Главная > Программа


4.1. Одаренный ребенок

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки

исполнения

Объемы и источники финансирования

2008 год

2009 год

2010 год

обл. бюджет

мест. бюджет

обл. бюджет

мест. бюджет

обл. бюджет

мест. бюджет

1. Формирование банка данных «Одаренные дети МОУ СОШ №2»

-ученическое портфолио

Заместитель директора по УВР

2008 - 2010

500 руб.

500 руб

500 руб

2. Формирование банка данных о призерах и победителях конкурсов, соревнований, олимпиад различного уровня

- ученическое портфолио, проведение конкурсов, индивидуальных выставок;

- расходные материалы.

Заместитель директора по УВР

2008 – 2010

500 руб

500 руб

500 руб

3. Организация работы творческой группы педагогов и руководителей ШМО «Школа успеха»

Кирилова Т.В.

Холкина Т.В.

2008 – 2010

4.Выпуск методических материалов педагогов и руководителей школы по проблемам выявления и развития одаренности детей, ведение целевой рубрики «Внимание: одаренный ребенок!» на сайте школы

ШИОЦ

2008 – 2010

200 руб

200 руб

200 руб

5. Пополнение библиотечного фонда школы современной учебно-методической и справочной литературой, в том числе на электронных носителях.

Ковальчук В.Н., библиотекарь

2008 – 2010

5 т.р.

5 т.р.

5 т.р.

6. Организация и проведение школьного этапа областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»,

-презентации

-рефлексивные тренинги

-конкурсы идр.

Заместитель директора по УВР

2008 – 2010

2 т.р.

2 т.р.

2 т.р.

7. Обеспечение условий участия учащихся школы в городских и областных творческих соревновательных акциях

Заместители директора по УВР

2008 – 2010

2 т.р.

2 т.р.

2 т.р.

8.Подготовка материалов для публикации в школьных и городских СМИ и в публичном отчете по результатам участия учащихся ОУ во всех творческих акциях фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Школьный пресс - центр

2008 – 2010

Текущее финансирование

9. Организация и участие в фестивале детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем»

Заместитель директора по воспитательной работе.

2008 – 2010

500 руб

500 руб

500 руб.

10. Организация и участие в форуме «Новое поколение горожан» и в его рамках Церемонии чествования учащихся-победителей всех творческих акций фестиваля и педагогов, сопроводивших их к успеху.

Заместитель директора по воспитательной работе

2008 – 2010

1 т.р.

1 т.р.

1 т.р.

11. Организация и проведение школьной выставки достижений ОУ №2 в рамках публичного отчета

Заместитель директора по воспитательной работе

2008 – 2010

2 т.р.

2 т.р.

2 т.р.

12. Участие в сборах актива участников фестивального движения «Страна счастливого детства» на базе загородного оздоровительного лагеря «Спутник»

Заместитель директора по воспитательной работе, организаторы.

2008 – 2010

3 т.р.

3 т.р.

3 т.р.

13. Размещение материалов «Результаты участия учащихся города в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала» на сайте школы и подготовка репортажей по итогам.

ШИОЦ

ДО

2008 – 2010

Текущее финансирование

14. Организация и проведение конкурса «Ученик года»

ОВВР

2008 - 2010

Текущее финансирование

СУММА ПО РАЗДЕЛУ

16.700

16.700

16.700

4.2. Особый ребенок

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки

исполнения

Объемы и источники финансирования

2008 год

2009 год

2010 год

обл. бюджет

мест. бюджет

обл. бюджет

мест. бюджет

обл. бюджет

мест. бюджет

Задача 1. Обеспечение социальной адаптации детей, находящихся в социально опасном положении.

1.Совершенствование персонифицированного учета детей и семей, находящихся в социально опасном положении, осуществление комплекса мероприятий по их реабилитации и адаптации

Заместитель директора по безопасности, социальный педагог

2008-2010 гг.

500 руб.

100 руб.

100 руб.

2. Оказание материальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в социально опасном положении

Заместитель директора по безопасности, социальный педагог

2008-2010 гг.

5 т.р.

5 т.р.

5 т.р.

3. Организация и проведение профилактических операций:

- ";Безнадзорные дети";,

- ";Малыш";,

- ";Подросток-игла";,

- Подросток – семья";,

- ";Школьник";,

- ";Молодежь без пива";,

- ";Подросток";

-Формирование портфолио

-Рефлексивные тренинги

Социально-правовая служба образовательного учреждения

Январь, сентябрь

Февраль

Февраль, октябрь

Июль

Август, сентябрь

Март, декабрь

Май-октябрь

1 т.р.

