и систем : учебник для вузов по направлению ";Информатика и вычислительная техника"; / Б. Я. Цилькер, С. А. Орлов. СПб. : Питер , 2007. – 667с. (15шт)

  3. Горнец Н.Н. Организация ЭВМ и систем : учебное пособие для вузов по направлению подготовки 230100 ";Информатика и вычислительная техника"; / Н. Н. Горнец , А. Г. Рощин, В. В. Соломенцев. М. : Academiа , 2006. – 315с. (75шт)

  4. Секаев В.Г. Вычислительные устройства в автоматизированных системах управления: учеб. пособие / В.Г.Секаев. – Новосибирск: Изд-во НГТУ – 2007. -224с. (100шт)

  5. Таненбаум Э.С. Архитектура компьютера : СПб. : Питер , 2006. - 698с. (22шт)

  6. Таненбаум Э.С. Архитектура компьютера : СПб. : Питер , 2007. - 843с. (61шт)

  7. Брукшир Дж. Информатика и вычислительная техника. СПб. : Питер , 2004 – 619с.

  8. В.Г. Хорошевский. Архитектура вычислительных систем : учебное пособие для вузов по направлению ";Информатика и вычислительная техника";-М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005.- 510 с.

  9. Дж. Брукшир, Гленн. Информатика и вычислительная техника. -СПб. :Питер, 2004.- 619 с.

  10. Схемотехника электронных систем. Микропроцессоры и микроконтроллеры/ Авторы: В.И. Бойко, А.Н. Гуржий, В.Я. Жуйков, А.А. Зори, В.М. Спивак, Т.А. Терещенко, Ю.С. Петергеря.- СПб.: БХВ-Петербург, 2004.- 464с.

б) Дополнительная литература.

  1. Секаев В.Г. Организация ЭВМ . Ч. 1 : методические указания к лабораторным работам по направлению 230100 ";Информатика и вычислительная техника"; / Новосиб. гос. техн. ун-т; [сост. В. Г. Секаев] Новосибирск : Изд-во НГТУ , 2008. – 32с. (67шт).

  2. Секаев В.Г. Организация ЭВМ . Ч. 2 : методические указания к лабораторным работам по направлению 230100 ";Информатика и вычислительная техника"; / Новосиб. гос. техн. ун-т; [сост. В. Г. Секаев] Новосибирск : Изд-во НГТУ , 2008 – 32с. (27шт).

  3. Техническая документация по промышленным контроллерам фирмы SIEMENS.

в) программное обеспечение: Операционные системы Windows XP, Linux; системы программирования Borland Delphi 7, Borland C++ Builder, Microsoft Office Word.

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: нет.

10. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Основные теоретические вопросы

1. Место и роль вычислительной техники. Состояние и перспективы развития ВТ. Принципы развития ВТ. Обобщенная структурная схема ЭВМ.

2. Классификация ЭВМ. Основные устройства ЭВМ и их назначение.

3. Формы представления чисел в ЭВМ. Системы счисления, перевод чисел из одной системы счисле­ния в другую. Кодирование символов.

4. Классификация и основные параметры запоминающих устройств.

5. Организация памяти: адресная, стековая, ассоциативная. Оперативная память на полупроводнико­вых элементах. Управление памятью.

6. Полупроводниковая ОП. Элемент памяти. Организация ОП в персональных компьютерах. Типич­ный модуль памяти.

7. Статические и динамические ЗУ. Назначение, принцип действия, основные характеристики. Стан­дартное распределение ОП.

8. ПЗУ. Назначение, принцип действия, основные характеристики.

9. Внешние ЗУ. Принцип магнитной записи, способы записи.

10. Накопитель на магнитном диске. Организация, характеристики, логическая модель диска, формат дорожки и сектора.

11. Жесткий диск. Характеристики, его форматирование, конфигурирование. Интерфейсы накопителей.

