Главная > Доклад


По итогам обучения в 2010 – 2011 учебном году 2 учащихся переведены в следующий класс условно с оценкой «2» по русскому языку: Шамоян Титал - в 9б класс и Черкасов Давид - в 9а класс. Учащаяся 4в класса Бендерская Виктория оставлена на повторный курс обучения в 4 классе.

Уровень обученности и качества знаний за три года по ступеням обучения:

учебный

год

обученность (%)

качество знаний учащихся (%)

I ступень

II ступень

III ступень

итого по школе

I ступень

II ступень

III ступень

итого по школе

2008-2009

100

99,6

100

99,8

60

32

27,1

40,3

2009-2010

100

99,5

100

99,5

60

37

35

44,5

2010-2011

99,6

99,2

100

99,5

58

36

30,5

43,2

Окончание школы с аттестатами особого образца

учебный год

с золотой медаль

(кол-во/ % от общего числа учащихся 11 классов)

с серебряной медалью

(кол-во/ % от общего числа учащихся 11 классов)

с отличием 9 класс

(кол-во/ % от общего числа учащихся 9 классов)

2008-2009

3 чел. - 7,5%

1 чел. 2,5 %

9 классов нет

2009-2010

-

2 чел. 3,3 %

1 чел. 1,1 %

2010-2011

11 классов нет

11 классов нет

4 чел. 4,7%

Выводы:

Анализ уровня учебных достижений обучающихся за 3 года свидетельствует о том, что образовательные программы обучающиеся осваивают в полном объеме. Результаты качества и обученности – стабильные.

Формы организации государственной (итоговой) аттестации

и ее результаты

Государственная итоговая аттестация выпускников 9,11 классов проводится в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. Следует отметить, что в школе сложилась определенная система работы по информированию всех участников образовательного процесса об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Основной целью методической работы с учителями по подготовке выпускников к ЕГЭ является перестройка содержания преподавания предмета и системы обучения учащихся.

Для этого работа ведется в следующих формах:

  1. Изучена нормативно-правовая и инструктивно-методическая база по вопросам подготовки и проведения ГИА в новой форме и ЕГЭ (педагогические советы, МС, МО, совещания).

  2. Созданы творческие группы педагогов (по предметным областям) по подготовке к ГИА в новой форме и ЕГЭ.

  3. Курсы повышения для учителей – предметников на различных уровнях.

  4. Работа педагогических сотрудников школы в краевых и муниципальных комиссиях по проверке экзаменационных работ учащихся.

  5. На школьном уровне для учителей проводились в компьютерном классе семинары – тренинги по ГИА и ЕГЭ.

  6. Разработаны пакеты авторских контрольно-измерительных материалов (КИМ) – тестов для проведения пробных и тренировочных работ в течение учебного для учащихся с 8 по 11 класс.

  7. Проводилась индивидуальная инструктивная работа с учителями, семинары – практикумы по заполнению бланков ГИА и ЕГЭ и внедрению тестовых технологий, ознакомление с демоверсиями КИМов.

  8. Работа библиотеки и методического кабинета была направлена на обеспечение учителя необходимой методической литературой, сборниками текстов по ГИА и ЕГЭ, обзором текущей информации по ГИА и ЕГЭ (стенды по ЕГЭ).

  9. Разработан пакет рекомендаций для учителей – предметников по вопросу подготовки к ГИА в новой форме и ЕГЭ.

  10. Проводится работа с классными руководителями (контроль успеваемости и посещаемости, рекомендации по психологическим особенностям учащихся).

  11. Проводиться работа учителем – предметников по мониторингу контрольных и тестовых работ у учащихся с 8 по 11 класс.

  12. Разработаны рекомендации по организации проверки ЗУН учащихся в форме тестов.

  13. Проводится мониторинг уровня готовности учащихся к ГИА в новой форме и ЕГЭ.

  14. Проводятся семинары по подготовке организаторов ГИА в новой форме и ЕГЭ, экспертов по предметам.

Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов по русскому языку и алгебре, истории, химии и биологии (по новой форме) в 2010 – 2011 учебном году:

предмет

русский язык

математика

история

химия

биология

физика

кол-во учащихся сдававших экзамен

78

78

не выбрали

6

13

5

«5» / %

от числа сдававших

43 / 55

33 / 42

-

1 / 17

4 / 31

2 / 40

«4» / %

от числа сдававших

28 / 36

23 / 30

-

4 / 66

9 / 69

3 / 60

«3» / %

от числа сдававших

7 / 9

22 / 28

-

1 / 17

-

-

«2» / %

от числа сдававших

-

-

-

-

-

-

% обучен.

100

100

-

100

100

100

% качества

91

72

-

83

100

100

кол-во уч-ся подтвердивших годовую оценку

18

40

-

3

5

3

кол-во уч-ся получивших оценку выше годовой

60

38

-

-

8

2

кол-во уч-ся получивших оценку ниже годовой

-

-

-

3

-

-


В 2010 -2011 учебном году были допущены к государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования 85 выпускников 9 классов. Из них 7 человек по состоянию здоровья сдавали экзамены в щадящем режиме (традиционная форма) согласно предоставленных медицинских заключений.

Все выпускники успешно сдали экзамены и получили документ – аттестат об основном общем образовании, 4 человека аттестат особого образца с отличием

Методическая работа

Приоритетным направлением методической работы в школе в 2010-2011 учебном году было создание необходимых условий повышения качества образования, профессионального роста учителя, психологической комфортности на уроке и вне его, развития творческого потенциала ученика и учителя. Оказание действенной помощи учителям способствовало успешной организации учебно-воспитательного процесса, совершенствованию уровня педагогического мастерства учителей, их профессиональной компетентности.

В 2010/2011 учебном году коллектив  школы  продолжил работу над  методической  темой: «Проблема качества учебно-воспитательного процесса в условиях личностно-ориентированного подхода».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад средней общеобразовательной школы № 20 города минеральные воды ставропольского края

    Доклад
    ... учреждение средняяобщеобразовательнаяшкола20городаМинеральныеВодыСтавропольскогокрая Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения среднейобщеобразовательнойшколы20городаМинеральныеВодыСтавропольскогокрая за ...
  2. Гимназия № 2 города минеральные воды ставропольского края публичный отчет о работе педагогического коллектива

    Публичный отчет
    ... : / Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 2 городаМинеральныеВодыСтавропольскогокрая расположена на восточной окраине города. Комплекс гимназии ... занятия с числом учащихся до 20 человек. С 1991 года средняяшкола № 2 перешла на ...
  3. Средней общеобразовательной школы № 20 г минеральные воды

    Доклад
    ... общеобразовательное учреждение среднююобщеобразовательнуюшколу20 г. МинеральныеВоды, является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения среднейобщеобразовательнойшколы20городаМинеральныеВодыСтавропольскогокрая ...
  4. «Лицей № 3» г Минеральные Воды Ставропольского края

    Основная образовательная программа
    ... № 3» г. МинеральныеВодыСтавропольскогокрая «Согласовано» «Утверждено» ... общеобразовательнойшколы целевых ... городаМинеральныеВоды - в сохранении и развитии традиций города ... звуков (Поэзия) (20 ч.) В. Жуковский « ... основного и среднего (полного) ...
  5. Реестр организаций отдыха и оздоровления детей ставропольского края в 2012 году раздел 1 информация об оздоровительных организациях действующих на территории ставропольского края

    Документ
    ... минеральнойводой,грязелечение ... Средняяобщеобразовательнаяшкола20 ст. Подгорной» Муници-пальная Администра-ция Георгиевского муниципаль-ного района Ставропольскийкрай ... общеобразовательное учреждение средняяобщеобразовательнаяшкола20города ...

Другие похожие документы..