Главная > Отчет


Показатели высокого физического развития детей за три учебных года

Год

обучения

Всего

обучающихся

Высокий уровень

физического развития

%

2009- 2010

учебный год

920

2,2%

2010 - 2011

учебный год

917

8,7%

2011-2012

учебный год

894

10,7%

Благодаря перечисленным выше мероприятиям в образовательном учреждении наблюдается положительная динамика состояния здоровья обучающихся. Увеличилось количество обучающихя, имеющих высокое физическое развитие (с 2,2% до 10,7%). Также количество детей I группы здоровья стабильно держится на одном уровне (8,6% до 8,8%) и стабильно количество детей с III и IV группой здоровья (0,7%).

Показатели заболеваемости обучающихся

Заболевание

2009- 2010

учебный год

2010 - 2011

учебный год

2011-2012

учебный год

Энтерит

2

9

6

Сальмонеллез

1

1

-

Ветряная оспа

4

6

4

Скарлатина

1

-

-

Ангина

18

14

2

ОРВИ

385

375

369

Анализируя состояние здоровья обучающихся МБОУ «СОШ с углубленным изучением английского языка №27» за периоды с 2009 по 2012 гг., можно отметить уменьшение количества острых кишечных инфекций (энтерит, сальмонеллез) и других инфекционных заболеваний (ветряная оспа, скарлатина). Наблюдается уменьшение случаев заболеваний ангиной и ОРВИ. Показатели здоровья обучающихся МБОУ «СОШ с углубленным изучением английского языка №27» не ниже показателей города. А по отдельным группам заболеваний идет снижение (заболевания опорно-двигательного аппарата: сколиоз, нарушение осанки; неврологическая патология; заболевания ЖКТ). Анализ заболеваемости обучающихся за три последних года не показывает динамики возрастания процента больных детей. Количество абсолютно здоровых детей и количество детей, имеющих определенные хронические заболевания, на протяжении трех лет остается на одном уровне.

Педагогический коллектив и медицинский работник школы проводят регулярную, грамотную работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, добиваясь позитивных результатов.

Процедуры и мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся

2011-2012 учебном году

Охват учащихся

I ступень

II ступень

III ступень

количество охваченных

% от общего числа

количество охваченных

% от общего числа

количество охваченных

% от общего числа

Мероприятия по созданию здоровьесберегающей образовательной среды

Соблюдение требований СанПин и охраны труда

320

100%

448

100%

126

100%

Углублённый медицинский осмотр, осмотр врачами – педиатрами и узкими специалистами

62

86%

Приобретение регулируемой мебели, согласно нормам СанПин

320

100%

-

-

-

-

Организация питьевого режима:

-диспенсер;

320

100%

448

100%

126

100%

Оптимизация воздушной, цветовой среды учебных помещений, освещения, теплового режима

320

100%

448

100%

126

100%

Оптимизация экологического состояния прилегающей к школе территории

320

100%

448

100%

126

100%

Организация системы сбалансированного и качественного питания

320

100%

448

100%

126

100%

Озеленение школьных помещений

320

100%

448

100%

126

100%

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

Рациональная организация УВП

320

100%

448

100%

126

100%

Психолого-педагогические технологии (рациональная смена видов деятельности, индивидуальный и дифференцированный подход, педагогика сотрудничества, мотивация учебной деятельности, учёт каналов восприятия, создание ситуации успеха)

320

100%

448

100%

126

100%

Опытно-экспериментальная работа «Образование в области экологии и здоровья: национально-региональный компонент», работа по УМК «Учусь учиться» (авт.Дзятковская Е.Н.)

181

57%

-

-

-

-

Физкультурно-оздоровительные технологии (физкультминутки, паузы релаксации, организация подвижных перемен)

320

100%

448

100%

126

100%

Составление учебного расписания с учетом шкалы трудности предметов

320

100%

448

100%

126

100%

Разработка и использование образовательных программ, программ факультативных занятий, направленных на сохранение здоровья учащихся, обучения их здоровому образу жизни

320

100%

448

100%

126

100%

Разработка и применение интегрированных уроков с применением здоровьесберегающих технологий

320

100%

448

100%

126

100%

Оптимизация дозировки домашних заданий

320

100%

448

100%

126

100%

Организация динамичных пауз на уроке, динамичных перемен

320

100%

448

100%

126

100%

Процедуры и/или мероприятия по укреплению здоровья обучающихся

Комплекс мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ

320

100%

448

100%

126

100%

Организация работы кабинета профилактики негативных явлений

320

100%

448

100%

126

100%

Коррекционно-развивающие занятия. Психологические тренинги

320

100%

448

100%

126

100%

Профилактические мероприятия в период эпидемии гриппа, ОРВИ, карантинов

320

100%

448

100%

126

100%

Проведение общешкольных оздоровительных мероприятий – Дней здоровья

320

100%

448

100%

126

100%

Проведение массовых общешкольных физкультурных праздников

320

100%

448

100%

126

100%

Вывод:

  1. проведены все запланированные мероприятия в соответствии с планом;

  2. 100% охват обучающихся начальной и основной общей школы в участии работы кружков спортивно-оздоровительной направленности;

