Главная > Анализ


Математика

2003/2004

2004/2005

2005/2006

2006/2007

5-е классы – 58%

5-е классы – 54%

6-е классы – 50%

5-е классы – 61%

6-е классы – 60%

7-е классы – 50%

5-е классы – 50%

6-е классы – 42%

7-е классы – 41%

8-е классы –29%

6-е классы – 71%

7-е классы – 58%

8-е классы –57%

9-е классы – 48%

7-е классы – 53%

8-е классы –49%

9-е классы – 47%

10-е классы – 33%

8-е классы – 38%

9-е классы – 41%

10-е классы – 77%

11-е классы – 45%

9-е классы – 40%

10-е классы – 38%

11-е классы – 40%

10-е классы – 47%

11-е классы – 52%

11-е классы – 56%

Процент качества обучения по математике снизился по сравнению с предыдущим годом на 4,7%.

Физика

2003/2004

2004/2005

2005/2006

2006/2007

7-е классы – 70%

7-е классы – 63%

8-е классы –40%

7-е классы – 58%

8-е классы –69%

9-е классы – 59%

7-е классы – 53%

8-е классы –49%

9-е классы – 65%

10-е классы – 54%

8-е классы – 38%

9-е классы – 41%

10-е классы – 60%

11-е классы – 69%

9-е классы – 40%

10-е классы – 38%

11-е классы – 76%

10-е классы – 47%

11-е классы – 52%

11-е классы – 56%

Процент качества снижен в среднем на 8%.

Химия

2003/2004

2004/2005

2005/2006

2006/2007

8-е классы –48%

8-е классы –69%

9-е классы – 62%

8-е классы –67%

9-е классы – 61%

10-е классы – 66%

8-е классы – 60%

9-е классы – 67%

10-е классы – 71,1%

11-е классы – 76%

9-е классы – 67%

10-е классы – 76%

11-е классы – 68,3%

10-е классы – 70%

11-е классы – 80%

11-е классы – 52%

Снижение процента качества в параллели 10-х классов, повысился в параллели 11-х классов.

