Главная > Публичный отчет


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

п.Луговской

Публичный отчет МОУ СОШ п.Луговской

Ханты-Мансийского района

Ханты-Мансийского автономного

округа-Югры за 2009-2010 учебный год.

Содержание

1.Визитная карточка школы.

2. В ногу со временем.

3. Что лежит в основе деятельности школы?

4. Чему учат в нашей школе.

5. Как учат в нашей школе.

6. Внимание, эксперимент!

7.Можно ли добиться успехов без воспитания?

8. Растим здоровое поколение.

9. Особые дети—особые родители.

10. Реализация приоритетного национального проекта «Образование».

11. Какие изменения предстоят в будущем.

  1. Визитная карточка школы

Развитие образовательной сферы школы в 2009-2010 году осуществлялось в соответствии со стратегией развития района до 2010 года – обеспечение качества и доступности образования. Ряд задач решались в ходе реализация основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ в 2008 году, Программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2008-2010 годы», «Развитие образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2008-2010 годы» и других региональных программ.

Деятельность школы в 2009-2010 году была направлена на обеспечение эффективности образовательной системы, создание и расширение возможностей для полного и качественного удовлетворения образовательных потребностей учащихся через:

  • Совершенствование содержания образования, его организационных форм, методов и педагогических технологий, в том числе и дополнительного образования;

  • Обеспечение реализации мер, направленных на повышение качества общего и среднего образования через обновление содержания и педагогических технологий, эффективную предпрофильную подготовку и осуществление профильного обучения.

  • Совершенствование системы психолого-педагогической поддержки учащихся

  • Привлечение общественности к управлению образовательным процессом.

  • Продолжение работы по созданию системы воспитания, интегрирующей усилия всех субъектов образовательного процесса, обеспечивающих реализацию принципов открытости образовательной среды.

  • Реализацию завершающего этапа Программы развития школы « Открытая

образовательная среда- учащимся»

Реализацию организационно- практического этапа опытно- экспериментальной программы «Организация профильного обучения в условиях сельской школы».

Внедрение проекта работы с одаренными детьми «Путь к успеху».

Луговская школа- передовая площадка образования в Ханты-Мансийском районе.

  • Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа п. Луговской

  • Учредитель: администрация Ханты-Мансийского района

  • Год создания: 1931 год

  • Основное направление деятельности: реализация государственных общеобразовательных программ начального, общего (основного) и среднего (полного) образования

  • Директор школы: Евстратова Елена Александровна (получатель Грантов: Президента РФ в 2008 г «Лучший педагог», Губернатора ХМАО-Югры в 2010 г «Лучший руководитель образовательного учреждения ХМАО-Югры», Главы Ханты-Мансийского района в 2006 «Лучший педагог», в 2007 г «Лучший руководитель образовательного учреждения района»

  • Достигнутые результаты:

--- школой получены четыре Гранта в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках НПО:

    • Президента РФ в 2008 г;

    • Губернатора ХМАО-Югры в 2007 и 2008 г.

    • Главы Ханты– Мансийского района в 2006 г.

-- Призер окружного этапа Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» (3 место в 2007 г.)

-- В 2009-2010 г школе обучалось 200 детей в 15 классах –комплектах.

Численность учащихся в 2008-2009 уч г

класс

всего

мальчиков

девочек

Классный руководитель

1

13

3

10

Мотошина Светлана Викторовна

2 а

14

9

5

Младенцева Татьяна Павловна

2 б

13

5

8

Колобова Татьяна Ивановна

3

16

9

7

Безденежных Ольга Алексеевна

4

10

3

7

Попова Анжела Владимировна

Всего

66

29

37

5

10

3

7

Глазырина Алла Владимировна

6 а

10

3

7

Сойка Анна Алексеевна

6 б

11

2

9

Новосёлова Алла Петровна

7

15

8

7

Никитина Светлана Валерьевна

8

20

11

9

Ганасевич Галина Фёдоровна

13

8

5

Михалёва Светлана Анатольевна

13

6

7

Беляева Тамара Петровна

10

15

6

9

Мухаметьянова Галина Андрияновна

11а

13

7

6

Бородавко Михаил Владимирович

11б

14

2

12

Кугаевская Светлана Владимировна

Всего

134

56

78

ИТОГО

200

85

115

Работают 33 педагога.

Образование: высшее профессиональное имеют 74% педагогов.

Степень кандидата педагогических наук– 3,5 % педагогов,

Обучаются в аспирантуре– 3,5 % педагогов.

Квалификационная категория: высшая- у 23% педагогов, первая– у 48,5%.

-- В коллективе работают:

2 победителя международных конкурсов,

3 победителя- всероссийских конкурсов,

3 участника окружного конкурса «Учитель года»

10 участников районного конкурса «Учитель года»

80% педагогов участвуют в конкурсах, выпускают методические сборники, проводят семинары и мастер-классы.

