Главная > Рабочая программа


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «СОШ № 47» города Магнитогорска

«РАССМОТРЕНО»

на заседании МО учителей

естественно – математического цикла
Руководитель МО

Холькина А.В.

« » сентября 2009 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Методист по информатике и ИКТ

Царькова З.В.

« » сентября 2009 г.

«УТВЕРЖДЕНО»

Зам директора по УВР

МОУ «СОШ№47»

Маковеева Н.С.

« » сентября 2009 г.

Рабочая программа

по предмету «Информатика и ИКТ»

5-7 класс

Составители:

Куприянова Ирина Николаевна

Ишалин Эдуард Ахатович

2009 год

М

Содержание

  1. Пояснительная записка

  2. Календарно-тематический план

  3. Перечень компонентов УМК, Интернет-ресурсов и др.

  4. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

  5. Характеристика контрольно-измерительных материалов

  6. Приложения (список литературы для подготовки и проведения учебных занятий, контрольно-из­мерительные материалы и др.)

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» составлена на основе авторской програм­мы Л.Л. Босовой «Программы курса информатики для 5-7 класса общеобразовательной средней школы», в соответствии с рекомендательным письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 31.07.2009г. №103/3404 «О разработке программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области» и приказом по МОУ «СОШ № 47» города Магнитогорска №__ от 3.09.2009.

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

· Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего,
основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.)

· Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных
учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ
МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и при­
мерных планов для образовательных учреждений РФ»;

· Приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государ­
ственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полно­
го) общего образования»;

· Областной базисный учебный план (Приказ МОиН Челябинской области №01-269 от 06.05.2009 г
«Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Челябинской об­
ласти»);

· Приказ МОиН РФ от « 9 » декабря 2008 г. № 379 «Об утверждении федеральных перечней учеб­
ников, рекомендованных МОиН РФ к использованию в образовательном процессе в образова­
тельных учреждениях, на 2009-2010 учебный год».

· Методические рекомендации ЧИПККРО «О преподавании учебного предмета «Информатика и
ИКТ» в ОУ Челябинской области в 2009-2010 учебном году от 03.08.2009 № 103/3431

· Учебный план МОУ «СОШ № 47» города Магнитогорска на 2009-2010 учебный год;

Рабочая программа предусматривает изучение тем образовательного стандарта, распределяя учеб­ные часы по разделам курса и предполагает последовательность изучения разделов и тем учебного курса «Информатика и ИКТ» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процес­са, возрастных особенностей учащихся, определяет количество практических работ, необходимых для формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся.

Рабочая программа курса «Информатика и ИКТ» среднего (полного) общего образования на ба­зовом уровне рассчитана на 105 (3 года обучения, 1 час в неделю, 35 часов в год).

Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» в 5-7 классах составлена с учетом САН-ПИН 2.2.2/2.4.1340-03 от 03.06.2003 3 118.

Каждая тема рабочей программы предусматривает определенное количество часов теоретического материала и выполнения практических работ, причем на выполнение практических работ отводится не менее половины всего учебного времени, при этом их содержание составлено с учетом обязательных ра­бот авторской программы Л. Л. Босовой.

При проведении учебных занятий по предмету «Информатика и ИКТ» осуществляется деление класса на две группы. Для достижения прочных навыков работы на компьютере учащиеся согласно ка-лендарно-тематического планирования выполняют практические работы с использованием компьютера, с учетом выполнения требований СанПин. При изучении предмета «Информатика и ИКТ» предполага­ется проведение непродолжительных практических работ (15-20 мин.), направленных на отработку

отдельных технологических приемов, а также практикума – интегрированных практических работ (проектов), ориентированных на получение целостного содержательного результата.

Модель организации обучения выбрана параллельная, т.е. изложение учебного материала происхо­дит следующим образом, когда в соответствии со структурой учебника в первой части урока идет изло­жение теоретического материала, а во второй части урока идет рассмотрение некоторых сведений и освоение практических навыков по работе на компьютере.

Цели обучения информатике и информационным технологиям в 5-7 классах:

· формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в
их желании применять средства информационных и коммуникационных технологий в любом
предмете для реализации учебных целей и саморазвития;

· пропедевтика понятий базового курса школьной информатики;

· развитие творческих и познавательных способностей учащихся.

