Главная > Информационный бюллетень


2.5. Обмен информацией, необходимой для реализации полномочий Комитета

2.5.1. Юридическим фактом для выполнения действия является потребность в информации от сторон взаимодействия в целях реализации полномочий Комитета, поручения вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц, получение запроса информации от сторон взаимодействия.

2.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководители структурных подразделений Комитета, определившие конечным результатом взаимодействия в соответствии с Перечнем обмен информацией, необходимой для реализации полномочий Комитета (далее - ответственные лица по обмену информацией).

2.5.3. Срок получения информации, необходимой для исполнения полномочий, а также поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

Максимальный срок направления информации по запросу стороны взаимодействия не может превышать 10 рабочих дней.

2.5.4. Сотрудники Комитета, определенные ответственными лицами по обмену информацией:

осуществляют подготовку писем с запросами (ответами) о предоставлении информации и направляют их на рассмотрение председателю Комитета или заместителю председателя Комитета;

после подписания председателем Комитета или заместителем председателя Комитета проектов писем обеспечивают направление писем сторонам взаимодействия.

В случаях, когда для реализации полномочий Комитета, а также поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от сторон взаимодействия, Комитет направляет стороне взаимодействия запрос в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, сторона взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса согласовывает с Комитетом срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц, не допускается.

2.5.5. Комитет в рамках обмена информацией, необходимой для реализации полномочий Комитета при осуществлении взаимодействия при проведении регионального государственного контроля (надзора), осуществляет подготовку запросов (ответов) сторонам взаимодействия:

о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора);

о результатах проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора);

о курсах повышения квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор).

Информация о курсах повышения квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), может включать в себя следующие сведения:

о проведении обучения по программам повышения квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), а также о проведении семинаров, конференций, программах обучения по обмену с иностранными партнерами и иных образовательных мероприятиях;

об учебных планах и программах повышения квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор);

о перечне специалистов, уполномоченных на проведение мероприятий в рамках регионального государственного контроля (надзора), рекомендуемых для прохождения обучения.

2.5.6. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

2.5.7. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация писем (запросов/ответов) о предоставлении информации.

2.5.8. Результат административного действия:

направление писем (ответов/запросов) о предоставлении информации.

2.6. Организация иных форм взаимодействия, предусмотренных соглашениями между Комитетом и стороной взаимодействия

2.6.1. Юридическим фактом для выполнения действия являются поручения вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц о заключении соглашения между Комитетом и стороной взаимодействия.

2.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются руководители структурных подразделений Комитета, определившие конечным результатом взаимодействия в соответствии с Перечнем заключение соглашения со стороной взаимодействия (далее - ответственные лица по заключению соглашения).

2.6.3. Срок исполнения административного действия не должен превышать сроки, установленные в поручении в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.6.4. Ответственные лица по заключению соглашения определяют структуру и содержание проекта соглашения.

Сотрудники Комитета, определенные ответственными лицами по заключению соглашения, осуществляют подготовку проектов соглашений со сторонами взаимодействия.

Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета:

рассматривает проекты соглашений и при отсутствии замечаний подписывает письма о направлении проектов соглашений сторонам взаимодействия, при наличии замечаний возвращает проекты соглашений на доработку;

вправе приглашать стороны взаимодействия для участия в работе совещаний, комиссий и рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере их ведения;

в случае приглашения может принимать участие (направлять уполномоченных ими лиц) в совещаниях, проводимых субъектами взаимодействия, а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых сторонами взаимодействия, а также коллегий органов государственной власти.

Комитет обязан заблаговременно информировать приглашаемых им лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, заседания комиссии и рабочей группы, а также направлять им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Административные процедуры, предусмотренные соглашениями между Комитетом и стороной взаимодействия, осуществляются в порядке, определяемом данными соглашениями.

2.6.5. Критерии принятия решений в рамках действия:

соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

2.6.6. Способ фиксации результата выполнения действия:

регистрация письма Комитета о направлении проекта соглашения стороне взаимодействия.

2.6.7. Результат административного действия:

направление проекта соглашения стороне взаимодействия.

3. Формы контроля за исполнением административного регламента

3.1. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за соблюдением должностными лицами, ответственными за совершение действий в рамках соответствующей административной процедуры (административного действия) (далее - ответственные должностные лица), осуществления административных процедур и действий, указанных в разделе 2 настоящего Административного регламента.

3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

3.2.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются руководителем структурного подразделения Комитета, в котором проходит государственную гражданскую службу ответственное должностное лицо.

3.2.2. При проведении проверки руководителем структурного подразделения Комитета рассматриваются и оцениваются устные и письменные отчеты ответственного должностного лица о ходе осуществления соответствующей административной процедуры (административного действия).

