Главная > Статья


Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 г. N 114-ФЗ ";О внесении изменения в статью 1 Федерального закона ";Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации";";

Опубликовано 8 июня 2011 г. Вступает в силу 19 июня 2011 г.

Принят Государственной Думой 20 мая 2011 года

Одобрен Советом Федерации 25 мая 2011 года

Статья 1

Внести в абзац второй статьи 1 Федерального закона от 29 декабря 1999 года N 218-ФЗ ";Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ст. 1; 2001, N 7, ст. 611; 2002, N 28, ст. 2784; 2003, N 22, ст. 2065; 2004, N 12, ст. 1034; N 31, ст. 3227; 2006, N 50, ст. 5287 - 5302; 2007, N 26, ст. 3078 - 3085; N 30, ст. 3761 - 3795; N 31, ст. 4004, 4005; N 49, ст. 6049 - 6054; 2008, N 7, ст. 547 - 550; N 14, ст. 1354; N 19, ст. 2095 - 2097; N 26, ст. 3016 - 3018; N 30, ст. 3595; N 49, ст. 5734; 2009, N 7, ст. 783, 784; N 42, ст. 4862; 2010, N 19, ст. 2282; N 27, ст. 3409; 2011, N 11, ст. 1501) изменение, заменив слова ";Карачаево-Черкесская Республика - 25"; словами ";Карачаево-Черкесская Республика - 26";.

Статья 2

Финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ ";О мировых судьях в Российской Федерации";, в Карачаево-Черкесской Республике в 2011 году осуществляется за счет федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на содержание мировых судей.

Президент Российской Федерации

Д. Медведев

";Российская газета"; - Федеральный выпуск №5497 (121) от 07.06.2011г. Статья «Вся власть советам. ";Российская газета"; публикует закон о внесении изменений в Жилищный кодекс РФ»:

Многочисленным злоупотреблениям, а порой и криминалу при организации товариществ собственников жилья (ТСЖ) пришел конец. Если товарищество не создано, то реальная власть в управлении многоквартирным домом переходит совету дома. Все это закреплено в новых принципиальных поправках в Жилищный кодекс, публикуемых сегодня в ";РГ";.

Одна из главных целей закона - обеспечить правовую защищенность собственников в многоквартирном доме при выборе любого из трех способов управления домом (напомним, это непосредственное управление собственниками, ТСЖ и управляющая компания). ";Российская газета"; неоднократно писала о нарушениях при организации ТСЖ, когда товарищества по сути оказывались липой.

Проанализировав негативную практику, законодатели, в частности, пришли к убеждению, что нужно запретить создание ТСЖ на стадии строительства дома. Это позволит исключить злоупотребления со стороны застройщиков, когда они создают фальшивые ТСЖ без участия будущих собственников. Такие ";товарищества"; абсолютно не отражают интересы будущих собственников. Более того, застройщикам вообще запрещено как бы то ни было участвовать в создании ТСЖ. До момента, когда собственники помещений в новых домах смогут выбрать способ управления домом сами, за домом будет следить УК, выигравшая открытый муниципальный конкурс.

";Когда решается вопрос о создании, реорганизации и ликвидации ТСЖ, новый закон требует, чтобы протокол с решением, который направляется на госрегистрацию, подписывали все собственники собственноручно, - объяснил ";РГ"; председатель профильного комитета Госдумы Павел Крашенинников. - Таким образом мы снижаем риск создания фальшивых ТСЖ";.

Один из ключевых моментов закона - контроль за структурами, которые управляют многоквартирными домами, то есть ТСЖ и УК. Причем речь идет о контроле как со стороны органов государственной власти, так и собственников квартир.

Существуют специальные госструктуры, которые следят за использованием и сохранностью жилищного фонда (жилинспекции или жилкомиссии при администрациях). Теперь они вправе проверять обоснованность создания ТСЖ, законность их уставов, избрания их руководителей. ";Так что теперь у собственников помещений отпадает необходимость по поводу любого спора запускать продолжительную и недешевую судебную процедуру";, - отметил Павел Крашенинников.

Более того, до 1 марта 2013 года жилинспекции должны проверить законность создания всех уже существующих ТСЖ и избрания управляющих компаний. ";Это плановый процесс, - отметил депутат. - Но если в инспекцию поступит жалоба от жителей конкретного дома, такое ТСЖ или УК проверят в первую очередь";.