После изучения программы курса учащиеся будут уметь:

  • предлагать набор собственных алгоритмов объектов;

  • выполнять алгоритмы класса для разных экземпляров класса;

  • изменять и исправлять алгоритмы класса с параметрами;

  • предлагать набор состояний объектов одного класса;

  • называть набор событий, ведущих к смене состояний;

  • объяснить составленную диаграмму переходов состояний объектов;

  • изменять и исправлять схему логического вывода, заданную в виде системы продукций;

  • выполнять алгоритм вывода в системе продукций;

  • включать высказывания о значении атрибутов объектов в систему продукций в качестве исходных;

  • изменять схему наследования классов, алгоритмы классов, набор состояний объектов класса, систе­мы продукций в зависимости от изменений в постановке задачи.

Содержание курса информатики и информационных технологий для 5-7 классов общеобразо­вательных школ в соответствии с существующей структурой школьного курса информатики представ­лено следующими укрупненными модулями.

Модуль 1. «Теоретическая информатика».

Основные понятия: информация, информативность, информационный объект, информационный процесс, кодирование информации, язык, двоичная система счисления, бит, байт, модель, инфор­мационная модель, алгоритм, исполнитель, система команд исполнителя, блок-схема. Темы:

•Информатика и информация.

•Многообразие форм представления информации.

•Действия с информацией: поиск информации, сбор информации, обработка информации, хране­ние информации, передача информации.

•Модель как упрощенное подобие реального объекта.

•Информационная модель как информация о реальном объекте, процессе, явлении.

•Кодирование информации.

•Метод координат как универсальный способ кодирования графической информации с помощью

чисел.

•Системы счисления.

•Двоичное кодирование текстовой и графической информации.

•Единицы измерения информации.

•Элементы формальной логики: понятие, суждение, умозаключение.

•Высказывания. Необходимые и достаточные условия. Логические операции: отрицание, конъ­юнкция и дизъюнкция.

•Понятие алгоритма, примеры алгоритмов.

•Исполнители алгоритмов, СКИ.

• Способы записи алгоритмов.

Модуль 2. «Средства информатизации».

Основные понятия: процессор, оперативная память, внешняя память, носители информации, устройства ввода информации, устройства вывода информации, файл, операционная система. Темы:

•Аппаратное обеспечение компьютера.

•Виды памяти в компьютере.

•Информационные носители.

•Файл, основные операции с файлами.

•Программное обеспечение компьютера.

•Назначение операционной системы.

•Техника безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе на компьютере.

Модуль 3. «Информационные технологии».

Основные понятия: текстовый редактор, графический редактор, калькулятор, среда програм­мирования, мультимедийный документ.

Темы:

•Текстовый редактор: назначение и основные функции. •Графический редактор: назначение и основные функции. •Калькулятор и его возможности.

•Основные возможности среды программирования QBasic. •Операторы машинной графики языка QBasic.

• Мультимедийные технологии.

Модуль 4. «Социальная информатика».

Основные понятия: информационное общество, информационная безопасность. Темы:

•Предыстория информатики.

•Основные этапы развития вычислительной техники.
•Роль информации в жизни общества.
•Информационная этика и информационная безопасность.

Подготовка школьников 5-7 классов в соответствии с представленными требованиями обеспечивает­ся учебно-методическим комплектом (УМК) по информатике. В его состав входят для каждого клас­са:

•учебник с компьютерным практикумом

•рабочая тетрадь

•методическое пособие для учителя

•CD с программно-методической поддержкой.

