Главная > Информационный бюллетень


осуществление организации разработки проектов

планировки и проектов межевания территорий,

предназначенных для размещения объектов

производственного, транспортно-логистического,

общественно-делового и складского назначения,

в границах, установленных постановлениями

Правительства Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА*

исполнения государственной функции: осуществление разработки проектов планировки и проектов межевания территорий нежилых зон

_________________________________

* Блок-схема в электронной версии «Инф. бюллетеня» не приводится. Примечание редакции.

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 2011 года № 365-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 11.03.2011 № 220-р

1. Внести в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 11.03.2011 № 220-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2011 № 221" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Наименование приложения № 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:

"Порядок представления и рассмотрения заявок на получение в 2011 году субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг банного хозяйства и принятия решения о предоставлении в 2011 году субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг банного хозяйства".

1.2. В пункте 4 приложения № 1 к распоряжению слова "Заявка и расчет размера субсидий" заменить словами "Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка,".

1.3. Пункт 7 приложения № 1 к распоряжению после слов "в течение тридцати дней" дополнить словами "с даты подготовки Управлением положительного заключения".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Рухмакову А.Л.

Председатель Комитета Е. И. Елин

Внесен в Реестр нормативных правовых актов

19 апреля 2011 года. Регистрационный № 10792

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 апреля 2011 года № 380-р

О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 342

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 342 "О Порядке предоставления в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности":

1. Утвердить Порядок представления и рассмотрения заявок на получение в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности и принятия решения о предоставлении в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Рухмакову А.Л.

Председатель Комитета Е. И. Елин

Внесен в Реестр нормативных правовых актов

19 апреля 2011 года. Регистрационный № 10794

Приложение

к распоряжению

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 14 апреля 2011 года № 380-р

ПОРЯДОК

представления и рассмотрения заявок на получение в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности и принятия решения о предоставлении в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 342 "О Порядке предоставления в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности".

2. Настоящий Порядок устанавливает порядок представления и рассмотрения заявок на получение в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности и принятия решения о предоставлении в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности.

3. Для получения субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности (далее - субсидии) юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями, организовавшими магазины пешеходной доступности в IV квартале 2010 года и в 2011 году в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 № 1430 "О размещении магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга" (далее - постановление), в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) представляются следующие документы:

заявка на получение в 2011 году субсидий на организацию магазина пешеходной доступности (далее - заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

копии учредительных документов юридического лица (для юридических лиц), заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица;

копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей), заверенная подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя (при ее наличии);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438, сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2011 году (для юридических лиц), или ее копия, заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, оформленная в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 № 630, сформированная выдавшим ее налоговым органом в 2011 году (для индивидуальных предпринимателей), или ее копия, заверенная подписью индивидуального предпринимателя и оттиском печати индивидуального предпринимателя (при ее наличии);

копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (для юридических лиц);

копии документов, подтверждающих нахождение у юридического лица (индивидуального предпринимателя) на праве собственности или на праве аренды объекта недвижимости, используемого для размещения магазина пешеходной доступности, с указанием размера площади объекта недвижимости, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (индивидуальным предпринимателем);

справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявки;

справка о расходах на организацию магазина пешеходной доступности в соответствии с постановлением, заверенная руководителем, бухгалтером и оттиском печати юридического лица (индивидуальным предпринимателем), с приложением документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат на арендную плату, оформленных в соответствии с действующим законодательством, или платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих перечисление денежных средств арендодателю за аренду объектов недвижимости (в случае аренды объекта недвижимости), а для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся собственниками объектов недвижимости, - копий счетов, подтверждающих перечисление денежных средств за коммунальные услуги, заверенных подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (индивидуальным предпринимателем);

справка администрации района Санкт-Петербурга, на территории которого организован магазин пешеходной доступности, о соответствии магазина пешеходной доступности требованиям, установленным в приложении 2 к постановлению, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявки;

расчет размера субсидий на организацию магазина пешеходной доступности, произведенный в соответствии с постановлением, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4. Управление развития торговли Комитета (далее - Управление):

4.1. Обеспечивает регистрацию заявок в реестре заявок на получение в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности (далее - реестр).

4.2. В течение десяти рабочих дней после поступления заявки в Комитет:

проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;

рассматривает представленные документы на соответствие установленному Комитетом в пункте 3 настоящего Порядка перечню документов (далее - перечень документов), соблюдению условий предоставления субсидий, установленных Порядком предоставления в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 342 "О Порядке предоставления в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности".

