Главная > Отчет


«Согласовано»

Председатель Управляющего совета

МОУ Красноярской СОШ

_______________ Н.С. Попова

«31» августа 2010 г

«Согласовано»

Директор

МОУ Красноярской СОШ

______________С.Н. Жаднова

«31» августа 2010 г

[Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год.]



Оглавление

Оглавление 2

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения 4

1.1Формальная характеристика ОУ 4

1.2Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ОУ 4

1.3Характеристика состава обучающихся 5

1. 4 Информация о продолжении обучения учащимися/ выпускниками ОУ 6

Ссылки 6

2. Цели и результаты развития ОУ 7

2.1 Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период 7

2.2 Цели ОУ за отчетный период 9

2.3 Анализ степени достижения целей ОУ за отчетный период 10

2.4 Результаты учебной деятельности 13

2.5 Результаты внеучебной деятельности 15

2.6 Результаты внешнего контроля деятельности ОУ 15

Ссылки 15

3. Содержание и технологии образовательного процесса 16

3.1 Описание содержания и технологий образовательного процесса 16

3.2.1 Здоровье сбережение учащихся 54

3.2.2 Обеспечение психо-физиологической безопасности учащихся 61

3.3 Описание системы управления качеством образовательного процесса 70

Ссылки 75

Ресурсы образовательного процесса 76

4.1 Описание кадрового ресурса образовательного процесса 76

4.2 Описание материально-технического (в том числе учебно-методического) ресурса образовательного процесса 78

Ссылки 79

5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения 81

5.1 Отчет об использовании бюджетных средств 81

5.2 Отчет об использовании внебюджетных средств 81

6. Внешние связи и имидж ОУ 82

6.1 Партнерства образовательного учреждения 82

6.2 Общая характеристика социальной активности ОУ 82

6.3 Признание результатов работы 83

Ссылки 84

7. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития 85

8. Формы обратной связи 87

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

    1. Формальная характеристика ОУ

Наименование ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение Красноярская средняя общеобразовательная школа Красноярского района Самарской области

Юридический адрес: 446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, улица Полевая, 5

Местонахождение: 446370, Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, улица Полевая, 5

Год основания ОУ: 1896

Телефоны: 8-(84657) 2-04-81

E-mail: kryarm@yartel.ru

WWW-сервер: http://medianet.yartel.ru/schools/kryar/

Лицензия: серия А, номер 261616, дата выдачи 15.06.2007 г. срок действия до 15.06.2012г., выдана Министерством образования и науки Самарской области

Действующий статус ОУ: тип общеобразовательное учреждение, вид средняя общеобразовательная школа

Учредители:

  1. Министерство образования и науки Самарской области в лице Северо-Западного управления министерства образования и науки Самарской области.

  2. Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района Красноярский

Учреждение имеет структурное подразделение, реализующее освоение общеобразовательных программ в очно-заочной (вечерней) форме с учетом потребностей и возможностей личности, деятельность которого регламентируется положением «О структурном подразделении муниципального общеобразовательного учреждения Красноярская средняя общеобразовательная школа Красноярского района Самарской области»

    1. Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ОУ

МОУ Красноярская СОШ располагается в селе Красный Яр (40 км областного центра). Районный центр – Красный Яр – является одним из многочисленных сельских поселений территории с динамично и эффективно развивающейся сетью учреждений и структурой межведомственного взаимодействия.

При этом Красноярская школа является открытой системой, основным системообразующим элементом образовательной структуры и координатором работы с детьми и молодежью в селе. Она выросла в современную образовательную сеть и взаимодействует с государственными органами, социальными структурами, бизнесом и общественными и культурными организациями села.

    1. Характеристика состава обучающихся

Год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Численность обучающихся всего:

I ступень

II ступень

III ступень

997

355

496

146

975

356

485

134

997

360

465

172

Количество классов всего:

I ступень

II ступень

III ступень

43

15

22

7

43

15

21

7

43

17

18

8

Характеристика состава обучающихся по направлениям:

  • технический профиль – 20 человек;

  • социально-экономический – 65;

  • естественнонаучный – 24;

  • физико-математический – 44;

  • физико-биологический – 21.