Тематическое планирование по «Информатике и ИКТ»

5 класс

Тема

Кол-во часов

Форма контроля

Практическая часть программы

Информация вокруг нас

17

Тестирование

Тестирование

10

Компьютер для начинающих

18

Тестирование

Контрольная работа

5

Всего

35

15

6 класс

Тема

Кол-во часов

Форма контроля

Практическая часть программы

Компьютер и информация

11

Практическая контрольная работа

3

Человек и информация

12

Практическая контрольная работа

8

Алгоритмы и исполнители

12

Практическая контрольная работа

Контрольная работа

5

Всего

35

16

7 класс

Тема

Кол-во часов

Форма контроля

Практическая часть программы

Объекты и системы

6

Контрольная работа

3

Информационное моделирование

20

Контрольная работа

Самостоятельная работа

8

Алгоритмика

9

Проверочная работа

Итоговый проект

1

Всего

35

12

2. Календарно-тематический план 5 класс

урока

Тема

§§

Знания и умения

Вид конт роля

ПО

Практическая часть

Дата

1

Введение. Информация

§1.1, §2.2

Знания: требования к организации компьютерного рабочего места, безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

Устный фронтальный опрос

Solo

Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

2

Устройство компьютера

§2.1

Знания: принцип построения компьютера, его основные элементы

Умения: называть предназначение каждого устройства, входящего в состав компьютера.

ОС Windows, клавиатурный тренажёр «Solo»

Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

3

Ввод информации в память компьютера.

§2.3(1)

Знания: устройства ввода, назначение основных клавиш на клавиатуре.

Умения: работать на клавиатуре в клавиатурном тренажёре

Практическая работа №1. Знакомство с клавиатурой.

4

Основная позиция пальцев на клавиатуре

§2.3(2)

Знания: основная позиция пальцев на клавиатуре.

Умения: располагать руки над клавиатурой

Клавиатурный тренажер (Упражнения 1-8).

5

Программы и файлы

§2.4

Знания: Что такое программа, что собой представляет файл

Умения: запускать программы, открывать файлы для чтения

Клавиатурный тренажер в режиме игры.

6

Рабочий стол.

§2.5,§2.6

Знания: рабочий стол и его элементы, основные функции управления с помощью мыши

Умения: выполнять основные функции управления при помощи мыши

Практическая работа №2. Освоение мыши.

7

Главное меню.

§2.7

Знания: главное меню и его предназначение

Умения: запускать программы из главного меню

Практическая работа №3. Запуск программ. Основные элементы окна программы.

8

Тест. Управление компьютером с помощью меню.

Контроль знаний и умений

тест

Практическая работа №4.

9

Действия с информацией.

§1.2

Знания: понятие «информация», «информационные процессы»

Умения: приводить примеры информационных процессов

Логическая игра (тренировка памяти).

10

Носители информации.

§1.4

Знания: назначение и разновидности носителей информации

Клавиатурный тренажёр «Solo», калькулятор

Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.

11

Передача информации.

§1.5

Знания: «источник», «приёмник», «канал передачи»

Умения: приводить примеры передачи информации

Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений.

12

Кодирование информации.

§1.6, §1.7

Знания: суть и цель процесса кодирования

Умения: кодировать и декодировать информацию с помощью таблицы кодировки

13

Метод координат.

§1.8

Знания: формы представления информации

Умения: различать формы представления информации, приводить примеры

14

Текст как форма представления информации.

§1.9

Знания: текстовая информация

Логическая игра.

15

Табличная форма представления информации.

§1.10

Знания: представление информации в табличной форме

Игра «Морской бой»

16

Тест. Наглядные формы представления информации.

§1.11

Проверка знаний и умений

тест

17

Обработка информации.

§1.12

Знания: способы обработки информации

Умения: обрабатывать числовую информацию при помощи программы калькулятор

Практическая работа №5. Выполнение вычислений с помощью приложения Калькулятор.

18

Обработка текстовой информации.

§2.9(1)

Знания: способы обработки информации

Умения: обрабатывать текстовую информацию

Практическая работа №6. Ввод текста.

19

Обработка текстовой информации.

§2.9 (2)

Знания: способы обработки информации

Умения: обрабатывать текстовую информацию, редактировать тексты

Практическая работа №7. Редактирование текста.

20

Работа с фрагментами.

§2.9 (2)

Знания: способы обработки информации

Умения: обрабатывать текстовую информацию, редактировать тексты

MS Word, Paint

Практическая работа №8. Работа с фрагментами текста

21

Поиск информации.

§2.9 (2) §1.13(2)

Знания: способы обработки информации

Умения: обрабатывать текстовую информацию, редактировать тексты, находить нужную информацию в тексте

Практическая работа №8. Работа с фрагментами текста

22

Изменение формы представления информации.

