Главная > Доклад


Профессиональный рост педагогов – постоянная забота методической службы школы. Это своевременная курсовая подготовка, плановая аттестация, стремление учителя к саморазвитию и самовыражению, обмен передовым педагогическим опытом и оказание педагогам во всем этом всемерной помощи. В 2010 - 2011 учебном году аттестацию в МОУ СОШ №20 прошли 14 человек. Из них 6 человек подтвердили высшую категорию, 7 человек подтвердили первую категорию, 1 человек повысил категорию.

Администрация школы поддерживает стремление учителей повысить свою категорию, не проходит незамеченным участие учителей в различных конкурсах, поощряются попытки напечатать свои работы, поделиться опытом. Учителя Ершова Н.О., Осыка Н.Н., Евсеенко М.А., Оробей И.В., Кузнецова Л.В., Степаненко Е.Б., Епимахова М.Н. разместили в сети Интернет на сайтах «Первое сентября», «ПроШколуРУ», на школьном сайте материалы из опыта работы, творческие работы учащихся, методические разработки мероприятий, авторские программы по математике.

В 2010 - 2011 учебном году курсовую подготовку прошли следующие учителя:

Предметные курсы при СКИПКРО (102 часа) прошли 9 человек: Епимахова М.Н., Машукова С.А., Здвижко А.Г., Оробей И.В., Рыданова Т.В., Ануфриенко Н.Н., Валуйская С.А., Пальчикова Е.В., Устинова Т.Н.

Проблемные курсы различной тематики прошли 5 человек: Ершова Н.О., Сало Е.В., Деркунская М.И., Заблоцкая Р.С., Туриница Н.Н.

С целью создания условий для обмена опытом организовывалось проведение традиционного Дня науки и творчества. В этом учебном году проводилась Неделя науки и творчества. Все мероприятия данного праздника планировались в несколько дней именно с целью дать возможность и детям посетить заседания различных секций, и учителям посетить мероприятия своих коллег, перенять полезный опыт. Школой накоплен большой материал по проведению Дня науки и творчества почти за все годы существования школы и данной традиции. В этом учебном году в рамках Недели науки и творчества проводилась конференция научно-исследовательских работ по следующим темам:

Ф.И ученика

Класс

Тема исследования

Научный руководитель

Журавлева Екатерина

10б

Ключи и символы в «Сне Татьяны Лариной»

«Поиск»

Глушкова Марина

10а

Русские народные сказки и сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина: сходство и различие.

Кищук Е.Н.

Маркарян

Анна

10б

«Порок под личиной добродетели»

(по роману М.Е. С-Щедрина «Господа Головлевы»).

Садыкова С.М

Богданова Анастасия

10б

Моя родословная. Путь войны.

Сало Е.В.

Ищук

Анатолий

10б

Социальные сети Интернет как альтернатива реальной жизни

Сало Е.В.

Дудоладова Валерия

10б

Идейно-художественное своеобразие романа Ф.Достоевского «Идиот».

Садыкова С.М.

Беляева Анастасия

Святой великомученик Георгий Победоносец

Евсеенко М.А.

Шляпина Екатерина

Церковнославянский язык в современном русском языке.

Садыкова С.М.

Петренко Лиза

Минин Виталий

Православные праздники.

Соловьева Н.А.

Трунина Юлия

Православные праздники. Масленица

Курилова М.В.

Алейников Михаил

Луна – естественный спутник Земли

Клименкова И.В.

Наряду с большим количеством и достаточно высоким качеством проведенных мероприятий в школе следует сказать и о недостатках. Не все педагоги школы посещают уроки и мероприятия своих коллег, не каждый учитель может сделать самодиагностику успешности своей педагогической деятельности, самоанализ собственного мероприятия или урока.

