Главная > Документ


«МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ»

1. Цель дисциплины. Основная цель учебной дисциплины направлена на углубление знаний, умений, опыта, а также развитие личностных качеств для успешной профессиональной педагогической деятельности в области подготовки обучающихся к изучению ассортимента и свойств различных материалов, используемых при изготовлении одежды; воспитание ответственности и добросовестности в профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в состав вариативной части профессионального цикла дисциплин.

3. Требования к результатам освоения дисциплины. После освоения дисциплины студент должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

– готов организовывать деятельность обучающихся по изучению свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий, определять методы и способы выполнения соответствующих профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

– способен распознавать и классифицировать швейные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению, видам переплетений, физическим, гигиеническим и технологическим свойствам;

– готов осуществлять обоснованный выбор материалов для изготовления различных швейных изделий.

В результате изучения данного курса обучающиеся должны знать:

– основные виды волокон, ассортимент швейных материалов и сырьё для них;

– классификацию, гигиенические, физико-механические и технологические свойства, ассортимент, маркировку и область применения швейных материалов, принципы их выбора для применения в производстве;

– особенности строения, назначения, свойства и производство различных швейных материалов;

– виды и способы обработки различных швейных материалов;

– требования к качеству обработки деталей из различных материалов;

– виды дефектов различных материалов;

– классификацию, свойства и область применения сырьевых материалов;

– требования техники безопасности при хранении и использовании различных швейных материалов.

Должны уметь:

– классифицировать швейные и сырьевые материалы;

– выбирать ассортимент и расшифровывать маркировки различных швейных материалов;

– подбирать способы и режимы обработки швейных материалов.

Должны владеть:

– распознавать и классифицировать швейные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению, свойствам;

– подбирать швейные материалы по их назначению и условиям эксплуатации для выполнения работ;

– подбирать способы и режимы обработки швейных материалов для изготовления различных изделий.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц.

5. Разработчик: к.п.н., доц. каф. ТП и МП БГПУ Калнинш Л.М.

«МАТЕМАТИКА»

1. Цель дисциплины. Основная цель учебной дисциплины направлена на углубление знаний, умений, опыта, а также развитие личностных качеств для успешной профессиональной педагогической деятельности в области применения обучающимися методов математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования; воспитание ответственности и добросовестности в профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в состав вариативной части профессионального цикла дисциплин.

3. Требования к результатам освоения дисциплины. После освоения дисциплины студент должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

– способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования;

специальных компетенций (СК):

– готов проводить математические расчеты, связанные с организацией и обеспечением соответствующих технологических процессов;

– способен оперировать с абстрактными объектами и корректно использовать математические понятия и символы для выражения количественных и качественных отношений.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

– общий курс основных разделов математики;

– основные математические понятия и методы, о роли и месте математики в современном мире, технологиях и в мировой культуре.

Должен уметь:

– применять математику к решению конкретных технических задач;

– формулировать прикладные проблемы на языке уравнений, систем уравнений, неравенств, графических представлений.

Должен владеть:

– способами решения прикладных задач;

– универсальным математическим языком;

– оценивать погрешности вычислений;

– использовать электронные и программные средства к решению задач.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц.

5. Разработчик: ст.преподаватель каф. ТП и МП БГПУ Александров И.В.

«ХИМИЯ»

1. Цель дисциплины. Основная цель учебной дисциплины направлена на углубление знаний, умений и опыта, а также развитие личностных качеств для успешной профессиональной педагогической деятельности в области освоения обучающимися свойств химических элементов и их соединений, а также закономерностей превращения веществ; воспитание ответственности и добросовестности в профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в состав вариативной части профессионального цикла дисциплин.

3. Требования к результатам освоения дисциплины. После освоения дисциплины студент должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

– готов проводить исследовательские работы и объяснять результаты исследований;

– готов определять способы решения практических задач, анализировать полученные результаты решения;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

– строение вещества, фундаментальные понятия и законы;

– реакционную способность веществ и взаимосвязи между свойствами элементов химической системы, о процессах, происходящих в системах;

– о регулировании химических процессов;

– сущность химических процессов, происходящих в природе, на производстве.

