Главная > Доклад


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДКЕНИЯ

ЕКИМОВИЧСКОЙ СРЕДНЕЙ (ПОЛНОЙ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

2009 – 2010 учебный год

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1. Наименование МОУ в соответствии с Уставом муниципальное образовательное учреждение Екимовичская средняя (полная) общеобразовательная школа

2. Учредитель Администрация муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области

3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана) № 017996, 21 января 2008 года Департаментом Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике

4. Срок прохождения аттестации (дата и № приказа об итогах) 18 января 2006 года № 4-л

5. Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано) АА № 187818, 16 февраля 2007 год, Департаментом Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике

6. Режим работы (пяти-шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен) шестидневная рабочая неделя, второй смены нет, средняя наполняемость классов 8 человек, перемены от 10 до 20 минут

7. Органы самоуправления: родительский комитет, Совет школы, школьный совет;

Школа расположена на территории Екимовичского сельского поселения, площадь которого составляет 70 км2.

В селе Екимовичи проживает 1571 человек. В микрорайоне школы находится больница, сельская библиотека, аптека, небольшое лесоперерабатывающее предприятие, несколько торговых точек, здание сельской администрации, сберкасса, спецшкола-интернат, отделение милиции.

Население села

1. Рабочие------------------ 10%

2. Служащие--------------- 10%

3. Предприниматели------1%

5. Безработные------------ 9%

6. Дети до 16 лет----------12%

7. Пенсионеры-------------57%

8. Прочие--------------------1%

В 6 километрах от села расположен г. Десногорск, Смоленская АЭС со своей инфраструктурой.

Потребителями образовательных услуг являются в основном рабочие семьи. Социум школы имеет реальную социальную проблематику. Наличие семей, где один или оба родителя не работают, является фактором, который создаёт достаточно высокую социальную напряженность. Реальное отсутствие предприятий делает вопрос трудоустройства молодёжи по месту жительства невозможным; наблюдается отток молодёжи за пределы сельского поселения, село стареет год от года.

Место регистрации Устава – Администрация Рославльского района Смоленской области.

Руководитель школы:

Директор – Мартьянова Мария Павловна с 1989 года.

Заместители директора:

Мишина Валентина Егоровна – по учебно-воспитательной работе с 1989 года.

Морозова Валентина Александровна – по воспитательной работе с 1994 года.

2. Состав обучающихся

Контингент обучающихся в школе

Учебный год

Количество учащихся

в 1 – 4 классы

Количество учащихся

в 5 – 9 классы

Количество учащихся

в 10 – 11 классы

2007 - 2008

Екимовичи – 20

Леспромхоз – 1

Десногорск – 4

Екимовичи – 54

Десногорск – 2

Екимовичи – 13

Всего: Десногорск – 6, Леспромхоз – 1, Екимовичи - 87

2008 - 2009

Екимовичи – 19

Десногорск – 2

Екимовичи – 43

Десногорск – 4

Леспромхоз – 1

Екимовичи – 18

Десногорск – 1

Всего: Десногорск – 7, Леспромхоз – 1, Екимовичи - 80

2009 - 2010

Екимовичи – 28

Десногорск – 2

Екимовичи – 35

Десногорск – 5

Леспромхоз – 1

Екимовичи – 14

Всего: Десногорск – 7, Леспромхоз – 1, Екимовичи - 77

В городе Десногорске имеется 4 средние (полные) общеобразовательные школы, тем не менее в нашей школе ежегодно обучаются дети из г. Десногорска.

Структура контингента обучающихся

Года

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Обучающихся

2007

2008

24 чел.

57 чел.

13 чел.

94 чел.

3 класса-комплекта

5 классов-комплектов

2 класса-комплекта

10 классов-комплектов

2008

2009

21 чел.

48 чел.

19 чел.

88 чел.

2 класса-комплекта

5 классов-комплектов

2 класса-комплекта

9 классов-комплектов

2009

2010

30 чел.

41 чел.

14 чел.

85 чел.

2 класса-комплекта

5 классов-комплектов

2 класса-комплекта

9 классов-комплектов

В 2009 – 2010 учебном году в школе обучалось 85 человек, из них мальчиков – 56%, девочек – 44%, в школе обучались дети из 73 семей.

Из них по социальному составу:

неполные семьи – 28, полные – 40, из них многодетные – 10, имеющие детей на опеке – 1, семьи «группы риска» - 3, имеют 1 ребенка – 22 семьи, 2 детей – 34, 3 и более - 17

По национальности:

русские – 77 учащихся, азербайджанцы – 4 учащихся, киргизы – 4 учащихся.

Социальная характеристика семей учащихся школы

Количество родителей, занятых в социальной сфере -25

производственной сфере -45

бизнесе -5

работают у индивидуальных предпринимателей – 13

безработные -27

пенсионеры - 1

3. Структура управления образовательным учреждением

Система управления школы включает в себя как традиционные формы, так и инновационные элементы и основана на сочетании единоначалия с демократичностью уклада жизни.

Большое место занимают общественные органы управления, постоянно работает общешкольный родительский комитет и классные родительские комитеты. Эти две структуры находятся в постоянном взаимодействии, отлажено взаимодействие с ними директора.

В 2008 году создан Совет школы.

Основная задача директора – это координация взаимодействия основной структуры с системой управления.

Родительский комитет принимает участие в разработке программы развития, распределяет оказание помощи детям из малообеспеченных семей, помогает в работе с детьми из проблемных семей, занимается решением хозяйственных вопросов, организацией дежурства на общешкольных мероприятиях.

