Главная > Книга


Человек, имеющий от природы двойственную сущность, неспособен к эволюции и не может не “грешить”.

В каком же направлении ориентирует людей каббалистическая философия ?

Так как Абсолют каббалисты определяют как Абсолютное Ничто, понятие каббалистического Бога может быть связано лишь с духами добра или зла.

В каббалистическом мире, где все исходит из Нуля и обращается в Нуль, нет перспективы и смысл человеческой жизни сводится к потребительству. Поэтому во Вселенной, где действует право Силы, идет ожесточенная междоусобная борьба как между духами добра и зла, так и между людьми.

Для желающих побеждать в этой борьбе книга “Каббала” содержит специальный раздел по искусству магии и колдовства.

“Магическая Каббала изучается теми, - пишет Мэнли П. Холл, - кто стремится управлять демонами и разумными существами невидимого мира. Она же полезна как метод лечения талисманами, амулетами, жестами и заклинаниями”. (Мэнли П. Холл, Энциклопедия символической философии /ЭСФ/. -Новосибирск: ВО “Наука”, 1992, с. 416). “После чтения этой восхитительной книги, - пишет начинающий каббалист, - я сделал несколько экспериментов... Сначала я мало верил в то, что там обещалось, но при первом же моем заклинании дух явился предо мной... Условие состояло в том, что я должен подписать с ним пакт... Эти духи, которые служат людям... Если вам нужны деньги, то вызывайте Асиеля.,. Оно (соглашение) может выглядеть так: “Тем самым я обещаю Великому Духу Люциферу, Царю Демонов, что каждый раз буду приносить ему человеческую душу (путем приобщения к каббалистической религии, авт.), чтобы он делал с ней, что заблагорассудится... (Подпись кровью)”. /Там же, с.369-374/.

Такова каббалистическая Вера, которая прикрывается учением Моисея. “Хотя известно, - пишет Мэнли П.Холл, - что Законодатель Израиля написал больше работ, чем ему общепринято приписывается, сочинения, известные под названием шестой и седьмой книг Моисея, являются на самом деле подделками, посвященными черной магии, которые всучивались доверчивой публике в средние века...” /Там же, с.453/.

Таким образом, каббалисты не только “перестроили” учение Моисея, но и “дополнили” черным оккультизмом, магией и колдовством.

“Генри Стефен, - пишет Мэнли П. Холл, - в книге “Мир чудес” /1607 г./ упоминает о монахе ордена Св. Антония, который говорил, что во время пребывания в Иерусалиме патриарх этого города показал ему не только одно из ребер сотворенное Словом плоти и некоторые лучи Вифлеемской Звезды, но и нос Серафима, ноготь Херувима, рога Моисея и корзинку с сердцем Христа!” /Там же, с.454/.

На древней гравюре Моисей изображен с двумя лучами Света, исходящих из его ауры. Каббалисты после “перестройки” учения Моисея стали изображать его с рогами.

“Черная магия, - пишет Мэнли П. Холл, - не является фундаментальным искусством. Она является злоупотреблением им. Следовательно, она не имеет собственной символики. Она просто берет эмблемы белой магии и, перевертывая и обращая их, делает эмблемами “левой руки”.

Характерным примером такой практики является пентаграмма, или пятиконечная Звезда (олицетворяющая пять принципов человека, авт.)

Звезда с двумя вершинами вверх называется “козлом Мендеса”, потому что перевернутая Звезда имеет форму козлиной головы”. /Там же, с. 377-378/.

Рогатый каббалистический злой Бог - дух Бафомет, Козел Мендеса изображен на рисунке с.366. /Там же/.

В древней философии научного духовного материализма слово “Каббала” (“Тора”) означает “Рота-Таро” или “Ротор Эволюции”. Заменив материальную модель мира на механическую модель пульсирующей Вселенной, Акива “перевернул” учение Моисея и “обратил” Ротор Эволюции в Ротор Инволюции.

В итоге слово “Каббала” стало истолковываться как “кабала”, “гнет” или “ярмо” (рабский ошейник человека, заложившего свою душу в соответствии с пактом).

