Главная > Публичный отчет
Публичный отчёт директора
МБОУ «Общеобразовательное учреждение гимназия №13»
города КрасноярскаЛюдмилы Петровны Юдиной
за 2010-2011 год
Общая характеристика образовательного учреждения
Учредитель: администрация города Красноярска
Юридический адрес: 600036, г. Красноярск, Академгородок, д.17 Г
Фактический адрес: 600036 г. Красноярск, Академгородок, д.17 Г
Академгородок, д.19Г
Телефон: 8(391) 243-27-17, факс 290-51-14
E-mail: info@,
Лицензия: Регистрационный № 5185-л от 13 мая 2011г. Серия А № 0000380
Свидетельство о государственной аккредитации:ОП 019365 Регистрационный № 2255
от 26 апреля 2011 года Служба по контролю в области образования Красноярского края
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры гимназии!
Мы предоставляем вашему вниманию публичный отчет гимназии за 2010-2011 учебный год. Наша главная цель состоит в том, чтобы дать ребенку всестороннее образование при сохранении его здоровья. Мы поощряем развитие талантов наших учеников, мы хотим видеть их независимыми, уверенными в себе гражданами нашей страны.
Прошел очередной учебный год. Для выпускников закончилась счастливая и радостная пора детства. А гимназия продолжает жить, развивается и изменяется, дышит, радует, захватывает. Пусть дыхание гимназии распространится на Вас, пусть наши радости и победы станут Вашими, а огорчения обойдут Вас стороной. Мы расскажем Вам о нашей жизни, о творческой работе учеников и учителей, наших праздниках и буднях.
Режим работы гимназии, контингент и численность учащихся
Режим функционирования определяется статусом. Гимназия работает по шестидневной неделе. Основной формой обучения в гимназии является очная форма. При этом гимназией предоставлена возможность освоения образовательных программ в форме экстерната.
Образовательная политика гимназии позволяет осуществлять ее комплектование не только из учащихся своего микрорайона, но и других микрорайонов города.
33% учащихся, обучающихся в гимназии, проживают в других районах города. За последние три года контингент обучающихся в гимназии увеличился на 17%.
В гимназии в 2010-2011 учебном году было 47 классов-комплектов. На начало 2011-2012 учебного года – 53 класса – комплекта.
Структура контингента обучающихся 2010-2011 учебный год
Структура контингента | Начальная школа | Основная школа | Средняяшкола | Всего по ОУ |
Общее количество классов/количество обучающихся, в том числе: | 21/548 | 20/535 | 6/150 | 47/1233 |
Классы профильного обучения | 6/150 | 6/150 |
Динамика численности учащихся
Учебный год | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 |
Комплектов классов | 48 | 45 | 44 | 45 | 47 |
Количество учащихся | 1155 | 1148 | 1133 | 1168 | 1233 |
Не по месту жительства | 31,3% | 33% | 33% | 33% | 33% |
В своей деятельности гимназия руководствуется Уставом и нормативно-правовыми документами органов управления образованием, локальными актами и положениями. Деятельность гимназии осуществляется, исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов образовательно-воспитательного процесса.
Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и способностей воспитанников и учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг.
В гимназии уделяется приоритетное внимание решению вопросов удовлетворения образовательных запросов обучающихся и их родителей путем повышения вариативности образования, сохранения единого образовательного пространства и расширения возможностей получения образования повышенного уровня.
Структура управления
Административное управление школой осуществляют директор, его заместители и руководители структурных подразделений
Юдина Людмила Петровна – директор,
Шеленкова Ирина Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
Куваева Ольга Евгеньевна– заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
Матвеева Ирина Валерьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
Картун Светлана Геннадьевна– заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
Бикневичуте Яна Марионовна – заместитель директора по воспитательной работе,
Ушакова Наталья Петровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
Боровик Наталья Николаевна - заместитель директора по АХЧ,
Сердечная Ирина Викторовна - заместитель директора по АХЧ,
Демьяненко Галина Владимировна – руководитель структурного подразделения,
Борисевич Игорь Иванович – руководитель структурного подразделения.
