Главная > Документ



«20» апреля 2012г.



Извещение о проведении запроса котировок цен № 1

на поставку сплит – систем (кондиционеров)

Наименование Заказчика: Государственное унитарное предприятие Тюменской области «Тюменский региональный телекоммуникационный центр»

местонахождение Заказчика: 625002 Российская Федерация, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Свердлова, д.5, корп.1

почтовый адрес Заказчика: 625002 Российская Федерация, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Свердлова, д.5, корп.1

адрес электронной почты Заказчика: gupto@

номер контактного телефона Заказчика: (3452) 49-00-09

адрес официального сайта ГУП ТО «ТРТЦ»:

1. Форма котировочной заявки:
1.1. Требования к форме котировочной заявки на бумажном носителе.
Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением №1 настоящего извещения о проведении запроса котировок.
В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, участник закупки обязан прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника закупки (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника закупки (для юридических лиц)/участником закупки (для физических лиц).
Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником закупки должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.
Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов.
Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается.

Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке участника, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренные настоящим запросом котировок.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются.

ВНИМАНИЕ! Котировочные заявки предоставляются в одном экземпляре. Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи, Комиссией не рассматриваются.

2. Наименование, характеристики и количество поставляемого товара (наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг):
Поставка сплит – систем (кондиционеров) для нужд Государственного унитарного предприятия Тюменской области «Тюменский региональный телекоммуникационный центр» согласно характеристикам и объему, указанному в Техническом задании, являющемся Приложением № 3 к Извещению о проведении запроса котировок.

Поставляемый товар должен быть новым.


3.1. Требования к качеству товаров, работ, услуг: Согласно техническому заданию, спецификации заказчика.

3.2. Требования к техническим характеристикам товаров, работ, услуг: Согласно техническому заданию, спецификации заказчика.

3.3. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Согласно техническому заданию, спецификации заказчика.

3.4. Требования к отгрузке товара: Согласно техническому заданию, спецификации заказчика.

3.5. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Согласно техническому заданию, спецификации заказчика.

3.9. Объем и срок предоставления гарантии качества товара, работы, услуги: не менее 24 месяцев.


4. Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Тюмень, ул. Свердлова, д. 5, корп. 1, 4 этаж.


5. Срок и условия поставки товара (выполнение работ, оказание услуг): поставка осуществляется по письменным заявкам Заказчика. Поставка товара по первой заявке в течение 3 (трех) календарных дней с момента подачи заявки заказчиком, окончательная поставка товара не позднее 30.09.2012г.

6. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах:

Цена на товар включает в себя транспортные, страховые и другие расходы, а также уплата таможенных пошлин, налоги (в том числе НДС) и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

7. Начальная (максимальная) цена договора: 377 074 (Триста семьдесят семь тысяч семьдесят четыре) рублей 00 копеек.


При несоответствии цифрового значения цены котировочной заявки участника закупки словесному значению цены котировочной заявки данная заявка не рассматривается и отклоняется котировочной комиссией.


8. Форма, срок и условия оплаты поставок товара (выполнения работ, оказания услуг): безналичный расчет в течение 3 (трех) банковских дней со дня подписания акта приема-передачи партии товара на основании счета, счета – фактуры.


9. Срок подписания победителем договора: не ранее, чем через 3 (три) дня со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.


10. Место подачи котировочных заявок:

г. Тюмень, ул. Свердлова, д. 5, корп. 1, 3 этаж, каб. 11.

часы работы (прием котировочных заявок):
с 10ч. 00мин. до 13ч. 00мин., с 14ч. 00мин. до 17ч. 00мин. - понедельник-четверг,
с 10ч. 00мин. до 13ч. 00мин., с 14ч. 00мин. до 16ч. 00мин. – пятница

Часы работы указаны по местному времени.

11. Срок подачи котировочных заявок (дата и время окончания срока подачи котировочных заявок): с 10 часов 00 минут 20 апреля 2012г. до 12 часов 00 минут (время местное) 25 апреля 2012г.

Участник вправе отказаться от проведения запроса котировок в любое время до определения победителя в проведении запроса котировок.