§1.13 (1)

Знания: формы представления информации

Умения: преобразовывать информацию из одной формы в другую, систематизировать информацию

23

Форматирование текста.

§1.13 (3)

Знания: понятие «форматирование»

Умения: форматировать текстовую информацию

Практическая работа №9. Форматирование текста

24

Компьютерная графика.

§2.10 (1)

Знания: компьютерная графика

Умения: создавать компьютерную графику в среде простейшего графического редактора

Практическая работа №10. Знакомство с инструментами рисования графического редактора.

25

Инструменты графического редактора.

§2.10 (2)

Знания: основные инструменты рисования

Умения: пользоваться различными инструментами для создания компьютерных рисунков

Практическая работа №11. Начинаем рисовать

26

Тест. Обработка графической информации.

§2.10 (2)

Контроль знаний и умений

тест

Практическая работа №11. Начинаем рисовать.

27

Создание комбинированных документов

§2.9

§2.10

Знания: методы работы с графической и текстовой информацией

Умения: создавать комбинированные документы

Практическая работа №12. Создание комбинированных документов.

28

Преобразование информации по заданным правилам.

§1.14 (1)

Знания: информация и действия с ней

Умения: преобразовывать информацию по заданным правилам

Калькулятор, Paint

Практическая работа №5. Выполнение вычислений с помощью приложения Калькулятор.

29

Преобразование информации путем рассуждений.

§1.14 (2)

Знания: информация и действия с ней

Умения: преобразовывать информацию путём рассуждений

Практическая работа №13. Работа с фрагментами.

30 – 31

Разработка плана действий и его запись.

§1.14 (3)

Знания: план действий (алгоритм работы)

Умения: разрабатывать план действий, необходимых для достижения конкретной цели и применять его на практике

Power Point

Логическая игра «Черный ящик»

Логическая игра «Переправа»

32

Контрольная работа.

Контроль знаний и умений

к/р

Практическая работа №14. Анимация (начало)

33

Создание движущихся изображений.

Знания: Понятие «анимация»

Умения: создавать анимацию

Практическая работа №14. Анимация (завершение)

34-35

Резерв.

6 класс

урока

Тема

$ учебника

Знания, умения и навыки

Вид кон-троля

ПО

Практическая часть

Дата

1

Введение. Компьютер.

§1.1

Знания: техника безопасности, информационные процессы в компьютере

Умения: соблюдение ТБ

Solo

Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

2

Файлы и папки.

§1.2

Знания: файл, имя файла, форматы файлов

Умения: выполнять основные операции с файлами

Windows

Работа 1. Работаем с файлами и папками.

3

Системы счисления.

§1.3

(введе

ние)

Знания: позиционные и непозиционные системы счисления

Умения: представлять числа в различных системах счисления

MS Word

Работа 2. Знакомство с тексто­вым редактором Word (задание 1)

4

Двоичная система счисления

§1.3(1)

Знания: двоичная система счисления

Умения: переводить десятичные числа в двоичную систему и обратно

Работа 2. Знакомство с тексто­вым редактором Word (задание 2)

5

Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.

§1.3(1)

Знания: двоичная система счисления

Умения: переводить десятичные числа в двоичную систему и обратно

Работа с приложением Калькуля­тор

6

Тексты в памяти компьютера.

§1.3(2)

Знания: представление текстовой информации в компьютере. Назначение и основные функции текстового процессора

Умения: применять текстовый процессор для набора, редактирования и форматирования текстов, создания списков и таблиц

Работа 3. Редактируем и форма­тируем текст. Создаем надписи (задание 1)

7

Кодирование текстовой информации.

§1.3(2)

Работа 3. Редактируем и форма­тируем текст. Создаем надписи (задание 2)

8

П.К.Р. Создание документов Word.

К/р

Практическая контрольная работа

9

Растровое кодирование графической информации

§1.3(3)

Знания: растр, растровая графика

Умения: работать в растровом графическом редакторе

10

Векторное кодирование графической информации.