Собрание трудового коллектива утверждает Устав, изменения к нему, локальные акты, заслушивает отчёты.

Директор принимает участие в работе всех этих структур и активно взаимодействует с ними. Традиционной формой такого взаимодействия является ежегодный отчёт директора по итогам года.

Чтобы сделать внутришкольное управление наиболее эффективным, к управлению привлекаются педагоги, участвующие в обсуждении и внедрении какого-либо новшества в образовательный процесс.

Управление школой осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости, рационализации и самоуправления.

Высшим органом самоуправления является общее собрание трудового коллектива. Непосредственное управление школой осуществляется директором.

В совершенствовании уклада школьной жизни принимают участие педагоги школы, родители, представители общественности.

Совет школы

Общее собрание трудового коллектива



Служба психологической поддержки

Педсовет


Родительский комитет

Школьный совет

Родительские собрания

Ученическое собрание

Методобъединения учителей

МО учителей математики

МО учителей русского языка

МО учителей начальных классов

начальных классов

Постоянно действующие комиссии

Временные советы дела

В школе уже есть определенный опыт работы по совершенствованию уклада школьной жизни:

- создана и успешно используется школьная атрибутика;

- разработаны правила для обучающихся;

- разработаны правила внутреннего трудового распорядка;

- созданы другие локальные акты, способствующие созданию более эффективной образовательной среды.

Школа готовит молодое поколение к жизни, дает возможность активно проживать школьную жизнь, быть социально-активной личностью. Это помогает детям в будущем легко адаптироваться в мире, реализовать свой потенциал в личных интересах и в соответствии с запросами общества.

Самоуправление в школе осуществляет следующие функции:

- организация и управление деятельностью учащихся;

- защита интересов, прав и обязанностей школьников;

- развитие ученического коллектива;

-формирование в ученическом коллективе морально-этической атмосферы;

- взаимодействие с педагогическим и родительским самоуправлением.

Структура самоуправления

Председатель совета,

дежурный член совета

Комиссия по наглядной агитации

Совет школы

Совет школы, в состав которого входят 3 родителей, 2 учителей, 6 учащихся, подводит итоги работы, определяет направления деятельности, оказывает помощь в проведении классных часов, школьных мероприятий, работает с ветеранами села.

День защитников Отечества

Творческий период «Помните, ребята»

Детства

последний

звонок

Выпускной бал «До свидания, детство! Здравствуй, юность!»

Вечер встречи с выпускниками школы

4. Условия осуществления образовательного процесса

Материально-техническая база

Школа располагает 16 учебными кабинетами, спортивной площадкой – 800м2, спортзалом – 172м2, имеются: столовая на 100 посадочных мест, актовый зал на 100 посадочных мест, библиотека с общим фондом – 11.948, из которого 4.140 экземпляров учебников, 22 диска школьной медиатеки, методический кабинет, историко-краеведческий музей, военный городок, стрелковый тир, хозяйственные постройки.

Материально-техническая база ежегодно пополняется за счет внебюджетного финансирования ( 2007 – 2008 учебном году 350 тыс. руб., 2008 – 2009 учебный год – 86 тыс. руб.,2009 – 2010 учебный год – 115 тыс. руб.) при участии органов государственно-общественного управления.

Информационные ресурсы муниципального образовательного учреждения

Вопросы

2007/2008

2008/2009

2009 - 2010

1. Фонд учебной литературы (кол-во экз.)

4315

5059

5059

2. Фонд художественной литературы (кол-во экз.)

11948

12248

12248

3. Фонд справочной литературы (кол-во экз.)

63

63

4. Фонд периодических изданий (кол-во наименований по подписке)

4

4

4

5. Количество компьютеров

5

6

6

6. Количество постоянных пользователей интернета среди учителей

5

8

11

7. Количество учителей, регулярно использующих информационные технологии в учебном процессе

5

8

9

8. Количество постоянных пользователей интернета среди учащихся

5

19

20



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Положение о проведении городского конкурса публичных докладов муниципальных образовательных учреждений i общие положения

    Конкурс
    ... ПОЛОЖЕНИЕ о проведении городского конкурса публичныхдокладовмуниципальныхобразовательных учреждений I. Общие положения 1.1. ... , подведение итогов городского конкурса публичныхдокладовмуниципальныхобразовательных учреждений (далее – конкурс). ...
  2. Публичный доклад муниципального бюджетного средней общеобразовательной школы

    Доклад
    ... Высшая квалификационная категория. Аннотация Публичныйдокладмуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней ... также партнеров ОУ по образовательной и общественной деятельности. Публичныйдоклад представляет проблемно- ориентированную ...
  3. Публичный доклад (188)

    Доклад
    ... 2008 -2009 учебный год ПубличныйдокладМуниципальногообразовательного учреждения основная общеобразовательная школа ... учебный год. Приложения. Аннотация ПубличныйдокладМуниципальногообразовательного учреждения основная общеобразовательная школа № ...
  4. Публичный доклад образования детей детского оздоровительно-образовательного плавательного центра «нептун»

    Доклад
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДМуниципальногообразовательного учреждения дополнительного образования детей Детского оздоровительно-образовательного плавательного центра «Нептун» Щёлковского муниципального района ...
  5. Публичный доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения гимназия № 1 г Ишимбая по итогам 2010-2011 учебного года

    Доклад
    ПубличныйдокладМуниципального общеобразовательного бюджетного учреждения гимназия № 1 г. Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики ... . № 03-940 «О подготовке публичныхдокладовобразовательных учреждений всех уровней». Цель данного ...

Другие похожие документы..