Главная > Отчет
«Согласовано» Председатель Управляющего совета МОУ Красноярской СОШ _______________ Н.С. Попова «31» августа 2010 г | «Согласовано» Директор МОУ Красноярской СОШ ______________С.Н. Жаднова «31» августа 2010 г |
[Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год.] |
Оглавление
Оглавление 2
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения 4
1.1Формальная характеристика ОУ 4
1.2Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ОУ 4
1.3Характеристика состава обучающихся 5
1. 4 Информация о продолжении обучения учащимися/ выпускниками ОУ 6
Ссылки 6
2. Цели и результаты развития ОУ 7
2.1 Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период 7
2.2 Цели ОУ за отчетный период 9
2.3 Анализ степени достижения целей ОУ за отчетный период 10
2.4 Результаты учебной деятельности 13
2.5 Результаты внеучебной деятельности 15
2.6 Результаты внешнего контроля деятельности ОУ 15
Ссылки 15
3. Содержание и технологии образовательного процесса 16
3.1 Описание содержания и технологий образовательного процесса 16
3.2.1 Здоровье сбережение учащихся 54
3.2.2 Обеспечение психо-физиологической безопасности учащихся 61
3.3 Описание системы управления качеством образовательного процесса 70
Ссылки 75
Ресурсы образовательного процесса 76
4.1 Описание кадрового ресурса образовательного процесса 76
4.2 Описание материально-технического (в том числе учебно-методического) ресурса образовательного процесса 78
Ссылки 79
5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения 81
5.1 Отчет об использовании бюджетных средств 81
5.2 Отчет об использовании внебюджетных средств 81
6. Внешние связи и имидж ОУ 82
6.1 Партнерства образовательного учреждения 82
6.2 Общая характеристика социальной активности ОУ 82
6.3 Признание результатов работы 83
Ссылки 84
7. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития 85
8. Формы обратной связи 87
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Формальная характеристика ОУ
Наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение Красноярская средняя общеобразовательная школа Красноярского района Самарской области
Юридический адрес: 446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, улица Полевая, 5
Местонахождение: 446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, улица Полевая, 5
Год основания ОУ: 1896
Телефоны: 8-(84657) 2-04-81
E-mail: kryarm@yartel.ru
WWW-сервер: http://medianet.yartel.ru/schools/kryar/
Лицензия: серия А, номер 261616, дата выдачи 15.06.2007 г. срок действия до 15.06.2012г., выдана Министерством образования и науки Самарской области
Действующий статус ОУ: тип общеобразовательное учреждение, вид средняя общеобразовательная школа
Учредители:
Министерство образования и науки Самарской области в лице Северо-Западного управления министерства образования и науки Самарской области.
Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района Красноярский
Учреждение имеет структурное подразделение, реализующее освоение общеобразовательных программ в очно-заочной (вечерней) форме с учетом потребностей и возможностей личности, деятельность которого регламентируется положением «О структурном подразделении муниципального общеобразовательного учреждения Красноярская средняя общеобразовательная школа Красноярского района Самарской области»
Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ОУ
МОУ Красноярская СОШ располагается в селе Красный Яр (40 км областного центра). Районный центр – Красный Яр – является одним из многочисленных сельских поселений территории с динамично и эффективно развивающейся сетью учреждений и структурой межведомственного взаимодействия.
При этом Красноярская школа является открытой системой, основным системообразующим элементом образовательной структуры и координатором работы с детьми и молодежью в селе. Она выросла в современную образовательную сеть и взаимодействует с государственными органами, социальными структурами, бизнесом и общественными и культурными организациями села.
Характеристика состава обучающихся
Год | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 |
Численность обучающихся всего: I ступень II ступень III ступень | 997 355 496 146 | 975 356 485 134 | 997 360 465 172 |
Количество классов всего: I ступень II ступень III ступень | 43 15 22 7 | 43 15 21 7 | 43 17 18 8 |
Характеристика состава обучающихся по направлениям:
технический профиль – 20 человек;
социально-экономический – 65;
естественнонаучный – 24;
физико-математический – 44;
физико-биологический – 21.