§1.3(3)

Знания: графический примитив, векторная графика

Умения: работать в векторном графическом редакторе

MS Word

Работа 4. Нумерованные списки

11

Единицы измерения информации.

§1.4

Знания: единицы измерения информации

Умения: переводить информацию из одних единиц измерения в другие

Работа 5. Маркированные списки.

12

К. Р. Информация и знания

§2.1

Знания: смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»

Умения: определять, информативно или нет некоторое сообщение, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию; приводить примеры единичных и общих понятий, отношений между понятиями; различать необходимые и достаточные условия.

Работа 6. Создаем таблицы (за­дания 1-2)

13

Чувственное познание окружающего мира

§2.2

Работа 6. Создаем таблицы (за­дания 3-4)

14

Понятие как форма мышления

§2.3

(введе

ние)

Работа 7. Размещаем текст и гра­фику в таблице

15

Как образуются понятия

§2.3(1)

Работа 8. Строим диаграммы (за­дания 1-2)

16

П.К.Р. Структури­рование и визуализация информации.

к/р

Практическая контрольная работа

17

Содержа­ние и объем понятия

§2.3(2)

Работа 8. Строим диаграммы (за­дания 3-5)

18

Отноше­ния тождества, пересечения и подчинения.

§2.3(3)

Paint

Работа 9. Изучаем графический редактор Paint (задания 1-3)

19

Отноше­ния соподчинения, противоречия и противопо­ложности.

§2.3(3)

Работа 9. Изучаем графический редактор Paint (задания 4-7)

20

Определе­ние понятия.

§2.3(4)

Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе (задания 1-3)

21

Классифи­кация.

§2.3(5)

Работа 10. Планируем работу в графическом редакторе (задания 4-6)

22

Суждение как форма мышления.

§2.4.

MS Word

Работа 11. Рисуем в редакторе Word (задания 1-3)

23

Умозаключение как форма мышления

§2.5

Работа 11. Рисуем в редакторе Word (задания 4-6)

24

К.Р. Алгоритм

§3.1.

Знания: алгоритм, исполнитель, команда, линейный алгоритм, ветвление, цикл, назначение графических операторов языка QBasic

Умения: составлять простейшие программы на изученном языке

Работа 12. Рисунок на свобод­ную тему

25

Исполнители вокруг нас

§3.2

26

П.К.Р. Формы записи алгоритмов

§3.3

к/р

Практическая контрольная работа

27

Линейные алгоритмы.

§3.4(1)

28

П.р. №13. Линейная презентация «Часы»

MS Power Point

Работа 13. PowerPoint ";Часы";

29

Алгоритмы с ветвлени­ями.

§3.4(2)

30

П.р. №14.Гиперсылки. Презентация «Времена года»

Работа 14. PowerPoint «Времена года»

31

Циклические алгоритмы

§3.4(3)

32

П.р.№15. Циклическая презентация «Скакалочка»

Работа 15. PowerPoint «Скака-лочка»

33

К.р. Систематизация информа­ции.

к/р

Работа 17. Создаем слайд-шоу

34-35

Резерв

7 класс

урока

Тема

$ учебника

Знания, умения и навыки

Вид кон-троля

ПО

Практическая часть

Дата

7 а

7 б

1

ТБ. Объекты и их имена и признаки.

§1.1, §1.2

Знать: понятие объект, примеры объектов. Уметь: определять объекты, име­на объектов, приводить примеры.

Работа 1. Основные объек­ты операционной системы Windows

2

Отношения, разновидно­сти и классификация объектов.

§1.3, §1.4

Знать: существенные признаки объектов. Уметь: определять суще­ственные признаки объектов.

Работа 2. Работа с объек­тами файловой системы

3

Состав объектов.

§1.5

Знать и уметь определять разновидности объектов и их классифика­ция.

Работа 3. Создание тексто­вых объектов (задания 1-3)

4

Системы объектов.

§1.6

Знать: системы объектов.

Работа 3. Создание тексто­вых объектов (задания 4-6)

5

Система и окружающая среда.

§1.7

Знать: связи системы и окружающей среды

Работа 3. Создание тексто­вых объектов (задания 7-9)

6

К.Р. Персональный компьютер как си­стема.

