Главная > Книга


Аверьясов Г.П.

ПОЗНАЕМ МИР САМИ

КОСМОЗНАНИЯ И СПОСОБНОСТИ

КНИГА ПЕРВАЯ

ЭВОЛЮЦИЯ И ПРОГРЕСС

СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА

“СУПЕРМЕН И ВУНДЕРКИНД”

РЕШЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ЗАДАЧИ СТЕФАНА МАРИНОВА

ПОСТРОЕНИЕ НАУЧНОЙ МОДЕЛИ МИРА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ГЕНЕРАТОРА “ТЕСТАТИКА”

(работающего без привода)

ЭВОЛЮЦИОННОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ

РЕШЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ЗАДАЧИ СТЕФАНА МАРИНОВА ЗНАМЕНУЕТ СОБОЙ ПЕРЕХОД СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ КО ВТОРОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВУ КОСМИЧЕСКОЙ СУПЕРЦИВИЛИЗАЦИИ. ПРИ ЭТОМ У ЛЮДЕЙ, ВОСПРИНЯВШИХ ВЫСШИЕ КОСМОЗНАНИЯ И РУКОВОДСТВУЮЩИХСЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫМ ЗАКОНОМ МИРОВОЙ ЖИЗНИ И ЭВОЛЮЦИИ, ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ РАСКРЫВАЮТСЯ ВЫСШИЕ КАЧЕСТВА И СПОСОБНОСТИ И ОНИ ПРЕОБРАЖАЮТСЯ В СУПЕРМЕНОВ И ВУНДЕРКИНДОВ. ЧЕЛОВЕК ЗА СЧЕТ “МАТРЕШЕЧНОЙ” СТРУКТУРЫ СВОЕГО ОРГАНИЗМА КАК ТАКОВОЙ МОЖЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО, И ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОЦЕССА ЭВОЛЮЦИОННОГО ВОСХОЖДЕНИЯ.

ПОЗНАНИЕ – РАДИ РАЗУМА, РАЗУМ – РАДИ ВЕЧНОЙ, ИНТЕРЕСНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ!

НАУКА XXI ВЕК

2002

Денису Присяжнюк посвящается

ОТ АВТОРА

В День Рождения отец подарил Денису не познавательную книгу, открывающую верный путь к интересной и счастливой жизни, а охотничье ружье. И этот “подарок” обернулся для мальчика и его родителей трагедией. Пусть же эта очередная трагедия послужит уроком всем взрослым и станет последней в прекрасном мире нашей доброй и любящей Матери-Природы. Заменим первобытный культ Силы СВЕТЛОЙ ДОКТРИНОЙ РАЗУМА, которая консолидирует людей независимо от расовой принадлежности, национальности, социального положения и т.д. и направляет по восходящему пути ЭВОЛЮЦИИ И ПРОГРЕССА!

Аверьясов Г.П.

Познаем мир сами. Космознания и способности

2002

Трикнижие

В первой книге с подзаголовком “Эволюция и Прогресс” в первой части приводится научная экспертиза гипотез (предположений), на которые опирается современная теоретическая физика и доказывается их ошибочность. Далее на основе фундаментальной космогонической теории (ФКТ), содержащейся в авторском открытии под названием “Свойство иерархической структурности вакуумной субстанции” (1988 г.), дается решение конкурсной задачи Стефана Маринова по определению принципа действия генератора “Тестатика”, вращающегося под воздействием поля Земли. Далее излагается серия конкурсных задач по математике, физике, философии и медицине с авторскими решениями. В ней изложены уроки начальной, средней и высшей семейной школы космознаний, доступные для понимания как взрослых, так и детей. Далее следует раздел “Будущее Земли и человечества”, и в заключении излагаются основы духовной культуры.

Во второй книге с подзаголовком “Академия Вселенских Знаний” содержится серия конкурсных задач по древним учениям с авторскими расшифровками и излагается основная тема.

В третьей книге с подзаголовком “Вселенская Духовная Культура” содержится заключительная конкурсная задача по Духовной Модели Мира с авторской расшифровкой. В ней даются уроки начальной, средней и высшей школы духовных знаний. В заключительной части книги приводятся методики, связанные с оздоровлением, трансмутацией и преображением организма человека.

Книги эти рекомендуются как для семейной школы “Супермен и Вундеркинд”, так и для всех специальных детских, юношеских и молодежных школ и колледжей.

