Главная > Автореферат диссертации


АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2010-2011 учебный год.

1.ЗАДАЧИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД

  • формирование социально-ориентированной сети профильного обучения;

  • соверщенствование системы работы с одаренными детьми; создание и обработка механизмов учета индивидуальных достижений учащихся;

  • применение новых коммуникативных технологий в образовательном процессе;

  • подготовка педагогических кадров для работы в новых условиях;

  • создание условий для социализации, социальной адаптации, сохранения здоровья учащихся, обеспечение их безопасности.

2.РЕАЛИЗАЦИЯ И ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫДВИНУТЫХ ЗАДАЧ (на основе решений педсоветов).

На основе решений педагогических советов реализация задач по возможности выполняется (см. протоколы педагогических советов 2010-2011 учебного года).

3.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИ».

3.1.Анализ учебного плана:

Между ступенями обучения (начальная школа 1-4 классы, вторая ступень 5-9 классы, третья ступень 10-11 классы) соблюдается преемственность.

Недельная учебная нагрузка учащихся (по ступеням обучения):

1 классы – 20 часов

2-4 классы – 22 часа

5 классы – 28 часов

6 классы – 29 часов

7 классы – 31 час

8 классы – 32 часа

9класс -32 часа

10-11 классы – 35 часов.

В 2009-2010 учебном году в образовательных учреждениях Московской области был осуществлен массовый переход на федеральный базисный план 2004 года. Данный учебный план рассчитан на введение предпрофильной подготовки на основной и профильного обучения на старшей ступени общего образования в соответствии с концепцией профильного обучения и является одним из механизмов, обеспечивающих процесс реализации направлений модернизации общего образования.

Переход на новый учебный план в прошлом году был осуществлен в 1,2,5,6,7,8 и 10 классах. В 3,4 и 9 классах завершалось обучение на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства России от 9 февраля 1998г. №322.

В 2010-2011 учебном году школа полностью работала по базисному плану 2004года.

В школе в 2010-2011 учебном году - 10 «А» и 11»А» профильные классы (естественно-математический профиль). Предпрофильная подготовка не осуществлялась в полном объеме, но были выделены дополнительные часы по математике и русскому языку в 8-9 классах (по1 часу), а также экологии в 9 классе

(1 час ) за счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

Об особенностях перехода на новый учебный план в 2011-2012 учебном году в 1-ых классах говорили на педагогическом совете, производственных совещаниях, заседаниях ШМО (см.протоколы).

Содержание образования: школа работала в 2010-2011 по типовым программам базисного плана 2004 года.

Все предметы ведутся в полном объеме учителями-предметниками. Корректировка учебного плана:

-изучение иностранного языка во 2-3-х классах.

-учебный предмет «Окружающий мир» (человек, природа, общество) представлен интегрированным курсом в 1-4 классах – 2 часа.

- основы православной культуры в начальной (3-4 классы) проходили в форме кружковых занятий, а в основной школе ОПК и ДКП (5,6,7 классы) проходили как образовательный компонент.

-часы регионального компонента и обязательных занятий по выбору отводились на изучение в 4 классе - русский язык, ОПК

в 5 классе - математика, ОПК

в 6 классе - география, ОПК

в 7 классе - математика, ДКП

в 8 классе - математика, русский язык

в 9 классе - математика, русский язык, экология

В рамках преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе и 5-е классы, «Основ безопасности и жизнедеятельности» в основной школе (8классы) и в рамках преподавания предметов биологии, географии ,физической культуры предусматривались часы на изучение правил дорожного движения.

В 2010-2011 учебном году 10 «А» и 11 «А» классы естественно-математического профиля (профильные предметы – биология и математика). За счет часов регионального компонента и компонента ОУ в 10-11 классах выделены дополнительные часы на изучение физики, информатики, географии, русского языка, химии, экологии.

Обучение начальных, средних и старших классах велось в по режиме 5-дневной учебной недели.

3.2.Анализ статистических данных:

На начало года – 750 учащихся

На конец года – 758 учащихся

Начальных классов – 11 (299 чел.)

Основная школа – 14 (369 чел.)

Старшие классы – 4 (90 чел.)

Всего 29 классов.

В течение года отсева учащихся не было.