  3. отсутствие дорожно-транспортного травматизма;

  4. 100% охват учащихся горячим питанием;

  5. проведение дней Здоровья во время декады «Экология», способствующей формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни воспитанников;

  6. наблюдается положительная динамика состояния здоровья обучающихся, благодаря выполнению следующих процедур и мероприятий по сохранению и укреплению здоровья:

1)Мероприятия по созданию здоровьесберегающей образовательной среды

    • соблюдение требований СанПин и охраны труда,

    • углублённый медицинский осмотр, осмотр врачами – педиатрами и узкими специалистами,

    • приобретение регулируемой мебели, согласно нормам СанПин,

    • организация питьевого режима (диспенсер),

    • оптимизация воздушной, цветовой среды учебных помещений, освещения, теплового режима,

    • оптимизация экологического состояния прилегающей к школе территории,

    • организация системы сбалансированного и качественного питания,

    • озеленение школьных помещений и территории (посадка рябинок);

    • проведение 45% уроков физической культуры на свежем воздухе

2).Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

  • рациональная организация УВП,

  • психолого-педагогические технологии (рациональная смена видов деятельности, индивидуальный и дифференцированный подход, педагогика сотрудничества, мотивация учебной деятельности, учёт каналов восприятия, создание ситуации успеха),

  • опытно-экспериментальная работа «Образование в области экологии и здоровья: национально-региональный компонент», работа по УМК «Учусь учиться» (авт.Дзятковская Е.Н.),

  • физкультурно-оздоровительные технологии (физкультминутки, паузы релаксации, организация подвижных перемен, введение третьего часа физической культуры, большое количество времени пребывания на свежем воздухе: 4 из 9 месяцев на открытой спортивной площадке),

  • составление учебного расписания с учетом шкалы трудности предметов,

  • разработка и использование образовательных программ, программ факультативных занятий, направленных на сохранение здоровья учащихся, обучения их здоровому образу жизни,

  • разработка и применение интегрированных уроков с применением здоровьесберегающих технологий,

  • оптимизация дозировки домашних заданий,

  • организация динамичных пауз на уроке, динамичных перемен.

3).Процедуры и/или мероприятия по укреплению здоровья обучающихся

  • комплекс мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ,

  • организация работы кабинета профилактики негативных явлений,

  • коррекционно-развивающие занятия. Психологические тренинги.

  • профилактические мероприятия в период эпидемии гриппа, ОРВИ, карантинов,

  • проведение общешкольных оздоровительных мероприятий,

  • проведение массовых общешкольных физкультурных праздников.

  1. улучшение материально-технической базы (на 1800 тыс.руб.), приобретение мебели с ростовыми показателями и регулируемым наклоном для обучающихся 1 и 2 классов;

  2. удовлетворённость родителей организацией, условиями и образовательным процессом в школе (согласно регулярному анкетированию родителей) составляет 4,6 баллов, что соответствует высокому уровню.

Проблемы:

1.Один спортивный зал, не достаточное количество спортивного оборудования.

2. Старое технологическое оборудование на пищеблоке.

3. Старое оборудование в мастерских уроков технологии.

3. В зимний период нет помещений для хранения и переодевания обуви.

4. Большое количество дополнительной литературы по предметам и внеурочной деятельности приводит к увеличению веса портфелей учащихся.

Пути решения:

  1. Повторный запрос на финансирование технологического, спортивного, учебного оборудования в Управление образования АМО, Министерство образования Иркутской области.

  2. Оборудование локеров в цокольном этаже школы на внебюджетные средства в 2012-2013 уч.г..

Содержание отчета о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 27» города Ангарска обсуждено и принято на заседании педагогического совета школы от 28.09.2012г. (протокол № 2) и Управляющего Совета школы 28.09.2012 г. (протокол № 2)

Директор _________________ Н.А.Стрельникова

(подпись) (ФИО)

М.П.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

    Документ
    ... общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение Островская средняя общеобразовательная школа Островского района (наименование общеобразовательного учреждения) РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ...
  2. Общие сведения об общеобразовательном учреждении 1) место нахождения

    Документ
    Структура образовательного учреждения Общие сведения об общеобразовательном учреждении: 1) Место нахождения: 628615, Российская Федерация, ...
  3. Общие сведения об общеобразовательном учреждении месторасположение

    Документ
    ... регионального рынка труда в квалифицированных кадрах. Общие сведения об общеобразовательном учреждении Месторасположение: Новосибирская область Коченёвский район ...
  4. Общие сведения об общеобразовательном учреждении (ОУ)

    Документ
    Информационная карта (паспорт) образовательного учреждения. Общие сведения об общеобразовательном учреждении (ОУ): Юридический адрес 427617, УР, ... .2007 Программа по литературе для общеобразовательных учреждений. 5-11 кл. М.:Дрофа. 2007 Г.Н. ...
  5. Информационно-аналитическая карта (паспорт) раздел i 1 общие сведения об общеобразовательном учреждении

    Документ
    ... ПАСПОРТ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Раздел I 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении 1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска ...

Другие похожие документы..