Главная > Отчет


Группы здоровья

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;

С помощью поисковой системы

, , ,

C помощью браузеров

Google CHROME, Opera 11.0, Mozilla

Работа с информацией:

Пакет Microsoft Office 2003, 2007, 2010

Хранение информации

Локальные диски файловая система NTFS,

Предоставление информации

Интернет сайт Школы http://school-7.edusite.ru

«КонсультантПлюс» ,1С Управление школой

Публичный доклад

Пакет программ Линукс

- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Консультативный пункт на сайте школы Посредством участия школьников в конкурсных мероприятиях таких как : Интернет-карусель, ЭМОУ,

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Школьный сайт http://school-7.edusite.ru

имеется страничка для родителей, где размещено:

- Устав школы;

- локальные акты

- права и обязанности родителей ( законных представителей)образовательного процесса;

-правила приёма учащихся в 1 класс;

б) педагогических работников,

Важным условием внедрения в учебный процесс дистанционных форм обучения является выявление актуальной, востребованной педагогами проблематики учебных курсов. В условиях модернизации регионального образования расширение дистанционных образовательных услуг в НОУДПО «Институт АйТи» ()

Специальная курсовая подготовка по конкретным темам предметов, позволяющая расширить профессиональные компетенции педагога;

Дистанционное образование, направлено на профессиональное развитие современного педагога, что приобретает особую актуальность в условиях внедрения нового профессионального стандарта педагогической деятельности, основанного на все возрастающих требованиях к профессиональной компетентности учителя.

Участие педагогов в вебинарах « Проблемно-диалогическая технология как средство формирования универсальных учебных действий ( Школа 2100)»,«Достижения планируемых результатов начального общего образования средствами курса математики»,

« Особенности предметного содержания, методического и технологического обеспечения ОС « Школа 2100»

- 12 педагогических работников ( 40%)

Электронная почта shkola/7@mail/ru

Электронная почта и сайты учителей :

- shkola7peremenka@yandex,

- ,

- frotagi@,

- lomina.olga@,

.

-small-prank@

в) органов управления в сфере образования

Мониторинги

Отчетность ( РИК, ОШ)

Электронная почта школы shkola7.@

Школьный сайт http://school-7.edusite.ru

Факс 849(241) 21630

Используя возможность электронной почты, а также интрасети образовательных учреждений осуществляется дистанционное взаимодействие с управлением образования администрации города , региональным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов,(сайт ЭМОУ), Электронным мониторингом на сайте /(Наша новая школа)

г) общественности

Взаимодействие с общественностью осуществляется с помощью школьного сайта, электронной почты, социальных сетей Интернета, факса, СМИ. В целях информирования общественности о результатах деятельности лицея, на сайте лицея ежегодно размещается публичный отчет.

д) учреждений дополнительного образования детей

Участие в заочных олимпиадах, дистанционных предметных олимпиадах, предметных играх, конкурсах организованных учреждениями доп.образования

- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;

25 – 83%

- обеспечена поддержка применения ИКТ

Обеспеченность школ ЭВТ:

Наличие кабинета информатики – 1

Количество компьютеров - 18

- Численность учащихся на 1 компьютер- 22,5 чел. ( в 2010-2011 уч. году численность на один компьютер – 17 человек)

Мультимедийный проектор – 5

Принтер лазерный – 2

Принтер струйный - 4

Телевизор – 1

Видеомагнитофон -1

Экспозиционный экран – 5

Сканер – 1

Цифровая фотокамера – 1

Видеокамера – 1

Синтезатор -1

Аудиоцентр – 1

Графопроектор- 1

Кабинет физики, поступивший по национальному проекту « Образование»

Для обучения педагогов использованию возможностей сети Интернет и компьютерного программного обеспечения была создана творческая группа педагогов, организовано обучение педагогов использованию ПК. Пополняется медиатека электронных учебных пособий (52 наименования) С помощью ресурсов Сети Интернет сформирован банк контрольно-измерительных тестовых материалов по предметам. Опыт создания электронных презентаций реализуют при проведении уроков и на внеклассных занятиях, при разработке учебных исследовательских работ. В рамках элективных курсов на базе ТТ№ 47 изучаются модули «Информационные технологии», «Интернет: среда и средство получение знаний»

- Школы, имеющие сайт в сети Интернет - www.gusschool7@.ru

Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы в части наличия автоматизированных рабочих мест педагогических работников: на 1 ступени:

на 2 и 3 ступенях:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников

1 кабинет – 18 компьютеров – 7,6%

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом педагогических работников

4 автоматизированных рабочих мест в школе - 30%

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети

Имеется локальная сеть

Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

  1. 22 уч.