Из 2 «Б» класса по итогам учебного года Сотниченко Юля и Чекалин Кирилл были обследованы на психолого-медико-педагогической комиссии, по итогам которой было рекомендовано обучение в образовательных учреждениях по программам VII вида во 2-ом классе (Сотниченко Юля) и 3-ем классе (Чекалин Кирилл).

В итоговой аттестации участвовали обучающиеся 9-х и 11-х классов.

Из 73 учащихся 9-х классов допущены к экзаменам 73 ученика. Все обучающиеся успешно сдали экзамены в форме ГИА по русскому языку и математике и 2 предмета по выбору в традиционной форме.. Аттестаты об основном образовании особого образца получил 2 человека – Яресько Александр 9 «А»

Ожерельева Анастасия 9 «А»

Учащийся 9 «Б» Кушназаров Рустам получил аттестат об основном образовании с «5»,но не особого образца, т.к. ГИА по русскому языку получил «4».

На «4» и «5» закончили 30 человек.

Продолжат обучение в 10 классе - __- уч-ся.

Поступили в ССУЗ - __ - уч-ся.

В ПТУ – __ - человека.

Из 46 учащихся 11-х классов получили аттестаты о среднем полном образовании 46 человек, все выпускники сдавали экзамены в форме ЕГЭ.

Из 46 обучающихся закончили на «4» и «5» - 17 человек.

Золотыми медалями награждены - 2 человека: Попкова Анна и

Федоренко Виолетта.

Учащаяся 11 «А» Шаркова Алена получила аттестат о среднем образовании с «5»,но не особого образца, т.к. имела «4» в 10-ом классе.

Поступили в ССУЗ - __ - уч-ся.

В ВУЗы – __ - человека.

Стипендиаты губернатора Московской области за 2010-2011 уч.год

Федоренко Виолетта и Синеоков Роман.

Стипендиат Президента РФ - Федоренко Виолетта

4.АНАЛИЗ СОСТАВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА:

В 2010-2011 учебном году в школе работало 48 педагогических работников, из них 3 человека совместители.

Молодых специалистов (стаж работы до 3 лет)- 3 человека:

Зотова Арина Игоревна - учитель физической культуры.

Лузина Мария Романовна - учитель информатики и математики

Горковенко Галина Александровна- учитель физической культуры.

Имеют награды:

  • «Заслуженный работник образования Московской области» - 1 человек

Алексеева Лариса Владимировна – учитель биологии (2009год)

  • «Почетный работник общего образования РФ » - 5 человек:

Камышева Валентина Николаевна–учитель русского языка и литературы (2001г.),

Мусатова Елена Викторовна- учитель начальных классов (2004 г.),

Головин Станислав Анатольевич- учитель географии (2005 г.),

Зенина Елена Ивановна - учитель ИЗО и черчения (2009год)

Радченко Галина Николаевна –учитель английского языка (2010год)

  • Грамота Министерства образования Московской области – 14 человек

Лукахина Марина Юрьевна- учитель математики (2003г.)

Радченко Галина Николаевна –учитель английского языка (2005год)

Микова Галина Алексеевна -учитель химии (2005г.)

Борисова Светлана Владимировна –учитель начальных классов (2005г.)

Кукушкина Лариса Владимировна–учитель английского языка (2006г.)

Белова Наталья Борисовна –учитель начальных классов (2006г.)

Швецова Элла Вячеславовна - учитель математики (2007г.)

Зенина Елена Ивановна - учитель ИЗО и черчения (2008год)

Печникова Ирина Евгеньевна –учитель начальных классов (2008г.)

Мусатова Елена Викторовна –учитель начальных классов (2008г.)

Куприянова Вера Павловна - учитель истории и обществознания (2008г.)

Максимова Надежда Кимовна -учитель русского языка и литературы (2009г.)

Иванушкина Наталья Владимировна–учитель начальных классов (2009г.)

Михайлова Людмила Васильевна - главный бухгалтер (2010г.)

