Главная > Доклад


из многодетных семей – 33 чел.

из социально незащищенных семей – 46 чел. (2 раза в день – завтрак и обед).

Учащиеся 1 – 4 классов (241 чел.) завтракают бесплатно.

В 2009-2010 учебном году была оптимизирована продолжительность перемен с целью эффективной организации питания учащихся, проводились родительские собрания по культуре питания, сменился состав обслуживающего персонала буфета. Автоматизировано рабочее место заместителя директора по социальной защите, установлена компьютерная программа учета питания.

Введена новая форма контроля качества организации питания школьников – Презентация работы школьного буфета для родительской общественности. По итогам двух проведенных во втором полугодии презентаций качество работы школьного буфета и качество питания школьников, поставляемого ОАО «КДП», признано удовлетворительным.

Страница школьного сайта «Питание» своевременно пополняется необходимыми образцами документов и актуальной информацией.

В школе создана общественная комиссия по питанию, состоящая из представителей Управляющего совета и Родительского комитета, осуществляющая еженедельный контроль организации питания школьников.

5. Обеспечение безопасности

В школе разработана система безопасности, которая представляет собой совокупность безопасных для жизни и здоровья учащихся и сотрудников условий труда и учебной деятельности:

  1. Оперативно-режимные мероприятия:

  1. Приказом директора 01.09.2009г. создана антитеррористическая группа из 6 человек для решения вопросов по противодействию терроризму и экстремизму.

  2. Ежегодно разрабатываются планы по реализации программы безопасного поведения в условиях экстремальных ситуаций, а также по противодействию терроризму и экстремизму.

  3. В 2009-2010 учебном году обновленные поэтажные планы эвакуации были размещены в доступных для учащихся местах, обновлен стенд «Уголок гражданской защиты».

  4. В школе налажена система оповещения, в которую входит

- речевое сообщение по громкоговорящей связи;

- звуковое сообщение по громкоговорящей связи;

- группа оповещения, эвакуационная группа из числа учащихся 10-х классов.

Установлена система видеонаблюдения на 1 этаже.

5. Вопросы безопасности реализуются в работе:

- с учащимися 1-11 классов;

- с педагогическим коллективом;

- с родителями;

- с ЧОП «Аякс»;

- с организациями, осуществляющими методическую помощь

  1. Материально-техническое обеспечение безопасных условий труда в образовательной среде:

  1. Здание школы оборудовано металлическими дверями. Входная дверь обеспечена видеодомофоном с запирающим устройством.

  2. Здание школы оборудовано кнопками тревожной сигнализации (ООО «Страж Южный» и УВО при УВД ЮАО г. Москвы).

  3. Окна первого этажа почти полностью освобождены от решеток в2010 году, что обеспечивает возможность безопасной эвакуации в экстренных случаях.

  4. Запасные двери не загромождены и укомплектованы световыми указателями, их функционирование ежедневно проверяется.

  5. В целях пожарной безопасности в кабинетах специального назначения, на лестничных клетках и в коридорах имеются огнетушители. Произведена их своевременная профилактика и заправка (2010). Установлена и нормально функционирует автоматическая противопожарная сигнализация.

  • Охрана школы осуществляется сотрудниками ЧОП «Аякс». В 2009-2010 гг. удалось стабилизировать личный состав поста охраны (2 смены по 2 чел.). Пост оборудован согласно рекомендациям, средствами охраны и необходимой документацией:

  • кнопками тревожной сигнализации;

  • металлоискателем;

  • телефонами городской и сотовой связи;

  • огнетушителем;

  • аккумуляторным фонарем;

  • средством индивидуальной защиты – противогазом;

  • видеодомофоном.

Сотрудники охранной фирмы осуществляют охрану школы круглосуточно. В обязанности охранника входит также патрулирование прилегающей территории школы, огражденной забором.

В 2009-2010 учебном году в целях обеспечения безопасности образовательного процесса продолжалась разъяснительная работа с местным населением об ограничении входа на территорию, о запрете выгула собак, распития спиртных напитков и т.п.

Результатом системной работы явилось то, что вход на территорию школы ограничен, осуществляется только через центральную калитку, сквозной проход закрыт. Въезд машинам с на территорию школы запрещен.

