Главная > Методические рекомендации


1. Лабораторная работа № 9

2. Тема: Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте.

3. Цель: сформулировать основные задачи невербальных и вербальных средств рекламы и уровень взаимодействия.

4. Содержание лабораторной работы: студенту требуется перечислить, что относят к вербальной части рекламы и ее визуальным средствам, дать характеристику каждого; определить, в чем заключается взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте (например, в рекламном ролике, привести примеры такого взаимодействия и дать им художественную и коммуникативную оценку).

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 100 с. – (Академия рекламы); Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы / Под общей редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 216 с. – (Интегрированные коммуникации); Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламной продукции. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008; Шамхалова С.Ш. Теле - и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С.Ш. Шамхалова. – М.: Дашков и Ко, 2009.

1. Лабораторная работа № 10

2. Тема: Принципы создания рекламного текста для различных видов рекламы.

3. Цель: исследовать особенности использования языка в создании разных видов рекламной продукции и выявить значение выразительных средств речи в рекламе.

4. Содержание лабораторной работы: на примере нескольких рекламных объявлений в газетах, журналах, рекламных видеоклипов, видеофильмов, телевизионных анонсов, радиороликов студенту необходимо определить, какие выразительные средства речи были использованы при создании рекламных текстов.

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для сост. реклам. текстов. – М.: Изд-во МГУ, 1997; Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 100 с. – (Академия рекламы); Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2006; Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / Под ред. Проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006; Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламной продукции. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008; Шамхалова С.Ш. Теле - и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С.Ш. Шамхалова. – М.: Дашков и Ко, 2009.

1. Лабораторная работа № 11

2. Тема: Художественное редактирование в рекламе.

3. Цель: проанализировать художественно-эстетические особенности рекламного творчества.

4. Содержание лабораторной работы: студенту следует просмотреть несколько рекламных проспектов, буклетов, листовок, постеров, афиш, плакатов и охарактеризовать их художественные качества и эстетическое воздействие на зрителей и потенциальных потребителей. Оцените, на ваш взгляд, роль художников - дизайнеров, художников - иллюстраторов, художников – оформителей в создании данных видов рекламной продукции.

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДНК Пресс, 2001; Костина А.В. Эстетика рекламы: Учеб. Пособие для студентов, обучающихся по специальности 350700 – Реклама. – М.: Вершина, 2003; Бернадская Ю.С. Копирайтинг [текст]: учеб. пособие / Ю.С. Бернадская. – Омск: ОмГТУ, 2003; Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / Под ред. Проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006; Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламной продукции. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008.

1. Лабораторная работа № 12

2. Тема: Художественный креатив в создании рекламного объявления.

3. Цель: проследить основные этапы и технологии процессе разработки рекламного сообщения.

4. Содержание лабораторной работы: студентов необходимо выбрать несколько рекламных плакатов, газетных объявлений, телевизионных видео- и радиороликов и попытаться выделить в каждом из них структурные элементы композиции рекламного обращения.

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Джулер Дж., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: Питер, 2003; Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / Под ред. Проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006; Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы / Под общей редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 216 с. – (Интегрированные коммуникации); Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламной продукции. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008.

1. Лабораторная работа № 13

2. Тема: Визуальные средства рекламы.

3. Цель: исследовать значение визуальных средств рекламы.

4. Содержание лабораторной работы: на примере нескольких рекламных объявлений в журналах, телевизионных роликов определите, какие визуальные средства здесь использованы и какие задачи они выполняют.

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции. – М.: Academia, 2003; Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / Под ред. Проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006; Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы / Под общей редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 216 с. – (Интегрированные коммуникации); Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламной продукции. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008.

1. Лабораторная работа № 14

2. Тема: Конструирование упаковки.

3. Цель: изучить разные виды упаковок, их функции и особенности дизайна.

4. Содержание лабораторной работы: выберите несколько упаковок товара, сделайте подробную характеристику их функциональных особенностей и обоснуйте их художественно-эстетические качества.

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / Под ред. Проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006; Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДНК Пресс, 2001; Яцюк О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002; Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламной продукции. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008.

1. Лабораторная работа № 15

2. Тема: Творческое производство рекламного продукта в печатных средствах массовой информации.

3. Цель: изучить технологию и планирование печатного производства.