4.1.Образование: из 48 педагогических работников имеют:

  • высшее педагогическое – 38 человек

  • высшее непедагогическое – 4 человека

  • среднее педагогическое – 6человек

4.2. Стаж работы:

До 5 лет – 6 человек

5-10 лет – 3 человека

11-15 лет – 8 человек

16-20 лет – 10 человек

21-25 лет – 4 человека

26-30 лет – 5 человек

31-35 лет – 3 человека

36-40 лет – 5 человек

свыше 40 лет – 4 человека.

4.3. Возраст педагогического коллектива:

До 20 лет - 2 человек -4,2%

до 25 лет – 3человека -6,25 %

26-30 лет – 1человек -2,1 %

31-35 лет – 7 человек -14,6 %

36-40 лет – 4 человека -8,3 %

41-45 лет – 7 человек -14,6%

46-50 лет – 4 человека -8,3%

51-55 лет – 6 человек -12,3 %

56-60 лет – 8 человек -16,7%

61-65 лет – 4 человека -8,3 %

свыше 65лет – 2 человека - 4,2 %.

Средний возраст педагогических работников

45 лет

4.4. Категории и разряды

высшая категория – 16 человек

1 категория – 21 человек

2 категория – 7 человек

без категории - 6 человек:

из них 12 разряд - 2 человека

11 разряд - нет

10 разряд – нет

8 разряд - нет

7 разряд - 4 человека

4.5. Повышение квалификации:

за 2010-2011 учебный год повысили квалификацию следующие учителя:

1. Кукушкина Л.В. ГОУ ПАПО «Актуальные вопросы обучения иностранным

языкам» 2010г. уд.№КА-8799 72 часа

2. Радченко Г.Н ГОУ ПАПО «Актуальные вопросы обучения иностранным

языкам» 2010г. уд. №КА-808 72 часа

3. Соломадина Н.А. а)Педаг.университет «Первое сентября» «ЕГЭ по истории и

обществознанию» 2011г. 72часа уд.№230-466-709/ЕD-09-006

б) Педаг.университет «Первое сентября» 2011г. «Профильное

обучение и современные технологии» 2011г. 72часа уд.№230-466-709

4. Маркина Л.Г.- « Школа 2000…» АПК и ППРО РФ

5.Белова Н.Б.- « Школа 2000…» АПК и ППРО РФ

6. Дмитриева О.П. ГОУ ПАПО «Обучение основам здорового образа жизни в

общеобразовательном учреждении» 2010г. уд.№9459 72 часа

7.Огаркова Л.В. ГОУ ПАПО «Современные подходы к управлению ОУ» 2010г.

72часа уд.№

8.Иванушкина Н.В.- ГОУ ПАПО «Организация деятельности образовательного учреждения по подготовке к работе по ФГОС» 2011г. 72часа уд.№ 16967

9. Зорина Н.Н. курсы по ОПКпри Богоявленском соборе уд.№

10. Аргудаева И.В. Московский институт открытого образования. 2010г.

«Подготовка учащихся к ЕГЭ по химии» 72часа уд. № 027195

учителя принимали активное участие в проведении ЕГЭ и ГИА

11.Радченко Г.Н. – Подготовка экспертов предметной комиссии по английскому

языку при проведении ЕГЭ в 2011году на территории Московской области».

ГОУ «Педагогическая академия» 24 часа 2011год уд.№2914

12. Лукахина М.Ю.- ГОУ ПАПО 16 часов, 2011г. Подготовка экспертов

региональной предметной комиссий ЕГЭ по математике» уд.№2444

13.Соломадина Н.А ГОУ ПАПО 16 часов, 2011г. «Подготовка экспертов

региональной предметной комиссий ЕГЭ по обществознанию»

16 часов 2011г. уд.№1939

14 Коренкова С.Ю. ГОУ ПАПО «Подготовка экспертов предметных комиссий по

математике к ГИА выпускников 9-х классов (новая форма) 2010г. уд.№337

15.Сингатулина М.И. «Подготовка экспертов предметных комиссий по

математике к ГИА выпускников 9-х классов (новая форма) 2010г

16.Швецова Э.В. «Подготовка экспертов предметных комиссий по

математике к ГИА выпускников 9-х классов (новая форма) 2010г

17. Петрякова Л.Н. НПК «Подготовка экспертов предметных комиссий по

русскому языку к ГИА выпускников 9-х классов (новая форма) 2010г

18.Максимова Н.К. НПК «Подготовка экспертов предметных комиссий по

русскому языку к ГИА выпускников 9-х классов (новая форма) 2010г

19. Евграфова Н.Б. ГОУ ПАПО «Английский язык в сфере профессионального

образования» 2011г.