1 т.р.

1 т.р.

4. Организация и проведение массовых мероприятий: Международный день защиты детей (01.06.), новогодних представлений (декабрь). Фестиваль и выставка декоративно-прикладного творчества ";Мы все можем"; (декабрь)

Социальный педагог и организаторы

2008-2010 гг.

5 т.р.

5 т.р.

5 т.р.

Задача 2. Создание организационно-содержательных условий, удовлетворяющих образовательные потребности особых детей.

1. Организация индивидуального обучения на дому детей данной категории в том числе и дистанционное обучение

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

2008-2010 гг.

2. Организация обучения по индивидуальным программам, в форме семейного обучения и экстерната детей, находящихся в социально опасном положении

Педагогический совет

2008-2010 гг.

2 т.р.

2 т.р.

2 т.р.

3. Организация обучения несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.

Заместитель директора по безопасности, социальный педагог

2008-2010 гг.

1 т.р.

Задача 3. Обеспечение медико-психологического сопровождения развития особых детей.

1. Организация и проведение профилактических осмотров детей данной категории

Заместитель директора по безопасности, социальный педагог

2008-2010 гг.

2. Организация летнего отдыха детей, находящихся в социально опасном положении

Заместитель директора по безопасности, социальный педагог

2008-2010 гг.

28 т.р.

28 т.р.

28 т.р.

СУММА ПО РАЗДЕЛУ

42.500

41.100

41.100

4.3. Информатизация системы образования

Мероприятия

Ответст­венные исполнители

Ожидаемый результат

Сроки исполне­ния

Объемы и источники финансирования

2008 год

2009 год

2010 год

Обл. бюд­жет

Мест. бюд­жет

Обл. бюд­жет

Мест. бюд­жет

Обл. бюд­жет

Мест. бюд­жет

1. Содержание образования

1.1. введение информатики со 2 по 11 класс

Канахина Г.И.

развитие информационной культуры учащихся

2008 год

1.2. составление рабочих программ в соответствии с новыми условиями преподавания информатики

Храмова И.В.

повышение качества преподавания, реализация ГОСа и НРК

2008 год

1.3. развитие дистанционных форм обучения для всех участников ОП (курсы, олимпиады, мастер-классы, телекоммуникационные проекты)

Лешков О.А.

Храмова И.В.

учителя-предметники

внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования

в течение всего срока реализации программы

1.4. Расширение выбора элективных курсов по ИТ

Храмова И.В.

реализация образовательных потребностей учащихся

ежегодно

1.5. Организация доступа к спутниковым образовательным каналам

Кошкин П.С.

Лешков О.А.

формирование индивидуальной образовательной траектории участников ОП

2008 год

1.6.Школьный фестиваль информационных технологий и ЦОР

Храмова И.В.

повышение роли предмета информатики в учебной деятельности и внеклассной работе, стимулирование всех участников ОП к созданию ЦОР

в течение всего срока реализации программы

2. Программное обеспечение

2.1. закупка лицензионного программного обеспечения

Кошкин П.С.

соблюдение Закона РФ «Об авторском праве»

2008 год

2.2. установка операционной системы с открытым кодом (Linux), Open Office на индивидуальных рабочих станциях педагогов

Кошкин П.С.

соблюдение Закона РФ «Об авторском праве»

2008 год

2.3. Закупка лицензий на операционную систему Windows в компьютерных классах

Кошкин П.С.

Лешков О.А.

функционирование мониторингов под ред. Матроса Д.Ш.

2009 год

2.4. Закупка лицензий на Антивирус Касперского и серверной программы KERIO

Кошкин П.С.

Лешков О.А.

обеспечение безопасности функционирования локальной сети

ежегодно

2.5. Внедрение комплексной программы Net-школа

Лешков О.А.

Кошкин П.С.

формирование и совершенствование единого образовательного пространства ОУ

2008-2009

3. Материально техническое и программное обеспечение

3.1. совершенствование МТБ, связанной с использованием ИКТ в УВП (интерактивные доски, проекторы, компьютеры, периферийные устройства)

Кошкин П.С.

повышение качества УВП

в течение всего срока реализации программы

3.2. Закупка серверной станции

Кошкин П.С

параллельное функционирование операционных систем: открытого доступа и Windows

2009 год

3.3. Закупка дополнительного оборудования для увеличения количества образовательных каналов

Кошкин П.С.

