Главная > Книга


Рис ФКТ

III. РЕШЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ЗАДАЧИ СТЕФАНА МАРИНОВА

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ ГЕНЕРАТОРА “ТЕСТАТИКА” НА ОСНОВЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ КОСМОГОНИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ (ФКТ)

В соответствии с философией научного материализма, основанной на материальной (биофизической) модели, мир как материальный объект проявляется в соответствии с фундаментальным законом двуединства формы и содержания, где объективное содержание в виде материи, обладающей атрибутами абсолютного качества и свойств, первично, а форма вторична.

Согласно фундаментальной космогонической теории (ФКТ) материя за счет статических свойств объективно существует в виде всеобъемлющего сплошного биофизического тела.

Это тело как таковое обладает статической энергией, характеризующейся постоянными параметрами

- всеобъемлемости (бесконечного объёма),

- единичной миниплотности (единичной статической силы),

- беспредельности (бесконечного пространственного пути),

- вечности (бесконечной длительности времени) и

- единичной минискорости (равной отношению беспредельности к вечности).

За счет неуравновешенности внутренней иерархической кубической структуры мировое тело материи обладает потенциальной энергией напряженности, которая периодически переходит в кинетическую энергию силового линейного движения и обратно.

При этом статические свойства миниплотности, беспредельности, вечности и минискорости являются исходным моментом для проявления динамических свойств соответственно действующей силы, силы сопротивления, пути, времени и скорости, характеризующих кинетическую энергию силового линейного движения.

Абсолютная мировая энергия постоянна по величине и равна сумме статической энергии мирового тела материи и потенциальной энергии напряженности, периодически переходящей в кинетическую энергию силового линейного движения и обратно.

Силовое движение имеет линейную сущность, поскольку в мировом сплошном теле материи оно может проявляться лишь в виде дискретных (параллельных) силовых линий.

Тот факт, что заряды характеризуются спином (вращательным моментом), свидетельствует о рождении их в результате перехода силового радиального движения, проявляющегося в форме гравитационного волнового поля, во вращательное с образованием тороидных форм.

Тороидный заряд состоит из внешней кольцевой магнитной спирали, внутренней кольцевой электрической спирали и центрального сингулярного кольца.

Эта тороидная форма лежит в основе всех вращающихся объектов космической системы Вселенной, включая планеты, звезды, солнечные, галактические и метагалактические образования.

Эта тороидная форма лежит в основе всех вращающихся объектов, начиная с элементарных частиц-зарядов миниолей и заканчивая метагалактическими системами.

Она лежит в основе электронов, шаровых молний, световых шаров, НЛО (“летающих тарелок”) и т.д., включая и генераторы “Тестатика”.

Таким образом, генераторы “Тестатика” работают как “вечные двигатели” за счет перехода силового радиального движения, порождаемого мировым телом материи, во вращательное.

Кинетическая энергия тороидного заряда равна сумме сингулярной, электрической и магнитной энергии и характеризуется параметрами вращательного момента действующей силы, вращательного момента силы сопротивления, окружного пути, циклического времени и окружной скорости.

2. ОСНОВНЫЕ ФОРМУЛЫ ФКТ

1). Статическая энергия мирового тела материи:

(1)

Минискорость:

Мировая константа:

Миниплотность:

Статическая масса:

2). Мировая потенциальная энергия напряженности:

. (2)

3). Мировая кинетическая энергия:

(3)

Единичная динамическая константа:

Где - единичная сила сопротивления.

Единичная работа:

Единичная кинетическая энергия:

4). Абсолютная энергия мирового тела материи:

(4)

5). Кинетическая энергия гравитационного волнового поля:

(5)

6). Кинетическая энергия фотонного волнового поля:

(6)

7). Кинетическая энергия электромагнитного концентрического волнового поля (трехмерного):

(7)

8). Единичная кинетическая энергия фотона:

(8)

9). Единичная кинетическая энергия заряда:

(9)

где - соответственно энергия силового сингулярного (осевого), электрического (спирального) и магнитного (спирального) движения.

10). Кинетическая энергия высокоэнергетических (монольных) зарядов космоса:

(10)

3. ПОЛЕ ПРОВОДНИКА (ПРОВОДА) С ТОКОМ

При прохождении зарядов в проводнике (проводе) возникают поля силового сингулярного (осевого) движения, силового электрического (спирального) движения, силового магнитного (спирального) движения и силового электромагнитного (концентрического) движения, проявляющегося в трёх взаимно перпендикулярных плоскостях

(11)

При расчетах необходимо учесть, что проводник (провод) находится не в пустоте, а в мировом теле материи и порождаемом им поле, которое включает в себя все виды силового линейного движения.

