Главная > Документ


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель рабочей группы Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений

Министр юстиции

Республики Татарстан

_______________ М.М.Курманов

«___» _______________ 2011 год


Справка

о состоянии работы по профилактике правонарушений

в муниципальном образовании городе Казани

В целях реализации п.1.7 Протокола заседания Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений от 19 апреля 2011 года рабочей группой Правительственной комиссии с 16 по 17 мая в составе ведущего советника отдела правового обеспечения и контроля в сфере деятельности органов местного самоуправления Департамента Министерства юстиции РТ Беденьгова А.А., заместителя начальника отдела по организации профилактики правонарушений УОД УУМ и ПДН МВД по РТ майором милиции Нелюбина И.В., старшего инспектора УОД УУМ и ПДН МВД по РТ, майора милиции Федотовой И.А., старшего инспектора по особым поручениям УОД УУМ и ПДН МВД по РТ, подполковника милиции Мушараповой Г.А., старшего инспектора УОД УУМ и ПДН МВД по РТ, майора милиции Каюмова И.И., главного специалиста УОД УУМ и ПДН МВД по РТ Гарифуллиной И.Х., инспектора УОД УУМ и ПДН МВД по РТ, старшего лейтенанта милиции Вагиной Н.Б., заместителя главного врача Республиканского наркологического центра (далее - РНЦ) Хаевой Р.Ф., заместителя главного врача РНЦ Тазетдинова И.М., и.о. директора Центра социальной помощи семье и детям «Гаилэ» в г.Казани Палачевой Т.И., представителей Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ, в частности: ведущего советника отдела дополнительного образования и социальных программ Читалиной Э.И., ведущего консультанта отдела дополнительного образования и социальных программ Юсупова Р.Х., ведущего консультанта отдела дополнительных образовательных и социальных программ Хикматуллиной Л.Р., начальника отдела физкультурно-оздоровительной работы Андреева С.Р., директора Республиканского центра молодежных (студенческих) формирований по охране общественного порядка «Форпост» Рыкова А.Л.; начальника контрольно-инспекционного отдела Госалкогольинспекции РТ Хабибуллиной Т.М., начальника казанского территориального органа Госалкогльинспекции РТ Егоровой М.И., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля качества образования общеобразовательных учреждений Министерства образования и науки Республики Татарстан Яковлевой Л.А. проведена комплексная проверка организации и состояния работы по профилактике правонарушений в муниципальном образовании городе Казани (далее – город).

I. В рамках изучения состояния работы по профилактике правонарушений в муниципальном образовании городе Казани ведущим советником отдела правового обеспечения и контроля в сфере деятельности органов местного самоуправления Департамента Министерства юстиции РТ Беденьговым А.А. проведена проверка деятельности административной комиссии города Казани по итогам 2010 года и 1 квартала текущего года.

В ходе проверки было изучено выполнение административной комиссией города Казани (далее – комиссия) требований федерального и республиканского законодательства об административных правонарушениях и установлено следующее.

В соответствии с Законом РТ от 30.12.2005г. № 144-ЗРТ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями РТ по образованию и организации деятельности административной комиссии» (далее – Закон № 144-ЗРТ), постановлением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 11.01.2006г. № 53 создана административная комиссия и утвержден ее состав. Постановлением руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25.06.2009г. № 5004 утвержден регламент ее работы.

Следует отметить, что работа по делопроизводству налажена на должном уровне: административные материалы подшиваются в дела; ведутся журналы и реестры (в частности, журнал учета административных дел, а также реестр поступивших административных материалов, журнал возвратов протоколов на доработку, реестр, внесенных комиссией представлений, а также журнал учета заявлений и жалоб).

Кроме того, комиссией проводится аналитическая работа по обобщению основных показателей деятельности комиссии, а также осуществляется анализ судебной практики, изучение опыта работы административных комиссий в других регионах.

Заседания комиссии проводятся ежедневно.

В I квартале 2011 года комиссией проведено 55 заседаний, на которых рассмотрено 2 183 протокола (в I квартале 2010 года – 2 346). Наложено штрафов на сумму 11,3 млн. руб. (в I квартале 2010 года – 5,9 млн. руб.), из них взыскано 7,1 млн. руб. (в I квартале 2010 года – 3,3 млн. руб.). Общая сумма штрафов, уплаченных нарушителями в добровольном порядке, составила 6,7 млн. руб.

