Главная > Документ


муниципальной Петровской средней общеобразовательной школы

3А 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальная Петровская средняя общеобразовательная школа введена в эксплуатацию в 1964 году.

Вид ОУ

Образовательное учреждение

Тип ОУ

средняя общеобразовательная школа

Адрес ОУ с почтовым индексом

155023 Ивановская область, Гаврилово-Посадский район,

с. Липовая Роща, ул. Садовая,10-а,

Телефон/факс

(49355) 2-54-66, (49355) 2-55-52,

E-mail

petrov-shkola@

ФИО директора ОУ

Мельников Сергей Алексеевич, I категория

Учреждение является

методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром для других образовательных учреждений, местного сообщества, муниципалитета или субъекта Российской Федерации по одному или нескольким направлениям развития общего образования;

экспериментальной площадкой,

инновационной площадкой;

Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки

Приказ отдела образования администрации Гаврилово-Посадского муниципального района № 58-А от 04.04.2005 г.

Школа имеет центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, оборудованные кабинеты, гараж, хозяйственный корпус.

В учебно-воспитательной работе с учащимися используются возможности расположенных в микрорайоне школы культурно-просветительских учреждений: Дома культуры, библиотеки, музыкальной школы (функционирует в здании школы), спортивного зала при ДК.

Школа расположена в 16 км от районного центра

Учреждение функционирует как общеобразовательная средняя школа.

Школа включает следующие ступени обучения:

I ступень – начальная школа, срок обучения 4 года;

II ступень – основная школа, срок обучения 5 лет;

III ступень – средняя школа, срок обучения 2 года.

Организован подвоз учащихся.

Для оказания индивидуальной и групповой помощи, для поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2008-2009 учебном году были организованы шесть групп продлённого дня : 4 для учащихся начальных классов и 2 для учащихся среднего звена.

В на конец 2008-2009 года в школе обучалось402 учащихся, объединенных в 20 класс-комплектов.

Школа

Количество классов

Количество учащихся

Первой ступени

10

132

Второй ступени

10

233

Третьей ступени

2

33

Количество работников школы 70 человек, количество учителей –30 человек.

Социальный паспорт школы на 2008-2009 год

Общее количество учащихся

402

Всего семей

355

Семей, имеющих одного ребенка

175

Детей из многодетных семей

24 (14 семей)

Неполных семей

103 (в них детей- 104)

Полные семьи

252

Безработные родители

136

Неблагополучные семьи

12

Опека

4

Детский дом

28

Малообеспеченные

169

Дети «группы риска»

16

Дети - инвалиды

4

Семьи бюджетников

55

Родители-инвалиды

9

Обобщенные данные по месту жительства учащихся:

п. Петровский- 67,1%

д. Урусобино, д. Санково, д.Шатры- 5,2% (подвоз)

с.Липовая Роща – 25,3% (подвоз)

с. Петрово-Городище-2,8%

д.Морозово- 4,8%

2. Образовательная политика

Цель программы развития «Школа – культурно-образовательный центр местного сообщества»

Создание условий для эффективного развития школы, как культурно-образовательного центра местного сообщества, с целью нравственного, интеллектуального, эстетического, физического развития учащихся, их социальной адаптации.

Задачи программы развития

  1. Обновление содержания образования, повышение его качества, доступности и воспитывающего потенциала.

  2. Внедрение новых образовательных, информационных и коммуникационных технологий обучения и развития учащихся.

  3. Обновление содержания образовательных программ, создание учебно-методических комплектов для реализации элективных курсов.

  4. Внедрение системы здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс, формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью.

  5. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и дополнительного образования, их адаптации к жизни в обществе.

  6. Совершенствование системы дополнительного образования учащихся и воспитанников.

  7. Развитие психолого-педагогической и социальной поддержки детей, родителей и педагогов.

  8. Максимальный учет интересов и желаний учащихся и их родителей в выборе содержания и технологии учебно-воспитательного процесса.

  9. Развитие и расширение связей с социальными партнерами школы.

Сроки программы развития

2005-2010 гг.

Характеристика полученных в ходе реализации программы развития результатов

Введено предпрофильное и профильное обучение.

Внедряются здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательный процесс.

Осуществлен переход 1- го класса на программу «Начальная школа XXI века».

Непрерывный курс информатики с 1-го и иностранного языка со 2-го класса.

Внедряются информационно-коммуникативные технологии в учебно-воспитательный процесс.

Реализуются воспитательные программы:

«Одаренные дети»

«Школа ЗОЖ»

Информация о результатах

Школьные бюллетени, стенды, сайт школы, газета «Школьный калейдоскоп», публикации в районной газете «Сельская правда»

3.Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

Учителя


Общее родительское собрание



Директор школы

Педагогический совет

Управляющий совет



Учащиеся


Собрание работников школы




Аттестационная комиссия

Зам.директора по УВР

Зам.директора по ВР

Зам.директора по АХР

Младший обслуживающий тех.персонал





Организация ученического самоуправления ПАИД

МО классных руководителей

Предметные МО учителей




Учителя начальной школы

Учителя основной и средней школы

Актив ПАИД


Состав, компетенции и полномочия Управляющего совета

Совет состоит из 12 членов, представляющих:

  • 4 представителей родителей, избираемых из числа родителей учащихся школы или их законных представителей всех ступеней общего образования на общешкольном родительском собрании

  • 4 работников школы, избранных на собрании трудового коллектива.

