Главная > Книга


Представляется очевидным, что циркуляция по замкнутому кругу от одной метафизической гипотезы к другой в русле механической модели мира, научная несостоятельность которой была доказана ещё И.Ньютоном, это, конечно, не “перестройка” и, тем более, не спасение.

“Парадигма, - пишет известный американский учёный - исследователь высших способностей человека, д-р С.Гроф, - это всегда больше, чем просто полезная теоретическая модель в науке, косвенным влиянием её философии на личности и общество в действительности очерчивается мир”. /С.Гроф, За пределами мозга. - М.:ИТИ,1993, с.43/.

Если ситуация не изменится, то высшие способности у людей в условиях междоусобной борьбы станут “психическим оружием”, бороться с которым обычными силовыми методами невозможно. “Реальная задача, - подчёркивает д-р С.Гроф, - состоит в том, чтобы повысить уровень сознания населения...” /Там же, с.446/.

В связи с этим мы обязаны открыто сказать всем людям, всему человечеству физического (плотного) плана Матери-Земли, что пока есть время и инволюционный процесс ещё не принял необратимый характер, всем и каждому необходимо подумать о своём будущем и определиться.

Причинно-следственный Закон мировой жизни и эволюции объективен, и поэтому каков путь, таков и финиш.

Что касается меня, то я свой выбор сделал. Человек устроен так, что Космознания осветляют Чашу Разума, освобождают от НВФ и открывают внутреннее видение, позволяющее делать биополевую диагностику. Эта диагностика свидетельствует о том, что не люди, а порождённые ими НВФ являются истинными авторами всех инволюционных учений, из-за которых история человечества превратилась в хронологию борьбы, войн и разрушений. Когда люди познают всё это, то уже ни за какие деньги и посулы не согласятся снова стать слепцами и под водительством своих НВФ заниматься саморазрушением и взаимоистреблением.

Фундаментальная космогоническая теория (ФКТ) открывает путь к прозрению для всех независимо от национальности, расовой принадлежности, социального положения и прежних философских убеждений.

Полагаю, что Вы, Стефан Маринов, объявили этот конкурс не для того, чтобы отдать свои сбережения не за ДЕЛО, а за теории, построенные на гипотезах.

Поэтому, если Вы продолжите начатый путь, то я готов с Вами сотрудничать во имя Эволюции и Прогресса.

Поскольку гуманистическая “перестройка” общественного сознания является необходимым условием перехода ко второй научно-технической революции и строительству генераторов “Тестатика”, предлагаю Вам принять участие в издании и распространении специально написанной для этого книги “Познаём мир сами. Космознания и способности.” (для семейной школы “Супермен и Вундеркинд”).

Для этой цели Вы можете использовать конкурсную премию, и я буду очень признателен Вам, если половину книг Вы издадите на русском языке и вышлете по моему адресу.

Если у Вас будут другие предложения, напишите.

После выполнения просветительской работы мы сможем встретиться с руководством швейцарской Общины Метерниха и решить все вопросы, связанные с внедрением генераторов “Тестатика”. О Вашем решении прошу сообщить мне по нижеуказанному адресу:

С наилучшими пожеланиями, Аверьясов Геннадий Павлович

Россия, 620144 Екатеринбург, ул. Фрунзе, 67-6, кв. 2.

Ректору

Московского государственного

Университета им. М.В. Ломоносова,

президенту Российского Союза ректоров,

члену Президиума РАН,

д. ф-м.н. проф. В.А. Садовничему

Высокоуважаемый Виктор Антонович!

В своей брошюре “Размышления о Доктрине развития образования в России” Вы пишете: “Как общеобразовательная, так и профессиональная школа во всех отношениях пошла у нас вниз...

Особенно пострадало воспитание учащейся молодежи.

Образовавшийся духовный вакуум оказался благоприятной почвой для отупляющей масс-культуры (“постмодерна”, авт.) и даже для проникновения тоталитарных религиозных (каббалистических, авт.) сект.

Угрожающие масштабы приобрели молодежная преступность и наркомания...” (В.А. Садовничий. Размышления о развитии образования в России. - М.: МГУ, 1999, с. 7-8).

Относительно планов преодоления “духовного вакуума” Вы пишете: “... - во всех реформах образования, которые уже дали позитивные результаты, одно из первейших мест отводится задачам гражданского, нравственного и трудового воспитания и нигде деидеологизация и деполитизация школы не приравнивалась к отказу от патриотического воспитания, от заботы о формировании у молодых людей зрелой гражданской позиции;

- Cистема образования должна не отдалятся от жизни, не превращаться в замкнутый “рынок образовательных услуг”, но все более непосредственно участвовать в решении задач научно-технического возрождения страны, становиться основой развития науки, экономики и культуры”. (Там же, с. 9).

С тем, что система народного образования должна не только готовить специалистов, но и воспитывать учащихся, полностью с Вами согласен.

Поскольку сектантами, преступниками, алкоголиками и наркоманами не рождаются, а становятся под влиянием неправильных миропредставлений, “духовный вакуум”является сигналом о необходимости научной экспертизы учебной литературы по физике, философии и культурологии.