Проверка показала, что комиссией учтены рекомендации Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений, поставленные в 2010 году перед административными комиссиями республики и направленные на:

- активизацию работы с Управлением службы судебных приставов;

- усиление профилактической работы среди населения путем освещения своей деятельности в средствах массовой информации;

- организацию работы по устранению причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Комиссией совместно с судебными приставами-исполнителями ежемесячно проводится электронная сверка по исполнению постановлений. Общая сумма штрафов, взысканных через службу судебных приставов, составила более 380 тыс. руб. Процент исполнения постановлений судебными приставами с 8 % в 2010 году увеличился до 22 % в 2011. Но, несмотря на положительную тенденцию в организации работы со службой судебных приставов, это направление деятельности комиссии нуждается в усилении, поскольку наложенные комиссией штрафы на сумму более 4 млн. руб., остаются не взыскаными.

Несмотря на то, что в вышеуказанном Регламенте работы комиссии не предусмотрены положения о проведении профилактических мероприятий, комиссия активно осуществляет работу в данном направлении. Так, проводятся профилактические мероприятия по информированию населения района через средства массовой информации. Дополнительной мерой по предупреждению и профилактике правонарушений является расширение правового информирования населения об ответственности за соблюдение действующего законодательства.

В 2011 году комиссией подготовлено 52 публикации в средствах массовой информации о проводимых мероприятиях, о действующих нормативных правовых актах в сфере благоустройства и вносимых изменениях в законодательство. На официальном Интернет-портале Мэрии города Казани размещена информация о результатах ее деятельности, которая освещается еженедельно. В соответствующем разделе портала содержатся документы, регламентирующие полномочия комиссии.

Осуществляется профилактическая работа с населением города. За 3 месяца текущего года комиссией проведено 22 таких мероприятия.

Кроме того, в целях устранения причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, организациям и должностным лицам в рамках статьи 29.13 КоАП РФ за первый квартал текущего года комиссией внесено 619 представлений (в I квартале 2010 года - 108).

В 2011 году в судебном порядке было обжаловано 153 постановления комиссии, что составило 6 % от общего количества постановлений. В судебном порядке отменено 5 постановлений, что составило 0,2 % от общего количества постановлений.

Комиссия осуществляет свою работу по утвержденному председателем ежегодному плану, в котором предусмотрена работа по различным направлениям. Деятельность комиссии также спланирована на квартал, месяц и на неделю (соответствующие планы имеются).

Учитывая особую актуальность проблемы по уборке снега с крыш административных и жилых зданий, необходимо отметить, что в 2011 году в зимний период комиссией рассмотрено 673 административных дела по статье 3.6 КоАП РТ (в части, касающейся несвоевременной уборки снега и льда с крыш жилых и административных зданий). По результатам рассмотрения вышеуказанных административных дел 673 лица привлечены к административной ответственности (сумма наложенных штрафов – 6 млн. руб.).

В связи с изменениями законодательства комиссией начата работа по статям КоАП РТ, рассмотрение которых ранее не относилась к компетенции административных комиссий.

Рекомендовано:

1) предусмотреть в Регламенте работы комиссии осуществление комиссией профилактических мероприятий;

2) в целях повышения взыскиваемости, наложенных комиссией сумм административных штрафов, усилить работу с управлением службы судебных приставов.

II. В соответствии с план – заданием, заместителем начальника отдела по организации профилактики правонарушений УОД УУМ и ПДН МВД по РТ майором милиции Нелюбиным И.В. совместно с сотрудниками УОД УУМ и ПДН МВД по РТ в составе рабочей группы Правительственной комиссии РТ по профилактике изучена организация работы Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани и УВД по г.Казани по профилактике правонарушений.

Из анализа статистических данных Министерства внутренних дел по РТ, следует, что проводимая работа по профилактике правонарушений и преступлений в городе дает определенные положительные результаты.

