Главная > Документ


ПРЕВЫШЕ

ВСЕХ ОЖИДАНИЙ

Как ведущие компании мира используют Lotus Notes для проведения “сетевой революции”

Несколько слов о фирме Waite & Company

Waite & Company работает с главными управляющими и высшим руководством компаний и разрабатывает для них деловую стратегию и планы резкого укрепления рыночных позиций и возможностей. Деятельность Waite & Company позволяет компаниям достигать решительных успехов на рынке и значительно повышать свои доходы, что неизменно вызывает одобрение акционеров. Waite & Company помогает своим клиентам достигать внушительных результатов за счет создания мощных стратегий, нацеленных на рыночный успех, разработки стратегических планов маркетинга, создания и внедрения новых деловых предложений, а также развития рыночного спроса. Штаб-квартира Waite & Company находится в Бостоне (штат Массачусетс).

СОДЕРЖАНИЕ

Краткая информация для руководства 4

Интерсети: определим термины 6

Архитектура Решений Lotus (The Lotus Solutions Framework) 10

Тенденции в области управления знаниями на уровне предприятий 13

Что такое “информация”, “знания” и “работа” 15

Оценка доходности заказчика: система управления отношениями банка Chase Manhattan (Chase Manhattan’s Relationaship Management System) 17

Опора на сильные стороны 17

Система управления отношениями банка Chase Manhattan 18

Тенденции в области развития “электронных сообществ” 25

Более качественные покупки, влияющие на положение компании. Электронное сообщество QCS объединяет покупателей и поставщиков 28

Набор инструментальных средств QCS 31

Новаторские тенденции в области процессов на уровне предприятия 36

Инновации в масштабе предприятия, влияющие на целую отрасль: компания Fireman’s Fund перестраивает процесс обработки страховых документов 39

Что стоит за системой “Компас”. Система экстренного реагирования на основе Lotus Notes. 40

Инновации в производственной цепочке 46

Инновации в области производственых цепочек 49

Перестройка производственной цепочки: управление материальными запасами заказчиков компании Shell Chemical 49

Заключение 56

Библиография 61

Приложение А. Наложение проблем бизнеса на Структуру Решений Lotus. 64

Приложение B. Наложение бизнес-решений на Структуру Решений Lotus. 65

Несколько слов о Lotus Consulting 68

Краткая информация для руководства

Слияние функциональности групповой работы (groupware) и интерсетей (сетей, использующих стандарты Интернет) создало новую область деловых решений, которые способны полностью изменить способы совместной работы специалистов и целых компаний. Новые решения для совместной работы меняют саму концепцию рабочего места, так как позволяют делиться информацией и знаниями, не испытывая при этом никаких структурных или географических ограничений. Обмен данными происходит весьма гибко и резко меняет способы организации деловых процессов в компаниях.

Чтобы оценить потенциальные возможности новых способов соединения людей и организаций, подразделение Lotus Consulting компании Lotus обратилась к Waite & Company, ведущей фирме, работающей в области стратегического консалтинга. Waite & Company должна была оценить четыре категории решений для совместной работы. Это решения для управления знаниями на уровне предприятия, развитие “электронного сообщества”, новаторские решения в области процессов на уровне предприятия и, наконец, инновации в производственной цепочке. Кроме того, в каждой из указанных областей Waite & Company должна была выявить лучшие решения на базе Lotus Notes.

Мы включили в свой анализ те компании, которые уже внедрили у себя радикальные, далеко идущие решения для совместной работы и смогли на их основе создать новые виды деловой активности, резко изменив при этом способы конкурентной борьбы. Из списка, насчитывающего 100 компаний, мы выбрали Chase Manhattan Corporation, QCS Corporation, Fireman’s Fund Insurance Company и Shell Chemical. Результаты нашего анализа приведены ниже, а для начала мы предлагаем более детально ознакомиться с внедренными решениями.