  1. Профилактическая работа по действиям в условиях ЧС:

  1. Ежегодно весной для учащихся и персона школы проводится объектовая тренировка «День защиты детей», в ходе которой отрабатываются навыки поведения в различных экстремальных ситуациях: пожар в здании, угроза захвата заложников и др. Для проведения подобных мероприятий привлекаются силы противопожарной службы, сотрудники УГО ЧС ЮАО г. Москвы. В 2009-2010 учебном году проведены 2 тренировки по эвакуации, время, отведенное по нормативу на выход учащихся и персонала из здания школы на стадион (4 минуты), соблюдается.

  2. Заместитель директора по безопасности регулярно организует и проводит занятия для учащихся старшего и среднего звена по отработке умений правильно и адекватно оценивать различные экстремальные ситуации. Команды учащихся школы принимают участие в соревнованиях разного уровня и направленности, где демонстрируют полученные знания, умения и навыки в области основ безопасности жизнедеятельности. В 2009-2010 учебном году на районном этапе соревнований «Безопасное колесо» команда ЮИД школы заняла 3 место.

  3. Обучение преподавательского состава по действиям в условиях ЧС и ликвидации последствий проводится по 14-часовой программе обучения по ГО.

  4. Ежегодно проводятся 5 – ти дневные учебные сборы учащихся-юношей 10 классов на базе: в\ч 83420 – 1 дневные сборы; оставшиеся 4 дня – на базе школы с привлечением офицеров в\ч 12032 и офицеров запаса - родителей учащихся нашей школы; с 2005-2006 уч.г. – 1 дневные сборы в в\ч 58142 и 5-ти дневные – на базе МВВКУ; огневая подготовка – на базе РОСТО (Дербеневская набережная г. Москвы)

  5. В школе создан функционально пригодный кабинет комплексной безопасности на 100% оснащенный учебно-тренировочным оборудованием. В т.ч. электронным тренажером «Гоша», магнитно-маркерными досками «Азбука дорожного движения», «Азбука пожарной безопасности», SMART-доской. Электронным тиром.

  1. Общее количество и динамика чрезвычайных ситуаций.

  1. В 2009-2010 учебном году чрезвычайных ситуаций или случаев, близких к таковым в школе не наблюдалось. Случаев, связанных с нарушением систем жизнеобеспечения – отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения не зарегистрировано. Ведется профилактическая работа и контроль эксплуатации вышеперечисленных систем.

  2. Различные службы, в том числе и органы пожарной безопасности, охраны труда и Роспотребнадзора регулярно проводят проверки и инспекции. В ходе проверок условий труда и охраны труда ГОУ СОШ № 463 в 2009-2010 учебном году нарушений не обнаружено.

  1. Доступность медицинской помощи в образовательном учреждении.

Медицинское обслуживание в школе обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом: медицинской сестрой и врачом, сотрудниками детской городской поликлиники № 1. В школе имеется медицинский кабинет, имеющий лицензию до 2014 года, работающий ежедневно с 9.00 до 15.00 часов.

6. Воспитательная работа. Дополнительное образование учащихся

В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы решал следующие воспитательные задачи:

  1. Реализация личностно-деятельностного подхода и концепции целостного видения мира (интеграции) в процессе обучения и развития учебно-познавательной компетентности школьников.

  2. Системное использование развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в учебной и воспитательной деятельности с целью формирования здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников. Проведение физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий в системе. Снижение травматизма.

  3. Ведение воспитательной работы, ориентированной на формирование духовно-нравственных основ развития и социализации личности в поликультурной среде мегаполиса на основе идей патриотизма и толерантного подхода.

  4. Обновление системы ученического самоуправления, повышение социальной активности школьников. Реализация социальных проектов на базе школы.

Решение вышеуказанных задач способствовало развитию воспитательной системы школы, в основе которой – совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.

В год празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, самым актуальным направлением работы школы являлась гражданско-патриотическая работа.

1 сентября во всех классах состоялись Уроки Мужества «И врагу никогда не добиться. Чтоб склонилась твоя голова..» и, проводящиеся уже второй год, уроки об истории партизанского движения в годы Великой Отечественной войны.

На уроках музыки дети разучивали гимн России и Москвы, на классных часах неоднократно беседовали о государственной символике. Большинство мероприятий в школе начинается со звучания государственного гимна, наиболее торжественные из них проходят с выносом государственного флага в актовый зал.

В год 65-летия Победы Префектом ЮАО школе было торжественно вручено знамя – копия Знамени Победы, которое заняло почетное место в одном из залов Музея боевой славы.

