Главная > Вопросы к экзамену


z_start

модная профессия

Creative Academy: все в твоих руках!

n091_aquatint_50hr.jpg

Как вы себе представляете идеальную профессию? Если как интересную, с творческой жилкой, хорошей оплатой, с возможностью роста и беспроблемного трудоустройства в любой стране - то она у вас в руках во всех смыслах!

Креативный подход

К творчеству располагает само название американской компании Creative Nail Design (на прибалтийском рынке ее представляет фирма Koala) - патриарха современного маникюрно-педикюрного бизнеса. Профессия мастера по моделированию ногтей появилась в 70-е годы в США вместе с идеей укреплять и удлинять ногти акрилом, до того применявшимся в стоматологии. В 1979 году вместе с уникальной формулой жидкости для моделирования родилась Creative Nail Design, которая сегодня представлена в 70 странах мира.

Производством материалов и разработкой технологий в Creative ограничиваться не стали. Ведь в руках непрофессионала даже самые прогрессивные средства могут быстро заработать дурную славу. Было решено создать Creative Academy, в которой готовят специалистов достойного уровня. О философии креативного обучения нам поведала преподаватель школы Наталья Михайлова:

- Последнее время требования к маникюру сильно выросли. Еще лет десять назад престижным считался сам факт, что у тебя наращенные ногти: форма, длина, красота и изящество даже не обсуждались. Сейчас многие женщины не хотят, чтобы кто-то знал об искусственном происхождении их ногтей: они должно выглядеть как красивые натуральные (от природы, увы, доступные не всем). Современные материалы это позволяют. Главное, чтобы и мастер был на высоте.

Мы учим не только тонкостям работы с гелем или акрилом, но всей «подноготной» профессии - нюансам воздействия того или иного препарата на кожу и ноготь. Что вредно, что допустимо, что будет, если принять неверное решение, как исправить ошибку... Ведь сам материал никогда не испортит ногтя. Базовая философия Creative: натуральный ноготь - наш фундамент, который должен быть крепким, иначе на нем ничего «не построишь», и отношение к нему должно быть трепетным.

Наши преподаватели ездят на международные тренинги за границу, где их обучают не только новым техникам моделирования, но и тонкостям педагогического искусства: как владеть вниманием класса, как стоять, как говорить, как контактировать глазами, как задавать вопросы, как отвечать... Мы должны донести до учеников всю информацию и вдохновить. Дать понять, что они - новые и полноправные члены семьи Creative. Наши выпускники по-хорошему болеют своим делом: участвуют в разных конкурсах, вкладывают в каждый ноготок свой творческий потенциал и фантазию.

Затронем материальную сторону: профессия приносит неплохой доход - уже через несколько месяцев практики мастер начинает зарабатывать 300-500 латов. И он всегда востребован: иногда, когда к нам звонят с просьбой рекомендовать ученика, приходится даже отказывать - все они уже расписаны.

Мы вообще приветствуем, когда наши мастера не уходят «в подполье», работая на дому, а сразу берут салонную планку, не говоря уж о техническом оснащении: само нахождение в шикарном интерьере за стеклом огромной витрины на виду у прохожих повышает тонус и мобилизует. Здесь мастер всегда подтянут, старается хорошо выглядеть и красиво работать. А если хозяева относятся с пониманием, они всегда поддержат своих работников в дальнейшем развитии: направят на учебу, конкурсы и выставки.

Дипломы Creative Academy международного образца: наши выпускники сейчас успешно работают в Италии, Греции, Ирландии, Англии, Америке... Кстати, там обучение стоит намного дороже: за четырехдневный курс, а за это время трудно освоить профессию с нуля, приходится платить около 1000 евро.

От нуля до мэтра

В Creative Academy есть несколько возможностей обучения - как для новичков, так и для профессионалов.

1. Основной базовый курс - 13 дней

Тех, кто хочет освоить профессию с нуля, обучают всем тонкостям наращивания ногтей на типсах (это пластмассовые накладки, которые придают ногтю длину) и процедуре коррекции (необходима доработка каждые две-три недели по мере роста ногтя). Ученик сам выбирает, в какой технике он будет работать - с акрилом или гелем.

2. Мастер-курс - 17 дней

Тот же базовый, но расширенный и дополненный. К типсам добавится моделирование на формах - бумажных шаблонах, которые временно укрепляют под ногтем, чтобы нарастить длину акрилом или гелем. Такую технику используют для менее проблемных ногтей красивой от природы формы.