с 2006 г педагогами получено 14 грантов (вместе с учащимися и школой– 38 грантов)

-- Обучение ведется по:

Общеобразовательным программам.

Программам профильного обучения.

Предметным факультативным курсам.

Элективным курсам.

Предпрофильным курсам .

Программам индивидуального обучения.

Программам дополнительного и предшкольного образования.

-- Доля педагогов, использующих новые технологии обучения:

1. ИКТ- технологи- 30%

2. Преподавание на профильном уровне -28%.

3. Технологии поэтапного формирования умственных действий- 16%.

4. Технологии проблемного и группового обучения -19%

5. Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых -20%.

6. Технология разноуровневого обучения -33%.

7. Метод проектов- 18%.

8. Технология проблемного и группового обучения – 23%

9. Модульная технология – 11%

--- В школе создана система взаимодействия с семьей и социумом, которая включает в себя-

-Проведение дней открытых дверей

-Проведение совместных акций

-Работу трудовых и экологических бригад

-Проведение мероприятий на поселковом и территориальном уровне

-Выпуск школьных газет ежемесячно и еженедельных информационных листков для родителей

- Работа школьного сайта.

-- Школа реализует программу развития «Отрытая образовательная среда- учащимся» и целевые подпрограммы:

«Профильная школа»

«Информационные технологии для создания открытой образовательной среды»

«Одаренные дети»

«Лидер»

«Образование и здоровье»

-- Результаты реализации программ:

***Высокая степень удовлетворённости учащихся, родителей и общественности результатами в освоении учебных предметов, в исследовательской работе, спорте, искусстве, общественной деятельности.

***Стабильно высокие результаты обучения

***Наличие в школе предметно-развивающей образовательной среды, удовлетворяющей потребность в развитии различных категорий учащихся: одарённых, требующих коррекции, трудных

***Эффективное управление

***Расширение сети образовательных услуг и развитие новых видов деятельности.

Результативность управления школой.

Учебный год

Результаты

2004-2005 г

  • Начало строительства новой школы.

  • Внесены изменения и дополнения в устав школы.

  • Разработана и принята программа развития школы «Открытая образовательная среда – учащимся».

  • Начата предпрофильная подготовка в 9 классах.

  • 4 учащихся закончили школу с медалями (2-золото, 2 серебро)

2005-2006 г

  • Отремонтирован пришкольный интернат

  • Установлен новый компьютерный класс

  • Введены в штатное расписание школы 6 дополнительных ставок (1 –педагог- организатор по работе с одаренными детьми, 1 –педагог –организатор предпрофильной подготовки; 1- инструктор ЛФК; 1 –инженер по ОТ и ТБ; 1 –дежурный по режиму; 0,5 –психолог; 0,5 –социальный педагог.

  • Создан орган государственно- общественного управления школой «Управляющий совет».

  • Организация ЕГЭ по автоматизированной системе КРОК Аис-Экзамен.

  • 5 учащихся закончили школу с медалями (5 серебро)

2006- 2007 г

  • Подключение к ИНТЕРНЕТ, выделена скоростная линия.

  • На базе школы трижды проведены курсы повышения квалификации педагогов от ИПК и РРО Департамента округа и плану ММЦ района.

  • Получен Гран главы района «Лучшее образовательное учреждение».

  • Один педагог получил грант Президента, два педагога- грант Главы района.

  • Утверждена Концепция профильного обучения в школе.

  • Начата опытно-экспериментальная работа по реализации программы профильного обучения в сельской школе.

  • Приняты единые требования к внешнему виду учащихся.

  • Приобретен новый автомобиль «Газель».

  • 2 учащихся закончили школу с медалями ( 2 серебра)

  • 100% педагогов и УВП овладели компьютером

2007- 2008 г

  • Школе присвоен статус районной экспериментальной площадки по теме «Профильное обучение в сельской школе».

  • Получен грант Президента РФ на реализацию программы развития школы-

1 000 000 рублей

  • Четыре педагога получили Грант Президента России, шесть – Грант Главы района.

  • Получены Гранты Губернатора ХМАО Югры – оборудование на 800 000 руб и 300 000 руб на реализацию программы по информатизации.

  • Получен компьютерный класс, новое оборудование для школы.

  • Школа стала призером окружного этапа конкурса «Лучшие школы ХМАО – Югры» и вошла в тройку лучших школ округа.

  • Открыта самостоятельная бухгалтерия

  • 4 учащихся закончили школу с медалью (1 серебро и 3 золото)

2008-2009 г

  • Введено в эксплуатацию новое здание школы, новоселье, открытие школы Губернатором ХМАО- Югры Филиппенко А.В. 1 октября 2008 г.