Стали уже традиционными такие формы работы, как уроки Мужества 5 декабря, в годовщину победы в битве под Москвой, и 8 мая, спортивный праздник «Памяти Героя Советского Союза Д.Н. Медведева», 7 мая Смотр строя и песни среди 5 – 7 классов, встречи с ветеранами-медведевцами и ветеранами нашего микрорайона в течение года, поздравление ветеранов войны с великим Днём Победы и встречи с ними накануне его.

В феврале 2010 года, в канун Дня защитника Отечества впервые и с успехом была проведена военно-спортивная игра «Партизанскими тропами», которая была организована благодаря активной позиции заместителя директора по ВР Никишиной В.В., учителей физкультуры и учащихся 10А класса. Надеемся, что и это мероприятие станет доброй и яркой традицией нашей школы.

Разворачивается работа во втором зале музея Боевой славы, создан актив Музея из 8 чел. учащихся разных классов. Достижением 2009-2010 учебного года стало создание отдельного сайта Музея боевой славы, который был отмечен в окружном конкурсе Web-сайтов Музеев и получил диплом за 2 место.

В мае 2010 года Музей школы стал лауреатом II степени смотра-конкурса работ музеев ";Растим гражданина, воспитываем патриота"; окружного фестивального движения ";Творчество юных XXI веку";. Урок ";Судьба и Родина едины!";  получил диплом I степени окружного смотра-конкурса музеев образовательных учреждений ";Урок мужества";. Авторы: Е.А. Остроухова и Е.Э. Беленькая.

Впервые проведен историко-краеведческий музейный проект «Имена Героев на карте Москвы», конкурс среди 5-10 кл., который завершился публичной защитой проектов классов.

В год 35-летия Народного Музея Д.Н.Медведева в мае 2010 года делегация школы побывала на родине Дмитрия Николаевича – в городе Брянске (3 чел учителей и 6 чел учащихся).

Ученица 10 ";А"; класса Ирина Лупина награждена грамотой как лауреат окружного смотра-конкурса исследовательских работ туристско-краеведческого движения ";Отечество"; в рамках Фестиваля детского и юношеского творчества ";Юные таланты Московии";, она же заняла II место в городском конкурсе ";Две Отечественные войны";, посвященном войнам 1812 и 1941-1945 годов, проведенном Московской городской станцией юных туристов.

В этом же городском конкурсе ";Две Отечественные войны"; руководитель военно-исторического музея школы Е.А. Остроухова и заместитель директора школы по НМР Е.Э. Беленькая заняли I место.

Ученики 9 класса Алексей Мочалов и Дмитрий Лузгин, подготовленные учителем истории Е.А. Остроуховой,  стали победителями окружного конкурса ";Я помню! Я горжусь!";, посвященного 65-летию Великой Победы.

Работа школы по патриотическому направлению была представлена учащимися в Городском Дворце культуры имени Д.Н. Медведева и заслужила высокую оценку присутствующих. Информация о школе напечатана в альбоме «Друзья Музея Д.Н. Медведева. Далекие и близкие».

В рамках празднования 65-й годовщины Победы Архив ФСБ торжественно передал школе материалы и документы из личного дела Д.Н. Медведева, председатель районного совета ветеранов-блокадников Г.А. Игнатова передала в дар Музею медаль «65 лет Победы в Великой Отечественной войне» и материалы из личного архива.

Отчетный концерт объединения «Наш голос» также был выдержан в патриотической тематике и стал одним из ярчайших событий в школе в рамках «Вахты памяти».

Делегация школы представляла работу по гражданско-патриотическому воспитанию и работу Музея боевой славы на Городской конференции школ, носящих имена Героев Советского Союза и Героев России, готовится к публикации сборник, в который войдет статья Л.В. Рузиной о нашей школе и Музее боевой славы.

Творческие конкурсы в этом году проходили в рамках проектов: «Фестиваль народностей РФ», «Песни на войне», «Этих дней не смолкнет слава».

Красочно и задорно прошел уже ставший традиционным Фестиваль народностей Российской Федерации: команды классов представляли культуру и обычаи разных народностей, населяющих необъятные просторы нашей Родины. Это мероприятие также послужило формированию гражданско-патриотического самосознания и самоопределения учащихся, развитию толерантного, уважительного отношения к жителям нашего поликультурного мегаполиса.

