Главная > Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование 10 класс1 полугодие
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
1.Уроки повторения 2.Человек - творец | 2 ( 1-2) 30 (3-32) | Задачи: 1) Знакомство с искусством и его ролью в современном мире, особенностями искусства разных стран мира. 2) Обучение деловому и разговорному языку. 3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и овладение новыми знаниями 4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности. | ||||||||
Летние каникулы Повторение материала | 1 | Повторение основных видовременных форм глагола | Диалог о лете | |||||||
Мои летние каникулы. Проблема свободного времени. | 2 | Проблема свободного времени .Дискуссия | Техника написания эссе. | диалог | ||||||
Изобразительное искусство | 3 | Стр.28 упр. 29 | Стр.3 введение Стр.4 упр.1 | Стр.28 упр.30 | Стр.9 упр5 | |||||
Художники и скульпторы | 4 | Стр. 29 упр.31 | Стр.4-6 упр.2 | Стр.4 упр.1 диалог | Стр.9 упр7 | |||||
Знаменитые художники | 5 | Стр.8 упр.4 | Стр.7 упр.3 | Стр.8 упр.4 | Художники Урала | Стр.12 упр5 | ||||
Эдгар Дэга и его картины | 6 | Стр.30 упр.32 | Стр.8 упр.5 | Стр.8 упр.6 | Стр. 31 упр.33 | Стр.13 упр8 | ||||
Зинаида Серебрякова | 7 | Стр.31 упр.34 | Стр.8-9 упр.7 | Стр.9 упр.6 | Стр.32 упр.35 | Стр.14 упр9 | ||||
Рукотворная красота | 8 | Стр.11-12 упр.10АВ | Словарный диктант | Словарный диктант | ||||||
Старое и новое искусство | 9 | Стр.32 упр.36 | Стр. 38 упр.35 словообразование | |||||||
Пабло Пикассо «Три музыканта» | 10 | Стр.32 упр.37А | Стр. 38 упр.41 | Стр. 38 упр.41 | ||||||
Василий Кандинский | 11 | Стр.34-35 имя существительное | Стр. 27 упр. 30 (АВС) | Стр. 41 | Стр. 27 упр. 30 (АВС) | |||||
Введение лексики по теме | 12 | НЛЕ стр.20-22 упр.18А, 19 | Laser Тест 1,2 | |||||||
«Картина» | 13 | Стр.19 упр.20 | Стр. 48 | Стр.38-39 упр. 42 | ||||||
Джозеф Тернер Словообразование | 14 | Стр.22-23 упр.22-23 Стр.25 упр.25 Стр.26 упр.26 | Стр. 52-53 упр. 54 | Стр. 53 упр. 55 | ||||||
Поговорим об искусстве | 15 | Стр.27 упр.27 Фразовый глагол todie | Стр. 50-52 упр. 52В | Стр. 49 упр. 52А | Челябинская Картинная галерея | Стр. 28 упр.32 | ||||
Ван Гог «Подсолнухи | 16 | Стр.37-38 упр.42(1) | Стр. 30 упр. 33 | Стр. 54 упр. 56 | Стр. 30 упр. 33 | |||||
Жанры изобразительного искусства | 17 | Стр.37-38 упр.42(2) | Стр. 55 упр. 57 | Стр. 30 упр. 34 | ||||||
Описание картин | 18 | Стр. 38 упр.42(3) | Стр. 32 упр. 35 | |||||||
Шедевры Лондонской Национальной Галереи | 19 | Стр.39 упр.42(4) | Стр.38 упр.43 Стр.39 упр.44 | Контроль письма | ||||||
Абстрактное искусство | 20 | Стр.40 упр.45 | Контроль письма | |||||||
Идем на выставку | 21 | Стр.41 упр.41 | Laser Тест 3 | |||||||
Искусство фотографии | 22 | Стр.41-42 упр.47 | Стр.42 упр.49 | Челябинские выставки фотографии | Контроль диалога | |||||
Учимся описанию картин | 23 | Стр.43 упр.50 | Стр.44 упр.51А | Описание картины | Контроль монолога | |||||
Валентин Серов «Девушка в солнечном свете» | 24 | Стр.44 упр.53 | Контроль навыков неподготовленной устной речи | |||||||
«Жизнь коротка – искусство вечно» | 25 | Обсуждение темы | Подготовка к написанию эссе | Контроль навыков неподготовленной устной речи | ||||||
Леонардо-да-Винчи «Мона Лиза» | 26 | Стр.46 упр.56 | Стр.45 упр.55 | Написание эссе | Контроль навыков неподготовленной устной речи | |||||
Английские художники В.Хоггарт и Т. Гейнсборо | 27 | КДУ стр.133-134 | Контроль монолога и презентации | |||||||
Рембрандт Ван Рейн | 28 | Стр.149-150 упр.26 | Мини-диалоги | Сочинение-рассуждение по картине | Контроль монолога и презентации | |||||
Русские художники | 29 | Laser FCE урок 3 | Laser Тест 4-5 | |||||||
Подготовка к защите проектов | 30 | Стр.164 упр.40 | Стр.47 упр.56 | Контроль изученного материала по теме | ||||||
Подготовка к тесту | 31 | Стр.47 упр.58 | Стр.149 упр26 | |||||||
Тест I | 32 | Лексико-грамматический тест по теме «Человек – творец» | Стр.149 упр27 |
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | ||||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | |||||||
3.Человек – верующий 4.Рождество. Новый год | 30 (33-62) 2 (63-64) | Задачи: 1) Ознакомление школьников с культурой и религиями стран изучаемого языка, её связями с ветвями мировой культуры. 2) Обучение технике работы с отечественной и зарубежной справочной литературой. 3) Формирование лингвострановедческой компетенции, необходимой для общения в учебной и деловой сферах. 4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности | |||||||||
Домашнее чтение №1 | 33 | чтение | обсуждение | Подготовка к защите проекта | |||||||
Домашнее чтение №2 | 34 | чтение | обсуждение | Подготовка диска | |||||||
Защита проекта | 35 | Защита проектов потеме«Человек-творец» | Стр. 49 пересказ | ||||||||
Человек и вера | 36 | Стр. 77 упр.32 | Эсссе | Стр. 30 упр. 50 диалог | |||||||
Во что мы верим | 37 | Стр. 77 упр.33 | Стр. 50 упр.1 | Стр. 51 упр.2 | |||||||
Религии и их символы | 38 | Стр.78 упр.34 | Стр.50-51 упр.2 | Стр. 53 упр. 4В | |||||||
Свадебные предрассудки | 39 | Стр.78 упр.35А | Стр. 52 упр.3 | Стр.52-53 упр. 4А | Уральская свадьба | Стих наизусть | |||||
Предрассудки | 40 | Стр.78 упр.35В | Стр. 53-55 упр.5 | Предрассудки наших бабушек | Стр. 55 упр.6 пересказ | ||||||
Боги в Древней Греции | 41 | Стр. 79 упр.36 | Стр. 55 упр.6 | Проект | Стр. 56 упр.7 | ||||||
Легенда о Прометее | 42 | Стр.80 упр.37 | Стр. 56 упр.7В | Стр. 56 упр.7А | Стр. 57 упр. 9 словарный диктант | ||||||
12 богов Олимпа | 43 | Стр.57 упр. 9 | Стр. 57 упр.8 | Стр. 57 упр. 10В | |||||||
Греческие и римские боги | 44 | Стр. 90-91 упр. 38 | Стр. 57 упр. 10А | Стр. 61 упр. 13, 14 Стр. 81 упр. 39 | |||||||
Норвежская мифология | 45 | Стр.81 таблица | Стр. 58-59 упр. 11 | Стр. 59 упр. 12 | Стр. 61 упр. 14 чтение и перевод | ||||||
Введение лексики по теме «Человек и вера» | 46 | НЛЕ стр. 68-70 упр. 20 | Стр. 61 упр. 14 | Стр. 61 упр. 14(1) чтение и перевод | |||||||
Христианство | 47 | Стр.70 упр. 21 | Стр. 61 упр. 14 (1) | Стр. 64 упр.15 (1) | Стр. 61 упр. 14(2) чтение и перевод | ||||||
Ислам | 48 | Стр.70 упр. 22 | Стр. 61 упр. 14 (2) | Стр. 64 упр.15 (2) | Доклад | Стр. 61 упр. 14(3) чтение и перевод | |||||
Иудаизм | 49 | Стр.70 упр. 23 | Стр. 62-63 упр.14(3) | Стр. 64 упр.15 (3) | Стр. 61 упр. 14(4) чтение и перевод | ||||||
Буддизм | 50 | Стр.70 упр. 24 | Стр.63 упр. 14 (4) | Стр. 65упр.15 (4) | Стр. 66-67 перевод | ||||||
Библейские истории | 51 | Стр. 67 упр.18 | Стр. 66-67 упр.17 | Стр. 65 упр. 17 | Стр. 73 упр. 26 Стр.74 упр. 28 | ||||||
