Главная > Программа дисциплины


Таблица 1. Сеть Интернет для поддержки реального бизнеса

URL- адрес компании

Название компании

Товары, предлагаемые в режиме on-line

Товары, предлагаемые в режиме off-line

Причины использования Интернет

Вторая часть отчета должна содержать тезисы, оформленные в виде служебной записки, для руководства Вашей компании, составленные по следующей схеме:

    • Стратегическая цель использования Интернет

    • Преимущества, которые предоставляет компании Интернет

    • Список необходимых действий в приоритетном порядке

Сеть Интернет как канал распределения

Роль Интернет как ресурса для развития канала распределения должна определяться стратегией канала компании или организации. Компания должна для себя решить, как может Интернет изменить значение канала по сравнению с другими элементами комплекса маркетинга и увеличить конкурентоспособность компании. Кроме этого следует оценить затраты и выгоды интеграции Интернет в стратегию распределения компании. Сделает ли Интернет систему распределения более эффективной. На основании принятых решений Интернет может быть использован в качестве дополнения к существующим каналам распределения для координации информационных потоков в них, либо Интернет становится частью канала, а порой и заменяет собой канал распределения.

В традиционной структуре канала распределения посредники разбивали крупные партии товара, поступающие от производителя, и продавали их частями, обеспечивая хранение, перевозку, составление определенного ассортимента, систему заказа, оплаты и другие функции. Электронный бизнес изменил эту традиционную структуру канала. Производитель получил возможность напрямую связываться с потребителем, учитывать его индивидуальные потребности, поэтому ему стали не нужны целый ряд прежних функций канала распределения.

Компания занимается продажей книг через Интернет в Санкт Петербурге и Ленинградской области. Компания решила выйти и на рынок Москвы. В настоящее время у компании есть склад в Петербурге и распределительный центр там же, на который свозятся все заказанные книги, комплектуются заказы и отправляются покупателям. Компания планирует в связи с выходом на московский рынок открыть еще один склад - в Москве, но сохранить прежнее местоположение распределительного центра. Все перевозки планируется осуществлять, используя имеющиеся у компании два фургона.

Оцените планы компании с точки зрения логистики канала распределения. С какими трудностями может столкнуться компания при такой организации канала? На какое время доставки могут реально рассчитывать покупатели? Какие дополнительные услуги может предложить своим клиентам? Сравните свои предложения с реальной ситуацией на рынке, изучив несколько сайтов Интернет - магазинов, торгующих книгами.

Форма отчетности о выполненной работе

Отчет должен быть представлен в виде файла, содержащего название и суть задания, графический и текстовый материал, соответствующий теме задания, а также авторов выполненной работы с указанием Фамилии, имени, номера группы.

Например:

ОТЧЕТ

Студент группы МЭО 232 Иванова И.И. о выполнении Задания 32:

Сеть Интернет как канал распределения.

Для отчета составьте табл.1, а затем оцените планы компании с точки зрения логистики канала распределения.

Ваше мнение о предлагаемом канале распределения

Возможные проблемы в канале

С чем связаны эти проблемы?

Реальное время доставки заказа?

Возможные дополнительные услуги

Предложения других Интернет магазинов:

Укажите URL-адрес магазина

  • Время доставки

  • Предлагаемые дополнительные услуги

Сеть Интернет как канал маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций через Интернет, как и традиционных коммуникаций, состоит из следующих элементов: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и связей с общественностью. Использование Интернет придает специфические черты этим элементам комплекса продвижения.

Интернет многие исследователи называют «гипер-СМИ» (hypermedia) или «узким вещанием» (narrow-casting), поскольку этот канал потенциально имеет возможность индивидуально работать с каждым клиентом. Однако большинство размещаемой там рекламы разрабатывается по принципу широкого вещания. Здесь используется коммуникационная модель «многие-многим». СМИ при этом попадает в центр коммуникационного процесса, являясь своеобразным местом встречи всех, кто заинтересован в коммуникации. И компании и потребители могут, как посылать, так и получать сообщения.