В 2009-2010 учебном году в школе в Блоке дополнительного образования работали кружки только двух направленностей:

  • Художественно-эстетическая: музыкально-поэтический ансамбль «Наш голос», «Театр танца «Фараон»;

  • Физкультурно-спортивная: общая физическая подготовка, лёгкая атлетика, клуб таэквон-до «Силла».

Основной причиной сокращения часов школьного компонента и кружковых часов во многом явилось недостаточное финансирование школы. Поэтому в течение учебного года работало небольшое количество кружков и учебных групп (61 ч. БДО + 12 ч. ГОУ ДООЦ «Южный»).

Внеурочная деятельность по направленностям (часы)

№ п/п

Направленнности

2005 - 2006

2006 - 2007

2007 - 2008

2008-2009

2009-2010

1.

Художественно-эстетическая

122

76

63

94

42

2.

Физкультурно-спортивная

72

65

57

55

95

3.

Культурологическая

43

0

4.

Социально-педагогическая

16

0

5.

Научно-техническая

21

0

Всего часов:

194

184

120

186

137

Детей по тарификации

231

190

103

170

123

Необходимо отметить работу в 2009-2010 учебном году концертного ансамбля «Наш голос» под руководством Храмовой Розы Андреевны, его активное участие в различных конкурсах и выступлениях, их участие во всех школьных концертах, в окружном и городском туре «Юные таланты Московии».

Воспитанники объединенияАнастасия Подточилина и Ярослав Кононов стали лауреатами II степени окружного фестиваля ";Творчество юных XXI веку"; в рамках XI фестиваля детского и юношеского творчества ";Юные таланты Московии"; в жанре ";Художественное слово";.

Воспитанники театра танца «Фараон» в 2009-2010 учебном году также принимали участие в окружном конкурсе Юные таланты Московии и отмечены 2 дипломами Лауреатов в жанре ";Хореография"; и в номинации ";Народный танец";. Педагоги И.В. Жиганова и Е.А. Архипенко..

Ученица 8 ";Б"; класса Анастасия Николашина  заняла 1 место на Фестивале-конкурсе ";Максимум танца"; в номинации ";Танцы народов мира. Юниоры. Соло"; за номер ";Горянка";.

Есть значительные результаты и у воспитанников секции таэквон-до клуба «Силла» в 2009-2010 учебном году:

Соревнования по таэквон-до на кубок района «Чертаново-Южное» - 1место: Лунина Анна 3Б, Громов Алексей 4Б, Азаренкова Татьяна, 8В; 3 место: Дэйдыш Илья, 2А, Ткачев Евгений, 3А, Елисеева Татьяна, 3Б, Громов Алексей 4Б.

Кубок ДЮСШ-35 среди детей и юниоров: 2 место- Азаренкова Татьяна, 8В, Елисеева Татьяна 3Б, Дэйдыш Илья, 2А; 3 место- Ткачев Евгений. 3А.

Кубок руководителя Муниципалитета «Чертаново-Южное» по таэквон-до: 1,3 место – Азаренкова Татьяна, 8В, 2 место- Громов Алексей. 4Б.

Соревнования. Посвященные 20-летию МШТ: 2 место – Лунина Анна, 3Б, 3 место: Азаренкова Татьяна 8В, Маковская Виктория. 8В. Громов Алексей, 4Б, Ткачев Евгений, 3А.

Открытое первенство г. Щелково: 1 место - Лунина Анна, 3Б, Елисеева Татьяна, 3Б, 2 место – Громов Алексей, 4Б. Макроусов Вадим, 4Б, 3 место – Ткачев Евгений, 3А.

В мае 2010 г. в школе традиционно состоялись итоговые творческие линейки и День победителя олимпиад и конкурсов. Грамоты и подарки получили победители олимпиад и конкурсов различных уровней.

7.Социальная активность и социальное партнерство

Школа традиционно является методическим и организационным педагогическим центром в работе с различным типами общественных организаций и учреждений.

На основе Программы «Взаимодействие: семья и школа» в 2009-2010 гг. совершенствовалась педагогическая культура родителей и общественности, профессиональная компетентность педагогов, повышалась мотивация и интерес к приобретению новых знаний детьми и родителями, формировалось положительное отношение родителей к школе, устойчивая потребность в организации семейного досуга на базе школы.

Ученицы 7  класса Анна Канатова и Ольга Ткачева стали лауреатами регионального этапа конкурса сочинений ";Моя семья - 2010";.К участию в конкурсе их готовила учитель русского языка и литературы Е.В. Сыромятникова.

