Главная > Доклад


Большое количество участников городского уровня объясняется желание учащихся 11 классов показать свои успехи в ВУЗовских предметных олимпиадах.

По результатам таких олимпиад 3 выпускников нашей школы получили дипломы-приглашения на бюджетные места в МГТУ им. Баумана. 5 человек получили дипломы I, II или III степени, которые приравнены к 100 баллам ЕГЭ по предметам, в таких ВУЗах как МГУ, МИФИ, МФТИ.

В Московском интеллектуальном марафоне 5 – 11 классов (муниципальный уровень) принимали участие 17 человека – 5 участников стали призерами и прошли в следующий окружной тур. В окружном туре – 1 победитель.

Всероссийский уровень

№ п/п

Название мероприятия

Количество участников

Призеры, дипломанты

(II – III места, грамоты)

Победители (I места, дипломы I степени)

Всероссийская отраслевая олимпиада «Росатом»

предварительный тур (математический тур)

13

Симаков Григорий 11а

Шмелева Екатерина 11а

Симутин Александр 11а

Астахов Станислав 11а

Всероссийская отраслевая олимпиада «Росатом»

предварительный тур

(физический тур)

13

Симаков Григорий 11

Конкурс «Я помню, я горжусь!»

2

Лузгин Дмитрий 9б

Мочалов Алексей 9б

Всероссийская химическая олимпиада «Шаг в будущее»

2

Вершкова Анастасия 11а

Интеллектуальная телевизионная игра «Знаем русский»

команда

1место

Международный уровень

№ п/п

Название мероприятия

Количество участников

Призеры, дипломанты

(II – III места, грамоты)

Победители (I места, дипломы I степени)

Турнир Городов

7

Лазуткин Александр 10а

Ооржак Дарина 10а

Смирнова Василиса 10а

Чибисова Анна 10а

Асарбаев Амир 10а

Проанализировав участие в олимпиадах учащихся школы, количество участников школьного тура всероссийской олимпиады школьников по предметам возросло до 70% по сравнению с прошлым годом 40%. Однако количество победителей муниципального, окружного, городского уровней уменьшилось на 20 % по сравнению с прошлым годом. Следует усилить контроль проведения школьного компонента в плане подготовки к олимпиадам.

       Для развития спортивной, творческой одаренности детей проводятся спортивные соревнования, спартакиады, смотры-конкурсы.

Достижения учащихся в спортивных мероприятиях:

п/п

Название мероприятия

Количество участников

Призеры, дипломанты

(IIIII места, грамоты)

Победители (I места, дипломы I степени)

Легкоатлетический кросс «Золотая осень»

команда

команда

Лыжные гонки «Лыжня зовет»

команда

команда

ХIХ Спартакиада школьников Южного округа г. Москвы по волейболу (1995-96 г.р.)

команда

Грамота за 2 место

ХIХ Спартакиада школьников Южного округа г. Москвы по общей гимнастике (5-6 кл.) в районе Нагатинский затон

команда

Грамота за 2 место

Подвижные игры «Сильные, ловкие, смелые» (1997-98 г.р.)

команда

Грамота за 2 место

ХIХ Спартакиада школьников Южного округа г. Москвы по настольному теннису в районе Нагатинский затон

3

Грамота за 1 место

Первенство Москвы среди юношей и девушек младшего возраста легкая атлетика (Южный округ)

команда

1 место

Марафон Победы в Нагатинском затоне

команда

2 место

Безопасное колесо. Районный этап

команда

3 место

Окружной конкурс «Знатоки Олимпизма»

2 место

В Первенстве города Москвы по бегу и спортивной ходьбе среди юношей 1997 – 1998 года рождения Кузнецов Николай добился успеха в беге: 60 м – II место, 150 м – I место; Жабин Владислав – в спортивной ходьбе, 2 км – III место.

Повышение активности работы учителей в данном направлении в 2009-10 гг. обеспечила Программа «Одаренные дети» на 2009-2011 учебные годы, связанная с координацией деятельности всех педагогов школы. Программа предусматривает создание равных стартовых условий для выявления, развития, социальной поддержки одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей, обеспечения всестороннего развития и образования.

Научное общество учащихся «Интель», созданное в 2009 году, провело 2 заседания: организационное и консультационное по работе над индивидуальными проектами. В 2010-11 году планируется дальнейшее развитие научного общества учащихся и проведение школьной межпредметной конференции «Золотое сечение: на стыке наук».

3.1. Охрана и укрепление здоровья в 2009-2010 гг.

  • Оптимизация режима работы школы в 2009-2010 учебном году (увеличение продолжительности перемен)

  • Введение обязательных физкультурно-оздоровительных мероприятий в режим дня (утренняя гимнастика, динамические паузы на уроках)

  • Развитие комфортной образовательной среды

  • Использование вариативных форм получения образования (семейное, надомное, экстернат)

  • Технология индивидуального подхода к обучению школьников

  • Дозирование и распределение учебной нагрузки

  • Профильное обучение на третьей ступени образования

  • Укрепление материальной базы для занятий физической культурой

  • Повышение качества занятий физкультурой и спортом

  • Регулярное проведение психолого-педагогических консилиумов

  • Включение в реализацию проекта «Уполномоченный по правам образовательного процесса в школе»

  • Ежегодная диспансеризация учащихся и сотрудников

едагогический коллектив школы осознает необходимость повышения эффективности работы по сохранению здоровья учащихся.


При внедрении современных образовательных технологий приоритет отдается здоровьесберегающим, осуществляется системное проектирование деятельности по сохранению здоровья школьников с гарантированным результатом по двум позициям:

  • Достижение единства состояния здоровья и успешности обучения;

  • Обеспечение соответствия возможностей учащегося и предъявляемых к нему требований.