Управление знаниями на уровне предприятия

(Лучший пример: Chase Manhattan Corporation)

Сотрудничество, не ограниченное рамками организационных структур, позволяет компаниям лучше использовать свой интеллектуальный капитал и практические навыки. Этому способствуют решения по управлению знаниями, которые помогают использовать информацию и знания, которые обычно считаются индивидуальными или сугубо специфическими. Более того, эти знания встраиваются в контекст, что позволяет сотрудникам использовать их для повышения своего профессионального уровня и качества принимаемых решений.

Рассмотрев ряд решений по управлению знаниями в различных отраслях, мы остановили свой выбор на Системе управления контактами с клиентами банка Чейз Манхеттен (Chase Manhattan’s Relationship Management System - RMS). Система RMS помогает сотрудникам банка (менеджерам по связям с заказчиками) лучше обслуживать клиентов и принимать решения, основываясь прежде всего на доходности отношений с клиентом, а не на доходности отдельных банковских продуктов. Менеджеры по связям с заказчиками внесли конструктивный вклад в проектирование системы, которая существует уже в шестой версии. Что же получил банк Chase Manhattan в результате ее внедрения? Более высокую прибыль на капитал и повышение доходности работы каждого менеджера по связям с заказчиками.

Развитие “электронного сообщества”

(Лучший пример: QCS Corporation)

Когда сетевой поток знаний перерастает организационные границы, начинают создаваться своеобразные “электронные сообщества”, которые связывают людей с общими интересами. Такие сообщества пользуются электронными средствами общения, для которых не существует никаких пространственных, временных или организационных рамок. В результате такого общения появляются совместные решения и открытия.

В данной области мы решили остановиться на примере компании QCS, которая создала электронное сообщество, объединяющее работников розничной торговли, рассредоточенных по всему миру и имеющих общий оборот, который превышает один триллион долларов. Для большинства покупателей процесс снабжения предприятий розничной торговли представляется чем-то крайне медленным, сопряженным с горами бумажных документов, неразберихой и ошибками. В самом деле, розничные продавцы обычно списывают до 10 процентов своих закупок на “неверные решения”. Электронное сообщество помогло компании QCS резко оптимизировать процесс снабжения за счет того, что ее покупатели, поставщики и целая армия провайдеров услуг могут теперь общаться, обмениваться сложной информацией и сотрудничать для принятия верных решений.

Новаторские решения в области процессов на уровне предприятия

(Лучший пример: Fireman’s Fund Insurance Company)

Структурные границы, которые существуют в каждой компании, накладывают искусственные ограничения на рабочие потоки. Новаторские решения в области процессов на уровне предприятия включают преодоление этих искусственных барьеров, что позволяет рабочим потокам протекать естественным образом, сокращает их продолжительность, решает проблемы приоритетов и ликвидирует ненужную избыточность.

В качестве лучшего примера в данной области мы выбрали систему подготовки комплектов документов, созданную на основе Lotus Notes и внедренную в страховой компании Fireman’s Fund Insurance Company. Эта система, известная под названием “Компас” (Commercial Profit Acquisition and Support System), резко повысила способность сотрудников компании по сбору и обработке информации. Сегодня они за несколько минут могут выполнить работу, на которую раньше уходило несколько часов или даже дней. Повышение внутренней производительности с помощью системы “Компас” было запланировано, однако совершенно неожиданно эта система оказалась полезной и в иной области: компания Fireman’s Fund получила возможность использовать электронные файлы и программы (включая “Компас”) совместно с брокерами, снижая тем самым ненужную избыточность по всей производственной цепочке. Что же мы увидели в результате? Рост, рост и еще раз рост. Fireman’s Fund экономит все больше средств и расширяет свою долю на рынке. Брокеры предоставляют более качественные услуги за меньшую цену и тем самым привлекают все новых клиентов. Клиенты, в свою очередь, получают больше услуг и экономят свои средства.