По итогам 2010 года в сравнении с аналогичным периодом на 21,3% сократилось общее количество зарегистрированных преступлений, в том числе особо тяжких и тяжких на 33,2%. Уменьшилось количество преступлений совершенных в общественных местах (-12%) и на улицах (-20,9%). Отмечалось снижение криминальной активности лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения на 22,2%, несовершеннолетними – 21,1%, ранее судимыми на 6,4%, при этом удельный вес рецидивной преступности остается по-прежнему одним из высоких по республике 38,3% (по РТ – 32,1%).

Сократилось количество краж ТМЦ с объектов на 33,7%.

Число дорожно-транспортных происшествий снизилось на 12,7%, погибших в них – на 27,6% и раненых – на 14,4%.

В то же время возросло число тяжких и особо тяжких преступлений в сфере быта в 2,7 раза (с 18 до 49).

В 2011 году прослеживается положительная динамика по уменьшению общего количества преступлений зарегистрированных на территории города на 4,6%, в т.ч. особо тяжких и тяжких на 20,8%.

Так, за 4 месяца т.г. число совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения снизилось на 12,1% (с 561 до 493), при этом на территориях обслуживаемых отделами полиции Авиастроительный, Эсперанто, Дальний, Гагаринский, Московский, Ямашевский и Юдино зафиксирован рост преступлений данной категории с 11,4% до 5 раз соответственно.

Кроме того, сократилось количество преступлений совершенные ранее судимыми лицами на 20,4% (с 1214 до 966), за исключением территорий обслуживаемых отделами полиции Дербышки и Эсперанто, где отмечается рост на 18,3% и в 2,4 раза соответственно. При этом удельный вес рецидивной преступности выше среднереспубликанского 32,9% (по РТ – 30,9%).

Уменьшилось количество преступлений совершенных в общественных местах на 11% (с 2738 до 2437), за исключением территорий обслуживаемых отделами полиции Азино-2, Савиново, Гвардейский, Зареченский, Юдино и Дербышки с 9,2% до 35% соответственно.

Аналогичная ситуация сложилась с уличной преступностью, где при общем снижении преступлений по г. Казани на 10,1% (с 1685 до 1514), на территориях обслуживаемых отделами полиции Гвардейский, Савиново, Азино-2, Зареченский, Дербышки и Юдино отмечается рост с 2,3% до 50% соответственно.

Снизилось число тяжких преступлений в сфере семейно-бытовых отношений на 27,8% (с 18 до 13), за исключением территорий обслуживаемых отделами полиции Гвардейский и Дербышки, где отмечается рост на 50% и 67% соответственно.

Между тем, при общем снижении дорожно-транспортных происшествий на 18,1% (с 492 до 403), раненых в них на 18% (с 560 до 459), количество погибших в ДТП людей возросло на 14,3% (с 14 до 16).

Значительно увеличилось количество преступлений, совершённых с участием несовершеннолетних на 19,4% (с 139 до 166), в том числе на территориях обслуживаемых отделами Танкодром, Юдино, Вишневский, Савиново, Ямашевский, Восход, Авиастроительный, Азино-2 и Зареченский с 13,6% до 2,8 раза соответственно.

Отмечается рост количество краж ТМЦ с объектов на 10,2% (с 59 до 65), в том числе на территориях обслуживаемых отделами Азино-2, Савиново, Дербышки, Юдино, Гвардейский, Зареченский, Авиастроительный, Танкодром и Гагаринский с 20% до 5 раз соответственно.

В целом деятельность органов Исполнительного комитета г. Казани во взаимодействии с органами государственной власти, муниципальных учреждений, организаций и предприятий, правоохранительных органов и общественных объединений, которые осуществляют свои функции на территории города, носит целенаправленный и комплексный характер.

В целях совершенствования структуры и повышения эффективности деятельности органов Исполнительного комитета г. Казани постановлением Исполкома МО г. Казани от 26.10.2010г. № 9515 внесены изменения в штатные расписания органов Исполнительного комитета г. Казани, вступившие в силу с 1 января 2011 года, в частности в состав Управления контроля муниципальной деятельности и реализации антикоррупционной политики входит отдел по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений.