12. Место, дата и время вскрытия конвертов с котировочными заявками:

«25» апреля 2012 г. в 12 часов 00 мин. по адресу: Российская Федерация, 625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, д.5, корп. 1, 3 этаж.

13. Место и дата рассмотрения заявок: 26 апреля 2012 г.

Российская Федерация, 625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, д.5, корп. 1, 3 этаж.

14. Место и дата подведения итогов конкурса: 26 апреля 2012г.

Российская Федерация, 625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, д.5, корп. 1, 3 этаж.

15. Требования к участнику закупки:
устанавливаются в соответствии с п. 5.3. и 5.6. Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Тюменской области «Тюменский региональный телекоммуникационный центр».

16. Котировочная заявка должна содержать:

анкету участника размещения заказа по установленной в извещении о проведении запроса котировок форме; документы, подтверждающие право участника размещения заказа на поставку товара, производителем которого он не является, и предоставление фирменных гарантий производителя товара (копии).

Приложение:
Приложение № 1 Котировочная заявка.
Приложение № 2 Анкета участника запроса котировок цен.

Приложение № 3 Техническое задание, спецификация заказчика.

Приложение № 4 Проект договора.


Приложение № 1
к извещению о проведении

запроса котировок цен № 1


_____________________________________________________________________________

(на бланке организации)


Котировочная заявка по запросу котировок цен № ______________________________
*(номер должен строго соответствовать номеру запроса котировки цен)

наименование, место нахождения участника закупки, контактный телефон/факс, адрес электронной почты, контактное лицо:
*(для юридического лица)________________________________________________________

Ф.И.О., место жительства, контактный телефон/факс, адрес электронной почты:
_____________________________________________________________________________

*(для физического лица)

ИНН участника закупки:___________________________________________
*(заполняется всеми участниками закупки)

Банковские реквизиты:

КПП _______________________________________________________________________
Расчетный счет ______________________________________________________________
Корреспондентский счет ______________________________________________________
БИК ________________________________________________________________________
В ____________________________________________________________________________
*(указывается банк, в котором открыт счет)

Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора, и по цене, указанной в котировочной заявке поставить:

п/п

Наименование

товара (с указанием производителя и страны происхождения товара)

Характеристики товара

Количество товара

Цена за единицу товара с учетом НДС

Цена товара с учетом НДС

Итого:

Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах:
__________________________________________________________________________
*(указать на основании извещения запроса котировок цен)

Изучив запрос котировок цен на право заключения договора на ________________________________________, сообщаем о своем согласии (если наша заявка будет признана наилучшей) заключить договор на условиях, представленных в извещении о проведении запроса котировок цен № ________________________________ .

Руководитель: ______________________/_________________________________________/
(Подпись) (Ф.И.О. полностью)

место печати

Приложение № 2

к извещению о проведении

запроса котировок цен № 1

Размещается на фирменном бланке участника размещение заказа

АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН

Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма

Регистрационные данные:

Дата, место и орган регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации)

Место государственной регистрации (налоговый орган):

ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО Участника размещения заказа

Юридический адрес Участника размещения заказа

Страна

Адрес

Фактический адрес Участника размещения заказа

Страна

Адрес

Телефон

Факс

Банковские реквизиты:

Наименование обслуживающего банка

Расчетный счет

Корреспондентский счет

Код БИК

Сведения о выданных Участнику размещения заказа лицензиях

______________________ _______________________/ ________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к извещению о проведении

запроса котировок

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ,

оказываемых услуг

Поставка сплит-систем (кондиционеров).

п/п

Наименование товара, работ, услуг

Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Ед. изм

Кол-во

1

Mitsubishi Electric MS-GA60VB/MU-GA60VB

Режим работы: только охлаждение;

Холодопроизводительность, кВт: не менее 6,0;

Уровень шума, Дб: 45/41/37

Электропитание: 220 В, 50 Гц;

Низкотемпературный комплект позволяет использовать кондиционер при наружной температуре воздуха до -40оС

Автоматический перезапуск

Шт.