В учебнике по физике В.Ф. Дмитриева под рубрикой “Современная научная картина мира” излагает гипотезу “Большого взрыва” (В.Ф. Дмитриева. Физика. -М.: ВШ, 1993, с. 409). Ясно, что научная модель мира должна основываться на фундаментальной космогонической теории (ФКТ), опирающейся на систему научных доказательств, а не на гипотезы, ибо “предполагать” и “знать” - это не одно и то же.

Гипотеза эта не является ни научной, ибо основывается на ошибочной идее сложения нулей в числа с последующими “эманациями” в свойства и формы Вселенной, ни современной, ибо связана с механической моделью пульсирующей Вселенной, содержащейся в книге Акивы “Каббала”";, написанной еще во втором веке нашей эры.

Какова физика, такова и философия.

“Согласно гипотезе пульсирующей Вселенной, - пишут А.Ф. Малышевский и др. в школьном учебнике по философии, - она напоминает “шарик”, который то раздувается, то стягивается в точку... Очередное “стягивание в точку” - очередной “конец” нашего мира ...” (А.Ф. Малышевский, В.А. Карпунин, К.С. Пигров. Введение в философию. (10 -11 кл.). - М,: Просвещение, 1995, с. 38).

Исчезновение Вселенной исключает эволюцию разума и сводит смысл жизни к потребительству. Это уравнивает человека с животными и направляет по инволюционному пути междоусобной потребительской борьбы.

На основе гипотез, т.е. “предположений”, авторы учебника делают философские выводы в русле инволюционной философии механистического каббализма и дарвинизма. “Как устоять перед соблазном творить зло, - вопрошают они, - ведь это проще...” (Там же, с. 219).

Узаконивая зло, А.Ф. Малышевский и др. пишут: “В представлении сторонников гуманистического направления (пантеистов, авт.) понятие “гуманизм” обозначает и специфические свойства человеческой природы... Вместе с тем заметим - и понятие “гуманизм” имеет конкретно-историческое содержание. Скажем, для какого-нибудь воинственного племени в период господства первобытнообщинного строя съесть захваченного в плен врага... не представлялось чем-то антигуманным, бесчеловечным, а было абсолютно нормальным, естественным... Это свидетельствует о том, что сам по себе гуманизм - понятие весьма абстрактное...” (Там же, с. 219-220).

Действительно, философия, основывающаяся на механической модели мира, совпадает с философией первобытного дикаря. Однако это не означает, что гипотезы, на которые опирается механическая модель, верны и теперь нужно по примеру животных преследовать и поедать друг друга. Какова философия, такова и жизнь.

В 1999 г. Московским ОВД было зарегистрировано двадцать случаев каннибализма.

Если дарвинизм низводит людей до уровня животных, то каббализм превращает их в настоящих монстров.

В газете “Тайная власть” /№21, 1997/ помещен портрет под заголовком “Медиум, несущий смерть”. Далее сообщается: “Полиция г. Брашова заявила об аресте профессионального медиума, который сознался, что убил 37 человек, использовав лишь силу мысли... Его первой жертвой была соседка. Он внушил этой женщине идею выброситься из окна... Когда у него получилось, медиум-убийца стал выбирать жертвы, находившиеся на все большем расстоянии от него...

Жертвы 34-летнего Даниэля Бругге умирали от разных причин. Это были несчастные случаи, самоубийства, автокатастрофы. Загадка их смерти, вероятно, так никогда и не была бы раскрыта, если бы медиум не... напился и стал хвастать своими делами перед друзьями...

Бругге грозит смертная казнь, т.к. полиция обнаружила записи, которые годами вел этот монстр обо всех своих “экспериментах”.

Хотя Бругге находится в заключении, он все еще крайне опасен. Его психическая сила настолько велика, что он уже пытался убить свою охрану и бежать.

- Мы постоянно вводим ему транквилизаторы, - сказал инспектор Претеску, т.к. не хотим, чтобы погиб кто-нибудь еще”. Ясно, что черный маг увеличивал дистанцию своего психического воздействия не ради “спортивного интереса”. Главная цель магов - это власть.

В статье “Магические разбойники” автор сообщает о каббалистах, занимающихся “...магическим киллерством... В магическом разбое стали использовать также гипноз. В этом случае жертва способна выполнить любой приказ гипнотизера, как например, выдать крупную сумму денег...” Обратимся к ученым-биоэнергетикам.

“С помощью специалистов по биоэнергетике было установлено, - пишет д.м.н., проф. И.П.Неумывакин, - что если ... сильные экстрасенсы направят свою отрицательную энергию (НВФ, авт.) в одну точку, то человек может умереть от сердечного приступа”. (И.П.Неумывакин, Л.С.Неумывакина. Здоровье в ваших руках. - М.: ИПО “Полигран”, 1994, с.95).

В США собираются создавать систему противоракетной обороны стоимость которой исчисляется сотнями триллионов долларов.

