Главная > Доклад


Профессиональный рост педагогов – постоянная забота методической службы школы. Это своевременная курсовая подготовка, плановая аттестация, стремление учителя к саморазвитию и самовыражению, обмен передовым педагогическим опытом и оказание педагогам во всем этом всемерной помощи. В 2010 - 2011 учебном году аттестацию в МОУ СОШ №20 прошли 14 человек. Из них 6 человек подтвердили высшую категорию, 7 человек подтвердили первую категорию, 1 человек повысил категорию.

Администрация школы поддерживает стремление учителей повысить свою категорию, не проходит незамеченным участие учителей в различных конкурсах, поощряются попытки напечатать свои работы, поделиться опытом. Учителя Ершова Н.О., Осыка Н.Н., Евсеенко М.А., Оробей И.В., Кузнецова Л.В., Степаненко Е.Б., Епимахова М.Н. разместили в сети Интернет на сайтах «Первое сентября», «ПроШколуРУ», на школьном сайте материалы из опыта работы, творческие работы учащихся, методические разработки мероприятий, авторские программы по математике.

В 2010 - 2011 учебном году курсовую подготовку прошли следующие учителя:

Предметные курсы при СКИПКРО (102 часа) прошли 9 человек: Епимахова М.Н., Машукова С.А., Здвижко А.Г., Оробей И.В., Рыданова Т.В., Ануфриенко Н.Н., Валуйская С.А., Пальчикова Е.В., Устинова Т.Н.

Проблемные курсы различной тематики прошли 5 человек: Ершова Н.О., Сало Е.В., Деркунская М.И., Заблоцкая Р.С., Туриница Н.Н.

С целью создания условий для обмена опытом организовывалось проведение традиционного Дня науки и творчества. В этом учебном году проводилась Неделя науки и творчества.Все мероприятия данного праздника планировались в несколько дней именно с целью дать возможность и детям посетить заседания различных секций, и учителям посетить мероприятия своих коллег, перенять полезный опыт. Школой накоплен большой материал по проведению Дня науки и творчества почти за все годы существования школы и данной традиции. В этом учебном году в рамках Недели науки и творчества проводилась конференция научно-исследовательских работ по следующим темам:

Ф.И ученика

Класс

Тема исследования

Научный руководитель

Журавлева Екатерина

10б

Ключи и символы в «Сне Татьяны Лариной»

«Поиск»

Глушкова Марина

10а

Русские народные сказки и сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина: сходство и различие.

Кищук Е.Н.

Маркарян

Анна

10б

«Порок под личиной добродетели»

(по роману М.Е. С-Щедрина «Господа Головлевы»).

Садыкова С.М

Богданова Анастасия

10б

Моя родословная. Путь войны.

Сало Е.В.

Ищук

Анатолий

10б

Социальные сети Интернет как альтернатива реальной жизни

Сало Е.В.

Дудоладова Валерия

10б

Идейно-художественное своеобразие романа Ф.Достоевского «Идиот».

Садыкова С.М.

Беляева Анастасия

Святой великомученик Георгий Победоносец

Евсеенко М.А.

Шляпина Екатерина

Церковнославянский язык в современном русском языке.

Садыкова С.М.

Петренко Лиза

Минин Виталий

Православные праздники.

Соловьева Н.А.

Трунина Юлия

Православные праздники. Масленица

Курилова М.В.

Алейников Михаил

Луна – естественный спутник Земли

Клименкова И.В.

Наряду с большим количеством и достаточно высоким качеством проведенных мероприятий в школе следует сказать и о недостатках. Не все педагоги школы посещают уроки и мероприятия своих коллег, не каждый учитель может сделать самодиагностику успешности своей педагогической деятельности, самоанализ собственного мероприятия или урока.

