Главная > Доклад


Предписания 2009г.:

1. Госпожнадзор, ЮОУО

- рекомендована замена окон, дверей на лестницах – выполнено частично

2. Роспотребнадзор – рекомендована постепенная замена окон, установка в буфете посудомоечной машины большей мощности – выполнено частично

Выполнение планируемых мероприятий по укреплению МТБ в 2009 году:

Необходимость

Сумма

Источник средств

Выполнение

Замена дверей на лестнице

500.000

На сумму 100.000 руб. за счет экономии бюджета

Мебель в кабинет музыки, 32 каб.

100.000

Выполнено частично (закуплена мебель в 32 каб. за счет БФ)

Шторы, защитные экраны на батареи отопления - малый спортзал

30.000

БФ Просвещение

выполнено

Стулья каб. 20

27.000

БФ Просвещение

выполнено

Электронный тир для ККБ

42.000

БФ Просвещение счет «Безопасность»

выполнено

Ремонт кабинетов

начальной школы

500.000

выполнено частично за счет БФ

По итогам приемки школы к новому учебному 2010-2011 году комиссией ЮОУО школа получила оценку «отлично».

В 2010 году награждены Грамотами Южного окружного управления образования за добросовестное отношение к делу и высокие показатели административно-хозяйственной деятельности школы Андриасян Людмила Ивановна – заместитель директора по административно-хозяйственной работе и Тришакина Мария Михайловна – главный бухгалтер.

2.6. Информационная открытость школы

В 2009-2010 учебном году активно развивался и обновлялся сайт школы. Достигнута регулярность обновления – не реже 1 раза в 2 недели. Контроль обновления страниц осуществляется через раздел «новости сайта».


На сайте школы размещается ежегодно Публичный доклад директора, отчет об укреплении материально-технической базы, ведутся страницы «диалог с директором», «управляющий совет», своевременно обновляются страницы «расписание», «план на месяц».

Сайт школы стал победителем окружного конкурса сайтов в 2010году: страница театра танца «Фараон» заняла 2 место в номинации «Интересная школьная жизнь».

В 2009-2010 учебном году были созданы 5 сайтов классов: 1А, 1В, 2А, 2Б, 6В, активно применялись дистанционные формы общения с родителями и учениками. Также был создан сайт школьного Музея боевой славы, который занял 2 место в конкурсе Web-страниц школьных музеев ЮАО.

Кроме того в 2009-2010 учебном году проведены 5 Дней открытых дверей. В том числе 13.03.2010г. Единый городской День открытых дверей для родителей. Информация о проведении была своевременно размещена на сайте школы.

2.7. Правовая защищенность участников образовательного процесса

В 2009 г. школа включилась в реализацию проекта «Уполномоченный по правам участников образовательного процесса в школе», проведены выборы омбудсмена, который работал с коллективом школы в 2009-2010 гг.

Омбудсменом выбрана Андрошина М.А.. педагог-психолог школы. Ею проводится мониторинг правовой защищенности участников образовательного процесса, омбудсмен участвуют в проведении ежегодной Недели права, акции «Открытый микрофон». Утверждены и опубликованы на школьном сайте Правила школьной жизни, ведется страница «омбудсмен».

В 2009-2010 гг. утверждено положение о Социально-психологической службе в школе, и задача ее развития станет одной из самых главных на следующий учебный год.

Активно велась работа с детьми «группы риска», в уходящем учебном году в школе работал Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений, социальный педагог школы Головина А.П.

2.8. Учебный план и режим обучения

Комплектование классов по типам

Ступень обучения

ТИП КЛАССА

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

Общеобразовательный

9

241

2

Общеобразовательный

9

165

С углубленным изучением физики и математики

2

45

Гимназический

5

139

3

С углубленным изучением отдельных предметов

1

31

Гимназический

ИТОГО

26

674

Учебный план школыв 2009-2010 учебном году был разработан на основе Московского регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, являющегося основным нормативным документом, определяющим максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, распределяющим учебное время, отводимое на освоение базового федерального и регионального компонентов, а также на школьный компонент, устанавливающим нормативы финансирования.