Трикнижие написано на основе учебного пособия Аверьясова Г.П. “Школа эволюционной философии духовного материализма” применительно к семейной школе “Супермен и Вундеркинд”.

Реквизиты учебного пособия:

ББК 87.3

А19

0301030000-011

А И84/03/-97 Без объявл.

ISBN 5-88464-052-8 © Аверьясов Г.П.

© Оформление. Издательство

";Екатеринбург";, 1997

Научное издание

ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ

“Свентическое (атеистическое) мировоззрение, - заявил Президент Российской Академии Наук Юрий Осипов на Всемирном Русском Народном Соборе претендовавшее на универсальную парадигму, которая заменила бы религию конечно же не состоялось”.

Поскольку нули не складываются в числа (с последующими “эманациями в свойства и формы), признание Российской Академией Наук научной несостоятельности атеистического “материализма” является одновременно и упразднением “идеалистической” Веры с её фиктивным Богом в виде Абсолютного Ничто.

Поэтому провозглашение на Соборе синтеза науки и религии знаменует собой возрождение пантеизма, содержащего в себе эволюционную философию ведического (научного) духовного материализма.

Эта философия, являющаяся источником диалектических законов, обеспечивает восхождение современной цивилизации на качественно более высокий уровень жизни.

Отныне никаких препятствий на пути новых научных и духовных знаний нет, и святой долг каждого работника сферы управления, силовых структур, юрисдикции, науки, образования, прессы, экономики, экологических служб и всех граждан принять самое активное участие в эволюционном преображении общества во имя провозглашённых ООН высоких принципов Мира, Гуманизма и Процветания.

ВВЕДЕНИЕ

О книге “Познаём мир сами. Космознания и способности”

Матерь-Природа Земли, порождающая мыслящие организмы всё более высокого уровня, достигает в человеке разума, способного за счёт накопления исинтеза научных знаний построить научную модель мира и открыть Закон мировой жизни и эволюции.

Отмечу, что фундаментальная космогоническая теория (ФКТ) возникла в моём сознании за счёт умозрительной работы до знакомства с философскими учениями. Этот факт свидетельствует о том, что разум современного образованного человека способен самостоятельно познать мироустройство. ФКТ дала мне возможность разобраться в многочисленных философских учениях.

Поскольку человек за счёт “матрёшечной” структуры своего организма может развиваться непрерывно, человеческий организм содержит в себе всё, что необходимо на эволюционном пути. По данным учёных-нейрологов современный человек использует свой мозг лишь на 5-10 процентов от его возможностей.

Что же касается высших качеств и способностей, включая “ясновидение” и “яснослышание” (для общения с “пapaллельными” мирами), то их естественное “раскрытие” происходит лишь после усвоения человеком космознаний в соответствии с эволюционной Программой развития разума и духовного совершенствования.

Существуют методики искусственного “раскрытия” информационной системы “ясновидения” (“третьего глаза”) и “яснослышания” (телепатии). Однако каковы миропредставления человека, таково и его “виденье” и таковы его телепатические связи.

Так как человеческий организм ориентирован на потребление молочной и растительной пищи, необходимо перейти на вегетарианское питание. Путем регулярного употребления не очень горячей чистой воды, необходимо очищать организм от шлаков. Для освобождения от империла необходимо контролировать и направлять все свои мысли, чувства и эмоции, чтобы излучать только позитивную энергетику.

Карма (включая “долги” от прошлых воплощений) отрабатывается путём активного участия в размножении и распространении просветительской литературы и эволюционном преображении общества.

Поскольку у многих слушателей после лекций стали развиваться высшие качества и способности, это вдохновило меня на проведение специальных экспериментов.

Первый же эксперимент, проведённый в школе (по приглашению учителей) с учащимися двух пятых и двух десятых классов на тему “Космознания и способности” дал положительный результат.

Ученики закрывали глаза, смотрели то, что им показывали школьники из миров эволюционного Восхождения и затем зарисовывали на бумаге цветными карандашами.

Информация передавалась знаками и символами, связанными с фундаментальной космогонической теорией (ФКТ).

В дальнейшем эта работа была продолжена в группе, в которую вошли представители разного возраста и с различным уровнем образования и различной специализацией.

Соответствующие материалы и рисунки вошли в книгу “Познаём мир сами. Космознания и способности”.

