Главная > Пояснительная записка


Календарно-тематическое планирование 10 класс1 полугодие

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

1.Уроки повторения

2.Человек - творец

2

( 1-2)

30

(3-32)

Задачи: 1) Знакомство с искусством и его ролью в современном мире, особенностями

искусства разных стран мира.

2) Обучение деловому и разговорному языку.

3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и овладение

новыми

знаниями

4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой

деятельности.

Летние каникулы

Повторение материала

1

Повторение основных видовременных форм глагола

Диалог о лете

Мои летние каникулы.

Проблема свободного времени.

2

Проблема свободного времени .Дискуссия

Техника написания эссе.

диалог

Изобразительное искусство

3

Стр.28 упр. 29

Стр.3 введение

Стр.4 упр.1

Стр.28 упр.30

Стр.9 упр5

Художники и скульпторы

4

Стр. 29 упр.31

Стр.4-6 упр.2

Стр.4 упр.1 диалог

Стр.9 упр7

Знаменитые художники

5

Стр.8 упр.4

Стр.7 упр.3

Стр.8 упр.4

Художники Урала

Стр.12 упр5

Эдгар Дэга и его картины

6

Стр.30 упр.32

Стр.8 упр.5

Стр.8 упр.6

Стр. 31 упр.33

Стр.13 упр8

Зинаида Серебрякова

7

Стр.31 упр.34

Стр.8-9 упр.7

Стр.9 упр.6

Стр.32 упр.35

Стр.14 упр9

Рукотворная красота

8

Стр.11-12 упр.10АВ

Словарный диктант

Словарный диктант

Старое и новое искусство

9

Стр.32 упр.36

Стр. 38 упр.35

словообразование

Пабло Пикассо

«Три музыканта»

10

Стр.32 упр.37А

Стр. 38 упр.41

Стр. 38 упр.41

Василий Кандинский

11

Стр.34-35 имя существительное

Стр. 27 упр. 30 (АВС)

Стр. 41

Стр. 27 упр. 30 (АВС)

Введение лексики по теме

12

НЛЕ стр.20-22 упр.18А, 19

Laser Тест 1,2

«Картина»

13

Стр.19 упр.20

Стр. 48

Стр.38-39 упр. 42

Джозеф Тернер

Словообразование

14

Стр.22-23 упр.22-23

Стр.25 упр.25

Стр.26 упр.26

Стр. 52-53 упр. 54

Стр. 53 упр. 55

Поговорим об искусстве

15

Стр.27 упр.27

Фразовый глагол todie

Стр. 50-52 упр. 52В

Стр. 49 упр. 52А

Челябинская Картинная галерея

Стр. 28 упр.32

Ван Гог

«Подсолнухи

16

Стр.37-38 упр.42(1)

Стр. 30 упр. 33

Стр. 54 упр. 56

Стр. 30 упр. 33

Жанры изобразительного искусства

17

Стр.37-38 упр.42(2)

Стр. 55 упр. 57

Стр. 30 упр. 34

Описание картин

18

Стр. 38 упр.42(3)

Стр. 32 упр. 35

Шедевры Лондонской Национальной Галереи

19

Стр.39 упр.42(4)

Стр.38 упр.43

Стр.39 упр.44

Контроль письма

Абстрактное искусство

20

Стр.40 упр.45

Контроль письма

Идем на выставку

21

Стр.41 упр.41

Laser Тест 3

Искусство фотографии

22

Стр.41-42 упр.47

Стр.42 упр.49

Челябинские выставки фотографии

Контроль диалога

Учимся описанию картин

23

Стр.43 упр.50

Стр.44 упр.51А

Описание картины

Контроль монолога

Валентин Серов «Девушка в солнечном свете»

24

Стр.44 упр.53

Контроль навыков неподготовленной устной речи

«Жизнь коротка – искусство вечно»

25

Обсуждение темы

Подготовка к написанию эссе

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Леонардо-да-Винчи

«Мона Лиза»

26

Стр.46 упр.56

Стр.45 упр.55

Написание эссе

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Английские художники В.Хоггарт и Т. Гейнсборо

27

КДУ стр.133-134

Контроль монолога и презентации

Рембрандт Ван Рейн

28

Стр.149-150 упр.26

Мини-диалоги

Сочинение-рассуждение по картине

Контроль монолога и презентации

Русские художники

29

Laser FCE урок 3

Laser Тест 4-5

Подготовка к защите проектов

30

Стр.164 упр.40

Стр.47 упр.56

Контроль изученного материала по теме

Подготовка к тесту

31

Стр.47 упр.58

Стр.149 упр26

Тест I

32

Лексико-грамматический тест по теме «Человек – творец»

Стр.149 упр27

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

3.Человек – верующий

4.Рождество.

Новый год

30

(33-62)

2 (63-64)

Задачи: 1) Ознакомление школьников с культурой и религиями стран изучаемого языка, её связями с ветвями мировой культуры.

2) Обучение технике работы с отечественной и зарубежной справочной литературой.

3) Формирование лингвострановедческой компетенции, необходимой для общения в учебной и

деловой сферах.

4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности

Домашнее чтение №1

33

чтение

обсуждение

Подготовка к защите проекта

Домашнее чтение №2

34

чтение

обсуждение

Подготовка диска

Защита проекта

35

Защита проектов потеме«Человек-творец»

Стр. 49 пересказ

Человек и вера

36

Стр. 77 упр.32

Эсссе

Стр. 30 упр. 50 диалог

Во что мы верим

37

Стр. 77 упр.33

Стр. 50 упр.1

Стр. 51 упр.2

Религии и их символы

38

Стр.78 упр.34

Стр.50-51 упр.2

Стр. 53 упр. 4В

Свадебные предрассудки

39

Стр.78 упр.35А

Стр. 52 упр.3

Стр.52-53 упр. 4А

Уральская свадьба

Стих наизусть

Предрассудки

40

Стр.78 упр.35В

Стр. 53-55 упр.5

Предрассудки наших бабушек

Стр. 55 упр.6 пересказ

Боги в Древней Греции

41

Стр. 79 упр.36

Стр. 55 упр.6

Проект

Стр. 56 упр.7

Легенда о Прометее

42

Стр.80 упр.37

Стр. 56 упр.7В

Стр. 56 упр.7А

Стр. 57 упр. 9 словарный диктант

12 богов Олимпа

43

Стр.57 упр. 9

Стр. 57 упр.8

Стр. 57 упр. 10В

Греческие и римские боги

44

Стр. 90-91 упр. 38

Стр. 57 упр. 10А

Стр. 61 упр. 13, 14

Стр. 81 упр. 39

Норвежская мифология

45

Стр.81 таблица

Стр. 58-59 упр. 11

Стр. 59 упр. 12

Стр. 61 упр. 14 чтение и перевод

Введение лексики по теме «Человек и вера»