4. Содержание лабораторной работы: сделайте подборку разных видов печатной рекламы, попытайтесь описать технологию печатного производства в процессе создания каждого рекламного продукта, как осуществлялась обработка текстовой информации в каждом случае, определите сходства и отличия, особенности композиционного решения и цветовосприятия, шрифтов и их параметров, способа печати, выбора бумаги, послепечатных процессов (лакирование, ламинирование т.д.), издательской деятельности.

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДНК Пресс, 2001; Яцюк О.Г. Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002; Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / Под ред. Проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006; Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламной продукции. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008.

1. Лабораторная работа № 16

2. Тема: Творческое производство рекламного продукта в электронных средствах массовой информации.

3. Цель: проследить основные этапы создания телевизионной рекламы и кинорекламы.

4. Содержание лабораторной работы: студенту необходимо отобрать несколько телевизионных рекламных продуктов (объявление, ролик, анонс, видеоклип, видеофильм, рекламная передача) и вариантов кинорекламы (ролик, объявление, анонс и др.) и по возможности описать основные этапы их планирования и технику производства: особенности сценарного мастерства (композиции рекламного сценария, режиссерского сценария и замысла, художественно-образного решения, жанрового своеобразия), операторского искусства (перемещение камеры, освещение, звук, спецэффекты, монтаж).

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 100 с. – (Академия рекламы); Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / Под ред. Проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006; Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДНК Пресс, 2001; Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы / Под общей редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 216 с. – (Интегрированные коммуникации); Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламной продукции. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008; Шамхалова С.Ш. Теле - и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С.Ш. Шамхалова. – М.: Дашков и Ко, 2009.

1. Лабораторная работа № 17

2. Тема: Оценка художественной ценности рекламного продукта.

3. Цель: определить критерии и методы оценки художественной ценности рекламного продукта.

4. Содержание лабораторной работы: перечислите критерии и методы оценки творческой стратегии рекламного продукта; выберите несколько продуктов печатной и телевизионной рекламы и попытайте оценить их художественную ценность в соответствии с данными критериями.

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Джулер Дж., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. – СПб.: Питер, 2003; Костина А.В. Эстетика рекламы: Учеб. Пособие для студентов, обучающихся по специальности 350700 – Реклама. – М.: Вершина, 2003; Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / Под ред. Проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006; Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы / Под общей редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 216 с. – (Интегрированные коммуникации); Шамхалова С.Ш. Теле - и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С.Ш. Шамхалова. – М.: Дашков и Ко, 2009.

1. Лабораторная работа № 18

2. Тема: Оценка социально-психологической эффективности рекламного продукта.

3. Цель:выделить основные критерии и методы оценкисоциально-психологического воздействия рекламных материалов.

4. Содержание лабораторной работы: студенту следует выбрать несколько разных телевизионных видеороликов и провести оценку социально-психологической эффективности рекламируемых в них товаров на зрительскую аудиторию (целевую аудиторию): составить план исследования психологической эффективности рекламных материалов и описать особенности организации исследования (на примере телевизионной рекламы).

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции. – М.: Academia, 2003; Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / Под ред. Проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006; Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы / Под общей редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 216 с. – (Интегрированные коммуникации); Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламной продукции. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008; Шамхалова С.Ш. Теле - и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С.Ш. Шамхалова. – М.: Дашков и Ко, 2009.

1. Лабораторная работа № 19

2. Тема: Оценка маркетинговой и коммуникативной эффективности рекламного продукта.

3. Цель: определить критерии и методы оценки маркетинговой и коммуникативной эффективности рекламного продукта.

4. Содержание лабораторной работы: студенту необходимо составить план исследования маркетинговой и коммуникативной эффективности рекламной компании по продвижению нового продукта на региональном рынке (на примере телевизионной рекламы). Разработайте инструментарий исследования экономической эффективности.

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / Под ред. Проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006; Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 208 с.: ил. – (Серия “Краткий курс”); Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы / Под общей редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 216 с. – (Интегрированные коммуникации); Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламной продукции. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008; Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008. – 192 с.: ил.

1. Лабораторная работа № 20

2. Тема: Оценка экономической эффективности рекламного продукта.

3. Цель: определить критерии и методы оценки экономической эффективности рекламного продукта

4. Содержание лабораторной работы: студенту необходимо составить план исследования экономической эффективности рекламной компании по продвижению нового продукта на региональном рынке. (на примере телевизионной рекламы). Разработайте инструментарий исследования экономической эффективности.