Каждый из этих контактов между потребителем и компанией может быть индивидуализирован и персонифицирован, т.е. изменяться в зависимости от предыдущих контактов с данным потребителем и содержать информацию, предоставляемую только данному потребителю. Важная характеристика Интернет – интерактивность. Сам контакт с компанией может инициироваться не рекламодателем или рекламным агентством, а самим потребителем.

Изучите несколько сайтов известных вам компаний. Перечислите все виды маркетинговых коммуникаций, которые отражены на сайтах. Предлагают ли они дополнительные преимущества по сравнению с традиционными коммуникациями off-line?

Форма отчетности о выполненной работе

Отчет должен быть представлен в виде файла, содержащего название и суть задания, графический и текстовый материал, соответствующий теме задания, а также авторов выполненной работы с указанием Фамилии, имени, номера группы.

Например:

ОТЧЕТ

Студент группы МЭО 232 Иванова И.И. о выполнении Задания 33:

Сеть Интернет как канал маркетинговых коммуникаций.

Заполните таблицу ответов и приведите краткое заключение об использовании компанией коммуникационных свойств сети Интернет.

Таблица 1. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет

URL- адрес компании

Название компании

Краткое описание сферы деятельности компании

Использованные маркетинговые коммуникации в Интернет:

Краткое описание, примеры

Преимущества по сравнению с коммуникациями off-line

  • Реклама

  • Стимулирование сбыта

  • Связи с общественностью

  • Личные продажи

  • Другое

Брендинг в сети Интернет

Удовлетворение потребителей создается их взаимодействием с платформой бренда. Эта платформа представляет собой интерфейс общения бренда и потребителя и включает в себя различные бренд-ресурсы и сопутствующие услуги, направленных на потребителя. Существуют три принципа создания эффективного интерфейса: ориентация на результат, личная значимость и многофункциональность. Потребители обращаются к информационным ресурсам компании (как физическим, так и электронным) с определенной целью. Ценность интерфейса в том, чтобы быстро определить суть их проблемы и совместно найти ее решение, сделав сам процесс поиска легким и приятным. При каждом взаимодействии потребитель должен чувствовать внимание лично к нему, все точки контакта компании с потребителем должны содержать простые и понятные инструкции в дружелюбной манере. Интерфейс должен реагировать на каждое обращение потребителя, собирая информацию о конкретном клиенте, учитывая его особенности и специфические потребности, чтобы использовать эту информацию для облегчения последующих контактов с ним.

Изучите несколько сайтов компаний, известных вам своими брендами. Оцените потребительский интерфейс этих сайтов.

Форма отчетности о выполненной работе

Отчет должен быть представлен в виде файла, содержащего название и суть задания, графический и текстовый материал, соответствующий теме задания, а также авторов выполненной работы с указанием Фамилии, имени, номера группы.

Например:

ОТЧЕТ

Студент группы МЭО 232 Иванова И.И. о выполнении Задания 34:

Брендинг в сети Интернет.

Результаты исследования известных брендов сведите в табл.1. Воспользуйтесь при формулировании ответов схемой потребительского интерфейса бренда.

Рис. 1.Потребительский интерфейс бренда

Таблица 1. Бренд компании

URL-адрес компании

Название компании

Бренд компании

Характеристика интерфейса:

Напишите, чем выражается эта характеристика

Безопасность

Ориентация на результат

Личная значимость

Многофункциональность

Дополнительные услуги

Подготовка проведения web-опроса о качестве образовательных услуг ЦДО РЭА

Разработать и разместить на сайте РЭА им. Г.В.Плеханова приглашение к участию в Web-опросе для оценки качества дистанционного образования в вузе.

Форма отчетности о выполненной работы

От чет должен быть представлен в виде файла, содержащего название и суть задания, графический и текстовый материал, соответствующий теме задания, а также авторов выполненной работы с указанием Ф.И.О., номера группы.