Главные религии мира | 52 | Стр.72-73 упр. 25 Стр. 86-87 упр.43 | Стр. 78 упр.31 | ||||||||
Пророк Моисей. Словообразование | 53 | Стр. 76 упр.30 | Стр. 75 упр. 29 | Стр. 82 упр.40 | |||||||
Тайны и сенсации | 54 | Стр. 82 таблица | Стр. 84-85 упр. 42 | Стр. 83 упр.41 | |||||||
Конфуций | 55 | Стр. 83 таблица | Стр.90 упр. 48 | Стр. 93 упр. 50В | |||||||
Веришь ли ты в предрассудки? | 56 | Стр. 91 упр. 49А | Стр. 92-93 упр. 49В Стр. 93-95 АВ | Стр. 94 упр. 51 | |||||||
Описание церкви | 57 | Стр. 94 упр. 51 | Храм Христа Спасителя | Стр. 94 упр.52 | |||||||
Описание портрета человека | 58 | Стр. 94 упр. 52 | Эссе. Подготовка к защите проекта | ||||||||
Человек – хозяин своей судьбы | 59 | Эссе стр. 95 упр. 54 | Контроль навыков неподготовленной устной речи | ||||||||
Защита проекта | 60 | Стр. 96-97 упр. 55 | Стр. 90 упр. 47 | Контроль навыков неподготовленной устной речи | |||||||
Повторение материала | 61 | Подготовка к тесту | Контроль монолога и презентации | ||||||||
Тест 2 | 62 | Стр. 90 упр. 47 | Контроль монолога и презентации | ||||||||
Рождество | 63 | Рождественские гимны и песни | Laser Тест 6 | ||||||||
Новый год | 64 | Новогодние песни | Стр. 99 упр.58 | Контроль изученного материала по теме | |||||||
Календарно-тематическое планирование 10 класс2 полугодие | |||||||||||
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Контроль | |||||||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | |||||||
5.Человек – дитя природы | 32(65-96) | Задачи: 1)Знакомство с глобальными экологическими проблемами современности 2)Ознакомление с социокультурными особенностями ведения дискуссии, обучение речевому этикету дискуссионного общения на тему защиты окружающей среды. 3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и овладение новыми знаниями и языковыми компетенциями. 4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности. | |||||||||
Домашнее чтение №3 | 65 | Текст 3 | Домашнее чтение №4 | ||||||||
Домашнее чтение №4 | 66 | Текст 4 | Повторение лексики по теме «Экология | ||||||||
Почему мы говорим об экологии? | 67 | Стр. 124 упр. 32А (1-5) | Стр. 102 упр. 1 | Стр. 124 упр. 32А (6-10) | |||||||
Парниковый эффект | 68 | Стр. 124 упр. 32В (1-5) | Стр. 102 упр. 2 | Доклад | Стр. 124 упр. 32В (6-10) | ||||||
Лесные пожары | 69 | Стр. 124 упр. 32С (1-5) | Стр. 103 упр.3 | Стр. 103 упр. 4 | Стр. 125 упр. 32С (6-10) | ||||||
Влияние загрязнения на животный мир | 70 | Стр. 125 упр. 33А | Стр. 104 упр. 5 | Стр. 104 упр. 6 | Стр. 125 упр. 33А (6-10) | ||||||
Тропические леса и их роль | 71 | Стр. 125-126 упр. 33 ВС | Стр. 105 упр. 7 | Стр. 105 упр. 8 | Природа Урала и места отдыха | Стр. 125 упр. 33ВС (6-10) | |||||
Общественное движение за экологию | 72 | Стр. 126 упр. 34 | Стр. 105 упр.9 | Стр. 107 упр. 10 | Стр. 105-106 упр.9 | ||||||
Общественные организации и их роль | 73 | Стр. 127 упр. 35 | Стр. 108 упр. 11, 12 | Экология Урала | Стр. 127 упр. 35 | ||||||
Землетрясения и вулканы | 74 | Стр. 108 упр. 13 | Стр. 109 упр. 14 | ||||||||
Введение лексики по теме «человек – дитя природы | 75 | Стр. 113 упр.16 | Стр. 109 – 112 упр. 25 | Стр. 113 упр.16 | |||||||
Доска объявлений | 76 | Стр. 114 упр. 19, 20 | Стр. 113 упр. 17 | Личное письмо | Стр. 115 упр. 18 | ||||||
Кислотные дожди | 77 | Стр. 116 упр. 22, 23 | ММК и Кыштымский медеплавильный завод | Стр. 116 упр. 24 | |||||||
Озоновые дыры | 78 | Стр. 120 упр. 27 | Стр. 120 упр. 28 | ||||||||
Перенаселение | 79 | Фразовый глагол “torub” Стр. 123 упр.30 | Стр. 123 упр. 31 | ||||||||
Природа – наша естественная среда | 80 | Стр. 128-129 таблица | Стр. 133 упр. 41(1) | Стр. 129 упр. 36 | |||||||
Стихийные бедствия | 81 | Стр. 130 – 131 таблица | Стр. 133 упр. 41(2) | Эссе | Климатические изменения на Урале | Стр. 131 упр. 38, 39 | |||||
Влияние человека на природу | 82 | Стр. 137 упр. 49 | Стр. 134 упр. 41(3) | Стр. 133 монолог | |||||||
Решение экологических проблем | 83 | Стр. 134 упр. 41(4) | Стр. 134 монолог | ||||||||
Экология и изобразительное искусство | 84 | Стр. 135 упр. 42 | Стр. 135 описание | ||||||||
Один день из жизни | 85 | Стр. 136 упр. 43 | Стр. 129 упр.37 | ||||||||
Природа катаклизмов | 86 | Стр. 136 упр. 44 | Стр. 131 упр. 39 | ||||||||
Человек и его планета | 87 | Стр. 177 А | Стр. 182 упр. 48 | Стр. 136 упр. 45 | |||||||
Природа и мы | 88 | Стр. 177 В | Стр. 137 упр. 48 | Контроль диалога | |||||||
«Звуковая машина» | 89 | Стр. 139 упр. 50 | Личное письмо | Контроль монолога | |||||||
Как ты относишься к природе? | 90 | Стр. 140-141 упр. 52 | Контроль навыков неподготовленной устной речи | ||||||||
Творческое письмо | 91 | Повторение лексики и грамматики | Стр. 142 упр. 54 | Контроль навыков неподготовленной устной речи | |||||||
Творческое письмо | 92 | Повторение лексики и грамматики | Стр. 142-143 упр. 55, 56 | Контроль навыков неподготовленной устной речи | |||||||
Повторение. Проект. | 93 | Повторение лексики и грамматики | Обсуждение тем проекта Стр. упр. 57 Стр. 146 | Контроль монолога и презентации | |||||||
Тест III | 94 | Лексико-грамматический тест по пройденному материалу | Контроль монолога и презентации | ||||||||
Домашнее чтение №5 | 95 | чтение | Текст 5 | Laser Тест 7 | |||||||
Домашнее чтение №6 | 96 | чтение | Текст 6 | Контроль изученного материала по теме |
ата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
6.Человек – искатель счастья | 40 (97 – 136) | Задачи: 1)Ознакомление с проблемой поисков счастья и понимания счастья каждым человеком. 2)Развитие умений чтения и аудирования аутентичных английских текстов, умений интерпретировать социокультурные реалии англоязычной среды в дискуссии о себе и . 3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и овладение новыми знаниями и языковыми компетенциями. 4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности | ||||||||
Когда человек счастлив? | 97 | Стр. 147 введение | Обсуждение проблемы | Стр. 147 наизусть | ||||||
Что такое счастье? | 98 | Стр. 148 упр. 1 | Уральский фольклор, поговорки и высказывания о счастье | Стр. 148 упр.1 | ||||||
Немного о хиромантии | 99 | Стр. 148-149 упр. 2А | Контроль понимания текста | |||||||
Счастливая мать | 100 | Стр. 149 упр. 3, 4 | эссе | Контроль монолога | ||||||
Что делает их счастливыми? | 101 | Стр. 150 упр. 5 | Стр. 154 упр. 6 | Контроль понимания текста | ||||||
Университет жизни | 102 | Стр. 168 упр. 28 | Стр. 151 упр. 7 | Контроль понимания текста | ||||||
Делает ли путешествие нас счастливыми? | 103 | Стр. стр. 152 упр. 8 | Стр. 153 упр. 9 | |||||||