Лешков О.А

формирование индивидуальной образовательной траектории участников ОП

2009 год

  1. Развитие инфраструктуры

4.1. обеспечение доступа всех участников ОП к локальным образовательным и Интернет-ресурсам (Интернет-трафик)

Кошкин П.С.

Лешков О.А.

обеспечение доступности и открытости ОУ

в течение всего срока реализации программы

4.2. Формирование инфраструктуры для создания школьного кабельного телевидения

Кошкин П.С.

Лешков О.А.

приобретение опыта работы по созданию и съёмке видеосюжетов, работе в различных сопутствующих программах

2010 год

4.3. Формирование инфраструктуры для создания школьного кабельного телевидения

Кошкин П.С.

совершенствование и модернизация программного обеспечения, локальной сети

2010 год

4.4. Создание школьного кабельного телевидения

Кошкин П.С.

Лешков О.А.

выпуск и трансляция телепередач собственного производства

2011 год

4.5. Совершенствование и расширение локальной сети ОУ

Кошкин П.С.

увеличение количества точек доступа к образовательным ресурсам для всех участников ОП для работы в индивидуальных профилях

в течение всего срока реализации программы

  1. ИКТ в управлении образованием

5.1. систематическое обновление локального методического сайта

Лешков О.А.

формирование и совершенствование банка школьных образовательных ресурсов, оптимизация методической работы ОУ, мониторинг методической деятельности педагогов

в течение всего срока реализации программы

5.2. систематическое обновление школьного Интернет-сайта

Храмова И.В.

распространение и обобщение передового педагогического опыта, открытость образовательной политики школы, создание условий для развития дистанционных форм обучения

в течение всего срока реализации программы

    1. совершенствование психологического мониторинга и мониторинга здоровья

Соколова О.Ю.

Кокшарова Н.А.

Замятина И.В.

мед. работники

учителя физкультуры

Юрченко Н.П

реализация основных принципов личностно ориентированного образования и здоровьесберегающих технологий

2008-2009

  1. Контроль

6.1. тематическая проверка «Роль учителя информатики в реализации Программы информатизации ОУ» в рамках внутришкольного контроля

Соколова О.Ю.

повышение роли учителя информатики в реализации Программы информатизации ОУ, повышении информационной культуры педагогов школы

в течение всего срока реализации программы

СУММА ПО РАЗДЕЛУ

1.436 т.р.

1.500 т.р.

1.600 т.р.

Кадры системы образования

Мероприятия

Ответст­венные исполнители

Ожидаемый результат

Сроки исполне­ния

Объемы и источники финансирования

2008 год

2009 год

2010 год

Обл. бюд­жет

Мест. бюд­жет

Обл. бюд­жет

Мест. бюд­жет

Обл. бюд­жет

Мест. бюд­жет

1. Образовательное учреждение

1.1. школьные курсы пользователей ПК

Храмова И.В.

повышение информационной культуры педагогов

в течение всего срока реализации программы

1.2. школьные курсы сетевого администратора

Кошкин П.С.

приобретение опыта работы в сети, с периферийным и проекционным оборудованием;

использование внедрённых программ

в течение всего срока реализации программы

1.3.школьные курсы сетевого администратора

Кошкин П.С.

приобретение опыта работы в сети, с периферийным и проекционным оборудованием;

использование внедрённых программ

в течение всего срока реализации программы

1.4. конкурс «ШМО – за качество и доступность образования»

Лешков О.А.

рук-ли ШМО

активизация деятельности ШМО

в течение всего срока реализации программы

3000р.

3000р.

5000р.

1.5.школьные конкурсы педагогического мастерства

Лешков О.А.

рук-ли ШМО

распространение и обобщение передового педагогического опыта

в течение всего срока реализации программы

5000р.

5000р.

6000р

    1. привлечение IT-специалистов

Канахина Г.И.

Лешков О.А.

Кошкин П.С.

обеспечение информатизации ОП и функционирования единой образовательной среды школы

в течение всего срока реализации программы

Текущее финансирование

1.7.обучающий курс для педагогов «Разработка школьных виртуальных лабораторий»

Храмова И.В.

информационное наполнение школьной виртуальной лаборатории и разработка программного обеспечения виртуальных экспериментов на базе среды программирования LabVIEW

2008-2009

1.8.обучающий курс для педагогов «Основы Flashтехнологий»

Храмова И.В.