3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего^образования:

Показатель

Фактический показатель

о/

оснащенности

Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;

В школе на базе библиотеки создан электронный каталог учебников, каталог художественной литературы. Компьютер библиотеки подключен к Интернету ,что позволяет обеспечивать информационной поддержкой образовательную деятельность обучающихся и педагогических работников.

Образовательные сайты для педагогов и учащихся

http://www. proshkolu.ru

/

/redakcia.html

http:// /central

/

/

 

/

/  

/

/

/

/subjects/20/?subject=20

/index.htm

/

/class/

/ebooks/ladizenskaya_russkii_7/

http://www.Solnet.ee

/

/

/docinf.htm

/

/

/

/web_quests/Chemistry_Quest/

/animals

/ /

/index.html

/

/

 

/on_line.htm

 

/

 /feb/litenc/encyclop

http://

/communities/2...C0%2C1

http://www РШБА

http://www

Процент оснащенности составляет 75 %

- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;

1а класс. УМК Перспективная начальная школа»

Азбука. Агаркова Н.Г. Агарков Ю.А. М.: Академия/учебник, 2011

Русский язык. Чуракова Н.А., Гольман Е.Р. М.: Академия/учебник

2011

Литературное чтение. Чуракова Н.А. М.: Академия/учебник, 2011

Математика. 2 части. Чекин А.Л. М.: Академия/учебник, 2011

Окружающий мир. Федотова О.Н., Трафимова Г.В. М.: Академия/учебник, 2011

Конышева Н.М. Технология. Ассоциация 21 век. Смоленск. 2011

1б класс.УМК «Школа 2100»

Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. Букварь.

Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. Русский язык, 2011 г., Баласс

Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Литературное чтение. 2010 г., Баласс.

Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. Математика. 3 части. 2011 г. Баласс.

А.А.Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. Окружающий мир. 2 части. 2011 г. Баласс

2а класс.УМК «Школа России»

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. 2007-2010 г., Просвещение

М.И. Моро. Математика, 2007-2010 г., Просвещение.

А.А.Плешаков. Мир вокруг нас, 2007-2010 г. М.: Просвещение.

Л.Ф.Климанова. Родная речь, 2007-2010 г., Просвещение.

Геронимус Т.М., М.: Арт-пресс школа 2010

2б класс.Перспективная начальная школа»

Русский язык. 3 части. Чуракова Н.А. М.: Академия/учебник, 2011

Литературное чтение. Чуракова Н.А., М.: Академия/учебник, 2011

Математика. 2 части. Чекин А.Л., М.: Академия/учебник, 2010

Окружающий мир. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., М.: Академия/учебник.2011

Рагозина Т.М.,Гринева А.А. М.: Академия/учебник, 2010

3а класс.УМК «Школа России»

В.П. Канакина. Русский язык. 2010 г., М.: Просвещение

М.И. Моро. Математика, 2009-2010 г., М.: Просвещение.

А.А.Плешаков, Мир вокруг нас, 2010 г. М.: Просвещение.

Л.Ф.Климанова. Родная речь, 2009-2010 г., М.: Просвещение.

Геронимус Т.М. М.:Арт-пресс школа 2010

4а, 4б классы.УМУ «школа России»

В.П. Канакина. Русский язык. 2010 г., М.: Просвещение

М.И. Моро. Математика, 2009-2010 г., М.: Просвещение.

А.А.Плешаков, Мир вокруг нас, 2010 г. М.: Просвещение.

Л.Ф.Климанова. Родная речь, 2009-2010 г., М.: Просвещение.