Учащиеся школы могут быть охарактеризованы как воспитанные, мотивированные на высокие результаты и позитивно относящиеся к школе. В школе соблюдаются Правила для учащихся, ведется строгий контроль посещаемости уроков, принимаются меры, исключающие опоздания на уроки.
Национальный состав учащихся: русские, армяне, татары, чуваши, мордва, украинцы, узбеки, чеченцы, казахи.
Основная масса детей – красноярцы. Осуществляется подвоз учащихся (около 10%) из 5 близлежащих сел школьными автобусами.
1. 4 Информация о продолжении обучения учащимися/ выпускниками ОУ
Текучесть ученического состава
Год | Выбыло | Прибыло |
2009-2010 | 33 | 48 |
2008-2009 | 28 | 17 |
2007-2008 | 25 | 26 |
Структура распределения выпускников ступени основного общего образования
Всего – 118 уч-ся.
Перешли на старшую ступень в ОУ – 97 чел (82,2%);
Перешли на старшую ступень в другую школу – 1 чел (0,08%);
Поступили в учреждения:
НСО – 1 (0,08%);
ПСО – 15 (12,7%).
Структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего образования
Поступили в вузы на бюджетной основе – 36;
Поступили в вузы на внебюджетной основе – 30;
Поступили в учреждения довузовского профессионального образования – 22;
Трудоустроены – 8.
Ссылки
Краткая историческая справка об ОУ - /schools/kryar/history.php
Организационная структура ОУ - /schools/kryar/struktur.php
Положение об органе общественного участия в управлении ОУ - /schools/kryar/files/kpmo/pous.doc
Устав ОУ - /schools/kryar/files/kpmo/ustav.rar
2. Цели и результаты развития ОУ
2.1 Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период
Создание образовательной среды, способствующей максимальной самореализации каждого школьника, их самостоятельной деятельности и формированию готовности к саморазвитию
Задачи:
2007-2008
1. Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями
- использование индивидуальных образовательных программ для обучения одарённых детей и детей, имеющих низкий уровень обученности и обучаемости;
- организация профильного обучения;
- использование новых технологий обучения;
- организация внеурочной учебной деятельности: кружки, олимпиады, конкурсы, экскурсии, предметные недели;
- организация дополнительного образования в школе, во внешкольных учреждениях.
2. Обеспечить выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика
- профилактика правонарушений;
- традиции школы. Общешкольные праздники;
- взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования и культуры;
- организация летнего труда и отдыха;
- работа школьных объединений.
3. Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе
- ежегодный медосмотр;
- посещение уроков физической культуры;
- обеспечение санитарно-гигиенического режима в школе;
- рациональная организация труда и отдыха в течение дня, недели, года;
- изучение правил дорожного движения, предупреждение травматизма, охраны труда и техники безопасности;
- питание учащихся.
4. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешной работы школы
- комплектование школы педагогическими кадрами;
- обобщение передового педагогического опыта;
- аттестация педагогических работников;
- организация методической работы в школе;
- система самообразования;
- учеба на курсах повышения квалификации;
- участие в конкурсе «Учитель года».
Задачи:
2008-2009
1. Создать качественную систему образования с оптимальной методической и технологической обеспеченностью как условия развития личности учащегося
- создание системы традиционных и творческих заданий, направленных на контроль динамики развития компетенции учащихся;
- проведение мастер-классов для учителей школы по использованию информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательной деятельности;
- организация доступа учителей и учащихся к глобальным информационным ресурсам;
- организация и проведение окружных, областных методических семинаров по проблемам современного образования.
2. Разработать эффективную систему развития творческого потенциала обучающихся
- изучение проблемы мотивации и стимулирования в процессе обучения;
- диагностика достижений учащихся: учебных, интеллектуальных, творческих;
- организация и проведение научных конференций учащихся, участие в окружных и областных конкурсах и конференциях;
- формирование органов ученического самоуправления;
- создание галереи общешкольных проектов, связанных с формированием социальной компетенции учащихся.