Экспертиза учения Гегеля

Метафизику обычно связывают с философским учением Гегеля, которое определяется как “идеалистическое”. Однако нигде у Гегеля такого слова нет, “Добро, - пишет он, - является для субъекта положенным в качестве чего-то случайного, который соответственно этому... - может быть злым”. (Гегель, Энциклопедия философских наук, т.З.- N1.: АН. 1956, с.304).

Поскольку философия основывается на модели мира, определим ее.

“Скорость, количество движения, - пишет Гегель, - это - пространство в отношении к определенному протекшему времени”. /Там же, т.2, с.65/. Так как в Реальном Мире пространство бесконечно и ему некуда двигаться, гипотеза эта связана с каббалистическим пространством в виде пульсирующего “гипотетического кристалльного шара”. В ходе этих пульсаций Вселенная то возникает “из ничего”, то исчезает.

“Бытие, - пишет Гегель, - переходит в ничто: но ничто есть также и противоположность самого себя, переход в бытие, возникновение...” /Там же/.

Поскольку Бог не может быть ни нулем, ни пустотой, гегелевская Вера - это не религия, а фактическое отрицание существования Бога. “Обвинение (метафизической, авт.) философии в пантеизме вместо атеизма, - писал Гегель, - свойственно преимущественно образованности нового времени...” (Соч., т. 3, с. 355), “Перестраивая” фундаментальный диалектический закон двуединства формы и содержания применительно к механической модели мира, Гегель пишет: “Форма и содержание... тождественны друг с другом...” (Соч., т. 3, с. 43). Действительно, если заменить мировое тело материи на пустоту, то понятие материи придется связать с формами и этим самым отождествить их с содержанием. В этом случае двуединство противоположностей превращается в единство.

Существование магнита, полюса которого хотя и неразрывно связаны между собой, но и не сливаются друг с другом, сосуществуя в двуединстве, является одним из наглядных свидетельств полной научной несостоятельности гегелевских “перестроек” извлеченных из пантеизма диалектических законов.

Все волновые и вещественные формы есть результат силового линейного движения, которое является переменным и в начальный момент все его параметры равны нулю. И у “идеалистов” нет иного способа сотворить “из ничего” Вселенную, как только с помощью каббалистической гипотетической теории, где нули складываются в числа с последующими “эманациями” в свойства и формы, Поэтому “идеализм” и “каббализм” тождественны друг с другом в русле единой метафизики.

Из истории известно, что каббалистические военно-религиозные Ордена были опорой Великой германской империи. Боевые шлемы магистров этих Орденов украшали большие рога - символ каббалистического черного Бога Духа Бафомета, Козла Мендеса.

Для возрождения империи Гегель написал свое механистическое религиозное учение, где в завуалированном виде присутствует черный каббалистический оккультизм. Поскольку культ тьмы носит международный характер, Гегель приветствовал войны Наполеона и писал в “Бамбергской газете” восторженные статьи о его победах.

“Чудовищная драма, - писал он после поражения Наполеона, - видеть, как гибнет небывалый гений”.

Этот черный гений зла замыслил во имя мирового господства истребить подавляющую часть человечества, а оставшихся превратить в рабов.

3.МЕХАНИСТИЧЕСКИЙ “МAТЕРИАЛИЗМ”

Гипотеза Гоббса

Основоположником механистического “материализма” был придворный философ английского короля Т. Гоббс (1588-1679).

Поскольку Бога (Абсолюта) каббалисты определили как АЙН СОФ (Абс. Ничто или Абс. Нуль), Гоббс исключил это понятие и метафизическая модель мира превратилась в механическую. Материю он определил как “тело”, но “...без всякой формы и без всякого свойства, кроме величины или протяженности, и способном получить форму и иметь другие свойства” (Л.А. Ческис. Томас Гоббс - родоначальник современного материализма. - М.: Красная новь. 1924, с. 59).

