Главная > Документ


«Существует три типа учителей: те, которые объясняют; те, которые жалуются; те, которые вдохновляют. Пусть каждый из нас определяет для себя, к какому типу учителей он себя причисляет».

Ш.А.Амонашвили

«В истории развития человечества значение мистического настроения — вдохновения — никогда не может быть оценено слишком высоко. В той или иной форме оно проникает всю душевную жизнь человека, является основным элементом жизни».

В. И. Вернадский

«У вдохновения нет расписания».

Альберт Эйнштейн

«Творцы узнают друг друга по внутреннему свету, по колоссальной энергии, направленнрй на совершенствование себя и мира. Они говорят на одном языке - языке Света, гармонии, свободы, любви. Тайна творчества и сложна, и проста: творческие энергии открываются светлым душой, сильным духом, чистым сердцем».

Щ.А. Амонашвпли

Вера, Надежда, Любовь.

-Все, что мы отдаем —

возвращается вновь,

Возвращается Вера, Надежда, Любовь,

Возвращается больше,

чем вдвое и втрое,

Чтоб понять мы могли,

что даянье такое!

Отдавать не затем,

чтоб назад получить,

Отдавать не затем,

чтоб потом укорить,

Отдавать просто так —

от души и для счастья,

Потому что тебя

быть хочу малой частью!

Отдавать потому,

что желание есть,

Отдавать потому,

что даяние — честь!

Отдавать для того,

чтоб быть нужной другому

Отдавать целиком и никак по-иному!

Все, что мы отдаем,

возвращается вновь,

Возвращается Вера, Надежда, Любовь,

Возвращается помощь,

поддержка, участье,

Возвращается радостью,

мудростью, счастьем....

М.Озолиня

Контактная информация:

Umkal 02A(g),yandex.ra т. 23-57-26

Крайсветняя Алла Владимировна

MFZ.8@yandex.ra

Зименс Мария Фёдоровна

ivuchka.ds@ т. 34-72-72

Шуртина Татьяна Викторовна

Управление образования администрации Шушенского района

Республиканская общественная организация

«Центр гуманной педагогики Республики Хакасия «Школа Жизни» Шалвы Амонашвили»

Эхо - семинар по материалам

XI Международных педагогических чтений

«Учитель, вдохнови меня на творчество!»

Цель: формирование творческой общности педагогов, осуществляющих гуманно- личностный подход к детям.

Время проведения:

31.03.2012 г.

10.00 - 13.00

Место проведения:

конференц – зал Управления образования

п. Шушенское, 2012 г.

Уважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать Вас и надеемся

на Ваше деятельное участие!

Ведущая идея:

«Акт творчества, в душе творящей, есть

великое таинство»

В.Г. Белинский

1. Открытие семинара:

Приветственное слово – Алла Анатольевна Подлипаева, заместитель руководителя Управления образования администрации Шушенского района

2.«Ступени вхождения в гуманную педагогику» - Татьяна Викторовна Шуртина, член координационного совета Международной ассоциации общественных объединений «Международный центр гуманной педагогики», председатель РОО «Центр гуманной педагогики Р Х»

  1. «Аксиологические основы гуманной педагогики» - Ольга Николаевна Шадрина, член координационного совета РОО «Центр гуманной педагогики РХ», ст.преподаватель кафедры ПМНО ХГУ им. Н.Ф. Катанова

  1. «Духовная общность: Учитель - Ученик»

Нина Васильевна Андреева, МБОУ ДОД «Усть – Абаканский ДДТ имени Л. Ю. Карковой»,член координационного совета РОО «Центр гуманной педагогики РХ», методист АКЦ АЭЛИТА

5. «Образ учителя гуманной педагогики»

Мария Федоровна Зименс, член координационного совета РОО «Центр гуманной педагогики
РХ», методист ГБОУ РХ ДОД

«Республиканский центр дополнительного образования детей»

6. «Воспитание – питание духовной оси Ребёнка», Алла Владимировна Крайсветняя, член координационного совета РОО «Центр гуманной педагогики РХ», заведующая МБДОУ «Детский сад «Умка».