Геронимус Т.М. М.:Арт-пресс школа 2010

Русский язык

Т.А. Ладыженская. Русский язык. 5 класс. 2007-2011, М.: Просвещение

Баранов М.Т. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И. Русский язык 6 класс, - М.: Просвещение, 2009-2011

Баранов М.Т. Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А., Александрова О.М., Григорян Л.Т., Кулибаба И.И. Русский язык 7 класс, - М.: Просвещение, 2010-2011

Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М. Русский язык 8 кл. - М.: Просвещение, 2011

Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. Львов В.В. /под ред. М.М.Разумовской,

Литература

П.А.Леканта /. Русский язык. 9 классы. - М.: Дрофа. 2006-2010

М.А. Снежневская, О.М. Хренова, Э.Э. Кац. Литература. Учебник-хрестоматия. 5 класс. - М.: Мнемозина, 2008-2011

М.А. Снежневская, О.М. Хренова. Литература Учебник-хрестоматия. 6 класс. - М.: Мнемозина, 2008-2011

Г.И. Беленький, Н.А. Демидова, Е.Н. Колокольцев, М.А. Снежневская, О.М. Хренова. Литература. Учебник-хрестоматия. 7 класс. - М.: Мнемозина, 2008-2011

Г.И. Беленький. Литература Учебник. 8 класс. - М.: Мнемозина, 2008-2011

Под ред. Г.И. Беленького. Литература. Учебник. 9 класс. - М.: Мнемозина, 2009-2011

Математика

Математика. 5 класс/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. /- М.: Мнемозина, 2007-2011

Математика. 6 класс/ Н.Я. Виленкин. В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. /- М.: Мнемозина, 2007-2011

Алгебра

Алгебра 7 класс / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова / - М.: Просвещение, 2008-2011

Алгебра 8 класс /Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова/ - М.: Просвещение, 2009-2011

Алгебра 9 класс / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова / - Просвещение. 2008-2011

Геометрия

Геометрия. 7-9 класс / Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина/- М.: Просвещение, 2007-2011

История

История древнего мира. 5 класс. Уколова В.И., Маринович Л.П., под ред. А.О. Чубарьяна. М.: - Просвещение, 2007

История средних веков. 6 класс. Ведюшкин В.А., под ред. А.О. Чубарьяна. –М.: Просвещение , 2008-2011 (CD-R)

История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Сахаров А.Н. – М.: Просвещение,

Всеобщая история. История нового времени, 1500-1800. 7 класс. А.В. Ревякин, под ред. А.О. Чубарьяна. - М.: Просвещение, 2010-2011

История России XVII-XVIII века. 7 класс. Сахаров А.Н. – М.: Просвещение, 2010-2011

История России XIX века. 8 класс.

А.А. Левандовский; под ред. А.Н. Сахарова – М.: Просвещение, 2011

Всеобщая история. История Нового времени, 1800 – 1900. 8 класс. А.В. Ревякин; под ред. А.О. Чубарьяна. – М.: Просвещение, 2011

Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Сороко-Цюпа О.С., А.О. Сороко-Цюпа. - М.: Просвещение, 2008-2011

История России, XX- начало XXI века. 9 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г.. М.Ю Брандт. - М.: Просвещение, 2007-2011

Обществознание.

Обществознание.

6 класс. Л.Н.Боголюбов,

Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая и др. под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой – М. Просвещение, 2008-2011

Обществознание. 7 класс. Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой – М. Просвещение, 2009-2011

Обществознание. 8 класс. Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая Л.Ф. Иванова и др. под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, - М., Просвещение, 2010-2011

Обществознание. 9 класс. Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев, Е.И. Жильцова и др., под ред. Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева. М.: - Просвещение, 2011

География

Летягин А.А., под ред. Дронова В.П. География. 6 класс. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2010-2011

География: материки, океаны, народы и страны: страноведение. 7 класс. И.В. Душина,

Т.Л. Смоктунович; под ред. В.П. Дронова – М.6 Вентана-Граф, 2011

География. Россия. Природа и население. 8 класс. Под ред. А.И. Алексеева. – М.: Дрофа. 2007-2011

География. Россия. Хозяйство и географические районы.