3.2.3. По результатам проверки руководитель структурного подразделения Комитета в случае необходимости вносит необходимые коррективы в работу ответственного должностного лица.

3.2.4. Руководитель структурного подразделения Комитета докладывает председателю Комитета или заместителю председателя Комитета о результатах проведенных проверок и вносит предложения о поощрении (привлечении к дисциплинарной ответственности) в отношении ответственного должностного лица.

3.2.5. Председатель Комитета или заместитель председателя Комитета принимает соответствующие управленческие решения на основе докладов руководителя структурного подразделения Комитета.

3.3. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством ознакомления с положениями настоящего Административного регламента, путем направления обращений в Комитет, обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, а также участия представителей общественных объединений и организаций в формах взаимодействия, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

3.4. Ответственность государственных гражданских служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

3.4.1. Государственные гражданские служащие Комитета несут ответственность за:

соблюдение сроков осуществления административных процедур и действий;

соблюдение требований об ограничении доступа к информации, предусмотренных действующим законодательством.

3.5. Ответственность государственных гражданских служащих Комитета за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим должностные обязанности и права государственного гражданского служащего.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-30-60.

Адрес для направления письменных обращений: наб.р.Мойки, д.76, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: mail@.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-30-60.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета по строительству

по исполнению государственной функции

по осуществлению взаимодействия

по вопросам, находящимся в компетенции

Комитета по строительству,

с органами государственной власти

и органами местного самоуправления,

организациями, общественными

объединениями, а также

должностными лицами

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

______________________

* Блок-схема в данной электронной версии «Инф. бюллетеня» не приводятся. См. электронную версию в формате pdf на Официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: /ib. Примечание редакции.

Правительство Санкт-Петербурга

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 августа 2012 года № 1067

О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2012 № 643

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2012 № 643 ";О Порядке предоставления в 2012 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы и имеющим государственную аккредитацию";:

1. Утвердить Порядок принятия администрацией Петродворцового района Санкт-Петербурга решений о предоставлении в 2012 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы и имеющим государственную аккредитацию, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Зенченко Г.А.

Исполняющий обязанности главы администрации Е. А. Моторин

Внесен в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга

17 августа 2012 года. Регистрационный № 13626

Приложение

к распоряжению администрации

от 10 августа 2012 года № 1067

ПОРЯДОК

принятия администрацией Петродворцового района Санкт-Петербурга решений о предоставлении в 2012 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы и имеющим государственную аккредитацию

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком предоставления в 2012 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы и имеющим государственную аккредитацию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2012 № 643 (далее - Порядок предоставления субсидий).

Понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных в Порядке предоставления субсидий.

2. Настоящий Порядок устанавливает:

форму заявки на предоставление субсидий негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы и имеющим государственную аккредитацию (далее - субсидии);

порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий (далее - заявки);

перечень документов, представляемых в администрацию Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Администрация);

перечень затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий;

порядок принятия Администрацией решений о предоставлении субсидий;

порядок определения размера предоставляемых субсидий.

3. Субсидии предоставляются негосударственным образовательным учреждениям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Петродворцового района Санкт-Петербурга, имеющим лицензии на право ведения образовательной деятельности, реализующим общеобразовательные (основные и дополнительные) программы на территории Санкт-Петербурга и имеющим государственную аккредитацию (далее - получатели субсидий).

4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших у получателей субсидий в 2012 году в связи с оказанием услуг при реализации общеобразовательных программ на территории Санкт-Петербурга (далее - затраты):

начального общего образования;

основного общего образования;

среднего (полного) общего образования;

дополнительного образования детей.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

документальное подтверждение затрат;

отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

6. Для получения субсидий юридические лица (далее - претенденты), представляют вместе с сопроводительным письмом в Администрацию следующие документы:

заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

копию выписки о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

справку из налогового органа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды, действительную на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

копию документа, подтверждающего назначение руководителя претендента;

копию лицензии на право ведения образовательной деятельности по общеобразовательным (основным и дополнительным) программам;

копию свидетельства о государственной аккредитации;

копии документов, подтверждающих понесенные (планируемые) затраты, возникшие у претендента с 01.01.2012 в связи с оказанием услуг в рамках реализации общеобразовательных программ на территории Санкт-Петербурга, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

расчет указанных затрат и размера субсидий (в свободной форме).

При представлении копий документов (в указанных случаях) такие копии должны быть удостоверены подписью и печатью претендента.

Все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект и пронумерованы.

В случае, если документы представляются представителем претендента, такой представитель дополнительно представляет документ, подтверждающий свои полномочия.

