Главная > Статья


Давая официальное разъяснение данного Постановления, Конституционный Суд Российской Федерации указал, что содержащееся в части первой статьи 131 Таможенного кодекса Российской Федерации 1993 года предписание общего характера не означает, что обязанность выполнить требования по таможенному оформлению товаров и транспортных средств, в том числе по уплате таможенных платежей, может быть возложена на лиц, которые не могли каким-либо образом влиять на соблюдение требуемых при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу таможенных формальностей, поскольку не были в тот период участниками каких-либо отношений, включая таможенные отношения, по поводу такого имущества, при том что, приобретая его, они не знали и не должны были знать о незаконности его ввоза на таможенную территорию Российской Федерации (Определение от 27 ноября 2001 года N 202-О).

В развитие приведенной правовой позиции Конституционный Суд Россий ской Федерации в Определении от 12 мая 2006 года N 167-О применительно к пункту 1 статьи 15 Таможенного кодекса Российской Федерации 2003 года уточнил, что для лиц, которые на момент приобретения транспортного средства не знали и не должны были знать о незаконности его ввоза на территорию Российской Федерации и которые не могут рассматриваться как ответственные за таможенное оформление соответствующих транспортных средств, включая уплату таможенных платежей, поскольку на момент ввоза на территорию Российской Федерации не состояли в каких-либо отношениях по поводу указанных транспортных средств, действующее таможенное законодательство не исключает возможность осуществления правомочий собственника в отношении приобретенных ими законным образом транспортных средств.

Таким образом, Конституционный Суд Российской Федерации, признавая соответствующим Конституции Российской Федерации законоположение, запрещающее пользоваться и распоряжаться товарами и транспортными средствами, в отношении которых таможенное оформление не завершено, исходя прежде всего из необходимости исключения такого правового порядка, при котором имелась бы возможность легализации незаконно ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации транспортных средств (поскольку тем самым наносился бы ущерб таким конституционным ценностям, как суверенитет и экономическая безопасность Российского государства, права и законные интересы граждан, и не достигалась бы цель обеспечения единого экономического пространства), вместе с тем - учитывая недопустимость создания каких-либо неблагоприятных правовых последствий для лица, которое приобрело транспортное средство, незаконно ввезенное на таможенную территорию Российской Федерации, о чем оно не знало и не должно было знать, - подчеркнул, что такое лицо является полноправным собственником данного транспортного средства.

Из этого следует, что реализация добросовестным приобретателем правомочий собственника должна осуществляться независимо от того, установлено ли лицо, ответственное за таможенное оформление незаконно ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации транспортного средства, а также от того, взысканы с него фактически таможенные платежи или нет.

3. Особенностью правового режима эксплуатации (использования) транспортных средств является установленная действующим законодательством обязательность их государственной регистрации. В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ ";О безопасности дорожного движения"; допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации (за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов; регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается; в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отдельные действия по регистрации транспортных средств и выдача соответствующих документов осуществляются в том числе в электронной форме.

Конституционный Суд Российской Федерации, рассматривая вопрос об обязательности государственной регистрации транспортных средств в подразделениях ГИБДД и опираясь на правовые позиции, сформулированные им в постановлениях от 17 декабря 1996 года N 20-П и от 31 мая 2005 года N 6-П, указал, что отнесение транспортных средств к источникам повышенной опасности обусловливает необходимость установления для них особого правового режима в целом и специальных правил их допуска к эксплуатации в частности; государственная регистрация как обязательное условие для осуществления собственниками принадлежащих им имущественных прав на автомобили, а именно для использования автомобилей в дорожном движении, в определенной степени ограничивает субъективное право собственности, однако такое ограничение нельзя рассматривать как недопустимое, поскольку оно имеет целью защиту здоровья, прав и законных интересов как самих собственников, так и других лиц, обеспечение эффективного противодействия преступлениям и другим правонарушениям, связанным с использованием транспортных средств, а сами по себе регистрационные действия, осуществляемые подразделениями ГИБДД, являются формой административного контроля с целью соблюдения конституционных прав граждан и гарантирования их имущественных интересов (определения от 7 декабря 2006 года N 544-О, от 1 октября 2008 года N 670-О-О и от 26 января 2010 года N 124-О-О).