46

НЛЕ стр. 68-70 упр. 20

Стр. 61 упр. 14

Стр. 61 упр. 14(1)

чтение и перевод

Христианство

47

Стр.70 упр. 21

Стр. 61 упр. 14 (1)

Стр. 64 упр.15 (1)

Стр. 61 упр. 14(2)

чтение и перевод

Ислам

48

Стр.70 упр. 22

Стр. 61 упр. 14 (2)

Стр. 64 упр.15 (2)

Доклад

Стр. 61 упр. 14(3)

чтение и перевод

Иудаизм

49

Стр.70 упр. 23

Стр. 62-63 упр.14(3)

Стр. 64 упр.15 (3)

Стр. 61 упр. 14(4)

чтение и перевод

Буддизм

50

Стр.70 упр. 24

Стр.63 упр. 14 (4)

Стр. 65упр.15 (4)

Стр. 66-67 перевод

Библейские истории

51

Стр. 67 упр.18

Стр. 66-67 упр.17

Стр. 65 упр. 17

Стр. 73 упр. 26

Стр.74 упр. 28

Главные религии мира

52

Стр.72-73 упр. 25

Стр. 86-87 упр.43

Стр. 78 упр.31

Пророк Моисей.

Словообразование

53

Стр. 76 упр.30

Стр. 75 упр. 29

Стр. 82 упр.40

Тайны и сенсации

54

Стр. 82 таблица

Стр. 84-85 упр. 42

Стр. 83 упр.41

Конфуций

55

Стр. 83 таблица

Стр.90 упр. 48

Стр. 93 упр. 50В

Веришь ли ты в предрассудки?

56

Стр. 91 упр. 49А

Стр. 92-93 упр. 49В

Стр. 93-95 АВ

Стр. 94 упр. 51

Описание церкви

57

Стр. 94 упр. 51

Храм Христа Спасителя

Стр. 94 упр.52

Описание портрета человека

58

Стр. 94 упр. 52

Эссе. Подготовка к защите проекта

Человек – хозяин своей судьбы

59

Эссе стр. 95 упр. 54

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Защита проекта

60

Стр. 96-97 упр. 55

Стр. 90 упр. 47

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Повторение материала

61

Подготовка к тесту

Контроль монолога и презентации

Тест 2

62

Стр. 90 упр. 47

Контроль монолога и презентации

Рождество

63

Рождественские гимны и песни

Laser Тест 6

Новый год

64

Новогодние песни

Стр. 99 упр.58

Контроль изученного материала по теме

Календарно-тематическое планирование 10 класс2 полугодие

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

5.Человек – дитя природы

32(65-96)

Задачи: 1)Знакомство с глобальными экологическими проблемами современности

2)Ознакомление с социокультурными особенностями ведения дискуссии, обучение

речевому этикету дискуссионного общения на тему защиты окружающей среды.

3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и овладение

новыми знаниями и языковыми компетенциями.

4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой

деятельности.

Домашнее чтение №3

65

Текст 3

Домашнее чтение №4

Домашнее чтение №4

66

Текст 4

Повторение лексики по теме «Экология

Почему мы говорим об экологии?

67

Стр. 124 упр. 32А (1-5)

Стр. 102 упр. 1

Стр. 124 упр. 32А (6-10)

Парниковый эффект

68

Стр. 124 упр. 32В (1-5)

Стр. 102 упр. 2

Доклад

Стр. 124 упр. 32В (6-10)

Лесные пожары

69

Стр. 124 упр. 32С (1-5)

Стр. 103 упр.3

Стр. 103 упр. 4

Стр. 125 упр. 32С (6-10)

Влияние загрязнения на животный мир

70

Стр. 125 упр. 33А

Стр. 104 упр. 5

Стр. 104 упр. 6

Стр. 125 упр. 33А (6-10)

Тропические леса и их роль

71

Стр. 125-126 упр. 33 ВС

Стр. 105 упр. 7

Стр. 105 упр. 8

Природа Урала и места отдыха

Стр. 125 упр. 33ВС (6-10)

Общественное движение за экологию

72

Стр. 126 упр. 34

Стр. 105 упр.9

Стр. 107 упр. 10

Стр. 105-106 упр.9

Общественные организации и их роль

73

Стр. 127 упр. 35

Стр. 108 упр. 11, 12

Экология Урала

Стр. 127 упр. 35

Землетрясения и вулканы

74

Стр. 108 упр. 13

Стр. 109 упр. 14

Введение лексики по теме «человек – дитя

природы

75

Стр. 113 упр.16

Стр. 109 – 112 упр. 25

Стр. 113 упр.16

Доска объявлений

76

Стр. 114 упр. 19, 20

Стр. 113 упр. 17

Личное письмо

Стр. 115 упр. 18

Кислотные дожди

77

Стр. 116 упр. 22, 23

ММК и Кыштымский медеплавильный завод

Стр. 116 упр. 24

Озоновые дыры

78

Стр. 120 упр. 27

Стр. 120 упр. 28

Перенаселение

79

Фразовый глагол torub

Стр. 123 упр.30

Стр. 123 упр. 31

Природа – наша естественная среда

80

Стр. 128-129 таблица

Стр. 133 упр. 41(1)

Стр. 129 упр. 36

Стихийные бедствия

81

Стр. 130 – 131 таблица

Стр. 133 упр. 41(2)

Эссе

Климатические изменения на Урале

Стр. 131 упр. 38, 39

Влияние человека на природу

82

Стр. 137 упр. 49

Стр. 134 упр. 41(3)

Стр. 133 монолог

Решение экологических проблем

83

Стр. 134 упр. 41(4)

Стр. 134 монолог

Экология и изобразительное искусство

84

Стр. 135 упр. 42

Стр. 135 описание

Один день из жизни

85

Стр. 136 упр. 43

Стр. 129 упр.37

Природа катаклизмов

86

Стр. 136 упр. 44

Стр. 131 упр. 39

Человек и его планета

87

Стр. 177 А

Стр. 182 упр. 48

Стр. 136 упр. 45

Природа и мы

88

Стр. 177 В

Стр. 137 упр. 48

Контроль диалога

«Звуковая машина»

89

Стр. 139 упр. 50

Личное письмо

Контроль монолога

Как ты относишься к природе?

90

Стр. 140-141 упр. 52

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Творческое письмо

91

Повторение лексики и грамматики

Стр. 142 упр. 54

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Творческое письмо

92

Повторение лексики и грамматики

Стр. 142-143 упр. 55, 56

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Повторение. Проект.

93

Повторение лексики и грамматики

Обсуждение тем проекта

Стр. упр. 57

Стр. 146

Контроль монолога и презентации

Тест III

94

Лексико-грамматический тест по пройденному материалу

Контроль монолога и презентации

Домашнее чтение №5

95

чтение

Текст 5

Laser Тест 7

Домашнее чтение №6

96

чтение

Текст 6

Контроль изученного материала по теме

ата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

6.Человек – искатель счастья

40 (97 – 136)

Задачи: 1)Ознакомление с проблемой поисков счастья и понимания счастья каждым человеком.