Фундаментальное уравнение мирового поля имеет следующий вид:

(12)

Пояснительная записка

В условии конкурсной задачи пишется о действии замкнутого контура с током на другой замкнутый контур с током или на часть последнего, связанную скользящими контактами с остальной частью.

Здесь нет информации о форме контуров, которая может быть самой различной, материале, их взаимном расположении, характеристиках окружающей среды, которая определяется соответствующей моделью мира и конкретными условиями места нахождения этих контуров.

В расчетах, базирующихся на механической модели мира, все это не учитывается и поэтому они ошибочны.

Стефан Маринов соглашается на правило или схему.

Фундаментальная космогоническая теория (ФКТ), основанная на материальной (биофизической) модели мира, определяет принцип действия генератора “Тестатика” и дает правило, схему и фундаментальное уравнение поля, позволяющие Стефану Маринову после выбора конкретных контуров, схемы их расположения и определения характеристик среды написать соответствующую расчетную формулу.

3.КОНКУРСНАЯ ЗАДАЧА ПО ФИЛОСОФИИ

Пояснительная записка

“Изобретение сделано в Общине Метерниха, - пишет Г.В. Николаев в заключительной части своей книги, - которая имеет своих представителей во многих европейских государствах.

На все вопросы относительно возможности рассекречивания изобретения специалисты из Общины отвечают отказом...

Человечество еще не достигло того уровня развития, - утверждают они, - чтобы пользоваться этой энергией”.

Вообще-то, откровенно говоря, в чем-то можно и согласиться с подобными утверждениями, если принять во внимание, в какую серьезную кризисную ситуацию завело оно в настоящее время всю фундаментальную физику...”(Там же, с.138).

Поскольку физика через модель мира определяет философию и, следовательно, сознание людей, ссылка автора на человечество, якобы виновное в проблемах теоретической физики, является, конечно необоснованной.

В связи с позицией швейцарской Общины Метерниха необходимо всесторонне разобраться в этом вопросе и выявить причину низкого уровня сознания современного человечества.

КОНКУРСНАЯ ЗАДАЧА

В современной философии уже более века идет полемика между “материалистами” и “идеалистами”. “Материалисты” ссылаются на то, что их философия опирается на диалектические законы и поэтому является научной, а “идеалисты” напоминают, что эти законы были извлечены Энгельсом и Марксом из учения Гегеля (см. Энгельс, предисловие к “Анти-Дюрингу”). В этом отношении “идеалисты”, конечно, правы. Однако это еще не означает, что диалектические законы были открыты Гегелем.

С учетом сказанного содержанием конкурсной задачи по философии является выявление источника диалектических законов и научная экспертиза философских учений с целью установления, какое из них действительно научное и обеспечивает высокий уровень общественного сознания.

Аверьясов Г.П.

РЕШЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ЗАДАЧИ

1. ИСТОЧНИК ДИАЛЕКТИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ

“...идолопоклонство убогого индийца, - пишет Гегель, - все же не есть еще более убогое представление пантеизма, по которому вся совокупность вещей есть бог”. (Соч., т.З, с. 358).

Таким образом, кроме “материалистов” и “идеалистов” есть еще и “пантеисты”, учение которых было первичным и поэтому его нельзя не учитывать.

“ПАН” - это сокращение от арийско-славянского "ПАРА-АТМА-МАН" и в плане модели мира означает “Абсолютный Духо-Человек”, т.е. Мировой Организм. Космогоническая Доктрина пантеизма [эволюционной философии ведического (научного) духовного материализма] гласит, что мир, как материальный объект, проявляется в соответствии с фундаментальным диалектическим законом двуединства формы и содержания, где объективное содержание в виде всеобъемлющего сплошного тела (“матри-пракрити”) первично, а субъективная форма вторична.

Мировое тело (“матри-пракрити”) обладает абсолютным качеством жизни и объективно существует в целом в виде Божественной Матери-Природы, которая за счет динамических свойств образует внутри Себя волновые и вещественные формы и проявляется в виде Вселенского Бога-Сына. Поэтому слово “МАТЕРИЯ” в плане модели мира означает “Матерь и Я”, т.е. Божественная Матерь-Природа, содержащая в своем лоне Вселенского Бога-Сына. Отсюда и христианское понятие Мадонны.