Биология

2003/2004

2004/2005

2005/2006

2006/2007

6-е классы – 53%

6-е классы – 84%

7-е классы – 82%

6-е классы – 84%

7-е классы – 78%

8-е классы –62%

6-е классы – 90%

7-е классы – 80,5%

8-е классы –70,5%

9-е классы – 64%

7-е классы – 55,4%

8-е классы –52,4%

9-е классы – 47%

10-е классы – 60%

8-е классы – 52,6%

9-е классы – 57,2%

10-е классы – 75,3%

11-е классы – 83%

9-е классы – 66%

10-е классы – 67%

11-е классы – 57,7%

10-е классы – 74%

11-е классы – 76,6%

11-е классы – 66,4%

История

2003/2004

2004/2005

2005/2006

2006/2007

5-е классы –91,5%

5-е классы –88%

6-е классы – 71%

5-е классы –89%

6-е классы – 88%

7-е классы – 78,8%

5-е классы –90 %

6-е классы – 82%

7-е классы – 65%

8-е классы –47,8%

6-е классы –90 %

7-е классы – 80%

8-е классы –71%

9-е классы – 48,352%

7-е классы – 81%

8-е классы –66%

9-е классы – 52%

10-е классы – 70%

8-е классы – 70%

9-е классы – 75%

10-е классы – 76%

11-е классы – 76%

9-е классы – 48%

10-е классы – 54%

11-е классы – 49%

10-е классы –80 %

11-е классы – 90%

11-е классы – 84%

Обществознание

2003/2004

2004/2005

2005/2006

2006/2007

6-е классы – 81,6%

6-е классы – 80%

7-е классы – 72%

6-е классы –93 %

7-е классы – 85%

8-е классы –61,7%

7-е классы – 86%

8-е классы –77%

9-е классы –69%

7-е классы –75%

8-е классы –75%

9-е классы –68 %

10-е классы – 70%

8-е классы – 78%

9-е классы – 80%

10-е классы – 83%

11-е классы – 80%

9-е классы – 74%

10-е классы – 60%

11-е классы – 54%

10-е классы – 87%

11-е классы – 86%

11-е классы – 88%

Данные таблиц свидетельствуют о том, что интерес к новому предмету и сам материал древней истории позволяет учителям независимо от уровня базовых знаний пятиклассников добиваться высокого качества преподавания. Качественные итоговые показатели последних 4- лет близки к 90% или несколько превышают их. Дальше сложность и объем параграфов увеличиваются, и учащиеся с меньшим энтузиазмом открывают учебники, хуже готовятся к урокам истории. Тем более с 7-го класса по программе учащиеся начинают изучать параллельно историю России и Всеобщую историю, т.е. работают по 2-ум учебникам со сложным периодом Новой истории, затем Новейшей истории.

Данные таблицы «История» наглядно демонстрирую снижение качества знаний в течение 4-х лет в параллели 8-х классов (90%-82%-65%-47,8%), в 9-ом классе (90%-80%-71%-48,3%). Параллель 11-х классов отличалась стабильностью знаний в течение 4-х лет обучения (70%-75%-76%-76%, учитель ФурсоваН.И.)

Снижение качества в пределах 8% характерно для параллелей 6-9-х классов по обществознанию, хотя предмет право интересен для подростков, ведь с 14 лет расширяется круг их прав и растет объем обязанностей. К тому же интерактивные приемы в обучении, большая и плодотворная внеклассная работа по предмету делают этот предмет привлекательным, а значит, и результативным.

Учителям истории и права рекомендовано уделять больше внимания:

  • формированию исторического мышления, гуманистического видения мира, гражданских идеалов и патриотических чувств, активной позиции к нарушениям прав человека;

  • осознанию учащимися места России в истории человечества и в современном мировом сообществе;

  • работе с документами, историческими письменными источниками, обучая приемам всестороннего анализа и сравнения;

  • работе с понятиями, датами, персоналиями;

  • требованиям к письменным работам (эссе, развернутый план ответа, краткий конспект и другие формы);

  • формированию навыков аргументации в устных ответах.

География

Сравнительная таблица итогов окончания



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ результатов работы за 2009/2010 учебный год анализ эффективности работы школы за 2009/2010 учебный год состоит из следующих разделов

    Анализ
    ... школа №2 г.Баймака Республики Башкортостан Анализ результатов работы за 2009/2010 учебный год Анализ эффективности работы школы за 2009/2010 учебный год состоит из следующих разделов ...
  2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД Июнь 2011 г

    Документ
    ... г. Анализ эффективности работы школы за 2010-2011 учебный год состоит из следующих разделов: Анализ педагогических кадров школы (стр. 3) Анализ учебно- ... 2006-2007 уч. год 2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год 2009-2010 уч. год 2010-2011 уч. год ...
  3. План учебно- воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    Анализ
    ... АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ. Анализ эффективности работы школы за 2010-2011 учебный год состоит из следующих разделов: 1.Анализ педагогических кадров школы. 2.Анализ учебно-воспитательного процесса. 3.Анализ ...
  4. Анализ методической работы ИМЦ за 2011-2012 уч год

    Документ
    Анализ методической работы ИМЦ за 2011-2012 уч.год стр 1. ... разделе Сообщество заместителей директоров по воспитательной работе ... школы. В течение учебного года состоялось ... анализа выявлены следующие проблемы: недостаточно эффективна деятельность ...
  5. Анализ учебно-воспитательной работы в троицкой средней общеобразовательной школе за 2006 – 2007 учебный год введение

    Документ
    ... 2007 – 2008 учебный год. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТРОИЦКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗА 20062007 УЧЕБНЫЙ ГОД. ВВЕДЕНИЕ. В 20062007 учебном году ... контрольная работа в 9 классе в тестовой форме. Контрольная работа состояла из 3 ...

Другие похожие документы..