  • Оформлены все правоустанавливающие документы на школу, интернат, землю и здания в оперативное управление

  • Введена новая система оплаты труда всех работников школы

  • Школа успешно прошла фронтальную проверку, процедуру лицензирования, получена новая лицензия на ведение образовательной деятельности

  • Два педагога получили грант Президента РФ

  • 2 учащихся закончили школу с медалями ( 1- золото и 1 серебро)

  • 100% педагогов прошли курсовую подготовку за счет средств гранта и бюджета школы

2009-2010 г

  • Школа успешно прошла аккредитацию, выдано свидетельство до 2015 г.

  • Педагог получил грант главы района, директор получила грант Губернатора ХМАО-Югры «Лучший руководитель».

  • 8 учащихся окончили школу с медалями (6- золото, 2- серебро)

  • Получено оборудование для дистанционного обучения

  • Уровень методической работы школы самый высокий в районе

  • Школьная команда по информатизации -3 место в районе

2. В ногу со временем

Штаты школы и новая система оплаты труда.

Школа продолжает активно работать по выполнению задач национального проекта «Образование» - в части внедрения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда. Школа реализует механизм связи заработной платы с качеством и результативностью учительского труда. В результате: введены в действие механизмы нормирования и учета базовой части оплаты труда всех видов деятельности учителей- почасовой аудиторной нагрузки, внеурочной работы по предмету, классного руководства, проверки тетрадей, заведования учебными кабинетами и т.п., оплата труда учителя в базовой части стала зависеть от числа учеников, вырос объем стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда, в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда приняли участие Управляющий совет школы и профсоюзный комитет.

В то же время, в связи с переходом на новую систему оплаты труда, с применением метода расчетных индикаторов ставок, ориентированных на численность учащихся, произошло значительное сокращение количества штатных единиц. Сокращение штатной численности школы составило 11, 38 ставок: в том числе по категории «Прочий педагогический персонал»- 9,25 шт.ед., «Учебно-вспомогательный персонал»- 2,13 шт. ед.

По образовательным учреждениям района средняя заработная плата на 1 физическое лицо за 1 квартал 2010 г составила 17 263 руб, а за соответствующий период 2009 г- 18 405 руб. Введенная новая система оплаты труда позволила стимулировать труд работника не только морально, но и материально, дифференцировать заработную плату в зависимости от качества и результативности сделанного.

Фонд оплаты труда состоит из базовой и стимулирующей части, величина которых устанавливалась в соответствии с нормативно-подушевым финансированием и числом учащихся в школе. Базовая часть была направлена на выплату гарантированной части о платы, зависела от стажа работы, квалификации, образования, учебной нагрузки. Стимулирующая часть была связана с оценкой реальных результатов и определялась для каждого индивидуально, согласно принятому положению о распределении стимулирующей части фонда. Открытость и коллегиальность в работе комиссии, разработанные критерии оценки качества работы, компетентность и понимание членов коллектива позволили избежать конфликтных ситуаций.

Кроме материального стимулирования в течение года работникам школы за дополнительный труд было предоставлено 95 оплачиваемых дней отдыха, из них 42 в учебный период и 53 в каникулярный, вручено от школы 36 грамот и благодарственных писем.

Положительным фактором новой системы оплаты труда является не только система ФНД, но и рост заработной платы по всем категориям работников с учетом ФНД.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет моу сош п луговской ханты-мансийского автономного округа-югры за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    ... п.ЛуговскойПубличныйотчетМОУСОШ п.ЛуговскойХанты-Мансийского района Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга-Югрыза2010-2011 учебныйгод. ... 2009 уч. год2009-2010уч. год2010-2011уч. год 10 - 10 13 11 - - 10 С 2009-2010 в МОУСОШ п. Луговской ...
  2. Агропромышленный комплекс 6 инвестиции 8 финансовые ресурсы 23 муниципальные услуги 37

    Документ
    ... округов и муниципальных районов Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга-Югры»за январь-апрель 2011 года и январь-апрель 2012 года ... Веснянка» и «Дубравушка». МОУСОШ №4 получена лицензия на ... лет. С начала 2010 – 2011 учебногогода функционирует 1 группа ...
  3. Комитет по образованию (3)

    Программа
    ... записка к учебному плану МОУСОШ п. Луговской. на 2006-2007 учебныйгодУчебный план Муниципального ... Луговской разработан на основе 2-го варианта Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга - Югры, ...
  4. АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ (8)

    Информационный бюллетень
    ... публичные слушания, на которых обсуждался проект отчета об исполнении бюджета города за2009год ... новому учебномугоду и ... публичных слушаний и утвердили предложенные изменения в Устав городского округа Анадырь. Ханты-Мансийскийавтономныйокруг ...
  5. Российская благотворительность в зеркале сми (17)

    Документ
    ... предпринимателей округа, организовал для малышей и подростков праздник на теплоходе «Москва» «Новости Югры» (Ханты-Мансийск ... с 2009года. За этот период современные энергоэффективные световые решения, отвечающие строгим нормам освещенности в учебных ...

Другие похожие документы..