Инновации в производственной цепочке

(Лучший пример: Shell Chemical)

Рабочие потоки на замыкаются в рамках предприятия. Они неизбежно связаны с внешними компаниями. Инновации в производственной цепочке позволяют совершенствовать рабочие процессы на уровне нескольких предприятий, что резко повышает эффективность сотрудничества компании с поставщиками, заказчиками и другими партнерами по всей производственной цепочке. Выгоду, таким образом, получают все. Компании, внедряющие подобные решения, “замыкают” поставщиков и заказчиков друг на друга, создавая взаимовыгодные отношения. Экономическая выгода от таких отношений распространяется по всей цепочке производственных связей.

Система управления материальными запасами SMI (Supplier Managed Inventory) компании Shell Chemical является лучшим примером такого подхода. С помощью этой системы был создан новый процесс, с помощью которого Shell получила возможность управлять материальными запасами отдельных заказчиков. И Shell, и ее заказчики загружают информацию в он-лайновую систему совместного использования, после чего Shell, по мере необходимости, производит заказы и следит за их исполнением. В конце месяца, исходя из объема потребления, система подсчитывает размеры причитающихся выплат, и заказчики оплачивают услуги Shell через электронную платежную систему. В обмен на эту услугу заказчики обязуются приобретать продукты, обслуживаемые через систему SMI, только у компании Shell. Обе стороны при этом экономят значительные средства, но, что еще более важно, Shell значительно увеличила свои доходы за счет заказчиков, пользующихся системой SMI.

* * *

Компании, перечисленные выше, были первопроходцами в области разработки и внедрения решений для совместной работы. Не имея перед собой апробированных примеров, эти компании полагались только на силу собственного предвидения и творческий порыв. Результат, тем не менее, получился впечатляющий. В результате внедрения решений для совместной работы все четыре компании получили ощутимые стратегические преимущества перед конкурентами. Мнение рынка однозначно: ни одна из конкурирующих компаний не обладает подобными возможностями. Сила и влияние внедренных решений оказались настолько велики, что все четыре компании серьезно думают над коренным изменением всей системы конкуренции в своих отраслях.

В настоящее время слияние стандартов Интернет и функциональности группового ПО делает решения для групповой работы доступными самым широким кругам делового сообщества. (Компании, приведенные в качестве лучших примеров, внедряли решения на основе Lotus Notes во время, предшествовавшее бурному распространению Web-технологий. Сегодня две из них распространяют свои решения на Интернет с помощью технологии Lotus Domino.) Эти примеры представляют интерес для всех деловых кругов, поскольку являются хорошим практическим уроком процветания в эпоху Интернет.

Интерсети: определим термины

В деловой и компьютерной прессе часто муссируются такие термины, как “интранет”, “экстранет”, а теперь еще и “интерсети”. Однако нередко бывает так, что разными людьми эти термины понимаются по-разному. В данном документе значения всех этих терминов связаны с технологией Интернет.

Интернет - это общественная информационная магистраль, широкая сеть подключенных друг к другу компьютеров, которая облегчает связь по всему миру (См. Using Lotus Notes as Intranet, Mike Falkner, John Wiley & Sons, Inc., 1997). Она была разработана в 70-е годы в США в качестве децентрализованной сети, способной защитить военные каналы связи в случае ядерной войны, так как уничтожение отдельного компьютера в такой сети не проводило к ее выходу из строя. И только в начале 90-х годов Национальный фонд науки США (National Science Foundation) разрешил использовать Интернет в коммерческих целях (См. Intranet as Groupware, Mellanie Hills, John Wiley & Sons, Inc., 1997).

Протокол TCP/IP (Протокол управления передачей/протокол Интернет) - это набор стандартов маршрутизации данных в компьютерной сети, который лежит в основе Интернет. Протокол IP включает основные правила, которые касаются адресации в сети Интернет, размеров передаваемых пакетов данных и т.д. Протокол TCP обеспечивает надежность передачи (См. Building the Corporate Intranet, Steve Guengerich, Douglas Graham, Mitra Miller, Skipper McDonald, John Wiley & Sons, Inc., 1997).

