Главная > Документ


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2009 г. N 598-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ";ПОВЫШЕНИЕ

КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ"; НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края

от 27.04.2010 N 222-п, от 07.09.2010 N 470-п,

от 20.12.2010 N 637-п, от 22.02.2011 N 96-п,

от 22.04.2011 N 227-п, от 12.07.2011 N 410-п,

от 20.09.2011 N 551-п, от 25.10.2011 N 646-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 03.12.2008 N 211-п ";Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ"; постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу ";Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноярском крае"; на 2010 - 2012 годы (прилагается).

2. Опубликовать Постановление в ";Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края";.

3. Постановление вступает в силу с 01.01.2010, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Утверждена

Постановлением

Правительства Красноярского края

от 23 ноября 2009 г. N 598-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

";ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА БАЗЕ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ"; НА 2010 - 2012 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края

от 27.04.2010 N 222-п, от 07.09.2010 N 470-п,

от 20.12.2010 N 637-п, от 22.02.2011 N 96-п,

от 22.04.2011 N 227-п, от 12.07.2011 N 410-п,

от 20.09.2011 N 551-п, от 25.10.2011 N 646-п)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления Правительства Красноярского края

от 20.09.2011 N 551-п)

┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐

│Наименование │долгосрочная целевая программа ";Повышение качества │

│программы │оказания услуг на базе многофункциональных центров │

│ │предоставления государственных и муниципальных услуг в │

│ │Красноярском крае"; на 2010 - 2012 годы (далее - │

│ │Программа) │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Основание для │Распоряжение Правительства Российской Федерации от │

│разработки │25.10.2005 N 1789-р; │

│Программы │Распоряжение Правительства Красноярского края от │

│ │16.10.2009 N 806-р │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Государственный │агентство по управлению государственным имуществом │

│заказчик - │Красноярского края │

│координатор │ │

│Программы │ │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Государственный │агентство по управлению государственным имуществом │

│заказчик │Красноярского края │

│Программы │ │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Исполнители │КГБУ ";Многофункциональный центр предоставления │

│мероприятий │государственных и муниципальных услуг"; (далее - КГБУ │

│Программы │";МФЦ";); │

│ │исполнители, определяемые в соответствии с Федеральным │

│ │законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ ";О размещении заказов на │

│ │поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для │

│ │государственных и муниципальных нужд"; │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Разработчик │агентство по управлению государственным имуществом │

│Программы │Красноярского края │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Главный │агентство по управлению государственным имуществом │

│распорядитель │Красноярского края │

│бюджетных │ │

│средств │ │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Цель Программы │улучшение качества и доступности государственных и │

│ │муниципальных услуг на базе КГБУ ";МФЦ"; и вновь │

│ │создаваемых его структурных подразделений на территории │

│ │муниципальных образований Красноярского края │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Задачи │открытие структурных подразделений КГБУ ";МФЦ"; и │

│Программы │мобильных пунктов на территории муниципальных │

│ │образований Красноярского края; │

│ │информационная поддержка структурных подразделений КГБУ │

│ │";МФЦ"; в муниципальных образованиях Красноярского края; │

│ │повышение квалификации сотрудников КГБУ ";МФЦ"; и его │

│ │структурных подразделений в муниципальных образованиях │

│ │Красноярского края │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Целевые │создание на территории муниципальных образований │