ОТЧЕТ

Студент группы МЭО 232 Иванова И.И. о выполнении Задания 35.

Подготовка проведения web-опроса о качестве образовательных услуг ЦДО РЭА

В отчете должен быть представлен теоретический текстовый материал о том для чего и как проводятся web-опросы. Студенты должны разработать анкету, которую затем можно будет разместить для проведения опроса на сайте Академии.

Для организации опросов необходимо разработать анкету, где должны быть размещены следующие вопросы:

  1. Почему Вы выбрали эти форму образования – дистанционное обучение

  2. По какой программе Вы обучаетесь:

  • Бакалавр экономики

  • Специалист (Указать название специальности)

  • Программа профессиональной переподготовки (Указать название программы).

…………..

N. Оцените качество подготовленных и размещенных в Интернет учебно-методических материалов по следующей шкале «5» - наивысший балл, «1» - наименьший балл качества

1 2 3 4 5

Разработка вопросников для проведения e-mail опросов

Торговая компания смешанного типа ( имеющая традиционный и виртуальный) магазины по продаже товаров длительного пользования: стиральные машины, электрические и газовые плиты, телевизоры, мелкую бытовую технику намеревается провести e-mail опрос. Для этих целей отдел обслуживания клиентов собирает базу данных с указанием электронной почты покупателей, которые приобрели бытовую технику традиционным способом и через Интернет. После этого маркетологи компании собираются разработать несколько опросных листов, которые будут размещены в Интернет. Покупателям компании будут разосланы приглашения на их электронные адреса с приглашением к участию в опросе. Цель опроса: выяснение мнения респондентов о качестве купленной бытовой техники.

Задание1: Необходимо разработать анкету: набор последовательных вопросов для выяснения мнения о качестве техники. Например:

Какие факторы Вы считаете наиболее важными при выборе стиральной машины (отметьте 2-3 фактора)

  • Скорость вращения барабана

  • Размер

  • Возможность программирования

  • Объем бака

  • Цена

  • Вид загрузки (верхний/фронтальный)

  • Возможность «деликатной» стирки

  • Другое. Укажите, что именно

Задание 2: Разработать вопросы для получения демографической и социо-экономической информации о респонденте.

Форма отчетности о выполненной работы

От чет должен быть представлен в виде файла, содержащего название и суть задания, графический и текстовый материал, соответствующий теме задания, а также авторов выполненной работы с указанием Ф.И.О., номера группы.

ОТЧЕТ

Студент группы МЭО 232 Иванова И.И. о выполнении Задания 36.

Разработка вопросников для проведения e-mail опросов.

В отчете должны быть приведены 2 анкеты, разработанные для проведения e-mail опроса для изучения мнения покупателей магазина бытовой техники о качестве купленных товаров. Вторая анкета должна содержать вопросы о самих респондентах.

Оценка услуг компании по проведению маркетинговых исследований для оценки привлекательности рынка конкретного продукта.

Компания «Roadrunner music», предлагающая к продаже СД и аудиокассеты различных направлений музыки через Интернет-магазин задумывается о разработке русскоязычной версии сайта для выхода на российский рынок. Продажи компании на других зарубежных рынках постоянно растут. Главный офис компании находится в Нидерландах, там же расположены студия звукозаписи, склады готовой продукции. В целях оценки привлекательности российского рынка любителей музыки, компания стремится к проведению маркетинговых исследований. В качестве вторичной информации об Интернет-аудитории, компания использует аналитический отчет Фонда Общественное мнение «Россия в Интернет» и отчеты о сегментации Интернет-сообщества компании «Комкон-вектор». Однако, информация в этих отчетах носит довольно общий характер. Поэтому фирма «Roadrunner music» хочет провести специальное интернет-исследование силами сторонней организации, специализирующейся на проведении такого рода исследований. В качестве метода сбора информации о предпочтениях потребителей Рунет к различным направлениям музыки выбирается метод организации фокус-группы в режиме on-line. Такие исследования в России проводят следующие маркетинговые агентства: (), ГФК-Русь (), группа компаний Комкон-2 () и др.