Учащиеся школы могут быть охарактеризованы как воспитанные, мотивированные на высокие результаты и позитивно относящиеся к школе. В школе соблюдаются Правила для учащихся, ведется строгий контроль посещаемости уроков, принимаются меры, исключающие опоздания на уроки.

Национальный состав учащихся: русские, армяне, татары, чуваши, мордва, украинцы, узбеки, чеченцы, казахи.

Основная масса детей – красноярцы. Осуществляется подвоз учащихся (около 10%) из 5 близлежащих сел школьными автобусами.

1. 4 Информация о продолжении обучения учащимися/ выпускниками ОУ

Текучесть ученического состава

Год

Выбыло

Прибыло

2009-2010

33

48

2008-2009

28

17

2007-2008

25

26

Структура распределения выпускников ступени основного общего образования

Всего – 118 уч-ся.

  • Перешли на старшую ступень в ОУ – 97 чел (82,2%);

  • Перешли на старшую ступень в другую школу – 1 чел (0,08%);

  • Поступили в учреждения:

    • НСО – 1 (0,08%);

    • ПСО – 15 (12,7%).

Структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего образования

  • Поступили в вузы на бюджетной основе – 36;

  • Поступили в вузы на внебюджетной основе – 30;

  • Поступили в учреждения довузовского профессионального образования – 22;

  • Трудоустроены – 8.

Ссылки

  • Краткая историческая справка об ОУ - /schools/kryar/history.php

  • Организационная структура ОУ - /schools/kryar/struktur.php

  • Положение об органе общественного участия в управлении ОУ - /schools/kryar/files/kpmo/pous.doc

  • Устав ОУ - /schools/kryar/files/kpmo/ustav.rar

2. Цели и результаты развития ОУ

2.1 Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период

  • Создание образовательной среды, способствующей максимальной самореализации каждого школьника, их самостоятельной деятельности и формированию готовности к саморазвитию

Задачи:

2007-2008

1. Создать систему обучения, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями

- использование индивидуальных образовательных программ для обучения одарённых детей и детей, имеющих низкий уровень обученности и обучаемости;

- организация профильного обучения;

- использование новых технологий обучения;

- организация внеурочной учебной деятельности: кружки, олимпиады, конкурсы, экскурсии, предметные недели;

- организация дополнительного образования в школе, во внешкольных учреждениях.

2. Обеспечить выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика

- профилактика правонарушений;

- традиции школы. Общешкольные праздники;

- взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования и культуры;

- организация летнего труда и отдыха;

- работа школьных объединений.

3. Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе

- ежегодный медосмотр;

- посещение уроков физической культуры;

- обеспечение санитарно-гигиенического режима в школе;

- рациональная организация труда и отдыха в течение дня, недели, года;

- изучение правил дорожного движения, предупреждение травматизма, охраны труда и техники безопасности;

- питание учащихся.

4. Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимый для успешной работы школы

- комплектование школы педагогическими кадрами;

- обобщение передового педагогического опыта;

- аттестация педагогических работников;

- организация методической работы в школе;

- система самообразования;

- учеба на курсах повышения квалификации;

- участие в конкурсе «Учитель года».

Задачи:

2008-2009

1. Создать качественную систему образования с оптимальной методической и технологической обеспеченностью как условия развития личности учащегося

- создание системы традиционных и творческих заданий, направленных на контроль динамики развития компетенции учащихся;

- проведение мастер-классов для учителей школы по использованию информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательной деятельности;

- организация доступа учителей и учащихся к глобальным информационным ресурсам;

- организация и проведение окружных, областных методических семинаров по проблемам современного образования.

2. Разработать эффективную систему развития творческого потенциала обучающихся

- изучение проблемы мотивации и стимулирования в процессе обучения;

- диагностика достижений учащихся: учебных, интеллектуальных, творческих;

- организация и проведение научных конференций учащихся, участие в окружных и областных конкурсах и конференциях;

- формирование органов ученического самоуправления;

- создание галереи общешкольных проектов, связанных с формированием социальной компетенции учащихся.