│индикаторы и │Красноярского края структурных подразделений КГБУ ";МФЦ"; │

│показатели │- 1 МФЦ до конца 2010 г., 6 МФЦ до конца 2011 г. и 7 │

│Программы │МФЦ до конца 2012 г.; │

│ │создание мобильных пунктов приема/выдачи документов по │

│ │территории Красноярского края - 2 мобильных пункта до │

│ │конца 2012 г.; │

│ │количество окон, принимающих и выдающих документы в │

│ │режиме МФЦ, - не менее 40 до конца 2010 г. (в том числе │

│ │26 окон в КГБУ ";МФЦ";), не менее 115 до конца 2011 г. и │

│ │не менее 215 до конца 2012 г.; │

│ │количество предоставляемых государственных и │

│ │муниципальных услуг - не менее 50 (в сравнении с 2009 г.│

│ │- не менее 40 услуг); │

│ │сокращение времени ожидания посетителя в очереди: │

│ │для получения информации (консультации) не превышает 15 │

│ │минут; │

│ │для подачи документов не превышает 45 минут; │

│ │для получения документов не превышает 15 минут; │

│ │увеличение пропускной способности сети МФЦ (количество │

│ │заявителей на получение всех основных государственных и │

│ │муниципальных услуг): │

│ │в расчете на одно окно - не менее 270 чел. в месяц; │

│ │всего: не менее 24000 чел. в год до конца 2010 г., не │

│ │менее 170000 чел. в год до конца 2011 г. и не менее │

│ │318600 чел. в год до конца 2012 г. (в сравнении с 2009 │

│ │г. - не менее 15600 чел. в год); │

│ │доля обращений заявителей в МФЦ за предоставлением │

│ │государственных (муниципальных) услуг в общем │

│ │количестве таких обращений в Красноярском крае к │

│ │исходному уровню начала 2010 г. - не менее чем 5,2% до │

│ │конца 2010 г., не менее чем 10,5% до конца 2011 г. и не │

│ │менее чем 21,8% до конца 2012 г. (в сравнении с 2009 г. │

│ │- не менее 4,8%); │

│ │повышение удовлетворенности получателей качеством │

│ │оказания государственных (муниципальных) услуг по │

│ │отношению к исходному уровню начала 2010 г. - не менее │

│ │чем до 25% от числа опрошенных до конца 2010 г., не │

│ │менее чем до 50% от числа опрошенных до конца 2011 г. и │

│ │не менее чем до 70% от числа опрошенных до конца 2012 г.│

│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 25.10.2011│

│N 646-п) │ │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Срок реализации │2010 - 2012 годы │

│Программы │ │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Объемы и │общий объем финансирования Программы составляет │

│источники │178873,9 тыс. рублей, в том числе по годам: │

│финансирования │в 2010 году - 13157,6 тыс. рублей; │

│ │в 2011 году - 75435,5 тыс. рублей; │

│ │в 2012 году - 90280,8 тыс. рублей │

│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 25.10.2011│

│N 646-п) │ │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Ожидаемые │увеличение количества действующих на территории │

│конечные │муниципальных образований Красноярского края │

│результаты │структурных подразделений КГБУ ";МФЦ"; до 14 МФЦ, в том │

│реализации │числе в 2010 г. - 1 МФЦ, в 2011 г. - 6 МФЦ, в 2012 г. - │

│Программы в │7 МФЦ; │

│целом и по │создание 2 мобильных пунктов приема/выдачи документов │

│годам │по территории Красноярского края: │

│реализации │2012 г. - 2 мобильных пункта; │

│ │не менее 215 окон, принимающих и выдающих документы в │

│ │режиме МФЦ, в том числе в 2010 г. - 40 окон (в том │

│ │числе 26 в КГБУ ";МФЦ";), в 2011 г. - 75 окон, в 2012 г. │

│ │- 105 окон; │

│ │количество предоставляемых государственных и │

│ │муниципальных услуг - не менее 50; │

│ │время ожидания посетителя в очереди: │

│ │для получения информации (консультации) - не более 15 │

│ │минут; │

│ │для подачи документов - не более 45 минут; │

│ │для получения документов - не более 15 минут; │

│ │количество заявителей на получение всех основных │

│ │государственных и муниципальных услуг не менее 318600 │

│ │чел. в год; │

│ │удовлетворенность получателей качеством оказания │

│ │государственных и муниципальных услуг не менее 70% от │

│ │опрошенных; │

│ │формирование необходимого организационного, │

│ │информационного, ресурсного и кадрового обеспечения для │

│ │функционирования сети МФЦ в муниципальных образованиях │

│ │Красноярского края │

│(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 25.10.2011│

│N 646-п) │ │

├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤

│Система │служба финансово-экономического контроля Красноярского │

│организации │края; │

│контроля за │министерство экономики и регионального развития │

│исполнением │Красноярского края │

│Программы │ │

└────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘

2. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Постановка проблемы и обоснование

необходимости принятия Программы

Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя. Указанное характерно как для системы предоставления государственных услуг, оказываемых федеральными и региональными органами исполнительной власти, так и для системы предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления.

При этом основные массовые общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой услуги только в рамках конкретного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг. Поэтому проводить оптимизацию процесса предоставления государственных, муниципальных услуг целесообразно за счет:

организации единой сети МФЦ;

оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения информационных ресурсов различных ведомств;

обеспечения возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в рамках отдельно взятой межведомственной услуги в режиме ";единого окна";.

Согласно проведенному исследованию в 2008 году администрацией г. Красноярска около 90% поступивших обращений граждан приходится на 41 услугу, то есть перечень наиболее востребованных услуг ограничен. Таким образом, при четкой организации деятельности все наиболее востребованные услуги могут быть оказаны в одном месте.

Предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, а также иных государственных и муниципальных услуг в одном месте - МФЦ позволяет приблизить публичные услуги к заявителю, упростить процедуры их получения, а также оптимизировать работу государственных органов и органов местного самоуправления, предоставляющих данные услуги.

При этом предоставляемые услуги должны быть доступны для населения, а это условие предполагает также учет транспортной доступности. В этой связи наиболее рациональным и планомерным является формирование сети МФЦ на территории Красноярского края с учетом уже имеющегося опыта создания и функционирования на базе пилотного МФЦ.