Форма отчетности о выполненной работы

От чет должен быть представлен в виде файла, содержащего название и суть задания, графический и текстовый материал, соответствующий теме задания, а также авторов выполненной работы с указанием Ф.И.О., номера группы.

ОТЧЕТ

Студент группы МЭО 232 Иванова И.И. о выполнении Задания 37.

Оценка услуг компании по проведению маркетинговых исследований для оценки привлекательности рынка конкретного продукта.

В отчете должен быть представлен теоретический текстовый материал о том, для каких целей проводится анализ сайта компании, предлагающей к продаже услуги по проведению качественных маркетинговых исследований и рекомендации, какую из исследовательских организаций рекомендовать компании-заказчику для поведения исследования.

Правовые и этические аспекты электронного маркетинга

Вопрос о пределах юрисдикции государства в отношении отдельных сегментов сети Интернет является одним из наиболее трудных и важных в современной юриспруденции. Представителями общественности неоднократно отмечалось невозможность применения имеющихся правовых стереотипов к регулированию отношений, возникающих в связи с использованием сети Интернет.

Определенные проблемы возникают и в области соблюдения этических норм и правил в сети Интернет.

Давайте поразмышляем над некоторыми проблемами вместе.

Задание 1. Компания собрала сведения о посетителях своего сайта, используя анкетный опрос и cookies, затем эти сведения были проданы агентству Direct-marketing для производства прямой Интернет- рассылки с приглашением к участию в Интернет- опросе. Выскажете свое мнение по этой ситуации. Каким образом должно регулироваться с юридической точки зрения вопросы защиты частной информации об Интернет-пользователях?

Задание 2. Зайдите на сайты Американской маркетинговой ассоциации () и Российской ассоциации маркетинга (). Найдите на этих сайтах этические коды маркетологов России и США. Сравните этический код маркетологов США и России. В чем они похожи, по каким направлениям эти коды различаются?

Задание 3. Дизайнерское бюро и агентство маркетинговых исследований «Майлдберри» специализируется на разработке, тестировании и строительства бренда по заказу крупных российских и международных компаний. Среди клиентов этой организации такие компании, как Вимм Билль Данн, Данон, компания Быстров. Именно им принадлежит идея разработки таких успешных российских брендов продуктов питания, как «Милая Мила», новая упаковка печенья «Юбилейное», быстрорастворимые каши «Быстров», творожное лакомство «Дессертино». Посетите сайт агентства (). Найдите там ссылку на раздел: Разработка бренда компании. Посмотрите алгоритм разработки, тестирования, регистрации и передачи товарного знака компании-заказчику.

Представьте ситуацию, что агентство в процессе тестирования фирменного стиля и бренда по заказу опубликовало информацию об этих работах на своем сайте для привлечения новых клиентов или для участия в тендере на получение такого заказа. Дайте свою оценку тому, верно ли будет, если это агентство разместит информацию без согласования с Заказчиком. Какими законодательными актами такое положение может регулироваться? Каков этический аспект этой проблемы?

Задание 4. Компания «Service Intelligence» () разработало и поддерживает web- сайт, где собираются в каталоги обращения потребителей, в которых описываются положительные и негативные мнения об использовании товаров и услуг производителей, например пассажиров авиалиний, клиенты банков, покупатели розничных торговых сетей. Практически каждый посетитель этого сайта может найти такие истории, кликнув кнопку «Сustomer service» (Обслуживание потребителей). Зайдите на этот сайт, найдите письма- жалобы клиентов на приобретение некачественных товаров или услуг. Дайте свою оценку этичности деятельности компании «Service Intelligence».