Сеть World Wide Web - наиболее бурно развивающаяся часть Интернет. Создана в 1989 году Европейской Лабораторией Физики Элементарных Частиц (European Labiratory for Particle Physics) для быстрого доступа к страницам информации с помощью “гипертекста”. Когда пользователи щелкают мышкой по слову гипертекста, компьютер подключается к определенной информации, которая может находиться в любой части сети Web: в соседней комнате или где-нибудь за океаном. World Wide Web приобрела популярность, когда программисты Национального Центра Приложений для Суперкомпьютеров из Университета штата Иллинойс (University of Illinois’ National Center for Supercomputing Applications) разработали графический интерфейс пользователя “Мозаика” и бесплатно распространили его по сети Интернет (См. Intranet as Groupware, Mellanie Hills, John Wiley & Sons, Inc., 1997).

Интранет - это защищенная внутренняя сеть, в которой используются технологии Интернет (протокол TCP/IP, технология World Wide Web и браузеры) для того, чтобы дать возможность сотрудникам отдельной компании совместно использовать корпоративную информацию и знания (См. Building the Corporate Intranet, Steve Guengerich, Douglas Graham, Mitra Miller, Skipper McDonald, John Wiley & Sons, Inc., 1997).

Экстранет - это такая же сеть, как Интранет, но связывающая предприятие с поставщиками, заказчиками и другими предприятиями, имеющими общие цели (Источник - /extranet/htm).

Интерсеть (I-Net) - это любая из перечисленных выше сетей. Термин “интерсеть” является зонтичным и относится к любой сети, в которой используется технология Интернет. В целом интерсети предназначены для того, чтобы помочь людям работать вместе, то есть для тех же целей, которые уже в течение многих лет преследуют программные средства групповой работы (groupware).

ВВЕДЕНИЕ

Грядет новая революция. Это “сетевая революция”,

сочетающая силу Интернет с мощью

программного обеспечения для групповой работы.

Мало кто из лидеров бизнеса задумываются сегодня над проблемой новой “революции”, которая заставит их в очередной раз пересмотреть способы ведения деловых операций. Однако новая революция не ждет. Она уже на подходе. Это будет сетевая революция, революция интерсетей, которая объединит возможности Интернет с мощью ПО для групповой работы. Интерсетями называются все сети, которые используют технологию Интернет. Доступ к ним можно получить с помощью Web-браузеров, что позволяет подключаться к глобальной сетевой инфраструктуре. Слияние стандартов Интернет с функциональностью приложений для групповой работы позволяет компаниям внедрять решения для групповой работы, которые превосходят рамки рабочих групп и способны поистине революционизировать способы совместной работы сотрудников и предприятий.

Распространение Интернет привлекает к себе широкое внимание вот уже несколько лет, а точнее с того времени, когда World Wide Web и такие провайдеры сетевых услуг, как AOL и CompuServe дали возможность миллионам людей подключиться к общей информационной магистрали. Однако в результате мы видим только объединение пользователей, закладку кабелей и установление стандартов мирового общения, и все это имеет пока мало отношения к сфере бизнеса. Несколько компаний уже внедрили у себя новые, удивительно эффективные модели бизнеса (Одной из первых компаний, внедривших эффективную бизнес-модель, основанную на Web-технологии, была почтовая служба FedEx, которая ежедневно пересылает около 2,4 млн. почтовых отправлений. В ноябре 1994 года она установила Web-сервер, с помощью которого каждый может получить доступ к базе данных компании и проследить за прохождением своей корреспонденции. Сегодня этой системой пользуются тысячи человек, что позволяет компании FedEx экономить до 2 миллионов долларов в год. Источник - Here Comes the Intranet, Amy Cortese, Copyright 1996 by The McGraw Hill Companies.). Однако для большей части предприятий присутствие в сети Web является всего лишь побочной деятельностью и связано только с публикацией некоторых данных о себе, что не ведет к радикальному пересмотру способов совместной работы (Даже поддержание простого присутствия в сети World Wide Web оказалось гораздо более сложным делом, чем полагало большинство компаний. Лишь ограниченное число самых крупных компаний имеют возможность отвечать на сообщения, приходящие к ним по электронной почте через Web-сайт. Чтобы оценить способность 500 крупнейших компаний мира к реагированию по сети Интернет, “Уолл-Стрит Джорнэл” направил сотне взятых наугад крупнейших компаний сообщения по электронной почте и получил только 17 ответов. Более чем у половины на Web-сайте вообще не было возможности принимать электронные сообщения, а из тех, кто ответил, многие предоставили ненужную или устаревшую информацию с опозданием до трех недель. Источник - Simplest E-Mail Queries Confound Companies, Thomas E. Weber, The Wall Street Journal, October 21, 1996, p. B1.).