6

2

Mitsubishi Electric MSC-GE35VB/MU-GA35VB

Режим работы: только охлаждение;

Холодопроизводительность, кВт: не менее 3,5;

Уровень шума, Дб: 40/33/26

Электропитание: 220 В, 50 Гц;

Шт.

2

Требования, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

Оборудование и материалы должны быть новыми, заводской сборки, неиспользованными, соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». Качество и комплектность товара должны соответствовать «Инструкции о порядке приемки продукции производственно- технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утверждена постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 г. № П-7), «Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (утверждена постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. N П-6), а также требованиям СНиП 41.01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование», СНиП 21-01-97-91 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно- технические системы», СНиП 23-03-2003 «Защита от шума», ГОСТ Р 50993-96 «Системы отопления вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности», ГОСТ Р ЕН 13779-2007 «Национальный стандарт Российской Федерации. Вентиляция в нежилых зданиях. Технические требования к системам вентиляции и кондиционирования».

Упаковка должна обеспечивать высокий уровень сохранности при погрузке-разгрузке, транспортировке и хранении. Каждая единица товара должна быть упакована в соответствующую ей упаковку (тару), включая все запасные части, расходные материалы и принадлежности. Маркировка на упаковке должна соответствовать действующим стандартам.

Приложение № 4

к извещению о проведении

запроса котировок цен № 1

ДОГОВОР №___

поставки сплит - систем (кондиционеров)

г. Тюмень «___» _________ 2012 г.

Государственное унитарное предприятие Тюменской области «Тюменский региональный телекоммуникационный центр» (ГУП ТО «ТРТЦ»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Шаброва Леонида Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, в соответствии с протоколом комиссии по размещению заказов №________от_________________2012 г., заключили настоящий договор (далее по тексту – Договор) о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Поставщик обязуется в установленный настоящим договором срок произвести поставку, а Заказчик обязуется принять и оплатить Сплит - системы (кондиционеры) (далее – «оборудование»), согласно Спецификации (Приложение №1 к настоящему договору) по адресу: РФ, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Свердлова, д. 5, корп. 1, 3 этаж.

  1. Цена договора и порядок расчетов

2.1. Общая стоимость оборудования, поставляемого по настоящему Договору, составляет _________ (_________________________) рублей.

2.2. Цена оборудования включает транспортные, страховые и другие расходы, уплату таможенных пошлин, налоги (в том числе НДС) и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. После получения заявки Покупателя, Поставщик выставляет Покупателю счет на оплату партии оборудования.

2.4. Оплата стоимости оборудования производится в течение 3 (трех) банковских дней со дня подписания акта приема-передачи оборудования на основании счета, счета-фактуры.

2.4. Оплата по настоящему Договору производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

2.5. Заказчик вправе не оплачивать товар, если документы (выставленные счет, счет-фактура) не соответствует требованиям, установленным законом или настоящим Договором или содержит какие-либо недостатки, до исправления допущенных недостатков.

3. Сроки и условия поставки оборудования

3.1. Поставка оборудования осуществляется партиями (или одной партией) в соответствии с заявками Заказчика. Периодичность поставок партий оборудования в течение срока действия договора определяется сторонами на основании заявки Заказчика.

3.2. Заявки на поставку оборудования направляются Заказчиком Поставщику посредством факсимильной, телефонной связи или через представителя. Заявка считается принятой после согласования сторонами количества, ассортимента и сроков поставки оборудования.

3.3. Поставщик обязуется поставить согласованную сторонами партию оборудования в течение (трех) календарных дней с момента получения заявки Заказчика по адресу: г. Тюмень, ул. Свердлова, д. 5, корп. 1, 3 этаж.

3.4. Обязательства Поставщика по поставке оборудования считаются выполненными с момента передачи товара уполномоченному представителю Заказчика.

3.5. Прием-передача поставляемого оборудования оформляется актом приема-передачи оборудования, накладной, которые подписываются уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.

3.6. Датой поставки считается дата передачи оборудования уполномоченному представителю Заказчика.

3.7. Право собственности и риск случайной гибели или случайного повреждения оборудования переходят к Заказчику с момента передачи ему оборудования Поставщиком.