§1.8

Знать: устройство персонального компьютера;

Уметь: представлять персо­нальный компьютер как единую систему.

К/р

7

Модели объектов.

§2.1

Знания: модель, моделирование, натуральная модель, информационные модели, математическая модель

Умения: создание моделей (словесные, графические, табличные), многоуровневые списки, создание вычислительных таблиц в Word, электронные таблицs Excel (Диаграммы, графики и схемы)

Работа 4. Создание словес­ных моделей (задания 1-3)

8

Информационные модели.

§2.2

Работа 11. Графические модели

9

Словесные информационные моде­ли.

§2.3

Работа 4. Создание словес­ных моделей (задания 4-5)

10

Создание словесных моде­ли.

§2.3

Работа 4. Создание словес­ных моделей (задания 6-7)

11

Словесные моде­ли.

§2.3

Знания: модель, моделирование, натуральная модель, информационные модели, математическая модель

Умения: создание моделей (словесные, графические, табличные), многоуровневые списки, создание вычислительных таблиц в Word, электронные таблицs Excel (Диаграммы, графики и схемы)

Работа 4. Создание словес­ных моделей (задания 8-9)

12

Многоуровневые списки

§2.3

Работа 5. Многоуровневые списки

13

К.Р Математические модели.

§2.4

К/р

14

Создание табличных моделей.

§2.5(1)

Работа 6. Создание таблич­ных моделей (задания 1-2)

15

Простые таблицы.

§2.5(2)

Работа6. Создание таблич­ных моделей (задания 3-4)

16

Сложные таблицы.

§2.5(3)

Работа6. Создание таблич­ных моделей (задания 5-6)

17

Табличное решение логических за­дач.

§2.6

Работа 6. Создание таблич­ных моделей (задание 7)

18

Вычислительные таблицы.

§2.7

Работа 7. Создание вычис­лительных таблиц в Word

19

Создание электронных таблиц.

§2.8

Работа 8. Знакомство с электронными таблицами Exel (задания 1-3)

20

Электронные таблицы.

§2.8

Работа 8. Знакомство с электронными таблицами Exel (задания 4-6)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа по предмету «информатика и икт» 5-7 класс

    Календарно-тематический план
    ... «_____» сентября 2010 г. Рабочаяпрограммапопредмету «Информатика и ИКТ» 5-7 класс Магнитогорск 2010 год Содержание ... неделю, 35 часов в год). Рабочаяпрограммапопредмету «Информатика и ИКТ» в 5-7 классах составлена с учетом САНПИН 2.2.2/2.4.1340- ...
  2. Рабочая программа по предмету «информатика и икт» 8 класс

    Календарно-тематический план
    ... «_____» сентября 2010 г. Рабочаяпрограммапопредмету «Информатика и ИКТ» 8 класс Магнитогорск 2010 год Содержание ... неделю) 70 часов в год). Рабочаяпрограммапопредмету «Информатика и ИКТ» в 8 классе составлена с учетом САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03 ...
  3. Рабочая программа учебного предмета «информатика и икт» для 10 класса

    Рабочая программа
    ... Васильева Рабочаяпрограмма учебного предмета «Информатика и ИКТ» для 10 класса Составитель: учитель информатики второй квалификационной ... требованиям Примерной про­граммыпоинформатике и ИКТ общеобразовательного курса для 10 классов (базовый уровень ...
  4. Рабочая программа по предмету «информатика и икт» для 10-11-х общеобразовательных классов среднего общего образования фио учителя

    Рабочая программа
    ... _______/Ларионова О.А./ Рабочаяпрограммапопредмету: «Информатика и ИКТ» для 10-11-х общеобразовательных классов среднего общего образования ... тему. Календарно-тематическое планирование попредмету «Информатика и ИКТ». 11 класс. № Тема урока ...
  5. Рабочая программа по предмету «информатика и икт» на 2011-2012 годы

    Рабочая программа
    ... «__»_____2011 г. РАБОЧАЯПРОГРАММАпопредмету «Информатика и ИКТ» на 2011-2012 годы для 11 класса Составитель: Тютерев ... общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне. Примерная программапоинформатике и информационным технологиям ...

Другие похожие документы..