Всего прошли курсы

из них

Будут проходить курсы летом 2011г.

Задолжники (кол-во,предмет)

в ПАПО

в АПК

интернет-курсы (МГОПИ)

в других учреждениях

19

10

2

2

5

-

-

В 2010-2011 учителя нашей школы принимали участие в работе «Марафон-2011», семинарах и круглых столах по по методическим темам.

Мусатова Е.В. участвовала в работе семинара по теме «Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования» 2011г 36 часов.

Микова Г.А. – участник круглого стола для учителей МО по вопросам экологии,

при МГОУ (центр по работе с одаренными детьми и учителями МО)

4 часа уд. ПВД №0133

Сингатулина М.И. участвовала в работе Марафона-2011 в Днях классного

руководителя и учителя математики» (сертификаты по 6 часов)

Павлова И.С. – участник научно-методического семинара «Психологические основы работы с детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации» 2011г.

5.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ.

5.1. Анализ выполнения программ по предметам (выполнение календарно-тематического планирования; выполнение обязательного минимума содержания образования).

В основном обязательный минимум содержания образования выполнен, но имеется отставание по программе, с последующим уплотнением

до 4 часов (незначительное)

Обучение грамоте 1а Мусатова Е.В. 4 часа

Математика 1а Мусатова Е.В. 4 часа

Мир вокруг нас 1а Мусатова Е.В. 4 часа

Обучение грамоте 1б Борисова С.В. 4 часа

Физическая культура 1б Борисова С.В. 4 часа

Литературное чтение 2а Печникова И.Е. 4 часа

Русский язык 2а Печникова И.Е. 4 часа

Окружающий мир 2а Печникова И.Е. 4 часа

Русский язык 2б Маркина Л.Г. 4 часа

Литературное чтение 2в Лапинас Е.Н. 4 часа

Русский язык 3в Перминова Л.П. 4 часа

Физическая культура 3в Перминова Л.П. 4 часа

Технология 5а, 5б, 6а,6б,6в Митин Е.С. 4 часа

Литература 6в Камышева В.Н. 4 часа

Физическая культура 6в Горковенко Г.А. 4 часа

Технология 7а Жарова Е.В. 4часа

История 7в Соломадина Н.А. 4 часа

Обществознание 7в,9а Соломадина Н.А. 4 часа

Всеобщая история 11б Соломадина Н.А. 4 часа

Английский язык 8а,8в Евграфова Н.Б. 4 часа

Обществознание 8б,8в Куприянова В.П. 4 часа

Физика 8б,8в,9а Манаенкова Т.В. 4 часа

Геометрия 8в Швецова Э.В. 4 часа

Литература 9а,9б,10б Максимова Н.. 4 часа

Литература 9в Зорина Н.Н. 4 часа

География 10а Головин С.А. 4 часа

Физика 10а,10б Петрушин А.А. 4 часа

Инф-ные технологии 10б Козлова В.В. 4 часа

Информатика 11б Козлова В.В. 4 часа

Биология 11а Алексеева Л.В. 4 часа

Химия 11а Аргудаева И.В. 4 часа

от 5 до 10 часов (значительное отставание)

