Главная > Календарно-тематическое планирование


Планирование курса «Информатика и ИКТ» в старшей школе на базовом уровне в соответствии с Федеральным базисным учебным планом рассчитано на 70 часов (35 часов в 10 классе и.35 часов в 11 классе).

Содержание курса на платформе «Телешкола» структурировано по блокам, содержание курса в 10 классе предполагается ограничить условно 20 блоками. Курс информатики в 11 классе предполагает изучение материала с 21 по 39 блок. Каждый блок предполагает изучение нескольких уроков. При планировании использованы рекомендации НП «Телешкола»

В связи с индивидуальным учебным планом учащегося _______________________________ на изучение предмета «Информатики и ИКТ» отводится один час в неделю. В связи с этим на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по информатике и информационным технологиям было составлено календарно-тематическое планирование на один час в неделю.

Дата

№ урока

Кол-во часов/в т.ч. с использованием сетевого ресурса

Тема урока

Дистанционное обучение

Номер урока/ номер вопроса из ресурса

Задание с откры-тым ответом

Домашнее задание

1/1

Вводный урок

Урок 1. Вводный урок

Модуль 1. Информация и информационные процессы. ( 7/4 час.)

4/1

Информация и информационные процессы

Урок 2. Информация и информационные процессы. Стр. 1-5

Итоги урока

д/з письменно

Практическая работа зад. 1,2,3

4/1

Системы счисления

Урок 3. Системы счисления

Стр.1-6.

Итоги урока

д/з письменно №1,2,3

Практическая работа зад. 1,2,3

4/1

Представление информации в компьютере

Урок 4. Представление информации в компьютере. Стр.1-8

Итоги урока

д/з письменно

Практическая работа зад. 1,2,3

4/1

ТКР №1 «Информация. Кодирование информации. Системы счисления.

Урок 5. ТКР №1 «Информация. Кодирование информации. Системы счисления» Стр.1-4.

Итоги урока

Контрольная работа, один из трех вариантов

II. Основы логики и логические основы компьютера (5/3 часа)

5/1

Основы логики

Урок 6 Основы логики. Стр.1-4.

Итоги урока д/з письменно

Практическая работа зад. 1,2

5/1

Логические основы ЭВМ

Урок 7 Логические основы ЭВМ Стр.1-4.

Итоги урока д/з письменно

5/1

ТКР №2 «Основы логики

Урок 8 ТКР №2 «Основы логики . Стр.1-5

Стр.5

Контрольная работа, один из трех вариантов.

III. Компьютер и программное обеспечение (23/12)

23/1

Этапы развития вычислительной техники

Урок 9 Этапы развития вычислительной техники

Стр.1-6.

Экзаменационные вопросы:

Этапы развития вычислительной техники.

23/1

Поколения ЭВМ

Урок 10

Поколения ЭВМ. Стр.1-4.

Экзаменационные вопросы:
Этапы развития вычислительной техники. Основные технические характеристики современного персонального компьютера.

23/1

Организация компьютера

Урок 11 Организация компьютера

Стр.1-7

23/1

Аппаратная реализация компьютера

Урок 12 Аппаратная реализация компьютера Стр.1-6

23/1

Магистрально-модульный принцип построения компьютера

Урок 13 Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Стр.1-5

23/1

Внешняя (долговременная) память компьютера

Урок 14 Внешняя (долговременная) память компьютера

Стр.1-7

23/1

Принцип работы основных устройств ввода, вывода информации

Урок 15 Принцип работы основных устройств ввода, вывода информации Стр.1-6

23/1

Программное обеспечение компьютера

Урок 16.

Программное обеспечение компьютера

Стр.1-8

Вопросы экзамена:

1. Программное обеспечение компьютера (системное и прикладное).

2. Основные этапы инсталляции программного обеспечения. Практическое задание. Инсталляция программы с носителя информации.

23/1

Операционная система компьютера

Урок 17 Операционная система компьютера Стр.1-8

Вопросы экзамена

Назначение и состав операционной системы. Загрузка компьютера.

Файлы и файловая система

Урок 18 Файлы и файловая система .

Стр.1-10

Вопросы экзамена:

1. Файловая система. Папки и файлы. Имя, тип, путь доступа к файлу.

2. Программы-архиваторы и их назначения. Практическое задание на создание и раскрытие архива.

3. Практическое задание. Работа с папками и файлами (переименование, копирование, удаление, поиск) в среде операционной системы.

Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

Урок 19 Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Стр.1-8

Вопросы экзамена:

1. Различные типы компьютерных вирусов: методы распространения, профилактика заражения.

2. Компьютерные вирусы. Практическое задание. Исследование дискет на наличие вируса с помощью антивирусной программы

ТКР №3 «Основные устройства и программные средства ИК.

Урок 20 ТКР №3 «Основные устрой­ства и программные средства ИК. Стр.1-6.

один из вариан­тов контрольной работы.

IV. Технология обработки графической информации (2/1/1)

2/1

Технология обработки графической информации

Урок 21 Технология обработки графической информации. Стр.1-7.

1.Практическая работа. 2.Вопросы экзамена.

V. Технология обработки текстовой информации (2/1)

2/1

Технология обработки текстовой информации

Урок 22 Технология обработки текстовой информации

Стр.1-6.