7. Администрация:

при подаче заявки Администрация проверяет заявку и документы претендента на соответствие установленным форме и перечню и, в случае несоответствия, возвращает представленные документы;

в случае соответствия - в течение 5 рабочих дней со дня представления документов претендента проверяет заявку и документы претендента на соответствие условиям и требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий и настоящим Порядком, по результатам чего принимает решение о предоставлении (непредоставлении) субсидий.

В случае принятия решения о предоставлении субсидий Администрация издает соответствующее распоряжение, копию которого в двухдневный срок направляет вместе с проектом договора о предоставлении субсидий претендентам - получателям субсидий для подписания.

В случае принятия решения о непредоставлении субсидий в двухдневный срок с момента принятия такого решения в письменной форме извещает претендента о принятом решении с указанием причин.

8. Объем предоставляемых субсидий определяется на основании перечня затрат и нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) по реализации общеобразовательных программ на территории Санкт-Петербурга на 2012 год, утвержденных Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли в пределах средств, исходя из следующего:

учет размера затрат, указанного в заявке;

размер предоставляемых субсидий не может превышать суммы собственных затрат претендента, указанных в пункте 6 Порядка предоставления субсидий;

выборка бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на момент обращения претендента.

Приложение

к Порядку принятия администрацией

Петродворцового района Санкт-Петербурга

решений о предоставлении в 2012 году

субсидий негосударственным образовательным

учреждениям, реализующим общеобразовательные

программы и имеющим государственную аккредитацию

В администрацию Петродворцового района Санкт-Петербурга

от

(указывается полное наименование претендента)

ЗАЯВКА

на предоставление в 2012 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы и имеющим государственную аккредитацию

В соответствии с Порядком предоставления в 2012 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям (организациям), реализующим общеобразовательные программы и имеющим государственную аккредитацию, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.06.2012 № 643, Порядком принятия администрацией Петродворцового района Санкт-Петербурга решений о предоставлении в 2012 году субсидий негосударственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы и имеющим государственную аккредитацию, утвержденным распоряжением администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга от 10.08.2012 № 1067 (далее - Порядок)

просим предоставить субсидии в размере

руб.

При этом предоставляем следующие документы:

(указываются документы в соответствии с Порядком)

Всего: на

листах.

В дополнение представляем следующую информацию:

1. ИНН:

2. Ф.И.О. руководителя (с указанием должности):

3. Ф.И.О. контактного лица (с указанием должности):

4. Юридический адрес:

5. Фактический адрес:

6. Контактный телефон:

7. E-mail:

8. Официальный сайт:

9. Вид затрат, в целях возмещения которых обращается претендент:

№ п/п

Вид затрат

Сумма (тыс.руб.)

(должность руководителя)

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

Главный бухгалтер

(подпись, Ф.И.О. руководителя)

";

";

2012 г.

Главный редактор “Информационного бюллетеня Администрации Санкт-Петербурга”

Борис Николаевич Быков

Телефон 576-68-64

E-mail: mass_media@

/ib



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень № 36 (787) от 24 сентября 2012 г

    Информационный бюллетень
    Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 36 (787) от 24 сентября2012 г. Официальное издание Правительства Санкт-Петербурга ... ., 27/9). Справки по телефонам: 310-33-09, 310-10-74 19 ... обед: 13:00-13:48 784-25-03 19. Санкт-Петербургское ...
  2. Информационный бюллетень № 36 (787) от 24 сентября 2012 г

    Информационный бюллетень
    Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 36 (787) от 24 сентября2012 г. Официальное издание Правительства Санкт-Петербурга ... ., 27/9). Справки по телефонам: 310-33-09, 310-10-74 19 ... обед: 13:00-13:48 784-25-03 19. Санкт-Петербургское ...
  3. Информационный бюллетень № 35 (786) от 17 сентября 2012 г

    Информационный бюллетень
    Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 35 (786) от 17 сентября2012 г. Официальное издание ... Справки по телефонам: 8-965-784-49-82, 8-921-863- ... городских гидротехнических сооружениях. Всего собрано 33 куб. м наплавного мусора. ...
  4. Информационный бюллетень № 37 (788) от 1 октября 2012 г

    Информационный бюллетень
    ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 37 (788) от 1 октября 2012 ... 3, 4; ул. Освобождения, 33, корп. 1, 2. Выбрана ... сентября2012 года. Регистрационный № 13722 УТВЕРЖДЕН распоряжением Жилищного комитета от 5 сентября2012 года № 784 ...
  5. Информационный бюллетень № 35 (686)

    Информационный бюллетень
    ... больницы – начало 2012 года. Губернатор ознакомилась ... , 3692 батарейки, 784 медицинских термометра, 7 ... опубликованное в «Информационномбюллетене Администрации Санкт-Петербурга» № 33от 30.08. ... САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИКАЗ от 2 сентября 2010 года № ...

Другие похожие документы..