«Мечты сбываются» | 104 | Стр. 155 упр. 12,13 | Стр. 149 упр. 2В | Словарный диктант | ||||||
«Мечты сбываются» | 105 | Стр. 155-157 упр. 14 | Стр. 157 упр. 15 | Эссе | Стр. 38 упр.35 словообразование | |||||
Счастливое детство | 106 | Стр. 169 упр. 30А | Стр. 158-160 (1) | Стр. 150 упр. 6 | ||||||
Счастливый человек | 107 | Стр. 162 упр. 19 | Стр. 160 упр. 17, 18 | Можно ли быть счастливым в провинции? | ||||||
Счастливый человек | 108 | Стр. 171 упр. 31, 32А | Стр. 162 упр. 20 АВ | Laser Тест 8,9 | ||||||
Где счастлив человек? | 109 | Стр. 163 – 165 упр. 22 | Стр. 158 упр. 17 | Стр. 174 упр. 35А | ||||||
Введение лексики по теме « Человек – искатель счастья» | 110 | Стр. 165 упр. 23, 24 | Стр. 174 упр. 35В | |||||||
Активизация тематической лексики | 111 | Словообразование Стр. 166 упр. 26 | Мини-диалоги | Стр. 182 упр. 45 | ||||||
Счастье - это когда тебя понимают | 112 | Стр. 173 фразовый глагол “tostick” | Стр. 166 упр. 27А | Сочинение-рассуждение | Стр. 162 упр. 46 | |||||
История о Дике Уиттингтоне | 113 | Стр. 174 упр. 35А | Стр. 179 упр. 43 | Стр. 176 упр. 38 | ||||||
Счастливые моменты | 114 | Стр. 174 упр. 35В | Стр. 180 упр. 44(1) | Уральская свадьба | Стр. 177 упр. 39 | |||||
Когда мы счастливы | 115 | Стр. 174 упр. 36 | Стр. 180 упр. 44 (2),(3) | Стр. 178 упр. 40 | ||||||
Что думают пессимисты | 116 | Стр. 175 упр. 37 | Стр. 182 упр. 46 | Стр. 185 упр. 53В. | ||||||
Самое счастливое событие в твоей жизни | 117 | Стр. 175 упр. 38 | Laser Тест 8 (1,2) | |||||||
Советы для желающих быть счастливыми | 118 | Стр. 177 А | Стр. 182 упр. 48 | Does and don’ts (эссе) | Контроль диалога | |||||
Советы для всех | 119 | Стр. 177 В | Контроль монолога | |||||||
Философия счастья | 120 | Стр. 177 В | Стр 183 упр 25 | Контроль навыков неподготовленной устной речи | ||||||
Творческое письмо | 121 | Стр. 178 V / Ving | Стр. 187 упр. 55А | Контроль навыков неподготовленной устной речи | ||||||
Молодость и счастье | 122 | Стр 176 упр 12 | Стр. 187 упр. 55В | Особенности уральских тинэйджеров | Контроль навыков неподготовленной устной речи | |||||
Любовь к морю | 123 | Стр 177 упр 24 | Стр. 188 упр. 56 | Контроль монолога и презентации | ||||||
Не грусти, будь счастлив | 124 | Стр 177 упр 26 | Обсуждение темы | Подготовка к эссе | Контроль монолога и презентации | |||||
Счастье, как я его понимаю | 125 | Мини-диалоги | Обсуждение темы | Laser Тест 10 | ||||||
Счастье, как я его понимаю | 126 | Стр. 168-178 | Обсуждение темы «Что мне нужно для полного счастья?» | Контроль изученного материала по теме | ||||||
Повторение материала | 127 | Стр. 179- 187 | Личное письмо | Повторение материала. Подготовка к защите проекта | ||||||
Повторение материала | 128 | Лексико-грамматический тест | Повторение материала. Подготовка к защите проекта | |||||||
Тест IV | 129 | Текст 7 | Повторение материала. Подготовка к защите проекта | |||||||
Домашнее чтение №7 | 130 | Чтение | Текст 8 | Повторение материала. Подготовка к защите проекта | ||||||
Домашнее чтение №8 | 131 | Чтение | Подготовка к защите проекта | |||||||
Повторение материала за весь курс | 132 | Подготовка к итоговому тесту | Задание на лето | |||||||
Повторение материала за весь курс | 133 | Подготовка к итоговому тесту | Тест 11 | |||||||
Итоговый тест | 134 | Итоговый лексико –грамматический тест за весь курс | Тест 12 | |||||||
Защита проектов | 135 | Защита проекта комментарий презентации | Тест 13 | |||||||
Защита проектов | 136 | Защита проекта комментарий презентации | Тест 14 | |||||||
Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | 137 | Выполнение заданий по пособиям для подготовке к ЕГЭ | ||||||||
Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | 138 | Выполнение заданий по пособиям для подготовке к ЕГЭ | Тест 15 | |||||||
Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | 139 | Выполнение заданий по пособиям для подготовке к ЕГЭ | Тест 16 | |||||||
Выполнение упражнений в формате ЕГЭ | 140 | Выполнение заданий по пособиям для подготовке к ЕГЭ | Повторение |
Календарно-тематическое планирование 11 класс 1 полугодие
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
“SOUNDS OF MUSIC” «ЗВУКИМУЗЫКИ» | 32 (1-29) | Задачи: 1) Знакомство с музыкой и её ролью в современном мире, особенностями музыкальных жанров, великими музыкантами и композиторами нашей эпохи 2) Обучение разговорному английскому языку. 3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и Изучение синтаксиса английского языка 4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности. | ||||||||
Что такое музыка, | 1 | Стр. 5 упр. 2 | Стр. 5 упр. 3 | Стр. 4 введение | Стр. 5 упр. 3 | |||||
Роль музыки в современном обществе | 2 | Стр.7 упр. 7 | Стр. 4 упр. 1 | Стр.7 упр. 7 | ||||||
Русские композиторы | 3 | Стр. 6 упр. 5 | Стр. 8-9 упр.9 (1-3) | Контроль понимания текста | ||||||
Русские композиторы | 4 | Стр. 8-9 упр.9 (4-6) | Стр. 10 упр. 10 | Композиторы Челябинска | Контроль монолога | |||||
Вольфганг Амадей Моцарт | 5 | Стр. 13 упр. 13 | Стр. 11-13 упр.12 Стр. 14 упр.14 | Стр. 14-15 упр.15 | Контроль понимания текста | |||||
Дж. Джером «Комическая песня» | 6 | Стр. 18 упр.17 | Стр. 15-17 упр. 16 | Стр.18 упр. 18, 19 | Контроль понимания текста | |||||
Введение лексики по теме «Музыка» | 7 | Стр. 19-21 упр. 20,21 | Стр.21 упр. 21 | |||||||
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
Игра на волынке | 8 | Стр. 23 упр. 24 Стр. 24 упр.25 | Словарный диктант | Контроль усвоения лексики | ||||||
Сергей Рахманинов | 9 | Стр. 36 упр.39тр. 38 упр.35 | Стр. 38 упр.35 словообразование | |||||||
Петр Ильич Чайковский | 10 | Стр. 36 упр. 40 Стр. 37 упр.41 | Институт музыки | Стр. 38 упр.41 | ||||||
Знаменитые музыканты | 11 | Стр. 26 упр. 29 Стр. 27. упр.30 | Стр. 41 | Стр. 27 упр. 30 (АВС) | ||||||
Музыкальные инструменты | 12 | Стр. 45 упр. 44 Стр. 45 упр. 48 АВ | Laser Тест 1 (1,2) | |||||||
Симфонический оркестр | 13 | Стр. 47 упр. 50 Стр. 47 упр.51 | Стр. 48 | Оркестр Театра оперы и балета | Стр.38-39 упр. 42 | |||||
История музыки | 14 | Стр. 42-43 упр. 47 | Стр. 52-53 упр. 54 | Стр. 53 упр. 55 | ||||||
Джаз и камерная музыка | 15 | Фразовый глагол to hit стр. 28 упр. 31 | Стр. 50-52 упр. 52В | Стр. 49 упр. 52А | Фестивали джаза в Челябинске | Стр. 28 упр.32 | ||||
Современные направления в музыке | 16 | Стр. 29 –синтаксис | Стр. 54 упр. 56 | Стр. 30 упр. 33 | ||||||
Слушая музыку | 17 | Стр. 30 синтаксис | Стр. 55 упр. 57 | Стр. 30 упр. 34 | ||||||
Что значит музыка для тебя? | 18 | Стр. 31: члены предложения | Стр. 32 упр. 35 | |||||||
