Главная > Публичный отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
п.Луговской
Публичный отчет МОУ СОШ п.Луговской
Ханты-Мансийского района
Ханты-Мансийского автономного
округа-Югры за 2009-2010 учебный год.
Содержание
1.Визитная карточка школы.
2. В ногу со временем.
3. Что лежит в основе деятельности школы?
4. Чему учат в нашей школе.
5. Как учат в нашей школе.
6. Внимание, эксперимент!
7.Можно ли добиться успехов без воспитания?
8. Растим здоровое поколение.
9. Особые дети—особые родители.
10. Реализация приоритетного национального проекта «Образование».
11. Какие изменения предстоят в будущем.
Визитная карточка школы
Развитие образовательной сферы школы в 2009-2010 году осуществлялось в соответствии со стратегией развития района до 2010 года – обеспечение качества и доступности образования. Ряд задач решались в ходе реализация основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ в 2008 году, Программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2008-2010 годы», «Развитие образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2008-2010 годы» и других региональных программ.
Деятельность школы в 2009-2010 году была направлена на обеспечение эффективности образовательной системы, создание и расширение возможностей для полного и качественного удовлетворения образовательных потребностей учащихся через:
Совершенствование содержания образования, его организационных форм, методов и педагогических технологий, в том числе и дополнительного образования;
Обеспечение реализации мер, направленных на повышение качества общего и среднего образования через обновление содержания и педагогических технологий, эффективную предпрофильную подготовку и осуществление профильного обучения.
Совершенствование системы психолого-педагогической поддержки учащихся
Привлечение общественности к управлению образовательным процессом.
Продолжение работы по созданию системы воспитания, интегрирующей усилия всех субъектов образовательного процесса, обеспечивающих реализацию принципов открытости образовательной среды.
Реализацию завершающего этапа Программы развития школы « Открытая
образовательная среда- учащимся»
Реализацию организационно- практического этапа опытно- экспериментальной программы «Организация профильного обучения в условиях сельской школы».
Внедрение проекта работы с одаренными детьми «Путь к успеху».
Луговская школа- передовая площадка образования в Ханты-Мансийском районе.
Организационно-правовая форма: муниципальное общеобразовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа п. Луговской
Учредитель: администрация Ханты-Мансийского района
Год создания: 1931 год
Основное направление деятельности: реализация государственных общеобразовательных программ начального, общего (основного) и среднего (полного) образования
Директор школы: Евстратова Елена Александровна (получатель Грантов: Президента РФ в 2008 г «Лучший педагог», Губернатора ХМАО-Югры в 2010 г «Лучший руководитель образовательного учреждения ХМАО-Югры», Главы Ханты-Мансийского района в 2006 «Лучший педагог», в 2007 г «Лучший руководитель образовательного учреждения района»
Достигнутые результаты:
--- школой получены четыре Гранта в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы в рамках НПО:
Президента РФ в 2008 г;
Губернатора ХМАО-Югры в 2007 и 2008 г.
Главы Ханты– Мансийского района в 2006 г.
-- Призер окружного этапа Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» (3 место в 2007 г.)
-- В 2009-2010 г школе обучалось 200 детей в 15 классах –комплектах.
Численность учащихся в 2008-2009 уч г
класс | всего | мальчиков | девочек | Классный руководитель |
1 | 13 | 3 | 10 | Мотошина Светлана Викторовна |
2 а | 14 | 9 | 5 | Младенцева Татьяна Павловна |
2 б | 13 | 5 | 8 | Колобова Татьяна Ивановна |
3 | 16 | 9 | 7 | Безденежных Ольга Алексеевна |
4 | 10 | 3 | 7 | Попова Анжела Владимировна |
Всего | 66 | 29 | 37 | |
5 | 10 | 3 | 7 | Глазырина Алла Владимировна |
6 а | 10 | 3 | 7 | Сойка Анна Алексеевна |
6 б | 11 | 2 | 9 | Новосёлова Алла Петровна |
7 | 15 | 8 | 7 | Никитина Светлана Валерьевна |
8 | 20 | 11 | 9 | Ганасевич Галина Фёдоровна |
9а | 13 | 8 | 5 | Михалёва Светлана Анатольевна |
9б | 13 | 6 | 7 | Беляева Тамара Петровна |
10 | 15 | 6 | 9 | Мухаметьянова Галина Андрияновна |
11а | 13 | 7 | 6 | Бородавко Михаил Владимирович |
11б | 14 | 2 | 12 | Кугаевская Светлана Владимировна |
Всего | 134 | 56 | 78 | |
ИТОГО | 200 | 85 | 115 |
Работают 33 педагога.
Образование: высшее профессиональное имеют 74% педагогов.
Степень кандидата педагогических наук– 3,5 % педагогов,
Обучаются в аспирантуре– 3,5 % педагогов.
Квалификационная категория: высшая- у 23% педагогов, первая– у 48,5%.
-- В коллективе работают:
2 победителя международных конкурсов,
3 победителя- всероссийских конкурсов,
3 участника окружного конкурса «Учитель года»
10 участников районного конкурса «Учитель года»
80% педагогов участвуют в конкурсах, выпускают методические сборники, проводят семинары и мастер-классы.
с 2006 г педагогами получено 14 грантов (вместе с учащимися и школой– 38 грантов)
-- Обучение ведется по:
Общеобразовательным программам.
Программам профильного обучения.
Предметным факультативным курсам.
Элективным курсам.
Предпрофильным курсам .
Программам индивидуального обучения.
Программам дополнительного и предшкольного образования.
-- Доля педагогов, использующих новые технологии обучения:
1. ИКТ- технологи- 30%
2. Преподавание на профильном уровне -28%.
3. Технологии поэтапного формирования умственных действий- 16%.