Здесь автор в своей гипотезе (предположении) с одной стороны называет материю “телом”, а с другой стороны определяет как пространственную пустоту, характеризующуюся лишь объемной величиной или протяженностью. В пояснение он пишет, что это “...не более, чем имя. Но имя, которое не бесполезно, ибо оно означает представление о теле”. (Там же). Вызвав представление о пространстве как о “теле”, Гоббс наделил пустоту свойством механического движения и способностью проявляться в форме механической системы Вселенной.

Ясно, что если назвать пустоту “телом” и связать с понятием материи, то от этого ничего не изменится. Пустота есть “ничто”, и в ней нечему двигаться. Кубометры, характеризующие пространственный объем, не превращаются в килограммы, метры и секунды, характеризующие механическое движение. Кроме того, нужно учесть, что движение это является переменным и в начальный момент все его параметры равны нулю. Поэтому хотя Гоббс и не ссылается на каббалистическую гипотетическую теорию, без нее здесь не обойтись.

Механический мир

В механическом мире, где формы возникают из пустоты и исчезают в ней, все преходяще. Смерть уравнивает всех: мудрого человека с невеждой, труженика с тунеядцем и праведника со злодеем. Это лишает людей перспективы и вызывает нежелание умственно развиваться, духовно совершенствоваться и заниматься творческой созидательной деятельностью. В этом случае смысл жизни сводится к потребительству, что уравнивает людей с животными и направляет по инволюционному пути одичания и междоусобной потребительской борьбы. Потребительские страсти подобны огню, который чем больше получает, тем сильнее разгорается и тем больше ему надо.

Механистическая философия

Ссылаясь на механическую модель мира, Гоббс отвергал чувства, мораль, нравственность, духовность и гуманизм. В своей механистической философии он заявлял, что в условиях междоусобной потребительской “войны всех против всех” действует механический закон, утверждающий право Силы. Поэтому авторитарная (диктаторская) система власти, опирающаяся на насилие, правомерна.

Отсюда и массовая преступность, терроризм во всех его видах и войны.

В русле гоббсовского “материализма” директор колониального училища при Вест-Индской компании Р. Мальтус разработал механистическую политэкономию, в которой наделил колониальных чиновников правом регулировать любыми способами численность населения. В своей книге “Опыт о законе народонаселения” (1798) он писал: “Чем лучше материальные условия людей, тем сильнее их страсть к размножению. Только нищета и преступления сдерживают рост населения”.

Мальтусовская механистическая политэкономия является научно несостоятельной, ибо проблема эта должна решаться не истреблением “лишних людей”, а повышением уровня культуры населения. В западных странах численность населения не только не растет, но и имеет тенденцию к снижению. Поэтому была разрешена миграция.

Развивая учение Мальтуса, Ч, Дарвин писал: “Большая смертность между детьми в беднейших классах тоже имеет важное значение, равно как большая смертность во всех возрастах и от всяких болезней между обитателями густо населенных и плохих домов...” (Ч. Дарвин. Происхождение человека и половой отбор. - М.: АН, 1953, с. 169).

Низводя население до положения стада, численность которого можно регулировать, Дарвин писал: “...можно легко доказать, что принципиального отличия между животными и человеком не существует”.(Там же , с. 187).

Утверждение это не соответствует действительности. Учеными - нейрологами установлено, что человеческий мозг качественно отличается от мозга животных, поскольку кроме горизонтальных слоев имеет разделение и по вертикали. Численность организмов регулируется Матерью-Природой Земли через механизм рождения. Учеными-биологами было установлено, что увеличение отстрела охотниками белок не снижает их общей численности.

Поэтому здесь мы имеем дело не с научными доказательствами, а с построенными на гипотезах сочинениями, противоречащими действительности. Уровняв людей с животными, Дарвин определил им потребительский образ жизни в соответствии с антагонистическим принципом “борьбы за существование”. В ходе этой борьбы, утверждал он “выживают сильнейшие” и мир совершенствуется, т.е. зло в виде антагонизма и взаимоистребления здесь представляется не только неизбежным, но и выступает как Закон мировой жизни и эволюции.

По этой причине созданная Гоббсом, Мальтусом и Дарвиным гипотетическая философия механистического “материализма” получила название “вульгарной”.