В ходе проверки проведена рабочая встреча с начальником отдела Н.В.Кузнецовым, сотрудниками отдела и группы по профилактике правонарушений УВД по г. Казани.

Изучены материалы, приобщенные в накопительные дела по направлениям деятельности: исполнение республиканской и городской программы профилактики правонарушений отделами и ведомствами, организация работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, деятельность УВД по г. Казани по предупреждению преступлений.

Создана и функционирует городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее – Межведомственная комиссия). Комиссия образована постановлением Мэра г. Казани от 25.02.2009 г. № 52, утвержден её состав.

Статус комиссии сформулирован в Положении о ней, концепция которого соответствует типовому положению, разработанному Аппаратом Кабинета Министров РТ и направленному в муниципальные образования письмом от 30.07.2007 г. № 20-17/4492.

Постановлением Мэра г. Казани от 02.10.2009г. № 344 внесены дополнения в Положение о межведомственной комиссии, а именно в раздел II «Основные задачи и функции комиссии» на комиссию возложена – координация деятельности районных штабов добровольных народных дружин, а в раздел III «Полномочия комиссии» вносить на рассмотрение предложения о поощрении наградами г. Казани сотрудников ОВД, членов ДНД и иных общественных формирований, отдельных граждан за личный вклад в обеспечение общественного порядка и профилактику правонарушений в г. Казани.

В соответствии с Указом Президента РТ от 31.12.2010г. №УП-897, в целях совершенствования работы по профилактике злоупотребления алкогольной продукцией, пивом, табаком и формированию здорового образа жизни среди населения г. Казани, а также в связи с необходимостью изменения состава комиссии постановлением Мэра г. Казани от 16.02.2011г. № 37 внесены дополнения в Положение о ней, а именно в раздел II «Основные задачи и функции комиссии» на комиссию возложена – координация работы по профилактике злоупотребления алкогольной продукцией, пивом, табаком и формированию здорового образа жизни среди населения г. Казани.

Возглавляет комиссию – первый заместитель главы МО г. Казани И.С. Минкин. Одним из его заместителей является начальник УВД по г. Казани Р.Р. Кадыров. В состав комиссии входят руководители отраслевых управлений (отделов, комитетов) Исполкома г. Казани, представители СМИ, некоммерческой организации МОСПО, заместители глав администраций районов – руководители районных штабов ДНД. Секретарем комиссии является – начальник отдела по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений Кузнецов Н.В.

Председателем комиссии утверждены планы работы на 2010 и 2011 год. Межведомственная комиссия проводит заседания, как правило, ежемесячно.

При этом в целях оптимизации деятельности ряда комиссий и взаимосвязанностью рассматриваемых вопросов практикуется проведение совместных заседаний с антитеррористической комиссией, антикоррупционной, антинаркотической и городской комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

К планам приобщены решения (совместные решения) заседаний. Планы соответствуют рассматриваемым вопросам.

В то же время, стоит отметить, что в 2010 году проведено 15 заседаний, при этом согласно плану остались без внимания (не рассмотрены) такие вопросы как:

- ход реализации в г. Казани Закона РТ «Об общественных воспитателях несовершеннолетних» в учреждениях образования;

- меры по улучшению деятельности службы участковых уполномоченных милиции и общественных пунктов охраны порядка;

- роль общественных организаций в профилактике правонарушений в г. Казани;

- ресоциализация несовершеннолетних в рамках реализации республиканской программы «Программа по профилактике повторных правонарушений и правонарушений среди несовершеннолетних «Поверь в себя» на 2009-2011 годы»;

- итоги выполнения мероприятий Комплекса программных мер «Профилактика правонарушений и обеспечение охраны общественного порядка в г. Казани в 2009-2012 годах» за 2010 год.

Между тем, в представленных планах работ отсутствует отметка об исполнении мероприятий (не предусмотрено).

Вместе с тем, в подавляющем большинстве решений контроль за выполнением возложен на районные межведомственные комиссии, а не на секретариат городской комиссии. При этом в решениях не прописано информировать о ходе выполнения поручений.

Кроме того, в накопительных делах, за исключением самих решений, информации о проделанной работе субъектами профилактики и контрольных карточек отсутствуют необходимые материалы к заседанию (доклады выступающих, порядок проведения).