3. Формировать систему педагогической работы, направленной на повышение психолого-педагогической компетентности, совершенствование предметной компетентности учителей в рамках новой профильной модели школы
- разработка программ, спецкурсов профильных предметов, программ элективных курсов для учащихся профильных классов;
- презентация программ элективных курсов;
- изучение проблемы мотивации и стимулирования учащихся в процессе обучения;
- создание проектного пространства с включением в него предметов физико-математического и социально- экономических циклов;
- организация мониторинга успешности учащихся в выборе жизненного пути.
4. Совершенствовать систему взаимодействия с семьёй и местным социумом с целью обеспечения условий для самореализации и самоопределения учащихся
- участие в познавательных играх, интеллектуальных марафонах;
- участие в конкурсах социальных проектов;
- конкурс «Семья года – 2008»;
- использование возможностей сети Интернет для роста активности родителей.
Задачи:
2009-2010
Совершенствовать управление достижением максимальных конечных результатов работы школы:
- обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;
- стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения;
- организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в телекоммуникационных проектах;
- совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети;
- духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока.
Повысить качество знаний и общую культуру учащихся.
- формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех учащихся 1-4 классов), на конструктивном и творческом уровне (у всех учащихся 5-11 классов);
- включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;
- повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;
- повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;
- профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.
Реализовать принцип сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
- выявление проблем школьников, связанных с состоянием здоровья;
- организация в школе здорового питания;
- пропаганда здорового образа жизни
- составление классными руководителя листков здоровья;
- флюорографический осмотр учащихся;
- обучающие тренинги для родителей по профилактике асоциальных явлений.
2.2 Цели ОУ за отчетный период
Совершенствовать управление достижением максимальных конечных результатов работы школы:
- обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;
- стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения;
- организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в телекоммуникационных проектах;
- совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети;
- духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока.
Повысить качество знаний и общую культуру учащихся.
- формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех учащихся 1-4 классов), на конструктивном и творческом уровне (у всех учащихся 5-11 классов);
- включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;
- повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;
- повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;
- профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.
Реализовать принцип сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.
- выявление проблем школьников, связанных с состоянием здоровья;
- организация в школе здорового питания;
- пропаганда здорового образа жизни
- составление классными руководителя листков здоровья;
- флюорографический осмотр учащихся;
- обучающие тренинги для родителей по профилактике асоциальных явлений.
Похожие документы:
Публичный отчет об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год
Публичный отчет... средняя общеобразовательная школа» ПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТобобразовательной и финансово – хозяйственнойдеятельностиза2009-2010учебныйгод Адрес: 142261, ... жизнь. КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ За2009-2010учебныйгод в МОУ « ...Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год
Доклад... Шебекино Белгородской области" Публичный доклад обобразовательной и финансово-хозяйственнойдеятельностиза2009-2010учебныйгод СОДЕРЖАНИЕ 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы 2. Состав ...Публичный отчет об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности за 2008-2009 учебный год
Публичный отчет... Липицкая средняя общеобразовательная школа» ПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТобобразовательной и финансово – хозяйственнойдеятельностиза 2008-2009учебныйгод Адрес: 142261, Московская ... коллектив школы на начало 2009-2010года насчитывает 44 учителя и ...Публичный доклад " об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности"
Анализ... области» Публичный доклад "Обобразовательной и финансово-хозяйственнойдеятельности"за2009 -2010учебныйгод (Выступление ... учебно – материальную базу школы. Обеспечить общественное участие в управлении школой Подробная информация о публичномотчете ...Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год
Автореферат диссертации... образовательным комплексом на муниципальном уровне. Публичный отчёт обобразовательной и финансово-хозяйственнойдеятельностиза2010-2011 учебныйгод ... 2009-2010учебнымгодом снизилась на 205 чел.3,8 %. На 01.05.2011 года все 43 образовательных ...