Главная > Анализ


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 г. Аши Челябинской области

план работы МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

на 2011-2012 учебный год

г.Аша

Утверждаю:

Директор МОУ СОШ № 3

Попова Н.В._______________

«___»_______________2011г.

План работы

на 2011-2012 учебный год

Содержание

страница

1

Анализ итогов 2010-2011 учебного года.

4-39

2

Цели и задачи на новый учебный год.

Индикативные показатели.

40-42

3

Организация деятельности образовательного учреждения, направленная на получение бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования.

43-44

4

Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация.

45-59

5

Деятельность педколлектива, направленная на улучшение образовательного процесса.

60-63

6

Деятельность педколлектива, направленная на создание системы воспитательной работы.

64-78

7

Управление образовательным учреждением. Работа с родителями.

79-81

8

Система внутришкольного контроля.

82-110

9

Укрепление материально - технической базы. Средства образовательного учреждения.

111

10

Организационно - педагогические мероприятия.

112-119

РАЗДЕЛ 1.

АНАЛИЗ ИТОГОВ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА.

    1. Характеристика школы и принципов её образовательной политики

2010-2011 учебном году коллектив школы работал над темой «Пути решения проблемы качества знаний, преподавания, уровня воспитанности»

В связи с этим решалась цель: развитие нравственной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Для достижения названной цели коллектив ставил перед собой следующие задачи:

1. Создание здоровьесберегающих факторов, условий общекультурного и эмоционального фона, которые способствовали бы усвоению каждым учеником образовательных стандартов.

2. углубление работы по качеству знаний: совершенствование методики преподавания, внедрения новых технологий.

3. совершенствование системы работы в профильных классах; удовлетворение социального заказа родителей и учащихся, организация предпрофильной подготовки, создание портфолио на каждого ученика.

4. повышение профессионального и интеллектуального уровня учителя через педсоветы, шмо, курсы повышения квалификации.

Ашинская средняя школа №3 является муниципальным общеобразовательным учреждением. Организация учебно-воспитательного процесса строилась в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Стратегией модернизации содержания общего образования», Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, СанПин «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, Уставом «МОУ СОШ №3 г Аши».

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6 дневной рабочей недели, начиная со 2 класса, занималось 33 класса, обучалось 844 учащихся. 1 классы занимались в режиме 5 –дневной рабочей недели.

Начальная школа

12 классов

322

учащихся

Основная школа

16 классов

395

учащихся

Старшая школа

5 классов

127

учащихся

На начальной ступени обучения 12 классов – 322 учащихся. Начиная со 2-го класса ведется преподавание информатики и иностранного языка.

На второй ступени обучения 16 классов и 395 учащихся. Продолжалось формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. С учетом этого на второй ступени обучения был расширен учебный план за счет введения дополнительных часов на изучение русского языка, математики, информатики.

В 2010-2011 учебном году школа работала по программе предпрофильной подготовки 9-х классов и профильному обучению в 10-11 классах.

На 3-ей ступени обучения обучалось 5 классов – 127 учащихся. Созданы физико-математические и универсальные классы с распределением учебной нагрузки по базисному плану, с расширенным преподаванием физики, математики и русского языка.

В учебном заведении сложился профессиональный компетентный и работоспособный педагогический коллектив из 53 человек. 5 человек имеют звание «Отличник просвещения РФ». 22 учителя имеют высшую, 23 – первую, 6 – вторую квалификационные категории, 2 учителя без категории. Каждый педагог награжден грамотой Управления образованием города или Главного управления образованием и науки Челябинской области или РФ, являются грантополучателями главы Ашинского района, Челябинской области, РФ.

1.2.Анализ результатов деятельности педагогического коллектива

В 2010-2011 году школа продолжала работать по направлениям Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа», намеченным в Послании Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию РФ.

Одним из направлений являлось обновление содержания образования. В связи с этим в 2010-2011 учебном году завершен переход на новый учебный план. Учебный план для 1- 11 классов был составлен на основе Регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Челябинской области, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Челябинской области 19. 01. 2005г. №3.

На начальной ступени обучения введение информатики (в рамках предмета труд) и иностранного языка со 2 класса дает возможность учащимся раскрыть свои способности и подготовиться к жизни в современном высокотехнологичном мире. Экспериментом на базе школы было внедрение новых стандартов второго поколения в 1 «Б» классе (учитель Милюкова Е.А.)

На второй ступени обучения продолжалось формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. С учетом этого на второй ступени обучения был расширен учебный план за счет введения дополнительных часов на изучение русского языка, математики, информатики. В 2010-2011 учебном году школа работала по программе предпрофильной подготовки 9-х классов и профильному обучению в 10-11 классах.

Продолжено ведение элективных курсов в 9-х классах и обучение в 10-11-ом классах физико-математического профиля.

За счет вариативной части преподавались такие учебные предметы, как информатика, черчение.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных особенностей учащихся реализовывались за счет индивидуальных, групповых, факультативных занятий по всем областям знаний.

На 3-ей ступени обучения созданы физико-математические и универсальные классы, с распределением учебной нагрузки по базисному плану, с расширенным преподаванием физики, математики и русского языка.

Показателями эффективности педагогической деятельности по реализации содержания образования и содержания обучения являются результаты качества обучения учащихся.