Кульминацией всей работы в 2010-2011 учебном году является государственная (итоговая) аттестация (ГИА) в новой форме. Была проведена огромная работа коллектива педагогов с учащимися с тем, чтобы они уверенно чувствовали себя на экзамене, морально и психологически были бы готовы к нему, проводилась разъяснительная работа с родителями, и итоги сдачи экзаменов в форме ГИА можно считать удовлетворительными. Постоянные участники муниципального и регионального туров предметных олимпиад: Ищук А., Маркарян А., Золотарев Г., Журавлева Е., Алиева Е., Галунзовский А., и другие и в этот раз показали хорошие результаты, что лишний раз доказывает простую истину: если ребенок хорошо учится, ему не страшен никакой экзамен.

Результаты анализа методической работы, достижения педагогического коллектива, а также недоработки по ряду направлений учитывались при формулировании целей и задач следующего 2011-2012 учебного года. На основании анализа решено на последнем методическом совете продолжить работу над методической темой: «Проблема качества учебно-воспитательного процесса в условиях личностно-ориентированного подхода».

Цели и задачи на 2011-2012 учебный год:

1. Информирование педагогических работников о социальном заказе, важнейших требований общества к школе, ориентирах образовательной политики программно-методических требований, приказах и инструкциях вышестоящих органов образования, их своевременном и правильном доведении до каждого работника.

2. Создание условий для непрерывного развития педагогического мастерства. Формирования индивидуального стиля творческой деятельности каждого учителя.

3. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, рожденного внутри коллектива, обмен педагогическими находками.

4. Обучение каждого учителя самодиагностике успешности своей педагогической деятельности.

5. Изучение и внедрение в практику работы школы информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий в урочное и внеурочное время, проектного метода обучения и других эффективных технологий обучения и воспитания.

Работа с одаренными учащимися.

Учитывая, что в городе за последние годы сложилась система работы с одаренными детьми (конкур­сы, турниры, научные общества учащихся, выставки), а также созданы определенные усло­вия для личностно ориентированного образования, администрация школы предприняла усилия для создания собственной системы работы с одаренными детьми, также была продолжена работа по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей путем проведения конференций, смотров знаний, фестивалей и других мероприятий на уровне школы.

В школе составлена программа работы с одаренными детьми на 2009 – 2012 годы. Цель программы – развитие системы, позволяющей создать условия для адресной психолого-педагогической поддержки одаренных и интеллектуально продвинутых детей.

Задачи программы:

- создание условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности;

- развитие ресурсной базы школы (кадровой, методической, материально-технической, информационной, финансовой), отвечающей современным образовательным запросам и творческим возможностям одаренных детей;

- внедрение в образовательную практику школы продуктивных педагогических технологий, повышающих эффективность работы с одаренными детьми и индивидуализацию образования;

- разработка и реализация вариативных образовательных программ для одаренных детей;

- совершенствование научно-методической и информационной поддержки педагогов в работе с одаренными детьми;

- формирование системы мониторинга личностного роста одаренных детей;

- совершенствование педагогической компетентности учителей школы в направлении развития диагностико - прогностического компонента.

Итоги работы педагогического коллектива по повышению результатов работы с одаренными детьми хорошо прослеживаются по результатам участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня.

Анализ участия школьников в предметных олимпиадах разного уровня

УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНОМ ТУРЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ

Ежегодно в школе проводятся традиционные школьные олимпиады по предметам: английский язык, биология, география, информатика, история России, литература, математика, МХК, ОБЖ, обществознание, право, русский язык, физическая культура, физика, химия, экология, экономика.

Годы

Параллели классов

11-е

10-е

9-е

8-е

7-е

6-е

5-е

всего

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

Русский язык

2008-2009уч.г

2

5,4%

6

9%

-

-

20

24%

28

14

%

2009-2010уч.г

21

34%

-

-

20

20

%

6

7%

48

19,7%

2010-

2011 уч. г.