Должен уметь:

– самостоятельно проводить экспериментальные работы и химический анализ в химических лабораториях, а также объяснять результаты исследования;

– работать с химической посудой, реактивами, приборами и оборудованием;

– проводить расчеты практических задач по условиям химических реакций;

– работать с научной литературой, справочниками;

– применять свои знания в решении возникших проблем.

Должен владеть:

  • профессиональной терминологией;

– навыками исследовательской работы.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

5. Разработчик: к.т.н., доц. каф. ТП и МП БГПУ Головко Т.А.

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ»

1. Цель дисциплины. Основной целью дисциплины является обеспечение обучающимся возможности получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и (или) продолжения профессионального образования в магистратуре в соответствии с профилем подготовки.

Дисциплина предусматривает изучение двух разделов по технологии изготовления одежды и конструированию одежды и направлена на формирование общего представления о процессе проектирования новых моделей одежды, рассмотрение вопросов практической профессиональной деятельности по обработке и разработке швейных изделий для индивидуальных потребителей, подготовку к самостоятельной творческой работе, воспитание необходимых личностных и деловых качеств.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в состав вариативной части профессионального цикла дисциплин.

3.Требования к результатам освоения дисциплины. После освоения дисциплины студент должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

– способен изображать рабочие рисунки моделей одежды, составлять описание модельного и конструктивного решения швейного изделия, осуществлять подбор основных и прикладных материалов для его изготовления;

– способен разрабатывать технологическую последовательность обработки швейных изделий, осуществлять контроль качества на различных этапах изготовления швейных изделий;

– готов осуществлять обоснованный выбор методов технологической обработки швейных изделий, оборудования, приспособлений малой механизации;

– способен составлять подробную характеристику фигуры потребителя швейных изделий в соответствии с материалами действующей размерной типологией населения, устанавливать рабочие творческие отношения с потребителем;

– способен разрабатывать модели швейных изделий различной ассортиментной принадлежности для индивидуальных потребителей, графически оформлять основные виды конструкторской и технологической документации при проектировании новых моделей швейных изделий, осуществлять авторский надзор за реализацией модельного и конструктивного решения при производстве швейного изделия.

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

– сущность и структуру процесса творческо-конструкторско-технологической деятельности по проектированию и изготовлению новых моделей одежды;

– терминологию ручных и машинных работ, требования ГОСТа при изготовлении швейных изделий;

– факторы разнообразия внешнего облика индивидуальных потребителей, правила творческой работы с индивидуальным потребителем;

– принципы конструктивной разработки моделей швейных изделий для индивидуальных потребителей;

– правила оформления основных видов конструкторской документации, задачи авторского надзора при изготовлении швейных изделий.

Должен уметь:

– выполнять рабочие рисунки проектируемых моделей швейных изделий, используя закономерности и средства композиции, осуществлять подбор материалов для проектируемых моделей одежды;

– разрабатывать и изготавливать швейные изделия различной ассортиментной принадлежности для индивидуальных потребителей;

– разрабатывать и оформлять основные виды конструкторско-технологической документации в соответствии с нормативными требованиями.

Должен владеть:

– основами конструктивной разработки модели швейного изделия по его рабочему рисунку, приемами поиска творческих источников для моделирования;

– способами рационального выбора методов конструктивного моделирования, приемов технического моделирования швейных изделий;

– приемами конструктивного решения и модельного оформления предметов одежды для индивидуальных потребителей;

– терминологией ручных и машинных операций;

– приемами уверенной работы на различном швейном оборудовании производственного и бытового назначения;

– методами и приемами выполнения соответствующих требованиям ГОСТа технологических операций, приемами контроля качества изделий;

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 12 зачетных единиц.

5. Разработчик: доц. кафедры ТП и МП БГПУ Киселева Т.В., ст. преподаватель кафедры ТП и МП БГПУ Маханькова Н.В.

«ОХРАНА ТРУДА»

1. Цель дисциплины. Основная цель учебной дисциплины направлена на углубление знаний, умений, опыта, а также развитие личностных качеств для успешной профессиональной педагогической деятельности в области создания безопасных условий труда обучающихся; воспитание ответственности и добросовестности в профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в состав вариативной части профессионального цикла дисциплин.

