Главная > Публичный отчет


ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ ШКОЛЫ №170 С КОИ

ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ ШКОЛЫ № 170.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 170 с

кадетским отделением-интернатом г.о Самара.

Тип здания школы - типовой проект.

Год постройки - 1963 г.

Дополнительный корпус – здание интерната.

Спортивные сооружения: большой спортзал – 1 ,

спортплощадки – 3,

малый спортзал – 1 .

Актовый зал: на 200 мест (совмещён со столовой).

Столовая: на 150 мест.

Малый театральный зал: на 100 мест.

Общее количество кабинетов 32

Библиотечный фонд 32271 (14426 учеб.)

Медицинский кабинет 2

Компьютерный кабинет 2

Мастерские 3 (столярные, слесарные, швейные)

Спальные комнаты 4

Адрес школы: 443074 г. Самара ул. Авроры 117.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности А №273886 регистрационный № 1227 от 25 апреля 2008

МОУ СОШ № 170 реализует: общеобразовательные программы общего образования; дополнительные образовательные программы, ориентирующие учащихся на приобретение профессии, необходимой государству; образовательные программы, имеющие целью военную подготовку несовершеннолетних граждан. Школа является единственным в России образовательным учреждением, где кадетский корпус интегрирован в систему школы, что обусловило ее особую организационно-содержательную структуру.

В 2009-2010 учебном году в школе было открыто3 профильных класса. В 10 а и 11а классах реализовывался социально-экономический профиль. В 10к оборонно-спортивный профиль. В течении года проводился мониторинг обученности профильным предметам показывает следующую картину:

класс

Профиль

Предмет на профильном уровне

% обученности

% качества

10а

Социально-экономический

Обществознание

100

73

Право

100

74

Экономика

100

70

10к

Оборонно-спортивный

Физическая культура

100

76

ОБЖ

100

59

Военная история

100

76

11а

Социально-экономический

Обществознание

100

66

Право

100

78

Экономика

100

67

Наряду с системой универсальных знаний, умений и навыков, школа формирует у учащихся опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности. Она призвана обеспечивать не только предметную подготовку детей, но и развивать у них способность самостоятельно жить в мире разнообразных социальных проблем, уметь находить необходимые ресурсы для их решения, а также формировать у учащихся потерянные в обществе за последние годы важнейшие нравственные качества: толерантность, чувство патриотизма, гордость за великую историю своей страны, личную ответственность за происходящие в обществе события.

Количество обучающихся :

В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 759 учащихся. (32 класса )

1 класс -106 человек

2 класс 66 человек

3класс -70 человек

4 класс 76 человек

5 класс -76 человек

7 класс -66 человек

8 класс -91 человек

9 класс-82 человек

10 класс -44 человек

11класс -18 человек

Из 18 выпускников 11 класса 12 человек продолжают обучение в ВУЗах, из них 9 человек на бюджетной основе.


2. ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ.

ШКОЛА СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

Цели и задачи программы развития

Цель: развитие школы как интегрированной системы базового, кадетского, профильного образования с приоритетом военно-патриотического и гражданско-патриотического воспитания.

Цель достигается через решение следующих задач:

1. Модернизация образовательной системы казачьего кадетского отделения-интерната.

2. Реализация модели вариативной профилизации .

3. Организация здоровьесберегающей среды.

4. Развитие социокультурного пространства школы.

5. Модернизация методической службы.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НАХОДЯТ СВОЁВОПЛОЩЕНИЕ В ТАКТИЧЕСКИХ.

Цели работы :

  1. Создание единого образовательного и информационно-развивающего пространства, обеспечение условий для развития личности ребенка на основе выбора, через систему основного и дополнительного образования.

  2. Продолжение работы в условиях эксперимента.

Задачи на учебный год.

  1. Учебной части и МО школы организовать работу по повышению качества знаний учащихся начальной школы – на 1 %, среднего звена – на 1 %, старшего звена на 1 % , учитывая имеющиеся потенциальные возможности

  1. Создание условий для творческой деятельности учащихся через систему деятельности ИОУ и их участие в научной работе.

  1. Продолжить работу по созданию условий для обеспечения современной профилизации 10-11класов и для современной предпрофильной подготовки в 5-9 классах.

  1. Теоретическое обоснование, разработка и проверка опытным путем эффективности реализации модели оборонно-спортивного профиля.

  1. Продолжить создание условий для общения и предъявления опыта учителей, через систему экспертиз, конкурсов, семинаров и курсовой подготовки.