Для выполнения данной лабораторной работы рекомендуется обратиться к следующим источникам: Полукаров В.Л. Разработка и технология производства рекламного продукта: Учебное пособие /В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили. – М.: КНОРУС, 2006; Разработка и технологии производства рекламной продукции: учебник / Под ред. Проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономист, 2006; Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технология рекламы / Под общей редакцией Ф.И. Шаркова. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 216 с. – (Интегрированные коммуникации); Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламной продукции. – М.: ИД Дашков и Ко, 2008; Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008. – 192 с.: ил.

6. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций

6.1 Формы контроля

Текущий контроль по учебному курсу “Разработка и технология рекламной продукции” осуществляется в форме подготовки студентами письменных домашних заданий, докладов, реферативных исследований, по результатам проверки которых, можно судить об уровне освоения студентами теоретических и эмпирических знаний по учебной дисциплине, актуализации их творческого потенциала и когнитивных способностей.

Промежуточный контроль по результатам обучения в 7 семестре осуществляется в форме зачета, представляющего собой собеседование по вопросам в соответствии с пройденным учебным материалом и уровнем освоения дисциплины. Итоговая аттестация, в процессе которой студент демонстрирует степень владения теоретическим и практическим материалом фактически по всему курсу, проводится в конце 8 семестра в форме устного зачета, вопросы к которому также составляются на основе содержания учебного материала лекционных и лабораторных практических занятий.

Следует особо отметить, что текущий контроль, как и промежуточная аттестация, проводятся в строгом соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в СПбГУКиТ. Требования к итоговой аттестации определяются требованиями к итоговой аттестации, установленными ГОС ВПО по специальности “Реклама” 032401.

Средства контроля должны находиться в логической связи с содержанием учебного материала и соответствовать требованиям к уровню освоения дисциплины.

6.2 Примерный перечень тем для подготовки письменных домашних заданий, докладов и реферативных исследований

Подготовка студентами докладов и сообщений направлена на развитие коммуникативных навыков, культуры речи, умение вести диалог и рассуждать, раскрыть тему, осмыслить в рамках этой темы конкретную проблему, сформулировать и обосновать собственное мнение и позицию. Работа над рефератами позволяет привлечь студентов к научно-исследовательской деятельности в целях более детального изучения интересующей студентов темы, культурной самоидентификации, овладения технологией и методологией реферирования, подготовки к написанию дипломной работы на 5 курсе и целенаправленного выбора темы дипломного исследования и направления дальнейшей профессиональной специализации, теоретических и эмпирических изысканий. В свою очередь, обозначенные выше формы обучения студентов, прежде всего, позволяют студентам понять и осмыслить все этапы разработки и технологии рекламной продукции в отдельности и представить данный процесс целостно, непрерывно, системно и последовательно не только с экономической, психологической, социологической, но и с культурологической точки зрения. В форме защиты реферативного исследования может проводиться промежуточный и итоговый зачет.

  1. Методика создания рекламного текста для проведения театральных, кино- и фото-фестивалей.

  2. Методика написания слоганов в практике рекламной деятельности театров.

  3. Методика написания слоганов в практике рекламной деятельности кинокомпании.

  4. Методика написания слоганов в практике рекламной деятельности телекомпании.

  5. Организация рекламы театрального фестиваля.

  6. Организация рекламы кинофестиваля.

  7. Организация рекламы фотобиеннале, фестиваля современного искусства.

  8. Организация рекламы художественной галереи, выставочного центра.

  9. Организация рекламы центра современного искусства.

  10. Технология производства выставочного продукта.

  11. Разработка фирменного стиля для киноклубов.

  12. Разработка фирменного стиля для арт-центров.

  13. Разработка фирменного стиля для фотостудии или фотоателье.

  14. Разработка фирменного стиля для ювелирного салона.

  15. Разработка фирменного стиля для реэлторского агентства.

  16. Разработка фирменного стиля для книжного супермаркета.

  17. Разработка фирменного стиля для издательства.

  18. Разработка фирменного стиля для торгово-развлекательных центров.

  19. Разработка фирменного стиля для туристической фирмы, гостиничного комплекса, отеля.

  20. Разработка фирменного стиля для социальных организаций.

  21. Разработка фирменного стиля для автосалонов и заправочных станций.

  22. Разработка фирменного стиля для кафе, баров, ресторанов, ночных клубов.