Письмо 1а Мусатова Е.В. 6 часов

Письмо 1б Борисова С.В. 6 часов

Математика 1б Борисова С.В. 7 часов

Обучение грамоте 1в Белова Н.Б. 5 часов

Письмо 1в Белова Н.Б. 7 часов

Математика 1в Белова Н.Б. 8 часов

Физическая культура 2б Маркина Л.Г. 5часов

Математика 1б Маркина Л.Г. 6часов

Физическая культура 1б Маркина Л.Г. 5часов

Физическая культура 2в Лапинас Е.Н. 6часов

Литературное чтение 3а Белова Н.Б. 7 часов

Русский язык 3а Белова Н.Б. 7 часов

Математика 3а Белова Н.Б. 8 часов

Русский язык 4а Саакян К.Г. 5 часов

Математика 4а Саакян К.Г. 5 часов

ИЗО 4а,7а Зенина Е.И. 6 часов

ИЗО 4б,6а,6б,6в,7б ,7в,8б Зенина Е.И. 5 часов

ИЗО 5а,5б,8а,8в Зенина Е.И. 7 часов

Физическая культура 5а,7в Горковенко Г.А. 8 часов

Технология 5а,5б Жарова Е.В. 6 часов

Иностранный язык 5а,5б Романова А.Е. 9 часов

Иностранный язык 5а Евграфова Н.Б. 5 часов

Математика 5б Сингатулина М.И. 6 часов

Физическая культура 5б Горковенко Г.А. 5 часов

Иностранный язык 5б Евграфова Н.Б. 6 часов

Русский язык 6а Максимова Н.К. 5 часов

Русский язык 6б Зорина Н.Н. 5 часов

География 6б,6в,7а,8а,9в Головин С.А 7 часов

Алгебра 7а Манаенкова Т.В. 9 часов

Литература 7б Камышева В.Н. 8 часов

География 7б Головин С.А 9 часов

Биология 7б Огаркова Л.В. 5 часов

География 7в,9а,9б Головин С.А 6 часов

Биология 7в,10б Огаркова Л.В. 6 часов

История России 8а,8б Куприянова В.П. 5 часов

Литература 8б Иванушкина Н.В. 5 часов

География 8б,8в Головин С.А 5 часов

Биология 9а,9б,9в Алексеева Л.В. 5 часов

ИЗО 9а,9б,9в Зенина Е.И. 9 часов (выполнение-76%)

Физическая культура 9а,9б,9в,10а Дмитриева О.П. 5 часов

Физика 9б,9в Манаенкова Т.В. 5 часов

Инф-ные технологии 9б,11а,11б Козлова В.В. 6 часов

Инф-ные технологии 10а Козлова В.В. 5 часов

Информатика 10а Козлова В.В. 7 часов

Информатика 10б,11а Козлова В.В. 6 часов

Информатика 9б Козлова В.В. 6 часов

Информатика 9б Лузина М.Р. 6 часов

Информатика 9в Лузина М.Р. 5 часов

Инф-ные технологии 9в Лузина М.Р. 5 часов

Обществознание 10а,10б,11б Соломадина Н.А. 6 часов

Иностранный язык 10б Евграфова Н.Б. 7 часов

Алгебра 11а Коренкова С.Ю. 8 часов

Геометрия 11б Коренкова С.Ю. 6 часов

Всеобщая история 11а Соломадина Н.А. 5 часов

Физика 11б Алимова Г.Д. 7 часов

Химия 11б Аргудаева И.В. 6 часов

ОБЖ 11б Козлова В.В. 6 часов

больше 10часов ( очень сильное отставание)

Русский язык 2в Лапинас Е.Н. 11часов

Математика 6б Лузина М.Р. 17 часов

Русский язык 6в Лапинас Е.Н. 14часов

Физическая культура 7а Горковенко Г.А. 14часов

Физическая культура 7б Горковенко Г.А. 12часов

Физическая культура 10б Горковенко Г.А. 21час

Русский язык 8б Иванушкина Н.В. 12часов

Английский язык 10а Стулова Е.Н. 11 часов

Английский язык 10б,11б Стулова Е.Н. 14 часов

Литература 11б Петрякова Л.Н. 11часов

5.2. По плану мониторинга учебно-воспитательного процесса были посещены уроки:

а) по адаптации учащихся 1-х классов (учителя Мусатова Е.В., Борисова С.В., Белова Н.Б.

б) вновь прибывших учителей: ( Лузина М.Р., Романова А.Е.,, Горковенко Г.А., Свешникова О.П,, Огаркова Л.В., Петрушин А.А.)

в) по мониторингу учебного процесса: Печниковой И.Е., Маркиной Л.Г., Лапинас Е.Н., Иванушкиной Н.В., Саакян К.Г.,Борисовой С.В. , Чуреева Т.В.,Перминова Л.П., Максимовой Н.К.,Зориной Н.Н., Алексеевой Л.В., Швецовой Э.В., Куприяновой В.П., Царькова А.Г., Аргудаевой И.В., Дмитриевой О.П., Головина С.А.,Соломадиной Н.А., Лукахиной М.Ю. , внеклассные мероприятия Борисовой С.В., Павловой И.С.

