Главная > Документ


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕРМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

МОУ «Фроловская средняя общеобразовательная школа»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД,

ПРОБЛЕМЫ,

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Директор школы:

___________________________ М.А. Петренко

Согласовано:

Председатель профсоюзного комитета школы __________________________ О.П. Кустова

Председатель Управляющего совета школы

___________________________ Н.Н.Новоселова

с. ФРОЛЫ, 2011 г

Структура доклада:

1. Общая характеристика учреждения ..………………………………………. 3

Тип, вид, статус учреждения

Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

Филиалы (отделения)

Характеристика контингента учащихся

Состав обучающихся

Администрация, органы государственно-общественного управления

2. Особенности образовательного процесса ..…………………………………5

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

Дополнитеоьные образовательные услуги

Организация обучения иностранных языков

Инновационные образовательные программы и технологии

Виды внеклассной и внеурочной деятельности

Творческие объединения, кружки, секции

Характеристика психолого-медико-социального сопровождения

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

3. Условия осуществления образовательного процесса………………….……9

Режим работы

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Инфраструктура

Условия для занятия физкультурой и спортом

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Кадровый состав

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования ………..…. 11

Результаты успеваемости

Результаты ЕГЭ

Результаты ГИА (9 класс)

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

Достижения учащихся и их коллективов в конкурсах и соревнования

Оценки и отзывы потребительских услуг

  1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение Фроловская средняя общеобразовательная школа (открыта в 1891 году, за время функционирования была неоднократно реорганизована, статус средней приобрела в 1988 году).

Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

В июне 2008 года школа прошла лицензирование и аттестацию с правом осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего образования и специального (коррекционного) образовательного учреждения 8 вида.

Филиалы (отделения)

В 2006 году к общеобразовательному учреждению присоединено структурное подразделение детский сад общеразвивающего вида.

Характеристика контингента учащихся

Социальный паспорт школы:

  • дети из многодетных малоимущих семей- 31,

  • дети из малоимущих семей - 77,

  • дети - опекаемые, сироты – 4 человека

  • дети, нуждающиеся в индивидуально-профилактической помощи («Риск» и СОП)–18+6,

  • дети-инвалиды- 3,

  • дети с отклонениями в развитии (СКК 8 и 7 вид) – 13 человек.

Составобучающихся

На конец 2010-2011 учебного года число обучающихся составило 295 человек из с. Фролы и близлежащих деревень: Замараево, Нефтяник, Липаки, Красава, Няшино, Вазелята, Броды, Б. Мось, Сафроны, 5-я Ферма, Паздерино, Лесоучасток, Мартьяново. Подвоз учащихся в школу (80 человек) осуществляется школьным автобусом. В школе имеется 17 классов-комплектов, учащиеся СКК 8 вида (9 человек) и 7 вида (4 человека) занимаются в классах нормы.

Количество детей за последние 5 лет изменяется следующим образом:

Учебный год

Численность

Средняя наполняемость

Классов/

комплектов

Учащихся

Из них

1 ст.

2 ст.

3 ст.

2006-2007

14

271

100

147

24

19,4

2007-2008

15

281

100

154

27

18,7

2008-2009

16

297

125

142

30

18,6

2009-2010

17

299

123

154

22

17,6

2010-2011

17

287

134

148

5

16,9

т.е. за последние 4 года в школе наблюдается стабильное увеличение количества учащихся в начальной школе и резкое снижение учащихся в старшей школе (набора в 10 класс не было).

Прием в учреждение всех желающих производится без конкурса и отбора на все ступени обучения.

Администрация, органы государственно-общественного управления

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административное управление осуществляет директор Петренко М.А. и его заместители: по УВР Н.Н. Бабушкина, по ВР Лазукова Г.Н., по АХЧ Горбунова О.П.

Формами самоуправления являются Управляющий совет школы, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет, Совет старшеклассников, которые функционируют в соответствии с положениями о них.

