Главная > Программа


Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Гусиноозёрска

Информационная карта

Апробация новых УМК начальной школы системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Параметры информации

Содержание информации

1. Данные об образовательном учреждении

1.1

Регион, в котором находится образовательное учреждение

Республика Бурятия, муниципальное образование «Селенгинский район», г. Гусиноозёрск.

1.2

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4

1.3

Вид образовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа

1.4

Тип общеобразовательного учреждения

Городская школа

1.5

Количество учащихся

Более 1000 (1117 учащихся)

1.6

Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом

671160, Республика Бурятия, г. Гусиноозёрск, ул. Ключевская,1

1.7

Телефон \ факс

92-5-34, 92-4-09

1.8

E-mail

1.9

Web-site

2. Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы

В образовательном учреждении

2.1

Фамилия, имя, отчество

Упхонова Екатерина Батуевна

2.2

Должность

Ведущий специалист РУО

2.3

Телефон \ факс

92-1-03

2.4

E-mail

3. Данные о масштабе экспериментальной работы

3.1

Масштаб эксперимента

(нужное подчеркнуть)

Федеральный (ФЭП)

Региональный (РЭП)

Муниципальный (МЭП)

3.2

Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки

Приказ МО РБ № 293 от (дата)19.09.2002 г.

Кем присвоен статус: РЭП на основании приказа МО РБ

3.3

Статус экспериментальной площадки присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента и т. п. (указать название проекта или программы)

Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Апробация новых УМК начальной школы системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

3.4

Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент (нужное подчеркнуть)

Дошкольное образование

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

3.5

Количество участников эксперимента

Весь коллектив школы

Группа педагогов

Отдельные педагоги

4. Данные о содержании ОЭР

4.1

Тема эксперимента

Апробация новых УМК начальной школы системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

4.2

Сроки эксперимента

Начало – сентябрь 2002 г.

Завершение - май 2006 г.

4.3

Цель эксперимента

Создание оптимальных условий для перехода к развивающему обучению через развитие общеучебных умений и навыков.

4.4

Руководитель эксперимента

Научный консультант \ руководитель (указать его основное место работы)Тютрина С.Г. – старший преподаватель БГУ.

Сотрудник школы (указать должность)

Павлова Т.Т. – заместитель директора по УМР

Сотрудник органов управления образованием (указать должность)

4.5

Направление экспериментальной работы (указать в нескольких фразах)

  1. Введение новой альтернативной технологии обучения.

  2. Реализация программы развития школы. Обновление содержания воспитательной работы. «Солнечный город».

  3. Реализация проблемного вопроса школы: «Построение учебного процесса на основе личностно ориентированного подхода».

5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах

5.1

Характеристика полученных результатов ОЭР (охарактеризовать в нескольких фразах результаты)

1. Открыли 5 классов РО. 12 учителей из 16 прошли курсовую подготовку Томского центра РО «Пеленг»

2. Продолжили работу по повышению методического и квалификационного уровня учителя на основе карты профессионализма, серии семинаров, методических совещаний и педсоветов.

3. Отработали систему мониторинга успеваемости и качества обучения по классам и предметам .

5.2

Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов ОЭР?

В образовательном учреждении

5.3

Где можно познакомиться с результатами ОЭР?

Публикации (ссылки) (сборник материалов региональной конференции «Развитие личности в условиях Байкальского Региона».)

ИМЦ Селенгинское РУО

5.4

Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукты и дать краткую аннотацию, например: модель школы, ступени обучения,; нормативные документы; образовательная программа, УМК, учебная программа, компьютерная программа и т. п.)

  1. Введение системы РО в ТО в начальной школе.

  2. Освоение нового УМК системы Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова.

  3. Локальные положения.

  4. Модель начальной модели обучения.

5.5

Специальные условия использования продукта (какие условия должны быть созданы в ОУ для использования продукта)

  1. Создание «Школы развития» внутри самой школы.

  2. Обеспечение преемственности развивающего и воспитывающего обучения (РОВ).

3. Мобилизация усилий коллектива не решение общешкольных задач.

  1. Обеспечение диагностико - технологического характера управления.

4. Модель начальной ступени обучения.

5.6

Кому принадлежат права на использование продукта ОЭР?

Образовательному учреждению

5.7

Условия распространения и использование продукта ОЭР

По договорённости с разработчиками

6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные программы)

6.1

Партнёрство в рамках данной экспериментальной работы (указать партнёров)

БГУ, ФНО кафедра ПНДО, кафедра НОЯ

Томский центр РО «Пеленг»

Детские сады № 8, 10, 13.

СОШ № 1

Директор школы: ____________Жигжитова Т.Г.

План работы творческой группы системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

на 2006 – 2007 учебный год (1 – 5 классы)

Тема:реализация прав обучающихся в области образования через построение школы развивающего обучения в учебной деятельности Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова.

Цель: формирование субъекта учебной деятельности.

  1. Реализовать образовательную систему Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова в 1-5 классах школы.

В 1-х (1-4) классах, ответственные: Доржиева И.А., Кузнецова Л.В.

Во 2-х (1-4) классах, ответственные: Козяева С.М., Баниева С.Б.

В 3-х (1-4) классах, ответственные: Барышева С.М., Шестакова Л.М.

В 4-х (1-4) классах, ответственные: Шишмарёва Т.Ф., Ядрихинская Н.А.

В 5-х классах, ответственный: Тыхеева В.А.

