Главная > Документ


II Фестиваль «Перезагрузка»

для специалистов по управлению персоналом, руководителей, бизнес-тренеров, коучей и консультантов

БИЗНЕС-РАЗВИТИЕ-ИГРА

13-14-15- апреля 2012 года

(УМЦ пансионата «Голубая речка»/)

Бизнес — Игра с высокими ставками. И слова, которые мы используем для описания понятия Игры, отражает наше к ней отношение. Многие выражения заимствованы из военной и спортивной лексики. Но ведь бизнес — не война и не спорт: если вы одерживаете победу в бизнесе, это не значит, что кто-то другой потерпел поражение. В бизнесе главное — играть в правильную игру!

Сегодня в бизнесе все задачи нестандартные. Многое изменилось! А новым люди легче овладевают через бизнес-игру. Это способ сделать неизвестное нестрашным и возможность преодолеть сопротивления с наименьшими потерями.

Разнообразие задач создаёт большой выбор предложений. Какую бизнес-игру выбрать? Как применить её с наибольшей выгодой для своей компании? Как оценить результаты? Что лучше подойдёт для конкретной бизнес-ситуации: симуляции, деловая настольная, ролевая или анимационная игра? На эти и ещё многие другие практические вопросы Вы получите ответы на фестивале «Перезагрузка».

С Вами будут играть профессиональные игроки – бизнес-тренеры, консультанты и коучи. А их заказчики – специалисты по управлению персоналом, расскажут и покажут, как различные бизнес-игры помогают решать конкретные бизнес-задачи в их организациях, например, такие как развитие лидерских качеств, формирование кадрового резерва, оценку и удержание персонала.

На фестивале Вы погрузитесь в атмосферу игры на 2 дня. Станете участником и разработчиком, освоите новые роли и увидите свои задачи в новом ракурсе.

В рамках фестиваля пройдёт открытый этап VII конкурса «Тренерское мастерство». Его финалисты продемонстрируют свои игры, разработанные специально по заданию экспертного совета. (Информация о конкурсе на сайте www.buro-akzent.ru)

Наш Фестиваль адресован:

  • Директорам по персоналу

  • Руководителям Учебных центров и отделов обучения, Тренинг-менеджерам

  • Бизнес-тренерам: Опытным и Начинающим, Свободно-практикующим и Корпоративным

  • Консультантам по управлению и развитию персонала

  • Руководителям: компаний, подразделений компаний, заинтересованных в развитии своих сотрудников

  • Всем, кому интересна эта тема, всем кто хочет и готов развиться и помогать развивать других для достижения новых вершин.

Ваши дети тоже не будут скучать, их ждёт специальная программаот наших партнёров. А так же мастерские и игры по очень интересным темам. И пока родители будут осваивать бизнес-игры, с детьми будут заниматься признанные мэтры.

Расписание фестиваля

13 апреля 2012

17.00 Заезд участников

19.00 - 20.00 Ужин

20.00 – 22.00 Интерактивная игра с iPad-ами для знакомства и прояснения запросов по программе фестиваля. Ведущий: Олег Крючков EventPlatform

14 апреля 2012

9.00 – 10:00

Завтрак Анонс мероприятий

10:00 –11:30

Бизнес-симуляции

SIMDUSTY

Станислав Куликов Анна Тимофеева

Экопси Консалтинг

«Крупномасштабные игры. Стратегии и технологии»,

Игорь Браиловский, Елена Картаева «Прогрессор»

VIP – обучение. Игры для ТОПов под парусом

Раф Ахметов

Круглый стол: «Вовлечённость персонала: Что? Как? Почему? Игры как инструмент диагностики» Халиль Шагиев и Владимир Остапчук BDG, Дмитрий Поляков «Поляков и партнёры»

11.30 – 12.30 Кофе-пауза

12:00 –13:30

«Бизнес-игра в ассессменте. Опыт создания игр с ТОПами компаний», Татьяна Бубличенко «НОМОС Банк», Татьяна Рагулина «Активный персонал»

«Игры разума. Работа с установками и восприятием в тренингах и коучинге» Мария Морозова BuroAkzent

";Ролевая игра в изнес-обучении: от ";Мафии"; к ";Бизнес-сказке";.

