Главная > Отчет


Не превышается максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся ни на одной из ступеней общего образования.

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на каждой ступени общего образования по направлениям развития личности:

спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.

На первой ступени структура во внеурочной деятельности организуется в соответствии с требованиями стандарта общего образования по направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное. На второй ступени по направлениям: художественно-эстетическое, научно-техническое, туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

- определены требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

- зафиксирован системно-деятельностный подход;

Требования к результатам освоения основной образовательной программы определены в основной образовательной программе начального общего образования и Федеральных стандартах второго поколения

Системно- деятельностный подход зафиксирован в

Основной образовательной программе начального общего образования и Федеральных стандартах второго поколения

- наличие преемственности результатов для разных ступеней.

Наличие преемственности результатов для разных ступеней отражено в разделе 2 «Основная образовательная программа начального общего образования и планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования. Учебный план I ступени»

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

- определены требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования:

Требования к кадровому, материально- техническому, учебно-методическому и информационному, к финансовому обеспечению отражены в основной образовательной программе начального общего образования.

- кадровым;

- финансовым;

- материально-техническим;

- иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение).

Электронные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса

Цели основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 ступени

- отражена специфика образовательной программы данного вида общеобразовательного учреждения, специфика ступеней общего образования, специфика региона, муниципалитета.

Специфика образовательной программы школы, специфика ступеней общего образования, отражены в разделе «Пояснительная записка»,

Адресность основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. 1-3 ступени

- учтены потребности и запросы участников образовательного процесса;

ОП учитывает социально-демографические особенности микрорайона

В школе реализуются дополнительные образовательные программы, представленные кружками и секциями физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, научно-технической, социально-педагогической, культурологической направленности.

Сформулированы принципы комплектования 1-х классов в соответствии с Уставом, локальными актами ОУ, не противоречащими федеральным и региональным нормативным

Сформулированы принципы реализации внеурочной части ОП в рамках введения ФГОС

5

В школе организованы кадетские классы общевойсковой направленности, реализуются дополнительные образовательные программы, представленные кружками и секциями физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, научно-технической, социально-педагогической, культурологической направленности.

- определены требования к комплектованию профильных классов на ступени среднего (полного) общего образования, классов с углубленным изучением отдельных предметов на 1-3 ступени

_

4.2. Учебный план:

Показатель

Фактический показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Соответствие учебного плана ОУ базисному учебному плану 1-3 ступени

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения (обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность).

выполнение требований по соотношению частей в основной образовательной программе начального общего образования составляет 80% - / 20%,

в основной образовательной программе основного общего образования составляет 70% / 30в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент - не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный - не менее 10%, компонент образовательного учреждения - не менее 10

Учебный план согласован с Управлением образования администрации г.Гусь-Хрустальный и рассмотрен на педагогическом совете и утвержден директором школы. Соблюдена процедура согласования и утверждения в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Разработка учебного плана осуществлена с привлечением Совета школы в части распределения часов школьного компонента, режима работы.

- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;

Количество часов на каждый предмет в соответствии с БУП

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;

Количество часов на каждый предмет в соответствии с БУП

- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения

В учебных планах

начального общего образования, основного общего образования, соблюдена преемственность в распределении часов по классам и ступеням обучения

- в части реализации регионального компонента

В сетке часов УП учтен региональный компонент ( ОБЖ, технология, Наш край, Биология, География, История)

- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

Названия учебных предметов в классных журналах, расписании соответствуют наименованиям учебных предметов БУП, ФГОС, УМК .

- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

ОП учитывает социально-демографические особенности микрорайона .В школе реализуются дополнительные образовательные программы, представленные кружками и секциями физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, научно-технической, социально-педагогической, культурологической направленности.

Учебные планы позволяют в полном объёме реализовать потребности и запросы участников образовательного процесса. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), образовательного учреждения, учредителя общеобразовательного учреждения:

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин

Показатель

Фактический показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени

Рабочие программы имеются по всем учебным курсам, предметами соответствуют используемым примерным (авторским) программам1- 2 ступени

Начальная школа

Русский язык

Класс

УМК

Программа

Издательство

,год

1 класс

Школа 2100

Р.Н.Бунеев

Е.В. Бунеева

ФГОС

Образовательная система «Школа 2010» Серия «Свободный ум»

М.: Баласс, Школьный дом, 2011г.