Пишем эссе | 19 | Стр. 32-33 правила Стр. 34 упр. 36 | Стр. 56 упр. 59, 60 (1-3) | Контроль письма | ||||||
Пишем эссе | 20 | Стр. 50 упр. 60 (4-6) | Контроль письма | |||||||
О музыке с юмором | 21 | Стр. 24 упр. 26 Стр.25-упр. 28 | Laser Тест 2 (1,2) | |||||||
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
Это интересно. Подготовка к защите проекта | 22 | Стр. 58 упр. 64 | Стр. 25-26 упр.28 | Контроль диалога | ||||||
Музыка в нашей жизни | 23 | Контроль монолога | ||||||||
Челябинск музыкальный | 24 | Песня «До-ре-ми» из фильма «Звуки музыки | Видеофильм “The Sounds of Music” | Беседа по теме | Челябинск музыкальный | Контроль навыков неподготовленной устной речи | ||||
Музыкальные учебные заведения Челябинска | 25 | Стр. 56 упр. 62 “The Minstrel Boy” | Видеофильм “The Sounds of Music” | Беседа по теме | Музыкальные учебные заведения Челябинска | Контроль навыков неподготовленной устной речи | ||||
Концертный зал им. С. Прокофьева | 26 | Песня “Good bye! из фильма «Звуки музыки | Видеофильм “The Sounds of Music” | Беседа по теме | Концертный зал им. С. Прокофьева | Контроль навыков неподготовленной устной речи | ||||
Защита проекта по теме | 27 | Контроль монолога и презентации | ||||||||
Защита проекта по теме | 28 | Контроль монолога и презентации | ||||||||
Подготовка к тесту | 29 | Laser FCE урок 3 | Laser Тест 3 | |||||||
Тест 1 | 30 | Тест 1 | Контроль изученного материала по теме | |||||||
Домашнее чтение 1 | 31 | Песня «Эдельвейс» из фильма «Звуки музыки | Видеофильм “The Sounds of Music | Контроль понимания прочитанного | ||||||
Домашнее чтение 2 | 32 | Видеофильм “The Sounds of Music | Обсуждение фильма | Контроль понимания прочитанного | ||||||
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
“TOWN AND ITS ARCHITECTURE” «ГОРОДИЕГОАРХИТЕКТУРА » | 32 (33-61) | Задачи: 1) Знакомство с проблемами большого города: архитектурой, экологией, темпом жизни, транспортными проблемами и молодежью современных больших городов 2) Обучение разговорному английскому языку. 3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и Изучение синтаксиса английского языка 4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности. | ||||||||
Архитектура – искусство или наука, | 33 | Стр. 60 введение | Стр. 60 упр. 1 | Контроль навыков неподготовленной устной речи | ||||||
Знаменитые здания мира | 34 | Стр. 61-62 упр.2 | Стр. 61 упр. 2А | |||||||
Типы зданий | 35 | Стр. 62-63 упр. 3,4 | Челябинск глазами туриста. | Стр. 62 упр. 2В | ||||||
Сэр Кристофер Рен | 36 | Стр. 67 упр.5 | Стр. 68 упр.6 | Laser Тест № 4 (1,2,3) | ||||||
Органичная архитектура | 37 | Стр. 68-69 упр. 7А | Стр. 68 упр. 7В | Стр. 69. упр.8 | Контроль умения выразить собств. мнение | |||||
Английские города | 38 | Стр. 69 упр. 10А | Стр. 70 упр. 41 | Стр. 69 упр. 10В Стр. 70 | ||||||
Русские архитекторы | 39 | Стр. 71-72 (1-3) | Стр. 74 упр. 13А | Стр. 71 упр. 12 | ||||||
Русские архитекторы | 40 | Стр. 71-72 (4-6) | Стр. 74 упр. 13В | Архитекторы и скульпторы Челябинска | Laser Тест № 5 (5,6) | |||||
Архитектор Микеланджело | 41 | Стр. 76 упр. 15 | Стр. 74-75 упр. 14 | Стр. 76 упр. 15 тест | ||||||
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
Первые впечатления о Лондоне | 42 | Стр. 80-81 упр. 18 | Беседа об истории Лондона | Тест «История Лондона» | ||||||
Введение лексики по теме | 43 | Стр. 82-83 упр. 22 стр. 84 упр. 24 | Стр. 78-80 упр. 17А | Стр. 78-80 упр. 17В | ||||||
«Золотые яблоки» | 44 | Стр. 86 упр. 29 АВ Стр. 84 упр. 25 | Стр. 85-86 упр. 28А | Словарный диктант | Контроль усвоения лексики | |||||
Архитекторы | 45 | Стр. 102-103 упр. 48 Стр. 84 упр. 20 Стр. 89 упр. 31 | Контроль навыков словообразования | |||||||
Кузнецкий мост | 46 | Стр. 104 упр. 50 Стр. 84 упр. 27 Стр. 90 упр. 32 | Мосты Челябинска | Стр. 84 упр. 27 Контроль навыка перевода | ||||||
Пизанская башня | 47 | Стр. стр. 105 упр. 51А Стр. 91 упр. 33 | Стр. 91 упр. 33 Стр. стр. 105 упр.51В | |||||||
Об архитектуре с юмором. Марк Твен. | 48 | Стр. 107 упр. 53, 54 Фразовый глагол tocarry Стр. 91 упр. 34 | Стр. 107 упр. 55 | Контроль понимания содержания текста | ||||||
Части зданий | 49 | Стр. 12 упр. 59 Стр. 108-109 упр. 57 | Стр. 91 упр. 35 | |||||||
Архитектурные стили | 50 | Стр. 113 упр. 60А стр. 109 тематический словарь | Стр. 117 упр. 61 АВ | Контроль усвоения лексики стр. 108-109 |
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
Виды города | 51 | Стр. 92-93 предложение | Стр. 117-118 упр. 62 | Стр. 94 упр. 36 | ||||||
Жизнь в большом городе | 52 | Стр. 94-95 упр.37 | Стр. 119 упр. 63, 64 дискуссия | Стр. 94-95 упр.38 | ||||||
Пишем эссе | 53 | Стр. 95-96 упр. 39 | Стр. 120 упр.67 | Контроль письма | ||||||
Пишем эссе | 54 | Стр. 96 упр. 40 Reported clauses | Стр. 121 упр. 68 | Контроль письма | ||||||
Прогулка по Лондону | 55 | Стр. 97 Relative clauses Стр. 98 упр.41 | Видеофильм “This is London” | Стр. 123 -124 упр. 70 | Стр. 98 упр.42 | |||||
Это интересно | 56 | Стр. 122 упр. 69 “Broadway С. 98-99 упр43 | Стр. 124 упр. 71 | Laser тест 6 | ||||||
Архитектурные стили Челябинска | 57 | Стр. 97-98 упр. 44 | Беседа по теме | Архитектурные стили Челябинска | Контроль неподготовленной устной речи | |||||
Челябинск сегодня | 58 | Стр. 100-101 упр. 45, 46,47 | Тема “Chelyabinsk Today” | Челябинск сегодня | Викторина о Челябинске | |||||
Защита проекта «Архитектурные стили» | 59 | Монолог по презентации | Контроль монолога и презентации | |||||||
Защита проекта «Экскурсия по Челябинску» | 60 | Монолог по презентации | «Экскурсия по Челябинску» | Контроль монолога и презентации | ||||||
Подготовка к тесту Защита проекта «Экскурсии по городам мира» | 61 | Laser FCE урок 5 | Монолог по презентации | Laser тест 7 | ||||||
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
Тест 2 | 62 | Тест 2 | Контроль изученного материала по теме | |||||||
Домашнее чтение 3 | 63 | Чтение Task 3 | Контроль понимания прочитанного | |||||||
Домашнее чтение 4 | 64 | Чтение Task 4 | Контроль понимания прочитанного |
11 класс 2 полугодие
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | ||||||||||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | |||||||||||||
“WONDERS OF THE WORLD” «СЕМЬЧУДЕССВЕТА» | 32 (65 – 93) | Задачи: 1) Знакомство с историей цивилизации, необыкновенными явлениями природы и животного мира и чудесами, созданными человеческим разумом – произведениями искусства. достижениями современной науки и техники и языком, как предметом человеческого разума 2) Обучение разговорному английскому языку. 3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и Изучение синтаксиса английского языка 4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности. | |||||||||||||||