Мадонна (Матри-Дэва). Мировой Иерархический Организм которой включает в себя все сущее, представляется как Абсолютное Все.

Фундаментальный диалектический закон двуединства формы и содержания включает в себя семеричную систему функциональных диалектических законов и проявляется в целом в виде кармического Закона Креста. Крест этот в виде Развернутого Куба изображен на иконах в ауре Иисуса Христа.

Поскольку в арийско-славянском языке буквы “г”, “к” и “х” передаются единым звуком, “Христ” и “Крист” - это одно и то же и в переводе на современный русский язык означает “Крест”.

Научная экспертиза древних учений свидетельствует о том, что источником диалектических законов является эволюционная философия ведического (научного) духовного материализма (пантеизма), изначально изложенная в “Ведах” Нарады. “Веды” означает “Знания”. Нараду люди назвали “Прамантхой” (“Огненосным”), ибо он дал нам “огонь” Высших Научных и Духовных Знаний.

Примечание. В греческих мифах его называют Прометеем и представляют как Сына Зевса. В действительности он жил не в Греции, а в Ариаварте и входил в состав Высшего Совета.

Эволюционная философия ведического (научного) духовного материализма (пантеизма) основывается на материальной (биофизической) модели мира, которая утверждает причинно-следственный (кармический) Закон мировой жизни и эволюции, гуманистическую идеологию и эволюционную Программу развития разума и духовного совершенствования.

2. ГЕГЕЛЕВСКИЙ “ИДЕАЛИЗМ”

Отвергая пантеистическое христианство, Гегель утверждал, что при такой религии “...невозможно никакое разумное государственное устройство”. “Разумным” государственным строем он считал абсолютную монархию и написал свое Механистическое учение с целью возрождения Великой Германской империи. Ее опорой были военно-религиозные Ордена, где под флагом христианства использовалось учение, изложенное в книге Акивы “Каббала” (II в.н.э.). Каббалистическая философия возникла в результате “перестройки” с помощью гипотез пантеистического учения Моисея с целью создания философской основы для механистической религии.

Космогония Моисея

Книгу, где изложена космогония Моисея, называют еще “Торой”. “В начале (проявления физического слоя Вселенной, авт.) - пишется в “Торе”,- сотворил Бог (Бог-Разум, творящий силами мирового Закона, авт.) небо (гравитационное волновое поле физического плана, авт.) и землю (заряды вещества, авт.). Земля же была безвидна и пуста (в виде бесформенной хаотической плазмы, авт.), и тьма над бездною (бесконечностью, авт.), и Дух Божий (биоэнергия, авт.) носился над водою (эфирными водами безбрежного океана живой телесной материи, авт.).

И сказал Бог: да будет свет (фотонное волновое поле, возникающее в результате связи положительных и отрицательных зарядов вещества, авт.). И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы (сконцентрировал силами гравитационного волнового поля в фотонные заряды, авт.). И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер (конец первого гравитационно-волнового цикла, авт.) и было утро (начало второго цикла, авт.): день (во вселенском масштабе, авт.) один.

И сказал Бог: да будет твердь (высокоэнергетические заряды вещества, авт.) посреди воды, и да отделяет она воду (света, авт.), от воды (тьмы, авт.). И создал Бог твердь (звезды, состоящие из фотонов и высокоэнергетических зарядов вещества, авт.), и отделил воду, которая под твердью (в виде плазмы внутри звезд, авт.), от воды, которая над твердью (в виде внешней энергетической плазмы, авт.). И стало так. И назвал Бог твердь небом (звездным космосом, авт.). И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день второй.

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом (вещественные “воды” тьмы, авт.), в одно место, и да явится суша (в виде планеты, авт.). И стало так. И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод (в виде жидкого вещества планет, авт.) назвал морями...” В заключение исследуем фразу “и Дух Божий носился над водою”. В тексте не говорится о сотворении “воды”. Это означает, что она существует всегда и ее не нужно сотворять.

Действительно, “водой” в древней космогонии называют всеобъемлющие “воды” телесной субстанции, которая как таковая называется на санскрите “пракрити”. Дух как Живая Энергия есть результат силового биофизического движения, которое является переменным и поэтому само по себе ни возникнуть, ни существовать не может.

Поэтому Дух неотделим от “пракрити”. Он оживляет телесную субстанцию и как качественно более высокий “носится над водой”.

Всеобъемлющие “воды” телесной субстанции, обладающей “духом жизни” (качеством жизни), называются Матри-Пракрити, где Матри означает материнское жизнепорождающее начало. Отсюда и понятие Матери - Природы.