Органом управления образовательным учреждением является Педагогический Совет. Учителя гимназии свою методическую работу реализуют через методические объединения:
МО учителей русского языка и литературы;
МО учителей естественного цикла;
МО учителей математики;
МО учителей иностранных языков;
МО учителей истории и обществознания;
МО предметов эстетического цикла;
МО учителей физики и технологии;
МО учителей начальных классов;
МО учителей информатики;
МО учителей физической культуры;
МО классных руководителей.
Связь с родителями осуществляется через Управляющий Совет гимназии и классные родительские комитеты. Структурно – функциональная модель гимназии создана с учетом типа, специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.
Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы. Все структурные подразделения (их в гимназии 2: структурное подразделение дополнительного образования и структурное подразделение спортивно-оздоровительный клуб «Академ») выполняют основные задачи, определенные образовательной программой гимназии.
Важной задачей в организации управления гимназии является определение политики ее деятельности. Образовательная политика МБОУ Гимназия №13 направлена на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит
в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.
Управленческая деятельность администрации направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.
Управление школой строится на принципах единогласия и самоуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания, функциональные обязанности распределены согласно тарифно - квалификационным характеристикам. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.
Формы координации:
программа развития, образовательная программа гимназии,
годовой план работы гимназии,
циклограмма работы,
педагогические советы;
административные совещания,
совещания при директоре,
совещания при завуче,
психолого–педагогический консилиум,
планерки.
Информационные технологии, внутренняя локальная сеть используется в управленческой деятельности для:
- получения информации, нормативно-правовых документов по электронной почте, выхода
в Интернет;
- организации совместной деятельности сотрудников гимназии с целью разработки согласованных планов работы и их исполнение;
- организации заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок на участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом;
- создание базы данных учащихся;
- диагностической деятельности (профориентация, электронное тестирование в период аттестации, мониторинга знаний учащихся);
- проведения педагогических советов и методических объединений;
- составления расписания урочной и внеурочной деятельности учащихся;
- руководства подготовкой материалов для проведения консультаций для родителей, учащихся на сайте гимназии;
- проведения родительских собраний;
- поиска необходимых нормативных документов, методических разработок в интернете;
- создания информационного пространства ОУ через локальную сеть и выход в Интернет.
74% педагогических работников владеют основами работы с компьютерной техникой, окончили различные курсы по информационным технологиям.
Продолжительность урока – 45 минут. Время занятий с 8-30 до 15-20. Во второй половине дня
с 15.00. проводятся индивидуальные консультации, занятия, а также спортивная и кружковая и другая внеклассная работа.
В гимназии существует кабинетная система обучения, имеется кабинетов,
2 спортивных зала, 2 актовых зала, лекционный зал, минитипография.
Учащиеся начальной школы занимают отдельное здание по адресу: Академгородок, д.19Г Кабинеты оснащены наглядным материалом.
Школьная мебель (парты и стулья) регулируются под рост ребенка. Учащиеся среднего и старшего звена имеют оборудованные кабинеты химии, физики, биологии,
3 компьютерных класса. В кабинетах соблюдаются санитарно-гигиенические требования:
расстановка мебели;
расположение доски по отношению к учащимся;
режим проветривания.
Функционируют 10 групп продленного дня для учащихся 1-4 классов. Зачисление в ГПД производится по заявлениям родителей.
Кадровый потенциал гимназии №13
Для реализации приоритетных направлений своего развития гимназия располагает следующими кадрами:
штатные педагогические работники школы: 104
внешние совместители: 4
кандидаты наук: 4
социальный педагог – 1
психолог – 3.
Педагоги, имеющие почетные звания:
24 человека, что составляет 22% от всех педагогов гимназии:
«Почетный работник общего образования» – 18,
«Отличник народного просвещения» - 6,
«Заслуженный учитель Российской Федерации» – 2 (2 учителя имеют два почетных звания),
1 человек награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
По сравнению с 2009-2010 учебным годом произошел на 4,1% рост количества учителей, имеющих почетные звания и награды Министерства образования и науки РФ.