  • 4 учащихся школы из числа учеников 10-11-х классов, избираемых на расширенном заседании ПАИД- ученической организации школьного самоуправления.

  • В Совет также входят: директор школы и представитель учредителя (представитель администрации муниципального района или представитель РОО)

Компетенции Совета:

  • Определение основных направлений развития школы.

  • Повышение эффективности финансово- экономической деятельности школы, стимулирования труда ее работников.

  • Создание оптимальных условий организации образовательного процесса.

  • Контроль за соблюдением надлежащих условий обучения и воспитания, сохранения и укрепления здоровья учащихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы.

  • Участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо

Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в Уставе школы:

Утверждает:

  • Режим занятий учащихся.

  • Программу развития школы.

  • Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам школы.

Распределят по представлению директора школы стимулирующих выплат педагогическому и непедагогическому персоналу школы.

По представлению директора школы согласовывает:

  • Смету расходования средств, полученных из внебюджетных источников.

  • Учебный план

  • Введение новых методик и образовательных технологий

  • Изменения и дополнения правил внутреннего распорядка школы

  • Участвует в разработке критериев оценки педагогического и непедагогического персонала школы по распределению стимулирующей части заработной платы.

Принимает участие в:

  • создании в школе необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания.

  • формировании оценки общественного заказа на образовательные услуги.

  • оценке качества предоставляемых школой образовательных услуг, организации промежуточной и итоговой аттестации.

  • разработке мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся.

  • воспитательной работе школы.

Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

Участвует в подготовке и утверждает ежегодный публичный доклад школы.

Заслушивает отчет директора школы по итогам учебного и финансового года.

Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед директором школы о расторжении трудового договора с педагогическим работником и работником из числа вспомогательного и административного персонала.

В 2008-2009 году прошло 6 заседаний УС.

4. Система управления.

В 2008-2009 учебном году Школа принимала участие в независимой оценке качества образования учащихся.

  • 100% выпускников 11 класса сдавали ЕГЭ по математике, русскому языку

  • 30,7 %- по биологии и химии

  • 7,6%- по обществознанию и истории

  • 23 % - по физике

По математике лучший результат в районе.

  • 100 % выпускников 9 класса сдавали государственный экзамен с участием Региональной экзаменационной комиссии по русскому языку и математике

  • 29% - по биологии

  • 7,3% - по физике

  • 9,1%- по географии

По географии лучший результат в районе.

Процесс независимой аттестации регламентировался Положением о системе оценки качества образования, Положением о проведении единого государственного экзамена, Положением об общественных наблюдателях и другими нормативными актами.

5. Финансово-экономическая деятельность

Финансирование деятельности муниципальной школы осуществляется из областного и районного бюджетов.

Наименование показателя

(руб)

1

Оплата труда

9523035

2

Приобретение услуг

3997956

3

Прочие расходы

335497

4

Увеличение стоимости основных средств

1723550

5

Увеличение стоимости материальных запасов

658599

Итого по учреждению

16238637

. В течение 2008-2009 года за счет средств областного бюджета было приобретено:

6 интерактивных комплексов, 14 компьютеров для кабинета информатики, 4 проектора, 4 сканера, 4 принтера, 4 экрана, 7 учебных досок, учебники, оборудование и мебель для столовой.

На протяжении последних лет наблюдается рост расходов на одного учащегося, который в 2008-09 уч. году составил 40394,6 руб . Данная тенденция обусловлена увеличением бюджетного финансирования учреждения как из областного, так и районного бюджетов. На питание учащихся из малообеспеченных и многодетных семей были выделены денежные средства в сумме 7208 рублей из районного бюджета, также 148200 рублей израсходовано на питание учащихся начальных классов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационная карта муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №5

    Документ
    ... УЧЕБНОМ ГОДУ Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа ... Петровская О.В., ... 20082009 учебный год Ступень начального общего образования ...
  2. План работы муниципального бюджетного средней общеобразовательной школы № 61

    Документ
    ... муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 61 имени М.И.Неделина г. Липецка на 2012-2013 учебный год ... 2008-2009 Учебный год 2009-2010 Учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год ... ... Петровский ...
  3. Публичный отчет г чебоксары за 2008-2009 уч год

    Публичный отчет
    ... за 2008-2009 уч.год Анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на 2009-2010 учебный год. Коллектив МОУ «Средняя общеобразовательная школа ... 2007-2008 6 призеров 6 призеров 2008-2009 1 призер 3. В 2005 г. – участие в работе муниципального социально- ...
  4. Отчет о результатах самообследования ­­ увельской средней общеобразовательной школы №2

    Отчет
    ... представляются за текущий учебный год) Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Увельской средней общеобразовательной школы №2____________________________________ (полное наименование ...
  5. Средней общеобразовательной школы № 20 г минеральные воды

    Доклад
    ... 193 от 25.03.1997 года. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 г. Минеральные Воды создано ... учебном году: 2009-2010 учебный год 798 в школе отсутствует параллель 10 классов 2010-2011 учебный год 785 в школе ...

Другие похожие документы..