12. Общие сведения об обработке информации в ЭВМ. Системные и локальные шины.

13. Назначение и структура простейшего процессора. Схема алгоритма выполнения команд.

14. Архитектура микропроцессора 1801. Распределение адресов, логическая структура, система ко­манд, режимы адресации.

15. Архитектура МП INTEL 8086. Логическая структура, система команд.

16. Архитектура МП INTEL 80486, Pentium. Логическая структура, система команд. Суперскалярная архитектура.

17. Режимы адресации ПК IBM PC.

18. Структуры микроЭВМ.

19. Организация ввода-вывода информации. Интерфейсы ЭВМ. Типичный контроллер внешнего уст­ройства для системного интерфейса.

20. Программируемый параллельный интерфейс К580ВВ55.

21. Организация прерываний при обмене данными с внешним устройством.

22. Классы и виды прерываний ПК. Программируемый контроллер прерываний К580ВН59.

23. Использование BIOS для ввода-вывода информации в ПК.

24. Прямой доступ к памяти. Необходимость и способы реализации ПДП. Контроллер ПДП.

25. Контроллер ПДП с блокировкой МП. Вывод данного в блоковой передаче.

26. Контроллер НГМД. Назначение, принцип действия.

27. Контроллер памяти 18203. Подключение БИС памяти к системному интерфейсу.

28. Последовательный интерфейс RS232. Функции сигналов и основные линии.

29. Устройство ввода - клавиатура. Назначение, принцип действия.

30. Обработка прерываний клавиатуры в BIOS и DOS.

31. Программируемый таймер 18254. Назначение, принцип действия.

32. Системы отображения. Видеодисплей, принцип работы.

33. Текстовый и графический режимы работы дисплея.

34. Видеоконтроллеры. Назначение, основные характеристики. Обмен данными с дисплеем.

35. Печатающие устройства. Подключение, классификация, принцип работы. Контроллер параллель­ного порта.

36. МикроЭВМ, персональные ЭВМ.

37. Новая идеология архитектуры персональных компьютеров: проблемы, направления, новей­шая технология обработки сигналов.

38. Стандарты на средства ВТ.

39. Контроллеры фирмы SIEMENS. Обзор систем, их особенности.

40. Контроллеры фирмы SIEMENS. Компоновка системы. Функциональные модули.

41. Контроллеры фирмы SIEMENS. Структура программы. Блоки.

42. Контроллеры фирмы SIEMENS. Выполнение программы. Адресация цифровых и аналоговых мо­дулей.

43. Контроллеры фирмы SIEMENS. Логические операции. Понятие VKE.

44. Контроллеры фирмы SIEMENS. Изменение фронта сигнала. Таймеры и счетчики.

45. Контроллеры фирмы SIEMENS. Преобразование типов. Загрузка и пересылка. Поразрядные логические операции.

46. Контроллеры фирмы SIEMENS. Обработка аналогового слова. Процесс составления про­грамм.

47. Контроллеры фирмы SIEMENS. Хранение данных, блоки данных, типы данных.

48. Контроллеры фирмы SIEMENS. Доступ к элементам данных. Тестирование программ.

49. Многомашинные комплексы.

Практические вопросы

  1. Принцип 3М развития ВТ означает...

  2. Существуют структуры процессоров следующих типов...

  3. Обмен данными между ВУ и микроЭВМ осуществляется по линиям связи следующими способами...

  4. Последовательная передача данных осуществляется в режимах...

  5. Основными характеристиками ЗУ являются...

  6. Если результат операции МП не равен 0 и отрицательный, то установятся следующие биты регистра флагов...

  7. Сколько адресных линий необходимо для работы с памятью 1024*8?

  8. Почему ПК на базе МП8086 может иметь память 1 Мбайт?

  9. Какие 2 типа ОЗУ существуют?

  10. Сколько двухбайтных слов памяти содержит 8 ОЗУ 32К*1?