Кульминацией всей работы в 2010-2011 учебном году является государственная (итоговая) аттестация (ГИА) в новой форме. Была проведена огромная работа коллектива педагогов с учащимися с тем, чтобы они уверенно чувствовали себя на экзамене, морально и психологически были бы готовы к нему, проводилась разъяснительная работа с родителями, и итоги сдачи экзаменов в форме ГИА можно считать удовлетворительными. Постоянные участники муниципального и регионального туров предметных олимпиад: Ищук А., Маркарян А., Золотарев Г., Журавлева Е., Алиева Е., Галунзовский А., и другие и в этот раз показали хорошие результаты, что лишний раз доказывает простую истину: если ребенок хорошо учится, ему не страшен никакой экзамен.

Результаты анализа методической работы, достижения педагогического коллектива, а также недоработки по ряду направлений учитывались при формулировании целей и задач следующего 2011-2012 учебного года. На основании анализа решено на последнем методическом совете продолжить работу над методической темой: «Проблема качества учебно-воспитательного процесса в условиях личностно-ориентированного подхода».

Цели и задачи на 2011-2012 учебный год:

1. Информирование педагогических работников о социальном заказе, важнейших требований общества к школе, ориентирах образовательной политики программно-методических требований, приказах и инструкциях вышестоящих органов образования, их своевременном и правильном доведении до каждого работника.

2. Создание условий для непрерывного развития педагогического мастерства. Формирования индивидуального стиля творческой деятельности каждого учителя.

3. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, рожденного внутри коллектива, обмен педагогическими находками.

4. Обучение каждого учителя самодиагностике успешности своей педагогической деятельности.

5. Изучение и внедрение в практику работы школы информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий в урочное и внеурочное время, проектного метода обучения и других эффективных технологий обучения и воспитания.

Работа с одаренными учащимися.

Учитывая, что в городе за последние годы сложилась система работы с одаренными детьми (конкур­сы, турниры, научные общества учащихся, выставки), а также созданы определенные усло­вия для личностно ориентированного образования, администрация школы предприняла усилия для создания собственной системы работы с одаренными детьми, также была продолжена работа по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей путем проведения конференций, смотров знаний, фестивалей и других мероприятий на уровне школы.

В школе составлена программа работы с одаренными детьми на 2009 – 2012 годы. Цель программы – развитие системы, позволяющей создать условия для адресной психолого-педагогической поддержки одаренных и интеллектуально продвинутых детей.

Задачи программы:

- создание условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности;

- развитие ресурсной базы школы (кадровой, методической, материально-технической, информационной, финансовой), отвечающей современным образовательным запросам и творческим возможностям одаренных детей;

- внедрение в образовательную практику школы продуктивных педагогических технологий, повышающих эффективность работы с одаренными детьми и индивидуализацию образования;

- разработка и реализация вариативных образовательных программ для одаренных детей;

- совершенствование научно-методической и информационной поддержки педагогов в работе с одаренными детьми;

- формирование системы мониторинга личностного роста одаренных детей;

- совершенствование педагогической компетентности учителей школы в направлении развития диагностико - прогностического компонента.

Итоги работы педагогического коллектива по повышению результатов работы с одаренными детьми хорошо прослеживаются по результатам участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня.

Анализ участия школьников в предметных олимпиадах разного уровня

УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНОМ ТУРЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ

Ежегодно в школе проводятся традиционные школьные олимпиады по предметам: английский язык, биология, география, информатика, история России, литература, математика, МХК, ОБЖ, обществознание, право, русский язык, физическая культура, физика, химия, экология, экономика.

Годы

Параллели классов

11-е

10-е

9-е

8-е

7-е

6-е

5-е

всего

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

всего участник.

% общего кол.-ва уч-ся в параллели.

Русский язык

2008-2009уч.г

2

5,4%

6

9%

-

-

20

24%

28

14

%

2009-2010уч.г

21

34%

-

-

20

20

%

6

7%

48

19,7%

2010-

2011 уч. г.