Любая информация сохраняется в Чаше (Информационном Банке Разума Души) навечно, в том числе и ошибочная.

Однако осознание человеком её ошибочности на основе изучения результатов научной экспертизы гипотез и толкований, связанных с механической моделью мира, нейтрализует и “обесцвечивает” эту информацию. В итоге Чаша светлееn после изучения человеком фундаментальной космогонической теории (ФКТ) выглядит в виде сиреневого шара с золотистым солнечным ядром.

Человек за счёт “матрёшечной” структуры своего организма как таков может жить вечно, но эта вечность обеспечивается лишь на пути эволюционного Восхождения.

Ученье, в процессе которого человек переходит от потребительского образа мышления к научному, это, конечно, большой труд. Но лишь трудный путь ведет в гору, где с каждым шагом перед Восходящему открываются всё более широкие и прекрасные горизонты, и он чувствует себя крылатой птицей, поднимающейся к сияющим Вершинам Красоты, Гармонии и Совершенства!

Для того, чтобы соединить Эволюцию с научно - техническим Прогрессом эту книгу я ввожу также материалы, связанные с решением конкурсных задач.

С пожеланием успехов на пути Познания и эволюционного Восхождения

Аверьясов Г.П.

КОНКУРСНАЯ СИСТЕМА РЕШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ

В обществе постоянно возникают различные проблемы, и если они не решаются, то нарастают. В итоге общественная система деградирует и разрушается. На смену одной общественной формации приходит другая, но проблемы не исчезают и история повторяется.

Причина такого явления, конечно, не в слабости человеческого ума, а в отсутствии действенной системы его использования.

Научное сообщество, призванное решать все проблемы, есть. Однако деятельность его парализуется соперничеством, из-за которого ученый отвергает даже самые выдающиеся открытия и технические разработки своих коллег лишь потому, что это сделал не он. При этом используются такие выражения как “сомнительная” теория и “недостаточно испытанная” техническая разработка без конкретного указания, что же в этой теории вызывает “сомнения” и сколько нужно испытывать, чтобы было “достаточно”.

В итоге современная наука подобна локомотиву, стоящему на скользких рельсах. Двигатель работает на полную мощность и колеса вращаются, а вперед ни на шаг.

Для того, чтобы выйти из этого замкнутого круга, необходимо на всех уровнях ввести конкурсную систему решения общественных проблем. В одном из российских городов руководители провели конкурс на лучшее изобретение. Победителем конкурса оказался школьник, который перестроил обычный телевизор на трехмерное (объемное) изображение, сделал холодильник без компрессора и т.д.

Этот факт говорит о том, что проблемы могут решать даже дети.

Поэтому когда австрийский ученый-физик Стефан Маринов не смог сам разобраться в построенном изобретателем Бауманом генераторе ";Тестатика"; (работающего без привода), то объявил от своего имени Международный конкурс.

Арбитрами здесь назначаются три университетских профессора.

Прошло уже два года, а результат нулевой. Объясняется это тем, что в современной теоретической физике признается лишь построенная на гипотезах (предположениях) механическая модель пульсирующей Вселенной, с которой связана космогоническая гипотеза “Большого взрыва”.

В учебном пособии “Новая физика и биофизическая модель мира” (1995 г.) содержатся доказательства ошибочности этих гипотез и на основе открытия “Свойство иерархической структурности вакуумной субстанции” (от 21. 03. 88 г. РГНТ. Р-р №2Д- 1088 от 28. 03. 88 г.) излагается фундаментальная космогоническая теория (ФКТ). Однако университетский профессор Конев отказался писать на него Отзыв.

-Все теории, расходящиеся с принятой моделью мира, - заявил он,- я выбрасываю в мусорную корзину.

Вместе с тем эта теория позволила мне решить конкурсную задачу Стефана Маринова.

С учетом сложившейся ситуации я от своего имени объявляю в этой книге Международный конкурс на решение серии актуальных задач по проблемам современного общества без посредников.

Изложенные далее условия конкурса позволяют определить победителя на объективной основе.

Объективная система Международных и Государственных конкурсов дает возможность современной цивилизации выйти из замкнутого круга проблем, ведущих в конечном счете к глобальной катастрофе, и начать подниматься по спирали Эволюции и Прогресса.

Поскольку невозможно быть свободным человеком, не имея альтернативы, в ознакомлении с этой книгой, где освещаются два пути, заинтересованы все.