В случае соответствия заявки установленной Комитетом форме заявки и соответствия представленных документов перечню документов, соблюдения условий предоставления субсидий Управлением принимается положительное заключение.

В случае несоответствия заявки установленной Комитетом форме заявки, несоответствия представленных документов перечню документов, несоблюдения условий предоставления субсидий Управлением принимается отрицательное заключение.

5. На основании положительного (отрицательного) заключения о результатах рассмотрения заявки Комитетом в течение 5 дней с даты подготовки Управлением заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении о результатах рассмотрения заявки;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении о результатах рассмотрения заявки.

6. Решение о предоставлении субсидий принимается в течение тридцати дней с момента подачи заявки в Комитет и оформляется распоряжением Комитета.

7. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), подавшему заявку, письмом в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Приложение № 1

к Порядку представления и рассмотрения

заявок на получение в 2011 году субсидий на

организацию магазинов пешеходной доступности

и принятия решения о предоставлении в 2011 году

субсидий на организацию магазинов пешеходной

доступности

В Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

от

(указывается полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Заявка

на получение в 2011 году субсидий на организацию магазина пешеходной доступности

В соответствии [с] постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 342 "О Порядке предоставления в 2011 году субсидий на организацию магазинов пешеходной доступности" просим предоставить субсидии на организацию магазина

пешеходной доступности площадью ___ кв.м, расположенного по адресу:

, в размере

(

) рублей.

Представляем следующие документы, подтверждающие организацию магазина пешеходной доступности:

(указываются документы в соответствии с пунктом 3 приложения к распоряжению Комитета от __.___. 2011 № ___ "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 342")

В дополнение представляем следующую информацию:

1. ИНН

2. Адрес места нахождения

3. Контактный телефон, факс

4. Контактное лицо

5. Адрес электронной почты

(указывается должность руководителя в соответствии с учредительными документами или документами, подтверждающими правоспособность)

(Ф.И.О. руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, подпись, печать)

Главный бухгалтер

(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись, печать)

2011

Приложение № 2

к Порядку представления и рассмотрения

заявок на получение в 2011 году субсидий

на организацию магазинов пешеходной

доступности и принятия решения

о предоставлении в 2011 году субсидий

на организацию магазинов пешеходной

доступности

В Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

от

(указывается полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Расчет

размера субсидий на организацию магазина пешеходной доступности

1.

(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

2.

(вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 № 1430 "О размещении магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга" представляем расчет размера субсидий на организацию магазина

пешеходной доступности в

районе Санкт-Петербурга по адресу:

Расчет размера субсидии на организацию магазина пешеходной доступности производится исходя из размера площади не более 150 кв.м и 50 процентов ставки арендной платы на 1 кв.м площади помещения, земельного участка в год для объектов недвижимости Санкт-Петербурга и 50 процентов средней ставки арендной платы на 1 кв.м площади помещения, земельного участка в год для объектов недвижимости Санкт-Петербурга, по данным Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" для находящихся в частной собственности объектов недвижимости

Размер субсидии на организацию магазина пешеходной доступности

(указывается должность руководителя в соответствии с учредительными документами или документами, подтверждающими правоспособность)

(Ф.И.О. руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, подпись, печать)

Главный бухгалтер

(Ф.И.О. главного бухгалтера, подпись, печать)

2011

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 апреля 2011 года № 44

Об утверждении Порядка выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"

В соответствии с пунктом 4 Положения о премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2010 № 1136 "О премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности":

1. Утвердить Порядок выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по энергетике и инженерному обеспечению.

Председатель Комитета О. Б. Тришкин

Внесен в Реестр нормативных правовых актов

8 апреля 2011 года. Регистрационный № 10745

Приложение

к распоряжению Комитета по энергетике

и инженерному обеспечению

от 6 апреля 2011 года № 44

Порядок

выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"

1. Общие положения

Настоящий Порядок выплаты премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (далее - премия) разработан в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2010 № 1136 "О премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".

2. Порядок выплаты премии

2.1. На основании постановления Правительства Санкт-Петербурга о присуждении премии (далее - постановление), принимаемого в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2010 № 1136 "О премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший проект Санкт-Петербурга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", отдел перспективного развития организаций коммунального комплекса Управления перспективного развития Комитета по энергетике и инженерному обеспечению запрашивает у победителей конкурсного отбора на получение премии, указанных в постановлении (далее - получатели премии), сведения о счете получателей премии в кредитной организации.