4. Технологии проблемного и группового обучения -19%
5. Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых -20%.
6. Технология разноуровневого обучения -33%.
7. Метод проектов- 18%.
8. Технология проблемного и группового обучения – 23%
9. Модульная технология – 11%
--- В школе создана система взаимодействия с семьей и социумом, которая включает в себя-
-Проведение дней открытых дверей
-Проведение совместных акций
-Работу трудовых и экологических бригад
-Проведение мероприятий на поселковом и территориальном уровне
-Выпуск школьных газет ежемесячно и еженедельных информационных листков для родителей
- Работа школьного сайта.
-- Школа реализует программу развития «Отрытая образовательная среда- учащимся» и целевые подпрограммы:
«Профильная школа»
«Информационные технологии для создания открытой образовательной среды»
«Одаренные дети»
«Лидер»
«Образование и здоровье»
-- Результаты реализации программ:
***Высокая степень удовлетворённости учащихся, родителей и общественности результатами в освоении учебных предметов, в исследовательской работе, спорте, искусстве, общественной деятельности.
***Стабильно высокие результаты обучения
***Наличие в школе предметно-развивающей образовательной среды, удовлетворяющей потребность в развитии различных категорий учащихся: одарённых, требующих коррекции, трудных
***Эффективное управление
***Расширение сети образовательных услуг и развитие новых видов деятельности.
Результативность управления школой.
Учебный год | Результаты |
2004-2005 г |
|
2005-2006 г |
|
2006- 2007 г |
|
2007- 2008 г |
1 000 000 рублей
|
2008-2009 г |
|
2009-2010 г |
|
2. В ногу со временем
Штаты школы и новая система оплаты труда.
Школа продолжает активно работать по выполнению задач национального проекта «Образование» - в части внедрения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда. Школа реализует механизм связи заработной платы с качеством и результативностью учительского труда. В результате: введены в действие механизмы нормирования и учета базовой части оплаты труда всех видов деятельности учителей- почасовой аудиторной нагрузки, внеурочной работы по предмету, классного руководства, проверки тетрадей, заведования учебными кабинетами и т.п., оплата труда учителя в базовой части стала зависеть от числа учеников, вырос объем стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда, в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда приняли участие Управляющий совет школы и профсоюзный комитет.
В то же время, в связи с переходом на новую систему оплаты труда, с применением метода расчетных индикаторов ставок, ориентированных на численность учащихся, произошло значительное сокращение количества штатных единиц. Сокращение штатной численности школы составило 11, 38 ставок: в том числе по категории «Прочий педагогический персонал»- 9,25 шт.ед., «Учебно-вспомогательный персонал»- 2,13 шт. ед.
По образовательным учреждениям района средняя заработная плата на 1 физическое лицо за 1 квартал 2010 г составила 17 263 руб, а за соответствующий период 2009 г- 18 405 руб. Введенная новая система оплаты труда позволила стимулировать труд работника не только морально, но и материально, дифференцировать заработную плату в зависимости от качества и результативности сделанного.
Фонд оплаты труда состоит из базовой и стимулирующей части, величина которых устанавливалась в соответствии с нормативно-подушевым финансированием и числом учащихся в школе. Базовая часть была направлена на выплату гарантированной части о платы, зависела от стажа работы, квалификации, образования, учебной нагрузки. Стимулирующая часть была связана с оценкой реальных результатов и определялась для каждого индивидуально, согласно принятому положению о распределении стимулирующей части фонда. Открытость и коллегиальность в работе комиссии, разработанные критерии оценки качества работы, компетентность и понимание членов коллектива позволили избежать конфликтных ситуаций.
Кроме материального стимулирования в течение года работникам школы за дополнительный труд было предоставлено 95 оплачиваемых дней отдыха, из них 42 в учебный период и 53 в каникулярный, вручено от школы 36 грамот и благодарственных писем.
Положительным фактором новой системы оплаты труда является не только система ФНД, но и рост заработной платы по всем категориям работников с учетом ФНД.
Похожие документы:
Публичный отчет моу сош п луговской ханты-мансийского автономного округа-югры за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет... п.ЛуговскойПубличныйотчетМОУСОШ п.ЛуговскойХанты-Мансийского района Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга-Югрыза2010-2011 учебныйгод. ... 2009 уч. год2009-2010уч. год2010-2011уч. год 10 - 10 13 11 - - 10 С 2009-2010 в МОУСОШ п. Луговской ...Агропромышленный комплекс 6 инвестиции 8 финансовые ресурсы 23 муниципальные услуги 37
Документ... округов и муниципальных районов Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга-Югры»за январь-апрель 2011 года и январь-апрель 2012 года ... Веснянка» и «Дубравушка». МОУСОШ №4 получена лицензия на ... лет. С начала 2010 – 2011 учебногогода функционирует 1 группа ...Комитет по образованию (3)
Программа... записка к учебному плану МОУСОШ п. Луговской. на 2006-2007 учебныйгодУчебный план Муниципального ... Луговской разработан на основе 2-го варианта Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга - Югры, ...АССОЦИАЦИЯ СИБИРСКИХ И ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ГОРОДОВ (8)
Информационный бюллетень... публичные слушания, на которых обсуждался проект отчета об исполнении бюджета города за2009год ... новому учебномугоду и ... публичных слушаний и утвердили предложенные изменения в Устав городского округа Анадырь. Ханты-Мансийскийавтономныйокруг ...Российская благотворительность в зеркале сми (17)
Документ... предпринимателей округа, организовал для малышей и подростков праздник на теплоходе «Москва» «Новости Югры» (Ханты-Мансийск ... с 2009года. За этот период современные энергоэффективные световые решения, отвечающие строгим нормам освещенности в учебных ...