3. Требования к результатам освоения дисциплины. После освоения дисциплины студент должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

– готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;

– способен организовывать профессиональную деятельность в образовательных учреждениях в соответствии с требованиями по охране труда, нормами производственной санитарии, правилами техники безопасности;

В результате изучения данного курса обучающиеся должны знать:

– основы российского законодательства по охране труда;

– нормативные акты, правила и инструкции, регламентирующие организацию работ по соблюдению техники безопасности в образовательных учреждениях;

– требования безопасности труда и производственной санитарии при проведении занятий в классах, учебных мастерских, в процессе производительного труда, в кружковой работе, при работе на технологическом оборудовании;

– основы пожарной безопасности.

Должны уметь:

– планировать мероприятия по охране труда в урочное и внеурочное время, осуществлять работу по профилактике травматизма;

– применять на практике полученные теоретические знания.

Должны владеть:

– оказывать первую помощь пострадавшему;

– проводить противопожарные мероприятия и действия во время пожара;

– пользоваться средствами пожаротушения.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

5. Разработчик: к.п.н., доц. каф. ТП и МП БГПУ, Калнинш Л.М.

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

1. Цель дисциплины. Основная цель учебной дисциплины – обучение будущих педагогов теоретическим основам и практическим навыкам применения современных информационных технологий в учебном процессе; воспитание ответственности и добросовестности в профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в состав вариативной части профессионального цикла дисциплин.

3. Требования к результатам освоения дисциплины. После освоения дисциплины студент должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

– владеет базовыми понятиями информационных технологий, готов к изучению различных программных и технических средств;

  • готов к осознанию ценности информации для понимания и дальнейшего познания окружающего мира.

  • способен ориентироваться в информационном пространстве, анализировать информацию, осуществлять рефлексию своей деятельности и ее результатов.

В результате освоения дисциплины студент должензнать:

  • принципы применения информационных технологий для решения задач обучения;

  • основные термины и понятия информационных технологий и систем;

  • основные способы и режимы обработки информации;

  • правила производственной санитарии и техники безопасности при эксплуатации ПК.

Должен уметь:

  • использовать современные информационные технологии в образовательном процессе;

  • соблюдать меры безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе на ПК;

  • ориентироваться во всём многообразии информационных технологий и выбирать из них необходимые для решения задач обучения;

  • применять информационные технологии для демонстрации печатных и графических документов, аудио- и видеоматериалов;

  • использовать сеть Интернет для решения образовательных задач.

Должен владеть:

  • базовыми элементами офисной технологии: работа с текстовыми документами, изображениями, электронными таблицами, базами данных, презентациями;

  • основами эксплуатации персонального компьютера;

  • базовыми сервисами и технологиями Интернета для их использования в образовательной деятельности.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы.

5. Разработчик: к.п.н., доцент каф. ТП и МП БГПУ Кияшко И.С.

«ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

1. Цель дисциплины. Основная цель учебной дисциплины - углубление и освоение знаний, умений, приобретение опыта, а также развитие личностных качеств для формирования убудущих педагогов нового экономического мышления, целостного теоретического представления о социально-экономических и правовых основах создания и функционирования предприятий в условиях переходной экономики, а также подготовка выпускников факультета к предпринимательской деятельности в сфере образования; воспитание ответственности и добросовестности в профессиональной деятельности.

Дисциплина расширяет представления о таких экономических категориях как: бюджет, бюджетное планирование на всех уровнях управления, расчет показателей: стоимость произведенной, реализованной продукции, себестоимость продукции, цена производства, рыночная цена, валовой доход и др.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в состав вариативной части профессионального цикла дисциплин.

3. Требования к результатам освоения дисциплины. После освоения дисциплины студент должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

– готов к организации экономической деятельности всех форм собственности, сознательному отношению к труду, его результатам, окружающей среде.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • особенности функционирования предприятий в условиях переходной экономики;

  • с ресурсное обеспечение предприятий и основные экономические показатели конечных результатов хозяйственной деятельности предприятий;

  • юридические основы деятельности предприятий;

  • основы правового регулирования предпринимательской деятельности в РФ.

Должен уметь:

  • составлять и обосновывать бизнес-план;

  • соизмерять экономические потребности с возможностями их удовлетворения.

Должен владеть:

  • методикой разработки бизнес-плана предприятий различных форм собственности;

  • методикой расчета различных экономических показателей;

  • практикой ведения бухгалтерского учета на предприятиях в РФ.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы.