  23. Разработка фирменного стиля для страховых компаний.

  24. Разработка фирменного стиля для строительных супермаркетов.

  25. Разработка фирменного стиля для сети цветочных салонов.

  26. Разработка фирменного стиля для продовольственных магазинов.

Подготовка студентами докладов и сообщений способствует развитию их коммуникативных навыков, культуры речи, ведению диалога, погружению в материал, более детальному и глубокому осмыслению темы и конкретной проблемы. Данные формы освоения учебной дисциплины “Разработка и технология рекламной продукции” и организации работы студентов активизируют когнитивные процессы, оказывают положительное влияние на мыслительные процессы и аналитическую деятельность студентов, формируют их умения делать контент-анализ по конкретной проблеме, позволяют раскрыть творческий потенциал и актуализировать креативные способности, используя и обосновывая и выражая собственную позицию, дают возможность проводить промежуточную аттестацию студентов, выявлять уровень их знаний.

В работе над рефератом студенту следует начать с написания плана и развернутых тезисов по предложенной преподавателем для реферирования темы или выбранной самим студентом темы, согласованной заранее с преподавателем и придерживаться следующей структурой работы:

  1. Введение: определить объект и предмет исследования, актуальность выбранной темы, выявить новизну работы, сформулировать ее цели и задачи.

  2. Основная часть: сделать анализ литературы по теме, раскрыть основные понятия, идеи, концепции, определить степень разработанности проблемы.

  3. Заключение: сделать выводы, исходя из поставленных целей и задач работы, предложить новые направления в изучении темы.

  4. Библиография: представить список использованной литературы (не менее 20 источников), указать основные и дополнительные издания, которые использовал студент в работе над рефератом; к основной литературе следует отнести наиболее приоритетные издания, вышедшие из печати за последние пять лет.

  5. Приложение: разместить в конце реферата иллюстративный материал, графики, рисунки, таблицы, схемы и иной материал, который носит комплиментарный характер и позволяет целостно осмыслить проблематику исследования.

Основная часть реферативной работы состоит из теоретической и практической глав, которые, в свою очередь, делятся на параграфы. В конце каждого параграфа и главы студент следует делать выводы, в которых отражается его собственное мнение, как автора реферативного исследования. Не нужно также забывать о сносках, которые приводятся внизу страницы под текстом, от которого они отделяются горизонтальной чертой, или выносятся отдельно в примечание после библиографического списка. Общий объем реферата – 20-25 страниц. Реферат должен быть напечатан 14 кеглем (шрифт Times New Romаn), с межстрочным интервалом – 1,5 см, поля вернее и нижнее по 2 см, правое – 1,5 см, левое – 3 см, сноски оформляются 12 кеглем. Защита реферата должна носить публичный характер и продемонстрировать владение студентом материалом по теме исследования и по всему учебному курсу.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    Методические рекомендации
    ... И ТЕЛЕВИДЕНИЯ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯСТУДЕНТОВПОПРОГРАММЕУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ “РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ... Гольдман И.Л. Методические рекомендации длястудентовпопрограммеучебнойдисциплины “Разработка и технология рекламной ...
  2. ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (1)

    Методические рекомендации
    ... И ТЕЛЕВИДЕНИЯ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯСТУДЕНТОВПОПРОГРАММЕУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ “РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ... Гольдман И.Л. Методические рекомендации длястудентовпопрограммеучебнойдисциплины “Разработка и технология производства ...
  3. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СД 07 “Моделирование и исследование роботов и РТС” для специальности 220402 " Роботы и робототехнические системы"

    Рабочая программа
    ... РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ СД.07 “Моделирование и исследование роботов и РТС” для ... указания длястудентовпо изучению учебнойдисциплины приведены, соответственно, в приложениях 1, 2. Карта обеспеченности студентовучебной и учебно- ...
  4. Программа учебной дисциплины (37)

    Программа
    ... УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ “ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ” длястудентов специальности ... дисциплин, входящих в учебный план по специальности “Социология” - 020300. В процессе освоения учебнойдисциплиныстуденты ...
  5. Программа учебной дисциплины " Естественнонаучные основы психологии"

    Программа
    ... ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙДИСЦИПЛИНЫ Изучение данного спецкурса в программе подготовки специалиста по ... человека. Цель дисциплины - вооружение студентов знаниями о биологических ... и др. Регуляторные системы организма: Учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2005 ...

Другие похожие документы..