Министерство внутренних дел Российской Федерации во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 ";О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации"; и от 11 ноября 2005 года N 679 ";О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; приказом от 24 ноября 2008 года N 1001 утвердило Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. В соответствии с пунктами 3 и 51 данных Правил не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований данных Правил и Административного регламента МВД России либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; при установлении обстоятельств, при наличии которых транспортные средства не подлежат регистрации, в соответствии с решением, принятым по результатам проверки, проведенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке органами внутренних дел или иными правоохранительными органами, совершенное регистрационное действие с транспортным средством считается недействительным и подлежит аннулированию регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства; регистрационные документы, паспорта транспортных средств и регистрационные знаки сдаются в регистрационное подразделение; в случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для аннулирования регистрационного действия, восстановление регистрационного учета производится в соответствии с решением указанного органа с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства; в иных случаях, при условии соответствия транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, регистрационный учет может быть восстановлен на основании судебных решений.

Приведенные положения воспроизводят нормы действовавших на момент аннулирования регистрации автомобиля В.В.Костенко Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения (утверждены приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 января 2003 года N 59).

Таким образом, как действовавший ранее, так и действующий в настоящее время порядок регистрации транспортных средств предполагает возможность восстановления регистрационного учета на основании решений судебных органов при условии соответствия транспортных средств законодательно утвержденным требованиям безопасности дорожного движения.

4. Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 16 июля 2008 года N 9-П пришел к выводу, что фундаментальные правовые начала собственности и свободы экономической деятельности, как они определены в Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, лежат в основе любого законодательного регулирования в сфере отношений собственности, включая определение оснований и порядка возникновения, изменения и прекращения прав владения, пользования и распоряжения имуществом, а также соответствующего объема их защиты и правомерных ограничений.

Практика применения оспариваемых законоположений, учитывающая правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, признает право собственности добросовестного приобретателя на незаконно ввезенное на таможенную территорию Российской Федерации транспортное средство.

Следовательно, признание приобретателя ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации без уплаты таможенных платежей транспортного средства собственником данного транспортного средства предполагает необходимость устранения обстоятельств, не позволяющих полноценно использовать принадлежащие ему в силу пункта 1 статьи 209 ГК Российской Федерации права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Лишение же данного лица возможности добиться реализации принадлежащих ему правомочий свидетельствовало бы о несоразмерном ограничении права собственности. Сам по себе факт неуплаты таможенных платежей лицом, ответственным за надлежащее таможенное оформление ввозимого на территорию Российской Федерации транспортного средства, не может являться препятствием для добросовестного приобретателя во владении, пользовании и распоряжении данным имуществом.

Таким образом, взаимосвязанные положения пункта 1 статьи 15 и пункта 1 статьи 164 Таможенного кодекса Российской Федерации не противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования не препятствуют добросовестному приобретателю (собственнику) ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации транспортного средства, в отношении которого не уплачены таможенные платежи, реализовать принадлежащие ему правомочия собственника указанного имущества и не могут служить основанием для отказа в государственной регистрации данного транспортного средства.

Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 6 и 47 [1] , частью второй статьи 71, статьями 72, 74, 75, 79 и 100 Федерального конституционного закона ";О Конституционном Суде Российской Федерации";, Конституционный Суд Российской Федерации

постановил:

1. Признать взаимосвязанные положения пункта 1 статьи 15 и пункта 1 статьи 164 Таможенного кодекса Российской Федерации не противоречащими Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования эти положения не могут рассматриваться как препятствующие добросовестному приобретателю (собственнику) ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации транспортного средства, в отношении которого не уплачены таможенные платежи, реализовать принадлежащие ему правомочия собственника указанного имущества.