3.8. Поставщик обязан одновременно с передачей оборудования предоставить Заказчику документы, относящиеся к оборудованию и сопроводительные документы.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Поставщик обязуется:

4.1.1. Выполнить поставку и передачу оборудования Заказчику в сроки, предусмотренные настоящим договором.

4.1.2. Передать Заказчику оригиналы товарно-транспортных накладных и счетов-фактур.

4.1.3. Заменить некачественное или дополнительно поставить недопоставленное оборудование за свой счет, при предъявлении письменной претензии Заказчика.

4.2. Гарантийный срок на поставляемое оборудование, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации, составляет – не менее 24 мес.

4.3.Поставщик обеспечивает гарантийный ремонт оборудования за свой счет в течение гарантийного срока.

4.4.В случае наступления гарантийного случая, в результате которого возникает необходимость транспортировки оборудования к месту ремонта и обратно, Поставщик вывозит оборудование и доставляет его обратно Заказчику.

4.5. Все письменные сообщения от имени Поставщика направляются за подписью уполномоченных лиц (руководителя или его заместителей).

4.6. Заказчик обязуется:

4.6.1. Произвести приемку и оплату оборудования в порядке, предусмотренном настоящим договором.

4.6.2. Осуществить проверку поставляемого оборудования по количеству, качеству и ассортименту, подписать соответствующие документы.

4.6.3. Произвести покупку оборудования в полном объеме в срок до 30 сентября 2012г.

4.7. В случае несоответствия количества или ассортимента товаров согласно заявке, в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и ассортименте и составлен двухсторонний акт, который подписывается представителями сторон. На основании этого Заказчик может требовать от Поставщика поставки недостающих товаров.

4.8. По каждому факту обнаружения недостатков составляются акты, претензии по обнаруженным дефектам подаются в письменной форме.

4.9. Все письменные сообщения от имени Заказчика направляются за подписью уполномоченных лиц (руководителя, или его заместителя).

5. Приемка оборудования

5.1. Поставщик осуществляет отгрузку оборудования на условиях, указанных в настоящем договоре.

5.2. При отгрузке оборудования Поставщик оформляет документы (накладная) в 2-х экземплярах (один экз. – Заказчику, один - Поставщику), счет фактуру в 2-х экземплярах - Поставщику и Заказчику.

5.3. Поставщик, письменно или с использованием телефонной/факсимильной связи, не менее чем за 1 (один) день уведомляет Заказчика о дате и времени поставки.

5.4. Заказчик принимает оборудование:

- в соответствии с техническими характеристиками и марками (моделям) позициям, указанным в спецификации к настоящему договору, накладной;

- в соответствии с требованиями настоящего договора по количеству поставленного оборудования;

- в соответствие с заявкой, направленной Поставщику.

5.5. При обнаружении несоответствия количества, комплектности оборудования Заказчик в своих дальнейших действий руководствуется п.п. 4.7., 4.8. настоящего договора.

5.6. В случае поставки некомплектного оборудования Заказчик вправе предъявить Поставщику требования, предусмотренные статьей 480 ГК РФ, за исключением случая, когда Поставщик, получивший уведомление Заказчика о недостатках поставленного Товара, без промедления доукомплектует Товар, либо заменит его комплектным.

6. Ответственность сторон

6.1. За неисполнение или не надлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. За нарушение сроков поставки оборудования Поставщик оплачивает Заказчику неустойку. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается договором в размере одной трехсотой на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от объема неисполненных обязательств, после получения письменной претензии от Заказчика.

6.3. За несвоевременную оплату поставленного оборудования по настоящему договору Поставщик вправе потребовать от Заказчика уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующий на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от объема неисполненных обязательств. Неустойка начисляется при выставлении Поставщиком Заказчику письменной претензии.

7. Порядок решения споров

7.1. Споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору и в связи с ним, разрешаются путем переговоров. В случае не достижения согласия споры и разногласия разрешаются Арбитражным судом Тюменской области.

8. Порядок расторжения и изменения договора.

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они совершаются по соглашению сторон, в письменной форме и подписаны лицами, наделенными соответствующими полномочиями с обеих сторон.