Учитывая оперативную обстановку в городе Казани, следует отметить безынициативность руководства УВД по г. Казани в рассмотрении проблемных вопросов на заседании межведомственной комиссии. Так, из беседы с секретарем комиссии Н.В. Кузнецовым установлено, что за 2010 год в Исполком г. Казани поступило два письма о рассмотрении вопроса состояния охраны и технической укрепленности объектов топливно-энергетического комплекса (УВД по г. Казани исх. №10245 от 25.05.2010г. и УВО при УВД по г. Казани исх. №490 от 11.06.2010г.). Однако лишь 2011 году данный вопрос был рассмотрен на совместном заседании с антитеррористической комиссией.

Таким образом, в своей деятельности отделу по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений Исполкома г. Казани и руководству УВД по г. Казани необходимо обратить внимание на более тесное взаимодействие в реализации планируемых мероприятий.

Следует отметить отсутствие инициативы с обеих сторон.

В 2011 году учитывая складывающуюся оперативную обстановку и актуальность проблемы по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, транспортной безопасности и антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, а также организация отдыха, оздоровления и занятость детей и молодежи, реализации постановления Кабинета Министров РТ от 31.01.2008г. № 53 по формированию советов по профилактике правонарушений в сфере деятельности предприятия и организации проведено 7 заседаний межведомственной комиссии, на которых рассмотрено 13 актуальных и разнообразных вопросов.

В качестве рекомендации:

- при подготовке повестки заседаний комиссии следует планировать, по мере необходимости, отчеты представителей органов муниципального образования о ходе исполнения ранее принятых длящихся решений комиссии (в части касающейся субъекта).

- практиковать заслушивания представителей субъектов профилактики правонарушений по направлениям деятельности на заседаниях межведомственной комиссии, с принятием соответствующих мер.

Приходится констатировать, что рассмотрение вопроса реализации постановления Кабинета Министров РТ от 31.01.2008г. № 53 «Об утверждении Типового положения о совете предприятия по профилактике правонарушений» на заседании межведомственной комиссии было инициировано Правительственной комиссией РТ по профилактике правонарушений от 19.04.2011г. №2. Хотя в 2009 году руководство УВД по г. Казани инициировало рассмотрение данного вопроса (направлены письма в Исполком города и главам администрации районов) однако организация данной работы на предприятиях города до сих пор в начальной стадии. Контроль за исполнением постановления Кабинета Министров РТ от 31.01.2008 г. № 53 Исполнительным комитетом г. Казани не организован.

Постановлением Исполнительного комитета МО г. Казани от 16.04.09 г. № 2626 «О дополнительных мерах по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности в г. Казани» утвержден Комплекс программных мер «Профилактика правонарушений и обеспечение охраны общественного порядка в г.Казани в 2009-2012 годах» (основание - статья 179 «Долгосрочные целевые программы» Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Финансирование мероприятий осуществляется в пределах объемов средств, ежегодно утверждаемых по соответствующим отраслям в бюджетах различных уровней, а также за счет внебюджетных источников и реализации на территории города республиканских и федеральных целевых программ, мероприятия в составе которых способствуют укреплению правопорядка. Планируемое финансирование Программы на 2009 – 2012 годы составляет 2 млрд. 903,6 млн. рублей (2009 г. – 782,1 млн. руб., 2010 г. – 682,9 млн. руб., 2011 – 719,5 млн. руб., 2012 г. – 719,5 млн. руб.).

Комплексный план состоит из 10 разделов, включающих в себя мероприятия по 153 пунктам, по 83 из которых исполнителем является УВД по г. Казани, в том числе по 59 – основным.

Контроль за исполнением постановления возложен на руководителя аппарата Исполнительного комитета г. Казани Д.Г. Калинкина.

В материалах по реализации городской программы профилактики правонарушений имеются справки о ходе исполнения программных мероприятий, утвержденные планы работ по реализации муниципальной программы на 2010 и 2011 годы. Отчет о проводимой работе субъектами профилактики в Исполком МО г.Казани (секретарю комиссии) представляется ежеквартально.