  11. Назвать по меньшей мере 4 входа ПЗУ?

  12. Какая наибольшая емкость памяти может быть адресована 16 адресными линиями?

  13. Регенерация динамической памяти необходима для того, чтобы...

  14. Дисковод посылает контроллеру дисковода как минимум следующие сигналы...

  15. К интерфейсу накопителя на диске относится: EISA, EIDE, PCI

  16. Какие изменения в корневом каталоге происходят при удалении файла?

  17. Элемент справочника в логической модели диска включает...

  18. Что такое микрокоманда?

  19. Простейшая микрокоманда состоит из наборов битов, каждый из которых управляет одной из ...

  20. В результате выполнения команды 6АВ4+9D34 установятся флаги...

  21. Указатель команд IP отличается от счетчика команд тем, что...

  22. Какие регистры доступны программисту в МП 8086?

  23. Загрузить в стек означает...

  24. Сегменты ОП МП 8086 имеют длину ...Кбайт.

  25. Определить эффективный адрес операнда, если ВХ=1234Н, DS=3100Н, для регистрового и регистрового косвенного способов адресации.

  26. К регистровому косвенному режиму адресации относится команда
    ADD AX, BX MOV AX, [BX] MOV AX, [BX]+4

  27. К индексному режиму адресации относится команда
    MOV AX,TAB[DI] MOV AX,[BX+4]

  28. Определить значение указателя команд, если CS=123А, а адрес в памяти =157ВВ.

  29. Можно ли в МП 8086 одновременно выставить адрес памяти и данные?

  30. Структура ЭВМ с мультиплексными шинами отличается от ЭВМ с общими шинами тем, что...

  31. Вывод данных во внешнее устройство можно осуществить командой
    MOV OUT IN JMP?

  32. Как формируется исполнительный адрес в МП 8086 в реальном режиме?

  33. Как формируется исполнительный адрес в МП 80286 в защищенном режиме?

  34. Чем отличаются память DRAM SRAM PROM EPROM?

  35. Для идентификации ВУ, запросившего обслуживания, возможно использование программного опроса регистров состояния контроллера ВУ, или ...

  36. Существует 2 класса прерываний ...

  37. Прерывание от ВУ заставляет МП инициировать последовательность действий:
    1. Определить тип прерывания, 2., 3., 4...

  38. Запрос на прерывание поступил одновременно от контроллера гибкого диска, контроллера жесткого диска, клавиатуры. В какой последовательности эти прерывания будут обслужены?

  39. Номер прерывания 1В. Новое значение сегмента кода будет выбираться МП по адресу...

  40. Код нажатой клавиши переводится в ASCII код: DOS, Контроллером клавиатуры, Контроллером прерываний, BIOS

  41. Как программно определить, включен ли режим CapsLock клавиатуры?

  42. Как можно получить байт состояния клавиатуры?

  43. Микросхема I8254 имеет .... одинаковые счетные схемы.

  44. Генерация сигнала для громкоговорителя в компьютере осуществляется ...

  45. Как содержимое экрана дисплея связано с ОП?

  46. Атрибут символа несет информацию о...

  47. Существуют следующие безударные принтеры...

  48. В МП 8086 используется регистр защелки адреса, который необходим для того, чтобы….

  49. Существуют 4 основных способа ввода-вывода…

  50. Шина управления включает следующие основные сигналы…

  51. В интервальном таймере вход счетчика GATE необходим для…

  52. Байт управления конкретного счетчика таймера равен 51h, в каком режиме работает счетчик.

  53. Временная диаграмма выхода счетчика таймера в режиме 1 выглядит следующим образом…

  54. Временная диаграмма выхода счетчика таймера в режиме 2 выглядит следующим образом…

  55. Инструкция режима приемо-передатчика равна 5Еh, какое число информационных бит?

  56. Инструкция режима приемо-передатчика равна 4Еh, какой вид контроля?