Конституционно-правовой смысл указанных законоположений, выявленный Конституционным Судом Российской Федерации на основе правовых позиций, сформулированных им в сохраняющих свою силу решениях, является общеобязательным и исключает любое иное их истолкование в правоприменительной практике.

2. Правоприменительные решения по делу гражданина Костенко Виктора Владимировича, вынесенные на основании пункта 1 статьи 15 и пункта 1 статьи 164 Таможенного кодекса Российской Федерации в истолковании, расходящемся с их конституционно-правовым смыслом, выявленным Конституционным Судом Российской Федерации в настоящем Постановлении, подлежат пересмотру в установленном порядке, если для этого нет иных препятствий.

3. Настоящее Постановление окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу со дня его опубликования, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

4. Согласно статье 78 Федерального конституционного закона ";О Конституционном Суде Российской Федерации"; настоящее Постановление подлежит незамедлительному опубликованию в ";Российской газете"; и ";Собрании законодательства Российской Федерации";. Постановление должно быть опубликовано также в ";Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации";.

Конституционный Суд

Российской Федерации

";Российская газета"; - Столичный выпуск №5495 (119) от 03.06.2011г. Статья «Витрина второй свежести. За просроченные продукты магазин заплатит сумасшедший штраф. Или его закроют»:

В Госдуму внесен законопроект, который сделает разорительной торговлю испорченными продуктами.

Если бы законопроектам было принято аплодировать, то будущий закон об огромных штрафах за тухлый сыр или прокисшее молоко на прилавке сорвал бы шквал оваций и бесконечные благодарности от простых граждан.

Только что зарегистрированный в Госдуме документ предлагает увеличить расплату магазина за продажу товаров ";с душком"; до 700 тысяч рублей. Есть и другая мера - альтернативная - закрытие торговой точки на срок до 90 дней.

Автор законопроекта, депутат Антон Беляков утверждает, что сейчас те магазины, что продают продукты с истекшим сроком годности, отделываются несерьезным штрафом в 20 тысяч рублей. А это даже для небольшой торговой точки - не критичная сумма. Для гигантских супермаркетов подобные штрафы - вообще не деньги. Чтобы остановить вал некачественной продукции на российском рынке, необходимо серьезно ужесточать санкции - такова главная мысль документа.

Что делать с товаром, который уже продавать нельзя? Сегодня при заваленных полках наших магазинов эта проблема превратилась в одну из самых сложных и криминальных.

Если следовать санитарным правилам и законам, то буквально горы устаревших продуктов должны ежедневно покидать наши магазины, отправляясь на свалку. Но это огромный убыток для хозяев торговых точек.

На такой убыток магазины ни в какую не пойдут добровольно.

Ведь им надо платить немалые деньги за вывоз и захоронение товара, который не смогли продать. Поэтому за годы магазинного изобилия родилась целая подпольная отрасль, которая зарабатывает миллионы и миллиарды на осетрине второй свежести.

Появилась армия умельцев в самих торговых точках, которые занимаются ";реанимацией"; протухших продуктов: от банальной переклейки этикеток со сроком годности до промывки испорченного мяса или сосисок. Другая плеяда торговых ";специалистов"; в самих магазинах перерабатывает устаревший товар. Так появляются готовые куры, шашлыки, салаты и булки, в которых использовали то, у чего срок годности закончился. Даже тогда, когда с товаром в стенах магазина уже ничего сделать нельзя, его увозят не на свалку, а всячески стараются ";продлить жизнь"; испорченному продукту.

Продавцы даже ";именитых"; супермаркетов не стесняются предлагать откровенную тухлятину, изобетая для товара оригинальное название. Рыба, сдохшая в магазинном аквариуме, лежит рядом на прилавке под ценником ";уснувший толстолобик";.