г) по адаптации учащихся 5-х классов: Сингатулиной М.И., Куприяновой В.П.,Зениной Е.И. и др.

д) у аттестующихся: Смирнова Е.В., Козлова В.В., Евграфова Н.Б., Алексеевой Л.В.

По итогам посещенных уроков можно сделать следующие выводы:

  • на уроках учителей начальных классов применяются разнообразные формы и методы работ, направленные на совершенствование умений и навыков; преподавание, в основном ведется на высоком методическом уровне с использованием современных подходов. Учителя Маркина Л.Г., Белова Н. Б.,Печникова И.Е. вели математику по системе деятельностного метода ( авт. Петерсон Л.Г.) Каждый учитель владеет анализом учебно-методической работы. Осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход. Учитываются психологические особенности учащихся младших классов, что способствует созданию комфортных условий для обучения. Уроки носят воспитательный, познавательный и развивающий характер.

В работе учителей среднего и старшего звена применяются словесные, наглядные и практические методы, а также частично-поисковый и сравнительно-обобщающий. Учителя используют карточки с индивидуальными заданиями, перфокарты, наглядность. 80% учителей используют на уроках самостоятельные работы: в средних и старших классах до 15 минут; в начальных классах 7-10 минут.

Но имеются и недостатки. В 2010-2011 учебном году были замечания по организации уроков. В среднем и старшем звене имеются замечания по проведению уроков. В индивидуальной беседе при анализе уроков замечания доведены до сведения учителей. Более подробно с рекомендациями и выводами по урокам и занятиям в ГПД можно ознакомиться в журнале контроля за 2010-2011 учебный год.

При проверке журналов много замечаний было сделано следующим учителям:

Зениной Е.И. – неряшливое ведение страницы журнала, исправление оценок.

Алексеевой Л.В. – несвоевременное выставление оценок за устные ответы и письменные работы, слабый учет посещаемости.

Лузиной М.Р. и Горковенко Г.А., Митину Е.С.– исправления.

Головину С.А., Жаровой Е.В., Лукахиной М.Ю., Швецовой Э.В., Куприяновой В.П., Царькову А.Г., Алексеевой Л.В., Аргудаевой И.В. - исправление оценок, нет записи домашних заданий, отсутствует учет посещаемости и т.д.

Плохо ведется учет посещаемости учащихся, особенно в средних и старших классах. Проверка классных журналов и учет посещаемости должны проводиться классными руководителями ежедневно.

Реализация образовательных задач осуществлялась через уроки и внеклассную работу. Всеми учителями выполняются требования к обязательному минимуму содержания. Техника безопасности и нормы СанПиНа соблюдаются.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Анализработышколыза2010-2011учебныйгод В 2010-2011учебномгоду коллектив школы продолжил работу над методической темой «Профильное обучение ...
  2. Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год социально - правовой статус

    Анализ
    ... , совести, любви к людям». АНАЛИЗРАБОТЫШКОЛЫЗА2010-2011УЧЕБНЫЙГОД. Введение. В основу работы педагогического коллектива школы-интерната положены Федеральный ...
  3. Анализ работы школы за 2010 – 2011 учебный год на основании анализа работы школы за 2009 - 2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи предусматривающие

    Анализ
    Анализработышколыза20102011учебныйгод На основании анализаработышколыза 2009 - 2010учебныйгод коллектив школы выдвинул на 2010-2011учебныйгод следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие ...
  4. Анализ работы школы за 2010/2011 учебный год

    Решение
    58 рту АНАЛИЗработышколыза2010/2011учебныйгод. ВВЕДЕНИЕ В 2010/2011учебномгодуработашколы была направлена на решение следующих ...
  5. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Июнь 2011 г

    Документ
    ... общеобразовательная школа № 255 АНАЛИЗРАБОТЫШКОЛЫЗА2010-2011УЧЕБНЫЙГОД заместителя директора по УВР 2, 3 ступени Изгагиной Е.Ю. Июнь, 2011 г. Анализ эффективности работышколыза2010-2011учебныйгод ...

Другие похожие документы..