5. Разработчик: к.п.н., доц. каф. ТП и МП БГПУ, Кияшко И.С.

«МАРКЕТИНГ»

1. Цель дисциплины. Основная цель учебной дисциплины – изучение основ теории маркетинга как философии и методологии современного предпринимательства; воспитание ответственности и добросовестности в профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в состав вариативной части профессионального цикла дисциплин.

3. Требования к результатам освоения дисциплины. Выпускник должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

– способен к развитию экономического мышления;

  • способен к формированию представления о маркетинговой деятельности фирмы;

  • готов к выработке активной жизненной позиции по отношению к происходящим в обществе экономическим процессам.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • основные понятия теории маркетинга;

  • правила потребительского поведения;

  • пути удовлетворения потребительского спроса.

Должен уметь:

  • самостоятельно приобретать, усваивать и применять знания о маркетинге, наблюдать и объяснять рынок и его роль в хозяйственном механизме общества;

  • осуществлять анализ маркетинговой среды фирмы;

  • применять на практике полученные знания.

Должен владеть:

  • представлением о производстве товаров, услуг, о товарораспре­делительных и товарообменных процессах, о финансах и денеж­ном обращении, о внешнеэкономических связях;

  • навыками оценки влияния маркетинговых факторов на деятельность предприятия малого бизнеса.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы.

5. Разработчик: к.п.н., доцент каф. ТП и МП БГПУ Кияшко И.С.

«МЕНЕДЖМЕНТ»

1. Цель дисциплины. Основная цель учебной дисциплины «Менеджмент» направлена на углубление знаний, умений и опыта, а также развитие личностных качеств для успешного освоения обучающимися вопросов создания условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности предприятия или собственной фирмы; воспитание ответственности и добросовестности в профессиональной деятельности.

Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рационального ведения хозяйства фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимости достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации фирмы к новым рыночным условиям.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в состав вариативной части профессионального цикла дисциплин.

3. Требования к результатам освоения дисциплины. После освоения дисциплины студент должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

– готов организовывать собственную деятельность по раскрою материалов, определять методы и способы выполнения соответствующих профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

– способен самостоятельно определять норму расхода материалов и осуществлять экономичные раскладки лекал раскрой изделий, производить примерку швейного изделия на заказчике и вносить необходимые корректировки;

  • готов оформлять соответствующую сопроводительную технологическую документацию.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • о развитии теории и практики менеджмента;

  • иметь представление об элементах организаций и процесса управления;

психологические особенности деятельности руководителя и реализации основных управленческих функций.

Должен уметь:

  • анализировать психологические причины, лежащие в основе снижения эффективного управления;

  • представление о социальной ответственности и этике менеджера.

Должен владеть:

  • способами определения и анализа внешних факторов, в том числе характера окружающей среды, оказывающих воздействие на успех организации;

  • анализом психологических причин, лежащих в основе снижения эффективного управления предприятием.

4. Общая трудоемкость дисциплины 4 зачетные единицы.

5. Разработчик: к.п.н., доцент каф. ТП и МП БГПУ, Калнинш Л.М.

«НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ»

1. Цель дисциплины. Основная цель учебной дисциплины «Налогообложение» - углубление и освоение знаний, умений, приобретение опыта, а также развитие личностных качеств для формирования убудущих педагогов нового экономического мышления, целостного теоретического представления о налоговом законодательстве РФ; воспитание ответственности и добросовестности в профессиональной деятельности.

Дисциплина предполагает знакомство с основами налогообложения, основными элементами налога, видами налогов и сборов, взимаемых с юридических и физических лиц в Российской Федерации.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в состав вариативной части профессионального цикла дисциплин.

3. Требования к результатам освоения дисциплины. После освоения дисциплины студент должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

  • готов к организации экономической деятельности всех форм собственности, сознательному отношению к труду, его результатам, окружающей среде.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

– основные направления налоговой реформы на современном этапе развития российской экономики;

– понятия и принципы формирования налогов и сборов

классификацию налогов и сборов

– перечень основных налогов для уплаты субъектами предпринимательской деятельности;

– перечень налогов для обязательной уплаты гражданами РФ;

– формы ответственности при сокрытии налогов.

Должен уметь:

– рассчитывать и заполнять различные формы налоговой отчетности;

Должен владеть:

– методикой разработки налоговых деклараций гражданами РФ и субъектами предпринимательской деятельности.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы.