Наше изобильное время породило целую сеть торговых точек, где продают дешевый просроченный товар. Найти такие рынки несложно в любом городе. Только в столице подобных развалов - десятки. У рынков устаревших продуктов сложился за годы свой контингент покупателей. Это оптовики из всевозможных, как правило, недорогих и уличных точек общепита. Их хозяева берут устаревший товар за копейки. А потом из него готовят блюда. На ";просрочке"; разрослась до неприличных размеров сеть подпольных цехов. Там шинкуют салаты, запаивают в упаковки ";нарезку";, коптят давно уснувшую рыбу. Проверки контролирующих органов регулярно показывают, что товар из таких подпольных предприятий попадает не только в дешевые, но и в самые дорогие продуктовые магазины. То, что по таким подпольным предприятиям периодически проходят облавы силовиков, их закрывают и возбуждаются уголовные дела, ситуации не меняет.

Трудятся там в антисанитарных условиях, как правило, гастарбайтеры, которыми руководят оптовые покупатели рынков, где торгуют испорченными продуктами. Но есть у таких базаров и просто обычные покупатели. Это нищие, бомжи, пенсионеры - все, кто не боится старого творожка и ";почти не пахнущей"; колбасы.

Новый законопроект утверждает, что, независимо от будущего наказания - штрафа или закрытия, должна быть обязательная конфискация некачественного товара. Законодатель уверен - ответственность наступает за сам факт нахождения такого продукта на прилавке, а не с момента покупки товара, как это происходит сейчас.

";Российская газета"; - Столичный выпуск №5496 (120) от 06.06.2011г. Статья «Суд приехал. Закон снял ограничения для выездных судов»:

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный конституционный закон, который снимает ограничения для судов в избрании места рассмотрения относящихся к их подсудности дел.

Закон касается верховных судов республик, краевых, областных, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов и районных судов, а также всех категорий дел - уголовных, гражданских и административных. Документ вносит изменения в статью 42 закона о судах общей юрисдикции.

Авторами законопроекта стали три политических тяжеловеса Госдумы: председатель комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников, председатель комитета по безопасности Владимир Васильев, председатель комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин.

Теперь судам общей юрисдикции можно проводить заседания за пределами своей территориальной принадлежности. До этого по законодательству подобное было невозможно.

Такая норма будет больше всего востребована для вполне определенной категории дел. Изменения позволят проводить заседания по делам террористов не там, где много их друзей, знакомых да и просто сочувствующих. Когда обсуждался закон, один из его авторов Павел Крашенинников сказал, что решение убрать ограничения по месту проведения выездного заседания для судов имеет отношение, в первую очередь, к делам о терактах и экстремистских преступлениях, совершенных в южных регионах России.

Как утверждают опытные юристы-практики, настоятельная необходимость проводить выездные заседания за пределами региона, где случилось преступление, возникает регулярно. И не только по делам о терроризме и экстремизме. Нередки случаи, когда пострадавшие и свидетели в большинстве своем живут очень далеко от места, где против них совершили преступление.

Один из таких ";свежих"; примеров - трагедия с детьми на Азовском море в прошлом году. Напомним, что год назад в летнем лагере на побережье утонуло шесть детишек, приехавших на каникулы из Москвы. Вместе с ними погиб и воспитатель, тоже не местный. По завершению следствия по делу было признано пострадавшими больше сотни человек. И практически все живут в столице.

Но конечно, больше всего новый закон нужен действительно для дел о терактах. Ни для кого не секрет, что в республиках Северного Кавказа суды над пойманными террористами очень сложны и проблемны. Не тайна, что идут такие процессы всегда с учетом непростых отношений между кланами и родственные связи здесь играют далеко не последнюю роль. Да и самим судьям там, на месте, зачастую быть предельно принципиальным просто очень опасно.

";Российская газета"; - Федеральный выпуск №5496 (120) от 06.06.2011г. Статья «Дом без управдома. Над управляющими компаниями установят жесткий контроль»:

Глава государства подписал поправки в Жилищный кодекс, которые дают органам местного самоуправления полномочия по контролю управляющих компаний, отвечающих за содержание многоквартирных домов.