Управляющий совет как главный орган управления в ОУ, решения которого являются обязательными для всех участников образовательного процесса,созданв 2008 году. В 2010-2011 учебном году Совет рассматривал следующие вопросы: утверждение учебного плана, режим работы школы, локальных нормативных актов, организация горячего питания, ознакомление со сметой бюджета школы, распределение стимулирующей части оплаты труда педагогов в соответствии с показателями деятельности и результатами обучающихся, решение вопросов по организации учебного процесса, летний отдых учащихся, распределение бесплатных путевок в летний лагерь при школе, и другие.

Педагогический совет обсуждал вопросы успеваемости и качества обучения, основные учебные и воспитательные направления работы школы, профилактики правонарушений учащихся, организации индивидуальной профилактической работы, взаимодействия участников образовательного процесса утверждал сроки и формы государственной и промежуточной аттестации, принимал решения о переводе учащихся в следующий класс, о выдаче государственных документов основного и среднего (полного) общего образования. В течение года прошло 10 заседаний педагогического совета.

Контроль над выполнением решений педагогического совета и совета школы осуществляется на совещаниях при директоре, на методических и оперативных совещаниях.

Родительское самоуправление представлено в школе классными и общешкольным родительскими комитетами. На уровне этого органа самоуправления решались вопросы, связанные с организацией досуга учащихся, как в учебное время, так и летом решают родители и транспортные проблемы.

Действует в школе и ученическое самоуправление, исполнительным органом которого является Совет старшеклассников. В 2010-2011 учебном году в МОУ Фроловская средняя общеобразовательная школа педагогическое сопровождение ученического самоуправления было направлено на создание условий для формирования у учащихся ценностно-смысловых, общекультурных, информационных, коммуникативных компетенций. Совет старшеклассников являлся организатором и исполнителем многих общешкольных дел.

Данная структура управления действует в соответствии с Уставом школы.

Деятельность всех управляющих служб регламентируется локальными нормативно-правовыми актами-положениями.

2.Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

Учебный план школы составлен на основе Федерального базисного учебного плана для ОУ РФ 2004 года (1-1 классы) и региональных рекомендаций в соответствии с санитарными нормами.

Фроловская школа в своей деятельности реализует следующие образовательные программы:

I ступень: В 1а, 2а и 3а классах обучение велось по программе «Гармония», которая обеспечивает возможность уровневой дифференциации процесса обучения, способствует сохранению и поддержке индивидуальности учащихся. Ученики 1б, 2б, 3б и 4 классов обучались по традиционной программе «Школа России».

II ступень:Используется базовая программа основной школы с учетом реализации регионального компонента содержания образования по гражданскому образованию и физической культуре: курс граждановедения, третий час физкультуры, - а также элективные курсы. С целью формирования компьютерной грамотности учащихся в 7-11 классах велись уроки информатики, в 3б – кружок «Информашка».

III ступень: Применяется базовая программа средней общеобразовательной школы.С целью качественной подготовки к ЕГЭ выделены дополнительные часы на изучение русского языка и математики, обществознания, биологии и физики.

Учебный план школы соответствует основным требованиям концепции модернизации российского образования, полностью обеспечен учебниками.

Дополнительные образовательные услуги

Ежегодно на базе школы работает Воскресная школа для детей, поступающих в 1 класс, по подготовке к школе. Данная программа включает в себя психолого-педагогическую диагностику детей, развивающие занятия.

Организация изучения иностранных языков

Ведется преподавание английского языка со 2 класса по программе Биболетовой, с 5 по 9 класс УМК Кауфман Н., 10-11 класс УМК Кузовлева.

Инновационные образовательные программы и технологии, в частности информационные технологии

Педагогами используются проектные, игровые технологии, элементы здоровьесберегающией технологии В.Базарного, технологии сотрудничества, информационно - коммуникационные образовательные технологии и др.