Грядущая сетевая революция произойдет не в технологической области. Это будет революция в области бизнеса. Она изменит способы работы отдельных сотрудников и целых предприятий за счет внедрения решений для совместной работы, которые позволят совместно использовать информацию и знания, независимо от рамок и границ между отделами предприятий и самими предприятиями (Более полная картина деловых решений для совместной работы представлена в рисунках и комментариях, помещенных в конце этого раздела: Архитектура Решений Lotus - The Lotus Solution Framework). Понимая возможности интерсетей, компания Microsoft недавно вывела на рынок первую версию Exchange Server с поддержкой разнообразных протоколов Интернет (См. Users Look, But Don’t Leap at Groupware on the Web, Copyright 1997, Computerworld.), а компания Lotus (спонсор данной публикации) недавно объявила сервер Domino, который обеспечивает совместимость Notes с интерсетями (С точки зрения решений Lotus Notes уже давно расценивался пользователями как интерсеть. В своей книге “Использование Lotus Notes в качестве Интранета” (Using Lotus Notes as an Intranet) Майк Фолкнер (Mike Faulkner) пишет: “С самого начала Lotus Notes был интранетом. Клиент Notes работает точно так же, как Web-браузер, а пользователи - как локальные, так и удаленные - имеют почти беспрепятственный доступ к информации”. John Wiley & Sons Inc., 1997). В то же время компании, распространяющие инструментальные средства для Интернет, всячески стараются встроить в них функции групповой работы. Когда Netscape Communications Corporation приобрела компанию Collabra Software, это прозвучало как “сигнал, подчеркивающий важность и растущую популярность технологий Интернет для функций совместной работы” (Источник - Netscape Communications Corporation).

В то время как многие компании все еще ожидают момента, когда сетевая технология станет вполне зрелой, несколько лет назад ряд компаний-первопроходцев стали разрабатывать решения для групповой работы на основе Lotus Notes. Все эти решения эмулируют возможности нынешних интерсетей (Многие компании, внедрившие решения на основе Lotus Notes, включают в них возможности Web-браузеров при помощи Domino.). Для таких компаний сетевая революция уже наступила, а для конкурентов не осталось другого пути кроме как следовать за ними.

Для исследования делового потенциала интерсетей Lotus Consulting сделала заказ фирме Waite & Company, которая занимается стратегическими консультациями. Заказ предусматривает изучение роли, которую играет Lotus Notes в создании решений для групповой работы, и выбор лучших решений на базе Lotus Notes, в наибольшей степени отражающих стратегическое влияние групповой технологии на бизнес. В этом исследовании мы сосредоточились на четырех типах решений, которые имеют самый большой потенциал в плане роста доходности и оказывают самое широкое влияние на всю отрасль, где они используются.