2.2. Отдел перспективного развития организаций коммунального комплекса Управления перспективного развития Комитета по энергетике и инженерному обеспечению передает представленные получателями премии сведения, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в Финансово-бухгалтерский отдел Комитета по энергетике и инженерному обеспечению.

2.3. Финансово-бухгалтерский отдел Комитета по энергетике и инженерному обеспечению на основании полученных сведений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет выплату премии путем перечисления на счет получателей премии в кредитных организациях.

Правительство Санкт-Петербурга

АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 апреля 2011 года № 192

О внесении изменений в распоряжение от 08.02.2011 № 51

1. Внести в распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт- Петербурга от 08.02.2011 № 51 "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2011 № 3" следующие изменения:

1.1. Заменить в пункте 7 приложения 1 цифру "2340" цифрой "2343,9".

1.2. Примечание к пункту 11 приложения к приложению 1 изложить в следующей редакции "(указываются документы, представляемые в администрацию Адмиралтейского района Санкт-Петербурга согласно пункту 5 Порядка проведения конкурсного отбора на право получения субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий, утвержденного распоряжением администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 08.02.2011 № 51)".

1.3. Исключить абзац 2 пункта 1 приложения 2.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Иванова B.C.

Глава администрации Н. В. Линченко

Внесен в Реестр нормативных правовых актов

19 апреля 2011 года. Регистрационный № 10787

Правительство Санкт-Петербурга

АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 апреля 2011 года № 504-р

О порядке возврата субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий в бюджет Санкт-Петербурга в случае нарушения условий их предоставления

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2011 № 3 "О Порядке предоставления в 2011 году субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Порядок возврата субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий в бюджет Санкт-Петербурга в случае нарушения условий их предоставления согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 03.02.2011 № 103-р "О Порядке возврата в бюджет Санкт-Петербурга субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий".

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации И. П. Пахоруков

Внесен в Реестр нормативных правовых актов

19 апреля 2011 года. Регистрационный № 10802

Приложение

к распоряжению администрации

Пушкинского района Санкт-Петербурга

от 18 апреля 2011 года № 504-р

ПОРЯДОК

возврата субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий в бюджет Санкт-Петербурга в случае нарушения условий их предоставления

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 12 Порядка предоставления в 2011 году субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2011 № 3, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила возврата субсидий, предусмотренных администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга статьей расходов "Субсидии на издание и распространение районных периодических печатных изданий" (код целевой статьи 4560034) в приложении № 3 к Закону Санкт-Петербургского от 17.11.2010 № 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - субсидии), в бюджет Санкт-Петербурга в случае нарушения условий их предоставления.

2. В случае выявления нарушения победителем конкурсного отбора на получение субсидий (далее - получатель субсидий) условий предоставления субсидий администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) в течение 3 рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений (далее - акт).

3. На основании акта в течение 5 рабочих дней со дня составления акта Администрация принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения (далее - распоряжение), в котором указываются сумма, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий, и реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены субсидии.

4. В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Администрация направляет копию распоряжения получателю субсидий.

5. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение 7 рабочих дней со дня получения распоряжения.

6. В случае если получатель субсидий не перечислит сумму субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в размере и (или) в срок, указанные в распоряжении, Администрация осуществляет взыскание суммы субсидий в судебном порядке.

7. Администрация вправе проводить проверки выполнения получателем субсидий условий предоставления субсидий в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключенным между Администрацией и получателем субсидий.

8. Контроль за возвратом получателем субсидий денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга осуществляет Администрация.

Правительство Санкт-Петербурга

АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 апреля 2011 года № 338-р

О внесении изменений в распоряжение администрации от 04.03.2011 № 172-р

1. Внести в распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 04.03.2011 № 172-р "О почетном знаке "За заслуги перед Фрунзенским районом Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Дополнить текст распоряжения пунктом 2.5 в следующей редакции:

"2.5. Порядок работы комиссии по отбору кандидатов на награждение почетным знаком "За заслуги перед Фрунзенским районом Санкт-Петербурга" согласно приложению № 5".

1.2. В приложении № 4 к распоряжению слова: "Состав комиссии по награждению почетным знаком "За заслуги перед Фрунзенским районом Санкт-Петербурга" заменить словами: "Состав комиссии по отбору кандидатов на награждение почетным знаком "За заслуги перед Фрунзенским районом Санкт-Петербурга".