2)Развитие умений чтения и аудирования аутентичных английских текстов, умений

интерпретировать социокультурные реалии англоязычной среды в дискуссии о себе и .

3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и овладение

новыми знаниями и языковыми компетенциями.

4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой

деятельности

Когда человек счастлив?

97

Стр. 147 введение

Обсуждение проблемы

Стр. 147 наизусть

Что такое счастье?

98

Стр. 148 упр. 1

Уральский фольклор, поговорки и высказывания о счастье

Стр. 148 упр.1

Немного о хиромантии

99

Стр. 148-149 упр. 2А

Контроль понимания текста

Счастливая мать

100

Стр. 149 упр. 3, 4

эссе

Контроль монолога

Что делает их счастливыми?

101

Стр. 150 упр. 5

Стр. 154 упр. 6

Контроль понимания текста

Университет жизни

102

Стр. 168 упр. 28

Стр. 151 упр. 7

Контроль понимания текста

Делает ли путешествие нас счастливыми?

103

Стр. стр. 152 упр. 8

Стр. 153 упр. 9

«Мечты сбываются»

104

Стр. 155 упр. 12,13

Стр. 149 упр. 2В

Словарный диктант

«Мечты сбываются»

105

Стр. 155-157

упр. 14

Стр. 157 упр. 15

Эссе

Стр. 38 упр.35

словообразование

Счастливое детство

106

Стр. 169 упр. 30А

Стр. 158-160 (1)

Стр. 150 упр. 6

Счастливый человек

107

Стр. 162 упр. 19

Стр. 160 упр. 17, 18

Можно ли быть счастливым в провинции?

Счастливый человек

108

Стр. 171 упр. 31, 32А

Стр. 162 упр. 20 АВ

Laser Тест 8,9

Где счастлив человек?

109

Стр. 163 – 165 упр. 22

Стр. 158 упр. 17

Стр. 174 упр. 35А

Введение лексики по теме « Человек – искатель счастья»

110

Стр. 165 упр. 23, 24

Стр. 174 упр. 35В

Активизация тематической лексики

111

Словообразование

Стр. 166 упр. 26

Мини-диалоги

Стр. 182 упр. 45

Счастье - это когда тебя понимают

112

Стр. 173 фразовый глагол

tostick

Стр. 166 упр. 27А

Сочинение-рассуждение

Стр. 162 упр. 46

История о Дике Уиттингтоне

113

Стр. 174 упр. 35А

Стр. 179 упр. 43

Стр. 176 упр. 38

Счастливые моменты

114

Стр. 174 упр. 35В

Стр. 180 упр. 44(1)

Уральская свадьба

Стр. 177 упр. 39

Когда мы счастливы

115

Стр. 174 упр. 36

Стр. 180 упр. 44 (2),(3)

Стр. 178 упр. 40

Что думают пессимисты

116

Стр. 175 упр. 37

Стр. 182 упр. 46

Стр. 185 упр. 53В.

Самое счастливое событие в твоей жизни

117

Стр. 175 упр. 38

Laser Тест 8 (1,2)

Советы для желающих быть счастливыми

118

Стр. 177 А

Стр. 182 упр. 48

Does and don’ts (эссе)

Контроль диалога

Советы для всех

119

Стр. 177 В

Контроль монолога

Философия счастья

120

Стр. 177 В

Стр 183 упр 25

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Творческое письмо

121

Стр. 178 V / Ving

Стр. 187 упр. 55А

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Молодость и счастье

122

Стр 176 упр 12

Стр. 187 упр. 55В

Особенности уральских тинэйджеров

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Любовь к морю

123

Стр 177 упр 24

Стр. 188 упр. 56

Контроль монолога и презентации

Не грусти, будь счастлив

124

Стр 177 упр 26

Обсуждение темы

Подготовка к эссе

Контроль монолога и презентации

Счастье, как я его понимаю

125

Мини-диалоги

Обсуждение темы

Laser Тест 10

Счастье, как я его

понимаю

126

Стр. 168-178

Обсуждение темы «Что мне нужно для полного счастья?»

Контроль изученного материала по теме

Повторение материала

127

Стр. 179- 187

Личное письмо

Повторение материала.

Подготовка к защите проекта

Повторение материала

128

Лексико-грамматический тест

Повторение материала.

Подготовка к защите проекта

Тест IV

129

Текст 7

Повторение материала.

Подготовка к защите проекта

Домашнее чтение №7

130

Чтение

Текст 8

Повторение материала.

Подготовка к защите проекта

Домашнее чтение №8

131

Чтение

Подготовка к защите проекта

Повторение материала за весь курс

132

Подготовка к итоговому тесту

Задание на лето

Повторение материала за весь курс

133

Подготовка к итоговому тесту

Тест 11

Итоговый тест

134

Итоговый лексико –грамматический тест за весь курс

Тест 12

Защита проектов

135

Защита проекта комментарий презентации

Тест 13

Защита проектов

136

Защита проекта комментарий презентации

Тест 14

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

137

Выполнение заданий по пособиям для подготовке к ЕГЭ

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

138

Выполнение заданий по пособиям для подготовке к ЕГЭ

Тест 15

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

139

Выполнение заданий по пособиям для подготовке к ЕГЭ

Тест 16

Выполнение упражнений в формате ЕГЭ

140

Выполнение заданий по пособиям для подготовке к ЕГЭ

Повторение

Календарно-тематическое планирование 11 класс 1 полугодие

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

SOUNDS OF MUSIC”

«ЗВУКИМУЗЫКИ»

32

(1-29)

Задачи: 1) Знакомство с музыкой и её ролью в современном мире, особенностями

музыкальных жанров, великими музыкантами и композиторами нашей эпохи

2) Обучение разговорному английскому языку.

3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и

Изучение синтаксиса английского языка

4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой

деятельности.