Проект ";Реализация принципов межнационального согласия в образовательном процессе"; награжден дипломом1 степени IX смотра-конкурса образовательных учреждений участников движения ";Москва на пути к культуре мира";. Автор и координатор проекта заместитель директора Е.Э. Беленькая, руководитель проекта директор школы Л.В. Рузина.

Сайт школы в декабре 2009 года награжден грамотой Департамента семейной и молодежной политики города Москвы за участие в конкурсе интернет-сайтов ";Собратство";.

В 2009-2010 гг. активно велась работа по организации взаимодействия с учреждениями досуга и культуры, с использованием возможности посещения музеев и театров по билетам бесплатного группового посещения, предоставленной Правительством Москвы. Так было проведено 3 экскурсии в музеи. И более 30 выходов в театры г. Москвы.

Благодаря активной работе заместителя директора по соцзащите Крупской В.Г. партнерами школы стали: Музей истории Москвы, Музей истории Великой Отечественной войны на Поклонной горе, Музей современной истории России, Театр им. В.Маяковского, Театр Etcetera под рук-вом А.Калягина, Театр клоунады Терезы Дуровой, Театр на Малой Бронной, Театр им. Моссовета. Театр Школа современной пьесы, Театр Содружество актеров Таганки, Театр Современник и др.

Более 400 учащихся посетили выездные мероприятия в 2009-2010 учебном году.

Постоянным партнером школы по транспортному обслуживанию в предоставлении школьного автобуса является 17-й автобусный парк г. Москвы, за 2009-2010 учебный год организовано 6 экскурсионных выездов в пределах Московской области, выезд учащихся начальной школы по району Нагатинский затон с целью изучения ПДД.

Также в прошлом учебном году был заключен договор и осуществлялась совместная деятельность с Центром психолого-медико-социальной поддержки «Взаимодействие». Специалисты Центра принимали участие в родительских собраниях, проводили мониторинговые исследования, осуществляли методическую поддержку школьных психологов.

С 01.01.2010г. наша школа участвует в эксперименте Правительства Москвы по расширению возможностей Социальной карты учащегося. К оплате проезда по СКУ в метро добавилась возможность пользоваться картой и на наземном транспорте. Для этого карту необходимо закодировать в киосках ГУП «Мосгортранс», который также стал нашим социальным партнером.

  В 2009-2010 учебном году силами Родительского комитета школы значительно усилена материально-техническая база школы: родители 1в, 2а, 2б, 6б классов произвели косметический ремонт кабинетов и закупили новую мебель; родители 1а, 1б, 1в, 3б, 9в внесли вклад в развитие и обновление компьютерной базы школы; родители 3а помогли с установкой телефонной связи для ГПД; родители 8-11 физико-математических классов перечислили средства на счет школы (целевая программа «Образование») в БФ «Просвещение», которые были затем использованы на закупку мебели и оборудования, на установку видеосистемы; родители 6в,7а, 5а внесли весомый вклад в благоустройство школьной территории.

Работа школы в 2009-2010 учебном году на основе принципов взаимодействия позволила привлечь к реализации ее задач местную администрацию района Нагатинский затон, СМИ (3 публикации о школе в газетах «Нагатинский затон» и «Южные горизонты», публикации учителей в научно-методических журналах, выступление команды школы на международном канале «Мир»); помогла педагогам в определении содержания деятельности с родителями, усилив ее социальную направленность; создала фундамент (структурную основу) для координации деятельности всех субъектов социума, заинтересованных в проблемах сокращения пространства аддитивного поведения, безнадзорности детей и подростков.

Ученики нашей школы успешно выступили на XIII Окружной научно-практической конференции ";Человек в изменяющемся мире. Путь молодежи к Олимпу";, проведенной в гимназии № 1526. Оргкомитет конференции выразил благодарность директору школы Л.В. Рузиной за организацию творческой работы с учащимися и личный вклад в формирование интеллектуального потенциала молодого поколения.

Ученицы нашей школы Лейла Мирвахабова и Ксения Холопова стали лауреатами 1 этапа творческого конкурса учащейся молодежи ";Если бы я был главой управы"; в районе Нагатинский Затон ЮАО г. Москвы.

В 2009 году результативным дляшколыоказалось участие в благотворительной программе ";Перекресток - школам!"; и наша школа заняла по итогам голосования 2 место и получила в подарок приз - цифровую фотолабораторию.