9 класс. Под ред. А.И. Алексеева. – М.: Дрофа. 2007-2011

Природоведение

Пакулова В.М., Иванова Н.В. Природоведение. Природа. Неживая и живая. 5 класс. - М.: Дрофа, 2007-2011

Биология

Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс. - М.: Дрофа. 2007-2011

Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология. Животные. 7 класс. - М.: Дрофа, 2007-2011

Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. Биология. Человек. 8 класс. - М.: Дрофа,

2007-2011

Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. - М.: Дрофа, 2007-2011

Химия

Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия. 8 класс. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010-2011

Габриелян О.С. Химия 9 класс. - М.: Дрофа, 2008-2011

Физика

Перышкин А.В. Физика. 7 класс. - М.: Дрофа, 2009-2011

Перышкин А.В. Физика. 8 класс. - М.: Дрофа, 2008-2011

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. - М.: Дрофа, 2008-2011

Иностранный язык

М.З. Биболетова. Английский язык. 2, 3, 4. классы. Обнинск.Титул. 2009-2011г.,

Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.Английский язык: Английский с удовольствием /Enjoy English. 5-6 класс. - Обнинск, Титул, 2010-2011

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy . 7, 8, 9 класс. - Обнинск, Титул. 2008-2011

Немецкий язык. 6, 9 классы. Под ред. Бим И.Л. - М.: Просвещение 2007

Информатика

Е.П.Бененсон. Информатика. 2 класс. М.: Академ/книга, 2010-2011 г.

Матвеева Н.В., Челак Е.Н., КонопатоваН.К. Информатика, 2, 3 классы. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.

Матвеева Н.В., Челак Е.Н., КонопатоваН.К, ПанкратоваЛ.П, Нурова Н.А. Информатика. 4 класс. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 г.

Босов Л.Л. Информатика. 5, 6, 7 классы. М.: БИНОМ, 2009-2011 г.

Угринович Н.Д. Информатика. 8, 9 классы. М.: Бином, 2010-2011 г.

Босов Л.Л. Информатика. 5, 6, 7 классы. М.: БИНОМ, 2009-2011 г.

Угринович Н.Д. Информатика. 8, 9 классы. М.: Бином, 2010-2011 г

Изобразительное исскуство

Б. М. Неменский. Изобразительное искусство.1, класс. М.: просвещение, 2010-2011 г.

Куревина О.А., КовалевскаяЕ.Д. Изобразительное искусство. 1 класс. М.: Баласс, 2011

Коротеева Е.И. Искусство и ты. 2 класс. М.:Просвещение 2010

Горячева Н.А., Неменская Л.А., Питерских Л.С. Искусство вокруг нас. 3 класс. М.: Просвещение, 2010 г.

Неменская Л.А. Каждый художник. 4 класс. М.: Просвещение. 2010 г.

Горяева Н.А.. Островская О.В., под ред. Неменского Б.М.. Изобразительное искусство. 5 класс. М.: Просвещение, 2010

Неменская Л.А., под ред. Неменского Б.М.. Изобразительное искусство. 6 класс. М.: Просвещение, 2010

Питерских А. С.. Гуров Г.Е., под ред. Неменского Б.М.. Изобразительное искусство. 7-8 класс. М.: Просвещение, 2010

Музыка

Школяр Л.В..Усачева В.О. Музыка. 1 класс. М.: Баласс, 2011 г.

Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка. 1 класс. М.:Академия/учебник 2010

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 2,3,4 классы. М.: Просвещение, 2009-2010 г.

Сергеева Г.П., Критская Е.Д., Музыка. 5, 6, 7 классы. М.: Просвещение, 2010

Физическая культура

В.И.Лях. Физическая культура.1-4 классы. М.: Просвещение , 2010

Физическая культура, 5-7 класс, М.Я.Виленский, И.М. Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. М.: Просвещение, 2010

Физическая культура, 8-9 класс. В.И.Лях, Зданевич А.А. М.: Просвещение, 2010

Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности 5,6,7,8,9 кл. А. Смирнов, Б.О.Хренников, - Просвещение, 2008-2011 г.

Технология

Комплект учебников с 5-8 класс по образовательной области «Технология» под общей редакцией Симоненко В.Д. - М.: Вентана-Граф 2007 г.

Укомплектованность печатными образовательными ресурсами составляет -100 %

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

Фонд художественной литературы библиотеки составляет-24076 экз.: детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические издания. Используется ресурс городского библиотечного информационного центра

Процент оснащённости фонда библиотеки художественной и методической литературой составляет 100 %

- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;

В школе 4 рабочих места автоматизированы, необходимое программное обеспечение установлено на всей компьютерной технике

30%

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;

обеспеченность учебниками, учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС

100%

- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .

Библиотека школы обеспечена следующими периодическими изданиями:

Журналы

Вестник образования

Воспитание школьников

География в школе

Завуч

Завуч начальных классов

Классный руководитель

Музыка в школе

Начальная школа

Народное образование

Практика административной работы

Физкультура в школе

Преподавание истории и обществознания в школе

ОБЖ

Педсовет

Математика в школе

Педагогика

Информатика в школе

Биология в школе

Физика в школе

Русский язык в школе

Литература в школе

Газеты

Гусевские вести

Афиша

Центральный регион

Учительская газета

Педагогический вестник

Всего: 27 наименований

фонд методической литературы -100 экз.,

энциклопедии, справочники, словари, отраслевая литература - 856 экз.


4. Содержание образовательного процесса:
4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе:

Показатель

Фактический показатель (указать, в каком пункте образовательной программы отражен)

Соответствие реализуемых основных образовательных программ виду образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС, федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Данные показатели отражены:

- в разделе 1 «Пояснительная записка»;

- в разделе 2 «Основная образовательная программа начального общего образования и планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования. Учебный план I ступени».

- реализуемая основная образовательная программа соответствует виду образовательного учреждения

В школе реализуется в 1-х классах Основная

Образовательная программа начального общего образования . В 2-9 классах начальная и основная образовательные программы основного общего образования.

- реализуемая основная образовательная программа прошла процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом образовательного учреждения.

Основная образовательная программа рассмотрена на заседании педагогического совета

МОУ «ООШ№7» протокол № 7от 20 июня

2011 года и согласована на заседании

Совета школы протокол № 1

от 26.08.2011 утверждена директором

Ефимовым Д.Г. приказ № от 1 сентября

2011 года

Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

- соблюдена преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования - обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического и творческого мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования - обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ (основных и дополнительных) основного общего образования, становление и формирование личности обучающегося, развитие его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

1. Во 2-х классах введено изучение иностранного языка и факультативного курса « Информатика»

2. В 5-7 классах факультативный курс выделено по 1 часу для изучения предмета «Информатика и ИКТ» с целью сохранения преемственности и обеспечения непрерывности в изучении информатики;

3. В 9-х классах выделено по 1 часу на завершение изучения элективного курса « Краеведения. Гусь-Хрустальный – столица стекольного края», «Наш край»

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования 1-3 ступени

- структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования;

Структура основной образовательной программы соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам. (1- е классы)

Структура основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования ( 2-9 классы)

- выполнение требований по соотношению частей в основной образовательной программе начального общего образования 80% / 20%, в основной образовательной программе основного общего образования 70% / 30%, в основной образовательной программе среднего (полного) общего образования 60% / 40% в рамках ФГОС и в соответствии с БУП 2004 года федеральный компонент - не менее 75 % от общего нормативного времени, региональный - не менее 10%, компонент образовательного учреждения - не менее 10

О/ .

Соотношение частей в основной образовательной программе 80%- 20,основного общего образования 70% / 30%, в основной образовательной программе среднего (полного) общего образования 60% / 40

Федеральный компонент составляет не менее 75% ,региональный не менее 10%, компонент образовательного учреждения не менее10 %.

- выполнение требований к структуре по минимальному и максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

Количество учебных часов на каждой ступени:

1 ступень

класс

Минимальное кол-во учебных часов

Максимальное кол-во учебных часов

1 класс

21

21

2 класс

23

26

3 класс

23

26

4 класс

23

26

2 ступень

5 класс

27

32

6 класс

28

33

7 класс

30

35

8 класс

31

36

9 класс

30

36




Похожие документы:

  1. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ОУ Муниципальное ...
  2. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ...
  3. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Задача
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ...
  4. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы дошкольного начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1.Наименование ОУ ...
  5. Общие сведения об образовательном учреждении 1 полное наименование учреждения

    Основная образовательная программа
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1. Полное наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Алексеевка Базарно- ...
  6. Общие сведения об образовательном учреждении (10)

    Документ
    Компетенция и ответственность образовательного учреждения Раздел I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Общие сведения об образовательном учреждении Год основания (указать документ ...

Другие похожие документы..