создание различных приложений (мультфильмов, аудио-, видеопроигрывателей, интерактивных мультимедийных игр) для использования в ОП

2008-2009

1.9.обучающий курс для педагогов «Основы сайтостроения»

Храмова И.В.

создание собственных сайтов с целью презентации своего профессионального опыта и банка ЦОР для индивидуального обучения

2009-2010

1.10.обучение работе в программе Net-школа

Кошкин П.С.

Храмова И.В.

участие педагогов в формировании единого информационного пространства ОУ, создание и пополнение базы данных и её использование в аналитической деятельности

в течение всего срока реализации программы

2. Сетевое взаимодействия

2.1. дистанционные формы повышения квалификации

Лешков О.А.

рук-ли ШМО

повышение квалификации по оргдеятельностной технологии и алгоритмическим инструкциям на основе изучения учебных модулей и выполнения практических заданий, использование телекоммуникаций при общении с коллегами по курсу и дистанционным педагогом в форуме, чате

в течение всего срока реализации программы

2.2.участие в конференциях, дистанционных проектах и конкурсах

Лешков О.А.

рук-ли ШМО

рук-ли творческих и проблемных групп

распространение и обобщение передового педагогического опыта

в течение всего срока реализации программы

Текущее финансирование

2.3.участие в сетевых профессиональных сообществах «Сеть творческих учителей», «Интернет- государство учителей (Интергуру)»

Лешков О.А.

оказание поддержки профессиональной деятельности учителя, предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность, создание и поддержка новых образовательных инициатив

в течение всего срока реализации программы

3. Сотрудничество

3.1. образовательная деятельность ИРРО, ИМЦ

Лешков О.А.

рук-ли ШМО

повышение квалификации педагогов

в течение всего срока реализации программы

20000р.

5000р.

25000р.

7000р.

30000р.

10000р.

3.2.сотрудничество с Челябинским государственным педагогическим университетом (Матрос Д.Ш.)

Лешков О.А.

рук-ли ШМО

повышение квалификации педагогов

в течение всего срока реализации программы

Текущее финансирование

3.3.сотрудничество с ЦДО «Эйдос» (Хуторской А.В.)

Канахина Г.И.

Лешков О.А.

повышение квалификации педагогов на основе концепции продуктивного обучения доктора педагогических наук А.В.Хуторского (создание образовательного продукта) по различным направлениям модернизации образования

в течение всего срока реализации программы

Текущее финансирование

3.4.сотрудничество с Партнёрством Сивитас-Россия, Благотворительным фондом СИВИТАС и Межрегиональной ассоциацией «За гражданское образование»

Канахина Г.И.

Лешков О.А.

использование учителями обществознания, истории и права в практической деятельности активных и интерактивных форм занятий, анализ мотивационных приемов, способов организации рефлексии и проведения оценивания при использовании интерактивных методов

в течение всего срока реализации программы

СУММА ПО РАЗДЕЛУ

20 т.р.

13 т.р.

25 т.р.

15 т.р.

30 т.р.

21 т.р.

4.4. Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки исполнения

Объемы и источники финансирования

2008 год

2009 год

2010 год

Обл. бюд­жет

Мест. бюд­жет

Обл. бюд­жет

Мест. бюд­жет

Обл. бюд­жет

Мест. бюд­жет

1. Формирование городского банка диагностических методик, рекомендаций, программ, пособий по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию учащихся

- приобретение пособий, программ, научно-методических разработок;

2008 –

2010

Текущее финансирование

2.Нормативно-правовое, информационно-методическое обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания учащихся

Заместитель директора по воспитательной работе

2008 – 2010

Текущее финансирование

3.Организация работы творческих групп педагогов и классных руководителей

  • «Урал.Человек. Истоки»

Заместитель директора по воспитательной работе, организаторы, классные руководители

2008 –

2010

Текущее финансирование

4. Публичный отчет по проблемам и результатам духовно- нравственного воспитания

Заместитель директора по воспитательной работе

2008 –

2010

5.Организация и проведение городской образовательной конференции «Духовно-нравственное развитие личности в условиях социокультурного образования

Заместитель директора по воспитательной работе, организаторы, классные руководители

2008 – 2010

10 т.р.

15 т.р.

