Главная > Доклад


Публичный доклад МКОУ СОШ № 11

Итоги одного года

Перед вами – Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждениясредней общеобразовательной школы №11. Доклад содержит информацию об основных результатах работы за 2011-2012 учебный год и перспективах развития образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем родителям и лицам, их заменяющим, выбирающим нашу школу для обучения своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, особенностями образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении. Именно родители имеют четко сформированную позицию по поводу того, какой должна быть идеальная школа, что школа должна давать ребенку, в какой форме она должна это делать. Мнение родителей – мнение общества о школе, системе образования, о нашей работе. Дети оценят и поймут все это несколько позже, повзрослев, а родители – бесстрастные судьи, наши современники, наши ровесники, наконец, – дают самую строгую оценку прямо сейчас. Главная ошибка взаимодействия с родительской общественностью кроется в самой постановке проблемы. Не надо противопоставлять родителей и школу, мы – сотрудники, у нас – педагогов и родителей – одна цель. После того как директор школы придет к подобной мысли, ему останется убедить родителей и сделать их своими (или стать их?) помощниками в решении главной задачи всего человечества: воспитания и обучения достойной себе смены – подрастающего поколения. Много сделано за год, много планов на следующий год. Чтобы все реализовать, необходимо открыто, а главное вместе, двигаться по пути решения проблем и реализации планов.

Открытость – инструмент, который поможет школе быть услышанной и понятой, который поможет школе стать эффективной и современной. С помощью Публичного доклада мы рассчитываем cформировать в образовательном пространстве школы оптимальные эмоционально-психологические условия для жизни обучающихся и педагогов и успешного развития школы. Наша цель – сплотить коллектив сотрудников и сообщество обучающихся, строить взаимоотношения на основе взаимопонимания, поддержки, помощи и сотрудничества, создать «школьное братство».

Прошедший год был очень непростым, насыщенным и, что больше всего радует, результативным для администрации, педагогического коллектива, родителей и учащихся нашей школы. Нам есть чем гордиться сегодня, у нас есть основания для новых, ещё более высоких планов на будущее. Значит вновь будет нелегко, но тем дороже нам наши успехи, можно ждать перемен, можно требовать их, а можно их совершать. Спасибо всем, кто вкладывал свой опыт, знания, силы в этот успех. Но мы только в начале пути, а дорогу осилит идущий. У дороги познаний нет конечного пункта, но это не делает наш труд бессмысленным – следующее поколение должно овладевать знаниями быстрее и качественнее и мы должны создать для этого необходимые условия.

С уважением, директор школы №11 Загрудненко О.В.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11» находится в микрорайоне Спецпосѐлка. Школа была открыта в 1932 году. Школа дает хорошее образование, она уважаема детьми, по достоинству оценивается родителями, наши выпускники конкурентоспособны. В образовательном учреждении созданы комфортные условия обучения и воспитания, что способствует сохранению контингента учащихся. Учащиеся выбывают в другие образовательные учреждения, главным образом, в связи с переездом на новое место жительство.

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Учредитель - МОУО Управлением образованием Тавдинского городского округа

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11

Юридический адрес: 623950 Свердловская область, г. Тавда, ул. Омская, 1.

ОГРН: 1026601903613

ОКПО: 53395464

ИНН: 6634007342

КПП: 663401001

Электронная почта: 273105@ mail.ru

Телефон/факс: (34360)5-12-13

Телефоны: 5-12-13, 5-10-90

Сайт образовательного учреждения: http:/www..sc11tavda,edusite, ru Школьный сайт – визитная карточка учреждения, помогающая формированию информационно-образовательной среды школы. Сайт имеет прозрачную структуру, удобную навигацию, содержит все контактные телефоны, факс, почтовый и электронный адрес школы.

Историческая справка

Школа №11 была открыта в 1932 году и имела статус – начальная школа. С 1948 года школа становится восьмилетней. В 1961 году переезжает в новое трехэтажное каменное здание, построенное строителями с помощью родителей и учеников. В 1992 году получила статус средней общеобразовательной школы.

Школа является муниципальным общеобразовательным учреждением, имеет статус юридического лица. Учредителем школы является Управление образованием Тавдинского городского округа. Школа получила 17 февраля 2012 г. бессрочную лицензию (серия 66, № 003259, регистрационный № 15260) на осуществление образовательной деятельности , ОУ аккредитовано до 2015 года.