Вместе с тем эксперименты, проведенные на космической станции показали, что сильный экстрасенс может с Земли воздействовать силой мысли на приборы и на космонавтов. Д.м.н., проф. Неумывакин и его сотрудники разработали методику оздоровительных сеансов для космонавтов и помощи в аварийных ситуациях. Однако любая методика дистанционной воздействия “силой мысли” может быть использована как во благо, так и во зло.

“Мысль как проявление психической энергии, - пишет И.П.Неумывакин, может передаваться из мозга в мозг и в зависимости от направленности способна или созидать, или разрушать...

Человек оказывается за все в ответе и в первую очередь за свое мыслесуществование... С верой в добрые начала человек приходит в этот мир, по какой спирали пойдет наша жизнь, на что она будет направлена - эволюцию (созидание) или инволюцию (разрушение), зависит только от нас самих...

Еще пять лет тому назад мы не могли себе представить, что будем писать о бессмертии души. Чем больше интересуешься процессами мироздания, те больше убеждаешься, как мы мало знаем... Таким образом, не только здоровье находится в наших руках, но и сознание тоже”. (Там же, с.136.,138.).

После того как гипотеза “Большого взрыва”, связанная с каббалистической моделью пульсирующей Вселенной, стала определяться многими теоретикам как “современная научная картина мира”, все магазины заполнились каббалистической литературой и число школ, где под разными вывесками люди посвящаются в механистический оккультизм, магию и колдовство, непрерывно растет.

“Господство релятивистских авторитетов, - пишется в Обращении участников 2-й Международной конференции “Проблемы пространства и времени в естествознании” к ученым и работникам просвещения, - оказало пагубное влияние на философию и нравственное состояние научного сообщества...” /ПМК/

“Парадигма, - пишет известный американский ученый-психолог, исследс ватель высших качеств и способностей человека д-р С. Гроф, - это всегда больше, чем просто полезная теоретическая модель в науке; косвенным влиянием ее философии на личности и общество в действительности очерчивается мир. И приходится сожалеть, что (построенная на гипотезах механистическая, авт.) наука создала весьма негативный образ человека - какой-то биологической машины, приводимой в движение инстинктивными импульсами звериной природы. В этом образе нет подлинного признания высших ценностей, таких как духовная пробужденность, чувство любви, эстетические потребности или стремление справедливости. Все они рассматриваются как производные основных инстинктов или как компромиссы, по сути чуждые человеческой природе. Взамен и подчеркиваются индивидуализм, эгоистичность, конкурентность и принцип “выживания наиболее приспособленных” ... Агрессивный импульс высвобождается по всему миру... Демонический элемент выражается в повышенном интересе к книгам и фильмам оккультного содержания..., в возрождении черной (каббалистической, авт.) магии и сатанинских культов...

Такая идеология (исходящая из инволюционной философии механистического каббализма и дарвинизма, авт.) и вытекающие из нее стратегии (одичания, вражды, анархии, массовой преступности, терроризма и войн, авт.) влекут людей к серьезному конфликту с их собственной природой, с биологическими системами и с основополагающими законами Вселенной”. (С. Гроф. За пределами мозга. - М.: ИТИ, 1993, с. 43, 44, 457, 459, 460).

Каббализм неоднозначен и выступает ныне под всеми флагами.

Ныне по всем каналам демонстрируются фильмы “мистического” содержания, где политические авантюристы и террористы в достижении своих целей используют методы магии.

Для блокирования разума и подавления духовности, которые являются лишь помехой в междоусобной борьбе, каббалисты еще с давних времен стали приобщать людей к употреблению дурманящих веществ (в виде алкогольных щитков, курева и наркотиков).

“В Волгоградской области, - пишет академик Углов, - была одна школа для дебильных детей, сейчас 18. В Донецке их было 4, сейчас 38, и даже в академгородке (Новосибирск) открыты 2 такие школы” /Известия, 17.05.84/.

Так ученые сами становятся заложниками и жертвами каббалистических гипотез.

Банка с пивом и папироса стали обычными атрибутами современной рекламы с припиской “Минздрав предупреждает...” Вместе с тем слово “табак” говорит само за себя. “ТаБак” в переводе с арийско-славянского языка означает “Это разрушитель”.

Как свидетельствует биополевая диагностика, содержащийся в папиросах никотин разрушает “тонкие” слои “матрешечной” структуры организма человека, от состояния которых зависит его будущая судьба. Процесс этот сопровождается одержанием, в результате которого человек утрачивает свою свободу и превращается в раба НВФ (зомби).

Алкоголь и наркотики действуют аналогичным образом. Слово “наркоман” тоже говорит само за себя. “НаракаМан” в переводе означает “Адов Человек”, т.е. обреченный на нисхождение в “темный мир”.

“Нарака, - пишется в Энциклопедии, - ...ад... Здесь в кромешной тьме светится лишь одна пылающая яма, в ней горят (подобно дровам, авт.) и не могут згореть до конца преступники (нарушители причинно-следственного Закона мировой жизни и эволюции, авт.)... Пытки особенно мучительны из-за того, что все чувства грешников (слепо уверовавших в каббалистические гипотезы, узаконивающие как добро, так и зло, авт.) предельно обострены (из-за высокочастотной энергетики, авт.)...” (Мифы народов мира, т.2. - М.: СЭ, 1992, с. 198). Далее ознакомимся с вузовским учебником по философии.