При этом у каждого читателя в случае несогласия с тем, что здесь написано, есть возможность доказать свою правоту путем соответствующего решения конкурсных задач.

СЕРИЯ КОНКУРСНЫХ ЗАДАЧ

Пояснительная записка

Хотя с момента объявления Стефаном Мариновым Международного конкурса для физиков прошло уже два года, конкурсная задача так и не была решена. Таким образом, его предупреждение о том, что на основе принятых в современной теоретической физике гипотез (связанных с механической моделью мира) принцип действия генератора “Тестатика” не определить, оказалось правильным.

Так как проблему эту нужно решать, я включаюсь в эстафету, начатую Стефаном Мариновым, и от своего имени продолжаю конкурс.

Поскольку мир, как материальный объект, представляет собой единую, целостную систему, это обуславливает неразрывную связь всех знаний. Поэтому теоретическая физика не существует сама по себе, а неразрывно связана со всеми науками, начиная с математики. При этом проблемы в математике порождают проблемы в теоретической физике и переходят во все остальные науки.

С учетом этого факта я включаю в конкурсную программу решение серии задач, начиная с математики. Когда проблемы математики будут решены, то это даст возможность теоретикам приступить к решению проблем в теоретической физике и т.д.

Общие условия конкурса

Объявленный мною конкурс отличается тем, что я сам соучаствую в нем и даю изложенные в этой книге решения серии конкурсных задач.

Если кто-то научно докажет, что мои решения ошибочны и изложит свои, которые я не смогу опровергнуть, будет признан всеми победителем.

Однако если в течение года с момента публикации этой книги никто не сможет доказать, что мои решения ошибочны, то победа в конкурсном соревновании остается за мной.

Научное сообщество неоднозначно. Поэтому в нем идет непрерывная полемика между последователями Ньютона, который призывал ученых идти по пути научных знаний, и последователями Эйнштейна, который ввел в науку гипотезы (постулаты). Ясно, что “предполагать” и “знать” - это не одно и то же.

Конкурс дает возможность положить конец этой полемике, т.к. обязываtn каждого доказывать свою правоту путем практического решения серии конкурсных задач. Кто упустит предоставленный шанс, тот по окончании годового срока утратит право на защиту гипотез и они будут “изгнаны” из науки навсегда.

Это откроет современному человечеству путь Эволюции и Прогресса.

Поскольку у меня (в отличие от Стефана Маринова) нет больших денежных сбережений, придется за решение серии конкурсных задач ограничиться премией в размере одной тысячи рублей.

Но так как конкурс этот неразрывно связан с конкурсом Стефана Маринов; и имеет международное значение, полагаю, что международные организации содействия развитию науки и техники не захотят остаться в стороне и победитель конкурса, кто бы он ни был, получит достойное вознаграждение.

1. КОНКУРСНАЯ ЗАДАЧА ПО МАТЕМАТИКЕ

Пояснительная записка

Модель мира является основой всех наук, начиная с математики. Поэтому современная математика, опирающаяся на механическую модель мира, находится в таком же состоянии как и теоретическая физика.

Проблемы в ней начинаются, как и в теоретической физике, с самого начала, то есть с определения понятия нуля. Здесь нуль определяется не как знак, говорящий об отсутствии числа, а как первое число численного ряда, который заканчивается бесконечностью. Отсюда и ошибочные операции с нулями и бесконечностями, которые явились основой для возрождения механистической (каббалистической) метафизики.

Поэтому вывод теоретической физики из метафизического тупика начинается с математики.

КОНКУРСНАЯ ЗАДАЧА

В современной математике, основанной на механической модели мира, численный ряд начинается с нуля /0/ и заканчивается бесконечностью / /, которые связываются между собой так: .

Выражение это наряду с выражением является математической основой современной теоретической (“релятивистской”) физики, где численные величины возникают “из ничего” и исчезают

;

;

Если эти выражения ошибочны, то изложить правильную математическую теорию, опирающуюся на научные знания.

Аверьясов Г.П.

РЕШЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ЗАДАЧИ

1. ОПЕРАЦИИ С НУЛЯМИ И БЕСКОНЕЧНОСТЯМИ В COBPEМЕННОЙ МАТЕМАТИКЕ

М.Я.Выгодский в “Справочнике по элементарной математике” излагает следующую математическую теорию операций с нулями и бесконечностями:

Сложение. Прибавление нуля к некоторому числу оставляет последнее неизменным: 5+0=5...