Параметры

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

I Обучалось:

879

931

884

862

844

1.1. В начальной школе

232

241

332

327

306

1.2. В основной школе

454

455

458

413

410

1.3. В средней школе

193

135

94

122

128

II. Отсев:

2.1. Из начальной школы (кол.%)

-

-

-

-

2.2. Из основной школы (кол. %)

-

-

-

-

2.3. Из средней школы (кол. %)

-

-

-

-

III. Не получили аттестат (кол.%)

-

3 – 0,3

1

3.1. Об основном образовании

-

3 – 3,84

2-0,4

2 – 0,2

1

3.2. О среднем образовании

-

1 – 1,28

-

1 – 0,1

-

IV. Оставлены на второй год обучения (кол.%)

-

-

6-0,7

7 – 0,8

1

4.1. В начальной школе

-

-

-

-

-

4.2 В основной школе

3-0,66

5-1,13

3 – 0,72

1

4.3. В средней школе

1-0,76

1-1

4 – 3,3

-

V. Закончили школу с аттестатом особого образца 9кл. (кол.%)

1- 1,58

1-0,22

1-0,2

3 – 3,26

-

5.1. С золотой медалью

2- 2.17

2-1,52

2-2,2

1 – 1,8

1

5.2. С серебряной медалью

3- 3.2

1-0,76

1-1,1

2 – 2,6

-

Абсолютная успеваемость по школе составила 99,87%, что наравне прошлогоднего показателя, качественная – 45%, что выше прошлогоднего показателя на 1,5%., стабильно повышается количество отличников и составляет 6%, что на 1% выше показателя 2010 года.

  • Проблема в обучении Мишина Владислава стояла остро в течение второй половины года, осталась нерешенной на конец года, родителям предложено определить сына учиться в вечернюю школу.

  • Учащийся 9 класса Мишин В не освоил программу 9 класса и оставлен на второй год.

Абсолютная успеваемость учащихся по звеньям.

  • Самое высокое качество успеваемости в начальном звене – 60%. В 5-9 кл - 36% . А в 10-11 - 38% . По сравнению с предыдущим годом произошло повышение качества успеваемости в начальном звене на 1% и старшем звене на 11,5%, понижение качества в среднем звене на 7%.

Качественная успеваемость учащихся по звеньям

  • Качественная успеваемость по школе – 45% - 343 человека закончили год без троек.

  • Отлично закончили учебный год 44 учащихся.

Итоги успеваемости по классам выглядят следующим образом:

класс

кол-во на конец уч года

успев всего

успев на«4-5»

не успев всего

успев на «5»

общая успев в %

успев на 4-5 в %

перевод с 1-ой «2»

24

24

20

20

23

23

28

28

20

-

1

100

71

25

25

17

-

3

100

67

28

28

17

-

3

100

69

30

30

17

-

5

100

57

27

27

15

-

4

100

55

21

21

9

-

-

100

45

29

29

15

-

2

100

53

26

26

19

-

3

100

71

22

22

13

-

1

100

56

30

30

15

-

2

100

50

28

28

19

-

2

100

68

28

28

9

-

2

100

32

28

28

21

-

2

100

74

28

28

10

-

-

100

33

26

26

11

-

5

100

40

28

28

7

-

100

25

25

25

12

-

100

48

25

25

8

-

100

32

22

22

3

-

-

100

27

23

23

10

-

-

100

39

16

16

4

-

-

100

25

28

28

5

-

100

18

23

23

8

-

100

35

22

21

5

1 Мишин

95,5

23

17

17

-

100

0

10А

23

23

9

-

-

100

19

10Б

28

28

17

-

6

100

43

10В

16

16

-

-

-

100

0

11А

33

33

5

-

-

100

14

11Б

27

27

14

-

1

100

43

по школе

826

825

343

1

44

99,87

45



Скачать документ

Похожие документы:

  1. РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ ИМЕНИ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Публичный отчет
    ... учебно-воспитательного плана гимназии-интерната на2011-2012учебныйгод принятый на педагогическом совете от 29 августа 2011года ... Л.Р. Валиева Л.Р. Согласно плана АШЮ РХГИ им. К.А. Давлеткильдеева на2012год были проведены в рамках Международной ...
  2. Анализ методической работы « средняя общеобразовательная школа № 4 » за 2011 – 2012 учебный год

    Анализ
    ... телен укытуның инновацион форма һәм методлары аша укучыларның танып-белү эшчәнлеген ... работы ШМО на20112012год (с учетом плана ММО) и утверждены рабочие программы на2011-2012учебныйгод Согласно плана ...
  3. По математике на 20 1 1-2012 учебный год мкоу сош №2 г аши

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по математике на2011-2012учебныйгод МКОУ СОШ №2 г. Аши № п/п ... Образовательная область, предмет Класс Наименование учебно-методических пособий в структуре учебно ...
  4. Программа деятельности на 2011-2012 год

    Программа
    ... Аша2011 г. Содержание Анализ итогов 2010-2011учебногогода ……………………………………………3 План работы на2011-2012учебныйгод………………………………………........16 Цели и задачи на2011-2012учебныйгод………………………………………......16 ...
  5. Учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год

    Закон
    ... и науки Челябинской области, УО г. Аши и Ашинского района, внутренними приказами, в ... олимпиадам, а также приказом УО г Аши в сборник вошли фамилии учителей, подготовивших ... май директор 3 Расстановка кадров на2011-2012учебныйгод Май-июнь Директор Зам. ...

Другие похожие документы..