Что такое чудо? | 65 | Стр. 128 упр. 2 | Стр. 126 введение | Стр. 126-127 упр. 1 | Стр. 128 упр.2 | ||||||||||||
Семь чудес древнего мира | 66 | “Laser” тест 6 | Стр. 129 упр. 3 Видеофильм “7 Wonders of the World” | Стр. 130 упр.4 | Контроль аудирования True / False | ||||||||||||
Семь чудес средних веков | 67 | “Laser” тест 7 | Стр. 130 упр.5 Видеофильм “7 Wonders of the World” | Контроль аудирования Matching | |||||||||||||
Чудеса природы | 68 | Стр. 131 упр.7 Видеофильм “7 Wonders of the World” | Стр. 130 упр.8 | Природа Южного Урала | Контроль аудирования Сбор информации | ||||||||||||
Новые 7 чудес света | 69 | Стр. 133 – 134 упр.9 | Видеофильм “7 Wonders of the World” | Стр. 132 упр.9 | Стр. 131 упр.9 | ||||||||||||
Собор Василия Блаженного | 70 | Стр. 135-136 | Стр. 137 упр. 12В | Контроль монолога | |||||||||||||
Агата Кристи | 71 | “Laser” тест 8 | Стр. 137 упр.13 | Тема “A. Christie” | Стр. 130 упр. 14 | ||||||||||||
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | ||||||||||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | |||||||||||||
«Возвращение домой» | 72 | Стр. 136-141 упр. 14А | Стр. 136-141 упр. 14В | ||||||||||||||
«Возвращение домой | 73 | Стр. 142 упр. 15 | Стр. 142 упр. 16 Стр. 143 упр. 17 | Контроль пересказа текста | |||||||||||||
В какой период истории ты хотел бы жить | 74 | Видеофильм “7 Wonders of the World” | Стр. 143 упр. 18 | Свободная беседа по теме | Контроль умения выражать свои мысли | ||||||||||||
Введение лексики по теме | 75 | Стр. 145 упр. 21 Стр. 143-145 упр. 19 | Контроль усвоения лексики | ||||||||||||||
Волшебные сказки | 76 | Стр. 148 упр. 24 | Стр. 146-147 упр.23 | Стр. 147 упр. 24 | Контроль неподготовленной устной речи | ||||||||||||
У статуи «Мыслитель» | 77 | Стр. 148 упр. 25 Стр. 149 упр. 27АВ | Стр. 150 упр. 27С | ||||||||||||||
Два новых чуда света | 78 | Стр. 149 упр. 26АВ Стр. 160 упр. 1,2 | Стр. 160 упр. 1,2 | ||||||||||||||
Александрийский маяк | 79 | Стр. 149 упр. 28АВ | Видеофильм “7 Wonders of the World” | Стр. 161 упр. 43 | Стр. 151 упр. 30 | ||||||||||||
Чудеса Пиренейских гор | 80 | Стр. 150 упр. 29АВ Стр. 162 упр. 44 | Уральские горы | Стр. 151 упр. 30 | |||||||||||||
Сказочные чудеса | 81 | Фразовый глагол totear С. 152 упр. 31 | Стр. 163 упр.45 | Сказы Бажова | Стр. 153 упр. 32 Стр. 164 упр. 45 |
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
Статуя Зевса | 82 | Стр. 153-155 Adverbial clauses | Видеофильм “7 Wonders of the World” | Стр. 163 упр. 45 | Стр. 153 упр. 32 Стр. 164 упр.45 | |||||
Поговорим о чудесах | 83 | Стр. 155 упр. 34 Стр. 168-169 | диктант | Кунгурские пещеры | Контроль усвоения лексики | |||||
Поговорим о чудесах | 84 | стр. 156-157 purpose clauses упр.35 стр. 170 упр. 52 | диктант | Сугомакские пещеры | Стр. 157 упр. 36 Стр. 170 упр. 52В | |||||
Стоунхендж | 85 | Стр. 158 Reason clauses Стр. 159 упр. 38 | Видеофильм “Stonehenge” | Аркаим | Стр. 159 упр. 39 | |||||
Я называю это чудом | 86 | Ср. 166 упр. 47 | Стр. 173 упр. 57 | Урал как чудо света | Контроль монологической речи | |||||
Язык – чудо света | 87 | Стр. 167 упр. 48 | Стр. 174-175 упр. 58, 59 | Языки Южного Урала | Контроль понимания прочитанного | |||||
Изменение и развитие языка | 88 | Стр. 167 упр. 49, 50 Стр. 175 упр. 60 | Контроль диалогической речи | |||||||
Чудеса поэзии. Пишем эссе | 89 | Стр. 177 упр. 63 (1) Стр. 178 упр. 64 (2) | Поэты о Южном Урале | Контроль письма | ||||||
Чудеса поэзии. Пишем эссе | 90 | Стр. 177 упр. 63 (1) Стр. 177 упр. 64 | Поэты о Челябинске | Контроль письма |
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
Защита проекта | 91 | Защита проекта | Контроль монолога и презентации | |||||||
Защита проекта | 92 | Защита проекта | Контроль монолога и презентации | |||||||
Подготовка к тесту | 93 | “Laser” Тест 9 | Стр.177 упр. 63(3) | “Laser” Тест 9 | ||||||
Тест 3 | 94 | Контроль изученного материала по теме | ||||||||
Домашнее чтение 5 | 95 | Контроль понимания прочитанного | ||||||||
Домашнее чтение 6 | 96 | Контроль понимания прочитанного |
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | ||||||||||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | |||||||||||||
“MAN AS THE GREATEST WONDER OF THE WORLD” «ЧЕЛОВЕК КАК ВЕЛИЧАЙШЕЕ ЧУДО НА ЗЕМЛЕ» | 32 (97 – 125) | Задачи: 1) Знакомство с чувствами, делами, мотивами поступков человека, его самосовершенствованием и саморазрушением и вечной темой любви 2) Обучение разговорному английскому языку. 3) Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала и Изучение синтаксиса английского языка 4) Подготовка к ЕГЭ, выполнение упражнений в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности. | |||||||||||||||
Философы о человеке | 97 | Стр. 182 введение | Стр. 182 упр. 1 (1-5) | Стр. 182 упр. 1 (1-5) | |||||||||||||
Человеческие качества | 98 | Стр. 183 упр.2 | Стр. 182 упр. 1 (6-10) | Мои друзья | Стр. 182 упр. 1 (6-10) | ||||||||||||
Люди каменного века | 99 | “Laser” Тест 11(1,2) | Стр. 184 упр. 3 | Стр. 184 упр.4 | Стр. 184 упр. 3 | ||||||||||||
Легенды о человеке | 100 | “Laser” Тест 11 (3,4) | Стр. 184 упр. 5 | Стр. 184 упр. 5 | |||||||||||||
Легенды о человеческих поступках | 101 | “Laser” Тест 11 (5,6) | Стр. 185 упр. 6 | Тест на словообразование | |||||||||||||
Мать Тереза | 102 | “Laser” Тест 11 (7,8) | Стр. 185 упр. 7 | Текст “Mother Teresa” | Стр. 186 упр. 8 | Стр. 185 упр. 7 | |||||||||||
Звездные люди | 103 | Стр. 186 188 упр.10 | Стр. 189 упр. 10, 11. 12 | Контроль понимания прочитанного | |||||||||||||
Крейсер «Варяг» | 104 | Стр. 190-191 упр. 13, 14 | Стр. 191 упр. 15 | Чтение в формате ЕГЭ | |||||||||||||
О.Уайльд «Счастливый принц» | 105 | Стр. 195 упр. 17 | Стр. 192 упр. 16 | Стр. 195 –ответы на вопросы | |||||||||||||
Умейте жертвовать собой | 106 | Стр. 190 упр. 18, 19 | Контрольмонолога | ||||||||||||||
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | ||||||||||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | |||||||||||||
Введение лексики по теме | 107 | Стр. 198-199 упр. 20 | Стр. 198 упр. 21 | ||||||||||||||
Твой характер | 108 | . | Словарный диктант | Контроль усвоения лексики | |||||||||||||
О.Уайльд «Жадный великан» 1 часть | 109 | Стр. 199 упр. 22, 23 | Стр. 200 упр. 24 | Стр. 202 упр. 27С | |||||||||||||
О.Уайльд «Звездный мальчик | 110 | Стр. 214 упр. 41 | Стр. 214 упр.42 | Стр. 214 упр. 41 Стр. 214 упр. 42 | |||||||||||||