С 2003 года звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» в гимназии получили 16 человек, и 1 человек получил Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ; почетной грамотой Красноярского городского Совета депутатов за 2010-2011 учебный год награждены 18 человек.
1 учитель имеет звание «Почетный работник образования Красноярского края» - Хомутова М.А., 1 - звание «Лучший по профессии» среди работников ОУ и ДОУ
в г. Красноярске – Пьяненкова Т.М., 1 учитель, награжденный знаком «За заслуги перед
г. Красноярском» – Ларина П.И.
12 человек в коллективе гимназии имеют стаж работы до 5 лет. В гимназию за последние три года пришло много молодых специалистов. Больше всего молодых специалистов работает в методических объединениях иностранных языков, начальных классов, физической культуры, есть в МО истории, русского языка и литературы и спортивно-оздоровительном клубе.
Происходящие в стране социально-экономические изменения и обусловленная ими президентская инициатива «Наша новая школа», модернизация образования в связи
с переходом на новые образовательные стандарты требуют и нового подхода
к профессиональной компетентности педагогических работников. Профессионализм педагога становится решающим фактором обеспечения качества образования. В связи
с этим аттестация педагогических и руководящих кадров стимулирует рост педагога как профессионала, повышает продуктивность педагогического труда. В 2010-2011 учебном году на прохождение аттестации поступили заявления от 25 человек.
Аттестовано на вторую категорию – 3 человека;
на первую категорию – 6 человек;
на высшую категорию – 16 человек.
Информация по аттестации педагогических и руководящих кадров в гимназии № 13
в 2010-2011 учебном году
в/в | I/в | II/ высшая | I /I | II/ I | б/к /II |
12 | 3 | 1 | 4 | 2 | 3 |
Таким образом, повысили категорию за прошлый учебный год 9 человек из 25, проходивших аттестацию. Из 9 человек, проходивших аттестацию, 3 являются молодыми специалистами, что является одним из показателей профессионального роста педагогов гимназии.
Похожие документы:
М ОНИТОРИНГ СМИ Модернизация профессионального образования Март - август 2011г
Краткое содержание... с Людмилой Алексеевой ... . Марина Петровна отметила, ... городах на территории филиалов университета: в Астрахани, Брянске, Калининграде, Калуге, Красноярске ... 2011году погодных условий, поскольку итоги реализации Государственной программы за 2009 и 2010годы ...Категории СМИ Газеты (3)
Отчет... за четвертый квартал 2009 года и за2010-2012 годы. ... год и на плановый период 2010 и 2011годов" ... собора города Минусинска Красноярского края, ... "Можайском" Людмилы Кузьминой стали ... Думе Галиной Петровной Хованской. Мы ... Мукомель; Татьяна Юдина. Программа ...Руководство мчс позитивные и нейтральные материалы 20
Руководство... Открытие в 2010 -2011годах в рамках ... Мурманской области, за2010год на водных ... Юдина Сюжет телеканала «100 ТВ» Последнее обновление 21 июля 2010 ... всего подготовились городКрасноярск и Шарыповский ... словам Людмилы, на ... . Татьяна Петровна напомнила: ...Руководство мчс позитивные и нейтральные материалы 27
Руководство... Людмилу ... Петровна 25 января 1755 года ... Юдин ... 2011) Четыре человека, включая ребенка, за минувшие сутки стали жертвами пожаров в Красноярском ... 2010-2011года ... 2011) 24 января 2011года в 16 часов 32 минуты произошел взрыв в аэропорту «Домодедово» города ...Руководство мчс позитивные и нейтральные материалы 27
Руководство... Людмилу ... Петровна 25 января 1755 года ... Юдин ... 2011) Четыре человека, включая ребенка, за минувшие сутки стали жертвами пожаров в Красноярском ... 2010-2011года ... 2011) 24 января 2011года в 16 часов 32 минуты произошел взрыв в аэропорту «Домодедово» города ...