7

-

9

15%

23

27%

19

24%

17

2,2%

16

22%

18

25%

109

25

%

Литература

2008-2009уч.г

7

19%

-

0%

-

-

8

9,6%

15

7,5%

2009-2010уч.г

4

6,4%

-

-

13

13

%

3

3,5%

20

8%

2010-

2011 уч. г

-

6

10%

5

6%

7

9%

4

5%

7

9%

1

1,5%

30

7%

Математика

2008-2009уч.г

12

32,4%

11

16%

-

-

19

23%

42

21%

2009-2010уч.г

9

14,4%

-

-

19

19

9

11%

37

15%

2010-

2011 уч. г

-

-

14

24%

13

15%

8

10%

10

13%

18

25%

15

21%

78

18%

История России

2008-2009уч.г

1

2,7%

10

14%

-

-

6

7,2%

17

8,5%

2009-2010уч.г

6

9,6%

-

-

3

3

1

1,2%

10

4%

2010-

2011 уч. г

-

-

5

8%

8

9%

3

4%

8

11%

8

11%

20

28%

54

12%

Обществознание

2008-2009уч.г

2

5,4%

2

3%

-

-

4

4,8%

8

4%

2009-2010уч.г

21

34%

-

-

8

8

3

3,6%

32

!3%

2010-

2011 уч. г

-

-

11

18%

13

15%

24

17%

Право

2008-2009уч.г

1

2,7%

-

0%

-

-

3

3,6%

4

2%

2009-2010уч.г

11

17,6%

-

-

18

18

5

6%

34

13,6%

2010-

2011 уч. г

-

-

19

32%

22

26%

3

4%

44

20

География

2008-2009уч.г

1

2,7%

3

4,5%

-

-

4

4,8%

8

4%

2009-2010уч.г

2

3,2%

-

-

5

5

3

3,6%

10

4%

2010-

2011 уч. г

-

-

3

5%

8

9%

4

5%

18

24%

19

26%

52

14%

Биология

2008-2009уч.г

3

8%

6

9%

-

-

12

14,5%

21

10,5%

2009-2010уч.г

7

11,2%

-

-

6

6

4

4,8%

17

6,8%

2010-

2011 уч. г

-

-

7

12%

8

9%

12

15%

8

11%

10

14%

45

12%

Физика

2008-2009уч.г

9

24,3%

6

9%

-

-

8

9,6%

23

11,5%

2009-2010уч.г

7

11,2%

-

-

9

9

2

2,4%

18

7,2%

2010-

2011 уч. г

-

-

8

13%

5

6%

2

2,5%

2

2,6%

17

8%

Химия

2008-2009уч.г

3

8%

4

6%

-

-

12

14,5%

19

9,5%

2009-2010уч.г

4

6,4%

-

-

7

7

1

1,2%

12

4,8%

2010-

2011 уч. г

-

-

7

12%

6

7%

13

9%

Английский язык

2008-2009уч.г

11

30%

16

22,5%

-

-

4

4,8%

31

15,5%

2009-2010уч.г

6

9,6%

-

-

2

2

5

6%

13

5,2%

2010-

2011 уч. г

1

-

11

19%

7

8%

8

10%

11

14%

8

11%

10

14%

55

12,5%

Информатика и ИКТ

2008-2009уч.г

4

11%

-

0%

-

-

3

3,6%

7

3,5%

2009-2010уч.г

1

1,6%

-

-

-

-

-

-

1

0,5%

2010-

2011 уч. г

-

-

4

6%

5

6%

6

7,7%

10

13%

7

10%

3

4%

35

8%

ОБЖ

2008-2009уч.г

-

0%

2

3%

-

-

8

9,6%

10

5%

2009-2010уч.г

3

4,8%

-

-

4

-

7

8,4%

14

5,6%

2010-

2011 уч. г

-

-

5

8%

6

7%

11

7,6%

Физическая культура (мальчики, девочки)