Если потребительский идеал ведет к непрерывному наращиванию производства и экологической катастрофе, то антагонизм и междоусобная борьба сопровождаются непрерывным совершенствованием оружия и все более разрушительными войнами вплоть до гибели всего человечества вместе с планетой.

На этом дарвиновская псевдоэволюция и заканчивается.

Отсюда следует, что здесь мы имеем дело не с эволюционной, а наоборот с инволюционной гипотетической теорией.

Таким образом, научная экспертиза свидетельствует о том, что философ механистического “материализма”, получившая название “вульгарной”, основывается на построенной на гипотезах механической модели мира, которая утверждает механический Закон мировой жизни и эволюции, право Силы, антагонистическую идеологию и инволюционную Программу междоусобной потребительской “войны всех против всех” (Гоббс), истребления “лишних людей (Мальтус) и “борьбы за существование и выживания сильнейших” (Дарвин).

В современном варианте механической модели мира пустота называете “вакуумом” и понятие материи связывается с волновыми и вещественными формами. Ясно, что от смены названий сущность пустоты не меняется, Поскольку формы, имея пустоту своим содержанием, материальными (телесно существующими) не являются, здесь мы имеем дело с механицизмом.

Отсюда следует, что полемика между “идеалистами” и “материалистами” безосновательна, поскольку источником диалектических законов является эволюционная философия ведического (научного) духовного материализма или кратко, пантеизма.

3аключение

“Научная революция завершается Ньютоном, - пишут М.Н. Росенко и др., - а философия политизируется...” (Основы современной философии. - СПб.: ВУЗ, 1997, с. 49). Эта политизация, связанная с заменой теоретиками материальной (эфирной или биофизической) модели мира на механическую и распространением механистических инволюционных учений, привела ко всеобщей конфронтации и использованию техники, созданной в результате первой научно-технической революции, в первой и затем во второй мировых войнах.

Поэтому позиция, занятая швейцарской Общиной Метерниха, является обоснованной.

Ясно, что переход современной цивилизации ко второй научно-технической революции и созданию еще более мощной техники без гуманистической “перестройки” общественного сознания приведет к еще большей политизации механистической философии и спровоцирует третью мировую войну, которая погубит всех людей, все человечество вместе с планетой.

Отсюда и необходимость в возрождении древней философии научного духовного материализма, способной консолидировать общество.

Возвращаясь к древней философии, на основе которой Ньютон создал свою классическую физику, мы не должны связывать научный материализм с какими бы то ни было классовыми, националистическими, расовыми и другими учениями, разъединяющими людей и противопоставляющими друг другу.

Ребенок может родиться в любой семье, в том числе и богатой.

Закон мировой жизни и эволюции объективен и поэтому одинаков для всех. Отсюда следует, что все зависит не от богатства, а от того, как оно используется.

Вместе с тем ничто в мире не происходит само собой. Поэтому только научные космогонические знания могут повысить уровень сознания людей и направить по пути эволюции и прогресса.

4.КОНКУРСНАЯ ЗАДАЧА П О МЕДИЦИНЕ

Пояснительная записка

“Последние годы, - пишут проф. В.Ф. Сержантов и А.А. Коралакова, - характеризуются также тем фактом, что теория медицины перестает строиться на одном лишь естественнонаучном знании. Рост числа нервно-психических расстройств, и др. моменты потребовали более широкого подхода к пониманию жизни человеческого организма и существа его патологии. Понятно, что в таких условиях возрастает зависимость медицинской теории от философии.

Одной из форм взаимодействия философии и конкретных наук является стиль научного мышления... Стиль современного научного мышления сформировался в основном в ходе взаимодействия марксистско-ленинской философии и таких наук как физика, биология, кибернетика, проникнув затем в др. области.., Эпохальное значение в этой области принадлежит рефлекторной теории высшей нервной деятельности Сеченова - Павлова, которая является фундаментальным достижением в материалистическом понимании природы, наиболее значительным и смелым шагом в научном познании человеком самого себя после выхода в свет книги Ч. Дарвина “Происхождение человека и половой отбор”...