1.3. Дополнить распоряжение приложением № 5 в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Исполняющий обязанности главы администрации А. Е. Дмитриев

Внесен в Реестр нормативных правовых актов

19 апреля 2011 года. Регистрационный № 10789

Приложение

к распоряжению администрации

от 13 апреля 2011 года № 358-р

ПОРЯДОК РАБОТЫ

комиссии по отбору кандидатов на награждение почетным знаком "За заслуги перед Фрунзенским районом Санкт-Петербурга"

1. Общие положения

1.1. Порядком работы комиссии по отбору кандидатов на награждение почетным знаком "За заслуги перед Фрунзенским районом Санкт-Петербурга" (далее - Порядок) определяется процедура образования и деятельности Комиссии по отбору кандидатов на награждение почетным знаком "За заслуги перед Фрунзенским районом Санкт-Петербурга" (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия создана при администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - администрация), в своей деятельности руководствуется Положением о почетном знаке "За заслуги перед Фрунзенским районом Санкт-Петербурга" и настоящим Порядком.

1.3. Основной задачей Комиссии является отбор кандидатов на награждение почетным знаком "За заслуги перед Фрунзенским районом Санкт-Петербурга".

1.4. Организационное и техническое обеспечение работы Комиссии обеспечивает отдел администрации по вопросам государственной службы и кадров.

2. Порядок образования Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации.

2.2. По согласованию в состав Комиссии включаются председатель Совета ветеранов войны и труда района и депутаты муниципальных образований - при рассмотрении кандидатур, представленных от Совета ветеранов войны и труда и соответствующих муниципальных образований.

3. Заседания Комиссии

3.1. Комиссия на заседаниях рассматривает ходатайства о награждении граждан почетным знаком "За заслуги перед Фрунзенским районом Санкт-Петербурга" (далее - Почетный знак), поступившие от руководителей предприятий, учреждений, организаций, структурных подразделений администрации, и (в случае предоставления) дополнительные сведения, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.

3.2. В ходатайствах должны отражаться:

особые заслуги в области социально-экономического развития Фрунзенского района Санкт-Петербурга;

заслуги в деятельности, способствующей повышению эффективности и авторитета исполнительной власти в лице администрации;

значительные личные достижения в учебе, науке, искусстве, спорте, производственной деятельности;

наличие других достижений, поощрений, наград.

3.3. Комиссия не рассматривает личные обращения граждан.

3.4. Руководит работой Комиссии и ведет заседания председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

3.5. Председатель Комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

3.6. Дата, время и место заседания Комиссии определяются ее председателем. Регламент своей работы Комиссия определяет самостоятельно.

3.7. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.

Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии.

3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

4. Оформление решений Комиссии

4.1. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.

Главный редактор “Информационного бюллетеня Администрации Санкт-Петербурга”

Борис Николаевич Быков

Телефон 576-68-64

E-mail: mass_media@

/ib



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень № 25 (726)

    Информационный бюллетень
    ... 8-921-875-44-15 15.00 Заседание Коллегии ... 1.5 Бородинская ул., д.15 716,30 501,41 214, ... 571,69 245,01 716,00 2.15 6-я линия В.О., д.25 ... 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 07.03.2011, № 8, Информационный бюллетень Администрации ...
  2. Информационный бюллетень № 25 (726) (1)

    Информационный бюллетень
    ... 8-921-875-44-15 15.00 Заседание Коллегии ... 1.5 Бородинская ул., д.15 716,30 501,41 214, ... 571,69 245,01 716,00 2.15 6-я линия В.О., д.25 ... 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 07.03.2011, № 8, Информационный бюллетень Администрации ...
  3. Информационный бюллетень № 25 (726) (2)

    Информационный бюллетень
    ... 8-921-875-44-15 15.00 Заседание Коллегии ... 1.5 Бородинская ул., д.15 716,30 501,41 214, ... 571,69 245,01 716,00 2.15 6-я линия В.О., д.25 ... 39, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 07.03.2011, № 8, Информационный бюллетень Администрации ...
  4. Информационный бюллетень № 13 (764) от 16 апреля 2012 г

    Информационный бюллетень
    ... ,99 785,00 1.5 Бородинская ул., д.15 716,30 501,41 214,89 ... ,62 568,83 243,79 716,00 2.15 9-я линия В.О., д.42 529,32 ... экономического развития, промышленной политики и торговли" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 40, 24 ...
  5. Информационный бюллетень № 14 (665)

    Информационный бюллетень
    ... фенобарбитал + этилбромизовалерианат 716 Надропарин кальция 717 Налидиксовая ... 0,20 - первая категория 0,15 0,15 - Ученая степень: доктор ... 7; 2007, № 4; 2008, № 3, № 4; 2009, № 4; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2008, № 6, № 11 ...

Другие похожие документы..