Главная > Публичный отчет
ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ ШКОЛЫ №170 С КОИ
ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ ШКОЛЫ № 170.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 170 с
кадетским отделением-интернатом г.о Самара.
Тип здания школы - типовой проект.
Год постройки - 1963 г.
Дополнительный корпус – здание интерната.
Спортивные сооружения: большой спортзал – 1 ,
спортплощадки – 3,
малый спортзал – 1 .
Актовый зал: на 200 мест (совмещён со столовой).
Столовая: на 150 мест.
Малый театральный зал: на 100 мест.
Общее количество кабинетов 32
Библиотечный фонд 32271 (14426 учеб.)
Медицинский кабинет 2
Компьютерный кабинет 2
Мастерские 3 (столярные, слесарные, швейные)
Спальные комнаты 4
Адрес школы: 443074 г. Самара ул. Авроры 117.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности А №273886 регистрационный № 1227 от 25 апреля 2008
МОУ СОШ № 170 реализует: общеобразовательные программы общего образования; дополнительные образовательные программы, ориентирующие учащихся на приобретение профессии, необходимой государству; образовательные программы, имеющие целью военную подготовку несовершеннолетних граждан. Школа является единственным в России образовательным учреждением, где кадетский корпус интегрирован в систему школы, что обусловило ее особую организационно-содержательную структуру.
В 2009-2010 учебном году в школе было открыто3 профильных класса. В 10 а и 11а классах реализовывался социально-экономический профиль. В 10к оборонно-спортивный профиль. В течении года проводился мониторинг обученности профильным предметам показывает следующую картину:
класс | Профиль | Предмет на профильном уровне | % обученности | % качества |
10а | Социально-экономический | Обществознание | 100 | 73 |
Право | 100 | 74 | ||
Экономика | 100 | 70 | ||
10к | Оборонно-спортивный | Физическая культура | 100 | 76 |
ОБЖ | 100 | 59 | ||
Военная история | 100 | 76 | ||
11а | Социально-экономический | Обществознание | 100 | 66 |
Право | 100 | 78 | ||
Экономика | 100 | 67 |
Наряду с системой универсальных знаний, умений и навыков, школа формирует у учащихся опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности. Она призвана обеспечивать не только предметную подготовку детей, но и развивать у них способность самостоятельно жить в мире разнообразных социальных проблем, уметь находить необходимые ресурсы для их решения, а также формировать у учащихся потерянные в обществе за последние годы важнейшие нравственные качества: толерантность, чувство патриотизма, гордость за великую историю своей страны, личную ответственность за происходящие в обществе события.
Количество обучающихся :
В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 759 учащихся. (32 класса )
1 класс -106 человек
2 класс 66 человек
3класс -70 человек
4 класс 76 человек
5 класс -76 человек
7 класс -66 человек
8 класс -91 человек
9 класс-82 человек
10 класс -44 человек
11класс -18 человек
Из 18 выпускников 11 класса 12 человек продолжают обучение в ВУЗах, из них 9 человек на бюджетной основе.
2. ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ.
ШКОЛА СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
Цели и задачи программы развития
Цель: развитие школы как интегрированной системы базового, кадетского, профильного образования с приоритетом военно-патриотического и гражданско-патриотического воспитания.
Цель достигается через решение следующих задач:
1. Модернизация образовательной системы казачьего кадетского отделения-интерната.
2. Реализация модели вариативной профилизации .
3. Организация здоровьесберегающей среды.
4. Развитие социокультурного пространства школы.
5. Модернизация методической службы.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НАХОДЯТ СВОЁВОПЛОЩЕНИЕ В ТАКТИЧЕСКИХ.
Цели работы :
Создание единого образовательного и информационно-развивающего пространства, обеспечение условий для развития личности ребенка на основе выбора, через систему основного и дополнительного образования.
Продолжение работы в условиях эксперимента.
Задачи на учебный год.
Учебной части и МО школы организовать работу по повышению качества знаний учащихся начальной школы – на 1 %, среднего звена – на 1 %, старшего звена на 1 % , учитывая имеющиеся потенциальные возможности
Создание условий для творческой деятельности учащихся через систему деятельности ИОУ и их участие в научной работе.
Продолжить работу по созданию условий для обеспечения современной профилизации 10-11класов и для современной предпрофильной подготовки в 5-9 классах.
Теоретическое обоснование, разработка и проверка опытным путем эффективности реализации модели оборонно-спортивного профиля.
Продолжить создание условий для общения и предъявления опыта учителей, через систему экспертиз, конкурсов, семинаров и курсовой подготовки.
Формирование личности ученика, способного к выполнению социальных ролей, через сотрудничество педагогов, родителей и систему ученического самоуправления по освоению идей гражданского образования и навыков гражданина
Развитие эстетической культуры и патриотизма для формирования духовной личности учащихся, максимально используя возможности гуманитарных дисциплин и системы дополнительного образования, через ознакомление с историей, культурой и национальными традициями народов России.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Одним из ярких показателей качества образования является результативность экзаменов
В 2009-2010 году на аттестацию вышли 18 выпускников11 классов и76 выпускников9 классов
В 11 классе распределение экзаменов выглядело следующим образом
Традиционная форма | ЕГЭ | |
Русский язык | 1 | 17 |
Алгебра | 1 | 17 |
Обществознание | 8 | |
Физика | 3 | |
История | 4 | |
Биология | 3 | |
Химия | 1 | |
Литература | 2 |
Все учащиеся сдали экзамены на положительные оценки.
