Главная > Публичный отчет


Публичный отчёт директора

МБОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия №13»
города Красноярска
Людмилы Петровны Юдиной

за 2010-2011 год

Общая характеристика образовательного учреждения

Учредитель: администрация города Красноярска

Юридический адрес: 600036, г. Красноярск, Академгородок, д.17 Г

Фактический адрес: 600036 г. Красноярск, Академгородок, д.17 Г

Академгородок, д.19Г

Телефон: 8(391) 243-27-17, факс 290-51-14

E-mail: info@,

Лицензия: Регистрационный № 5185-л от 13 мая 2011г. Серия А № 0000380

Свидетельство о государственной аккредитации:ОП 019365 Регистрационный № 2255
от 26 апреля 2011 года Служба по контролю в области образования Красноярского края

Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры гимназии!

Мы предоставляем вашему вниманию публичный отчет гимназии за 2010-2011 учебный год. Наша главная цель состоит в том, чтобы дать ребенку всестороннее образование при сохранении его здоровья. Мы поощряем развитие талантов наших учеников, мы хотим видеть их независимыми, уверенными в себе гражданами нашей страны.

Прошел очередной учебный год. Для выпускников закончилась счастливая и радостная пора детства. А гимназия продолжает жить, развивается и изменяется, дышит, радует, захватывает. Пусть дыхание гимназии распространится на Вас, пусть наши радости и победы станут Вашими, а огорчения обойдут Вас стороной. Мы расскажем Вам о нашей жизни, о творческой работе учеников и учителей, наших праздниках и буднях.

Режим работы гимназии, контингент и численность учащихся

Режим функционирования определяется статусом. Гимназия работает по шестидневной неделе. Основной формой обучения в гимназии является очная форма. При этом гимназией предоставлена возможность освоения образовательных программ в форме экстерната.

Образовательная политика гимназии позволяет осуществлять ее комплектование не только из учащихся своего микрорайона, но и других микрорайонов города.
33% учащихся, обучающихся в гимназии, проживают в других районах города. За последние три года контингент обучающихся в гимназии увеличился на 17%.

В гимназии в 2010-2011 учебном году было 47 классов-комплектов. На начало 2011-2012 учебного года – 53 класса – комплекта.

Структура контингента обучающихся 2010-2011 учебный год

Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняяшкола

Всего по ОУ

Общее количество классов/количество обучающихся, в том числе:

21/548

20/535

6/150

47/1233

Классы профильного обучения

6/150

6/150

Динамика численности учащихся

Учебный год

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Комплектов классов

48

45

44

45

47

Количество учащихся

1155

1148

1133

1168

1233

Не по месту жительства

31,3%

33%

33%

33%

33%

В своей деятельности гимназия руководствуется Уставом и нормативно-правовыми документами органов управления образованием, локальными актами и положениями. Деятельность гимназии осуществляется, исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов образовательно-воспитательного процесса.

Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и способностей воспитанников и учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг.
В гимназии уделяется приоритетное внимание решению вопросов удовлетворения образовательных запросов обучающихся и их родителей путем повышения вариативности образования, сохранения единого образовательного пространства и расширения возможностей получения образования повышенного уровня.

Структура управления

Административное управление школой осуществляют директор, его заместители и руководители структурных подразделений

Юдина Людмила Петровна – директор,

Шеленкова Ирина Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Куваева Ольга Евгеньевна– заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Матвеева Ирина Валерьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Картун Светлана Геннадьевна– заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Бикневичуте Яна Марионовна – заместитель директора по воспитательной работе,

Ушакова Наталья Петровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Боровик Наталья Николаевна - заместитель директора по АХЧ,

Сердечная Ирина Викторовна - заместитель директора по АХЧ,

Демьяненко Галина Владимировна – руководитель структурного подразделения,

Борисевич Игорь Иванович – руководитель структурного подразделения.