  57. Инструкция режима приемо-передатчика равна 5Еh, какое число стоп бит?

Для контроля знаний студентов предусмотрены также задачи, где необходимо написать программу на Ассемблере для работы конкретной микросхемы при реализации конкретной схемы.

10.2. Тестовые вопросы, вопросы к зачету и экзамену

Тестовые вопросы

Вопросы к зачету

Вопросы к экзамену

11. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Персональные компьютеры – не менее 0,5 шт. на студента, объединенные в локальную сеть

12. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Формы работы студентов:основными формами работы студентов является посещение лекций и работа на лабораторных и семинарских занятиях (работа в компьютерном классе, изучение операционных систем).

Формы контроля:

текущий контроль: осуществляется в виде защит на лабораторных занятиях по выполнению индивидуальных заданий в компьютерном классе с использованием операционных систем, а также выполнения контрольной работы на семинаре.

промежуточный контроль в конце 1 раздела и 2 модуля - прохождение тестов на семинарах.

- итоговый контроль: – экзамен, осуществляется в письменной форме (решение задач, ответы на вопросы), и зачет по 1 разделу (ответы на вопросы).

- итоговое оценивание знаний по накопительной системе:

результирующая оценка рассчитывается по накопительной системе за работу в течение модуля:

  • выполнение и защита лабораторных работ (вес – 0,4);

  • выполнение контрольной работы (вес – 0,2);

  • тесты (вес каждого – 0,2)

Если студент согласен с накопленной оценкой, то она становится итоговой и проставляется в зачетную ведомость.

Студенты, которые не согласны с результирующей оценкой, полученной по накопительной системе, или хотят повысить итоговую оценку, сдают экзамен. Допуском к экзамену является прохождение 2-х тестов.

Если студент сдает экзамен, то итоговая оценка рассчитывается путем суммирования:

- накопленной оценки (вес - 0,6)

- оценки, полученной на экзамене (вес - 0,4)

8-10 – отлично

6-7 – хорошо

4-5 – удовлетворительно

1-3 - неудовлетворительно



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Периферийные устройства эвм

    Документ
    ... ПЕРИФЕРИЙНЫЕУСТРОЙСТВАЭВМ В состав современных ЭВМ входят многочисленные и разнообразные внешние (периферийные) устройства. К ним относят устройства ... с несколькими параллельно работающими периферийнымиустройствами, попеременно организуя с каждым ...
  2. Периферийные устройства эвм информатики и вычислительной техники»

    Программа дисциплины
    ... состава, технических характеристик и принципов функционирования периферийныхустройствЭВМ, сетей и систем. Основной задачей ... знание характеристик и принципов действия современных периферийныхустройствЭВМ. Примерный состав вопросов в экзаменационных ...
  3. Тема 3 устройство компьютера лекция периферийные устройства эвм

    Лекция
    ... Устройство компьютера Лекция ПЕРИФЕРИЙНЫЕУСТРОЙСТВАЭВМ В состав современных ЭВМ входят многочисленные и разнообразные внешние (периферийные) устройства. К ним относят устройства ... параллельно работающими периферийнымиустройствами, попеременно ...
  4. Внешние (периферийные) устройства ЭВМ

    Вопросы к экзамену
    Внешние (периферийные) устройстваЭВМ Плоттер - это устройство для... сканирования информации считывания графической ... человеку Какую функцию выполняют периферийныеустройства? ... управление работой ЭВМ по заданной программе хранение ...
  5. Курс периферийные устройства эвм

    Методические указания
    ... (РК6) Кафедра «Радиоэлектронные системы и устройства» (РЛ1) Курс: ПЕРИФЕРИЙНЫЕУСТРОЙСТВАЭВМ Курс: Электроника и микропроцессорная техника ... на основе логических элементов , кодирующих устройств , двоичного сложения , D - вентилей , кольцевых ...

Другие похожие документы..