Главная > Программа


ПРИНЯТА

Педагогическим советом МДОУ

«Детский сад комбинированного

вида № 36»

Протокол № 1 от 30.08. 2011 года

Заведующий МДОУ «Детский сад № 36»

_________________ Савченко О.Ю.

« 30» августа 2011 года

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО

ВИДА № 36»

НА 2011 – 2016 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ

Краснодар 2011

I Раздел

АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 36».

Адрес: город Краснодар, 350063, ул. Коммунаров,14.

Телефон (факс): 268-36-40

Учредитель: Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар.

Гамзаев И.М. – директор Департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар (ул. Коммунаров 150, тел. 251 05 31).

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 36» функционирует на основе устава зарегистрированного в инспекции ФНС РФ № 3 по городу Краснодару, утвержденному приказом управления образования администрации муниципального образования город Краснодар № 1019 от 27.09.2010, в связи с приведением деятельности дошкольного образовательного учреждения в соответствие с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 года № 666 и лицензии А № 203995, регистрационный номер № 1077/02.02-М от 25.0.06 г. на право осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного образования и коррекционным программам для детей с общим недоразвитием речи и для детей с задержкой психического развития.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 36» прошло государственную аттестацию в мае 2007 года (Свидетельство о государственной аккредитации АА № 178787 от 21.05.2007г., регистрационный № 631), по результатам которой соответствует II категории - детский сад комбинированного вида № 36, государственную аккредитацию. Установлен государственный аттестационный статус по типу ";дошкольное образовательное учреждение"; и виду ";детский сад комбинированного вида"; (Приказ № 01.8/759 от 23.05.2002 года департамента образования и науки администрации Краснодарского края).

Заведующая дошкольного учреждения – Савченко Ольга Юрьевна.

На педагогической работе 17 лет, имеет первую квалификационную категорию.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 36» находится в трех отдельно стоящих зданиях , и расположено в Центральном внутригородском округе города Краснодара. Ближайшее окружение – лицей № 48, Детская поликлиника № 4, МДОУ «ЦРР – детский сад № 35».

Участок озеленен, оснащен навесами, имеет спортивную площадку.

Анализ материально-технической и методической базы

Муниципальное дошкольное учреждение детский сад № 36. находится в трех отдельно стоящих зданиях, общей площадью – 1009,2 кв. м. В настоящее время функционирует 10 групп, в том числе:

Наименование групп

Количество групп

Возраст детей

Количество детей

1 младшая группа

1

2-3

15

2 младшая группа

1

3-4

20

Средняя

1

4-5

18

Старшая

1

5-6

23

Подготовительная

1

5-7

21

ОНР

2

5-7

20

ЗПР

1

5-7

10

Кратковременная

1

2-3

10

Семейного воспитания

1

3-7

3

Режим работы дошкольного учреждения – 12 часов, 4 часа, рабочая неделя – 5 дней.

Основными помещениями ДОУ являются: помещения для 9 групп, медицинский блок (кабинет медицинской сестры, прививочная, изолятор), пищеблок, прачечная, 2 физкультурно-музыкальных зала, оснащены необходимым оборудованием и пособиями методический кабинет и кабинет учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога, кабинет педагога-психолога, а на прилегающей территории — спортивная площадка.

Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ

(% обеспеченности)

Годы

Оборудование и сантехника

Жесткий инвентарь

Мягкий инвентарь

Состояние здания

Состояние участка

Состояние внутреннего помещения

2009-2010

80

82

83

85

80

90

2010-2011

80

90

84

90

83

92

Из таблицы видно, что детский сад оборудован для своего полноценного функционирования на 85% (причем большая часть МТБ ДОУ требует постоянного косметического ремонта или обновления).

Создание предметно-развивающей среды в ДОУ

В соответствии с реализуемой программой групповые помещения ДОУ оборудованы следующими уголками:

- уголок игры с учетом поло-ролевого воспитания детей оснащены игровым материалом, модульным переносным оборудованием для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, машины, подобран неоформленный материал, который используется в качестве предметов-заместителей, различные сюжетные игровые наборы и игрушки, игровые макеты для режиссерских игр. Все игрушки расположены по тематическому принципу, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешать сверстнику;

- уголок природы оснащен необходимыми растениями, аквариумом, оборудованием по уходу; природным материалом (камешки, шишки, ракушки, семена, желуди, кора и т.д.), сыпучим материалом,

имеется календарь природы, схемы, модели, таблицы с алгоритмами;

- уголок художественно-продуктивной деятельности и ручного трудас набором различных средств для художественной (рисование, лепка, аппликация) и конструктивной деятельности (бумага разных видов, форматов и цветов, шаблоны, трафареты, печатки, различные виды штриховки, картинки, открытки, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал);

- уголок речевого развития с постоянно обновляемой детской литературой различных жанров, наборами картин, настольно-печатных игр, картинных панно, наглядных схем для моделирования, звучащих предметов для развития фонематического слуха, различных видов малых фольклорных жанров, больших и маленьких ширм, портретов детских писателей, а также материалом для починки книг;

- театрализованный уголок оснащен различными видами театров (би-ба-бо, настольные, плоскостные, объемные), куклами разных размеров, масками, театральными атрибутами, костюмами, ширмами разных размеров;

- уголок уединения и релаксации с мягкими игрушками, альбомами с фотографиями, магнитофонами, аудиокассетами с музыкой для релаксации; а также уголки настроения;

- музыкальный уголок с детскими музыкальными инструментами, звуковыми и шумовыми игрушками и дидактическими играми с музыкальным содержанием;

- физкультурно-оздоровительный уголок с набором спортивного оборудования (скакалки, обручи, мячи, кегли), материалом для закаливания (массажные коврики, дорожки здоровья);

- уголок ознакомления с родным краем с подборкой открыток, репродукций, игр и игрушек, знакомящих с историей, культурой, трудом, бытом, с историей Кубани.