Т. Джоунз «Не такой как все» | 111 | “Laser” тест12 (1,2,) | Стр. 215 упр. 42 | Стр. 216-217 тест | |||||||||||||
О.Уайльд «Жадный великан» 2 часть | 112 | “Laser” тест12 (3,4) | Стр. 217 упр. 44 Стр. 218 упр. 45 | Стр.р. 46 | “Laser” тест12 (3,4) | ||||||||||||
Хороший ученик. Плохой ученик | 113 | “Laser” тест12 (5,6) | Стр. 220 упр. 47АВ | Мои одноклассники | “Laser” тест12 (5,6) | ||||||||||||
Королевские особы | 114 | Стр. 221 упр. 49, 50 | Стр. 221 упр. 48 | Стр. 221 упр. 49, | |||||||||||||
Черты характера | 115 | Стр. 222 -223 | Стр. 225 упр. 52 Стр. 226 упр. 54 | Идеальный гимназист | Стр. 222 -223 | ||||||||||||
Идеальный характер | 116 | Стр. 224-225 | Стр. 225 упр. 53 Стр. 220 упр. 55 | Русский характер | Стр. 224-225 | ||||||||||||
Женщины, которыми восхищаются | 117 | “Laser” тест13 (1,2,3) | Стр. 227-229 упр. 62 | Стр. 226 упр. 56 Стр. 230 упр. 63 | “Laser” тест13 (1,2,3) | ||||||||||||
Поговорим о любви | 118 | Стр. 230 упр. 66 Стр. 231 упр. 67 | Свободная беседа по теме | Контроль умения выражать свои мысли |
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
Пишем личное письмо | 119 | Контроль написания личного письма | ||||||||
Пишем личное письмо (подготовка к проекту) | 120 | Practice Tests Тест 1 | Стр. 231 упр. 68 (1) | Контроль написания личного письма | ||||||
Пишем эссе | 121 | Стр. 231 упр. 68 (2) | Контроль написания эссе | |||||||
Пишем эссе | 122 | Practice Tests Тест 2 | Стр. 231 упр. 68 (3) | Контроль написания эссе | ||||||
Подготовка к тесту | 123 | Practice Tests Тест 3 | Стр. 231 упр. 68 (4) | Контроль языкового материала | ||||||
Защита проекта «Письмо жителям галактики» | 124 | Контроль монолога и презентации | ||||||||
Защита проекта «Письмо жителям галактики» | 125 | Контроль монолога и презентации | ||||||||
Тест 4 | 126 | Контроль языкового материала | ||||||||
Домашнее чтение 7 | 127 | Practice Tests Тест 4 | Чтение | Контроль понимания прочитанного | ||||||
Домашнее чтение 8 | 128 | Practice Tests Тест 5 | чтение | Контроль понимания прочитанного | ||||||
Итоговый тест | 129 | Контроль языкового материала |
Дата | Тема | Кол-во часов | № урока | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Национально – Региональный Компонент НРК | Контроль | |||
Грамматика Лексика Фонетика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | ||||||
Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 130 | Practice Tests Тест 6 | аудирование | Контроль заданий формата ЕГЭ | ||||||
Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 131 | Practice Tests Тест 7 | чтение | Контроль заданий формата ЕГЭ | ||||||
Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 132 | Practice Tests Тест 8 | письмо | Контроль заданий формата ЕГЭ | ||||||
Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 133 | Practice Tests Тест 9 | аудирование | Контроль заданий формата ЕГЭ | ||||||
Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 134 | Practice Tests Тест 10 | чтение | Контроль заданий формата ЕГЭ | ||||||
Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 135 | Practice Tests Тест 11 | письмо | Контроль заданий формата ЕГЭ | ||||||
Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 136 | Practice Tests Тест 12 | аудирование | Контроль заданий формата ЕГЭ | ||||||
Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 137 | Practice Tests Тест 13 | чтение | Контроль заданий формата ЕГЭ | ||||||
Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 138 | Practice Tests Тест 14 | письмо | Контроль заданий формата ЕГЭ | ||||||
Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 139 | Practice Tests Тест 15 | письмо | Контроль заданий формата ЕГЭ | ||||||
Повторение материала. Подготовка к ЕГЭ | 140 | Practice Tests Тест 16 | письмо | Контроль заданий формата ЕГЭ |
Контрольно – измерительные материалы, используемые при оценивании уровня подготовки учащихся
(характеристика КИМов, виды контроля)
Текущий контроль | Промежуточный контроль | Итоговый контроль |
1. 10 класс Аудирование (выборочно задания формата ЕГЭ) :
Английский язык: учебник для X класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г. (раздел в каждой из 4 тем учебника)
Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008 Чтение, лексические единицы, грамматические структуры, словообразовательные модели:
Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008
диалог: О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык:учебник для X класса школ с углублённым изучением английского языка,лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г. ( темы учебника) Письмо: письменные задания по темам учебника О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой Английский язык: учебник для X класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г. 2.11 класс Аудирование: (выборочно задания формата ЕГЭ) : О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык: учебник для XI класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г.( раздел в каждой из 4 тем учебника) Чтение, лексические единицы, грамматические структуры, словообразовательные модели:
Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008 Монологическое высказывание, диалог:
Английский язык :учебник для XI класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г. (по темам учебника) Письмо:
Английский язык: учебник для X класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г .( письменные задания по темам учебника) | 1. 10 класс Все виды деятельности (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, устная речь):
2. 11 класс
“Round Up English Grammar Practice” 5 Longman | 1. 10 класс Все виды деятельности (аудирование, чтение, лексика, грамматика, письмо, устная речь):
И.Е.Солокова State Exam Maximiser Английский язык. Pearson Education 2007
Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008 2. 11 класс
Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008
И.Е.Солокова “State Exam Maximiser Английский язык. Pearson Education 2007 |
Контрольно-измерительные материалы, не входящие в состав УМК полностью соответствуют требованиям Государственного стандарта и рекомендованы Министерством образования и науки Челябинской области для преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области.
Список учебно – методической литературы
Для учащихся:
1. О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык: учебник для X класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий/ Москва: «Просвещение» 2007г.
2. “Laser FCE” Student’s book/ Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008
