Главная > Отчет


одного раза в пять лет

Педагогически работники, имеющие

- всего

35

100%

квалификационную категорию

- высшую

-

-

- первую

25

71%

- вторую

3

9%

- нет категории

7

20%

Состав педагогического коллектива

- учитель

28

82,3%

- мастер производственного обучения

-

-

- социальный педагог

1

3 %

- учитель-логопед

-

-

- педагог-психолог

-

-

- педагог дополнительного образования

4

11,7%

- педагог-организатор

-

-

- др. должности (указать наименование)воспитатель ГПД

1

3 %

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

7

20%

5-10 лет

1

3%

10 – 20 лет

4

11 %

свыше 20 лет

23

66 %

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

-

-

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

-

-

Значок « Отличник народного просвещения»

1

3%

Медаль « За военную службу»

1

3%

3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

Дата

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Уровень мероприятия

Результат

2008

МОУ « ООШ №7»

Коллектив школы

Приоритетный национальный проект «Образование»

Всероссийский

победитель

Федоренко С.П.

Учитель истории

Конкурс методических разработок по праву

Муниципальный

3 место

Шувалова Е.В.

Учитель истории

Конкурс методических разработок урока по истории России в 9 классе « Интеллигенция в годы революции и гражданской войны»

Областной

Участник

2009

« Избирательное право. Выборы в истории человечества 5 класс»

Областной

Участник

Буданова Е.С.

Учитель русского языка и литературы

Конкурс методических разработок « Лучший урок письма»

Муниципальный

победитель

Зайцева Н.Е.

Учитель математики

Конкурс методических разработок по математике

Областной

Призёр

Ануфриева Т.Н., Карпова Т.Ф.

Учитель начальных классов, библиотекарь

« 100 книг о чтении»

Всероссийский

Участник

Ануфриева Т.Н.

Учитель начальных классов

« Проектная деятельности в обучении начальных классов»

Муниципальный

2 место

??7

Ануфриева Т.Н., Карпова Т.Ф.

Учитель начальных классов, библиотекарь

« Комплексный подход к формированию способности учащегося быть читателем»

Областной

Участник

Ануфриева Т.Н., Карпова Т.Ф.

Учитель начальных классов, библиотекарь

« Лидер чтения»

Всероссийский

Участник

2010

Герасимова Л.В.

Учитель начальных классов

Конкурс методических разработок Ролевой урок по профориентации «Почта»

Муниципальный

победитель

Фролова О.О.

Учитель начальных классов

Нравственное воспитание младших школьников

Региональный

Призёр

Лушина Е.А.

Учитель технологии

Обобщение опыта и размещение на региональной базе данных ВИПКРО

Областной

Участник

Ануфриева Т.Н., Карпова Т.Ф.

Учитель начальных классов, библиотекарь

« Познай мир с книгой»

Областной

Участник

Кулагина И.В.

Учитель начальных классов

« Создание и деятельность экологического общественного объединения «Родник»

Областной

Участник

Кулагина И.В.

Учитель начальных классов

« Экологический форум « Зеленая планета» « Путешествие в Экоград»

Всероссийский

Призёр

Любезнов С.Н.

Учитель химии ,географии

Конкурс методических разработок уроков географии с использованием цифровых ресурсов

Муниципальный

Участник

3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
3.4.1. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

84

кухня-79,3

обеденный зал-50.9

электроплита-2 штуки,

электросковорода,

жарочный шкаф,

электромясорубка,

кипятильник,

протирочная машина,

картофелечистка,

морозильный ларь,

холодильник бытовой,

холодильный шкаф,

мармит

Актовый за

Нет

Библиотека

-

23.8

Автоматизированное место библиотекаря

принтер

сканер

кафедра

стеллажи-22штуки

другие объекты

1 компьютерный класс

30

51,3 кв.м

1 автоматизированное место учителя, 9 компьютеров, мультимедийный проектор, принтер

Столярная мастерская

20

70 кв.м.

Сверлильные станки – НС – 2А- 1 шт.

настольный наждачный станок ВТ – 75 – 1 шт,

верстак столярный – 12 шт.

инструменты по ручной обработке древесины,

Столярная мастерская

20

167,1 кв.м.

верстаки по обработке металла вручную – 14 шт., тиски слесарные – 10 шт.,

материалы для работы с металлом и древесиной

Кабинет обслуживающего труда

20

60 кв.м.

раскроечный стол

маникен

водонагревательная колонка

оверлок -2 шт.,

электроплиты – 3 шт.

бытовые швейные машинки – 19 шт., утюг – 3 шт.,

комплекты для вязания спицами и крючком,

наборы кухонной посуды,

набор инструментов и приспособлений для механической обработки продуктов.

3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора

Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

- ведения официального сайта учреждения

http://school-

С 2009 года cайт школы №7 МО города Гусь-Хрустальный создан в целях развития образовательного информационного пространства, активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы школы. Сайт школы является одним из инструментов обеспечения учебной и внеурочной деятельности образовательного учреждения и является публичным органом информации, доступ к которому открыт всем желающим.

- доступа в школьной библиотеке

В 2008-2009 учебном году книжный фонд составил 33923, фонд художественной литературы – 27642, фонд учебников – 6281.