";Он направлен на то, чтобы защитить прежде всего права граждан от, к сожалению, далеко не совершенной деятельности управляющих организаций";, - подчеркнул вице-премьер Дмитрий Козак на встрече с президентом. Органы местного самоуправления будут обязаны содействовать гражданам в проведении общих собраний, в выборе способа управления домом и осуществлении контроля и призыва к ответу управляющих организаций.

Если от жильцов поступают жалобы на ненадлежащую работу УК, то местная власть должна в течение пяти дней начать проверку в конкретном доме. ";В случае, если в результате этой проверки в течение 15 дней подтвердятся факты ненадлежащего выполнения обязанностей, то орган местного самоуправления обязан собрать общее собрание жильцов и определить судьбу этой управляющей организации";, - рассказал вице-премьер.

Вопрос в том, справятся ли муниципалитеты с новыми полномочиями. ";Надо, чтобы они были поставлены хотя бы в формально равные условия и получили со стороны правительства необходимые методические указания, как себя вести, как реагировать на подобного рода ситуации";, - обратил внимание Дмитрий Медведев.

Некоторые нормы, вводящиеся в Жилищный кодекс, действительно потребуют от кабинета министров издания ряда подзаконных актов, а также методических документов. В частности, необходимо разработать порядок проведения проверок органами местного самоуправления жалоб граждан к УК. ";Это должно выйти в первую очередь, потому что все механизмы, все права должны быть обеспечены соответствующими процедурами";, - подчеркнул Козак.

- Быстрее выпускайте, чтобы у нас не получилось разрыва, который, к сожалению, очень часто бывает между законом и выходом постановления правительства, - распорядился президент.

";Российская газета"; - Федеральный выпуск №5496 (120) от 06.06.2011г. Статья «Выходные данные. Госдума поправила закон о средствах массовой информации»:

Газеты и журналы, а также другие средства массовой информации, у которых в учредителях органы власти, могут отправляться в автономное плавание.

Госдума в минувшую пятницу приняла во втором и сразу в окончательном третьем чтении законопроект, который позволяет СМИ становиться автономными учреждениями, зарабатывать законными способами деньги себе на жизнь и тратить их по собственному усмотрению. Новый статус не освобождает средства массовой информации от обязанности выполнять свою задачу - информировать о решениях, принимаемых властью, доносить до народа важнейшие новости, освещать деятельность властных структур, публиковать документы. Однако делать это издания будут уже на основе госзаказа, который должен быть финансово обеспечен.

Но это не единственное нововведение. Дело в том, что закон о средствах массовой информации, появившийся в 1991 году, не учитывает современных реалий в сфере СМИ. Принятые Думой поправки внедряют в юридическую практику целый ряд новых понятий, рожденных в последние десятилетия, и определяет им место в правовом пространстве. Уточняется, что же такое средство массовой информации в современной трактовке. В большую семью СМИ, кроме давно привычных периодических печатных изданий, теле- и радиопрограмм, теле- и радиоканалов, вводится сетевое издание. ";Под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации";. Следовательно, если такой регистрации не будет, то тут уж без претензий - к СМИ сайт насильно не причислят.

Еще одно новшество - государственная информационная система в области средств массовой информации, куда будут внесены данные обо всех зарегистрированных средствах массовой информации, об их учредителях, редакциях, главных редакторах, издателях, вещателях, распространителях, информационных агентствах. Так что все, кому захочется узнать о СМИ подробности, понять, настоящее это издание или самозваное, сможет навести справки в этой системе.

Закон расписывает порядок регистрации СМИ, давая уполномоченному правительством органу исполнительной власти месяц на рассмотрение заявления о регистрации и принятии соответствующего решения. Сведения, содержащиеся в реестре зарегистрированных средств массовой информации, открыты и доступны для любого, получить их можно будет в течение пяти дней, причем бесплатно. Документ не допускает в среде СМИ каких-то неясностей и анонимности. Телеканал или радиоканал не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании должен напоминать своим зрителям и слушателям, с кем, собственно, они имеют дело. А все сообщения и материалы информационных агентств обязательно должны сопровождаться ссылкой, указывающей наименование агентства. Так что сразу будет понятно, кто именно выдал ";дезу";.