Характеризуя общее состояние современной цивилизации и основное давление передовой философской мысли, М.Н.Росенко и др. пишут: начиная с 70-х гг. XX в. со всей очевидностью определились не только планетарные масштабы индустриального общества, но и его всеобщий кризис ... перед всем мировым сообществом ... впервые в истории встала проблема выживания, определяемая наличием экологического, сырьевого, продовольственного и др.видов кризисов, ростом противоречий в связи с утилитарным подходом к развитию научно-технического прогресса, недооценкой состояния образования, культуры, здравоохранения ... Глобальные проблемы ) явили себя как объективный фактор развития современного общества во всех регионах мира,... а их локальная нерешенность представляет угрозу всему человечеству, его будущему...

Экологический кризис в сочетании с кризисом социально-экономическим дали опасную демографическую ситуацию в стране. С 1990 г. в России смертность превышает рождаемость, население ежегодно сокращается на 1 млн. человек, из которых одна треть умирает в работоспособном возрасте. В этих условиях наблюдается деформация гуманистических устоев (вплоть до каннибализма, авт.), что является показателем социальной агонии общества...

В современном обществе гуманистическое сознание становится важнейшим условием бытия и возможности дальнейшего существования человечества.

Но для развертывания этого процесса необходимы новые социальные идеалы и новая философская и гуманистическая идеология...

Анализ проблемы позволяет сделать вывод, что гуманистические цели и идеалы определяются объективными законами социального и духовного бытия... Гуманизм - это не восхваление любой личности, а требовательное и ответственное отношение к ней на основе сочетания личных и общественных интересов.

Гуманизм есть возвращение человеку человечности, и это должно относится к каждому индивиду, независимо от его социального статуса”. (Основы современной философии, - СПб,: ВУЗ, 1997, с.294 ... 299).

Заключение экологов

“Ни для кого не секрет, - пишут учёные-экологи, - что 98 % новорождённых рождаются патологически ослабленными ... Появились новейшие данные, подтверждающие, что процессы биологического старения детей ... начинаются практически с рождения ... Накопление и анализ этих фактов, которые трудно осознаются человеком, позволяют сделать точный прогноз: демографическая стагнация /вырождение, авт./ ... генетически предопределена ... Техногенная среда обитания, созданная умом и трудами человека /без учёта экологических факторов, авт./, по сути… отчуждает его от жизни”. /Ж - л “ЛЭНДИНГ” №1,1996/.

Заключение культурологов

Современная эпоха в учебнике “Философия и культура” определяется как “эпоха постмодерна”.

“Постмодернизм, - пишут М.С. Каган и др., - возник как реакция на потерю наукой (после перехода от научно-философских знаний к гипотезам, авт.) ее роли гегемона (или доминанта) общественного сознания... Для постмодернистской эписистемы характерно представление о мире как о хаосе, бессмысленном и непознаваемом, отказ от историзма (эволюционного характера исторического процесса, авт.) и детерминизма (упорядоченности всех процессов за счет действия причинно-следственного Закона мировой жизни и эволюции, авт.)...

Итак, западные мыслители единодушны в признании кризиса культуры”. (М.С. Каган и др. Философия культуры. - СПб.: “Лань”, 1998, с. 358-359).

Общее заключение

Таким образом, философы на основе исследования состояния современной цивилизации приходят к выводу, что гуманизм - это не абстракция, а объективное условие “бытия и возможности дальнейшего существования человечества”.

В словах о необходимости “возвращения человеку человечности” содержится признание того, что антигуманистами не рождаются, а становятся под влиянием ложной философии.

Отсюда и “тоталитарные (каббалистические) секты”, массовая преступность, экстремизм, терроризм, “духовный вакуум”, алкоголизм и наркомания.

Декларация прав человека

После окончания второй мировой войны ООН была принята гуманистическая Декларация прав человека.

В ст.26, п.2 этой Декларации пишется: “Образование должно быть направлено.к полному развитию человеческой личности...

Образование должно содействовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми и религиозными группами и должно содействовать деятельности ООН по поддержанию мира”.

В соответствии с Декларацией государствами были приняты соответствующие нормативные акты.

Конституция РФ. Ст.29, п.2. “Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду...”

УК РФ. Ст.282. “Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды”.

УК РФ. Ст.140. “... представление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан”.

ДОКТРИНА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Виктор Антонович!

В Вашем проекте “Доктрины развития образования в России” необходимо конкретно указать, каким философским учением должны руководствоваться работники системы народного образования при выполнении задачи гражданского, нравственного, трудового, патриотического и правового воспитания учащихся.

Как показала научная экспертиза, все проблемы воспитания учащихся являются прямым следствием содержащейся в учебниках инволюционной философии, где гипотезы, т.е. “предположения”, идут по разряду научных знаний и на основе механической модели мира пропагандируются культ Силы, антагонистическая идеология и инволюционная Программа первобытной междоусобной борьбы во всех ее видах, включая религиозную.