Кроме того, в деле подшиты копии планов районов г. Казани по выполнению программных мероприятий.

В 2010 году в рамках финансирования Программы профилактики правонарушений, освоено 668 млн. 650 тыс. рублей, из них по линии УВД г. Казани – 361 млн. 113 тыс. рублей – на выплату денежного содержания аттестованного состава милиции, заработную плату гражданского персонала, иные расходы по обеспечению деятельности Казанского гарнизона милиции, а также на деятельность ОПОП (заработная плата начальникам с начислением внештатных сотрудников, услуги связи и коммунальные услуги).

В текущем году в рамках программы выделено 119 млн. 571 тыс. рублей, из них по линии УВД г. Казани – 78 млн. 168 тыс. рублей.

Стоит отметить, что в рамках реализации муниципальной программы по профилактике правонарушений на 2009-2012 годы, по таким направлениям как: профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции – финансирование осуществляется в рамках основной деятельности.

Изучение деятельности отдела по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполкома МО г. Казани по исполнению постановления Кабинета Министров РТ от 10.11.2010г. №890 «О Комплексной программе по профилактике правонарушений в Республике Татарстан на 2011-2014 годы» показало, что в накопительном деле имеется только Программа, план по её реализации не разработан.

Решения Правительственной комиссии Республики Татарстан по профилактике правонарушений за 2010 год, в части касающейся органов местного самоуправления исполнены, о чем проинформирован секретариат Правительственной комиссии. Материалы представлены в полном объеме.

Кроме того, ход выполнения решений Правительственной комиссии РТ по профилактике правонарушений от 18.10.10г. №8 и от 27.10.10г. №9 рассмотрен на заседание городской межведомственной комиссии 22.11.2010г. (решение №15).

Изучение деятельности УВД по исполнению постановления Кабинета Министров РТ от 10.11.2010г. №890 «О Комплексной программе по профилактике правонарушений в Республике Татарстан на 2011-2014 годы» и совместного плана МВД по РТ и УФМС России по РТ показало, что в накопительном деле имеется только Программа, план по её реализации не разработан.

В то же время в УВД по г. Казани организована работа по реализации Комплекса программных мер «Профилактика правонарушений и обеспечение охраны общественного порядка в г.Казани в 2009-2012 годах». Имеется план работы на 2011 год, утвержденный начальником УВД 10.01.2011 г. и согласован со всеми заместителями. Информация об исполнении плана ежеквартально направляется руководителю аппарата Исполкома МО г. Казани (информация за 1 квартал 2011 года исх. № 5246 от 20.04.2011г.).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Серия «в помощь организаторам воспитательной работы» стандарты организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

    Документ
    ... . Приложение 5. Перечень вопросов, по изучению состоянияработыпопрофилактикеправонарушений в муниципальномобразовании от Министерства образования и науки Республики Татарстан Ход ...
  2. Серия «в помощь организаторам воспитательной работы» стандарты организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

    Документ
    ... . Приложение 5. Перечень вопросов, по изучению состоянияработыпопрофилактикеправонарушений в муниципальномобразовании от Министерства образования и науки Республики Татарстан Ход ...
  3. Комитета по правовым вопросам

    Документ
    ... Р А В К А по итогам изучения состоянияработыпопрофилактикеправонарушений в Аксубаевском муниципальном районе В соответствии с планом- ... городеКазани. В 2009г. в районе проведен второй районный смотр-конкурс отрядов профилактикиправонарушений ...
  4. Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    ... Информационная справка о ... образования РБ 1.02.-5.02.2011 I тур муниципального ... Казань, г. Санкт-Петербург с посещением театров, кинотеатров, музеев, и просмотром достопримечательностей городов ... ФГОС, «Состояниеработыпопрофилактикеправонарушений», с ...
  5. Публичный отчет центра образования № 1409 северного окружного управления образования департамента образования города москвы за 2009-2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... образовании» - законов города Москвы «О развитии образования в городе Москве», «Об общем образовании в городе ... образования Участие в конкурсе «Учитель года» год Муниципальный ... тревогу состояние ... справках ... Казань ... работапопрофилактикеправонарушений, ...

Другие похожие документы..