Главная > Приказ


Рассмотрено на заседании УТВЕРЖДАЮ:

Педагогического Совета школы Директор

Протокол № 04 ___________О.В.Балдакова

От 28 марта 2006г. 29 марта 2006г.

Приказ № 123а от 29.03.2006 г

№ 11

29.03.2006 г

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕДИЦИНСКОЙ

СЛУЖБЕ

ГОУ «ВЫЧЕГОДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ I и II ВИДА»

Вычегодский

2006

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Медицинская служба подчиняется непосредственно директору школы-интерната.

    2. Служба создана для выполнения следующих задач:

      • обеспечение сохранности здоровья детей

      • контроль за соблюдением санитарных норм в учреждении

    1. Медицинский персонал назначается и освобождается от должности директором школы-интерната.

    2. На должность руководителя назначается врач.

    3. Медицинская служба в своей работе руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ , Законами и иными нормативными актами Архангельской области, органов местного самоуправления, Указами Президента РФ, нормативными документами Правительства РФ, Конвенцией о правах ребенка, нормативными документами органов управления образованием всех уровней, приказами, инструкциями и распоряжениями вышестоящих органов здравоохранения и должностных лиц в области здравоохранения, правилами и нормами ОТ и ТБ, противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (приказами, распоряжениями директора школы).

  1. ФУНКЦИИ

    1. Оказание лечебно-профилактической помощи учащимся (воспитанникам) школы-интерната

    2. Осуществление медицинского контроля за учебно-воспитательным процессом

    3. Контроль за организацией питания детей.

    4. Контроль за проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

  1. ПРАВА

Работники службы имеют право:

    1. Требовать от любого работника школы неукоснительного соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм

    2. Получать информацию, необходимую для четкого выполнения своих профессиональных обязанностей

    3. Вносить предложения по совершенствованию работы медицинских работников по улучшению условий труда и отдыха

    4. Требовать от руководителя обеспечения рабочего места оборудованием, освещением и т.д., необходимым для качественного выполнения своих функциональных обязанностей.

    5. Повышать квалификацию

    6. Участвовать в работе Педагогического совета школы-интерната

    7. Запрещать занятия на неисправном (незакрепленном) спортивном оборудовании

    8. Отстранить от занятий (учебных, физкультурных) больного ребенка

    9. Ввести карантинные мероприятия при выявлении опасного в эпидоотношении ребенка

    10. Запретить к реализации недоброкачественные продукты, продукты с истекшим сроком годности

    11. Старшая медсестра имеет право вносить предложения о поощрении отличившихся работников , наложении взысканий на нарушителей санитарно-гигиенических норм и правил, трудовой дисциплины.

  1. ОБЯЗАННОСТИ

На медицинскую службу возложены следующие обязанности:

    1. Взаимодействовать с учреждениями здравоохранения, Роспотребнадзора и др. учреждениями по вопросам организации совместной работы.

    2. Заключать договоры о медицинских осмотрах работников школы-интерната и учащихся (воспитанников).

    3. Контролировать:

      • соблюдение санитарно-гигиенических норм работниками пищеблока, прачечной, бани, педагогами, детьми и др.

      • качество продуктов, поступающих в столовую, качество готовых блюд, разнообразие питания.

      • соблюдение меню, выполнение норм питания.

    1. Ведение отчетной документации по медицинской работе.

    2. Разрабатывать мероприятия по улучшению условий для сохранения здоровья учащихся (воспитанников) и работников школы-интерната.

    3. Проводить санитарно-просветительскую работу по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни среди учащихся (воспитанников) и работников школы-интерната.

    4. Проводить медицинский контроль за организацией различных форм физвоспитания, закаливания, трудового обучения.

    5. Оказывать первую доврачебную и врачебную помощь учащимся (воспитанникам) школы-интерната.

    6. Обеспечивать правильное хранение лекарственных препаратов

    7. Сообщать в Роспотребнодзор о случаях инфекционных заболеваний среди учащихся (воспитанников) учреждения.

    8. Взаимодействовать с педагогическим коллективом и другими работниками школы-интерната по вопросам оздоровления детей.

    9. Снятие аудиограмм учащихся (воспитанников).