Жизнь может проявляться лишь упорядоченным, т.е. разумным образом, Поэтому высшим свойством качества жизни является разум. Обладая качеством разумной жизни, Матерь-Природа за счет внутренней неуравновешенности иерархической кубической структуры мирового тела естественным образом порождает силовое линейное движение, проявляющееся в виде волновых (“небо”) и вещественных (“земля”) форм.

Эти линейные динамические формы, образованные из параллельных силовых линий, имея материю своим живым телесным содержанием, при взаимосвязи проявляются в виде мыслящих организмов, включая и людей. Поэтому слово “Материя” означает “Матерь-и-Я”. Матерь-Природа, мировое тело которой содержит в себе все сущее, определяется в древней философии научного духовного материализма как Абсолютное Всё.

Все процессы в мировом теле материи происходят в соответствии с Законом, который лежит в основе Разума и поэтому проявляется как Закон-Разум. Отсюда и доктрина о Мировом Разуме, которая нашла свое отражение в научно-философских трудах И.Ньютона, академика К.Э.Циолковского и их последователей. Мировой Закон-Разум за счет естественных процессов в мировом теле материи творит волновые и вещественные формы, которые во взаимосвязи проявляются как мыслящие организмы. Для них, как носителей разума, мировой Закон-Разум представляется Отцом. Поэтому мы есть дети (“дэвы” или боги) Матери-Природы и Отца-Разума, который как Бог богов направляет силами Закона все сущее по пути эволюционного Восхождения.

Толкования космогонии Моисея

Характеризуя методику работы каббалиста Акивы над текстами “Торы” Моисея, Г.Вассерман пишет: “Ничто не оставил он без внимания: лишняя буква там, нехватка буквы здесь, увеличенная или уменьшенная буква, неточное написание слова - все под руками Акивы оказывалось исполненным сокровенного смысла” /Г.Вассерман. Лекции по иудаизму для начинающих. - Вильнюс: ЕИТ, 1990, с.121/.

Ознакомимся с толкованиями космогонии Моисея.

Относительно первой фразы Г.Вассерман пишет: “По мнению многих комментаторов “небо и земля”... являются словами, отражающими грандиозные процессы первых мгновений Бытия”. /Там же с.34/. На этом пояснения заканчиваются.

Относительно второй фразы автор пишет: “Слова “безвидна и пуста”, переводимые почти всегда как “безвидный” и “пустой”, на самом деле не так просты и вызывали всегда массу комментариев, возражений и контрвозражений... Например, Талмуд просто указывает на них как на объекты, сотворенные в первый день...” /Там же, с. 35/.

Научный комментарий

Здесь Г.Вассерман, с одной стороны, пишет “Земля же была безвидна и пуста”, а с другой, противореча самому себе, утверждает, что слова “безвидна и пуста” переводятся как “безвидный и пустой”. При таком переводе получается совершенно безграмотная фраза “Земля же была безвидной и пустой”.

Затем он отрывает эти слова от фразы и истолковывает так, что из прилагательных, характеризующих “землю”, они превращаются в существительные и обретают статус самостоятельных объектов в виде “безвидности и пустоты”, сотворенных Богом вслед за “небом и землей”.

Далее он замалчивает фразу “и Дух Божий носился над водою” и переходит к толкованию понятия света. “Тьма и свет, - пишет он, - были созданы независимо друг от друга”. /Там же, с.36/.

Относительно слова “твердь” Г.Вассерман сообщает следующее: “Великий мудрец XIII века Рамбан (Нахманид), зная, что эти строки имеют отношение к глубиннейшим загадкам Творения, заявил: “Не ожидайте от меня, что я напишу что-нибудь об этом (о слове “твердь”); ведь само Писание не раскрывает его смысла”. /Там же, с.39/.

Минуя следующие фразы, касающиеся проявления планеты (“Земля”), Г.Вассерман цитирует фразу о проявлении светил (Солнца и Луны) и на этом толкования космогонии Моисея заканчиваются.

В итоге получается такой текст: “В начале сотворил Бог небо и землю, безвидность и пустоту, свет и тьму. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один”.

Если пространственный объем (пустоту) пришлось сотворять, значит в начале его не было и процесс творения начался с геометрической точки (Кетер), величина которой равна нулю. Отсюда и механическая модель пульсирующей Вселенной, где непознаваемый человеческим умом метафизический Абсолют в виде АЙН СОФ (Абс. Ничто или Абс. Нуль) сотворяет “из ничего” Вселенную путем сложения нулей в каббалистическое Число () Сефирот с последующими “эманациями” в свойства и формы.