  1. Формирование личности ученика, способного к выполнению социальных ролей, через  сотрудничество педагогов, родителей и систему ученического самоуправления по освоению идей гражданского образования и навыков гражданина

  1. Развитие эстетической культуры и патриотизма для формирования духовной личности учащихся, максимально используя возможности гуманитарных дисциплин и системы дополнительного образования, через ознакомление с историей, культурой и национальными традициями народов России.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Одним из ярких показателей качества образования является результативность экзаменов

В 2009-2010 году на аттестацию вышли 18 выпускников11 классов и76 выпускников9 классов

В 11 классе распределение экзаменов выглядело следующим образом

Традиционная форма

ЕГЭ

Русский язык

1

17

Алгебра

1

17

Обществознание

8

Физика

3

История

4

Биология

3

Химия

1

Литература

2

Все учащиеся сдали экзамены на положительные оценки.

В сравнении с предыдущими годами прослеживается улучшение результатов

В 9 классе распределение выглядит следующим образом:

ПРЕДМЕТ

Сдавали в новой форме

Сдавали в традиционной форме

Русский язык

71

5

Алгебра

71

5

Обществознание

8

Литература

69

Информатика

5

Химия

2

Иностранный язык

11

Физика

1

История

1

Геометрия

45

Из них

5

4

3

2

Подтвердили оценки

Сдали лучше

Сдали хуже

Русский язык

7

33

33

3

46

18

12

Алгебра

9

28

39

45

26

5

Обществознание

3

2

3

7

1

Литература

19

24

26

59

5

5

Информатика

4

1

3

2

Химия

1

1

2

Иностранный язык

5

4

2

8

2

1

Физика

1

1

История

1

1

Геометрия

9

6

30

36

7

2

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЙ УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ НАПРАЛЕННОСТИ. .

п/п

Мероприятие

Количество участников

Количество поощрений

(в т.ч. лауреаты)

1

Районный этап олимпиады

41

3

2

Городской этап олимпиады

11

0

5

Олимпиада по русскому языку и математике учащихся начальной школы (гимназия №1)

4

0

8

Районный тур краеведческой олимпиады школьников

10

2

9

Городской тур краеведческой олимпиады школьников

2

0

10

Городская научно-практическая конференция учащихся

4

1

12

Районная межшкольная конференция «Первые шаги в науку» (1-4 классы)

11

4

13

Городская межшкольная конференция «Первые шаги в науку» (1-4 классы)

6

2

14

Районная межшкольная конференция

«Я - исследователь» (5-7 классы)

5

2

15

Городская межшкольная конференция

«Я - исследователь» (5-7 классы)

3

16

Конференция «Физическая культура, здоровье и спорт»

2

1

17

Районный тур Кирилло-Мефодиевских чтений

3

0

18

Городской тур Кирилло-Мефодиевских чтений

2

2

19

Экологическая конференция школьников

0

24

Физико-математический праздник

1

0

26

Математический праздник «Математическая перестрелка»

1команда

4 человека

0

28

Интеллектуальный марафон «Вехи истории»

5

0

39

Интеллектуальная игра-путешествие «Космос»

6 человек

40

Математическая олимпиада учащихся 5-7 классов

1 команда

Открытые международные Отрадненские чтения

5 человек

1

Олимпиада для учащихся начальных классов «Эрудит»

15 человек

3

Конференция «Одиссея 2010»

15 человек

6

Олимпиада по математике

2

1

Саммат

3

2

Олимпиада по ВОВ

6

1

Золотое руно

30

2



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ учебно–воспитательной работы

    Анализ
    ... характеристику ... общего количества. 20102010201020092010200920102009 ... 170 ... ежегодно ... отчет ... 2010-2011 учебномгодуМО ... 2010 – 2011 учебногогода в школе осуществляется внутришкольный мониторинг, основными элементами которого явились: контроль за ... публичные ... ко ...
  2. Отчет о работе северо-западного окружного управления образования и окружного методического центра за 2009-2010 учебный год

    Отчет
    ... Общие итоги предаккредитационной диагностики за2009-2010учебныйгод ... Ежегодно в дошкольных учреждениях округа проводится работа по аттестации педагогов. В 2009-2010учебномгоду ... энциклопедию школ здоровья; - материалы публичногоотчета ОУ ...
  3. Публичный отчет № 42 за 2009-2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... . ОбщаяхарактеристикаМОУ СОШ № 42 Работа педагогического коллектива МОУ СОШ № 42 в 2009-2010учебномгоду проходила в режиме шестидневной учебной ...
  4. Публичный доклад по итогам 2009 – 2010 учебного года

    Доклад
    ... 93 Публичный доклад по итогам 20092010учебногогода I. ОБЩАЯХАРАКТЕРИСТИКА ОУ. 1.1. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ... (280 часов за два года обучения) – см. Распоряжение КО Санкт-Петербурга от ...
  5. В 2009-2010 учебном году коллектив школы работал над проблемой

    архив
    ... Публичныйотчет директора МОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» за2009-2010учебныйгод ... характеристика ... 20092010учебномгоду Название кружка, секции Количество учащихся % от общего ...

Другие похожие документы..