Учебный план школы был направлен на решение следующих задач:

  • на обеспечение базового образования учащихся;

  • на создание максимально вариативной образовательной среды;

  • на осуществление профилизации образования;

  • на осуществление индивидуального подхода к учащимся.

Особенности учебного плана на средней ступени обучения – ранняя предпрофилизация (5-7 кл.) и предпрофильная подготовка (8-9 кл.)

  • Увеличение часов, отводимых на отдельные предметы:

«Информатика и ИКТ» (5 -7 класс), «Математика» (5-6 класс),

«Немецкий язык» (6 -9 класс), Английский язык (5 -9 классы),

«Риторика» (5 – 9 класс), «Физика» (8-9класс),

«Алгебра» (8-9 класс), «Геометрия» (8-9 класс), «Черчение» (9 класс),

«Спецкурс по немецкому языку» (9 класс).

В 2009-2010 учебном году с целью практических занятий осуществлялось деление на группы во всех 8-11 классах по предметам русский язык и математика, что позволило повысить эффективность подготовки к промежуточной аттестации учащихся и государственной итоговой аттестации в новой форме.

  • Элективные курсы:

5 - 6 класс - «Увлекательный мир математики», «Развитие логического мышления», «Занимательные задачи по математике»;

6 - 8 класс - «Начинаем изучать физику», «Решение нестандартных задач по физике», «Физика вокруг нас»;

5 - 8 класс - «Веселый английский городок», «Английская детская литература», «История Англии в рассказах», «Бизнес-курс английского языка»;

7 класс - «Увлекательный немецкий»; «Предпрофильная подготовка по алгебре», «Решение нестандартных задач по алгебре»,

7 – 8 класс - «Путеводитель по музеям города Москвы», «История вокруг нас»,

«История русского языка».

  • Увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы: «Литература» (10-11 класс), «Биология» и «Химия» (10, 11 класс), «Физика» (11 класс), «Геометрия» (11класс),

  • Организация групповых занятий по подготовке к ЕГЭ и занятий по выбору обучающихся (профилей) в рамках основной учебной сетки часов.

  • Деление на подгруппы по отдельным предметам;

  • Занятия проектной, исследовательской и другими видами и формами учебной деятельности.

В 2009-2010 учебном году с целью практических занятий осуществлялось деление на группы в 10-11 классах по предметам русский язык и математика, что позволило повысить эффективность подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

В целях сохранения единого образовательного пространства и единых требований к уровню подготовки выпускников каждая образовательная область была представлена предметами федерального и регионального компонентов.

  • Филология: русский язык; литература; риторика; английский язык; немецкий язык;

  • математика: математика, алгебра, алгебра и начала анализа, геометрия, теория вероятности и статистика, практикум по математике, информатика и ИКТ;

  • естествознание: физика ОБЖ; физика, астрономия, химия, химия ОБЖ, биология ОБЖ, биология, экология Москвы и ее устойчивое развитие, география, природоведение ОБЖ;

  • обществознание: история; история москвоведение; обществознание ОБЖ, география, экономика, обществознание,

  • физическая культура: физкультура, ОБЖ;

  • искусство: музыка, изобразительное искусство, мировая художественная культура;

  • технология: материальные технологии, информационные технологии, черчение, спецкурсы по: математике, физике, иностранным языкам.

Минимальное количество часов на изучение каждой области образовательной определено в инвариантной части Московского регионального базисного плана, там же определена предельно допустимая нагрузка учащихся, в соответствии с этими требованиями и составлялся учебный план школы.

В гимназических классах увеличено количество часов на изучение английского языка, продолжается обучение второму иностранному языку – немецкому.

Среднее (полное) общее образование - завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Введение профильного обучения позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования, выбором индивидуальной образовательной траектории.

В 10-11 физико-математических профильных группах обеспечивается углубленное изучение математики и физики, создаются условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников. Базовые общеобразовательные учебные предметы направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Элективные учебные предметы: спецкурсы по математике и физике - обязательные учебные предметы по выбору учащихся.