Задание 5: Будучи студентом, являясь по определению разных исследователей «активным» пользователем Интернет, зайдите на сайт автомобильной корпорации BMW (). Посетив этот сайт, Вы сможете заказать дизайн и спецификацию дополнительных устройств автомобиля для собственной покупки.Оцените, этично ли и оправдана экономически разработка соответствующего программного обеспечения для разработки и поддержки этого сайта и привлечения клиентов, которые не являются в настоящий момент и не смогут пока в силу социальных и экономических условий, стать реальным покупателем дорогостоящего автомобиля. В то же время присутствие студентов на сайте регистрируется. Этичен ли такой подход?

Задание 6: В целях облегчения операционного обслуживания клиентов банка, разработана компьютерная Интернет-система «Телебанкинг», которая подразумевает прохождение электронных платежей, запросы финансовых средств по платежным документам, передаваемым по электронной почте. После введения в действие закона «Об электронной цифровой подписи», подписанного президентом в январе 2002 года, значительно облегчена оперативная работа Банк-клиент, особенно в формате B2B. Однако банк, наряду с цифровой подписью и электронными документами, требует от организации-клиента их бумажный дубликат для хранения и контроля операций. Оцените, правомочно ли такое требование банка, предложите свой алгоритм действия системы «Телебанкинг»

Форма отчетности о выполненной работы

От чет должен быть представлен в виде файла, содержащего название и суть задания, графический и текстовый материал, соответствующий теме задания, а также авторов выполненной работы с указанием Ф.И.О., номера группы.

ОТЧЕТ

Студент группы МЭО 232 Иванова И.И. о выполнении Задания 38.

Правовые и этические аспекты электронного маркетинга.

В основной части отчета должны содержаться ответы на поставленные вопросы, а также выражаться собственное мнение к обозначенным проблемам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Темы рефератов для самостоятельной работы
по курсу «Электронный маркетинг»

1.Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний
План

Введение

  1. Основные понятия и определения.

  2. Характеристика уровня развития электронного бизнеса в России, США, странах Европы.

  3. Преимущества и проблемы электронного бизнеса.

Заключение.

2.Трансформация форм бизнеса в условиях глобализации экономики
План

Введение

  1. Общая характеристика процессов в экономики в условиях глобализации.

  2. Основные формы и характеристика электронного бизнеса.

  3. Статистика электронного бизнеса.

  4. Преимущества и проблемы электронного бизнеса.

Заключение.

3.Экономическая информация в маркетинговой деятельности
План

Введение

  1. Виды экономической информации.

  2. Источники экономической информации.

  3. Роль экономической информации в маркетинге.

  4. Процесс сбора информации.

  5. Принципы хранения и обработки экономической информации.

  6. Принципы управления информацией.

  7. Использование информации в маркетинговой деятельности.

Заключение

4.Корпоративные информационные системы и их роль в маркетинге.
План

Введение

  1. Общая характеристика корпоративных информационных систем.

  2. Классификация корпоративных информационных систем.

  3. Характеристика модулей корпоративных информационных систем, обеспечивающих поддержку маркетинговой деятельности на предприятии и в организации.

  4. Роль и значение корпоративных информационных систем в решении задач маркетинга.

Заключение

5.Индустрия информации и знаний
План

Введение

  1. Компоненты информационных систем.

  2. Индустрия информационных систем.

  3. Индустрия интеллектуальных систем.

Заключение

6.Информационные технологии в маркетинге
План

Введение

  1. История вопроса.

  2. Концептуальная модель маркетинговой информационной системы.

  3. Перспективы развития маркетинговых информационных систем.

Заключение

7.Роль сети Интернет в экономике и маркетинговой деятельности
План

Введение

  1. История вопроса.

  2. Ресурсы Интернет для реализации профессиональной деятельности.

  3. Общая характеристика проблем, связанных с использованием сети Интернет в маркетинговой деятельности деятельности.

Заключение.

8.Интрасети как инфраструктура организации
План

Введение

  1. Основные понятия и термины.

  2. Сравнение традиционных методов сбора, хранения и обработки информации и методов с использованием сети Интранет.

  3. Достоинства и недостатки Интрасетей.

Заключение.

9.Защита информации и информационные технологии
План

Введение

  1. Угрозы безопасности информации.