Все это не только не соответствует международным и государственным законам, но и является их прямым нарушением.

Правовое воспитание

Поскольку философия является основой государственной системы и определяет жизнь и судьбу как каждого конкретного человека, так и общества в целом, никакие гипотезы (предположения) здесь недопустимы.

Поскольку философия - это не вероучение, а научная дисциплина, преподаватель по философии имеет такой же статус, как и все специалисты. Поэтому как инженер перед началом строительства объекта обязан сперва проверить технический расчет, а уже потом действовать, так и преподаватель по философии обязан, как специалист, сперва квалифицированно исследовать содержание учебника, а уже потом использовать его в своей работе.

Так как из-за неправильной философии может погибнуть все человечество, философы несут особую ответственность перед обществом и законом, включая и причинно-следственный (кармический) Закон.

Учащиеся со своей стороны тоже не должны ничего принимать на слепую веру, поскольку учебное заведение - это храм науки и в нем должны преподаваться лишь научные знания.

В соответствии с законом каждый гражданин имеет право на получение полной и объективной информации. Этим и нужно руководствоваться.

Религии и право

Хотя религии есть результат субъективного духовного искусства и относятся к сфере духовной культуры, некоторые механистические религиозные организации создают религиозно-политические партии с целью захвата власти, ликвидации демократии и установления теократического авторитарного режима, ориентированного на дискриминацию других религий, террор и войны для достижения мирового господства.

Общественная система должна основываться на философии как объектив ной научной дисциплине, единой для всех. Поэтому создание религиозно политических партий является нарушением как государственных законов, так причинно-следственного (кармического) Закона.

Патриотическое воспитание

Ныне многие молодые люди стремятся любым путем уклониться от службы в вооруженных силах, в том числе ссылаясь на “религиозные убеждения”. Исследуем те тексты из Евангелий, которые они приводят.

“Ударившему тебя по щеке, - говорил Иисус Христос, - подставь и другую...” (Евангелие от Луки).

Обычно драка начинается со спора, в котором участвуют обе стороны. Поэтому если кто-то не выдержал и перешел от слов к рукоприкладству, то у другого спорщика нет иного пути избежать драки, как только подставить вторую щеку и тем самым продемонстрировать свое желание решить конфликт мирным путем.

Однако если этот мирный жест не даст желаемого результата, то никто не осудит за самозащиту.

“И вот один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место; ибо все, взявшие меч, мечом погибнут...” (Евангелие от Матфея).

В Евангелии от Иоанна говорится, что ударивший раба мечом был ученик Иисуса Христа Симон (Петр).

Симон постоянно носил меч, и Иисус Христос не требовал от него отказаться от оружия. И в приведенном тексте Он говорит Симону не выбросить меч а вернуть его в ножны. Значит фраза о том, что “взявший меч, мечом погибнет”, к Симону не относится.

Поэтому речь здесь идет о Мече Кармы. Человек, творящий зло, накапливает в Чаше Весов негативную “карму”. Опускаясь вниз, Чаша Весов одновременно поднимает Меч Кармы. По достижении определенной меры зла, когда количество переходит в качество, Меч Закона обрушивается на злодея и его Душа низвергается в “темный мир”.

В соответствии с эволюционной философией ведического (научного) духовного материализма (пантеизма) этот текст звучит так:

“Тогда говорит ему (Симону) Иисус: возврати меч твой в его место (ножны) ибо все, поднявшие кармический Меч (“книжники и фарисеи”, перестроившие учение Моисея), Мечом погибнут”.

Обратимся к истории христианства.

“Во время поездки в Хозарию, - пишет в своем учебнике проф. Г.А. Хабургаев, - Константин (принявший в конце жизни имя Кирилла, авт.) останавливался в Крыму, в греческой колонии в Херсонесе. Здесь он познакомился с какими-то книгами (Евангелием и Псалтырью), написанными “русскими” (арийско-славянскими, авт.) буквами, и быстро научился читать эти книги... Возвратившись в Константинополь, Константин начал работу по составлению славянской (богослужебной, авт.) азбуки и переводу богослужебных книг на язык славян” Г.А. Хабургаев. Старославянский язык. - М.: Просвещение, 1974, с. 22-23).

Таким образом, славяне имели Евангелие и Псалтырь, написанные “русскими” (арийско-славянскими) буквами с момента их появления, т.е. в оригинале Ничего удивительного здесь нет, поскольку ведические священнослужители (которых в Библии называют “волхвами”) были единственными пришедшими на поклон к родившемуся в Вифлееме Мессии. (Библия. М.:БО, 1993, с.1012).

В заключение исследуем доктрину Льва Толстого о “непротивлении злу насилием”.

Если наказывать человека, который по причине неправильных миропредставлений творит зло, то от этого ничего не изменится. Значит нужно борьбу со злом начинать не силовыми методами, а путем научно-философского просвещения.

Однако если кто-то дошел до такой степени деградации, что уже неспособен отказаться от зла, то функциональный закон двуединства действия и противодействия требует защиты добра от зла силовыми методами. Поэтому патриотическое воспитание учащихся является не только правомерным, но и необходимым.