Виды внеклассной и внеурочной деятельности

Воспитательная деятельность в школе осуществляется в 4 направлениях: «Учись учиться», «Здоровьесбережение», «Гражданское становление», «Социальная активность». В этих направлениях строилось сотрудничество всех участников образовательного процесса: педагогов, родителей, учащихся, местной общественности.

С этой целью использовались разные формы внеучебной деятельности: это и проведение факультативов, кружков, клубов по интересам, спортивных секций, конкурсов, праздников, коллективных творческих дел. Во многих классах проводятся экскурсии по г. Перми и его культурным и учебным заведениям, посещение театров и кино, выезды на спортивные базы. Особой популярностью во время организованного летнего отдыха пользуется боулинг, экскурсии на предприятия поселения и г. Перми.

Действует в школе ученическое самоуправление, исполнительным органом которого является Совет старшеклассников, в который входят учащиеся 5-11 классов – такой разновозрастный состав хорошо работает на обеспечение преемственности в самоуправлении. В планировании общешкольной деятельности ученического самоуправления была выбрана такая форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, которая обеспечивает развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Удачными в плане становления и функционирования самоуправления оказались Новогодние вечера, День Самоуправления, которые были организованы учащимися 9 класса, «Зарница» - организована 8 «А» классом. Идея сотрудничества в разновозрастном отряде развивалась через выполнение организаторских функций всем составом Совета старшеклассников. Самым удачным проектом Совета было Новогоднее представление для ребят с 5 по 11 класс.

Педагогическая поддержка становления ученического самоуправления была направлена на формирование навыков определения приоритетов в деятельности, навыков работы в группе, умений подводить итоги. Закладываются навыки проведения «мозгового штурма», формируется опыт вожатской деятельности на коммунарских сборах.

Творческие объединения, кружки, секции.

Дополнительное образование для учащихся средствами МОУ Фроловская СОШ, ДЮЦ ДОД, а так же силами общественности представлено следующими объединениями: «Эверест» (руководитель Садырина Юлия Сергеевна), «РИО» (руководительАзанова Надежда Алексеевна), «Истоки» (руководитель Малаховская Валентина Андреевна), Футбол (руководитель Кирнос Наталья Геннадьевна), «Дзюдо» (руководитель Закиров Рафис Мизарзянович), «В стране оригами» и «Информашка» (руководитель Дробизова Марина Владимировна), для организации досуга для привозных детей был организован кружок «Занимайка» (Азанов ВА, Кирнос НГ, Густокашина ТП, Сироткин АВ, Котельникова НГ)

Непосредственная близость образовательного учреждения к г.Перми дает прекрасную возможность учащимся использовать для получения дополнительных образовательных услуг систему городских творческих центров. Объединение усилий всех этих систем обеспечивает для учащихся школы возможность развития творческих способностей и самореализации по 8 направлениям и охватывает 163 учащихся.

Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения (логопеды, психологи, социальные педагоги и др.)

Психолого-медико-социальное сопровождение ориентировано на адаптацию учащихся 1, 5 классов, на профориентацию и психологическую подготовку учащихся к промежуточной и итоговой аттестации, на социализацию учащихся СКК 7 и 8 видов, «Группы риска» и детей, находящихся в социально опасном положении. В течение учебного года осуществлялось сотрудничество с инспектором по делам несовершеннолетних, с Администрацией Фроловского сельского поселения, Домом культуры, фитнес клубом «Медведь».

Школа участвует в краевой программе «Снижение преступности по Пермскому краю», в рамках которой проводились дополнительные занятия по русскому языку и математике с учащимися «группы риска» и СОП, был открыт футбольный клуб при школе. Социальным педагогом проведен цикл бесед с учащимися 2-9 классов «Все начинается с любви».