5. Разработчик: к.п.н., доц. каф. ТП и МП БГПУ, Калнинш Л.М.

«КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА»

1. Цель дисциплины. Основная цель учебной дисциплины направлена на углубление знаний, освоение умений, приобретение опыта, а также развитие личностных качеств обучающихся для успешной профессиональной педагогической деятельности в области освоения графических программ.

Освоение дисциплины способствуетразвитию логики, четкости и ясности мышления, развитию пространственного воображения на основе современных возможностей компьютерной техники и соответствующих графических программ, и является важным при становлении и совершенствовании в освоении различных технологий, ремесел; обеспечивает пропедевтическую подготовку к изучению дисциплин, направленных на проектирование и конструирование изделий различного назначения.

2. Место дисциплины в структуре ООП. Учебная дисциплина входит в состав вариативной части профессионального цикла дисциплин.

3. Требования к результатам освоения дисциплины. Студент при освоении дисциплины должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

– готов организовывать собственную профессиональную деятельность на уроках технологии и во внеурочной деятельности в области освоения школьниками элементов графической грамотности, черчения с использованием соответствующих программ компьютерной графики, определять методы и способы выполнения соответствующих профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

– способен читать и создавать конструкторско-технологическую документацию, необходимую для обеспечения учебного процесса, использовать графические изображения в учебном процессе, в том числе для разработки средств обучения с использованием современных графических программ.

– способен к освоению базовых понятий информационных технологий, к изучению различных программных и технических средств;

  • готов к осознанию ценности информации для понимания и дальнейшего познания окружающего мира.

  • способен ориентироваться в информационном пространстве, анализировать информацию, осуществлять рефлексию своей деятельности и ее результатов.

В результате освоения дисциплины студент должензнать:

  • принципы применения графических программ для решения задач обучения;

  • основные термины и понятия информационных технологий и систем;

  • основные способы и режимы обработки и хранения информации информации;

– единые требования ЕСКД при выполнении и оформлении чертежей.

  • правила производственной санитарии и техники безопасности при эксплуатации ПК.

Должен уметь:

  • использовать современные графические программы в образовательном процессе;

  • соблюдать меры безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе на ПК;

  • применять информационные технологии для демонстрации печатных и графических документов, аудио- и видеоматериалов;

  • использовать сеть Интернет для решения образовательных задач;

  • читать и создавать конструкторско-технологическую документацию, необходимую для обеспечения учебного процесс.

Должен владеть:

  • базовыми элементами графических редакторов: работа с чертежами, фрагментами, текстовыми документами, изображениями, электронными таблицами, базами данных, презентациями;

  • основами эксплуатации персонального компьютера;

  • базовыми сервисами и технологиями Интернета для их использования в образовательной деятельности;

  • основными способами решения графических задач с использованием графических программ.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.

5. Разработчик: к.п.н., доцент кафедры ТП и МП БГПУ Калнинш Л.М.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Примерная основная образовательная программа направление подготовки менеджмент (профиль «производственный менеджмент»)

    Основная образовательная программа
    ... министра _________________ «____»__________200__ г. Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки Менеджмент (профиль «Производственный менеджмент» ...
  2. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 080200 менеджмент профиль «инновационный менеджмент»

    Основная образовательная программа
    ... подготовки и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных примерным учебным планом. АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН основнойобразовательнойпрограммынаправленияподготовки ...
  3. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 073900 теория и история искусств

    Основная образовательная программа
    ... ______________С.И.Михайловский «___»_____________2011 года Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки 073900 Теория и история ...
  4. Примерная основная образовательная программа направление подготовки 073900 теория и история искусств

    Основная образовательная программа
    ... ______________С.И.Михайловский «___»_____________2011 года Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки 073900 Теория и история ...
  5. Примерная основная образовательная программа направление подготовки (1)

    Основная образовательная программа
    ... ПРОЕКТ Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки Социология ... исследований в соответствии с основнойобразовательнойпрограммойподготовки социолога в системе классического ...
  6. Примерная основная образовательная программа направление подготовки (5)

    Основная образовательная программа
    ... ______________Федоров М.П. «___»____________ 2010 г. Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки 222000 «инноватика» утверждено приказом ...

Другие похожие документы..