1.Практическая работа

2.Задания 1-3 данного урока

VI. Технология обработки числовой информации (2/1)

23

2/1

Технология обработки числовой информации

Урок 23 Технология обработки числовой информации

Стр.1-6.

VII. Технология хранения, поиска и сортировки информации (5/3)

2/1

Технология хранения, поиска и сортировки информации

Урок 24 Технология хранения, поиска и сортировки информации. Стр.1-6.

Выполнить задание 1, 2 на­стоящего урока

2/1

Мультимедиа технологии

Урок 25 Мульти­медиа технологии. Стр.1-7.

Практическая работа п.1, 2

1/1

ТКР №4 «Информационные тех­нологии»

Урок 26 ТКР №4 «Информационные тех­нологии» Стр.1-5.

Контрольная работа, один из трех вариантов

VIII. Моделирование и формализация (3/2)

2/1

Моделирование и формализация

Урок 27 Моделирование и формализация. Стр.1-6

Задания 1-3 данного урока

2/1

ТКР №5 «Моделирование»

Урок 28 ТКР №5 «Моделирование» Стр.1-3.

Стр.3 Задания С1, С2, С3

IX. Алгоритмизация и программирование (9/5)

5/1

Алгоритмы и исполнители

Урок 29 Алгоритмы и исполнители. Стр.1-7.

5/1

Основные алгоритмические струк­туры

Урок 30. Основные алгоритмические струк­туры

Стр.1-7.

1.Задание по составлению алгоритма.

2.Примеры основных алгоритмических структур

5/1

Составление алгоритмов

Урок 31. Составление алгоритмов

Стр.1-8.

32

5/1

Технология программирова­ния

Урок 32. Технология программирова­ния.

Стр.1-5.

5/1

ТКР №6 «Алгоритмизация и программирование»

Урок 33. ТКР №6 «Алгоритмизация и программирование» Стр.1-3.

Стр.3

Задания часть В часть С1, С2, С3

Тесты

Часть А

X. Коммуникационные технологии (6/3)

3/1

Организация локальных и глобальных компьютерных сетей

Урок 34. Организация локальных и глобальных компьютерных сетей. Стр.1-9.

Вопросы экзамена:

Локальные и глобальные компьютерные сети.

3/1

Компьютерная сеть Интернет

Урок 35. Компьютерная сеть Интернет. Стр.1-7.

Вопросы экзамена:

Адресация в Интернете.

3/1

Информационные сервисы Интернета

Урок 36. Информационные сервисы Интернета . Стр.1-9.

Вопросы экзамена:

Глобальная сеть Интернет и ее информационные сервисы. Поиск информации.

XI. Социальная информатика (3/2)

2/1

Этические и правовые аспекты информационной деятельности человека»

Урок 37 Информационные сервисы Интернета. Стр.1-5.

Вопросы экзамена:

Этические и правовые аспекты информационной деятельности человека

ТКР №7. Телекоммуникации, социальная информатика

Урок 37 ТКР №7 Телекоммуникации, социальная информатика. Стр.1-3.

Задания В1, В2, В3. С1, С2,С3

Урок подготовки к итоговой аттестации (2/1)

1/1

Урок подготовки к итоговой аттестации


В планировании обозначены вопросы и задания обязательные для выполнения. Остальные задания могут быть выполнены по усмотрению преподавателя, желанию и самочувствию ребенка-инвалида.

1 Рекомендации «Телешколы»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Календарно-тематическое планирование по курсу информатика и икт (базовый уровень 7-8 класс 34часа 9 класс 68 часов) на 2009-2010 учебный год

    Пояснительная записка
    ... 09.2009 Календарно-тематическоепланированиепокурсуИнформатика и ИКТ (базовый уровень, 7-8 класс 34часа, 9 класс 68 часов) ... который входят:  Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11. Учебник для 10-11классов. – М.: БИНОМ, 2003 ...
  2. Календарно-тематическое планирование по математике

    Урок
    ... составлении календарно-тематическогопланированияпокурсу «Информатика и ИКТ»10класс запланировано 26 практических работ и 2 теста согласно авторской программе. Календарно-тематическоепланированиепоинформатике в 10классе полностью ...
  3. Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе Угриновича учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов

    Рабочая программа
    ... примерной программы основного общего образования покурсу «Информатика и ИКТ» ... курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11классы ... на 10-25 ... 2005. Календарно-тематическоепланирование учебного курса «Информатика и ИКТ» для 9 класса № урока ...
  4. Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе Угриновича учетом примерной программы основного общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» (год издания 2009) и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных

    Рабочая программа
    ... Н.Д. с учетом примерной программы основного общего образования покурсу «Информатика и ИКТ» (год издания ... страниц Календарно-тематическоепланирование учебного курса «Информатика и ИКТ» для 10класса № урока № раздела по программе № темы по программе ...
  5. Рабочая программа по предмету «информатика и икт» для 10-11-х общеобразовательных классов среднего общего образования фио учителя

    Рабочая программа
    ... ) общего образования поинформатике. Базовый Тематическоепланированиекурсаинформатики для 10-11классов (базовый уровень) Данный календарно-тематический план изучения курса «Информатика и ИКТ» в 10 -11классах составлен ...

Другие похожие документы..