Вычитание. Вычитание нуля из какого-либо числа оставляет последнее неизменным...

Умножение. Произведение нуля на любое число равно нулю:

Деление. Частное от деления нуля на какое-либо число, отличное от нуля равно нулю:

Частное от деления нуля на нуль неопределенно.

В этом случае любое число удовлетворяет определению частного.

Например, можно положить , ибо ; но с равным правом или 5/7, ибо и . Можно сказать, что задача деления нуля на нуль имеет бесчисленное множество решений, и без указания дополнительных данных действие не имеет смысла...

Частное от деления какого-либо числа, отличного от нуля, на нуль не существует, так как в этом случае никакое число не может удовлетворить определению частного.

Напишем, например, ; какое бы число ни взять на пробу (скажем, 2, 3, 7) оно не годится (ибо и так далее, а нужно получить в произведении 7). Можно сказать, что задача о делении на нуль числа, отличного от нуля, не имеет решения.

Однако число, отличное от нуля, можно разделить на число, как угодно близкое к нулю, и чем ближе делитель к нулю, тем больше будет частное. Так если будем делить 7 на 1/10, 1/100 ... и так далее, то получим частные 70, 700 ... и так далее, которые неограниченно возрастают. Поэтому часто говорят, что частное от деления 7 на 0 “бесконечно велико, или равно бесконечности” и пишут:

Смысл этого выражения состоит в том, что если делитель приближается к нулю, а делимое остаётся равным 7 (или приближается к 7), то частное неограниченно увеличивается” /М.Я.Выгодский, Справочник по элементарной математике. - СПб.: ИСПО, 1994, с.81-82/.

2. НАУЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОПЕРАЦИЙ С НУЛЯМИ

Сложение и вычитание

Поскольку , нуль здесь представляется не числом, а знаком, свидетельствующим об отсутствии числа.

Если нуль - это знак, означающий “ничто” (отсутствие числа), то прибавлять это “ничто” к числу или отнимать от него бессмысленно.

Бессмысленны и выражения или и т.п., поскольку в принципе невозможно к одному “ничто” прибавить другое “ничто” или вычесть из “ничто” это “ничто”.

Отсюда следует, что знак нуль может использоваться здесь лишь как результат операций с числами (; и так далее).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Мир философии Книга для чтения

    Книга
    ... самом, в загадку, формулированную еще греческой мудростью: познайсамого себя. Человек познаетсамого себя и во внешнем мире ... самым выступают перед всем миром деистами, верующими в бога, могут хвалиться, что познали ... он безошибочно познаетмир и пытается ...
  2. Предмет « основы духовно-нравственной культуры народов россии» учебник е николаевой «я в мире людей» модуль «основы мировых религиозных культур» тема я познаю мир

    Список учебников
    ... : «Основы мировых религиозных культур». Тема: Я познаюмир. Цель: Дать представление о научном и религиозном ... религий принадлежат, в основном, к одному народу. Самые многочисленные из таких религий – индуизм ...
  3. Как физики познают мир

    Документ
    КАК ФИЗИКИ ПОЗНАЮТМИР ОТ ЭКСПЕРИМЕНТА К ТЕОРИИ С чего ... . Начал а складываться полевая картина мира. Сама механика к тому времени претерпела существенные ... существом — Богом, обязаны двигаться по самым совер­шенным траекториям, т. е. по окруж­ностям. ...
  4. Научно-практическая конференция младших школьников «я познаю мир» секция «мир вокруг нас»

    Анкета
    Научно-практическая конференция младших школьников «Я познаюмир» Секция: «Мир вокруг нас» Автор: Схоменко Дарья ... приобретенная привычка к самостоятельному составлению планов сама по себе является значительной ценностью ...
  5. Конспект занятия в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности Раздел Познаем мир в котором мы живем Тема “Какой бывает вода?” Программное содержание

    Конспект
    ... по познавательно-исследовательской деятельности. Раздел: Познаеммир в котором мы живем.Тема:“ ... нечем. ” Вода- одно из самых важных для человека веществ. Организм ... и определят, в каком стаканчике вода самая холодная, в каком теплая. Подчеркуть, ...

Другие похожие документы..