Большая работа проведена школьным психолого-медико-педагогическим консилиумом:

- обследование детей с целью дальнейшей консультации у психиатра;

- организация приема врача-психиатра из областной клинической больницы на базе школы (52 ученика школы и структурного подразделения);

- проведен семинар с педагогами врачем-психиатром из областной клинической больницы по теме «Школьная дезадаптация»;

- оказание методической помощи учителям начальных школы по раннему выявлению детей, имеющих отклонения в адаптации, обучении и поведении;

- взаимодействие со специалистами районного ПМПК;

- подготовка документов на 12 человек для районной ПМПК;

- проведение районной ПМПК на базе школы.

В результате проведенной работы 6 учащимся школы изменен образовательный маршрут: 3 человека – программа С(К)к 8 вида, 3 человека – программа С(К)к 7 вида; 2 человека - дублирование класса; 1 человек – продолжение обучения в классе; 3 учащимся рекомендовано изменение образовательного маршрута.

В сентябре 2010 создана школьная служба примирения

Цель: профилактика правонарушений на основе принципов восстановительных технологий

Задачи:

1.Создание комфортных условий для учащихся в общеобразовательном процессе.

2.Решение конфликтных ситуаций с помощью восстановительных технологий.

3. Нормализация отношений участников конфликта.

4. Обучение школьников методам урегулирования конфликтов.

Служба примирения включает в себя 13 волонтеров – «медиаторов» - учащихся 5,6, 7, 8, 9-х классов (в том числе учащиеся, состоящие на ВШУ). Руководитель службы – школьный психолог, обученный проведению восстановительных программ.

Анализируя деятельность ШСП, можно отметить, что все направления были задействованы. За данный период было проведено 12 занятий по обучению восстановительным технологиям. Руководителем службы проведено 2 восстановительные программы по решению внутрисемейных конфликтов, 1 программа – конфликт между учеником и учителем, 2 программы – конфликт между учащимися. Все программы закончились примирением сторон.

Волонтеры ШСП активно пропагандируют работу ШСП, привлекают учащихся для данной деятельности.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Система оценки качества образовательного процесса осуществляется педагогами и администрацией по тестовым технологиям и в традиционной форме. По итогам года проводится промежуточная аттестация в 4-8 классах. Экзаменационные материалы в основном представлены в тестовых технологиях с опорой на структуру материалов ЕГЭ, организация проведения экзаменов, так же опирается на процедуру ЕГЭ, что является хорошей подготовкой к участию в процедуре Государственной (итоговой) аттестации. В этом году промежуточная аттестация проходила в период с 10 по 20 мая, по итогам 3-х четвертей к ней были допущены все учащиеся. Итоги промежуточных экзаменов в целом подтвердили четвертные оценки, некоторым учащимся потребовалась повторная сдача экзаменов.

3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы

Школа 1 и 2 ступени работала в режиме 5-дневной учебной недели, 3 ступени – 6-дневной учебной недели. Все учащиеся средней и старшей школы занимаются в одну смену, три класса начальной школы занимаются во вторую смену. Во 2-й половине дня проводятся консультации, факультативы, организуются творческие дела, конкурсы, внеклассная работа, занятия объединений дополнительного образования. Продолжительность урока – 45 минут, перемены по 10, 15 и 20 минут. Продолжительность учебного года составила 34 учебные недели. Продолжительность осенних, зимних и весенних каникул в сумме составляет 30 календарных дней, дополнительные каникулы были организованы в 1х классах. Занятия по выбору учащихся велись, в основном, после окончания обязательных уроков, в исключительных случаях – до уроков.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Материально – техническая база школы соответствует для организации общеобразовательного процесса в средней школе: оснащена учебной мебелью, техническими средствами обучения, оборудованием и компьютерной техникой. В школе имеется:

  • Спортзал.

  • Спортивный комплекс с волейбольной, баскетбольной площадками и гимнастическим городком.

  • Столовая на 80 посадочных мест.

  • Кабинет информатики – 11+4 компьютеров.