Музыкально-спортивный зал, в котором находятся профессиональные музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон), 2 музыкальных центра, наборы аудиокассет и дисков, набор музыкальных инструментов для детского оркестра (бубны, погремушки, металлофоны, маракасы, кастаньеты и др.), театральная ширма, музыкально-дидактические игры, пособия и игрушки, костюмы детские и взрослые, реквизиты; учебно-наглядный материал (портреты композиторов, кассеты с записями музыки, шумов и т.д.); стационарное и переносное оборудование для лазания, ползания, подлезания, равновесия, прыжков, метания, спортивных игр (дуги для подлезания, батут, скакалки, обручи, гантели, ленты, веревки; маты, канаты, скакалки, стойки переносные для прыжков, коррекционные дорожки,).

Кабинет учителя-логопеда оборудован зеркалами, комплектами зондов для постановки звуков и для артикуляционного массажа, оснащен картотеками игр (игры на развитие речевого дыхания, мелкой моторики); предметными и сюжетными картинками по лексическим темам, карточками-схемами для обучения рассказыванию, описанию предметов, схемы для составления рассказов, шнуровки, вкладыши, мозаики, пазлы., мелкие «лего», мелкие предметы (семена, пуговички, пробочки, счетные палочки и т.д.), играми на развитие дыхания, трафаретами, книжками-раскрасками, мелками, карандашами, пластилином и т.д.); настольно-печатными и дидактическими играми по развитию речи, памяти, внимания, мышления; набором материалов для автоматизации и дифференциации звуков

Кабинет учителя-дефектолога оборудован картотеками игр, предметными и сюжетными картинками по лексическим темам, настольно-печатными и дидактическими играми по развитию речи, памяти, внимания, мышления

Кабинет педагога-психолога оснащен картотекой: психологической литературы, играми для развития и коррекции познавательной и эмоционально-аффективной сфер; стимульный материал к диагностическим методикам в работе с детьми; бланки анкет и тестов; имеется магнитофон и подбор аудиокассет с разнохарактерной музыкой (релаксационная, активизирующая, шум леса и моря и т.д.), специальная литература (по общей психологии, детской психологии и возрастным особенностям детей, коррекционно-развивающая, по диагностике развития, для родителей, периодические издания и др.). Игровое пространство включает: наборы мозаик, пазлов, пирамидок, матрешек, конструкторов, наборов строительного материала, различные головоломки и игры на развитие психических процес­сов; карточки – эмоции, мягкие игрушки, наборы мелких игрушек (типа «Киндер-сюрприз), емкость для песка; разнообразный художественный материал: пластилин, краски, карандаши, фломастеры и т.п.

Спортивная площадка оснащена стационарным оборудованием: спортивные снаряды, гимнастические стенки, яма для прыжков в длину, стойки для волейбольной сетки, кольца для игры в баскетбол.

Лестничные марши, коридоры, оформлены с учётом принципов функционального комфорта в разных направлениях: информационные стенды, выставки детских работ, уголок патриотического воспитания.

На территории детского сада расположены игровые площадки, теневые навесы, имеющие разнообразное спортивно-игровое стационарное и выносное оборудование.

Состояние учебно-методической базы ДОУ, %

Игрушки

Музыкальные инструменты

Предметы декоративно-прикладного искусства

Картины, репродукции

Детская литература

Технические средства обучения

Методическая литература

2009-2010

80

50

45

40

70

50

80

2010-2011

90

55

50

50

80

55

85

Если сравнить результаты состояния учебно-методической базы ДОУ за 2 года, то видно, насколько улучшилось оснащение за последний год.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «детский сад комбинированного вида № 183 «огонёк»

    Документ
    Представляем вашему вниманию Публичный доклад об итогах работы МДОУ Детский сад № 183 за 2010-2011 учебный год. Мы подготовили для вас отчет о результатах работы нашей деятельности и надеемся, что данная информация будет не только
  2. «детский сад комбинированного вида №75 » города краснодара за 2010 – 2011 учебный год

    Публичный отчет
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №75 расположен по адресу: город Краснодар, ул. Дзержинского, 3 МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 75» функционирует на основании Устава,
  3. «Детский сад комбинированного вида № 195» г Краснодара Адрес

    Документ
    Учредитель: Управление образования администрации муниципального образования города Краснодара; Департамент Муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования города Краснодара.
  4. «детский сад комбинированного вида № 104 «росточек»

    Документ
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 104 «Росточек» г. Архангельска открыт в 1 августа 1983 года, расположен по адресу 163015 г.
  5. «Детский сад комбинированного вида № 22» Р Телефон 8(391 51) 7 77 56 mdou_22@

    Документ
    -3 лет) присмотра и оздоровления – 11 детей Разновозрастная группа (3-5 лет) присмотра и оздоровления – 17 детей Разновозрастная группа (5-7 лет) присмотра и оздоровления - 18 детей Всего: 105 детей Группы здоровья 010 - 011 учебный год на 11.
  6. Детский сад комбинированного вида №79 г белгород публичный доклад

    Документ
    - воспитание социально-адаптивной личности через расширение взаимодействия педагогов с детьми и детей друг с другом, в процессе формирования толерантных межличностных отношений;

Другие похожие документы..