Что такое музыка,

1

Стр. 5 упр. 2

Стр. 5 упр. 3

Стр. 4

введение

Стр. 5 упр. 3

Роль музыки в современном обществе

2

Стр.7 упр. 7

Стр. 4 упр. 1

Стр.7 упр. 7

Русские композиторы

3

Стр. 6 упр. 5

Стр. 8-9 упр.9 (1-3)

Контроль понимания текста

Русские композиторы

4

Стр. 8-9 упр.9 (4-6)

Стр. 10 упр. 10

Композиторы Челябинска

Контроль монолога

Вольфганг Амадей Моцарт

5

Стр. 13 упр. 13

Стр. 11-13 упр.12

Стр. 14 упр.14

Стр. 14-15 упр.15

Контроль понимания текста

Дж. Джером «Комическая песня»

6

Стр. 18 упр.17

Стр. 15-17 упр. 16

Стр.18 упр. 18, 19

Контроль понимания текста

Введение лексики по теме «Музыка»

7

Стр. 19-21 упр. 20,21

Стр.21 упр. 21

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

Игра на волынке

8

Стр. 23 упр. 24

Стр. 24 упр.25

Словарный диктант

Контроль усвоения лексики

Сергей Рахманинов

9

Стр. 36 упр.39тр. 38 упр.35

Стр. 38 упр.35

словообразование

Петр Ильич Чайковский

10

Стр. 36 упр. 40

Стр. 37 упр.41

Институт музыки

Стр. 38 упр.41

Знаменитые музыканты

11

Стр. 26 упр. 29

Стр. 27. упр.30

Стр. 41

Стр. 27 упр. 30 (АВС)

Музыкальные инструменты

12

Стр. 45 упр. 44

Стр. 45 упр. 48 АВ

Laser Тест 1 (1,2)

Симфонический оркестр

13

Стр. 47 упр. 50

Стр. 47 упр.51

Стр. 48

Оркестр Театра оперы и балета

Стр.38-39 упр. 42

История музыки

14

Стр. 42-43 упр. 47

Стр. 52-53 упр. 54

Стр. 53 упр. 55

Джаз и камерная музыка

15

Фразовый глагол to hit

стр. 28 упр. 31

Стр. 50-52 упр. 52В

Стр. 49 упр. 52А

Фестивали джаза в Челябинске

Стр. 28 упр.32

Современные направления в музыке

16

Стр. 29 –синтаксис

Стр. 54 упр. 56

Стр. 30 упр. 33

Слушая музыку

17

Стр. 30 синтаксис

Стр. 55 упр. 57

Стр. 30 упр. 34

Что значит музыка для тебя?

18

Стр. 31: члены предложения

Стр. 32 упр. 35

Пишем эссе

19

Стр. 32-33 правила

Стр. 34 упр. 36

Стр. 56 упр. 59, 60 (1-3)

Контроль письма

Пишем эссе

20

Стр. 50 упр. 60 (4-6)

Контроль письма

О музыке с юмором

21

Стр. 24 упр. 26

Стр.25-упр. 28

Laser Тест 2 (1,2)

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

Это интересно.

Подготовка к защите проекта

22

Стр. 58 упр. 64

Стр. 25-26 упр.28

Контроль диалога

Музыка в нашей жизни

23

Контроль монолога

Челябинск музыкальный

24

Песня «До-ре-ми» из фильма «Звуки музыки

Видеофильм “The Sounds of Music”

Беседа по теме

Челябинск музыкальный

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Музыкальные учебные заведения Челябинска

25

Стр. 56 упр. 62

“The Minstrel Boy”

Видеофильм “The Sounds of Music”

Беседа по теме

Музыкальные учебные заведения Челябинска

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Концертный зал им. С. Прокофьева

26

Песня “Good bye! из фильма «Звуки музыки

Видеофильм “The Sounds of Music”

Беседа по теме

Концертный зал им. С. Прокофьева

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Защита проекта по теме

27

Контроль монолога и презентации

Защита проекта по теме

28

Контроль монолога и презентации

Подготовка к тесту

29

Laser FCE урок 3

Laser Тест 3

Тест 1

30

Тест 1

Контроль изученного материала по теме

Домашнее чтение 1

31

Песня «Эдельвейс» из фильма «Звуки музыки

Видеофильм “The Sounds of Music

Контроль понимания прочитанного

Домашнее чтение 2

32

Видеофильм “The Sounds of Music

Обсуждение фильма

Контроль понимания прочитанного

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

TOWN AND ITS ARCHITECTURE”

«ГОРОДИЕГОАРХИТЕКТУРА »

32

(33-61)

Задачи: 1) Знакомство с проблемами большого города: архитектурой, экологией, темпом жизни,

транспортными проблемами и молодежью современных больших городов

2) Обучение разговорному английскому языку.

3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и

Изучение синтаксиса английского языка

4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой

деятельности.

Архитектура – искусство или наука,

33

Стр. 60 введение

Стр. 60 упр. 1

Контроль навыков неподготовленной устной речи

Знаменитые здания мира

34

Стр. 61-62 упр.2

Стр. 61 упр. 2А

Типы зданий

35

Стр. 62-63 упр. 3,4

Челябинск глазами туриста.

Стр. 62 упр. 2В

Сэр Кристофер Рен

36

Стр. 67 упр.5

Стр. 68 упр.6

Laser Тест № 4

(1,2,3)

Органичная архитектура

37

Стр. 68-69 упр. 7А

Стр. 68 упр. 7В

Стр. 69. упр.8

Контроль умения выразить собств. мнение

Английские города

38

Стр. 69 упр. 10А

Стр. 70 упр. 41

Стр. 69 упр. 10В

Стр. 70

Русские архитекторы

39

Стр. 71-72 (1-3)

Стр. 74 упр. 13А

Стр. 71 упр. 12

Русские архитекторы

40

Стр. 71-72 (4-6)

Стр. 74 упр. 13В

Архитекторы и скульпторы Челябинска

Laser Тест № 5

(5,6)

Архитектор Микеланджело

41

Стр. 76 упр. 15

Стр. 74-75 упр. 14

Стр. 76 упр. 15 тест

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

Первые впечатления о Лондоне

42

Стр. 80-81 упр. 18

Беседа об истории Лондона

Тест «История Лондона»

Введение лексики по теме

43

Стр. 82-83 упр. 22 стр. 84 упр. 24

Стр. 78-80 упр. 17А

Стр. 78-80 упр. 17В

«Золотые яблоки»

44

Стр. 86 упр. 29 АВ

Стр. 84 упр. 25

Стр. 85-86 упр. 28А

Словарный диктант

Контроль усвоения лексики

Архитекторы

45

Стр. 102-103 упр. 48

Стр. 84 упр. 20

Стр. 89 упр. 31

Контроль навыков словообразования

Кузнецкий мост

46

Стр. 104 упр. 50

Стр. 84 упр. 27

Стр. 90 упр. 32

Мосты Челябинска

Стр. 84 упр. 27

Контроль навыка перевода

Пизанская башня

47

Стр. стр. 105 упр. 51А

Стр. 91 упр. 33

Стр. 91 упр. 33

Стр. стр. 105 упр.51В

Об архитектуре с юмором. Марк Твен.