В соответствии с толкованиями каббалистов получается, что Бог сперва сотворил “небо и землю”, а уж потом “безвидность и пустоту”, “свет и тьму” и т д. Разумный человек скажет, что “небо и земля” не могут быть сотворены до появления пространственного объема (“пустоты”). Однако перестроить здесь можно лишь вторую фразу, где слова “безвидна и пуста” дают толкователям возможность преобразовать их в “безвидность и пустоту”.

Отсюда и ставка на Веру тех людей, которые не склонны утруждать себя размышлениями и готовы слепо принять даже самые безумные гипотезы толкования и догмы. “Вера, - заявляет Г.Вассерман, - это могучая сила, превосходящая разум!” /Там же, с.95/. С этой позиции он утверждает: “Глагол “сотворил” означает всегда Творение из ничего”. /Там же. с.ЗЗ/.

Таким образом, догма о сотворении Вселенной “из ничего”, которую А.Ф Малышевский и др. приписали Моисею,, в действительности принадлежит каббалисту Акиве. (Введение в философию, 10-11кл. - М. Просвещение. 1995, С. 219-220).

“Согласно христианскому вероучению, - пишут А.Ф.Малышевский и др., - мир сотворен Богом “из ничего”... Однако библейскую идею о сотворении мира (“всего”) Богом “из ничего” оспаривает не одно поколение мыслителей” (Там же, с.23),

Вместе с тем, все три гипотезы, на основе которых авторы строят свою философию, опираются именно на эту догму.

“Согласно гипотезы пульсирующей Вселенной, - пишут они, - она напоминая “шарик”, который то раздувается, то стягивается в точку” /Там же, с.38 Поскольку величина точки (в соответствии с полевой теорией) равна нули здесь Вселенная возникает “из ничего”.

Каббалистическая философия

В связи с тем, что Абсолют в виде Абсолютного Ничто (Абс. Нуля) как таковой нейтрален, во Вселенной действует механический Закон, утверждающий право Силы и жизнь развивается как в сторону добра, так и зла.

Человек (в отличие от духа) имеет двойственную сущность и поэтому может идти по любому пути... Каббалисты объясняют это тем, что из Абсолютного Нуля исходят нули как с положительным, так и отрицательным знаков складывающиеся в соответствующие Числа. При этом каббалистическое Число характеризует доброго духа, Число - - злого, а двузначное число - человека, который по этой причине включает в себя как добро, так и зло.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Мир философии Книга для чтения

    Книга
    ... самом, в загадку, формулированную еще греческой мудростью: познай самого себя. Человек познает самого себя и во внешнем мире ... самым выступают перед всем миром деистами, верующими в бога, могут хвалиться, что познали ... он безошибочно познает мир и пытается ...
  2. Предмет « основы духовно-нравственной культуры народов россии» учебник е николаевой «я в мире людей» модуль «основы мировых религиозных культур» тема я познаю мир

    Список учебников
    ... : «Основы мировых религиозных культур». Тема: Я познаю мир. Цель: Дать представление о научном и религиозном ... религий принадлежат, в основном, к одному народу. Самые многочисленные из таких религий – индуизм ...
  3. Как физики познают мир

    Документ
    КАК ФИЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ОТ ЭКСПЕРИМЕНТА К ТЕОРИИ С чего ... . Начал а складываться полевая картина мира. Сама механика к тому времени претерпела существенные ... существом — Богом, обязаны двигаться по самым совер­шенным траекториям, т. е. по окруж­ностям. ...
  4. Научно-практическая конференция младших школьников «я познаю мир» секция «мир вокруг нас»

    Анкета
    Научно-практическая конференция младших школьников «Я познаю мир» Секция: «Мир вокруг нас» Автор: Схоменко Дарья ... приобретенная привычка к самостоятельному составлению планов сама по себе является значительной ценностью ...
  5. Конспект занятия в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности Раздел Познаем мир в котором мы живем Тема “Какой бывает вода?” Программное содержание

    Конспект
    ... по познавательно-исследовательской деятельности. Раздел: Познаем мир в котором мы живем.Тема:“ ... нечем. ” Вода- одно из самых важных для человека веществ. Организм ... и определят, в каком стаканчике вода самая холодная, в каком теплая. Подчеркуть, ...

Другие похожие документы..