    10. Старшая медсестра еженедельно присутствует на оперативных совещаниях, ежемесячно присутствует на административных планерках и в соответствии с планом работы - на совещаниях при директоре;

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    1. За некачественное или несвоевременное выполнение службой возложенных на нее функций, прав и обязанностей на работников службы налагаются следующие виды ответственности в соответствии с действующим законодательством и на основании должностных инструкций:

      • дисциплинарная ответственность

      • материальная ответственность

  1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ

    1. Старшая медсестра:

      • предоставляет директору устный отчет о работе медслужбы и план работы службы ежемесячно

      • осуществляет санитарный контроль пищеблока, организации питания

      • совместно с зам. директора по АХР проводит контроль за качеством работы технического персонала

      • совместно с зам. директора по УВР осуществляет контроль за санитарным содержанием классов и спален

    1. Служба получает информацию нормативно-правового характера

    2. Служба взаимодействует с другими службами школы-интерната

    3. По согласованию с директором школы-интерната старшая медсестра:

      • вносит изменения в график работы подчиненных сотрудников в связи с производственной необходимостью;

      • проводит корректировку плана работы старшей медсестры, медицинских сестер

      • проводит планерки с медперсоналом при производственной необходимости

    1. Старшая медсестра совместно с зам.директора по УВР контролирует выполнение санитарно-гигиенических требований к учебному и воспитательному процессу и содержанию классов и спален.

    2. Старшая медсестра совместно с зам.директора по АХР контролирует качество работы технического персонала; проводит техническую учебу 2 раза в год.

  1. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

    1. Служба организуется и ликвидируется по приказу директора школы-интерната

    2. Служба подчиняется непосредственно директору школы-интерната

    3. В состав службы входят: врач, старшая медсестра, медсестры.

    4. Врач входит в состав ПМПк

    5. Контроль за деятельностью службы осуществляет директор школы-интерната

    6. Режим работы врача, старшей медсестры устанавливается в соответствии с графиком работы на учебный год, который утверждается директором школы-интерната. Режим работы медсестер носит сменный характер. График сменности утверждается директором школы-интерната в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ. Работники работают исходя из 36 – часовой рабочей недели.

    7. Руководителю медслужбы подчиненные медработники предоставляют ежемесячный устный отчет о проделанной работе.

    8. Старшая медсестра является куратором санитарной комиссии школьного актива.

  1. УЧЕТНО-ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

  • Медицинская карта ребенка

  • Журнал учета профилактических прививок

  • Журнал регистрации амбулаторных больных

  • Журнал регистрации санитарно-просветительной работы

  • Журнал регистрации инфекционных заболеваний

  • Журнал контроля санитарно-гигиенического состояния школы-интерната

  • Журнал осмотра узкими специалистами

  • Журнал изолятора

  • Журнал процедур

  • Журнал учета предрейсовых осмотров водителей

  • Журнал диспансерного учета

  • Карта диспансеризации

  • Журнал бракеража готовой продукции

  • Журнал выявленных случаев энтеробиоза и я/гл

  • Журнал контроля за уроками физкультуры и спортивными мероприятиями

  • Журнал генеральной уборки процедурного кабинета

  • Журнал учета температурного режима в холодильнике

  • Журнал регистрации бакпрепаратов.

Руководитель службы:____________________(подпись) Ст.медсестра:______________________(подпись)

«____»_______20___г. «____»_______20___г.

Визы согласования заинтересованных лиц:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Общие положения (88)

    Документ
    ... Дебаты» в городском округе Тольятти. Общие положения. Настоящее положение определяет порядок подготовки и проведения III ... 3.3 В полномочия оргкомитета входит: 3.3.1 утверждение положения о проведении чемпионата; 3.3.2 утверждение расписания распорядка ...
  2. Общие положения (11)

    Документ
    ... достижений педагогов) МБОУ Воднобуерачной СОШ Общие положения Комплексный характер последних реформ в системе ...
  3. Общие положения (26)

    Документ
    ... акции «Весеннее ускорение» (с дополнением) Общие положения 1.1. Акция «Весеннее ускорение» (далее - Акция) ... тарифный план Услуги согласно п. 2.2. настоящего Положения. 3.3. Заявки на подключение Услуги на ...
  4. Общие положения (29)

    Конкурс
    ПОЛОЖЕНИЕ о городском историко-краеведческом конкурсе юных ... художеств и ее питомцы в пространстве Петербурга» Общие положения В 2011-2012 учебном году командный ...
  5. Общие положения (54)

    Документ
    ... организации, проведения и координации работы Фестиваля. Общие положения Международный фестиваль «Во славу Отечества ... сайт фестиваля, в котором содержится: - общая информация о фестивале; - Положение о фестивале; - информация об организаторах ...
  6. Общие положения (56)

    Документ
    Общие положения Первичная профсоюзная организация ... Статутом первичной профсоюзной организации, данным Положением, программными документами и решениями ... комитета: Организует выполнение установленных положений, профсоюзных органов; Без доверенности ...

Другие похожие документы..