В настоящее время школа занимает два здания – трехэтажное (основное) и одноэтажное (вспомогательное), соединенные между собой переходом. В одноэтажном здании располагаются кабинеты технического и обслуживающего труда, спортзал и библиотека. В трехэтажном здании – 13 учебных кабинетов, один компьютерный класс, читальный зал, актовый зал на 200 человек, кабинет психологической разгрузки, конференц -зал и столовая на 50 мест.

Школа располагает спортивной площадкой, хоккейным кортом, футбольным полем и пришкольным участком.

У школы есть гимн, эмблема и флаг. Школу отличает демократичность и доброжелательное отношение к учащимся. Школа гордится выпускниками прошлых лет. Она воспитала много замечательных людей, ставших хорошими специалистами, известными людьми в городе и за его пределами. Многие выпускники ведут своих детей учиться в родную школу.

В школе есть свои традиции, которые соблюдаются ни один десяток лет. В течение последних семи лет школа выполняет функции культурного центра микрорайона, где для жителей проводятся различные мероприятия и праздники («День пожилого человека», «День матери», «Праздник со слезами на глазах» и другие), которые они охотно посещают.

В школе на 01 сентября 2011-2012 учебного года обучалось 259 учеников в 12 классах –комплектах, на конец учебного года в школе обучалось 256 учеников в двенадцати классах-комплектах, на трех ступенях образования. В десятый класс принимались учащиеся из микрорайона школы.

Школа предоставляет возможность получения образования в разных формах – очное обучение, индивидуальное обучение на дому, экстернат.

Средняя наполняемость классов в начале года – 21.5, в конце года - 21.2.

Все классы в школе общеобразовательные.

Контингент учащихся школы разнообразный, что обусловлено её местонахождением (окраинный микрорайон).

Площадь здания: 2152 кв.м.; площадь земельного участка ОУ: 14500кв.м

Школа построена по типовому проекту, адаптированному под природный ландшафт. Отопление от школьной котельной.

Проектная мощность школы – 400 человек, наполняемость в 2011-2012 уч.году - 259 чел.

Характеристика контингента

В МКОУ СОШ №11 в 2011 – 2012 учебном году обучалось 256 человек.

Классы

Количество классов

Итого

1

1

32

2

2

38

3

1

25

4

1

30

5

1

27

6

1

25

7

1

19

8

1

21

9

1

24

10

1

10

11

1

5

Итого

11

256

В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Приём, перевод и отчисление учащихся из школы осуществлялись на основании «Порядка учёта движения обучающихся МКОУ СОШ №11 и детей, подлежащих обучению».

Содержательная деятельность правовой работы с детьми «группы риска» направлена на воспитание свободной, творческой, социально адаптирующейся личности и обеспечена нормативно-правовой базой:

  • Декларацией прав ребенка»,

  • «Конвенцией о правах ребенка»,

  • «Конституцией РФ»,

  • Законом РФ «Об образовании»,

  • Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (№120-ФЗ от 24.06.1999г. с изменениями от 13.01.2001г.),

  • Областным законом «О защите прав ребенка»,

  • Постановлением Правительства Свердловской области «Об утверждении примерных форм документов персонифицированного учета несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, и порядка их заполнения в Свердловской области» (№206-ПП от 26.03.2004г.), и иными нормативными документами, большая часть из которых изучена педагогами на совещаниях и семинарах, а также учащимися на классных часах.

К началу 2011-2012 учебного года был разработан план правовой работы, состоящий из следующих направлений: профилактическая работа, организация досуговой деятельности, работа с родителями, правовой всеобуч учащихся, работа с детьми девиантного поведения и работа с педагогами.

Правовая деятельность в образовательном учреждении велась по четырем направлениям:

- с педагогами и классными руководителями;

- с учащимися;

- с семьей;

- с общественными организациями.

Остановимся подробно на каждом направлении деятельности школы.

  1. Основными задачами, поставленными при работе с педагогами и классными руководителями, являются оказание им методической помощи и организация учебно-просветительской работы.

Для педагогов школы проводились педагогические Советы, совещания при директоре и заместителях директора школы, семинары с участием специалистов, где педагоги получали теоретическую и практическую помощь по вопросам правового воспитания школьников.