6.Подготовка материалов для публикации в городских СМИ

Заместитель директора по воспитательной работе

2008 – 2010

7.Организация взаимодействия с учебным отделом Екатеринбургской Епархии, Центром повышения правовой культуры, ТИК

Заместитель директора по воспитательной работе

2008 – 2010

8.Участие в городском конкурсе социальных проектов по гражданскому воспитанию

Заместитель директора по воспитательной работе

2008 – 2010

10 т.р.

10 т.р.

10 т.р.

9.Организация и проведение «Семья вместе и душа на месте»

Заместитель директора по воспитательной работе, организаторы, классные руководители

2008 – 2010

СУММА ПО РАЗДЕЛУ

20 т.р.

10 т.р.

25 т.р.

4.5. Здоровый ребенок

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки

исполнения

Объемы и источники финансирования, тыс. руб.

2008 год

2009 год

2010 год

обл. бюджет

мест. бюджет

обл. бюджет

мест. бюджет

обл. бюджет

мест. бюджет

1.Осуществление мониторинга физического развития детей

Заместитель директора по УВР

2008-2010 гг.

5 т.р.

5 т.р.

5 т.р.

2. Обеспечение двигательной активности учащихся школ различными формами физической культуры.

Учителя физической культуры

2008-2010 гг.

3. Развитие лечебно-оздоровительной образовательной среды в учреждениях общего образования (приобретение школьной мебели, спорт. инвентаря)

Заместитель директора по АХЧ

2008-2010 гг.

4. Оснащение медицинского

кабинета соответствии с требованиями СанПиН и задачами проведения мониторинговых исследований

Заместитель директора по АХЧ

2008-2010 гг.

40 т.р.

40 т.р.

40 т.р.

5. Проведение профилактических прививок детям в соответствии с календарем профилактических прививок

Социально- правовая служба школы

2008-2010 гг.

6.Проведение анализа питания в образовательных учреждений

Совет школы, родительский комитет

2008-2010 гг.

7.Приобретение технологического оборудования для школьных столовых

Заместитель директора по АХЧ

2008-2010 гг.

200 т.р.

500 т.р.

600 т.р.

8.Проведение ";С"; витаминизации блюд, использование в питание детей йодированной соли

Медицинские работники школы

2008-2010 гг.

9.Создание условий для качественного проведения летней оздоровительной кампании

Заместитель директора по воспитательной работе

2008-2010 гг.

1500 т.р.

2000 т.р.

2000 т.р.

СУММА ПО РАЗДЕЛУ

240 т.р.

1505 т.р.

540 т.р.

2005 т.р.

640 т.р.

2005 т.р.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад моу сош № 3 имени г туринска 2009 – 2010 учебн ый год

    Доклад
    ... МОУСОШ №3 заняты 125 учащихся школы, это составляет 21%. 26 ... школа №3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринска Свердловской области (Утвержденорешением педагогического советаМОУСОШ №3 им. Ю.А.Гагарина Протокол №8 от ... 2008 года, в январе ... «Туринск-Алапаевск» 10 ...
  2. Опираясь на конституцию

    Доклад
    ... моим мужем у МУП МО ... Федерации от26января 2006 ... Старая школа В сентябре 2008 года ... УК "Уралэнергострой" утверждало, что ... и решениемСовета Адвокатской палаты ... статьи 1 Протокола 1. Уполномоченным по ... Коптелово Алапаевского района ... Сахаров?" из СОШ № 44 г. ...
  3. Публичный доклад мкоу сош № 11 итоги одного года

    Доклад
    ... базе МОУСОШ № ... школе. Основные направления деятельности методической работы школы в решении ... утверждаются директором школы. Школа ... протокол №1 от 15.09.2011г); Проведен педагогический Совет по подготовке к ГИА (педагоги школы ... г. Алапаевске. Классный ... январе ...
  4. Образовательная програ мма муниципального общеобразовательного учреждения

    Основная образовательная программа
    ... -гигиенических норм. Утверждаю: директор МОУ «СОШ №4» …………. Е.С. Казанцева «…..»………………. 2007 г. протокол педсовета №…… от «…»……………...2007 г. приказ № …… от «…»……………...2007 г. УЧЕБНЫЙ ...
  5. Непрерывное образование ориентиры инновационного развития

    Документ
    ... школы (34 час., 9–11 классы). / Утверждена педагогическим советомМОУСОШ №2 г. Первоуральска, протокол № 1 от ... МОУ ДПОС «Информационно-методический центр» города Алапаевска. Первым опытом совместной работы по решению ... января ... – 2008. – № 1. – С. 26–29 ...

Другие похожие документы..