Главная > Анализ


Анализ работы школы за 2010 – 2011 учебный год

На основании анализа работы школы за 2009 - 2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи,

предусматривающие:

  • сохранение здоровья учащихся и членов педагогического коллектива;

  • формирование у учащихся устойчивых мотивов к обучению и саморазвитию;

  • создание благоприятных условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

  • создание необходимых условий для раскрытия творческого потенциала учителей и учащихся
    школы.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

  • повышение уровня профессионального мастерства каждого учителя;

  • стимулирование учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию;

• стимулирование учителя применять в своей образовательно — воспитательной деятельности

современные технологии и методы обучения;

• создание благоприятного морально - психологического микроклимата в коллективе с целью
повышения эффективности образовательно - воспитательной работы учителей школы.

Анализ педагогических кадров МОУ ООШ № 2

В 2010 -2011уч. году в педагогический состав школы входило 12 учителей;

  • Методическое объединение классных руководителей - 8 человек.

  • Методическое объединение учителей гуманитарного цикла - 4 человека.

  • Методическое объединение учителей естественно-математического цикла 5 человек.

  • Методическое объединение учителей начальных классов - 3 человека.

Квалификационная _ категория, разряд

Начало года

Конец года

Высшая квалиф категория

1

1

1-я квалиф. категория

2

2

II-я квалиф. категория

6

6

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров

Квалификационная категория, разряд

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008 -2009

2009 - 2010

2010-2011

Высшая квалиф. категория

-

-

-

-

-

8%

I - я квалиф. категория

25%

25%

31%

36%

23%

16%

П-я квалиф. категория

83%

83%

62%

29%

54%

50%

Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:

от 5 до 15 лет- 2 человека (17 %) свыше 20 лет 10 человек (83 %)

Анализ образовательно - воспитательного процесса

В 2010 – 2011 учебном году (на начало года) в школе обучалось 66 человек.

На конец года – 72 человека

Из них на 1 ступени: 23 человека; на 2 – ой – 49 человек.

В МОУ ООШ – 58 человек, МОУ НОШ – 14 человек

Выбыло 3 учащихся (Черникова С., Осадчая Е., Маркин В.)

Окончили год :

На 5 – 6 человек: Водопьянова К., Криворогова К. (2 кл),Серый В. (4 кл), Бурко Н.(5 кл), Емельянов И.(8 кл), Борох Даниил (3 класс)

с 1 «четверкой»- Хаустова О. (5 кл, русский язык), Доброногова Д. (8 кл., русский яз), Шорбан Катя, Румянцева Наташа (4 класс)

с 1 «тройкой»- Криворогов С. (6 кл., русский язык), Доброногова А. (9 кл., физика)

с 2 «четверками»- Несмеянова, Тарасова (3 кл)

с 1 «двойкой»- Ерофеева (7 кл., география), Патока В.(9 кл.. география)

итого:

На «5» - 7 человек

На «4-5»- 21 человек (было19 человек)

На «3» - 28 человек (было31 человек)

На «2» - 2человека (было4 человека -Маркин В., Осадчая Е. выбыли)

УО – 96% (было92,4%), КО – 54% (было39%)

Переведено в следующий класс 71 человек.

Оставлено на повторный курс обучения – 1 человек (Ерофеев П.)

5 – 9 классы

2007 – 2008 учебный год

2008 – 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год

На «5»

3 (6,6%)

4 (9%)

7

7

На «4» и «5»

10 (22%)

11 (25%)

19

21

На «3»

32

44

31

28

На повторный курс обучения

2 (4%)

1 (2%)

1

1

Оставлен на осень

-

-

4

-

Качество обученности

20%

37%

39%

54%

Уровень обученности

82%

94%

92%

96%

класс

В 2009 – 2010 учебном году:

В 2010 – 2011 учебном году:

Уровень обученности

Качество обученности

Класс

Уровень обученности

Качество обученности

2

100

67

3

100

67

3

100

60

4

100

60

4

100

100

5

100

100

5

80

30

6

100

14

6

100

44

7

90

40

7

75

38

8

100

37

8

100

17

9

83

16

9

83

0

Таким образом, в 2011 – 2012 учебном году следует обратить особое внимание на работу учителей – предметников в 5 и 9 классах- пед.сопровождение, 7,8 – уровень обученности и качество знаний.

Сравнительные данные по предметам по итогам года

Предмет

% качества

% обученности

2007 – 2008

учебный год

2008 – 2009

учебный год

2009 – 2010

учебный год

2010 – 2011

учебный год

2007 – 2008

учебный год

2008 – 2009

учебный год

2009 – 2010

учебный год

2010 – 2011

учебный год

Русский язык

55

44

44

61

98

94

94

98

Литература

65

43

65

74

99

96

98

96

Математика

58

46

55

64

89

98

97

100

История

53

53

63

72

90

98

97

100

География

48

45

58

55

100

96

96

94

Биология

50

46

42

60

98

97

96

96

Химия

40

38

25

50

98

97

92

92

В течение учебного года проводилась проверка естественно-математического цикла и последующая работа по устранению замечаний и контролю за качеством преподавания предметов естественно-математического цикла

По результатам проверки по предметам естественно-математического цикла, проведенной в 2010 – 2011 учебном году, рекомендовано:

  1. при планировании учебной деятельности на уроке учитывать индивидуально-дифференцированный подход, особое внимание уделять работе с одаренными детьми;

  2. руководителям МО, администрации школы отслеживать внедрение информационных и др. пед.технологий

  3. продолжать формировать навыки самоанализа урока с позиций личностно-ориентированного образования.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Аналитическая часть плана анализ учебно - воспитательной работы школы на основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-11 учебный год образовательные задачи задачи школы на 2010-11 учебный год

    Документ
    ... ЧАСТЬ ПЛАНА АНАЛИЗУЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙРАБОТЫШКОЛЫ. Наоснованиианализаработышколыза2009-10 учебныйгодколлектившколывыдвинулна2010-11 учебныйгодобразовательныезадачи: ЗАДАЧИШКОЛЫНА2010-11 УЧЕБНЫЙГОД. Создать условия ...
  2. Гоу сош № 1320 за 20 10 /20 11 учебный год информационная справка о школе

    Документ
    ... учебников и методической литературы. Наоснованиианализаработышколыза2009/2010учебныйгодкол­лектившколывыдвинулна2010/2011учебныйгодследующиеобразовательные и воспитательныезадачи, предусматривающие: гуманизацию и индивидуализацию ...
  3. Гоу сош № 1320 за 20 10 /20 11 учебный год информационная справка о школе

    Документ
    ... учебников и методической литературы. Наоснованиианализаработышколыза2009/2010учебныйгодкол­лектившколывыдвинулна2010/2011учебныйгодследующиеобразовательные и воспитательныезадачи, предусматривающие: гуманизацию и индивидуализацию ...
  4. Социальная работа с инвалидами под редакцией доктора педагогических наук профессора

    Документ
    ... и за многолетнюю работу до престарелого возраста. В конце 80-х годов вступил в силу закон, наосновании которого ... «Начальная школа-детский сад» компенсирующего вида. В задачи комплексного развития таких детей в образовательно-воспитательных учреждениях ...
  5. Мониторинг сообщений сми об общественной палате рф за апрель 2012 года

    Документ
    ... как она будет работать. Следующий важный вопрос - ... образовательный процесс детей-инвалидов, часто относимых к категории "необучаемых". Коллектившколы ... на2010-2011годы и, естественно, выполнить ее в полном объеме. Обещания свои завод не выполнил, за ...

Другие похожие документы..