Что касается “неуставных отношений” (“дедовщины” и т.п.) в армии, то это зло устраняется аналогичным образом, т.е. начиная с научно-философского просвещения и заканчивая при необходимости привлечением виновных к дисциплинарной или уголовной ответственности.

Эволюционный путь Возрождения

С началом 2002 г. Эволюционный цикл 5 Расы закончился. Поэтому у тех людей, которые будут выжидать и добавлять к одним ошибкам другие, может даже в случае осознания и раскаяния не хватить времени на познание, духовное совершенствование, расчета по кармическому “долгу” (путем активного участия в распространении новых научных и духовных знаний), трансмутацию и преображение (см. притчу “О десяти девах”).

Все дети рождались и продолжают рождаться нежными, любящими и добрыми. И если они впоследствии утрачивают эти благие качества, то виновата в этом не природа, а философия, основанная на натуральной механистической картине мира, которая дезориентирует людей и направляет по инволюционному пути.

Для того, чтобы юный человеческий ум не блуждал в потемках мировоззренческого невежества, а сразу же устремился по пути научного познания мира и его законов, мудрецами, ранее прошедшими эволюционный цикл, людям была дана гуманистическая философия научного духовного материализма, открывающая перед человечеством путь эволюции и прогресса.

На этой философской основе возникла гуманистическая, демократическая суперцивилизация Ариаварты. “Это был Золотой Век Пятой (Расы)”, - пишется в древней “Книге Дзиан” (“Книге Смен”). Однако по мере уплотнения Земли и уменьшения частоты вибраций планетарного поля духовность людей стала снижаться. Началась механистическая “перестройка” эволюционной философии в инволюционную. Ариаварта распалась на авторитарные империи, царства, каганаты и ханства, воюющие друг с другом. Наступила эпоха Черного Века. Пик уплотнения был во времена “черного средневековья”. С тех пор пошел обратный процесс. В конце 2001 г. цикл пятой Расы завершился и с началом 2002 г. начался процесс перехода человечества в шестую Расу.

Условием этого перехода является выполнение каждым конкретным человеком эволюционной Программы научного познания мира и его законов и духовного самосовершенствования.

Мировой Закон объективен и, следовательно, одинаков для всех. Ныне во всех странах введено право личной, кооперативной, частной, государственно-частной (смешанной) и государственной собственности. Поэтому важно не то, кому та или иная собственность принадлежит или кто ею управляет, а как она используется.

Например, один из богатейших предпринимателей Америки г-н Сорос после знакомства с древней философией научного духовного материализма (в оригинальных текстах) создал Международный фонд науки, просвещения и культуры.

Однако новые научные знания никак не могут попасть в учебники, поскольку (подобно генератору “Тестатика”) не могут быть объяснены с позиции механической модели мира, которая превратилась в тормоз на пути Эволюции и Прогресса.

Что касается эволюционной философии ведического (научного) духовного материализма, с позиции которой выступали такие гиганты научной и духовной мысли как И. Ньютон, М.В. Ломоносов и К.Э. Циолковский, то о ней в учебной литературе вообще не упоминается. Вместе с тем она является источником диалектических законов и высших научных и духовных знаний.

В русле эволюционной философии, основанной на материальной (биофической) модели мира, мною была разработана фундаментальная космогоническая теория (ФКТ), позволившая решить конкурсную задачу Стефана Маринова.

Изложенное в первой части книги “Познаем мир сами. Космознания и способности” решение конкурсной задачи по определению принципа действия генератора “Тестатика” (не нуждающегося в приводе) дает нам возможность перейти ко второй научно-технической революции и за счет создания супертехники достичь экономического процветания. При этом принятие эволюционной философии, утверждающей причинно-следственный (кармический) Закон мировой жизни и эволюции, гуманистическую идеологию и эволюционную Программу развития разума и духовного совершенствования, обеспечит повышение уровня сознания людей, их оздоровление, освобождение от одержания (НВФ), трансмутацию (приспособление к высокочастотной энергетике) и преображению в Суперменов и Вундеркиндов шестой Расы.

Эволюционный цикл пятой Расы закончился, и теперь перед всем человечеством стоит задача перехода в шестую Расу. Причем время не ждет, эволюция имеет свои сроки.

Я продолжил конкурсную эстафету Эволюции и Прогресса, начатую Стефаном Мариновым. Теперь передаю Факел Вам как Президенту Российского Союза ректоров и члену Президиума РАН.

Содержащаяся в этой книге и конкретно в данном письме информация может Вам составить рабочий проект реализации Вашей Доктрины в соответствии с эволюционной Программой. После ее принятия на Совете ректоров и утверждения Президиумом РАН Министерство народного образования сможет приступить к практической работе по приведению учебной литературы в соответствие с научно-философскими знаниями.

С пожеланием успехов в благом деле

Эволюции и Прогресса,

Аверьясов Г.П.

Обращение ученых

В рамках Духовных Соборов России в 2001 году

К гражданам России и мира,

Руководителям государственных и

Общественных организаций,

Государственным и общественным

Деятелям, ученым разных стран и

Всем, кто озабочен будущим Земли

И Человечества.