Управление знаниями на уровне предприятия. Любая компания со временем накапливает значительное количество информации, которая однако не распространяется среди сотрудников и не пересекает границы отделов. Управление знаниями предназначено для записи информации, которая представляет собой индивидуальный опыт отдельных работников или отделов и встраивания этой информации в контекст. Эффективная система управления знаниями поставляет необходимые данные лицам, принимающим решения, отсеивая полезную информацию от информационного “мусора” и предоставляя нужные данные в нужный момент. Лучшим примером такой системы, на наш взгляд, является Система управления отношениями (Relationship Management System) банка Chase Manhattan, которая запоминает все данные о клиентах и позволяет перейти от оценки доходности отдельных транзакций к оценке доходности всей совокупности отношений с данным клиентом.

Развитие “электронного сообщества”. Когда он-лайновые потоки знаний перерастают организационные границы, начинают создаваться своеобразные “электронные сообщества”, которые связывают людей с общими интересами. Такие сообщества пользуются электронными средствами общения, для которых не существует никаких пространственных, временных или организационных рамок. В результате такого общения появляются совместные решения и открытия. Быстро развивающиеся сегодня “электронные рынки” представляют собой еще одну разновидность электронного сообщества. Они позволяют поставщикам схожих продуктов сконцентрироваться на потребностях заказчиков и конкурировать друг с другом в электронном пространстве. В этой области в качестве лучшего примера мы хотим привести компанию QCS Corporation, которая создала электронное сообщество, связавшее розничных покупателей с квалифицированными поставщиками и другими провайдерами, что значительно сократило число неудачных покупок для членов сообщества.

Новаторские решения в области процессов на уровне предприятия. Функциональные границы, которые существуют в каждой компании, накладывают искусственные ограничения на рабочие потоки. Новаторские решения в области процессов на уровне предприятия включают преодоление этих искусственных барьеров, что позволяет рабочим потокам протекать естественным образом. Самые радикальные решения в этой области обычно называются “реорганизацией” (реинжинирингом) деловых процессов. Здесь нашим лучшим примером является страховая компания Fireman’s Fund Insurance Company, которая полностью пересмотрела процесс обработки данных и получила значительные преимущества в скорости работы, экономии средств и качестве предоставляемых услуг. Попутно была полностью перестроена система отношений компании с брокерами.

Инновации в производственной цепочке. Рабочие потоки на замыкаются в рамках предприятия. Они неизбежно связаны с внешними компаниями. Инновации в производственной цепочке позволяют совершенствовать рабочие процессы на уровне нескольких предприятий, что резко повышает эффективность сотрудничества компании с поставщиками, заказчиками и другими партнерами по всей производственной цепочке. Выгоду, таким образом, получают все. Компании, внедряющие подобные решения, “замыкают” поставщиков и заказчиков друг на друга, создавая взаимовыгодные отношения. В нашем отчете приводится пример системы управления материальными запасами (Supplier Managed Inventory) компании Shell Chemical. Эта система представляет собой “экстранет” на базе Lotus Notes, который резко изменил отношения компании Shell с ее заказчиками.

Поиск лучших решений для групповой работы

В качестве кандидатов рассматривались только те компании, где Lotus Notes либо создавал совершенно новый бизнес, либо изменял способы ведения дел таким образом, что позволял компании значительно опередить конкурентов. В качестве лучших примеров мы выбирали компании, которые внедряли далеко идущие новаторские решения на базе Lotus Notes. При этом решения должны быть полностью реализованы и приносить значительную отдачу (повышать доходы и эффективность работы и снижать издержки). Однако помимо этих классических показателей все компании, выбранные нами в качестве лучших примеров, пользуются корпоративными знаниями и координируют рабочие потоки как внутри своей организации, так и за ее пределами, что позволяет резко повысить конкурентоспособность.