7

-

9

15%

23

27%

19

24%

17

2,2%

16

22%

18

25%

109

25

%

Литература

2008-2009уч.г

7

19%

-

0%

-

-

8

9,6%

15

7,5%

2009-2010уч.г

4

6,4%

-

-

13

13

%

3

3,5%

20

8%

2010-

2011 уч. г

-

6

10%

5

6%

7

9%

4

5%

7

9%

1

1,5%

30

7%

Математика

2008-2009уч.г

12

32,4%

11

16%

-

-

19

23%

42

21%

2009-2010уч.г

9

14,4%

-

-

19

19

9

11%

37

15%

2010-

2011 уч. г

-

-

14

24%

13

15%

8

10%

10

13%

18

25%

15

21%

78

18%

История России

2008-2009уч.г

1

2,7%

10

14%

-

-

6

7,2%

17

8,5%

2009-2010уч.г

6

9,6%

-

-

3

3

1

1,2%

10

4%

2010-

2011 уч. г

-

-

5

8%

8

9%

3

4%

8

11%

8

11%

20

28%

54

12%

Обществознание

2008-2009уч.г

2

5,4%

2

3%

-

-

4

4,8%

8

4%

2009-2010уч.г

21

34%

-

-

8

8

3

3,6%

32

!3%

2010-

2011 уч. г

-

-

11

18%

13

15%

24

17%

Право

2008-2009уч.г

1

2,7%

-

0%

-

-

3

3,6%

4

2%

2009-2010уч.г

11

17,6%

-

-

18

18

5

6%

34

13,6%

2010-

2011 уч. г

-

-

19

32%

22

26%

3

4%

44

20

География

2008-2009уч.г

1

2,7%

3

4,5%

-

-

4

4,8%

8

4%

2009-2010уч.г

2

3,2%

-

-

5

5

3

3,6%

10

4%

2010-

2011 уч. г

-

-

3

5%

8

9%

4

5%

18

24%

19

26%

52

14%

Биология

2008-2009уч.г

3

8%

6

9%

-

-

12

14,5%

21

10,5%

2009-2010уч.г

7

11,2%

-

-

6

6

4

4,8%

17

6,8%

2010-

2011 уч. г

-

-

7

12%

8

9%

12

15%

8

11%

10

14%

45

12%

Физика

2008-2009уч.г

9

24,3%

6

9%

-

-

8

9,6%

23

11,5%

2009-2010уч.г

7

11,2%

-

-

9

9

2

2,4%

18

7,2%

2010-

2011 уч. г

-

-

8

13%

5

6%

2

2,5%

2

2,6%

17

8%

Химия

2008-2009уч.г

3

8%

4

6%

-

-

12

14,5%

19

9,5%

2009-2010уч.г

4

6,4%

-

-

7

7

1

1,2%

12

4,8%

2010-

2011 уч. г

-

-

7

12%

6

7%

13

9%

Английский язык

2008-2009уч.г

11

30%

16

22,5%

-

-

4

4,8%

31

15,5%

2009-2010уч.г

6

9,6%

-

-

2

2

5

6%

13

5,2%

2010-

2011 уч. г

1

-

11

19%

7

8%

8

10%

11

14%

8

11%

10

14%

55

12,5%

Информатика и ИКТ

2008-2009уч.г

4

11%

-

0%

-

-

3

3,6%

7

3,5%

2009-2010уч.г

1

1,6%

-

-

-

-

-

-

1

0,5%

2010-

2011 уч. г

-

-

4

6%

5

6%

6

7,7%

10

13%

7

10%

3

4%

35

8%

ОБЖ

2008-2009уч.г

-

0%

2

3%

-

-

8

9,6%

10

5%

2009-2010уч.г

3

4,8%

-

-

4

-

7

8,4%

14

5,6%

2010-

2011 уч. г

-

-

5

8%

6

7%

11

7,6%

Физическая культура (мальчики, девочки)

2008-2009уч.г

1

2,7%

3

4,5%

-

-

6

7,2%

-

М 10

5%

2009-2010уч.г

2

3,2%

-

-

6

-

1

1,2%

-

М 9

3,6%

2010-

2011 уч. г

-

-

4

7%

9

10%

3

4%

4

5%

-

-

-

М20

8%

2008-2009уч.г

-

0%

5

7,3%

-

-

7

8,4

-

Д 12

6%

2009-2010уч.г

1

1,6%

-

-

-

-

-

-

2

Д 3

1,2%

2010-

2011 уч. г

-

-

1

2%

1

1,3%

2

2,6%

2

2%

-

-

2

3%

Д 8

2%

Технология (мальчики, девочки)