48

Стр. 107 упр. 53, 54

Фразовый глагол tocarry

Стр. 91 упр. 34

Стр. 107 упр. 55

Контроль понимания содержания текста

Части зданий

49

Стр. 12 упр. 59

Стр. 108-109 упр. 57

Стр. 91 упр. 35

Архитектурные стили

50

Стр. 113 упр. 60А

стр. 109 тематический словарь

Стр. 117 упр. 61 АВ

Контроль усвоения лексики стр. 108-109

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

Виды города

51

Стр. 92-93 предложение

Стр. 117-118 упр. 62

Стр. 94 упр. 36

Жизнь в большом городе

52

Стр. 94-95 упр.37

Стр. 119 упр. 63, 64

дискуссия

Стр. 94-95 упр.38

Пишем эссе

53

Стр. 95-96 упр. 39

Стр. 120 упр.67

Контроль письма

Пишем эссе

54

Стр. 96 упр. 40

Reported clauses

Стр. 121 упр. 68

Контроль письма

Прогулка по Лондону

55

Стр. 97

Relative clauses

Стр. 98 упр.41

Видеофильм

“This is London”

Стр. 123 -124 упр. 70

Стр. 98 упр.42

Это интересно

56

Стр. 122 упр. 69 “Broadway

С. 98-99 упр43

Стр. 124 упр. 71

Laser тест 6

Архитектурные стили Челябинска

57

Стр. 97-98 упр. 44

Беседа по теме

Архитектурные стили Челябинска

Контроль неподготовленной устной речи

Челябинск сегодня

58

Стр. 100-101 упр. 45, 46,47

Тема “Chelyabinsk Today”

Челябинск сегодня

Викторина о Челябинске

Защита проекта

«Архитектурные стили»

59

Монолог по презентации

Контроль монолога и презентации

Защита проекта «Экскурсия по Челябинску»

60

Монолог по презентации

«Экскурсия по Челябинску»

Контроль монолога и презентации

Подготовка к тесту

Защита проекта «Экскурсии по городам мира»

61

Laser FCE урок 5

Монолог по презентации

Laser тест 7

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

Тест 2

62

Тест 2

Контроль изученного материала по теме

Домашнее чтение 3

63

Чтение

Task 3

Контроль понимания прочитанного

Домашнее чтение 4

64

Чтение

Task 4

Контроль понимания прочитанного

11 класс 2 полугодие

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

WONDERS OF THE WORLD”

«СЕМЬЧУДЕССВЕТА»

32

(65 – 93)

Задачи: 1) Знакомство с историей цивилизации, необыкновенными явлениями природы и животного

мира и чудесами, созданными человеческим разумом – произведениями искусства.

достижениями современной науки и техники и языком, как предметом человеческого

разума

2) Обучение разговорному английскому языку.

3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и

Изучение синтаксиса английского языка

4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой

деятельности.

Что такое чудо?

65

Стр. 128 упр. 2

Стр. 126 введение

Стр. 126-127 упр. 1

Стр. 128 упр.2

Семь чудес древнего мира

66

“Laser” тест 6

Стр. 129 упр. 3

Видеофильм “7 Wonders of the World”

Стр. 130 упр.4

Контроль аудирования

True / False

Семь чудес средних веков

67

“Laser” тест 7

Стр. 130 упр.5

Видеофильм “7 Wonders of the World”

Контроль аудирования

Matching

Чудеса природы

68

Стр. 131 упр.7

Видеофильм “7 Wonders of the World”

Стр. 130 упр.8

Природа Южного Урала

Контроль аудирования

Сбор информации

Новые 7 чудес света

69

Стр. 133 – 134 упр.9

Видеофильм “7 Wonders of the World”

Стр. 132 упр.9

Стр. 131 упр.9

Собор Василия Блаженного

70

Стр. 135-136

Стр. 137 упр. 12В

Контроль монолога

Агата Кристи

71

“Laser” тест 8

Стр. 137 упр.13

Тема “A. Christie”

Стр. 130 упр. 14

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

«Возвращение домой»

72

Стр. 136-141 упр. 14А

Стр. 136-141 упр. 14В

«Возвращение домой

73

Стр. 142 упр. 15

Стр. 142 упр. 16

Стр. 143 упр. 17

Контроль пересказа текста

В какой период истории ты хотел бы жить

74

Видеофильм “7 Wonders of the World”

Стр. 143 упр. 18

Свободная беседа по теме

Контроль умения выражать свои мысли

Введение лексики по теме

75

Стр. 145 упр. 21 Стр. 143-145 упр. 19

Контроль усвоения лексики

Волшебные сказки

76

Стр. 148 упр. 24

Стр. 146-147 упр.23

Стр. 147 упр. 24

Контроль неподготовленной устной речи

У статуи «Мыслитель»

77

Стр. 148 упр. 25

Стр. 149 упр. 27АВ

Стр. 150 упр. 27С

Два новых чуда света

78

Стр. 149 упр. 26АВ

Стр. 160 упр. 1,2

Стр. 160 упр. 1,2

Александрийский маяк

79

Стр. 149 упр. 28АВ

Видеофильм “7 Wonders of the World”

Стр. 161 упр. 43

Стр. 151 упр. 30

Чудеса Пиренейских гор

80

Стр. 150 упр. 29АВ

Стр. 162 упр. 44

Уральские горы

Стр. 151 упр. 30

Сказочные чудеса

81

Фразовый глагол totear

С. 152 упр. 31

Стр. 163 упр.45

Сказы Бажова

Стр. 153 упр. 32

Стр. 164 упр. 45

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

Статуя Зевса

82

Стр. 153-155

Adverbial clauses

Видеофильм “7 Wonders of the World”

Стр. 163 упр. 45

Стр. 153 упр. 32

Стр. 164 упр.45

Поговорим о чудесах

83

Стр. 155 упр. 34

Стр. 168-169

диктант

Кунгурские

пещеры

Контроль усвоения лексики

Поговорим о чудесах

84

стр. 156-157

purpose clauses

упр.35

стр. 170 упр. 52

диктант

Сугомакские

пещеры

Стр. 157 упр. 36

Стр. 170 упр. 52В

Стоунхендж

85

Стр. 158

Reason clauses

Стр. 159 упр. 38

Видеофильм

“Stonehenge”

Аркаим

Стр. 159 упр. 39

Я называю это чудом

86

Ср. 166 упр. 47

Стр. 173 упр. 57

Урал как чудо света

Контроль монологической речи

Язык – чудо света

87

Стр. 167 упр. 48

Стр. 174-175 упр. 58, 59

Языки Южного Урала

Контроль понимания прочитанного

Изменение и развитие языка

88

Стр. 167 упр. 49, 50

Стр. 175 упр. 60

Контроль диалогической речи

Чудеса поэзии.

Пишем эссе

89

Стр. 177 упр. 63 (1)

Стр. 178 упр. 64 (2)

Поэты о Южном Урале

Контроль письма

Чудеса поэзии.