3. О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык: XI класс: учебник для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий: профильный уровень / Москва: «Просвещение» 2008г.
4. “Laser FCE” Student’s book/ Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008
5. “Laser FCE” Workbook/ Malcolm Mann Steve Taylore Knowles.: Macmillan, 2008 (как дополнительное учебное пособие, рекомендованное Методическим письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 3.08.2009 г. № 103/ 3431 «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2009 – 2010 учебном году) с целью подготовки к ЕГЭ
Для учителя:
1. О.В.Афанасьева И.В.Михеева Английский язык. Книга для учителя к учебнику для X класса, школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий / Москва «Просвещение» 2008 г.
2. “Laser FCE” Teacher’s book/
Peter Brandt.: Macmillan, 2008
Справочнаялитература (словари)
1.Macmillan English Dictionary for Advanced Learners New Edition Second Edition
2. Macmillan English Dictionary for Advanced Learners New Edition Second Edition (C D -ROM)
3. Macmillan English Dictionary for Advanced Learners New Edition Second Edition (Internet версия)
4. В. Мюллер Большой англо-русский словарь издание 9б стереотипное «Цитадель-Трейд», издательский дом «Рипол Классик», «Дом 21 век», «Лада»/Москва, 2008
5. В. Мюллер Большой русско-английский словарь издание 9б стереотипное «Цитадель-Трейд», издательский дом «Рипол Классик», «Дом 21 век», «Лада»/Москва, 2007
6. Д.И. Ермолович, Т.М. Красавина Новый большой русско-английский словарь/ Москва: «Русский язык Медиа», 2004
7. М.И. Дубровин Англо-русский словарь,- М.: Просвещение 1991- 1993
8. Т.А. Спиридонова Англо – русский и русско-английский словарь для школьников/-М.:РИПОЛ классик
Система оценивания учащихся 10-11 классов1. ПИСЬМО
Вид письма | Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
Словарный диктант | Работа без ошибок и исправлений | Допущены 1-2 орфографические ошибки., в работе имеются исправления | Допущено от 3 -5 орфографических ошибок., в работе имеются многочисленные исправления | Допущено более 5 ошибок. | |
Личное письмо | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты. Правильно выбран стиль письма. Грамотно написан адрес отправителя, дата. Соблюдается речевой этикет личного письма (приветствие, завершение письма). Оформление письма соответствует формату ЕГЭ. Грамотно заданы вопросы получателю письма, Практически отсутствуют грамматические и лексические ошибки. Знаки препинания расставлены верно. Орфографические ошибки практически отсутствуют. Объем письма составляет не менее 96 и не более 154 слов. | Задание выполнено. Некоторые аспекты задания раскрыты не полностью. Имеются отдельные нарушения стилевого оформления письма. Имеются отдельные нарушения формата письма. Имеется ряд грамматических и лексических ошибок, не затрудняющих понимание написанного письма. Объем письма не нарушен. | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты задания. .Нарушено стилевое оформление письма. Не соблюдаются принятые в языке формы вежливости. Имеются многочисленные ошибки лексико-грамматического характера. Объем письма не соответствует требованиям ЕГЭ. | Задание не выполнено: Содержание не отражает аспекты, казанные в задании. .Не соблюдается формат письма Крайне ограниченный словарный запас. Не соблюдение правил грамматики. Нарушен объем письма. | |
Эссе | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты. Высказывание логично. Средства логической связи использованы правильно, текст разделен на абзацы. Оформление письма соответствует формату ЕГЭ. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Практически отсутствуют ошибки. Пунктуационное оформление текста правильно. Объем высказывания составляет не менее 190 и не более 264 слов. | Задание выполнено. Некоторые аспекты задания раскрыты не полностью, имеются некоторые недостатки при использовании средств логической связи , делении текста на абзацы и нарушении формата высказывания. Встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильною Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста Объем высказывания не нарушен. | Задание выполнено не полностью. Содержание текста отражает не все аспекты задания. Высказывание не всегда логично, имеются многочисленные недостатки при использовании средств логической связи, их выбор ограничен. Деление текста на абзацы отсутствует. Многочисленные ошибки в формате высказывания. Использован неоправданно ограниченный словарный запас. Часто встречаются лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, что затрудняет понимание текста. | Задание не выполнено. Содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему. Отсутствует логика в построении высказывания, формат высказывания не соблюдается. Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические, орфографические и пунктуационные правила не соблюдаются. |
Система оценивания учащихся 10-11 классов1. УСТНАЯ РЕЧЬ
Вид устного высказывания | Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
Монологическое высказывание | Задание полностью выполнено, цель достигнута. Тема раскрыта в заданном объеме. Социокультурные знания использованы в соответствии с заданной ситуацией. Высказывание связное, грамотно используются средства логической связи. Использует словарный запас и разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. Временной режим ответа соблюден. (1,5 – 2 минуты)* **Грамотно отвечает на дополнительные вопросы. | Задание полностью выполнено, цель достигнута. Однако, тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с заданной ситуацией. Высказывание в основном связное, в целом грамотно используются средства логической связи. Использует достаточный словарный запас и грамматические структуры в основном в соответствии с поставленной задачей. Допускаются ошибки неточности, не затрудняющие понимания. Речь в основном понятна. Интонационный рисунок в основном правильный. Практически все звуки произносятся верно. В основном грамотно отвечает на дополнительные вопросы. | Задание выполнено частично. Цель общения достигнута не полностью. Тема раскрыта в ограниченном объеме. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией. В высказывании отсутствует логика. Средства логической связи используются в ограниченном объеме, либо не используются вообще. Демонстрирует ограниченный словарный запас. Делает многочисленные лексические и грамматические ошибки. затрудняющие понимание. Много фонематических ошибок. Интонационный рисунок нарушен. Объем высказывания не соответствует норме. Затрудняется ответить на дополнительные вопросы. | Задание не выполнено. Цель не достигнута. Тема не раскрыта. Словарный запас не достаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур. Речь не воспринимается на слух из-за большого количества грамматических, лексических и фонематических ошибок. Объем высказывания не соответствует норме. На дополнительные вопросы не отвечает. Отказ от ответа | *Временной режим может быть установлен учителем в зависимости от задания. ** Дополнительные вопросы могут быть заданы учителем с целью помочь учащемуся добиться поставленной в монологическом высказывании задачи. В таком случае оценка не снижается (либо она может быть повышена в случае со слабым учеником) |