  1. Организовать педагогический мониторинг реализации системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова, ответственный: заместитель директора по НМР Павлова Т.Т.

  1. Реализовать комплексную целевую программу по преемственности в содержании образования «ДОУ – школа», ответственные: заместитель директора по НМР Павлова Т.Т., руководитель ШМО начальных классов Шишмарёва Т.Ф.

  1. Содействовать становлению личности учителя – педагога нового типа на основе овладения теорией и технологией развивающего обучения в системе методической работы, ответственный: научный руководитель школы, старший преподаватель БГУ Тютрина С. Г.

План работы творческой группы системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

на 2006 – 2007 учебный год (1 – 5 классы)

Месяц

Общественные

мероприятия

Работа с учителями

ВШУ

Методическая работа

Учебная работа с обучающимися

Воспитательная работа с детьми

Работа с родителями

Сентябрь

Итоговый педсовет «Реализация прав ребёнка в области образования»

Совещания:

1.Всеобуч.

2.Календарно – тематическое планирование

3.Совещание с учителями начальных классов «Режим работы в первом классе»

Коференция «Модернизация образования», М/С: «Теория и технология РО в начальной школе и среднем звене» - запускная фаза учебного года.

Организация внеурочной деятельности с детьми. Клубы, кружки по интересам. Организация хора.

День знаний. «Родина моя – Россия», КТД «Посвящение в первоклассники», КТД «Поход навстречу золотой осени».

Родительское собрание «Реализация прав ребёнка в области образования».

Октябрь

Педконсилиум «Организация преемственности между школами I и II ступени».

Заседание М/О учителей начальной школы. Отчёт руководителя М/О. Уточнение плана работы. Самообразование учителей. Планирование методической работы. М/С «Психология РО», «Методы формирования интенсивной мотивации».

Подготовка первоклассников к школе. Мотивационная сфера. Развитие речи.

КТД «День учителя».

Собрание родителей будущих первоклассников. Открытие школы раннего развития.

Ноябрь

Реализация образовательной программы в области воспитания.

Педконсилиум «Готовность первоклассников к школе». Мотивация УД ДОУ № 8, 10, 13.

Прграмма преемственности в содержании образования.

М/С «Теория и технология РО» (фаза постановки учебных задач). Подготовка к аттестации.

Олимпиада по русскому языку (4-е классы). Неделя русского языка (5-е классы).

КТД «Заочное путешествие по городу Гусиноозёрску». Классные руководители (3-5 классы).

Родительское собрание «Итоги 1-й четверти».

Декабрь

1.Итоги предварительной успеваемости (4-5-е классы).

2.Отслеживание динамики развития обучающихся.

Инновации в школе. М/С «Безотметочное обучение».

Олимпиада по математике (4-е классы). Неделя математики (5-е классы).

КТД «Мастерская Деда Мороза». Праздники у новогодней ёлки. (Классные руководители).

Родительское собрания «Трудно быть левшой». (Классные руководители).

Месяц

Общественные

мероприятия

Работа с учителями

ВШУ

Методическая работа

Учебная работа с обучающимися

Воспитательная работа с детьми

Работа с родителями

Январь

Развитие образовательной системы Эльконина-Давыдова (по материалам 9-й НПК МАРО).

Корректирование календарно – тематического планирования

М/С «Психология РО» (Обучение детей с право- и левополушарным типом мышления»

Олимпиады по ИЗО

КТД «Папа, мама, я – спортивная семья». (Классные руководители).

Телефон доверия. Консультации учителя, психолога, логопеда, завуча.

Февраль

Совещание с учителями 5-х классов. Предупреждение неуспеваемости.

Совместное заседание начальной школы и учителей, работающих в 5-х классах.

«Формирование субъекта УД». Обмен опытом. Методический конкурс «Педагогика успеха».

Олимпиада по литературе (4-е классы). Неделя литературы в 5-х классах.

КТД «Я люблю моё Забайкалье». Ответственные: классные руководители 4-5-х классов, учителя литературы 5-х классов.

Родительская конференция «Об ответственности родителей за воспитание детей».

Диагностика учителей развивающего обучения



Скачать документ

Похожие документы:

  1. РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ КОНСТИТУЦИЯ (в ред

    Статья
    ... представления Президентом РеспубликиБурятия Народному Хуралу РеспубликиБурятия проекты программ социально-экономического развитияРеспубликиБурятия; (п. "в" в ред. Закона РеспубликиБурятия от ...
  2. Республика бурятия комплексная программа социально-экономического развития

    Программа
    ... № 284- I «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развитияРеспубликиБурятия» 3.Постановление Правительства РеспубликиБурятия от 4 мая 2007 ...
  3. Республика бурятия комплексная программа

    Программа
    ... № 284-I «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развитияРеспубликиБурятия»; Постановление Правительства РеспубликиБурятия от 4 мая 2007 ...
  4. Республика бурятия программа факультативного курса

    Программа
    РеспубликаБурятия Прибайкальский район МОУ «Коменская средняя общеобразовательная школа» Программа факультативного курса ... которыми школьники сталкиваются в повседневной жизни; - развитие способностей к исследовательской и проективной деятельности; - ...
  5. Республика бурятия закон о программе социально - экономического развития республики бурятия на 2002 - 2004 годы

    Закон
    ... Паспорт программы социально - экономического развитияРеспубликиБурятия на 2002 - 2004 годы Наименование ПрограммыПрограмма социально - экономического развитияРеспубликиБурятия ...

Другие похожие документы..