Немало норм нового закона связаны с лицензированием вещания. Определяется процедура получения лицензии, предусматриваются случаи отказа в ее выдаче или прекращения действия. Уточняется правовой режим распространения общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, перечень которых утверждается президентом РФ.

Предполагается, что, если этот закон будет одобрен Советом Федерации и подписан президентом, большинство его норм начнут действовать с 10 ноября 2011 года, а статья, открывающая перед СМИ перспективу стать автономным учреждением, вступит в силу со дня официального опубликования закона.

";Российская Бизнес-газета"; №801 (19) от 07.06.2011г. Статья «Коллекторы доберутся до ЖКХ. Долги по квартплате взыщут профессионалы»:

Вскоре взысканием долгов за коммунальные услуги займутся серьезно и профессионально. Коллекторские агентства, которые сейчас преимущественно занимаются возвратом долгов банковских заемщиков, заявили о своем желании вплотную заняться долгами ЖКХ. Об этом они сообщили на конференции ";Проблемы возврата долгов в сфере ЖКХ";, организованной национальной ассоциацией профессиональных коллекторских агентств НАПКА.

Слишком уж это лакомый кусок. Долгов в сфере ЖКХ накопилось немало. ";Общая задолженность ЖКХ по России составляет 579 миллиардов рублей";, - сообщила на конференции начальник отдела департамента ЖКХ Минрегиона России Евгения Сидельникова. Кстати, по ее словам, ранее взыскивать задолженность можно было только при превышении 6 месяцев. ";По новому постановлению теперь через 3 месяца";, - подчеркнула она, добавив, что работа с должниками ведется. Правда, не очень успешно. Так, в Екатеринбурге идет переселение должников в другие места проживания. ";Примеры есть, но меры широко не распространены";, - констатирует Евгения Сидельникова. Поскольку маневренного фонда, куда можно было бы массово переселять должников, в регионах практически нет.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 1995 г N 225-ФЗ " О соглашениях о разделе продукции" Глава I Общие положения

    Закон
    ... , организуют выпуск рекламных изданий ... с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 117-ФЗ ... газете", "Российскойгазете" или "Собрании законодательства Российской Федерации" (п. 1 ст. 4). Первоначальный текст Федерального ... . N 48. Ст. 5493. *(106) СЗ РФ. ...
  2. Е ж е к в а р т а л ь н ы й о т ч е т эмитента эмиссионных ценных бумаг за i квартал 2003 г открытое акционерное общество " сибирьтелеком"

    Документ
    ... Наименование: Российская Федерация в лице Российского Фонда Федерального имущества Место ... % ПРОТИВ 6 117 259 635 61 ... Х Х Прочие 5493 151353 Итого дебиторская ... газетах “Ведомости” и/или “Известия” и/или “Коммерсант” о государственной регистрации выпуска ...
  3. К 1945 г - времени прекращения серийного производства - было построено 6784 ДБ-3/Ил-4

    Документ
    ... “Грейф” и газеты “Кенигсбергише Альгемайне Цайтунг ... 3766 5493 4347 ... to quit and try ... 117. Для сопровождения серийного выпуска двигателей ... . Директор по международным и российским связям (2002 г.)- В.Н. ... району (г. Росток), федеральной земле Саксонии, ...
  4. Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния р 03112194-0376-98 1 общие положения

    Документ
    ... Федеральный закон Российской Федерации "Об оценочной деятельности в Российской ... 5493,0 6.7 июль 13341,0 18220,0 - 11145,0 5493,0 ... 117 ... V6 Quad.Oro 1987 ... Дата выпуска _____________________________________ Пробег ... данным газет, журналов ...

Другие похожие документы..