Материализм всегда исключает концепцию индивидуального бессмертия., Здесь нужна не иллюзорная, а истинная философия, и такой философией может быть только материализм...

Итак, заканчивая нашу книгу, мы утверждаем, что философия и в частности философская теория личности (дарвинизм, авт.) играет совершенно необходимую роль в построении самой теории медицины”. (Философия и медицина - Ленинград: ЛГУ, 1986; с. 9; 32. 209-210).

Здесь авторы учебника “Философия и медицина” утверждают, что современная теория медицины является научной, поскольку основывается на материалистической философии дарвинизма, опирающейся на достижения таких наук, как физика, биология, кибернетика и т.д.

Вместе с тем в учебнике нет ничего, что подтверждало бы эти слова. Если теоретическая физика в плане модели мира опирается лишь на гипотезы, то никак не может быть научной, ибо “предполагать” и “знать” - это не одно и тоже.

И если число нервно-психических болезней у людей непрерывно растет, то этот факт свидетельствует о том, что основанная на гипотетической модели мира философия никак не может быть гуманистической.

В связи с этим я объявляю конкурс для врачей, чтобы дать им возможность разобраться во всех этих проблемах.

КОНКУРСНАЯ ЗАДАЧА

“Поэтому должно, - писал Гиппократ, - собравши все сказанное в отдельности, перенести мудрость в медицину, а медицину в мудрость. Ведь врач-философ равен богу...

Хорошо руководить больными ради здоровья, заботиться о здоровых ради того, чтобы они не болели; заботиться о здоровых и ради благоприличного поведения!” (Гиппократ. Избр. книги,-М.: “Сварог”, 1994, с. 111, 119).

Все студенты перед получением диплома приносят клятву Гиппократа “Не навреди!

Путем научной экспертизы установить, какой философией руководствовался Гиппократ, а какой Дарвин и можно ли ею руководствоваться, чтобы нарушить клятву.

Исследовать в этом плане другие философские учения и теорию современной медицины.

Аверьясов Г.П.

РЕШЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ЗАДАЧИ

1.НАУЧНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ФИЛОСОФИИ ГИППОКРАТА

Гиппократ был потомком рода великого греческого врача-философа Асклепия, которого за великую мудрость и искусство врачевания стали почитать как проявление Бога.

Греческая философия герметизма возникла на основе египетской, изложенной в “Священной Книге” Тота. Отсюда и совокупное имя Тот-Гермес Трисмегист (Трижды Великий). Что касается языческого мифа про бога Зевса, то он более позднего происхождения и связан с процессом механистической “перестройки” пантеизма.

Научная экспертиза Арканов Таро содержится во второй книге серии “Познаем мир сами...” Экспертиза эта свидетельствует о том, что учение Тота-Гермеса Трисмегиста основывается на эволюционной философии ведического (научного) духовного материализма.

При лечении болезней, связанных с нарушением кармического Закона, “карма” не исчезает, а переходит на “тонкие” слои “матрешечной” структуры человеческого организма, от состояния которых зависит будущая судьба человека. Отсюда и клятва Гиппократа “Не навреди!”

Для того, чтобы не навредить человеку, врач должен обладать не только медицинскими, но и научно-философскими знаниями и сочетать лечение с просвещением. Более того, он должен заниматься и профилактикой заболеваний за счет пропаганды здорового образа жизни, основанного на “благоприличном поведении" в соответствии с диалектическими принципами двуединства получения и отдачи (Весы) и двуединства личных и общих интересов (Меч). Весы-Меч есть Карма.

2. ФИЛОСОФИЯ ДАРВИНА

Научная экспертиза, приведенная в этой книге, свидетельствует о том, что учение Дарвина основывается на гипотетической инволюционной философии механистического (“вульгарного”) “материализма”, которое является антиподом герметического пантеизма и поэтому врач, принявший клятву Гиппократа, не имеет права им руководствоваться.

3. КАББАЛИСТИЧЕСКАЯ “НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА”

Учение Папюса

Во Франции каббалистическое учение породило религиозное движение альбигойцев, которые в своих ритуалах поклонялись как духам добра, так и зла.

