Главная > Публичный отчет


Основные выводы и задачи на новый учебный год

В целом следует отметить, что в школе учителями ведется активная работа по изучению состояния преподавания дисциплин, отслеживается результативность образовательного процесса по предметам, идет освоение последних достижений в области методики преподавания предмета и обмен накопленным опытом, внеклассная работа по предмету носит неформальный характер. Работу МО можно признать удовлетворительной.

Далеко не все вопросы, возникающие в процессе обучения, решены нашим методическим объединением. Время ставит перед школьным учителем всё новые проблемы, решение которых и будет основными задачами работы нашего МО на следующий 2011–2012 учебный год.

Отчет МО естественно-математического цикла за 2010-2011 учебный год.

В соответствии с методической темой школы: «Повышение качества образовательного процесса на базе использования личностно ориентированных и информационно коммуникативных технологий» была продолжена работа над выбранными темами самообразования учителей. А именно:

Аксенова И.И. - «Формирование понятий о химических реакциях и их развитие в последующем обучении химии»,

Гребенщикова М. А. - «Развитие нравственной личности на уроках биологии»,

Смагина А. Н. - «Устный счет на уроках математики как средство повышения вычислительных навыков».

Для реализации поставленной цели были применены различные виды деятельности: внеклассная работа с учащимися, организация детей для участия в районных олимпиадах и международных играх по предметам, участие в выездных заседаниях МО районных и городских, работа по темам самообразования, проведение предметных недель , школьных и районных предметных олимпиад, знакомство с новинками тематической литературы и документацией по предметам. При работе учителя старались учитывать психологические особенности учащихся, обращали особое внимание на разрешение конфликтных ситуаций, если таковые возникали, и создание благоприятных условий для взаимной работы с учащимися. Были проведены запланированные тематические недели и олимпиады, целью которых было развитие интереса к преподаваемым предметам, формирование положительных мотиваций для их изучения, активизация познавательной деятельности учащихся, развитие их творческих способностей. Проводились открытые мероприятия по предметам, с последующим их обсуждением. О дате проведения мероприятий были заранее сделаны объявления, приглашались все желающие учителя, свободные от уроков в это время. Так же происходило взаимопосещение уроков в течение года.

Учащиеся школы в январе принимали участие в международном конкурсе-игре «Кенгуру – выпускникам». Ученики 9 класса принимали участие 6 человек из 20.Из 11 класса участвовало 8 человек из 10.

Учащиеся с 3 по 10 классов участвовали в конкурсе «Кенгуру – 2011», ежегодно проходящем в марте. Всего участвовало 43 человека, в среднем из каждого класса участвовало 4-5 человек. Можно отметить следующие результаты:

Учащиеся 3 класса (участвовало 13 человек) вошли в первую тридцатку из 87:Соловьева Д(4), Фролова Я(9), Дьяченко Л(12), Самойленко А(16), Власенко О(22), Литвинова А(25), Патанин З (28).

в 4 классе ( из 10 человек) в первую тридцатку из 60:Катаев А(5),Нехаев Д и Апарин А(7),Дьченкр Т(10), Фолетенок Д(20), Фролова В(27), Нехаева Л(29).

в 5 классе призовые места заняли двое: БеззубовА -1и Белоусов И-2,в первую десятку попали еще три ученика: Хоткевич Э(6), Гизитдинов А(8), Куданкина О(10).

в 6 классе ( 3 участника) ПлатоновН(2), Леонов В(5), Нехааевт Р(31)место из 53;

в 7 классе (4 участника) – Нагимуллина (4), Голендр Р и Заворин И(6), Билалов В(39) из 56.

в 8 классе (из 4 человек) – Голендо А(4),Ларченко К(16),Степанова Ю(26),Крупская А(39) из 44.

в 10 классе ( 10 участников) – наибольшее кол-во баллов набрала Дьяченко О, заняв 21 место в районе из 44

Второй год в ноябре проходит игра « КИТ» в этом году в ней принимал участие 21 учащийся. Получены следующие результаты.