Органом управления образовательным учреждением является Педагогический Совет. Учителя гимназии свою методическую работу реализуют через методические объединения:

  • МО учителей русского языка и литературы;

  • МО учителей естественного цикла;

  • МО учителей математики;

  • МО учителей иностранных языков;

  • МО учителей истории и обществознания;

  • МО предметов эстетического цикла;

  • МО учителей физики и технологии;

  • МО учителей начальных классов;

  • МО учителей информатики;

  • МО учителей физической культуры;

  • МО классных руководителей.

Связь с родителями осуществляется через Управляющий Совет гимназии и классные родительские комитеты. Структурно – функциональная модель гимназии создана с учетом типа, специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы. Все структурные подразделения (их в гимназии 2: структурное подразделение дополнительного образования и структурное подразделение спортивно-оздоровительный клуб «Академ») выполняют основные задачи, определенные образовательной программой гимназии.

Важной задачей в организации управления гимназии является определение политики ее деятельности. Образовательная политика МБОУ Гимназия №13 направлена на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит
в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

Управленческая деятельность администрации направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

Управление школой строится на принципах единогласия и самоуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания, функциональные обязанности распределены согласно тарифно - квалификационным характеристикам. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.

Формы координации:

  • программа развития, образовательная программа гимназии,

  • годовой план работы гимназии,

  • циклограмма работы,

  • педагогические советы;

  • административные совещания,

  • совещания при директоре,

  • совещания при завуче,

  • психолого–педагогический консилиум,

  • планерки.

Информационные технологии, внутренняя локальная сеть используется в управленческой деятельности для:

- получения информации, нормативно-правовых документов по электронной почте, выхода
в Интернет;

- организации совместной деятельности сотрудников гимназии с целью разработки согласованных планов работы и их исполнение;

- организации заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок на участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом;

- создание базы данных учащихся;

- диагностической деятельности (профориентация, электронное тестирование в период аттестации, мониторинга знаний учащихся);

- проведения педагогических советов и методических объединений;

- составления расписания урочной и внеурочной деятельности учащихся;

- руководства подготовкой материалов для проведения консультаций для родителей, учащихся на сайте гимназии;

- проведения родительских собраний;

- поиска необходимых нормативных документов, методических разработок в интернете;

- создания информационного пространства ОУ через локальную сеть и выход в Интернет.

74% педагогических работников владеют основами работы с компьютерной техникой, окончили различные курсы по информационным технологиям.

Продолжительность урока – 45 минут. Время занятий с 8-30 до 15-20. Во второй половине дня
с 15.00. проводятся индивидуальные консультации, занятия, а также спортивная и кружковая и другая внеклассная работа.

В гимназии существует кабинетная система обучения, имеется кабинетов,
2 спортивных зала, 2 актовых зала, лекционный зал, минитипография.

Учащиеся начальной школы занимают отдельное здание по адресу: Академгородок, д.19Г Кабинеты оснащены наглядным материалом.

Школьная мебель (парты и стулья) регулируются под рост ребенка. Учащиеся среднего и старшего звена имеют оборудованные кабинеты химии, физики, биологии,
3 компьютерных класса. В кабинетах соблюдаются санитарно-гигиенические требования:

  • расстановка мебели;

  • расположение доски по отношению к учащимся;

  • режим проветривания.

Функционируют 10 групп продленного дня для учащихся 1-4 классов. Зачисление в ГПД производится по заявлениям родителей.

Кадровый потенциал гимназии №13

Для реализации приоритетных направлений своего развития гимназия располагает следующими кадрами:

  • штатные педагогические работники школы: 104

  • внешние совместители: 4

  • кандидаты наук: 4

  • социальный педагог – 1

  • психолог – 3.

Педагоги, имеющие почетные звания:

24 человека, что составляет 22% от всех педагогов гимназии:

  • «Почетный работник общего образования» – 18,

  • «Отличник народного просвещения» - 6,

  • «Заслуженный учитель Российской Федерации» – 2 (2 учителя имеют два почетных звания),

  • 1 человек награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

По сравнению с 2009-2010 учебным годом произошел на 4,1% рост количества учителей, имеющих почетные звания и награды Министерства образования и науки РФ.