2008-2009уч.г

1

2,7%

3

4,5%

-

-

6

7,2%

-

М 10

5%

2009-2010уч.г

2

3,2%

-

-

6

-

1

1,2%

-

М 9

3,6%

2010-

2011 уч. г

-

-

4

7%

9

10%

3

4%

4

5%

-

-

-

М20

8%

2008-2009уч.г

-

0%

5

7,3%

-

-

7

8,4

-

Д 12

6%

2009-2010уч.г

1

1,6%

-

-

-

-

-

-

2

Д 3

1,2%

2010-

2011 уч. г

-

-

1

2%

1

1,3%

2

2,6%

2

2%

-

-

2

3%

Д 8

2%

Технология (мальчики, девочки)

2008-2009уч.г

1

2,7%

-

-

-

-

2

2,8%

М 3

1,5%

2009-2010уч.г

3

4,8%

-

-

2

2

3

3,6%

М 8

3,3%

2010-

2011 уч. г

-

-

1

2%

6

7%

1

1%

9

12%

13

18%

10

14%

М 40

9%

2008-2009уч.г

-

0%

1

1,4%

-

-

7

8,4%

Д 8

4%

2009-2010уч.г

1

1,6%

-

-

7

7

1

1,2%

Д 9

3,7%

2010-

2011 уч. г

2

4%

2

2%

8

10%

10

13%

5

7%

16

22%

Д 45

10%

МХК

2008-2009уч.г

-

0%

-

0%

-

-

-

0%

-

0%

2009-2010уч.г

4

6,4%

-

-

5

5

-

-

9

3,7%

2010-

2011 уч. г

-

-

11

19%

5

6%

1

1%

17

12%

Экономика

2008-2009уч.г

-

0%

-

0%

-

-

-

0%

-

0%

2009-2010уч.г

1

1,6%

-

-

-

-

-

-

1

0,4%

2010-

2011 уч. г

-

-

1

1,3%

-

-

1

1,3%

Экология

2008-2009уч.г

-

0%

-

0%

-

-

-

0%

-

0%

2009-2010уч.г

-

0%

-

-

1

1

2

-

3

1,2%

2010-

2011 уч. г

-

-

5

9%

7

8%

12

8%

Астрономия

2008-2009уч.г

-

-

1

1,4%

1

1,4%

2009-2010уч.г

1

1,6%

-

-

-

-

-

-

1

1,6%

2010-

2011 уч. г

-

-

2

4%

3

3%

5

3,3%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад средней общеобразовательной школы № 20 города минеральные воды ставропольского края

    Доклад
    ... учреждение средняя общеобразовательная школа20 города Минеральные Воды Ставропольского края Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы20 города Минеральные Воды Ставропольского края за ...
  2. Гимназия № 2 города минеральные воды ставропольского края публичный отчет о работе педагогического коллектива

    Публичный отчет
    ... : / Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 2 города Минеральные Воды Ставропольского края расположена на восточной окраине города. Комплекс гимназии ... занятия с числом учащихся до 20 человек. С 1991 года средняя школа № 2 перешла на ...
  3. Средней общеобразовательной школы № 20 г минеральные воды

    Доклад
    ... общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу20 г. Минеральные Воды, является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы20 города Минеральные Воды Ставропольского края ...
  4. «Лицей № 3» г Минеральные Воды Ставропольского края

    Основная образовательная программа
    ... № 3» г. Минеральные Воды Ставропольского края «Согласовано» «Утверждено» ... общеобразовательной школы целевых ... города Минеральные Воды - в сохранении и развитии традиций города ... звуков (Поэзия) (20 ч.) В. Жуковский « ... основного и среднего (полного) ...
  5. Реестр организаций отдыха и оздоровления детей ставропольского края в 2012 году раздел 1 информация об оздоровительных организациях действующих на территории ставропольского края

    Документ
    ... минеральной водой,грязелечение ... Средняя общеобразовательная школа20 ст. Подгорной» Муници-пальная Администра-ция Георгиевского муниципаль-ного района Ставропольский край ... общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа20 города ...

Другие похожие документы..