Новые формы проведения педагогических Советов и семинаров позволили выработать грамотные решения, выполнение которых способствовало повышению ряда показателей правовой работы в школе. В течение года для учителей проводились индивидуальные консультации.

  1. Работа с учащимися школы направлена на воспитание духовно-нравственных ценностей россиянина; создание благоприятного микроклимата для учащихся школы; всестороннее развитие способностей, творческой и социальной активности учащихся; воспитание правовой грамотности у учащихся; коррекционную работу с детьми девиантного поведения. Изучая условия индивидуального развития подростков, администрация школы и классные руководители регулярно проводили рейды в семьи учащихся, осуществляли контроль их успеваемости. В результате уменьшилось количество пропусков уроков без уважительной причины, отсутствуют учащиеся, не севшие за парты в течение учебного года.

Эффективным средством работы с детьми «группы риска» стали приглашения на заседания школьного и городского Совета профилактики таких ребят и их родителей. Благодаря обсуждению членами Совета успеваемости, дисциплины, посещаемости занятий учащимися школы снижается количество совершенных ими противоправных действий.

Для учащихся школы организована работа кружков, в которые приглашаются и вовлекаются проблемные дети. Это дает им возможность получить дополнительное образование и решить проблему занятости свободного времени.

С целью анализа образовательной ситуации, сложившейся в микрорайоне школы, выявления детей, обучающихся в школе № 11, других образовательных учреждениях города; детей в возрасте 6,5 – 18 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях; детей, пропускающих занятия без уважительной причины и имеющих пробелы в знаниях, в школе осуществляется социально- педагогический мониторинг.

В 2011-2012 учебном году на учете в УУП и ПДН ММО МВД России «Тавдинский» состояло 5 несовершеннолетних:

  1. Баранов Ринат Ринатович, 9 класс, 31.01.1996

  2. Ковалев Максим Анатольевич, 8 класс, 09.04.1997;

  3. Коркина Татьяна Юрьевна, 8 класс, 05.03.1997;

  4. Целищев Иван Сергеевич, 6 класс, 19.03.2000;

  5. Шаркова Алена Алексеевна,8 класс, 18.10.1996.

Тогда как в 2010-2011 учебном году на учете в УУП и ПДН ММО МВД России «Тавдинский» состоял 1 несовершеннолетний:

Количество несовершеннолетних, поставленных на учет в УУП и ПДН, увеличилось, Баранов Р.Р. и Целищев И.С. поставлены на учет в связи с совершением ими кражи, Коркина Т.Ю. и Шаркова А.А. – с распитием спиртных напитков. В связи с этим среди обучающихся были проведены классные часы «Преступления и правонарушения», «Основания наступления уголовной, административной и дисциплинарной ответственности». С обучающимися провели разъяснительные и профилактические беседы инспектор УУП и ПДН Храмцова Н.В., помощник судьи Заровнятных Е.В. На заседание школьного Совета Профилактики была приглашена председатель ТКДН и ЗП Захаренко М.Н. С целью определения отношения учащихся к употреблению наркотиков, алкоголя и никотина дважды проведено анкетирование, результаты опроса доведены до классных руководителей, им даны соответствующие рекомендации.

В 2011-2012 учебном году на учете в ТКДН и ЗП состояло 3 несовершеннолетних:

  1. Баранов Ринат Ринатович, 9 класс, 31.01.1996;

  2. Ковалев Максим Анатольевич, 8 класс, 09.04.1997;

  3. Целищев Иван Сергеевич, 6 класс, 19.03.2000,

и 1 семья:

1. семья Ковалевой Светланы Анатольевны

В 2010-2011 на учете в КДН и ЗП состояло 4 несовершеннолетних и 4 семьи.

Таким образом, наблюдается тенденция снижения количества семей и учащихся, состоящих на учете в ТКДН и ЗП, это связано с эффективной организацией индивидуальной профилактической работы и эффективным взаимодействием всех субъектов системы профилактики.