В 2009-2010 учебном году книжный фонд составил 30720, фонд художественной литературы – 26452, фонд учебников – 4268.

В 2010-2011 учебном году книжный фонд составил 29177, фонд художественной литературы – 24076, фонд учебников – 5103.

- к информационным ресурсам Интернета

http://www. proshkolu.ru

/

/redakcia.html

/ /central

/

/  

/

/

 

/

/

/

/subjects/20/?subject=20

/index.htm

/

/class/

/ebooks/ladizenskaya_russkii_7/

http://www.Solnet.ee

/

/

/docinf.htm

/

/

/

/web_quests/Chemistry_Quest/

/animals

/ /

/index.html

/

/

 

/on_line.htm

 

/

 /feb/litenc/encyclop

http://

/communities/2...C0%2C1

http://www РШБА

http://www

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

  1. Библиотека электронных наглядных пособий «Биология 6-9 классы»

  2. Основы правовых знаний. 8-9 классы (однопользовательская версия)

  3. История. 5 класс

  4. История. 5 класс.

  5. Биология. Анатомия и физиология человека. 9 класс. 1

  6. Биология. Анатомия и физиология человека. 9 класс. 2

  7. Фраза (электронный тренажер по орфографии)

  8. Атлас древнего мира.

  9. Интерактивная математика 5-9 классы.

  10. Библиотека электронных пособий «География 6-10 классы»

  11. Библиотека э.н.п. «Экономическая и социальная география»

  12. Электронное средство учебного назначения «Экономика и право». 1

  13. Электронное средство учебного назначения «Экономика и право». 2

  14. Электронное с.у.н. «Вычислительная математика и программирование». 1

  15. Электронное с.у.н. «Вычислительная математика и программирование». 2

  16. Библиотека электронных пособий «Физика 7-11 классы».1

  17. Библиотека электронных пособий «Физика 7-11 классы».2

  18. Электронное средство учебного назначения «Экология».1

  19. Электронное средство учебного назначения «Экология». 2

  20. Электронное средство учебного назначения «ОБЖ 5-11 классы».

  21. Библиотека электронных пособий «Физика 7-11 классы».

  22. Библиотека электронных пособий «Химия 8 - 11 классы».

  23. Электронное средство учебного назначения «История искусства». 1

  24. Электронное средство учебного назначения «История искусства». 2

  25. Библиотека электронных наглядных пособий «Астрономия 9-11 классы».

  26. Библиотека э.н.п. «Мировая художественная культура. 10-11 классы»

  27. Математика. 5-11 классы. 1

  28. Математика. 5-11 классы. 2

  29. Математика. 5-11 классы. 3

  30. Физика. 7 - 11 классы. 1

  31. Физика. 7 – 11 классы. 2

  32. Химия. 8-11 классы. Виртуальная лаборатория. 1

  33. Химия. 8-11 классы. Виртуальная лаборатория. 2

  34. Обществознание. 1

  35. Обществознание. 2

  36. Сдаем ЕГЭ.

  37. Хронограф. Школа.

  38. Химия для всех XXI: Решение задач. Самоучитель.

  39. Всеобщая история. 1

  40. Всеобщая история. 2

  41. Всеобщая история. 3

  42. Всеобщая история. 4

  43. Биология. 6-11 классы. 1

  44. Биология. 6-11 классы. 2

  45. Экология. 1

  46. Экология. 2

  47. Химия. 8 класс. (Просвещение) 1

  48. Химия. 8 класс. (Просвещение) 2

  49. Химия. 8 класс. (Просвещение) 3

50. учебники с электронными приложениями –

51.электронные энциклопедии-1,

52. учебные фильмы по литературе-10

53. Электронное приложение к учебникам начальных классов

- создания и использования информации;

С помощью программы Movie Maker возможно создание и использование информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействие в локальных и глобальных сетях

Используются КТ в образовательном процессе ОУ, в управлении ОУ (виды работ):

1) оформление документов;

2) электронная почта;

3) поиск информации для подготовки к урокам;

4) использование готовых электронных учебников;

5) подготовка презентационных материалов для уроков;

6) просмотр фильмов, прослушивание музыки;

7) тестирование при подготовке к ГИА.

Электронная почта – erm-sH2@

Номер телефона, к которому подключен модем 2-16-30

Наличие технического обслуживания компьютерной техники

На балансе школы находятся 18 ПК, доступ к которым имеется в компьютерном классе , библиотеке и в каждом учебном кабинете с установленным программным обеспечением, позволяющим создавать и использовать информацию как учителям, так и обучающимся. Эти возможности обеспечены имеющимся оснащением: видеокамеры -1,цифровые камеры -1, цифровые фотоаппараты-1, музыкальные центры -2 , проекторы -5.

- получения информации различными способами

С помощью браузера Mozilla Firefox осуществляется поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке

С помощью Word, Excel осуществляется обработка материалов и информации с использованием технологических инструментов

Возможно размещение учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников на школьном сайте /apanel , систематизирование и хранение учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий) в ОУ с помощью Excel, Word, графического изображения

- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;

-

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность

В организации проектно- исследовательской деятельности школьников выделяются следующие направления:

-учебная деятельность

- внеклассная работа

- дополнительное образование

- научное общество учащихся

- внеурочная деятельность.