8.2. Расторжение договора допускается по соглашению сторон или решению Арбитражного суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

8.3. Расторжение договора осуществляется посредством заключения соглашения о расторжении договора, которое направляется Заказчиком Поставщику.

8.4. В случае изменения (расторжения) договора, Заказчиком оплачивается оборудование, которое фактически поставлено Поставщиком.

9. Срок действия договора

9.1 Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями сторон и действует до полного исполнения сторонами договора своих обязательств.

10. Форс-мажорные обстоятельства

10.1. Заказчик и Поставщик освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, включающих войну, действия правительства, запрет на импорт и экспорт, пожары, наводнения, землетрясения, взрывы.

10.2. Задержки поставки оборудования Поставщику со стороны субпоставщиков по любой, не зависящей от Заказчика причине, не могут являться форс-мажорными обстоятельствами. В этом случае Поставщик обязан исполнить условия договора по поставке оборудования в полном объеме.

10.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему договору вследствие форс-мажорных обстоятельств, обязана немедленно известить об этом другую сторону. С прекращением вышеуказанных обстоятельств и (или) их последствий, пострадавшая сторона должна немедленно возобновить исполнение своих обязательств по договору.

11. Прочие условия

11.1. Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до момента исполнения сторонами принятых на себя обязательств.

11.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

11.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

11.4. Приложения к настоящему Договору:

11.4.1. Приложение №1 – Спецификация

11.4.2. Приложение №2 – Форма заявки

11.5. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка стороны договора обязаны в 5-ти дневный срок уведомить об этом друг друга.

12. Адреса и реквизиты сторон

ЗАКАЗЧИК:

ПОСТАВЩИК:

Государственное унитарное предприятие Тюменской области «Тюменский региональный телекоммуникационный центр» (ГУП ТО «ТРТЦ»)

625002, РФ, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Свердлова, дом 5, корп. 1

Тел.: (3452) 49-00-12; 49-00-26

ИНН 7224016000

КПП 720201001

р/с 40602810000000000006

«Сибнефтебанк» ОАО г. Тюмени

к/с 30101810700000000861

БИК 047102861

Генеральный директор

_________________Л.В. Шабров

м.п.

Приложение № 1

к договору №________от___________2012 г.

Спецификация поставляемого оборудования

п/п

Наименование

Характеристика

Ед. изм

Кол-во

Стоимость за единицу

Общая стоимость

ЗАКАЗЧИК:

ПОСТАВЩИК:

ГУП ТО «ТРТЦ»

Генеральный директор

_____________________ Л.В. Шабров

м.п.

__________________________

м.п.

Приложение № 2

к договору №________от___________2012 г.

Форма

ЗАЯВКА НА ПОСТАВКУ ОБОРУДОВАНИЯ

Заказчик: ______________________________________________________________________

Адрес: ________________________________________________________________________

Поставщик: ____________________________________________________________________

Адрес: ________________________________________________________________________

На основании п. 3.1. Договора поставки оборудования от «____»___________ 2012 г. №_______ Заказчик просит осуществить поставку партии оборудования в следующем количестве и ассортименте:


п/п

Наименование товара

Единица измерения

Количество товара

Срок поставки: _____________________________________________________________.

Примечания: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

_____________________ __________________________ ________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Документация об открытом запросе ценовых котировок на право заключения договора на поставку бытовой техники для нужд оао «объединенная энергетическая компания» заказчик открытое акционерное общество «объединенная энергетическая компания»

    Документ
    ... времени проведения запроса ценовых котировок. 1.2. Извещение о проведении запроса ценовых котировок 1.2.1. Заказчик обеспечивает размещение извещения о запросе ценовых котировок в форме электронного документа на сайте ...
  2. Руководство мчс позитивные и нейтральные материалы 20

    Руководство
    ... кондиционера Жара сделала бытовые кондиционеры остродефицитным товаром. В магазинах сплит ... . наименований. По ... о поставках, ... заказчиком ... местонахождение гидроагрегатов ... систем ... стоят на извещении о проведении запросов котировок на ремонт ... на ценах на ...

Другие похожие документы..