Для возрождения этого движения французский врач и философ – каббалист Жерар д.Анкоса, писавший под псевдонимом Папюса, создал каббалистическую народную медицину, где врачевание сочетается с черным оккультизмом, магией и колдовством.

Пропагандируя каббалистическую “науку”, Папюс-Анкоса пишет: “Это не какая-нибудь отрасль человеческого знания, это Высшая Магия добра и зла, это наука жизни и смерти, которую хочет постигнуть профан... Каббалист должен быть осведомлен в официальных науках и искусствах... Но эта положительная наука не представляет точки опоры... надо, чтобы в его душе все замерло и опустело, чтобы появился в ней мрак и некультурность... для того, чтобы почва стала плодородна и готова к новым жертвам”. (Папюс. Каббала. - СПб.: “Андреев и С”, 1992, с. 60-61).

Каббалистическая медицина

Каббалистическая медицина содержится в книге Папюса (Жерара д.Анкоса) “Черная и белая магия”.

В разделе “Как надо вызывать злых духов” Папюс-Анкоса пишет: “После надлежащих приготовлений с подходящими случаю телодвижениями и лицом начинающий (черный маг, авт.) громко молится...

Отдохни немного, посмотри вокруг себя, не покажется ли какой-либо дух. Если он не является, повтори опять заклинание до трех раз, все громче и громче, с напряжением, обидой, укоризной, угрозой...

Затем узнай у него то, чего тебе надобно”. (Папюс, Черная и белая магия.- М,: “Клышников-Комаров и Ко”,1992, с.39).

Во второй части книги Папюс-Анкоса излагает “Деревенскую магию” (“народную медицину”).

Лечение от желтухи. “Выдолбить середину моркови, - пишет он, - наполнить пустоту мочою и повесить в трубу со словами: “Пусть сойдет желтуха с такого-то скорей, чем высохнет эта моча”. /Там же, с.150/.

Икоту напустить. “... снять с шеи крест, положить в сапог под пятку, продержать пол суток, говоря слова: “Отрекаюсь от Бога... отдаю себя в руки дьяволам”. Шептать на соль, упоминая имя человека, коему зло намерен сделать”. /Там же, с.156/.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Мир философии Книга для чтения

    Книга
    ... самом, в загадку, формулированную еще греческой мудростью: познай самого себя. Человек познает самого себя и во внешнем мире ... самым выступают перед всем миром деистами, верующими в бога, могут хвалиться, что познали ... он безошибочно познает мир и пытается ...
  2. Предмет « основы духовно-нравственной культуры народов россии» учебник е николаевой «я в мире людей» модуль «основы мировых религиозных культур» тема я познаю мир

    Список учебников
    ... : «Основы мировых религиозных культур». Тема: Я познаю мир. Цель: Дать представление о научном и религиозном ... религий принадлежат, в основном, к одному народу. Самые многочисленные из таких религий – индуизм ...
  3. Как физики познают мир

    Документ
    КАК ФИЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ОТ ЭКСПЕРИМЕНТА К ТЕОРИИ С чего ... . Начал а складываться полевая картина мира. Сама механика к тому времени претерпела существенные ... существом — Богом, обязаны двигаться по самым совер­шенным траекториям, т. е. по окруж­ностям. ...
  4. Научно-практическая конференция младших школьников «я познаю мир» секция «мир вокруг нас»

    Анкета
    Научно-практическая конференция младших школьников «Я познаю мир» Секция: «Мир вокруг нас» Автор: Схоменко Дарья ... приобретенная привычка к самостоятельному составлению планов сама по себе является значительной ценностью ...
  5. Конспект занятия в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности Раздел Познаем мир в котором мы живем Тема “Какой бывает вода?” Программное содержание

    Конспект
    ... по познавательно-исследовательской деятельности. Раздел: Познаем мир в котором мы живем.Тема:“ ... нечем. ” Вода- одно из самых важных для человека веществ. Организм ... и определят, в каком стаканчике вода самая холодная, в каком теплая. Подчеркуть, ...

Другие похожие документы..