Образовательный результат этих технологий – формирование у детей ответственности, навыков саморегуляции, способности совершать осознанный выбор по отношению к собственному здоровью.

С целью создания условий для повышения качества общего образования в нашей школе проводится оптимизация учебной и физической нагрузки учащихся за счет:

- реальной разгрузки содержания общего образования путем изъятия из программы второстепенного материала и ликвидации дублирования учебного материала, а также через контроль соблюдения норм проведения контрольных и проверочных работ и строгой регламентации объема домашнего задания;

- использование эффективных способов обучения, открытых образовательных технологий, методов педагогики сотрудничества;

- участие в ЕГЭ, проведение итоговой аттестации в щадящем режиме для детей с ослабленным здоровьем;

- согласование организации учебного процесса с психофизиологическими и физическими возможностями учащихся разных возрастных групп;

- создание устойчивой схемы взаимодействия педагогического, медицинского и социального компонента по дифференцированному сопровождению разных групп детей;

- принятие решений и проведение необходимой и адресной коррекционной и профилактической работы;

- мониторинг соблюдения норм СанПиНа к расписанию занятий и организации труда и отдыха учащихся;

- экспертиза внедряемых педагогических инноваций;

- строгое соблюдение гигиенических требований к помещению, его оборудованию и освещенности;

- организация мониторинга состояния здоровья детей.

Мониторинг распределения учащихся по группам здоровья (чел.)

Ступени

обучения

I

II

III

осн

подг

спец

освоб

всего

осн

подг

спец

освоб

всего

Начальн.

школа

13

173

21

0

1

195

11

18

0

0

29

Средн.

школа

25

218

40

2

3

263

14

50

11

7

82

Старш. школа

14

17

12

0

0

29

1

12

1

1

15

ВСЕГО

52

408

73

2

4

487

26

80

12

8

126

Как показывают результаты ежегодного мониторинга по группам здоровья, в 2009-2010 учебном году, несмотря на системную работу в силу субъективных факторов, ухудшения экологической обстановки в районе, остается стабильно высокий процент учащихся, имеющих только 2 группу здоровья, увеличился процент учащихся 3 группы и снизилось общее количество учащихся, имеющих 1 группу здоровья.

И это происходит несмотря на системную работу коллектива в области здоровьесбережения. В течение 2009-2010 учебного года в школе проводились: спортивно-оздоровительные мероприятия, беседы и классные часы по профилактике ДТП, беседы сотрудников наркологического центра, лекции с привлечением психологов, медицинских работников и специалистов по гигиене и ЗОЖ, конкурс «Соревнования классов, свободных от курения», работа с «Паспортом здоровья» в рамках ГЭП, мониторинг физической подготовленности учащихся по программе округа.

Отметим, что в 2010-2011 учебном году планируется работа по созданию Спортивно-оздоровительного центра и расширение физкультурно-спортивного направления в рамках Блока дополнительного образования (открытие новых секций - шахматы, теннис, брейк-данс).

В целях здоровьесбережения в 2010-2011 учебном году решением Родительской конференции и Управляющего совета (протокол № 3 заседания от 27.05.2010г.) вводится триместровая система оценивания учащихся, пересмотрена и утверждена система каникул, для устранения психологического «синдрома третьей четверти» вводятся дополнительные февральские каникулы для учащихся в феврале.

4. Организация питания

В школе имеются буфет и киоск, торгующий продуктами питания.

В соответствии с постановлением Правительства г. Москвы от 14.02.2006 г. в школе в 2009-2010 учебном году за счет бюджетных средств было организованопитание детей



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад об итогах работы школы в 2008 – 2009 учебном году уважаемые родители и учащиеся нашей школы!

    Доклад
    ... «Наша новая школа»Публичныйдокладобитогахработышколы в 2008 – 2009учебномгоду Согласован ... и утвержден на заседании Управляющего совета школы 09 июня 2009г. Протокол № 3 Уважаемыеродители и учащиесянашейшколы! ...
  2. Публичный доклад об итогах работы моу основной общеобразовательной школы №6 г чехова

    Доклад
    Публичныйдокладобитогахработы МОУ основной общеобразовательной школы №6 г.Чехова Московской области за 2009-2010учебныйгод. Структура доклада. ... факторов, указывающих на интерес родителей и учащихся к школе. Школанаша небольшая. Дети обучатся с ...
  3. Публичный доклад об итогах работы имени героя советского союза за 2007-2008 учебный год

    Доклад
    Публичныйдокладобитогахработы МОУ СОШ №8 ... 2008 учебныйгод. Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Открытый информационный доклад, ... 0 0 0 Социальный состав семей учащихсянашейшколы представлен всеми категориями. Процент семей ...
  4. ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ГОУ ШКОЛЫ № 336 за 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД Обращение к читателю У важаемые ученики родители учителя друзья и партнёры школы! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад ГОУ школы №336 в котором представлены

    Доклад
    ... ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ГОУ ШКОЛЫ № 336 за 2009-2010УЧЕБНЫЙГОД. Обращение к читателю. Уважаемые ученики, родители, учителя, друзья и партнёры школы! ... получить представление об уровне своих знаний. Учащиесянашейшколы в 2009-2010учебномгоду принимали ...
  5. Уважаемые родители ученики представители общественности!

    Документ
    ... и подростков нашейшколы. Основными направлениями работы по социальной защите учащихся в 2009 - 2010учебномгоду были: 1. Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости ...

Другие похожие документы..