Пишем эссе

90

Стр. 177 упр. 63 (1)

Стр. 177 упр. 64

Поэты о Челябинске

Контроль письма

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

Защита проекта

91

Защита проекта

Контроль монолога и презентации

Защита проекта

92

Защита проекта

Контроль монолога и презентации

Подготовка к тесту

93

“Laser” Тест 9

Стр.177 упр. 63(3)

“Laser” Тест 9

Тест 3

94

Контроль изученного материала по теме

Домашнее чтение 5

95

Контроль понимания прочитанного

Домашнее чтение 6

96

Контроль понимания прочитанного

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

MAN AS THE GREATEST WONDER OF THE WORLD”

«ЧЕЛОВЕК КАК ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧУДО НА ЗЕМЛЕ»

32

(97 – 125)

Задачи: 1) Знакомство с чувствами, делами, мотивами поступков человека, его

самосовершенствованием и саморазрушением и вечной темой любви

2) Обучение разговорному английскому языку.

3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и

Изучение синтаксиса английского языка

4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой

деятельности.

Философы о человеке

97

Стр. 182

введение

Стр. 182 упр. 1 (1-5)

Стр. 182 упр. 1 (1-5)

Человеческие качества

98

Стр. 183 упр.2

Стр. 182 упр. 1 (6-10)

Мои друзья

Стр. 182 упр. 1 (6-10)

Люди каменного века

99

“Laser” Тест 11(1,2)

Стр. 184 упр. 3

Стр. 184 упр.4

Стр. 184 упр. 3

Легенды о человеке

100

“Laser” Тест 11

(3,4)

Стр. 184 упр. 5

Стр. 184 упр. 5

Легенды о человеческих поступках

101

“Laser” Тест 11 (5,6)

Стр. 185 упр. 6

Тест на словообразование

Мать Тереза

102

“Laser” Тест 11 (7,8)

Стр. 185 упр. 7

Текст “Mother Teresa”

Стр. 186 упр. 8

Стр. 185 упр. 7

Звездные люди

103

Стр. 186 188 упр.10

Стр. 189 упр. 10, 11. 12

Контроль понимания прочитанного

Крейсер «Варяг»

104

Стр. 190-191 упр. 13, 14

Стр. 191 упр. 15

Чтение в формате ЕГЭ

О.Уайльд «Счастливый принц»

105

Стр. 195 упр. 17

Стр. 192 упр. 16

Стр. 195 –ответы на вопросы

Умейте жертвовать собой

106

Стр. 190 упр. 18, 19

Контрольмонолога

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

Введение лексики по теме

107

Стр. 198-199 упр. 20

Стр. 198 упр. 21

Твой характер

108

.

Словарный диктант

Контроль усвоения лексики

О.Уайльд «Жадный великан» 1 часть

109

Стр. 199 упр. 22, 23

Стр. 200 упр. 24

Стр. 202 упр. 27С

О.Уайльд «Звездный мальчик

110

Стр. 214 упр. 41

Стр. 214 упр.42

Стр. 214 упр. 41

Стр. 214 упр. 42

Т. Джоунз «Не такой как все»

111

“Laser” тест12 (1,2,)

Стр. 215 упр. 42

Стр. 216-217 тест

О.Уайльд «Жадный великан» 2 часть

112

“Laser” тест12 (3,4)

Стр. 217 упр. 44

Стр. 218 упр. 45

Стр.р. 46

“Laser” тест12 (3,4)

Хороший ученик.

Плохой ученик

113

“Laser” тест12 (5,6)

Стр. 220 упр. 47АВ

Мои одноклассники

“Laser” тест12 (5,6)

Королевские особы

114

Стр. 221 упр. 49, 50

Стр. 221 упр. 48

Стр. 221 упр. 49,

Черты характера

115

Стр. 222 -223

Стр. 225 упр. 52

Стр. 226 упр. 54

Идеальный гимназист

Стр. 222 -223

Идеальный характер

116

Стр. 224-225

Стр. 225 упр. 53

Стр. 220 упр. 55

Русский характер

Стр. 224-225

Женщины, которыми восхищаются

117

“Laser” тест13 (1,2,3)

Стр. 227-229 упр. 62

Стр. 226 упр. 56

Стр. 230 упр. 63

“Laser” тест13 (1,2,3)

Поговорим о любви

118

Стр. 230 упр. 66

Стр. 231 упр. 67

Свободная беседа по теме

Контроль умения выражать свои мысли

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

Пишем личное письмо

119

Контроль написания личного письма

Пишем личное письмо (подготовка к проекту)

120

Practice Tests

Тест 1

Стр. 231 упр. 68 (1)

Контроль написания личного письма

Пишем эссе

121

Стр. 231 упр. 68 (2)

Контроль написания эссе

Пишем эссе

122

Practice Tests

Тест 2

Стр. 231 упр. 68 (3)

Контроль написания эссе

Подготовка к тесту

123

Practice Tests

Тест 3

Стр. 231 упр. 68 (4)

Контроль языкового материала

Защита проекта «Письмо жителям галактики»

124

Контроль монолога и презентации

Защита проекта «Письмо жителям галактики»

125

Контроль монолога и презентации

Тест 4

126

Контроль языкового материала

Домашнее чтение 7

127

Practice Tests

Тест 4

Чтение

Контроль понимания прочитанного

Домашнее чтение 8

128

Practice Tests

Тест 5

чтение

Контроль понимания прочитанного

Итоговый тест

129

Контроль языкового материала

Дата

Тема

Кол-во часов

урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Национально –

Региональный

Компонент

НРК

Контроль

Грамматика

Лексика

Фонетика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ

130

Practice Tests

Тест 6

аудирование

Контроль заданий формата ЕГЭ

Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ

131

Practice Tests

Тест 7

чтение

Контроль заданий формата ЕГЭ

Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ

132

Practice Tests

Тест 8

письмо

Контроль заданий формата ЕГЭ

Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ

133

Practice Tests

Тест 9

аудирование

Контроль заданий формата ЕГЭ

Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ

134

Practice Tests

Тест 10

чтение

Контроль заданий формата ЕГЭ

Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ

135

Practice Tests

Тест 11

письмо

Контроль заданий формата ЕГЭ

Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ

136

Practice Tests

Тест 12

аудирование

Контроль заданий формата ЕГЭ

Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ

137

Practice Tests

Тест 13

чтение

Контроль заданий формата ЕГЭ

Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ

138

Practice Tests

Тест 14

письмо

Контроль заданий формата ЕГЭ

Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ

139

Practice Tests

Тест 15

письмо

Контроль заданий формата ЕГЭ

Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ

140

Practice Tests

Тест 16

письмо

Контроль заданий формата ЕГЭ

Контрольно – измерительные материалы, используемые при оценивании уровня подготовки учащихся

(характеристика КИМов, виды контроля)

Текущий контроль

Промежуточный контроль

Итоговый контроль

1. 10 класс

Аудирование (выборочно задания формата ЕГЭ) :

  • О.В.Афанасьева И.В.Михеева

Английский язык: учебник для X класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г. (раздел в каждой из 4 тем учебника)

  • “Laser FCE” Student’s book/

Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008

Чтение, лексические единицы, грамматические структуры, словообразовательные модели:

  • “Laser FCE” Workbook/ Malcolm Mann

Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008

  • Монологическое высказывание,

диалог: О.В.Афанасьева И.В.Михеева

Английский язык:учебник для X класса школ с углублённым изучением английского языка,лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г. ( темы учебника)

Письмо: письменные задания по темам учебника О.В.Афанасьевой

И.В.Михеевой

Английский язык:

учебник для X класса школ с углублённым

изучением английского языка,

лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г.