  • Библиотека с фондом наименований – 6001 книга + 9004 учебника.

  • Медицинский кабинет.

  • Учебные кабинеты - 13

  • Учебные мастерские (столярная, слесарная).

  • Кабинет обслуживающего труда.

  • Комплекты для мобильного использования (ноутбук, проектор, принтер, экран) – 3, ноутбук – 3.

  • Установлено 4 компьютера в начальных классах, 3+1 компьютера в кабинете физики.

  • Приобретено 3 компьютера для английского языка, 3 интерактивные доски - 3.

  • Кабинет педагога-психолога.

  • Логопедический кабинет.

  • Пришкольный участок площадью 2 га.

Проведено обновление учебной мебели, плакатов и таблиц, проведен ремонт и заменена мебель в актовом зале.

Инфраструктура

Для образовательной деятельности школа пользуется услугами Дома Культуры, сельской библиотеки, тренажерного зала «Медведь», а также производственных предприятий, находящихся на территории поселения.

Условия для занятия физкультурой и спортом

В школе имеется спортивный зал, волейбольная и баскетбольная площадки, футбольное поле. Реализован проект по строительству хоккейной площадки.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

Материальная база школы позволяет осуществлять досуговую деятельность и проводить мероприятия дополнительного образования. Большой спортивный зал позволяет проводить секции спортивного и туристического направления. Доступ в Интернет и различное цифровое оборудование, библиотечный фонд школьной и сельской библиотек позволяют в полной мере пользоваться разнообразной информацией, что очень важно для интеллектуальной деятельности. Актовый зал позволяет реализовать творческие способности; непосредственная близость сельского Дома Культуры с его инфраструктурой оказывает существенное влияние на формирование индивидуальных навыков творческой деятельности и социализацию личности, на базе ДК проводятся школьные праздники «День Знаний», «Последний звонок».

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

Принято положение о пропускном режиме в школе. Охрана школы осуществляется днем – вахтером (гардеробщица), в вечернее и ночное время – сторож.

Через школьную столовую все дети обеспечиваются горячим питанием, в том числе бесплатно по справкам отдела соцзащиты дети из многодетных малоимущих семей (31 чел), малоимущих семей (77 чел). Группы детей, питающихся бесплатно, контролирует специальный педагог: ведет учет посещаемости, наличия справок, подтверждающих статус семьи. Контроль над качеством пищи осуществляет бракеражная комиссия. Идет постепенное обновление технологического оборудования.

Медицинское обслуживание производится специалистами Фроловской сельской врачебной амбулатории. Имеется медицинский кабинет. Проводятся медицинские осмотры, вакцинация учащихся, профилактика заболеваний.

Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Обучение детей-инвалидов осуществляется на дому:

2 ученика в начальной школе – посещение учителя,

1 ученик в основной школе – посещение учителей, дистанционное обучение.

Учащиеся 7 вида и СКК 8 вида обучаются в классах нормы.

Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги).

В школе работает 27 учителей. Из них: высшую квалификационную категорию имеют 2 учителя (7,4 % от общего числа педагогов), первую категорию - 9 (33,3 %), вторую - 8 (29,6 %). По стажу педагоги распределяются по группам: до 5 лет- 4 человека, до 15 лет работы в школе – 4 человека, 16-20 лет педагогического стажа - 4, 21-25 лет – 7 человек, более 25 лет – 4 человека. С высшим образованием — 70,3 % педагогов, со средним специальным — 29,7 %. 24 педагога в 2010-2011 учебном году прошли курсы повышения квалификации в ПКИПКРО, ПГПУ, ПГУ, ГКОУ ДПО Коми-Пермяцкий институт усовершенствования учителей, ГОУ УМЦ по ГО и ЧС что составило 88,9 % .