Еще один положительный момент, о котором уже рассказывала ";РГ"; во время подготовки поправок, - упрощается выход из многодомного ТСЖ-монстра (такие часто ";организовывал"; застройщик целого микрорайона). Если один или несколько домов захотят управлять своим домом (домами) самостоятельно, теперь будет достаточно решения собственников жилья в этом доме (домах), а не всего многодомного ТСЖ.

Благодаря новому закону жителям станет легче контролировать своих управдомов, будь то ТСЖ или УК.

Что касается создания саморегулируемых организаций управляющих кампаний, то этот вопрос вынесен из Жилищного кодекса и будет рассмотрен отдельно, сообщил Павел Крашенинников, пояснив, что пока институт управления домами еще формируется, слишком на этом поле неспокойно, много злоупотреблений. А потому отдавать весь контроль в собственные руки бизнеса пока рано.

Если же в каком-то доме большинство собственников квартир до создания товарищества не дозрело, но есть активисты, которые хотели бы контролировать своих управленцев, то теперь такая возможность законодательно закреплена. ";Для многоквартирных домов, где ТСЖ не созданы, устанавливается возможность создания совета дома (";домовых комитетов";), - пояснил Павел Крашенинников. - Такой подход, не уменьшая компетенции общего собрания собственников, упрощает на практике решение текущих вопросов, например, оформление актов выполненных работ, требование снизить оплату за коммуналку при нарушении качества услуг. Смогут советы также представлять в суде интересы собственников помещений";.

Кроме того, закон теперь допускает возможность внесения прямых платежей за предоставленные услуги, минуя управляющую компанию, обратил внимание депутат.

Сегодняшний закон, конечно, не решает всех проблем, которые выявились в результате применения Жилищного кодекса. В частности, он не отвечает на вопросы о порядке аккумулирования средств на проведение капитальных ремонтов в многоквартирных домах и многие другие.

Замминистра регионального развития Анатолий Попов, отвечая на претензии сенаторов, сообщил, что цель данного документа - прежде всего навести порядок в управлении жилищным фондом. Другие проблемы будут решаться с помощью новых поправок в кодекс. Например, что касается накопления и расходования средств на капитальный ремонт, в настоящее время по поручению президента РФ готовится отдельный законопроект, который в ближайшее время будет внесен в Госдуму, сообщил Попов.

Федеральный закон Российской Федерации от 4 июня 2011 г. N 123-ФЗ ";О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Опубликовано 7 июня 2011 г. Вступает в силу 18 июня 2011 г.

Принят Государственной Думой 13 мая 2011 года

Одобрен Советом Федерации 25 мая 2011 года

Статья 1

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 13, 14; N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 39, ст. 4542; N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4206) следующие изменения:

1) статью 12:

а) дополнить пунктом 162 следующего содержания:

";162 ) осуществление Правительством Российской Федерации координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции в сфере государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, и контроль за исполнением нормативных правовых актов этими органами;";;

б) дополнить пунктом 163 следующего содержания:

";163 ) ведение реестров уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - деятельность по управлению многоквартирными домами) и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах);";;

2) в статье 20:

а) в пункте 3 части 1 слова ";осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов"; заменить словами ";осуществление в установленном Правительством Российской Федерации порядке контроля за исполнением нормативных правовых актов";;

б) в части 2 слово ";осуществляется"; заменить словами ";, прием и учет уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах осуществляются";;

в) дополнить частью 3 следующего содержания:

";3. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 настоящей статьи, проверяют соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а также по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме обязаны проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 настоящего Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения.";;

г) дополнить частью 4 следующего содержания:

";4. При выявлении в случаях, указанных в части 3 настоящей статьи, несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 настоящей статьи, направляют товариществу предписание с указанием нарушений норм законодательства Российской Федерации и с требованием об устранении выявленных нарушений в шестимесячный срок с момента направления такого предписания. В случае неисполнения такого предписания в установленный срок или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 настоящей статьи, вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным.";;

3) часть 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

";1. Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:

1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);

2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий;

3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;

4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.";;

4) в части 2 статьи 44:

а) в пункте 1 слово ";ремонте"; заменить словами ";капитальном ремонте";;

б) дополнить пунктом 41 следующего содержания:

";41 ) принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме;";;

5) часть 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:

";1. В случае, если при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме путем совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, такое общее собрание не имело указанного в части 3 статьи 45 настоящего Кодекса кворума, в дальнейшем решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с такой же повесткой могут быть приняты путем проведения заочного голосования (передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование).";;

6) дополнить статьей 1161 следующего содержания:

";Статья 1161 .Требования к должностным лицам жилищного кооператива

Членами правления жилищного кооператива (в том числе председателем правления кооператива), членом ревизионной комиссии (ревизором) кооператива, а также главным бухгалтером (бухгалтером при отсутствии в штате главного бухгалтера) кооператива не могут являться граждане:

1) имеющие судимость за умышленные преступления;

2) в отношении которых не истек срок, в течение которого они считаются подвергнутыми административному наказанию в виде дисквалификации;

3) которые ранее занимали должности руководителя, его заместителя или главного бухгалтера (бухгалтера при отсутствии в штате главного бухгалтера) организации, осуществлявшей деятельность в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, инженерных изысканий для строительства, архитектурно-строительного проектирования, либо являлись индивидуальными предпринимателями, осуществлявшими деятельность в указанных сферах, если такие организация, индивидуальные предприниматели были исключены из членов саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства или признаны несостоятельными (банкротами) и с момента таких исключения или завершения соответствующей процедуры, применяемой в деле о несостоятельности (банкротстве), прошло менее чем три года.";;

7) в части 1 статьи 135 слова ";комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме"; заменить словами ";общим имуществом в многоквартирном доме либо в случаях, указанных в части 2 статьи 136 настоящего Кодекса, имуществом собственников помещений в нескольких многоквартирных домах или имуществом собственников нескольких жилых домов, обеспечения владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме либо совместного использования имущества, находящегося в собственности собственников помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества, принадлежащего собственникам нескольких жилых домов, осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества, предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся в соответствии с настоящим Кодексом помещениями в данных многоквартирных домах или данными жилыми домами, а также для осуществления иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами либо на совместное использование имущества, принадлежащего собственникам помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества собственников нескольких жилых домов";;

8) в статье 136:

а) дополнить частью 11 следующего содержания:

";11 . Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором приняты решения о создании товарищества собственников жилья и об утверждении его устава, подписывается всеми собственниками помещений в многоквартирном доме, проголосовавшими за принятие таких решений.";;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

";2. Товарищество собственников жилья может быть создано:

1) собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах, количество квартир в которых составляет в сумме не более чем тридцать, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах. Решения о создании товарищества, об утверждении его устава, избрании правления товарищества, о наделении гражданина (в том числе собственника помещений в одном из данных домов) полномочием заявителя для обращения в органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, и в случаях, предусмотренных уставом товарищества, также об избрании председателя правления товарищества принимаются на общих собраниях собственников помещений в каждом многоквартирном доме большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме. Особенности принятия и оформления указанных решений устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства;

2) собственниками нескольких расположенных близко жилых домов, дачных домов с приусадебными участками или без них, гаражами и другими объектами, если данные дома расположены на земельных участках, которые имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для обслуживания более чем одного жилого дома. Решения о создании товарищества, об утверждении его устава принимаются по соглашению всех собственников данных домов. Решения об избрании правления товарищества, о наделении гражданина (в том числе одного из собственников жилых домов) полномочием заявителя для обращения в органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, и в случаях, предусмотренных уставом товарищества, также об избрании председателя правления товарищества принимаются на общем собрании собственников жилых домов большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников жилых домов.";;

в) дополнить частью 4 следующего содержания:

";4. К товариществу собственников жилья, созданному в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи, применяются требования, установленные применительно к товариществу собственников жилья, созданному в многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, если иное не вытекает из особенностей отношений в товариществе, созданном собственниками нескольких жилых домов.";;

г) дополнить частью 5 следующего содержания:

";5. При государственной регистрации товарищества собственников жилья представляются протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором приняты решения о создании товарищества и об утверждении его устава, и устав товарищества, а также сведения о лицах, проголосовавших на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме за создание товарищества собственников жилья, о принадлежащих этим лицам долях в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.";;

9) пункт 1 части 1 статьи 137 изложить в следующей редакции:

";1) заключать в соответствии с законодательством договор управления многоквартирным домом и иные обеспечивающие управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоры;";;

10) в статье 138:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

";2) осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном разделом VIII настоящего Кодекса;";;

б) пункт 8 после слов ";законные интересы собственников помещений в многоквартирном доме,"; дополнить словами ";связанные с управлением общим имуществом в данном доме,";;

в) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

";9) вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса;";;

г) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

";10) представлять в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в течение трех месяцев с момента государственной регистрации внесенных в устав товарищества изменений заверенные председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копию устава товарищества, выписку из протокола общего собрания членов товарищества о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества с приложением заверенных председателем товарищества и секретарем общего собрания членов товарищества копий текстов соответствующих изменений.";;