По итогам 2009-2010 учебного года директор школы Л.В. Рузина награждена грамотой  Управы района Нагатинский Затон за особый вклад в развитие района, активное участие в подготовке и проведении мероприятий, посвященных 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.

В 2009-2010 учебном году школа установила очень тесные контакты с Московским казачьим кадетским корпусом. Нашу школу посетил Атаман Московского казачества Зайцев В.Ф. и вручил благодарственную грамоту за сохранение патриотических традиций и служение Отечеству коллективу школы в лице директора и руководителя школьного Музея боевой славы.

Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ В.А. Малашенко побывал 10.06.2010г. с визитом в школе, посетил Музей боевой славы, передал в адрес директора школы Л.В. Рузиной благодарственное письмо за активную жизненную позицию и большой вклад в укрепление системы гражданско-патриотического воспитания молодежи. Копия письма направлена Мэру г. Москвы Ю.М. Лужкову.

8. Выводы

1. Основные сохраняющиеся проблемы

Субъективные факторы

1. Усложняющаяся социальная среда района: негативные воспитательные воздействия семьи и микросоциаль­ной среды на воспитание и развитие детей.

2. Вызывающая тревогу ситуация с состоянием здоровья учащихся: низкий уровень развития навыков здоровьесбережения в семьях, вредные привычки, растущий уровень тревожности.

3. Перегруженность учеников негативной информацией, прежде всего - получаемой через СМИ.

4. Невозможность полноценного функционирования здания школы в связи с отсутствием капитального ремонта и нехваткой помещений.

5. Усиление конкуренции среди общеобразовательных учреждений района.

Объективные факторы

1. Отмечается некоторый спад интереса учителей к инновационной деятельности (перегруженность).

2. Необходимость повышения квалификации учителей в области ИКТ, организации дистанционного обучения.

3. У учащихся средней школы (5-9 кл.) наблюдается снижение интереса к обучению и, как следствие, низкий уровень качества обученности.

4. Недостаточность финансирования школы.

5. Низкий уровень культуры оформления классных журналов некоторыми учителями-предметниками.

6. Необходимость дальнейшего развития Службы психолого-социальной и правовой поддержки.

7. Требуется реорганизация структуры ученического самоуправления, открыта вакансия на должность старшего вожатого.

8. Необходимо проведение физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий в системе.

9. Необходимо программное обновление педагогического коллектива с введением системы наставничества молодых специалистов опытными учителями.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад об итогах работы школы в 2008 – 2009 учебном году уважаемые родители и учащиеся нашей школы!

    Доклад
    ... «Наша новая школа»Публичныйдокладобитогахработышколы в 2008 – 2009учебномгоду Согласован ... и утвержден на заседании Управляющего совета школы 09 июня 2009г. Протокол № 3 Уважаемыеродители и учащиесянашейшколы! ...
  2. Публичный доклад об итогах работы моу основной общеобразовательной школы №6 г чехова

    Доклад
    Публичныйдокладобитогахработы МОУ основной общеобразовательной школы №6 г.Чехова Московской области за 2009-2010учебныйгод. Структура доклада. ... факторов, указывающих на интерес родителей и учащихся к школе. Школанаша небольшая. Дети обучатся с ...
  3. Публичный доклад об итогах работы имени героя советского союза за 2007-2008 учебный год

    Доклад
    Публичныйдокладобитогахработы МОУ СОШ №8 ... 2008 учебныйгод. Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Открытый информационный доклад, ... 0 0 0 Социальный состав семей учащихсянашейшколы представлен всеми категориями. Процент семей ...
  4. ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ГОУ ШКОЛЫ № 336 за 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД Обращение к читателю У важаемые ученики родители учителя друзья и партнёры школы! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад ГОУ школы №336 в котором представлены

    Доклад
    ... ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ГОУ ШКОЛЫ № 336 за 2009-2010УЧЕБНЫЙГОД. Обращение к читателю. Уважаемые ученики, родители, учителя, друзья и партнёры школы! ... получить представление об уровне своих знаний. Учащиесянашейшколы в 2009-2010учебномгоду принимали ...
  5. Уважаемые родители ученики представители общественности!

    Документ
    ... и подростков нашейшколы. Основными направлениями работы по социальной защите учащихся в 2009 - 2010учебномгоду были: 1. Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости ...

Другие похожие документы..