Российские ученые, состоятельность мышления которых проявилась и развилась при решении крупнейших наукоемких задач современности в области аэрокосмического комплекса, вооружения, ядерной физики, кибернетики, физики Земли и атмосферы, медико-биологических проблем и других естественных наук, направили свои усилия на исследование глубинных причин неблагополучного состояния человечества и планеты (экологический кризис, нарастающие природные и техногенные катастрофы, межэтнические и конфессиональные конфликты и др.) и независимо друг от друга пришли к удивительно согласующимся между собой результатам и выводам. Они состоят в том, что в основе глобального кризисного состояния человечества лежит искаженное представление об окружающем мире, связанное с игнорированием основы Бытия. По нашему глубокому убеждению, решение животрепещущих экологических проблем физического плана невозможно без первостепенного внимания к экологии сознания человека без приведения его в соответствие с внутренним порядком тонкого мира.

Каскад научных достижений последнего десятилетия позволил разработать модель Вселенной как духовно-материального объекта с центральным местом человека, созданного “по образу и подобию Божьему”. Сегодняшнее состояние знаний о Вселенной позволяет любому мыслящему человеку лично убедиться в систематическом проявлении тонкого мира и огромных структурообразующих свойствах человеческого сознания как воплощения Божественного Разума. Все это дает основание говорить о том, что новое Божественно-Кармическое мировоззрение постепенно будет входить в наше сознание и станет проявляться на всех планах бытия”.

Газета “Оракул” 04-2002, стр. 20,

статья “Экология сознания”,

Лидия НЕВЕДОМСКАЯ

В поддержку Духовно-экологической Ассамблеи Мира

О СИСТЕМЕ ГЛОБАЛЬНОЙ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ КАК ФУНДАМЕНТЕ МИРОВОГО

ТОЛЕРАНТНОГО ПОРЯДКА

(Тезисы доклада на пленарном заседании Международной конференции “Перспективы сохранения и развития единой цивилизации планеты”)

БОКАНЬ Ю.И. - доктор философских наук, исполнительный президент Московского центра глобальных мирокультурных стратегий, президент-основатель Фонда доктора Боканя

Наиболее серьезная угроза человечеству в XXI веке - мировоззренческий экстремизм (религиозный, национальный, политический), крайним проявлением которого является международный терроризм...

При этом налицо недооценка опасности данного фактора со стороны международной демократии и в целом мирового сообщества, что находит отражение в одностороннем силовом противодействии терроризму, игнорировании его идейных корней...

В повестке дня, в этой связи, - создание системы глобальной мировоззренческой безопасности, цель которой - формирование мирового толерантного порядка, единого мирового толерантного пространства на провозглашенных ООН идеях, идеалах и принципах культуры мира и ненасилия.

Фундамент такой системы - социокоммуникационные технологии мировоззренческой устойчивости разноуровневых социальных институтов: личности, семьи, нации, общества.

Речь идет о мировоззренческих технологиях неэкстремизма, толерантности, культуры мира, которые дают человеку внутреннюю интеллектуально-нравственную центровку, самоустойчивость, опору на осознание себя и контексте “Я – Личность”.

В сущности, это означает Новое Возрождение в становлении земной цивилизации, ренессанс обращения к человеку как высшей ценности, преодоление набирающего силу процесса забвения человека как “меры всех вещей”, когда ценностный вектор все более склоняется к приоритету “надчеловеческих” и “внечеловеческих” факторов, делающих человека средством, а не целью происходящего, жертвой различных форм мировоззренческого зомбирования...

В создании единого мирового толерантного пространства на базе системы глобальной мировоззренческой безопасности инициативно-стратегическую роль может и должна сыграть Россия.

Данный вывод мотивируется тем, что: Россия имеет всемирно признанный интеллектуально-нравственный потенциал; одним из современных предтечей ненасилия является Л.Н. Толстой, разработавший основополагающий принцип формирования толерантности и ненасилия путем самосовершенствования личности через ее внутреннюю устойчивость;…

Налицо перспектива инициативно-стратегической и главенствующей роли России в создании всеобъемлющей системы глобальной мировоззренческой безопасности, ее лидерства в формировании мирового рынка стратегических услуг и его наполнения отечественными социо-коммуникационными мировоззренческими технологиями, что обеспечит экономическое процветание России в XXI веке за счет интеллектуальных, а не природных ресурсов.

Москва. 27 мая 2002 года

Познание - ради разума, разум - ради вечной, счастливой жизни!

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК

О ТРИКНИЖИИ АВЕРЬЯСОВА Г.П. “ПОЗНАЕМ МИР САМИ, КОСМОЗНАНИЯ И

СПОСОБНОСТИ” (СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА “СУПЕРМЕН И ВУНДЕРКИНД”)

ОТ АВТОРА. В швейцарской Общине Метерниха мастером Бауманом построен генератор “Тестатика”, отличающийся тем, что не имеет двигателя, т.к. вращается под действием поля Земли. Для определения его принципа действия директором Института по фундаментальной физике Стефаном Мариновым (Австрия) был объявлен международный конкурс.