Из 10 учащихся 5 класса заняли в районе с 2 по 6 место из 22 соответственно: Белоусов И, Хоткевич Э, Рыжих А, Функ Ю, Куданкина О.

Учащиеся 7 класса ( 3 человека) заняли в районе с 10 по 13 место из 22.

Учащиеся 10 класса ( 5 человек) заняли в районе с 2 по 4 место из 11: Функ К, Леонова В, Андриянова А.

Из трех учащихся 11 класса (всего участников 12) Дзибло С занял 2 место в районе.

Впервые в апреле проводился конкурс «ЧИП», в котором участвовало 52 человека.

Результаты будут известны только в следующем учебном году.

В ноябре месяце проходила неделя естественно-математических наук, во время которой была проведена настенная викторина, включающая в себя вопросы по всем предметам этого цикла. Задания оформлялись в виде стенда, где каждый желающий мог оставить свой вариант ответа на вопрос. Проводилась районная викторина по географии для всех желающих «Убинский район.».Ученики 5-6 классов пробовали свои силы на «Математическом КВНе», ученики 7-11 классов соревновались по всем предметам цикла в игре «Эрудит». Очень интересно прошло соревнование по географии среди учащихся 6-8 классов « Путешественники». По окончании, самых активных участников недели наградили дипломами.

Для устранения проблем учащихся в усвоении той или иной темы, после каждой контрольной работы проводятся работы над ошибками, с обязательным решением заданий, вызвавших затруднения, в классе. Начиная со второго полугодия проводятся консультации для учащихся выпускных классов, для более успешной подготовки предстоящей итоговой аттестации по ГИА и ЕГЭ. В течение года ведётся работа со слабоуспевающими учениками и индивидуальные консультации для всех желающих.

Весь программный материал, запланированный на 2010-11 учебный год выполнен.

Учителя МО создают «Методическую копилку» на электронных носителях и в печатном виде для дальнейшего использования. Также происходило знакомство со стандартами по преподаваемым предметам, методическими журналами, газетами и другими методическими изданиями. Происходило знакомство с поступающими документами «О проведении экзаменов в выпускных классах», обсуждения и утверждения билетов для проведения экзаменов в традиционной форме.

Учителя МО участвовали в выездных заседаниях МО района. Вся проведённая в 2010-2011 учебном году работа отражена в протоколах заседаний МО. Проведено 8 заседаний.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

«КЕНГУРУ – ВЫПУСКНИКАМ»

год

2010 г

2011

2012

2013

2014

2015

2016

9 класс

13

6

11 класс

6

8

всего

19

14

«КЕНГУРУ»

год

2010 г

2011

2012

2013

2014

2015

2016

3 класс

10

13

4 класс

12

10

5 класс

4

9

6 класс

4

3

7 класс

5

4

8 класс

4

4

9 класс

10 класс

4

10

11 класс

всего

43

43

«КИТ»

год

2010 г

2011

2012

2013

2014

2015

2016

5 класс

10

6 класс

7 класс

3

8 класс

9 класс

10 класс

5

11 класс

3

всего

21

«ЧИП»

год

2011 г

2012

2013

2014

2015

2016

2017

1класс

1

2класс

1

3класс

10

4класс

7

5 класс

11

6 класс

4

7 класс

5

8 класс

3

9 класс

3

10 класс

7

11 класс

всего

52

МО ЕСТЕСТВЕННО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.

Цель МО:

  • Повышение качества образования на основе использования технологии личностно-ориентированного обучения



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ОУ Муниципальное ...
  2. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ...
  3. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Задача
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1. Наименование ...
  4. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы дошкольного начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    Сведения об образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ) 1.1.Наименование ОУ ...
  5. Общие сведения об образовательном учреждении 1 полное наименование учреждения

    Основная образовательная программа
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1. Полное наименование учреждения Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Алексеевка Базарно- ...
  6. Общие сведения об образовательном учреждении (10)

    Документ
    Компетенция и ответственность образовательного учреждения Раздел I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Общие сведения об образовательном учреждении Год основания (указать документ ...

Другие похожие документы..