Евгений Мачнев. EBM (Санкт-Петербург)

Круглый стол: «Игры в смешанном обучении (Blended Learning)» Максим Горбачёв, Дмитрий Ткаченко

Юлия Ужакина «Малакут»

13.30 – 14.30 Обед Анонс послеобеденных мероприятий

14:30 –16:00

Конкурс Тренерское мастерство

Конкурс Тренерское мастерство

Конкурс Тренерское мастерство

Конкурс Тренерское мастерство

16.00 – 16.30 Кофе-пауза

16:30 –18:00

«Как построить ДОМ? Технология создания игры от Евросети»

Павел Ромашин

Евросеть

«Нескучное и эффективное обучение. Мотивация знаний через игру», Елена Рязанцева Глаксо Смит Кляйн

Посттренинг: от супервизии до roll play» Геннадий Бершацкий ЦЕПП

Круглый стол: «Как играть в сотрудничество со своим персоналом. Выгода и правила»

Дмитрий Поляков «Поляков и партнёры»

Вера Елисеева «Связной

Банк»

18.00 – 19.00 Ужин

20:30 –22:00

Барбекю и дискотека у костра с Team Systems

Посиделки с Марком Кукушкиным

Прикладной мастер – класс «Есть ли жизнь после офиса? Хобби как программа антистресса» с Владимиром Тополовым и другие неформальные события.

15 Апреля

9:30 – 10:00

Завтрак и анонс мероприятий

10:00 –11:30

Большая Утренняя Игра для всех участников «Кому заказчик отдаст свои деньги?» Ведущие - Борис Мастеров, Лариса Некроенко «Мастерская Мастерова». Халиль Шагиев, Владимир Остапчук BDG. Играют все!

Кофе – пауза 11.30 – 12.00

12:00 –13:30

Прогнозы и тенденции рынка «Управления персоналом» Это вам не игрушки!

Модератор – Игорь Браиловский «Прогрессор»

Ирина Жук «Росгосстрах», Наталья Толстая «Амплуа», Марина Воронина «ХлебПром», Марк Кукушкин ОТУМКА, Анна Моносова Ars Vitae, Любовь Гвоздилина Ольга Цоколенко, Ася Шайтанова PricewaterhouseCoopers Russia

ОБЕД 13.30 – 14.30

14:30 16.00

Подведение итогов игры «Перезагрузка».

Программа фестиваля может меняться и дополняться. Вы можете предложить свои темы для обсуждения и игры для проведения.

Стоимость участия:

Путевка на проживание и 3-х разовое питание на 2 дня на 1 чел. – 4600 руб.

Организационный взнос – 14 000 руб.

Детская программа – 2 500 руб.

Предоставляются скидки.

Всегда на связи,

Оргкомитет фестиваля «Перезагрузка»:

  1. Татьяна Михайличенко (программа фестиваля, взаимодействие со спонсорами и инфопартнёрами) muxa_t@mail.ru компания SharingPA +7 910 432 78 34, +7 926 912 56 46

  2. Ольга Цоколенко (организационные вопросы) tsoko-ok@, + 7 903 788 0516

  3. Ольга Прокофьева (проведение конкурса «Тренерское мастерство») o.prokofieva@, +7 906 7673474, компания BuroAkzent +7 495 662-5777

  4. Мария Соболева (заявки на участие в фестивале) festHR2012@gmail.com , + 7 926 549 50 99

Информационная поддержка:




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Категории СМИ Газеты (1)

    Отчет
    8";После заявления Лукашенко, Кудрин четко заявил, что мы не дадим кредит Белоруссии. Но надо сказать, что это решение предполагалось, и так бы не дали";6 Октября 2009Русская служба новостейМосква0,
  2. Категории СМИ Газеты (4)

    Отчет
    8";После заявления Лукашенко, Кудрин четко заявил, что мы не дадим кредит Белоруссии. Но надо сказать, что это решение предполагалось, и так бы не дали";6 Октября 2009Русская служба новостейМосква0,
  3. Художественное оформление и макет Андрея Бондаренко

    Документ
    Айзексон, У. Стив Джобс / уолтер айзексон; нер. с англ. Д. Горяниной, Ю. Полещук, А. Цырулъниковой, А. Чередниченко. — М. Астрель: CORPUS, 2012 – 688с.

Другие похожие документы..