  2. Проблемы защиты локальных сетей.

  3. Рекомендации по защите информации в сети Интернет.

Заключение.

10.Компьютерные преступления
План

Введение

  1. Особенности расследования компьютерных преступлений.

  2. Российское законодательство по защите информационных ресурсов.

Заключение.

11.Рекламные носители в сети Интернет
План

Введение

  1. Особенности применения графических объектов в сети Интернет.

  2. Основные рекламные носители в сети Интернет.

  3. Критерии выбора рекламных носителей.

Заключение.

12.Бенчмаркетинг в сети Интернет
План

Введение

  1. Определение целей бенчмаркетинга.

  2. Принципы выбора лидера (эталона) для Интернет-проекта.

  3. Принципы сбора информации о методах, применяемых лидером.

  4. Оценка применимости методов, используемых лидером, для реализации Интернет-проекта.

  5. Возможные принципы адаптации методов лидера для конкретного Интернет-проекта.

  6. Внедрение Интернет-проекта и задачи маркетолога на этом этапе.

Заключение.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Список вопросов для подготовки к экзамену по курсу
«Электронный маркетинг»

Раздел 1. Основы электронного маркетинга

  1. Цели и концепции электронного бизнеса. Место и задачи электронного маркетинга в электронном бизнесе.

  2. Модели электронного бизнеса:B2B, B2C и др. Характеристика моделей электронного бизнеса. Практические примеры.

  3. Формы взаимодействия участников рынка в B2B-модели бизнеса.

  4. Модели получения доходов в электронном бизнесе.

  5. Дайте определения и охарактеризуйте основные понятия электронного бизнеса и Интернет бизнеса.

  6. Характеристика рынка производителя как модели бизнеса.

  7. Характеристика рынка потребителя как модели бизнеса.

  8. Виды компаний по их отношению к электронному бизнесу.

  9. Цели и задачи компании при реализации различных моделей (форм) электронного бизнеса.

  10. Преимущества электронного бизнеса для компаний и потребителей.

  11. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии

  12. Дайте определение и охарактеризуйте понятие «электронный маркетинг». Опишите объектов и субъектов маркетинговой деятельности на электронном рынке.

  13. Элементы комплекса электронного маркетинга. Основные понятия и характеристики.

  14. Электронный товар: классификация, характеристика, примеры электронных товаров. Стратегия разработки новых электронных товаров.

  15. Услуги на электронном рынке: классификация, характеристика, примеры.

  16. Сеть Интернет как канал распределения. Характеристика и функции его участников.

  17. Сеть Интернет как канал коммуникации. Отличия сети Интернет как канала коммуникации от традиционных каналов маркетинговых коммуникаций.

  18. Реклама в сети Интернет. Особенности рекламы. Рекламные носители. Ценовые модели размещения рекламы.

  19. Реклама с использование электронной почты (e-mail реклама). Списки рассылки. Дискуссионные листы. Индивидуальные письма. Преимущества и недостатки e-mail рекламы.

  20. Сеть Интернет как дополнительный канал распределения. Каналы распределения товаров и услуг. Виды и уровни каналов распределения.

  21. Сеть Интернет как дополнительный канал распределения. Посредники в структуре каналов распределения.

  22. Маркетинговые исследования в сети Интернет. Структура аудитории. Виды и методы маркетинговых исследований.

  23. Бренд. Брендинг. Характеристика основных понятий и особенности их проявления на электронном рынке.

  24. Правовые аспекты реализации маркетинговой деятельности в сети Интернет.

Раздел 2. Технологии электронного маркетинга.

  1. Информационные технологии: основные понятия и определения, структура информационных технологий.

  2. Эволюционные периоды, характеризуют развитие информационных технологий и расширение областей их применения. Влияние информационных технологий на экономику, общество и отдельных личностей. Основные направления развития информационных технологий .

  3. Корпоративная информационная система: определение, назначение, принципы классификации. Роль и задачи корпоративной информационной системы в электронном маркетинге.