В 10-11 группах универсального профиля планировалось обеспечить изучение математики и русского языка на профильном уровне. Базовые общеобразовательные учебные предметы направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся.

Но, к сожалению, из-за массового оттока учащихся – выпускников 9 классов в колледжи, средние специальные учебные заведения в 2009-2010 учебном году класс и группы универсального профиля открыты не были.

В 2009-2010 учебном году был открыт один многопрофильный 10 класс (группы филологов и физиков-математиков, 28 чел.). У родителей учащихся были опасения по вопросу адаптации учащихся в классе, но, благодаря опытному классному руководителю – Ломакиной Т.Г., класс стал сплоченным дружным коллективом, а учащиеся оказались более мотивированы на учебу.

В 10-11 филологических профильных группах обеспечивается углубленное изучение литературы и иностранного языка. Базовые общеобразовательные учебные предметы направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Элективные учебные: спецкурсы по немецкому языку - обязательные учебные предметы по выбору учащихся.

  • предметы федерального и регионального компонентов изучались в полном объеме;

  • информатика и информационно-коммуникационные технологии изучались на третьей ступени по часу в неделю;

  • региональный компонент представлен предметами:

- «Экология Москвы и ее устойчивое развитие» изучался интегрировано с географией в 10 классах;

- «Экономика» изучался отдельным предметом в 10-11 классах по 1 часу в неделю;

- «МХК» изучался отдельным предметом в 10-11 классах по 1 часу в неделю;

- «ОБЖ» – изучался интегрировано с предметами: «Биология» и «Физическая культура», «Физика», «Обществознание», «Английский язык», «Литература», «Химия».

В классах углубленного изучения математики и физики применяется лекционно-семинарский метод. Для проведения практикумов по математике и физике и спецкурсов по этим предметам предусмотрено деление классов на подгруппы.

Часы школьного компонента были выделены:

  • на увеличение количества часов, отводимых на изучение базовых предметов;

гимназических 10-11 классах увеличено количество часов на изучение области «Филология»: 4 часа выделено на изучение английского языка, 2 часа – немецкого языка. Для формирования прочных знаний по иностранным языкам введен спецкурс.

При таком распределении часов учебного плана полностью учитывалась предельно допустимая нагрузка учащихся для школы, работающей в режиме пятидневной и шестидневной учебной недели. Перегрузки учащихся нет. Часы школьного компонента, выделенные на проведение индивидуальных и групповых занятий, проводились во второй половине дня (согласно расписанию с требуемым 1 часовым перерывом к основному расписанию).

Таким образом, учебный план 2009-2010 учебного года позволил решать задачи, стоящие перед школой.

2.9. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы

в 2010г.

Бюджет учреждения – 48028700 руб.

Фонд заработной платы (годовой) – 41260692 руб.

Норматив на одного ученика – 63112 руб.

В норматив входит:

- заработная плата с начислениями – 40243000 руб.

- транспортные услуги – 193300 руб.

- услуги по содержанию имущества – 365700 руб.

- прочие услуги (обслуживание компьютерных программ, пожарной сигнализации и т. д.) – 186300 руб.

- прочие расходы – 49600 руб.

- текущий ремонт - не выделено средств в 2010 году

- увеличение стоимости основных средств – не выделено средств в 2010 году

- увеличение стоимости материальных запасов – 307400 руб.

Не входит в норматив

- питание школьников – 3020100 руб.

- оплата коммунальных услуг – 1558100 руб

Расходы на приобретение учебно-методической литературы – 74900 руб.

Программа безопасности – 1601400 руб.

Выплаты на классное руководство – 379900 руб.

Связь – 49000 руб.

Недофинансирование в 2010г. – 755000 руб.

Секвестр - 1306100 руб.

3. Результативность образовательной деятельности

Результативность обучения выпускников начальной ступени

Итоги проведения городского мониторинга в 4 классах в 2009-2010 гг.