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты успеваемости

Всего учащихся

Успеваемость,

%

Не успевает,

чел

На «4» и «5»,

%

2008-2009 гг

1-4 кл

98,5

2

42

5-9 кл

95,5

6

31,3

10-11 кл

100

0

3,3

1-11 кл

97,2

8

27,8

2009-2010 гг

1-4 класс (126)

99,2

1

50

5-9 класс (141)

98

3

27

10-11 класс (22)

100

0

13,6

1-11 (288)

97,9

4

33,7

2010-2011 гг

1-4 класс (125)

97,8

5

52,9

5-9 класс (144)

99,3

1

32,6

10-11 класс (5)

100

0

0

1-11 (274)

97,8

6

39,4

За последние два года показатели успеваемости стабилизировались в районе 98 %, показатель качества продолжает расти в начальной и основной школе на 10,9 % и 1,3 % соответственно, но очень низкий и не стабильный в старшей школе. Уменьшается количество неуспевающих в среднем звене и увеличивается в начальной школе, это связано с активизацией работы по смене образовательного маршрута в соответствии с возможностями детей, что способствует их лучшей социализации. Снижение наполняемости в старшей школе неизбежно повлекло за собой и снижение качества образования. Для решения данной проблемы требуется серьезная и долговременная работа. В 2011-2012 учебном году школа начинает вхождение в новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), что может серьезно сказаться на результативности образовательного процесса. Весь педагогический коллектив школы прошел курсы повышения квалификации по ФГОС, в следующем учебном году к данной работе будут подключаться и родительская общественность.

Результаты единого государственного экзамена

Обязательные предметы

Средний балл по предмету в 100-бальном выражении

2007-2008 уч год

2008-2009 уч год

2009- 2010 уч год

2010-2011 уч год

Русский язык

54

53

47,7

52,8

Математика

28

42

31,3

38,4

Результаты ЕГЭ 2008 – 2011 гг

Результаты по всем предметам ЕГЭ ниже среднерайонных показателей.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах

2008г

2009г

2010г

2011г

средний балл (из 5 баллов)

средний балл (из 100 баллов)

средний балл (из 5 баллов)

средний балл (из 100 баллов)

средний балл (из 5 баллов)

средний балл (из 100 баллов)

средний балл (из 5 баллов)

средний балл (из 100 баллов)

Русский язык

3,4

20,9

3,4

29,4

3,1

51,4

4,5

69

Математика

2,8

5,4

3,8

8,3

3,3

40

3,7

5,01

Биология

2,6

9,7

4

24

5

3,9

49,5

Обществознание

4

25,2

3,5

21,7

4

76,7

3,7

52,7

Литература

3,3

3,5

3

3

37

География

3,1

15,4

3

15

3,2

43,6

Информатика

3,7

3,7

3,6

56

Английский язык

2

5

5

3,8

70,5

Физика

2,1

8

3

11

3

39

4

43,2

Химия

5

94

3

26

Физкультура

3,7

16,9

4,2

4

История

4

15

4

82

Черчение

3,9

3,9

3

Геометрия

3,5

11

4

Результаты выше среднерайонных показателей по информатике (3,45 балла), обществознанию (3,16 балла), биологии (2,3 балла), русскому языку (0,03 балла).

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

По предварительным данным 80% выпускников 11 класса планируют поступление в ВУЗы, выпускники 9 класса поступают в средние и начальные профессиональные учебные заведения (50-60%).

Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)

За учебный год было переведено из «Группы риска» в норму 18 учащихся, присвоен статус СОП одной семье. Возвращены 2 ребенка, изъятые ранее инспекцией по делам несовершеннолетних из неблагополучных семей. Две семьи лишены родительских прав, четверо детей определены в детский дом, двое в приемную семью.

Достижения учащихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

Результаты районных олимпиад: Лебедев Михаил 1-2 место по физике, Морозов Степан 4 место по информатике.