  4. Корпоративные информационные системы: стандарты управления MRP,MPRII, ERP, CSRP. ERP-системы и их основные функции в соответствии со стандартами управления.

  5. CRM-системы. Общая характеристика CRM-систем. Роль CRM-систем в решении задач маркетинга. Функции CRM-систем.

  6. Вычислительные сети. Основные понятия и определения. Классификация. Задачи и роль сетевых технологий в развитии корпоративных информационных систем.

  7. Глобальные и локальные сети. Области применения сетей. Характеристика основных составляющих сетей: аппаратной, программной и информационной.

  8. Сеть Интернет. История развития. Концепция построения сети Интернет.

  9. Общая характеристика протоколов сети Интернет.

  10. Модель взаимодействия открытых систем(OSI).

  11. Сеть Интранет. Основные возможности и технологии сети Интранет.

  12. Сервисы сети Интернет. Примеры использование сервисов сети Интернет в реализации маркетинговой деятельности.

  13. Принципы хранения и обработки данных. Структура информационных систем с точки зрения хранения и обработки информации.

  14. Общая характеристика систем управления базами данных.

  15. Этапы проектирования баз данных. Содержание этапов.

  16. Основные функции системы управления базами данных.

  17. Объекты реляционных баз данных их взаимосвязь. Принципы получения информации из реляционных баз данных.

  18. Web-сайты в маркетинговой деятельности: классификация, структура Web-сайтов, этапы разработки. Возможности Web-сайтов для реализации маркетинговой деятельности.

  19. Порталы в структуре корпоративных информационных систем. Классификация и общая характеристика порталов.

  20. Языки программирования и инструментальные средства для разработки Web-сайтов.

  21. Структура гипертекстового документа. Основные теги языка гипертекстовой разметки документов.

  22. Возможности и средства приложений MS Office для создания Web-сайтов.

  23. Функциональные возможности редактора FrontPage. Основные принципы создания Web-сайта средствами редактора FrontPage. Достоинства и недостатки редактора.

  24. Методы продвижения Web-сайтов в сети Интернет.

1 Особое внимание при составлении программ необходимо уделить пунктам выделенным жирным курсивом.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. (минобрнауки россии) примерная основная образовательная программа

    Основная образовательная программа
    ... и цели дисциплины «Проектные связи с общественностью». Социально-экономическая сущность связей с общественностью (PR) в управлении проектом. Функции ...
  2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Программа «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Программа дисциплины История социологии

    Программа дисциплины
    ... КАДРОВ ИННОВАЦИОННЫЙПРОЕКТРАЗВИТИЯОБРАЗОВАНИЯПрограмма «Совершенствованиепреподаваниясоциально-экономическихдисциплин в вузах» Российский университет дружбы народов Программадисциплины История социологии Москва 2003 Программадисциплины ...
  3. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Программа «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Программа дисциплины История социологии

    Программа дисциплины
    ... КАДРОВ ИННОВАЦИОННЫЙПРОЕКТРАЗВИТИЯОБРАЗОВАНИЯПрограмма «Совершенствованиепреподаваниясоциально-экономическихдисциплин в вузах» Российский университет дружбы народов Программадисциплины История социологии Москва 2003 Программадисциплины ...
  4. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Программа «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Программа дисциплины (4)

    Программа
    ... КАДРОВ ИННОВАЦИОННЫЙПРОЕКТРАЗВИТИЯОБРАЗОВАНИЯПрограмма «Совершенствованиепреподаваниясоциально-экономическихдисциплин в вузах» ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Программадисциплины СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Томск 2003 Программадисциплины ...
  5. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Программа «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Программа дисциплины (9)

    Программа дисциплины
    ... ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ИННОВАЦИОННЫЙПРОЕКТРАЗВИТИЯОБРАЗОВАНИЯПрограмма «Совершенствованиепреподаваниясоциально-экономическихдисциплин в вузах» НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Программадисциплины Экономика общественного сектора ...

Другие похожие документы..