Диалогическое высказывание | Задание полностью выполнено в заданном объеме, цель общения достигнута. Социокультурные знания использованы в соответствии с заданной ситуацией общения, грамотно используется речевой этикет. Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает и поддерживает беседу с соблюдением очередности при обмене репликами, адекватно на них реагирует, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя. Грамотно использует средства логической связи. Аргументирует свою точку зрения. Принимает решение. Использует словарный запас и разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически не делает ошибок. Речь понятна. Соблюдается правильный интонационный рисунок. Практически все звуки произносятся верно. *Временной режим ответа соблюден. | Задание выполнено, цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме. Социокультурные знания в основном использованы в соответствии с заданной ситуацией общения, используется речевой этикет. В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает при необходимости и в большинстве случаев поддерживает беседу с соблюдением очередности при обмене репликами, достаточно адекватно на них реагирует, не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника. Использует достаточный словарный запас и грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Допускаются ошибки, не затрудняющие понимание. Речь понятна. Практически все звуки произносятся верно. | Задание выполнено частично. Цель общения достигнута не полностью. Тема раскрыта в ограниченном объеме. Социокультурные знания мало использованы в соответствии с заданной ситуацией. Демонстрирует неспособность логически и связно вести беседу, не начинает и не стремится поддерживать, не проявляет инициативы при смене темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника. Использует ограниченный словарный запас и допускает многочисленные ошибки или ошибки, затрудняющие понимание. В основном, речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок, звуки и интонационный рисунок речи в большинстве случаев правильные. | Задание не выполнено. Цель общения не достигнута. Не может поддерживать беседу. Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. Неправильное использование грамматических структур. Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков. Отказ от ответа | * Временной режим как и количество реплик диалога задаются учителем и могут быть различными |
Система оценивания учащихся 10-11 классов1. АУДИРОВАНИЕ, ЧТЕНИЕ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕКИЙ ТЕСТ
Вид письма | Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
ЧТЕНИЕ АУДИРОВАНИЕ Количество заданий 6 | 85-100% выполнения задания 0 ошибок | 70-85% выполнения задания 1 ошибка | 50-70% выполнения задания 2-3 ошибки | Менее 50% выполнения задания 4 и более ошибок | При оценивании знаний учащихся учитель ранжирует ошибки в зависимости от ситуации (авансированная оценка, ошибка по оплошности учащегося, уровень задания А2+, В1 или В2 и т. д.) Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом. |
Количество заданий 7 | 0-1 ошибок | 2 ошибки | 3 ошибки | 4 и более ошибок | |
Количество заданий 8 | 0-1 ошибок | 2 ошибки | 3-4 ошибки | 5 и более ошибок | |
ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЙ Количество заданий 10 | 0-1 ошибок | 2-3 ошибки | 4-5 ошибок | 6 и более ошибок | Если тест состоит из 5 заданий, оценка ставится в соответствии с набранным положительным баллом. |
Количество заданий 20 | 1-2 ошибки | 4-6 ошибок | 8-10 ошибок | 11 и более ошибок |
Система оценивания учащихся 10-11 классов1. Декламация стихов на иностранном языке
Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Оценка 2 | Примечания |
Текст стихотворения выучен безукоризненно. Демонстрирует правильное произношение слов, отсутствуют фонематические ошибки. Грамотный интонационный рисунок. Ярко выраженные эмоции | Текст стихотворения выучен хорошо. Демонстрирует правильное произношение слов, практически отсутствуют фонематические ошибки, иногда нарушается интонационный рисунок. Эмоции выражены. | Текст стихотворения выучен, но допускаются сбои и запинки, ошибочное произнесение слов. Монотонная декламация без интонационного рисунка. Эмоции не выражены. | Текст стихотворения на выучен. Наблюдаются значительные паузы. Многочисленные ошибки. отсутствие интонационного рисунка. Отказ от ответа. | Учитываются индивидуальные особенности учащегося, его эмоциональный потенциал, сложность данного стихотворения |
Похожие документы:
Рабочие программы по математике математика 5-6 классы алгебра 7-9 классы
Календарно-тематическое планирование... . Рабочаяпрограмма курса математика (алгебра и начала анализа) 10-11классПояснительнаязапискаРабочаяпрограмма по предмету «Алгебра и начала анализа» для10 и 11классов ...Рабочая программа педагога жарковой марины евгеньевны i квалификационная категория
Рабочая программа... . Данная рабочаяпрограмма ориентирована на учащихся10-11классов и реализуется на основе следующих документов: 1. Программадля общеобразовательных школ, гимназий ...Рабочая программа по учебному предмету алгебра 11 класс
Список учебников... предмету Алгебра 11класс. Учителя МОУ «СОШ № 8» Козловой Светланы Витальевны г.Новодвинск 2010 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКАРабочаяпрограмма составлена ...Рабочая программа по истории Древнего мира 5 класс Пояснительная записка (1)
Рабочая программа... , 7 классРабочаяпрограмма включает разделы: пояснительнаязаписка; основное содержание по разделам курса; критерии оценки знаний учащихся ...Рабочая программа по истории Древнего мира 5 класс Пояснительная записка (2)
Рабочая программа... , 7 классРабочаяпрограмма включает разделы: пояснительнаязаписка; основное содержание по разделам курса; критерии оценки знаний учащихся ...