2.11 класс

Аудирование: (выборочно задания формата ЕГЭ) : О.В.Афанасьева И.В.Михеева

Английский язык: учебник для XI класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г.( раздел в каждой из 4 тем учебника)

Чтение, лексические единицы, грамматические структуры, словообразовательные модели:

  • “Laser FCE” Workbook/

Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008

Монологическое высказывание, диалог:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Английский язык :учебник для XI класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г. (по темам учебника)

Письмо:

  • О.В.Афанасьева И.В.Михеева

Английский язык: учебник для X класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г .( письменные задания по темам учебника)

1. 10 класс

Все виды деятельности (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, устная речь):

  • Elena Klekovkina, Malcolm Mann Steve Taylore Knowles “Practice Tests for the Russian State Exam” Macmillan 2006

2. 11 класс

  • Elena Klekovkina, Malcolm Mann Steve Taylore Knowles “Practice Tests for the Russian State Exam” Macmillan 2006

  • Virginia Evans

“Round Up English Grammar Practice” 5

Longman

1. 10 класс

Все виды деятельности (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, устная речь):

  • Е.Н.Соловова

И.Е.Солокова

State Exam Maximiser Английский язык.

Pearson Education 2007

  • “Laser FCE” Test book/

Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008

2. 11 класс

  • “Laser FCE” Test book /

Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008

  • Е.Н.Соловова

И.Е.Солокова

“State Exam Maximiser Английский язык.

Pearson Education 2007

Контрольно-измерительные материалы, не входящие в состав УМК полностью соответствуют требованиям Государственного стандарта и рекомендованы Министерством образования и науки Челябинской области для преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области.

Список учебно – методической литературы

Для учащихся:

1. О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык: учебник для X класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г.

2. “Laser FCE” Student’s book/ Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008

3. О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык: XI класс: учебник для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий: профильный уровень / Москва: «Просвещение» 2008г.

4. “Laser FCE” Student’s book/ Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008

5. “Laser FCE” Workbook/ Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008 (как дополнительное учебное пособие, рекомендованное Методическим письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 3.08.2009 г. № 103/ 3431 «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2009 – 2010 учебном году) с целью подготовки к ЕГЭ

Для учителя:

1. О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык. Книга для учителя к учебнику для X класса, школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий / Москва «Просвещение» 2008 г.

2. “Laser FCE” Teacher’s book/

Peter Brandt.: Macmillan, 2008

Справочнаялитература (словари)

1.Macmillan English Dictionary for Advanced Learners New Edition Second Edition

2. Macmillan English Dictionary for Advanced Learners New Edition Second Edition (C D -ROM)

3. Macmillan English Dictionary for Advanced Learners New Edition Second Edition (Internet версия)

4. В. Мюллер Большой англо-русский словарь издание 9б стереотипное «Цитадель-Трейд», издательский дом «Рипол Классик», «Дом 21 век», «Лада»/Москва, 2008

5. В. Мюллер Большой русско-английский словарь издание 9б стереотипное «Цитадель-Трейд», издательский дом «Рипол Классик», «Дом 21 век», «Лада»/Москва, 2007

6. Д.И. Ермолович, Т.М. Красавина Новый большой русско-английский словарь/ Москва: «Русский язык Медиа», 2004

7. М.И. Дубровин Англо-русский словарь,- М.: Просвещение 1991- 1993

8. Т.А. Спиридонова Англо – русский и русско-английский словарь для школьников/-М.:РИПОЛ классик

Система оценивания учащихся 10-11 классов1. ПИСЬМО

Вид письма

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Примечания

Словарный диктант

Работа без ошибок и исправлений

Допущены 1-2 орфографические ошибки., в работе имеются исправления

Допущено от 3 -5 орфографических ошибок., в работе имеются многочисленные исправления

Допущено более 5 ошибок.

Личное письмо

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты. Правильно выбран стиль письма. Грамотно написан адрес отправителя, дата. Соблюдается речевой этикет личного письма (приветствие, завершение письма). Оформление письма соответствует формату ЕГЭ. Грамотно заданы вопросы получателю письма, Практически отсутствуют грамматические и лексические ошибки. Знаки препинания расставлены верно. Орфографические ошибки практически отсутствуют.

Объем письма составляет не менее 96 и не более 154 слов.

Задание выполнено. Некоторые аспекты задания раскрыты не полностью. Имеются отдельные нарушения стилевого оформления письма. Имеются отдельные нарушения формата письма.

Имеется ряд грамматических и лексических ошибок, не затрудняющих понимание написанного письма. Объем письма не нарушен.

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты задания. .Нарушено стилевое оформление письма. Не соблюдаются принятые в языке формы вежливости. Имеются многочисленные ошибки лексико-грамматического характера. Объем письма не соответствует требованиям ЕГЭ.

Задание не выполнено: Содержание не отражает аспекты, казанные в задании. .Не соблюдается формат письма Крайне ограниченный словарный запас. Не соблюдение правил грамматики. Нарушен объем письма.

Эссе

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты.

Высказывание логично. Средства логической связи использованы правильно, текст разделен на абзацы. Оформление письма соответствует формату ЕГЭ. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Практически отсутствуют ошибки. Пунктуационное оформление текста правильно.

Объем высказывания составляет не менее 190 и не более 264 слов.

Задание выполнено. Некоторые аспекты задания раскрыты не полностью, имеются некоторые недостатки при использовании средств логической связи , делении текста на абзацы и нарушении формата высказывания. Встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильною

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста

Объем высказывания не нарушен.

Задание выполнено не полностью. Содержание текста отражает не все аспекты задания. Высказывание не всегда логично, имеются многочисленные недостатки при использовании средств логической связи, их выбор ограничен. Деление текста на абзацы отсутствует.

Многочисленные ошибки в формате высказывания.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас. Часто встречаются лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, что затрудняет понимание текста.

Задание не выполнено. Содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания, формат высказывания не соблюдается.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические, орфографические и пунктуационные правила не соблюдаются.

Система оценивания учащихся 10-11 классов1. УСТНАЯ РЕЧЬ

Вид устного высказывания

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Примечания

Монологическое высказывание

Задание полностью выполнено, цель достигнута. Тема раскрыта в заданном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с заданной ситуацией. Высказывание связное, грамотно используются средства логической связи.