3. Формировать систему педагогической работы, направленной на повышение психолого-педагогической компетентности, совершенствование предметной компетентности учителей в рамках новой профильной модели школы

- разработка программ, спецкурсов профильных предметов, программ элективных курсов для учащихся профильных классов;

- презентация программ элективных курсов;

- изучение проблемы мотивации и стимулирования учащихся в процессе обучения;

- создание проектного пространства с включением в него предметов физико-математического и социально- экономических циклов;

- организация мониторинга успешности учащихся в выборе жизненного пути.

4. Совершенствовать систему взаимодействия с семьёй и местным социумом с целью обеспечения условий для самореализации и самоопределения учащихся

- участие в познавательных играх, интеллектуальных марафонах;

- участие в конкурсах социальных проектов;

- конкурс «Семья года – 2008»;

- использование возможностей сети Интернет для роста активности родителей.

Задачи:

2009-2010

  1. Совершенствовать управление достижением максимальных конечных результатов работы школы:

- обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;

- стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения;

- организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в телекоммуникационных проектах;

- совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети;

- духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока.

  1. Повысить качество знаний и общую культуру учащихся.

- формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех учащихся 1-4 классов), на конструктивном и творческом уровне (у всех учащихся 5-11 классов);

- включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;

- повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;

- повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;

- профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

  1. Реализовать принцип сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

- выявление проблем школьников, связанных с состоянием здоровья;

- организация в школе здорового питания;

- пропаганда здорового образа жизни

- составление классными руководителя листков здоровья;

- флюорографический осмотр учащихся;

- обучающие тренинги для родителей по профилактике асоциальных явлений.

2.2 Цели ОУ за отчетный период

  1. Совершенствовать управление достижением максимальных конечных результатов работы школы:

- обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информативности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;

- стимулирование работы учителей и школьных методических объединений к обмену передовым педагогическим опытом, применению новых методик обучения;

- организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в телекоммуникационных проектах;

- совершенствование аналитической функции управления через создание блочной системы хранения информации, локальной компьютерной сети;

- духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока.

  1. Повысить качество знаний и общую культуру учащихся.

- формирование общеучебных умений и навыков на репродуктивном уровне (у всех учащихся 1-4 классов), на конструктивном и творческом уровне (у всех учащихся 5-11 классов);

- включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;

- повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;

- повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;

- профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

  1. Реализовать принцип сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

- выявление проблем школьников, связанных с состоянием здоровья;

- организация в школе здорового питания;

- пропаганда здорового образа жизни

- составление классными руководителя листков здоровья;

- флюорографический осмотр учащихся;

- обучающие тренинги для родителей по профилактике асоциальных явлений.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... средняя общеобразовательная школа» ПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТобобразовательной и финансовохозяйственнойдеятельностиза2009-2010учебныйгод Адрес: 142261, ... жизнь. КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ За2009-2010учебныйгод в МОУ « ...
  2. Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год

    Доклад
    ... Шебекино Белгородской области" Публичный доклад обобразовательной и финансово-хозяйственнойдеятельностиза2009-2010учебныйгод СОДЕРЖАНИЕ 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы 2. Состав ...
  3. Публичный отчет об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности за 2008-2009 учебный год

    Публичный отчет
    ... Липицкая средняя общеобразовательная школа» ПУБЛИЧНЫЙОТЧЕТобобразовательной и финансовохозяйственнойдеятельностиза 2008-2009учебныйгод Адрес: 142261, Московская ... коллектив школы на начало 2009-2010года насчитывает 44 учителя и ...
  4. Публичный доклад " об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности"

    Анализ
    ... области» Публичный доклад "Обобразовательной и финансово-хозяйственнойдеятельности"за2009 -2010учебныйгод (Выступление ... учебно – материальную базу школы. Обеспечить общественное участие в управлении школой Подробная информация о публичномотчете ...
  5. Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год

    Автореферат диссертации
    ... образовательным комплексом на муниципальном уровне. Публичный отчёт обобразовательной и финансово-хозяйственнойдеятельностиза2010-2011 учебныйгод ... 2009-2010учебнымгодом снизилась на 205 чел.3,8 %. На 01.05.2011 года все 43 образовательных ...

Другие похожие документы..