С 2003 года звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» в гимназии получили 16 человек, и 1 человек получил Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ; почетной грамотой Красноярского городского Совета депутатов за 2010-2011 учебный год награждены 18 человек.

1 учитель имеет звание «Почетный работник образования Красноярского края» - Хомутова М.А., 1 - звание «Лучший по профессии» среди работников ОУ и ДОУ
в г. Красноярске – Пьяненкова Т.М., 1 учитель, награжденный знаком «За заслуги перед
г. Красноярском» – Ларина П.И.

12 человек в коллективе гимназии имеют стаж работы до 5 лет. В гимназию за последние три года пришло много молодых специалистов. Больше всего молодых специалистов работает в методических объединениях иностранных языков, начальных классов, физической культуры, есть в МО истории, русского языка и литературы и спортивно-оздоровительном клубе.

Происходящие в стране социально-экономические изменения и обусловленная ими президентская инициатива «Наша новая школа», модернизация образования в связи
с переходом на новые образовательные стандарты требуют и нового подхода
к профессиональной компетентности педагогических работников. Профессионализм педагога становится решающим фактором обеспечения качества образования. В связи
с этим аттестация педагогических и руководящих кадров стимулирует рост педагога как профессионала, повышает продуктивность педагогического труда. В 2010-2011 учебном году на прохождение аттестации поступили заявления от 25 человек.

Аттестовано на вторую категорию – 3 человека;

на первую категорию – 6 человек;

на высшую категорию – 16 человек.

Информация по аттестации педагогических и руководящих кадров в гимназии № 13

в 2010-2011 учебном году

в/в

I/в

II/ высшая

I /I

II/ I

б/к /II

12

3

1

4

2

3

Таким образом, повысили категорию за прошлый учебный год 9 человек из 25, проходивших аттестацию. Из 9 человек, проходивших аттестацию, 3 являются молодыми специалистами, что является одним из показателей профессионального роста педагогов гимназии.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. М ОНИТОРИНГ СМИ Модернизация профессионального образования Март - август 2011г

    Краткое содержание
    ... с Людмилой Алексеевой ... . Марина Петровна отметила, ... городах на территории филиалов университета: в Астрахани, Брянске, Калининграде, Калуге, Красноярске ... 2011году погодных условий, поскольку итоги реализации Государственной программы за 2009 и 2010годы ...
  2. Категории СМИ Газеты (3)

    Отчет
    ... за четвертый квартал 2009 года и за2010-2012 годы. ... год и на плановый период 2010 и 2011годов" ... собора города Минусинска Красноярского края, ... "Можайском" Людмилы Кузьминой стали ... Думе Галиной Петровной Хованской. Мы ... Мукомель; Татьяна Юдина. Программа ...
  3. Руководство мчс позитивные и нейтральные материалы 20

    Руководство
    ... Открытие в 2010 -2011годах в рамках ... Мурманской области, за2010год на водных ... Юдина Сюжет телеканала «100 ТВ» Последнее обновление 21 июля 2010 ... всего подготовились городКрасноярск и Шарыповский ... словам Людмилы, на ... . Татьяна Петровна напомнила: ...
  4. Руководство мчс позитивные и нейтральные материалы 27

    Руководство
    ... Людмилу ... Петровна 25 января 1755 года ... Юдин ... 2011) Четыре человека, включая ребенка, за минувшие сутки стали жертвами пожаров в Красноярском ... 2010-2011года ... 2011) 24 января 2011года в 16 часов 32 минуты произошел взрыв в аэропорту «Домодедово» города ...
  5. Руководство мчс позитивные и нейтральные материалы 27

    Руководство
    ... Людмилу ... Петровна 25 января 1755 года ... Юдин ... 2011) Четыре человека, включая ребенка, за минувшие сутки стали жертвами пожаров в Красноярском ... 2010-2011года ... 2011) 24 января 2011года в 16 часов 32 минуты произошел взрыв в аэропорту «Домодедово» города ...

Другие похожие документы..