Дипломанты районного конкурса учебно-исследовательских работ: Мохова Полина (руководитель Дробизова МВ), Рязанов Владислав (руководители Рязанова ВИ и Рязанова ЕН), Ужвиюк Степан (руководитель Азанова НА), Федорова Дарья (руководитель Рязанова ВИ)

Результаты конкурсов: Минабутдинов Тимур и Мещурова Мария -1 место на Всероссийском конкурсе «Золотая Пальмира», Бызова Ирина и Бызов Юрий 1 место в чемпионате и первенстве Урала по каретэ-до сетокан, 2 место в командном кумитэ кубка России по каратэ. Сертификаты за участие в различных конкурсах получили 03 учащихся школы

Конкурсы - «Енот» - Меринова Анастасия 3 место в районе; «Кенгуру» - Романова Кристина 4 место в районе; «Русский медвежонок» - Колегова Ксения 67-75 место в регионе; «Тигр» - Нафиков Владислав 4 место в районе.

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг

Результаты практик выявления общественного мнения о ключевых характеристиках воспитательной среды (анкета 1 для учащихся 9,11 кл., родителей учащихся 4 кл.) проведены по критериям «открытость», «демократичность», «диалогичность», «активность», «наличие права и возможности выбора», «рефлексивность».

  • По критерию «открытость» показатели к окончанию учебного года изменились в лучшую сторону у учащихся 9 классов (с 56 до 95%); учащиеся 11 класса полностью подтвердили наличие данного критерия в школе (100% выбор), что может свидетельствовать о достаточном для учащихся уровне информированности, возможности включения в различные виды деятельности.

  • Критерий «демократичность» изменился в лучшую сторону у учащихся 9 классов (с 52 до 95%), что может являться свидетельством расширения участников школьного ученического актива и др. объединений.

  • Критерий «диалогичность» вырос у 9-классников (68%-80) и на высоком уровне в 11 классе.

  • У всех респондентов вырос уровень оценки критериев «активность», «наличие права и возможности выбора», «рефлексивность».

Результаты практик выявления общественного мнения о ключевых характеристиках воспитательной среды (анкета 1 для учащихся 9-х,11 кл., родителей учащихся 4 кл.):

  • открытость,

  • демократичность,

  • диалогичность,

  • активность,

  • наличие права и возможности выбора,

  • рефлексивность.

9кл

56%

52%

68%

80%

70%

72%

Год

95

95

80

100

90

88

11 кл

100%

100%

100%

100%

100%

80%

Год

100

100

100

100

100

100

Род.

91%

100%

62%

40%

70%

61%

Год




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Публичныйдоклад МОУ СОШ №13 за2010-2011учебныйгод. Общая характеристика учреждения и условий его ... 2011года Необходимо продолжить работу на основе системной деятельности семинара по проблемам профессиональной деятельности педагогов школы ...
  2. Разделы плана работы школы 1 Анализ итогов работы школы за 2010-2011 учебный год

    Документ
    ... школы 1. Анализ итогов работы школыза2010-2011учебныйгод. 11. Методическая тема и приоритетные задачи на 2011-2012 учебныйгод. Ш. Организация деятельностишколы ...
  3. Публичный отчет моу сош № 121 за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    ... итоги и представляем их в публичномдокладе, который содержит информацию об основных направлениях и результатах деятельности учреждения за2010-2011учебныйгод ...
  4. Публичный отчёт о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    ... школа № 74» п. Калино о результатах работы школыза2010-2011учебныйгодПубличный ... 60 71 В 20102011учебномгоду возникли проблемы в организации подвоза ... Анализ деятельности по организации процесса воспитания в школеза2010/2011учебныйгод. ...
  5. Публичный отчёт моу основной общеобразовательной школы №116 имени в п чкалова за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    ... 2011Публичный отчёт директора школы МОУ основной общеобразовательной школы №116 имени В.П. Чкалова по итогам2010-2011учебногогода ... информационный доклад, в котором представлены результаты деятельностишколыза2010-2011учебныйгод. В докладе ...

Другие похожие документы..