3. Короткий курс - четыре дня

Рассчитан на мастеров, владеющих техникой другого бренда, но желающих поработать с материалами от Creative. Первый день - теория, второй - практика на типсах, третий - на формах, четвертый (через неделю) - коррекция.

4. Курс SPA-маникюра и SPA-педикюра - два дня

Изучение анатомии и строения ногтей, философии SPA. Процедуры SPA от Creative Nail Design и их применение. Два вида педикюра - морская линия продуктов SPA и Raw Earth.

Согревающий термопедикюр.

5. Мастер-класс моделирования ногтей на ногах гелем Brisa - один день

Этот вид педикюра, особенно востребованный весной-летом, может освоить мастер маникюра-педикюра, никогда не наращивавший ногти на руках. Тут все проще: гель наносится на ноготь как лак, и каждый слой высушивается в лампе Brisa.

Каждый понедельник в Creative Academy проходят семинары на разные темы, объявляются мастер-классы по работе с новыми техниками или направлениями дизайна, презентации новых продуктов. Есть и дни открытых дверей (ближайший - 24 апреля), на которых в уютной обстановке за чашечкой кофе знакомят с историей компаний Creative и Koala, их философией, методами работы и достижениями.

Семья чемпионов

Добавим лишь то, о чем скромно умолчала Наташа. Все преподаватели Creative Academy - сами титулованные и опытные мастера. К примеру, сама г-жа Михайлова - чемпион Латвии и чемпион мира - 2002, а Сигита Зейкате - победитель Балтийской олимпиады - 2002, чемпион Латвии - 2003, заняла 4-е место на чемпионате мира - 2003 и в том же году была удостоена звания «Лучший преподаватель года» от Creative Nail Design.

От учителей не отстают и ученики. Только на Балтийской олимпиаде - 2006 выпускники Creative Academy Евгения Селезнева и Надежда Паламарчук заняли 1-е и 2-е места среди топ-мастеров по акрилу, а в категории «мастер по гелю» Лиана Лолане, Екатерина Кузмитч, Светлана Лиелнфелде заняли весь пьедестал. Среди «юниоров» второе место у Илоны Бичковски, которая после школы проработала всего четыре месяца.

Всех учеников в Creative Academy заносят в специальную базу данных, следят за их судьбой, приглашают на все мероприятия, оповещают о скидках и других акциях. В общем, все как в большой дружной семье.

Ина ДЕЙКО.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тема классного часа «путешествие в мир профессий» подготовили и провели классный час в рамках единого методического дня

    Документ
    ... человеку можно назвать профессией. Ведущий 1. Профессия – это необходимая ... появилось много новых и модных профессий. Знаем ли мы ... гипнотизёр; в) анестезиолог. 5. Представитель, какой профессии в послереволюционной России назывался шкрабом? А) ...
  2. Урок профессиональное самоопределение выбор профессии цели

    Урок
    Урок: Профессиональное самоопределение Выбор профессии Цели: 1.Познакомить с профессиями работников, занятых в легкой и пищевой промышленности ... зарабатывать себе на хлеб. Привлекают модные профессии ( менеджер, коммерсант, брокер). Желание приносить ...
  3. Профессия имиджмейкер

    Документ
    ... возрастом. Кстати, исходной его профессией была профессия телохранителя. Здоровье Ельцина стало ... традиционном понимании и джинсов как модной одежды он увидел следующие различия ... чувствам. Исходя из этого факта модно, пожалуй, объяснить, с одной стороны ...
  4. ИМИДЖЕЛОГИЯ КАК НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ

    Учебное пособие
    ... назвать себя представителем такой популярной и модной профессии. К имиджмейкерству влечёт и меркантильный интерес: известно ... повысить корпоративную конкурентоспособность фирмы. Итак, профессия имиджмейкера – это сложная человекотворческая деятельность ...
  5. «имиджелогия как нравиться людям»

    Учебное пособие
    ... назвать себя представителем такой популярной и модной профессии. К имиджмейкерству влечёт и меркантильный интерес: известно ... повысить корпоративную конкурентоспособность фирмы. Итак, профессия имиджмейкера – это сложная человекотворческая деятельность ...

Другие похожие документы..