Разработанная мною на основе материальной (биофизической) модели мира фундаментальная космогоническая теория (ФКТ) позволила решить эту конкурсную задачу, что знаменует собой переход современной цивилизации ко второй научно-технической революции и созданию супертехники. Но чтобы она работала во благо, научно-технической революции должна сопутствовать революция в общественном сознании с целью перехода к гуманистической философии.

В 1-й книге с подзаголовком “Эволюция и Прогресс” к решению конкурсной задачи Маринова добавляется серия задач по математике, физике, философии и медицине с авторскими решениями. В ней в доступной форме даются уроки начальной, средней и высшей семейной школы космознаний. Далее следует раздел “Будущее Земли и человечества”, и в заключении излагаются основы духовной культуры.

Во 2-й книге с подзаголовком “Академия Вселенских Знаний” содержится серия конкурсных задачач по древним учениям с авторскими расшифровками и излагается основная тема.

В 3-й книге с подзаголовком “Вселенская Духовная Культура” содержится заключительная конкурсная задача по Духовной Модели Мира с авторской расшифровкой. В ней даются уроки начальной, средней и высшей школы духовных знаний. В заключительной части книги приводятся методики оздоровления, трансмутации и преображения организма человека.

Как свидетельствуют новые научные знания, человек за счет “матрешечной” структуры своего организма как таковой может жить вечно, что обеспечивает непрерывность эволюционного процесса развития разума и духовного совершенствования.

Эволюционный цикл 5 Расы закончился, и с началом 2002 г. у людей, воспринимающих высшие научные и духовные знания, естественным образом “раскрываются” высшие качества и способности и они преображаются в Суперменов и Вундеркиндов 6 Расы. Процесс этот обеспечивается разуплотнением Земли, в ходе которого частота вибраций волнового поля будет нарастать, пока планета не станет эфирной.

Для того, чтобы новая супертехника, не нуждающаяся в топливе, поскорее вошла в нашу жизнь и была использована для решения энергетических, транспортных, производственных, бытовых, экономических и социальных проблем, необходимо, чтобы об этой книге узнали все.

На пути Эволюции и Прогресса человечество поднимется на вышестоящий уровень жизни в качестве Гуманистической, демократической, процветающей суперцивилизации. Здесь важно не упустить время, поскольку частота вибраций планетарного волнового поля растет и нужно успеть трансмутировать и преобразиться. Поэтому размножайте и распространяйте этот “Информационный листок” везде и всюду, чтобы никто не остался в неведении.

Это будет вашим личным вкладом в дело Эволюции и Прогресса.

Если у кого-то есть средства для издания этих книг, издавайте (без изменений и сокращений текста) как на русском, так и на других языках и реализуйте.

Авторские отчисления (гонорар) в размере 5% от продажной стоимости книг направляйте переводом по моему адресу.

В письмо с заявкой на покупку книг вложите конверт для ответного письма, где будут указаны стоимость книги и условия отправки.

Мой адрес: Россия, 620144 Екатеринбург, ул. Фрунзе, 67-6, кв. 2.

Аверьясову Геннадию Павловичу



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Мир философии Книга для чтения

    Книга
    ... самом, в загадку, формулированную еще греческой мудростью: познайсамого себя. Человек познаетсамого себя и во внешнем мире ... самым выступают перед всем миром деистами, верующими в бога, могут хвалиться, что познали ... он безошибочно познаетмир и пытается ...
  2. Предмет « основы духовно-нравственной культуры народов россии» учебник е николаевой «я в мире людей» модуль «основы мировых религиозных культур» тема я познаю мир

    Список учебников
    ... : «Основы мировых религиозных культур». Тема: Я познаюмир. Цель: Дать представление о научном и религиозном ... религий принадлежат, в основном, к одному народу. Самые многочисленные из таких религий – индуизм ...
  3. Как физики познают мир

    Документ
    КАК ФИЗИКИ ПОЗНАЮТМИР ОТ ЭКСПЕРИМЕНТА К ТЕОРИИ С чего ... . Начал а складываться полевая картина мира. Сама механика к тому времени претерпела существенные ... существом — Богом, обязаны двигаться по самым совер­шенным траекториям, т. е. по окруж­ностям. ...
  4. Научно-практическая конференция младших школьников «я познаю мир» секция «мир вокруг нас»

    Анкета
    Научно-практическая конференция младших школьников «Я познаюмир» Секция: «Мир вокруг нас» Автор: Схоменко Дарья ... приобретенная привычка к самостоятельному составлению планов сама по себе является значительной ценностью ...
  5. Конспект занятия в средней группе по познавательно-исследовательской деятельности Раздел Познаем мир в котором мы живем Тема “Какой бывает вода?” Программное содержание

    Конспект
    ... по познавательно-исследовательской деятельности. Раздел: Познаеммир в котором мы живем.Тема:“ ... нечем. ” Вода- одно из самых важных для человека веществ. Организм ... и определят, в каком стаканчике вода самая холодная, в каком теплая. Подчеркуть, ...

Другие похожие документы..