Задача построения сети МФЦ в Красноярском крае полностью соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития Красноярского края, так как подчинена основной цели краевого социально-экономического развития - повышению качества жизни населения.

В целях повышения качества государственных и муниципальных услуг, на основании результатов проведенного Министерством экономического развития Российской Федерации конкурсного отбора программ, планов и проектов субъектов Российской Федерации по реализации административной реформы Правительством Красноярского края создается краевое государственное бюджетное учреждение ";Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";.

КГБУ ";МФЦ"; будет представлять собой организацию по оказанию населению комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг с участием представителей министерств и ведомств различных уровней власти в едином помещении, организованном по принципу ";одного окна"; и соответствующем всем необходимым требованиям комфортности предоставления государственных услуг (организация работы электронной очереди, возможность предварительной записи по телефону, оборудованные места ожидания, удобство расположения и т.д.), включая возможность оплатить необходимые пошлины и сборы (наличие отделения банка, кассы для приема платежей).

Ключевой функцией КГБУ ";МФЦ"; является организация приема получателей услуг, первичная обработка документов, оказание заявителю государственной (муниципальной) услуги, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг. Взаимодействие министерств и ведомств различных уровней власти и КГБУ ";МФЦ"; при предоставлении государственных (муниципальных) услуг осуществляется на основе заключенных соглашений.

Для создания автоматизированной информационной системы предоставления государственных услуг на базе пилотного МФЦ приобретено в 2008 году оборудование для организации работы call-центра, разработана и внедрена система управления электронной очередью и управления взаимоотношениями с клиентами.

Прием и выдача документов получателей услуг осуществляется в 26 окнах пилотного МФЦ, оборудованных рабочими местами, оснащенными всей необходимой оргтехникой.

Первоочередной задачей на пути к достижению улучшения качества и доступности государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ ";МФЦ"; является создание структурных подразделений КГБУ ";МФЦ"; с их приближением к жителям всех муниципальных образований края. На решение данной задачи и направлена настоящая Программа.

Важной задачей данного проекта является преодоление разрыва между состоянием государственного и муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом края путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов исполнительной власти и местного самоуправления и повышения качества государственного и муниципального управления.

Программа позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счет повышения качества предоставления услуг на базе КГБУ ";МФЦ"; и его структурных подразделений и мобильных пунктов в муниципальных образованиях Красноярского края.

Практика показывает, что возникающие проблемы при реализации административной реформы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Е ж е к в а р т а л ь н ы й о т ч е т открытое акционерное общество " газпром нефть" код эмитента 00146-a за 3 квартал 2010 г

    Отчет
    ... нефтяная Компания» от 24 августа 1995 года и ПостановлениемПравительства Российской Федерации № 972 «Об образовании ... органы - Программа согласована Управлением по недропользованию по Красноярскомукраю №03/4-236 от23.02.08 ...
  2. Е ж е к в а р т а л ь н ы й о т ч е т открытое акционерное общество " газпром нефть" код эмитента 00146-a за 3 квартал 2009 г

    Отчет
    ... повышения эффективности деятельности Компании в краткосрочной и долгосрочной ... (ПостановлениеПравительстваот 05 ... в целевыепрограммы развития ... ноябре2009 года. VIII. Дополнительные сведения об ... Красноярскийкрай, г.Красноярск, Северное шоссе 23 ...
  3. Е ж е к в а р т а л ь н ы й о т ч е т открытое акционерное общество " мобильные телесистемы" код эмитента 04715-a за i квартал 2007 года

    Отчет
    ... Красноярскийкрай, г. Красноярск, ул. Урицкого, 124 «Б». Почтовый адрес: 660021, Российская Федерация, Красноярскийкрай, г. Красноярск ... программ, направленных на повышение ... группы», утвержденнойПостановлениемПравительства РФ от 1 ... от23ноября 2005 ...
  4. Е ж е к в а р т а л ь н ы й о т ч е т открытое акционерное общество " акционерная компания по транспорту нефти " транснефть" код эмитента 00206-a за 1 квартал 2011 г

    Отчет
    ... ПостановлениемПравительства РФ от 10.09.2009 № 722 «Обутверждении ... 23.07.2009 / 30.01.2009, 02.02.2009, 10.04.2009, 27.04.2009 ... реализация программповышения ... Красноярскогокрая, ... Долгосрочные Краткосрочные Долгосрочные ... 598 77 857 целевое ... ноябре2009 ...
  5. Е ж е к в а р т а л ь н ы й о т ч е т открытое акционерное общество " газпром нефть" код эмитента 00146-a за 4 квартал 2010 г

    Отчет
    ... нефтяная Компания» от 24 августа 1995 года и ПостановлениемПравительства Российской Федерации № 972 «Об образовании ... органы - Программа согласована Управлением по недропользованию по Красноярскомукраю №03/4-236 от23.02.08 ...

Другие похожие документы..