Мы выбрали четыре лучших примера из более чем 100 прекрасных кандидатов, среди которых были крупнейшие компании мира, добившиеся больших успехов на рынке. Все эти компании успешно внедрили решения на основе Lotus Notes. Кандидаты были подобраны по материалам публикаций в деловой и технической прессе, по рекомендациям лидеров мирового бизнеса и по другим данным, которыми располагает компания Lotus. При выборе лучших из лучших мы стремились к тому, чтобы в наших примерах отражались те решения на основе Lotus Notes, которые наиболее полно отражают общие рыночные тенденции. Кроме этого мы искали зримые подтверждения того, что эти решения полностью реализованы и уже приносят реальную значительную отдачу. Мы сразу отказывались от рассмотрения решений, которые находятся в стадии пилот-проектов, и решений в масштабе одного отдела, даже если сотрудники этого отдела были территориально рассредоточены. Эти ограничения сократили количество кандидатов со ста до тридцати.

После этого мы провели телефонные интервью с представителями этих 30 компаний, чтобы оценить, насколько они соответствуют критериям нашего исследования, действительно ли их решения внедрены на сто процентов и приносят реальную пользу и согласна ли та или иная компания опубликовать свои достижения. (Несколько компаний, с которыми мы связались, отказались раскрывать особенности своих решений на основе Lotus Notes, чтобы не потерять преимуществ перед конкурентами.) Из 30 компаний были выбраны восемь финалистов, с которыми мы провели подробные беседы. Четыре победителя были выбраны после сравнения доходов компаний и влияния, которое оказали их решения на всю отрасль, в которой они работают.

Четыре победителя, которые служат для нас лучшим примером - это Chase Manhattan Corporation, Fireman’s Fund Insurance Company, QCS Corporation и Shell Chemical. Эти компании одними из первых внедрили решения для групповой работы на основе Lotus Notes, что дало им колоссальные возможности для роста, для формирования новаторских отношений с заказчиками и поставщиками, а также для конкурентной борьбы. Для всех этих компаний решения для групповой работы стали критически важным фактором развития и повышения доходности. Эти решения не только повысили эффективность работы и автоматизировали повседневные операции, но и принесли ощутимые результаты в области бизнеса.

В следующих четырех разделах нашего отчета мы подробно остановимся на типах решений, которые проиллюстрированы практическими примерами четырех лучших компаний, и рассмотрим эти решения в деталях.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ожидание будущего

    Книга
    ... влияния в ожидании несчастья»2. Напротив, исполнение всех предписанных положений ... в своем настоящем Бодрийяр находит исполнение всехожиданий. И видит проблему в том, ... развития которой уже давно превышает адаптационные возможности человека. Примером ...
  2. Кристофер ишервуд рамакришна и его ученики

    Рассказ
    ... Дакшинешваре, Рамакришна так изнемог от ожидания, что решил отправиться в Калькутту поискать ... иной раз доставалась ему против всехожиданий, когда он уже собирался ... писал, что преуспел в своей миссии превышевсехожиданий. «В этой стране всякое дело ...
  3. Хекхаузен Х Мотивация и деятельность Мотивация и деятельность

    Книга
    ... : 1. Стойкость. Длительность состояния превышает время появления иниции­рующих условий и ... в ситуации sx есть функция всехожиданий £„ из кото­рых следует, что ... рис. 13.5, эти ожидания значительно превышают действительные средние про­центные показатели ...
  4. Книга пятая общие отношения спроса предложения и стоимости глава i вводная

    Книга
    ... и его недостаточность станет очевидной для всех. Ожидание такого повышения цен оказывает влияние ... ; а поэтому суммарная субсидия, представленная RCAT, превышает прирост потребительского избытка и ренту землевладельца ...
  5. Рита л аткинсон ричард с аткинсон эдвард е смит дэрил дж бем сьюзен нолен-хоэксема введение в психологию

    Список учебников
    ... Но из всех потенциальных критериев культура ставит один превышевсех остальных: « ... соответствующие перцептивные ожидания, и если эти ожидания оправдываются, то ... казаться мобилизующим. 3. Ожидания: что произойдет? Ожидания последствий различных видов ...

Другие похожие документы..