В 2011-2012 году на внутришкольном учете состояло 11 учащихся:

  1. Баранов Ринат Ринатович, 9 класс;

  2. Ковалев Максим Анатольевич, 8 класс;

  3. Коркина Татьяна Юрьевна, 8 класс;

  4. Некрасов Дмитрий Олегович, 8 класс;

  5. Трофимов Андрей Олегович, 6 класс;

  6. Храмцова Анна Владимировна, 5 класс;

  7. Храмцова Мария Сергеевна, 7 класс;

  8. Целищев Иван Сергеевич, 6 класс;

  9. Шаркова Алена Алексеевна, 8 класс;

  10. Шевченко Владимир Андреевич, 6 класс;

  11. Шешукова Наталья Олеговна.

В 2010-2011 учебном году на внутришкольном учете состояло 10 несовершеннолетних:

Увеличение количества учащихся, состоящих на учете ВШУ, связано с увеличением количества учащихся, состоящих на учете в УУП и ПДН.

С указанными учащимися и семьями проводилась индивидуальная профилактическая работа классными руководителями, заместителем директора по УВР, заместителем директора по ВР, заместителем директора по ПВ, велись записи в дневниках работы с «проблемными» учащимися.

Школа также предоставляла бесплатные образовательные услуги учащимся, имеющим академическую задолженность по одному или нескольким предметам; школьники, испытывающие затруднения в учебе, могли получить бесплатную консультацию у учителя-предметника согласно графику бесплатных консультаций, занятий.

В соответствии с планом работы школы в сентябре 2011 г. проведено обследование семей обучающихся и составлены социальные паспорта классов и школы. Получены следующие результаты:1

Таблица 1 Социальный паспорт школы

№ п/п

Показатели

Количество

Примечания

1

Количество учащихся:

255

Данные на конец сентября 2011

- мальчиков

113

- девочек

142

2

Воспитываются:

- в полной семье

170

- в неполной семье, в т.ч.

85

- одинокой матерью

18

- матерью, находящейся в разводе

32

- матерью-вдовой

9

- отцом-вдовцом

1

- отцом, находящимся в разводе

1

- опекуном

22

3

Семьи по составу:

- с одним ребенком

83

- с двумя детьми

113

- с тремя детьми

48

- более трех детей

10

4

Общее количество родителей:

425

- из них неработающих

95

5

Образование родителей:2

- неполное среднее

18

- среднее

81

- среднее профессиональное

270

- высшее профессиональное

39

6

Материальное состояние семьи:

- высокий уровень дохода

2

- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

149

- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума

103

7

Место жительства:

- собственный дом/квартира

230

- общежитие/коммунальная квартира

0

- съёмная квартира/дом

13

- живут у родственников, знакомых

11



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад МКОУ Мировской СОШ за 2011-2012 учебный год Алое Поле 2012

    Документ
    ... ОБЛАСТИ ПубличныйдокладМКОУ Мировской СОШ за 2011-2012 учебный год Алое ... реализации вариативного образования в рамках одной школы, осуществляя отбор педтехнологий ... качеством обученности учащихся 9, 11- х классов. Итоги контрольных работ рассмотрены ...
  2. Публичный доклад гоу сош №1929 за 2009/2010 уч год

    Доклад
    7 Публичныйдоклад ГОУ СОШ №1929 за 2009/2010 уч.год Директор школы И.И. Рыбина Структура публичногодоклада Общая ...
  3. Публичный доклад петропавловской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год введение

    Доклад
    ... 2012 учебный год Введение ПубличныйдокладМКОУ Петропавловской ... данных, анализ итоговгода Уровень готовности ... аттестация является одним из самых ... 11 классов МКОУ Петропавловской СОШ. Из 33 выпускников 11 класса 4 выпускника МКОУ Петропавловской СОШ ...
  4. Публичный доклад (155)

    Доклад
    ... 40 3 урок – 11-10 – 11-55 4 урок – ... здоровья как одного из ценностных ... года: Выбывших Семина Василиса из 9 класса в МОУ «Детчинская СОШ» в связи с переездом родителей В МКОУ ... Июнь: 1..Итоги учебного года. 2. Согласование Публичногодоклада. 3.О подготовке ...
  5. Публичный доклад (158)

    Доклад
    ... ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД по итогам работы за 2011 – 2012 учебный год ... МКОУ «Покоснинская СОШ» 32 2 6 Соревнования «Снайпер» 3классы МКОУ «Покоснинская СОШ» 24 1 7 Соревнования «Лыжные гонки» 9 - 11МКОУ ... одного ученика в год 2009 год 2010 год 2011 год ...

Другие похожие документы..