ПРЕДМЕТ

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

Русский язык (диктант)

25

58

17

0

100

83

Математика

30

51

17

2

98

81

Литературное чтение

33

46

21

0

100

81

Окружающий мир (тест)

78

15

7

0

100

93

Уровень обученности учащихся школы (успеваемость) в динамике

Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

Средний

показатель

2007 - 2008

100%

100%

100%

100%

2008-2009

100%

100%

100%

100%

2009-2010

100%

100%

100%

100%

Уровень успешности учащихся школы

(качество знаний - 4, 5) в динамике

Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

Средний

показатель

2007 - 2008

79 %

43 %

36%%

47%

2008-2009

74%

39,8%

45%

49,8%

2009-2010

75%

36%

49%

48%

Количество отличников:

2-4 классы - 27 чел.

5-9 классы – 18 чел.

10-11 классы – 7 чел.

Резерв хорошистов 2-11 кл. (с одной «3» по предмету) – 56 чел.

В гимназических классах школы обучалось 162человека. Из них отличников – 7,что составляет 4%,хорошистов – 81 (45%),с одной «3» - 12 (7%).

По итогам 2009-2010 учебного года 1 учащийся 8Б общеобразовательного класса Алексанкин Сергей переведен в 9-й класс условно с академической задолженностью по русскому языку.

В 2010-2011 учебном году будет продолжена системная работа со слабоуспевающими учащимися, резервом хорошистов, а также продолжится реализация программы «Одаренные дети».

Результаты Государственной итоговой аттестации в 2010 году

9 а класс (общ), ГИА-9

Успешность

(без двоек)

Качество

(на «4» и «5»)

Русский язык

85%

34,6 %

Математика

66%

8%

9 б класс (общ), ГИА-9

Успешность

Качество

Русский язык

88%

8%

Математика

63%

17%

9 в класс (гимназич), ГИА-9

Успешность

Качество

Русский язык

100%

85,3%

Математика

89%

51%

9 г класс (физико-математ), ГИА-9

Успешность

Качество

Русский язык

100%

64%

Математика

100%

88%

По результатам экзаменов в 9 общеобразовательных классах в новой форме ГИА-9 учащиеся показали крайне низкий уровень качества по математике (8% и 17% соответственно), не все учащиеся справились с заданиями.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад об итогах работы школы в 2008 – 2009 учебном году уважаемые родители и учащиеся нашей школы!

    Доклад
    ... «Наша новая школа»Публичныйдокладобитогахработышколы в 2008 – 2009учебномгоду Согласован ... и утвержден на заседании Управляющего совета школы 09 июня 2009г. Протокол № 3 Уважаемыеродители и учащиесянашейшколы! ...
  2. Публичный доклад об итогах работы моу основной общеобразовательной школы №6 г чехова

    Доклад
    Публичныйдокладобитогахработы МОУ основной общеобразовательной школы №6 г.Чехова Московской области за 2009-2010учебныйгод. Структура доклада. ... факторов, указывающих на интерес родителей и учащихся к школе. Школанаша небольшая. Дети обучатся с ...
  3. Публичный доклад об итогах работы имени героя советского союза за 2007-2008 учебный год

    Доклад
    Публичныйдокладобитогахработы МОУ СОШ №8 ... 2008 учебныйгод. Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Открытый информационный доклад, ... 0 0 0 Социальный состав семей учащихсянашейшколы представлен всеми категориями. Процент семей ...
  4. ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ГОУ ШКОЛЫ № 336 за 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД Обращение к читателю У важаемые ученики родители учителя друзья и партнёры школы! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад ГОУ школы №336 в котором представлены

    Доклад
    ... ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ГОУ ШКОЛЫ № 336 за 2009-2010УЧЕБНЫЙГОД. Обращение к читателю. Уважаемые ученики, родители, учителя, друзья и партнёры школы! ... получить представление об уровне своих знаний. Учащиесянашейшколы в 2009-2010учебномгоду принимали ...
  5. Уважаемые родители ученики представители общественности!

    Документ
    ... и подростков нашейшколы. Основными направлениями работы по социальной защите учащихся в 2009 - 2010учебномгоду были: 1. Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости ...

Другие похожие документы..