Использует словарный запас и разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно.

Временной режим ответа соблюден. (1,5 – 2 минуты)*

**Грамотно отвечает на дополнительные вопросы.

Задание полностью выполнено, цель достигнута. Однако, тема раскрыта не в полном объеме.

Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с заданной ситуацией.

Высказывание в основном связное, в целом грамотно используются средства логической связи.

Использует достаточный словарный запас и грамматические структуры в основном в соответствии с поставленной задачей. Допускаются ошибки неточности, не затрудняющие понимания.

Речь в основном понятна. Интонационный рисунок в основном правильный. Практически все звуки произносятся верно.

В основном грамотно отвечает на дополнительные вопросы.

Задание выполнено частично. Цель общения достигнута не полностью.

Тема раскрыта в ограниченном объеме.

Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией.

В высказывании отсутствует логика. Средства логической связи используются в ограниченном объеме, либо не используются вообще.

Демонстрирует ограниченный словарный запас. Делает многочисленные лексические и грамматические ошибки. затрудняющие понимание.

Много фонематических ошибок. Интонационный рисунок нарушен.

Объем высказывания не соответствует норме.

Затрудняется ответить на дополнительные вопросы.

Задание не выполнено. Цель не достигнута.

Тема не раскрыта.

Словарный запас не достаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур.

Речь не воспринимается на слух из-за большого количества грамматических, лексических и фонематических ошибок.

Объем высказывания не соответствует норме.

На дополнительные вопросы не отвечает.

Отказ от ответа

*Временной режим может быть установлен учителем в зависимости от задания.

** Дополнительные вопросы могут быть заданы учителем с целью помочь учащемуся добиться поставленной в монологическом высказывании задачи. В таком случае оценка не снижается (либо она может быть повышена в случае со слабым учеником)

Диалогическое высказывание

Задание полностью выполнено в заданном объеме, цель общения достигнута.

Социокультурные знания использованы в соответствии с заданной ситуацией общения, грамотно используется речевой этикет.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает и поддерживает беседу с соблюдением очередности при обмене репликами, адекватно на них реагирует, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.

Грамотно использует средства логической связи. Аргументирует свою точку зрения. Принимает решение.

Использует словарный запас и разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно.

*Временной режим ответа соблюден.

Задание выполнено, цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме.

Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с заданной ситуацией общения, используется речевой этикет.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает при необходимости и в большинстве случаев поддерживает беседу с соблюдением очередности при обмене репликами, достаточно адекватно на них реагирует, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.

Использует достаточный словарный запас и грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Допускаются ошибки, не затрудняющие понимание. Речь понятна. Практически все звуки произносятся верно.

Задание выполнено частично. Цель общения достигнута не полностью.

Тема раскрыта в ограниченном объеме.

Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией.

Демонстрирует неспособность логически и связно вести беседу, не начинает и не стремится поддерживать, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Использует ограниченный словарный запас и допускает многочисленные ошибки или ошибки, затрудняющие понимание.

В основном, речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок, звуки и интонационный рисунок речи в большинстве случаев правильные.

Задание не выполнено. Цель общения не достигнута. Не может поддерживать беседу.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

Отказ от ответа

* Временной режим как и количество реплик диалога задаются учителем и могут быть различными

Система оценивания учащихся 10-11 классов1. АУДИРОВАНИЕ, ЧТЕНИЕ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕКИЙ ТЕСТ

Вид письма

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Примечания

ЧТЕНИЕ АУДИРОВАНИЕ

Количество заданий 6

85-100% выполнения задания

0 ошибок

70-85% выполнения задания

1 ошибка

50-70% выполнения задания

2-3 ошибки

Менее 50% выполнения задания

4 и более ошибок

При оценивании знаний учащихся учитель ранжирует ошибки в зависимости от ситуации (авансированная оценка, ошибка по оплошности учащегося, уровень задания А2+, В1 или В2 и т. д.)

Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом.

Количество заданий 7

0-1 ошибок

2 ошибки

3 ошибки

4 и более ошибок

Количество заданий 8

0-1 ошибок

2 ошибки

3-4 ошибки

5 и более ошибок

ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ
ТЕСТ

Количество заданий 10

0-1 ошибок

2-3 ошибки

4-5 ошибок

6 и более ошибок

Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом.

Количество заданий 20

1-2 ошибки

4-6 ошибок

8-10 ошибок

11 и более ошибок

Система оценивания учащихся 10-11 классов1. Декламация стихов на иностранном языке

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Примечания

Текст стихотворения выучен безукоризненно. Демонстрирует правильное произношение слов, отсутствуют фонематические ошибки. Грамотный интонационный рисунок.

Ярко выраженные эмоции

Текст стихотворения выучен хорошо. Демонстрирует правильное произношение слов, практически отсутствуют фонематические ошибки, иногда нарушается интонационный рисунок.

Эмоции выражены.

Текст стихотворения выучен, но допускаются сбои и запинки, ошибочное произнесение слов.

Монотонная декламация без интонационного рисунка. Эмоции не выражены.

Текст стихотворения на выучен. Наблюдаются значительные паузы. Многочисленные ошибки. отсутствие интонационного рисунка.

Отказ от ответа.

Учитываются индивидуальные особенности учащегося, его эмоциональный потенциал, сложность данного стихотворения



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочие программы по математике математика 5-6 классы алгебра 7-9 классы

    Календарно-тематическое планирование
    ... . Рабочаяпрограмма курса математика (алгебра и начала анализа) 10-11классПояснительнаязапискаРабочаяпрограмма по предмету «Алгебра и начала анализа» для10 и 11классов ...
  2. Рабочая программа педагога жарковой марины евгеньевны i квалификационная категория

    Рабочая программа
    ... . Данная рабочаяпрограмма ориентирована на учащихся10-11классов и реализуется на основе следующих документов: 1. Программадля общеобразовательных школ, гимназий ...
  3. Рабочая программа по учебному предмету алгебра 11 класс

    Список учебников
    ... предмету Алгебра 11класс. Учителя МОУ «СОШ № 8» Козловой Светланы Витальевны г.Новодвинск 2010 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКАРабочаяпрограмма составлена ...
  4. Рабочая программа по истории Древнего мира 5 класс Пояснительная записка (1)

    Рабочая программа
    ... , 7 классРабочаяпрограмма включает разделы: пояснительнаязаписка; основное содержание по разделам курса; критерии оценки знаний учащихся ...
  5. Рабочая программа по истории Древнего мира 5 класс Пояснительная записка (2)

    Рабочая программа
    ... , 7 классРабочаяпрограмма включает разделы: пояснительнаязаписка; основное содержание по разделам курса; критерии оценки знаний учащихся ...

Другие похожие документы..