М.: Баласс,2011

М.: Баласс,2011

М.: Баласс,2011

М.: Баласс,2011

М.: Баласс,2011

М.: Баласс,2011

1

класс

ПНШ

Агаркова Н.Г М.:Академия/учеб

ник

2010.

М.: Академия/учебник

2011

М.: Академия/учебник

2011

2

класс

Школа

России

Зеленина Л.М.

М.:Просвещение

2005

М.: Просвещение,

2010

М.: Просвещение,

2011

2 класс

ПНШ

Агаркова Н.Г М.:Академия/учеб

ник

2010.

М.: Академия/учебник

2010

3

класс

Школа

России

Канакина В.П.

Программа и планирование учебного курса

М.:Просвещени

2005

М.: Просвещение,

2010

М.: Просвещение,

2010

4

класс

Школа России

Канакина В.П.

Программа и планирование учебного курса

М.:Просвещение

2005

М.: Просвещение,

2011

М.: Просвещение,

2010

Литературное чтение

Класс

УМК

Программа

1 класс

Школа 2100

Р.Н.Бунеев

Е.В. Бунеева

ФГОС

Образовательная

система «Школа 2010»

Серия «Свободный ум»

М.: Баласс, Школьный

дом, 2011г.

1

класс

ПНШ

Чуракова Н.А.

.М.:Академия/учебник

2010.

2

класс

Школа

России

Климанова Л.Ф.

Концепция и программы для начальных классов. Часть 1

М.:Просвещение,

2005

2 класс

ПНШ

Чуракова Н.А.

.М.:Академия/учебник

2010.

3

класс

Школа

России

Климанова Л.Ф.

Концепция и программы

для начальных классов.

Част 1 М.:Просвещение,

2005

4

Класс

Школа России

Климанова Л.Ф.

Концепция и программы

для начальных классов.

Част 1 М.:

Просвещение,

2005

Иностранный язык

Класс

УМК

Программа

2

класс

Школа

России

НПШ

БиболетоваМ.З Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов ОУ России.

Титул,2008

3

класс

Школа

России

БиболетоваМ.З

Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов ОУ России.

Титул,2008

4

Класс

Школа России

БиболетоваМ.З Программа курса английского языка для учащихся 2-11 классов ОУ России.

Титул,2008

Математика

Класс

УМК

Программа

1 класс

Школа 2100

Демидова Т.Е.

С.А.Козлова

А.П.Тонких

ФГОС

Образовательная система «Школа 2010» Серия «Свободный ум»

М.: Баласс, Школьный дом, 2011г.

1

класс

ПНШ

Чекин А.Л..

.М.:Академия/

учебник

2009.

2

класс

Школа

России

М.:Просвещение,

2008

Моро М.И Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В.

2

класс

ПНШ

Чекин А.Л..

.М.:Академия/учебник

2009.

3

класс

Школа

России

М.:Просвещение,

2008

Моро М.И.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В

4

Класс

Школа

России

М.:Просвещение,

2008

Моро М.И.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В

Окружающий мир

Класс

УМК

Программа

1 класс

Школа 2100

Вахрушев А.А.

ФГОС

Образовательная система «Школа 2010» Серия «Свободный ум»

М.: Баласс, Школьный дом, 2011г.

1

класс

ПНШ

Федотова О.Н.

.М.:Академия/учебник

2009.

2

класс

Школа

России

Концепция и программы общ.учреждений.Школа России,

М.:Просвещение,

2006

«Зеленый дом» Плешаков А.А.

2

класс

ПНШ

Федотова О.Н.

.М.:Академия/учебник

2009.

3

класс

Школа

России

Концепция и программы общ.учреждений.Школа России,

М.:Просвещение,

2006

«Зеленый дом» Плешаков А.А.

4

класс

Школа России

Концепция и программы общ.учреждений.Школа России,

М.:Просвещение,

2006

«Зеленый дом» Плешаков А.А.




Похожие документы:

  1. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ОУ Муниципальное ...
  2. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ...
  3. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Задача
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ...
  4. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы дошкольного начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1.Наименование ОУ ...
  5. Общие сведения об образовательном учреждении 1 полное наименование учреждения

    Основная образовательная программа
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1. Полное наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Алексеевка Базарно- ...
  6. Общие сведения об образовательном учреждении (10)

    Документ
    Компетенция и ответственность образовательного учреждения Раздел I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Общие сведения об образовательном учреждении Год основания (указать документ ...

Другие похожие документы..