В сравнении с предыдущими годами прослеживается улучшение результатов
В 9 классе распределение выглядит следующим образом:
ПРЕДМЕТ | Сдавали в новой форме | Сдавали в традиционной форме |
Русский язык | 71 | 5 |
Алгебра | 71 | 5 |
Обществознание | 8 | |
Литература | 69 | |
Информатика | 5 | |
Химия | 2 | |
Иностранный язык | 11 | |
Физика | 1 | |
История | 1 | |
Геометрия | 45 |
Из них
5 | 4 | 3 | 2 | Подтвердили оценки | Сдали лучше | Сдали хуже | |
Русский язык | 7 | 33 | 33 | 3 | 46 | 18 | 12 |
Алгебра | 9 | 28 | 39 | 45 | 26 | 5 | |
Обществознание | 3 | 2 | 3 | 7 | 1 | ||
Литература | 19 | 24 | 26 | 59 | 5 | 5 | |
Информатика | 4 | 1 | 3 | 2 | |||
Химия | 1 | 1 | 2 | ||||
Иностранный язык | 5 | 4 | 2 | 8 | 2 | 1 | |
Физика | 1 | 1 | |||||
История | 1 | 1 | |||||
Геометрия | 9 | 6 | 30 | 36 | 7 | 2 |
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЙ УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ НАПРАЛЕННОСТИ. .
№ п/п | Мероприятие | Количество участников | Количество поощрений (в т.ч. лауреаты) |
1 | Районный этап олимпиады | 41 | 3 |
2 | Городской этап олимпиады | 11 | 0 |
5 | Олимпиада по русскому языку и математике учащихся начальной школы (гимназия №1) | 4 | 0 |
8 | Районный тур краеведческой олимпиады школьников | 10 | 2 |
9 | Городской тур краеведческой олимпиады школьников | 2 | 0 |
10 | Городская научно-практическая конференция учащихся | 4 | 1 |
12 | Районная межшкольная конференция «Первые шаги в науку» (1-4 классы) | 11 | 4 |
13 | Городская межшкольная конференция «Первые шаги в науку» (1-4 классы) | 6 | 2 |
14 | Районная межшкольная конференция «Я - исследователь» (5-7 классы) | 5 | 2 |
15 | Городская межшкольная конференция «Я - исследователь» (5-7 классы) | 3 | |
16 | Конференция «Физическая культура, здоровье и спорт» | 2 | 1 |
17 | Районный тур Кирилло-Мефодиевских чтений | 3 | 0 |
18 | Городской тур Кирилло-Мефодиевских чтений | 2 | 2 |
19 | Экологическая конференция школьников | 0 | |
24 | Физико-математический праздник | 1 | 0 |
26 | Математический праздник «Математическая перестрелка» | 1команда 4 человека | 0 |
28 | Интеллектуальный марафон «Вехи истории» | 5 | 0 |
39 | Интеллектуальная игра-путешествие «Космос» | 6 человек | |
40 | Математическая олимпиада учащихся 5-7 классов | 1 команда | |
Открытые международные Отрадненские чтения | 5 человек | 1 | |
Олимпиада для учащихся начальных классов «Эрудит» | 15 человек | 3 | |
Конференция «Одиссея 2010» | 15 человек | 6 | |
Олимпиада по математике | 2 | 1 | |
Саммат | 3 | 2 | |
Олимпиада по ВОВ | 6 | 1 | |
Золотое руно | 30 | 2 |
Похожие документы:
Анализ учебно–воспитательной работы
Анализ... характеристику ... общего количества. 20102010201020092010200920102009 ... 170 ... ежегодно ... отчет ... 2010-2011 учебномгодуМО ... 2010 – 2011 учебногогода в школе осуществляется внутришкольный мониторинг, основными элементами которого явились: контроль за ... публичные ... ко ...Отчет о работе северо-западного окружного управления образования и окружного методического центра за 2009-2010 учебный год
Отчет... Общие итоги предаккредитационной диагностики за2009-2010учебныйгод ... Ежегодно в дошкольных учреждениях округа проводится работа по аттестации педагогов. В 2009-2010учебномгоду ... энциклопедию школ здоровья; - материалы публичногоотчета ОУ ...Публичный отчет № 42 за 2009-2010 учебный год
Публичный отчет... . ОбщаяхарактеристикаМОУ СОШ № 42 Работа педагогического коллектива МОУ СОШ № 42 в 2009-2010учебномгоду проходила в режиме шестидневной учебной ...Публичный доклад по итогам 2009 – 2010 учебного года
Доклад... 93 Публичный доклад по итогам 2009 – 2010учебногогода I. ОБЩАЯХАРАКТЕРИСТИКА ОУ. 1.1. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ... (280 часов за два года обучения) – см. Распоряжение КО Санкт-Петербурга от ...В 2009-2010 учебном году коллектив школы работал над проблемой
архив... Публичныйотчет директора МОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» за2009-2010учебныйгод ... характеристика ... 2009 – 2010учебномгоду Название кружка, секции Количество учащихся % от общего ...