11) статью 139 признать утратившей силу;

12) статью 140:

а) дополнить частью 3 следующего содержания:

";3. Реорганизация товарищества собственников жилья, созданного в двух и более многоквартирных домах, может быть осуществлена в форме разделения при условии соблюдения требования, установленного частью 1 статьи 136 настоящего Кодекса. Решение о разделении товарищества может быть принято на общем собрании его членов большинством голосов членов товарищества от числа голосов членов товарищества, присутствующих на его общем собрании, при условии согласия на такое разделение общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решение о котором принято большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в каждом многоквартирном доме в течение двух лет с момента проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственники помещений в котором инициировали такое разделение.";;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

";4. Реорганизация товарищества собственников жилья, созданного в двух и более многоквартирных домах, может быть осуществлена в форме выделения при условии соблюдения требования, установленного частью 1 статьи 136 настоящего Кодекса. Решение о выделении товарищества может быть принято на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в котором будет создано товарищество собственников жилья в процессе выделения, большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме.";;

13) статью 142 изложить в следующей редакции:

";Статья 142. Объединение товариществ собственников жилья

Для представления и защиты общих интересов при управлении многоквартирными домами два и более товарищества собственников жилья по договору между собой могут создать объединение (ассоциацию, союз) товариществ собственников жилья. Управление таким объединением осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о некоммерческих организациях.";;

14) статью 143:

а) дополнить частью 4 следующего содержания:

";4. Реестр членов товарищества собственников жилья должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать членов товарищества и осуществлять связь с ними, а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.";;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

";5. Член товарищества собственников жилья обязан предоставить правлению товарищества достоверные сведения, предусмотренные частью 4 настоящей статьи, и своевременно информировать правление товарищества об их изменении.";;

в) дополнить частью 6 следующего содержания:

";6. Членство в товариществе собственников жилья, созданном собственниками помещений в двух и более многоквартирных домах, прекращается у всех являвшихся членами товарищества собственников помещений в одном из многоквартирных домов с момента подачи заявления о выходе из членов товарищества собственника помещения в многоквартирном доме, в товариществе которого после прекращения этого членства члены товарищества, являющиеся собственниками помещений в том же доме, будут обладать менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме. После прекращения членства в товариществе собственники помещений в данном доме обязаны выбрать и реализовать один из указанных в статье 161 настоящего Кодекса способов управления многоквартирным домом.";;

15) дополнить статьей 1431 следующего содержания:

";Статья 1431 . Права членов товарищества собственников жилья и не являющихся членами товарищества собственников помещений в многоквартирном доме

1. Члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право получать от органов управления товарищества информацию о деятельности товарищества в порядке и в объеме, которые установлены настоящим Кодексом и уставом товарищества, обжаловать в судебном порядке решения органов управления товарищества.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 1995 г N 225-ФЗ " О соглашениях о разделе продукции" Глава I Общие положения

    Закон
    ... , организуют выпуск рекламных изданий ... с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 117-ФЗ ... газете", "Российскойгазете" или "Собрании законодательства Российской Федерации" (п. 1 ст. 4). Первоначальный текст Федерального ... . N 48. Ст. 5493. *(106) СЗ РФ. ...
  2. Е ж е к в а р т а л ь н ы й о т ч е т эмитента эмиссионных ценных бумаг за i квартал 2003 г открытое акционерное общество " сибирьтелеком"

    Документ
    ... Наименование: Российская Федерация в лице Российского Фонда Федерального имущества Место ... % ПРОТИВ 6 117 259 635 61 ... Х Х Прочие 5493 151353 Итого дебиторская ... газетах “Ведомости” и/или “Известия” и/или “Коммерсант” о государственной регистрации выпуска ...
  3. К 1945 г - времени прекращения серийного производства - было построено 6784 ДБ-3/Ил-4

    Документ
    ... “Грейф” и газеты “Кенигсбергише Альгемайне Цайтунг ... 3766 5493 4347 ... to quit and try ... 117. Для сопровождения серийного выпуска двигателей ... . Директор по международным и российским связям (2002 г.)- В.Н. ... району (г. Росток), федеральной земле Саксонии, ...
  4. Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния р 03112194-0376-98 1 общие положения

    Документ
    ... Федеральный закон Российской Федерации "Об оценочной деятельности в Российской ... 5493,0 6.7 июль 13341,0 18220,0 - 11145,0 5493,0 ... 117 ... V6 Quad.Oro 1987 ... Дата выпуска _____________________________________ Пробег ... данным газет, журналов ...

Другие похожие документы..