7. «По маршруту вдохновения: без
подвига нет пути»
:

  • Татьяна Егоровна Андросова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №2 г. Абакана;

  • Ирина Владимировна Рыхторова, учитель русского языка и литературы МБОУ.СОШ № 2 г.Абакана;

  • Галина Ивановна Тихонович, учитель-логопед МБОУ СОШ № 1 г. Абакана;

  1. Диалог участников семинара:

- Как воспитать творцов, способных к преображению себя и мира? Как породить вдохновляющие энергии?

- Как сделать урок, вдохновляющим и открывающим пути к творчеству?

- Как создать и сохранить импульс к педагогическому творчеству, вдохновляющему и озаряющему детей и коллег?

Дорогие коллеги!

Примите домашнее задание вместе со мной...

Первое задание: научитесь контролировать свой путь восхождения. Контролировать, не отходить, не откладывать это «на потом». Эти вещи «на потом» не откладываются, все во времени и пространстве происходит. И то, что у вас происходит сегодня, больше не повторится....Путь совершенствования — путь вот этой минуты, этой секунды, а не завтрашнего дня.... Контролировать свой путь совершенствования, облагораживания, умение возвыситься над обстоятельствами, над миром, над событием, и тот, кто возвысится, будет лучше творить все остальное вокруг себя.

Второе задание: давайте сделаемся, на самом
деле, светильниками, светочами, чтобы люди видели
в нас особые сущности. Я не призываю вас к какой
— то гордыне, но сделаемся светильниками для
других. Что нам для этого нужно? Идти к детям с
хорошими уроками. Здороваться с коллегами,
помогать коллегам, желать счастья, радости людям,
догадываться, чем нужно помочь

человеку.... Особенно нам нужно научиться сорадоваться. Сочувствовать умеем, а сорадоваться иногда трудно очень. .Давайте возвысим себя, чтобы наш светильник духа ярче горел....

Третье задание: вокруг вас — дети. Защитите их, пожалуйста. Каждый ребенок нуждается в защите, даже из благополучной семьи, имея все условия. Но вы же знаете, что благополучие — не в материальном избытке, а в духовном благополучии. А если в семье нет этого? Тогда станьте сами такими для этого ребенка, чтобы вокруг него была благополучная среда, хотя бы через вас.

Огромное спасибо вам за преданность гуманной педагогике.

Она вас возвысит. А вы возвысьте, пожалуйста,

ее. Много вам творчества, много успехов, много

счастья и уважения к вашему труду.

(ША.Амонашвили)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. В информатике базой данных называют информационную модель позволяющую упорядочивать и хранить данные о группе объектов обладающих одинаковым набором свойств Существует три типа баз данных

    Документ
    ... обладающих одинаковым набором свойств. Существуеттритипа баз данных: табличные – ... содержит перечень объектов одного типа. В каждой строке таблицы последовательно ... сети Интернет. Педагогический коллектив Учитель (предмет, Математик Информатик ...
  2. Программа спецкурса « актуальные проблемы методики обучения химии в школьном курсе » для слушателей курсов повышения квалификации учителей химии организаций общего

    Программа спецкурса
    ... профиля будет осознанным и обоснованным. 2 Существуюттритипа учебных курсов: нормативные, факультативные и элективные ... гуманитарных классах может сыграть использование учителем соответствующего культурологического экскурса исторической, экологической ...
  3. 2 В греческом языке существует три слова для обозначения понятия «слово» - «эпос»

    Сказка
    2. В греческом языке существуеттри слова для обозначения понятия «слово» ... положили софисты. Крупный теоретик и учитель красноречия – Горгий из сицилийского ... возрождения. Н.комедия распределяется на тритипа: комедия нравов, характеров и интриги ...
  4. 2 В греческом языке существует три слова для обозначения понятия «слово» - «эпос»

    Сказка
    2. В греческом языке существуеттри слова для обозначения понятия «слово» ... положили софисты. Крупный теоретик и учитель красноречия – Горгий из сицилийского ... возрождения. Н.комедия распределяется на тритипа: комедия нравов, характеров и интриги ...
  5. Для передачи на русском языке иностранных личных имен существуют три основных способа

    Документ
    ... языке иностранных личных имен существуюттри основных способа: транскрипция, ... помощью разного рода англоподобных формантов: учитель Роззги, доктора Фершалл и О’Коновалл, ... неслогового У — У слоговое ударное типа Сно-упс (ср. довольно распространенное ...

Другие похожие документы..