В наличии кабинеты-лаборатории: физика, химия, биология.

Организация исследовательской деятельности проходит как на разных уровнях, так и в различных формах и проявлениях:

-альбомы, плакаты, рисунки, макеты, поделки, пособия, фотоальбомы, учебные фильмы, презентации, литературно-музыкальные композиции.

В начальной школе создаются альбомы-летописи класса, где дети анализируют свои достижения и неудачи. Ребята изучают историю города и историю своей семьи. На уроках составляют толковый словарь, рисуют диафильмы, создают книжки-малышки, презентации.

В среднем звене подход к исследовательской деятельности становится более традиционным. В ходе такого вида учебной деятельности можно добиться, прежде всего, не только изучения материала, но и его глубокого осмысления. Систематическая работа по анализу изучаемого материала с привлечением дополнительной литературы, самостоятельная постановка целей, выдвижение гипотез, подведение итогов приводит к развитию способности анализировать и синтезировать информацию.

Были реализованы исследовательские информационные и практико-ориентированные проекты:

« Петр I», «Я – гусевчанин», «Меры города» , « Помоги птицам», « Вредные привычки», «В мире растений», «Чистый город», «Легко ли быть молодым?», «Спорт и здоровье», «Формирование читательской деятельности», «Лидер чтения», «Мы и выборы», «Семь года», «Лучший папа», « Ученик года», « История школы», проекты по технологии, « Аленький цветочек», «Определение уровня загрязнённости водоёмов нашего района», « Мой папа солдат», музыкальный проект « Дороги войны», « Школьный двор», « Земляки-чернобыльцы», «Город на грани экологической катастрофы», « Географические закрытия», « Мы славяне», «Проблемы смешанного леса», « Самоцветы Мещеры», « Декларация прав человека», « Средневековый город», « Родина отдала приказ», « Кто тратит лишний киловатт – перед природой виноват», « Год космонавтики», « Век Просвещения», « Минута славы», « Опыт создания школьной газеты «Переменка», « 10 великих имён», «Дорога в Сочи», «История школьной формы», «Здоровое питание», «Новогодние рецепты», «Развитие мирового терроризма после второй мировой войны»; «Алкоголизм и курение как проявление девиантного поведения среди подростков»

«Все мы родом из детства», «Преступность несовершеннолетних», «Роль средств массовой информации в жизни людей», «Какая армия нам нужна?», « Веселые старты» (детский сад – школа», « Олимпийцы среди нас», « Война в моей семье», « Моя родословная»,

- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

Проводятся эксперименты с использованием учебного лабораторного оборудования, а так же эксперименты с использованием виртуально-наглядных моделей, коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений, цифрового и традиционного измерения.

В кабинете биологии имеется 15 штук микроскопов, миоскоп для опытов по физиологии мышц, сердца, нервов, прибор для сравнения углекислого газа при дыхании, имеется компьютерная измерительная система с датчиками.

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов

В наличии годовой план и анализ работы

наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

Количество учебно-лабораторного оборудования для проведения практических и лабораторных работ по физике, химии, биологии, географии позволяет выполнить практическую часть программы по данным предметам на 100%.

3.4.3. Информационно-образовательная среда:

Показатель

Фактический показатель

Требования к информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает:

- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса включает библиотечный фонд, собственные учебно-методические разработки, электронную библиотеку, содержащую в электронном виде учебники, учебные пособия, задания контрольных работ

Дополнительными источниками информации являются аннотированные сборники профессиональных журналов и газет, учебно-методические комплексы и учебно-методические указания, материалы, размещенные в глобальной компьютерной сети. Информационно-методическое обеспечение учебного процесса дополняется различными электронными версиями учебной и методической литературы, программными продуктами.

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

- Электронный мониторинг образовательных учреждений Владимирской области;

- « Наша новая школа»

- Мониторинг по питанию

- Мониторинг по информатизации

- Банк данных по одаренным обучающимся

- ОШ -1

-РИК 83

- система школьного мониторинга образовательных достижений учащихся

- мониторинг здоровья обучающихся;

Мониторинг физической подготовленности результаты 1 раз в год

год

Всего /участвовало

высокий

Выше среднего

средний

Ниже среднего

Низкий

09-10

417

/409

32

81

132

116

48

%

98%

8%

20

32

28

12

10-11

407/

401

39

93

132

105

32

%

98%

10

23

33

26

8




Похожие документы:

  1. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ОУ Муниципальное ...
  2. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ...
  3. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Задача
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ...
  4. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы дошкольного начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1.Наименование ОУ ...
  5. Общие сведения об образовательном учреждении 1 полное наименование учреждения

    Основная образовательная программа
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1. Полное наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Алексеевка Базарно- ...
  6. Общие сведения об образовательном учреждении (10)

    Документ
    Компетенция и ответственность образовательного учреждения Раздел I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Общие сведения об образовательном учреждении Год основания (указать документ ...

Другие похожие документы..