2008-2009уч.г

1

2,7%

-

-

-

-

2

2,8%

М 3

1,5%

2009-2010уч.г

3

4,8%

-

-

2

2

3

3,6%

М 8

3,3%

2010-

2011 уч. г

-

-

1

2%

6

7%

1

1%

9

12%

13

18%

10

14%

М 40

9%

2008-2009уч.г

-

0%

1

1,4%

-

-

7

8,4%

Д 8

4%

2009-2010уч.г

1

1,6%

-

-

7

7

1

1,2%

Д 9

3,7%

2010-

2011 уч. г

2

4%

2

2%

8

10%

10

13%

5

7%

16

22%

Д 45

10%

МХК

2008-2009уч.г

-

0%

-

0%

-

-

-

0%

-

0%

2009-2010уч.г

4

6,4%

-

-

5

5

-

-

9

3,7%

2010-

2011 уч. г

-

-

11

19%

5

6%

1

1%

17

12%

Экономика

2008-2009уч.г

-

0%

-

0%

-

-

-

0%

-

0%

2009-2010уч.г

1

1,6%

-

-

-

-

-

-

1

0,4%

2010-

2011 уч. г

-

-

1

1,3%

-

-

1

1,3%

Экология

2008-2009уч.г

-

0%

-

0%

-

-

-

0%

-

0%

2009-2010уч.г

-

0%

-

-

1

1

2

-

3

1,2%

2010-

2011 уч. г

-

-

5

9%

7

8%

12

8%

Астрономия

2008-2009уч.г

-

-

1

1,4%

1

1,4%

2009-2010уч.г

1

1,6%

-

-

-

-

-

-

1

1,6%

2010-

2011 уч. г

-

-

2

4%

3

3%

5

3,3%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад средней общеобразовательной школы № 20 города минеральные воды ставропольского края

    Доклад
    ... учреждение средняяобщеобразовательнаяшкола20городаМинеральныеВодыСтавропольскогокрая Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения среднейобщеобразовательнойшколы20городаМинеральныеВодыСтавропольскогокрая за ...
  2. Гимназия № 2 города минеральные воды ставропольского края публичный отчет о работе педагогического коллектива

    Публичный отчет
    ... : / Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 2 городаМинеральныеВодыСтавропольскогокрая расположена на восточной окраине города. Комплекс гимназии ... занятия с числом учащихся до 20 человек. С 1991 года средняяшкола № 2 перешла на ...
  3. Средней общеобразовательной школы № 20 г минеральные воды

    Доклад
    ... общеобразовательное учреждение среднююобщеобразовательнуюшколу20 г. МинеральныеВоды, является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения среднейобщеобразовательнойшколы20городаМинеральныеВодыСтавропольскогокрая ...
  4. «Лицей № 3» г Минеральные Воды Ставропольского края

    Основная образовательная программа
    ... № 3» г. МинеральныеВодыСтавропольскогокрая «Согласовано» «Утверждено» ... общеобразовательнойшколы целевых ... городаМинеральныеВоды - в сохранении и развитии традиций города ... звуков (Поэзия) (20 ч.) В. Жуковский « ... основного и среднего (полного) ...
  5. Реестр организаций отдыха и оздоровления детей ставропольского края в 2012 году раздел 1 информация об оздоровительных организациях действующих на территории ставропольского края

    Документ
    ... минеральнойводой,грязелечение ... Средняяобщеобразовательнаяшкола20 ст. Подгорной» Муници-пальная Администра-ция Георгиевского муниципаль-ного района Ставропольскийкрай ... общеобразовательное учреждение средняяобщеобразовательнаяшкола20города ...

Другие похожие документы..